Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Enterprise x86-x64 MSDN 6.3.9600.16384 (2013) Русский

Windows 8.1 Enterprise x86-x64 MSDN 6.3.9600.16384 (2013) Русский

полный обзор Windows 8.1 Enterprise

Windows 8.1 Enterprise x86-x64 MSDN 6.3.9600.16384 (2013) Русский


Версия программы: 6.3.9600.16384
Язык интерфейса: русский
Лечение: требуется, но отсутствует
Тип лекарства: другое

Системные требования:
* Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
* ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
* Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
* Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии.
* Дополнительные требования для использования некоторых функций.
* Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
* Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024x768 пикселей.
* Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366x768

Описание:
Windows 8.1 (ранее известная как "Windows Blue") является комплексным обновлением для Windows 8. В новой версии Microsoft не отступается от интерфейса Modern UI (правильное название интерфейса, ранее называемого Metro). Windows 8.1 добавляет в пользовательский интерфейс множество настроек, наряду с некоторыми новыми и обновлёнными приложениям – и всё для того, чтобы пользователи подольше использовали новую среду Windows.
Кроме того, новая версия демонстрирует, что Microsoft внимательно относится к мнениям пользователей, которых не впечатлил Modern UI, а также желающих использовать старую версию рабочего стола. Windows 8.1 восстанавливает кнопку "Пуск" (но не меню "Пуск") и позволяет загружаться сразу в режиме рабочего стола.

Данные образы размещены на msdn 17.10.2013

Контрольные суммы
х86 - SHA-1: 4C2B8CCBD09FFC048F49E354C134BB2EAE9D6475
MD5: 27EF531311AEF1DDFA21F970DD0C831D
х64 - SHA-1: 0BDE3FF5B46820D1D568AB7AE9B1D5863A368ECB
MD5: 8F9340381ACB1115C9308FCF270BAD85

Скриншоты:
Windows 8.1 Enterprise x86-x64 MSDN 6.3.9600.16384 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise x86-x64 MSDN 6.3.9600.16384 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise x86-x64 MSDN 6.3.9600.16384 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise x86-x64 MSDN 6.3.9600.16384 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise x86-x64 MSDN 6.3.9600.16384 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise x86-x64 MSDN 6.3.9600.16384 (2013) Русский








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Enterprise x86-x64 MSDN 6.3.9600.16384 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (74)

  1. VALDUSJ
    VALDUSJ
    14 ноября 2013 20:04
    либо у тебя система 32-я ...либо ты её сверху ставишь.
    Цитата: SHADYNATALIE
    Цитата: fastboy1
    я установил видовс 8 32 разрядную и хочу переустановить на 64 bit а у меня пишет что 32 разрядная не поддерживает 64 разрядную что ни так подскажите пожалуйста что мне делать?? заранее спасибо=)

    из биоса надо , а не из под виндовс , правильно так.
    0 0
  2. Legible
    Legible
    4 ноября 2013 19:27
    Windows 8.1 просто чудо. Установилась на старенький комп без проблем. Активацию на 180 дней произвел при помощи активатора KMSpico v9.0.3.20131029_Beta Edition. Автору респект и уважение.
    0 0
  3. SHADYNATALIE
    SHADYNATALIE
    26 октября 2013 21:33
    Цитата: fastboy1
    я установил видовс 8 32 разрядную и хочу переустановить на 64 bit а у меня пишет что 32 разрядная не поддерживает 64 разрядную что ни так подскажите пожалуйста что мне делать?? заранее спасибо=)

    из биоса надо , а не из под виндовс , правильно так.
    0 0
  4. fastboy1
    fastboy1
    25 октября 2013 18:12
    я установил видовс 8 32 разрядную и хочу переустановить на 64 bit а у меня пишет что 32 разрядная не поддерживает 64 разрядную что ни так подскажите пожалуйста что мне делать?? заранее спасибо=)
    0 0
  5. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    23 октября 2013 16:40
    АКТИВАЦИЯ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН (другой нет) 5 минут дела

    Кто успел - тот успел - зарегал 2 компа уже

    Отключаем Инет - и запускаем командную строку от ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА

    Первые 2 я так понял на профешинал версию, я активировал с помощью первого ключа

    Volume:MAK - Professional;ProfessionalN;Enterprise;EnterpriseN:

    0 0
  6. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    23 октября 2013 09:54
    Как правильно гуглить.)

    h t t p : / / f o t o - p i c . r u / i m g / 2 0 1 3 - 1 0 / 2 3 / 3 p c 4 w f u k 9 r n b 4 y 1 i 8 b 3 6 4 x z 8 n . j p g
    0 0
  7. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    23 октября 2013 08:10
    Доброе утро всем. Как настроение?;)
    0 0
  8. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2013 20:45
    Windows 8.1 RTM Pro Offline Activation RETAIL Keys:

    6GN7R-2MQWJ-4FHKJ-7Y98G-YG8KB

    Windows 8.1 RTM Pro WMC Offline Activation RETAIL Keys

    GDWBT-CRJXX-N4H4H-R8HP6-D3TB3
    GPX3F-4HKND-C3MJX-YVX3G-4M2M3
    GWXGC-644MR-H3NBB-8HYF9-2YQJD
    H2GGT-7J8NT-6TCV6-8VMTT-3V3JD
    GY8GQ-TJD43-NQXDK-7CXBP-27GB3
    H6KK3-WYXHD-3DH9N-9XXCR-YR9WD

    Windows 8.1 PRO / ENTERPRISE RTM VL Offline MAK Keys:

    MPN6V-8KD8C-WKQ4F-B4C7B-MY33Q
    HVC82-BNRRP-K6Q4G-Y89FY-DPC7D

    slmgr.vbs -ipk перед ключиком
    0 0
  9. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2013 19:54
    Цитата: moroz
    Цитата: МОДНЫЙ
    K e y C h e c k _ v 1 . 0 . 3 . 4 R U . z i p (1.5 MB)



    22.10.2013.jpg (42 KB)

    новые.


    Появился KIS 2014 c таблеткой. Для 8.1



    Кейчек не качайте. Ключ уже блокирован.

    V9DBK-T8Y2W-CN328-D24TF-KBQJD
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 19:29
    Цитата: Winter
    Цитата: byvit
    Цитата: irfmirf62
    Мужики у кого инет скоростной и есть время --внизу вин7 от Монолит 86 -64 проверить бы --я бы рад да пока скачаю. беда у него.

    проверил, установил с флэшки,нет никакой беды. беда у того хрена с руками. wink


    тоже проверил эти крики все в норме, ставил с DVD-RW второй системой.но снес так как поставил 8.1 сборку Ducazen 4.13.

    СПС!!
    0 0
  11. Winter
    Winter
    22 октября 2013 19:00
    Цитата: byvit
    Цитата: irfmirf62
    Мужики у кого инет скоростной и есть время --внизу вин7 от Монолит 86 -64 проверить бы --я бы рад да пока скачаю. беда у него.

    проверил, установил с флэшки,нет никакой беды. беда у того хрена с руками. wink


    тоже проверил эти крики все в норме, ставил с DVD-RW второй системой.но снес так как поставил 8.1 сборку Ducazen 4.13.
    0 0
  12. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2013 18:51
    Цитата: aris01
    Цитата: МОДНЫЙ
    Алексей

    Алексей мои дела тоже потихоньку посмотри личку

    Окей, я просто был занят.)
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 18:41
    Цитата: byvit
    Цитата: irfmirf62
    Мужики у кого инет скоростной и есть время --внизу вин7 от Монолит 86 -64 проверить бы --я бы рад да пока скачаю. беда у него.

    проверил, установил с флэшки,нет никакой беды. беда у того хрена с руками. wink

    вот молодчина!
    0 0
  14. byvit
    byvit
    22 октября 2013 18:35
    Цитата: irfmirf62
    Мужики у кого инет скоростной и есть время --внизу вин7 от Монолит 86 -64 проверить бы --я бы рад да пока скачаю. беда у него.

    проверил, установил с флэшки,нет никакой беды. беда у того хрена с руками. wink
    0 0
  15. aris01
    aris01
    22 октября 2013 18:26
    Цитата: МОДНЫЙ
    Алексей

    Алексей мои дела тоже потихоньку посмотри личку
    0 0
  16. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2013 17:58
    Цитата: aris01
    Цитата: МОДНЫЙ
    Пусть он свои скрины в одно место засунет со своими кривыми руками и компом тоже...

    Алексей привет!Как делишки.

    Привэт.) Делишки у воришки, а у меня бизнес.))) Всё нормальдос. А у тебя как дела? Как настрой?;)
    0 0
  17. aris01
    aris01
    22 октября 2013 17:48
    Цитата: МОДНЫЙ
    Пусть он свои скрины в одно место засунет со своими кривыми руками и компом тоже...

    Алексей привет!Как делишки.
    0 0
  18. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2013 17:38
    Пусть он свои скрины в одно место засунет со своими кривыми руками и компом тоже...
    0 0
  19. moroz
    moroz
    22 октября 2013 17:38
    Цитата: МОДНЫЙ
    K e y C h e c k _ v 1 . 0 . 3 . 4 R U . z i p (1.5 MB)



    22.10.2013.jpg (42 KB)

    новые.


    Появился KIS 2014 c таблеткой. Для 8.1



    Кейчек не качайте. Ключ уже блокирован.
    0 0
  20. moroz
    moroz
    22 октября 2013 17:28
    Цитата: havchik
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: havchik
    Цитата: МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ

    Фаерфокс пишет "этот веб-сайт пытается сохранить более 50 МБ данных на вашем компе для использования в автономном режиме." И это при скачивании 42Кв

    Всё нормально. Не надо разную чушь нести опять, ты уже второй такой, уже раньше один пассажир такое отписывал мне... Я кажется даже уже в скобках ставлю сколько весит...

    В смысле" чушь"? Может тебе скриншот подогнать? Или на худой конец сам прбуй скачать по своей ссылке через фаерфокс.

    Цитата: havchik
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: havchik
    Цитата: МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ

    Фаерфокс пишет "этот веб-сайт пытается сохранить более 50 МБ данных на вашем компе для использования в автономном режиме." И это при скачивании 42Кв

    Всё нормально. Не надо разную чушь нести опять, ты уже второй такой, уже раньше один пассажир такое отписывал мне... Я кажется даже уже в скобках ставлю сколько весит...

    В смысле" чушь"? Может тебе скриншот подогнать? Или на худой конец сам прбуй скачать по своей ссылке через фаерфокс.

    Скачал по этой ссылке. Весит 42,2 кб
    0 0
  21. havchik
    havchik
    22 октября 2013 17:23
    Цитата: МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ

    f o t o - p i c . n e t / i m a g e s / 9 5 4 9 6 5 3 2 1 3 9 6 7 9 3 8 2 0 9 8 . j p g
    0 0
  22. havchik
    havchik
    22 октября 2013 17:15
    Цитата: МОДНЫЙ

    Я всё скачал и скачиваю нормально, не знаю что вы там уже чудите!!! Что именно весит 50 мегабайт?!!!

    Или ты может используешь свой акк ндля хранения своих данных на чужих компах в автономном режиме? Не занимайся х.нёй.
    0 0
  23. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2013 17:13
    Цитата: havchik
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: havchik
    Цитата: МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ

    Фаерфокс пишет "этот веб-сайт пытается сохранить более 50 МБ данных на вашем компе для использования в автономном режиме." И это при скачивании 42Кв

    Всё нормально. Не надо разную чушь нести опять, ты уже второй такой, уже раньше один пассажир такое отписывал мне... Я кажется даже уже в скобках ставлю сколько весит...

    В смысле" чушь"? Может тебе скриншот подогнать? Или на худой конец сам прбуй скачать по своей ссылке через фаерфокс.

    Я всё скачал и скачиваю нормально, не знаю что вы там уже чудите!!! Что именно весит 50 мегабайт?!!!
    0 0
  24. havchik
    havchik
    22 октября 2013 17:11
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: havchik
    Цитата: МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ

    Фаерфокс пишет "этот веб-сайт пытается сохранить более 50 МБ данных на вашем компе для использования в автономном режиме." И это при скачивании 42Кв

    Всё нормально. Не надо разную чушь нести опять, ты уже второй такой, уже раньше один пассажир такое отписывал мне... Я кажется даже уже в скобках ставлю сколько весит...

    В смысле" чушь"? Может тебе скриншот подогнать? Или на худой конец сам прбуй скачать по своей ссылке через фаерфокс.
    0 0
  25. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2013 17:10
    Цитата: havchik
    Цитата: МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ

    Фаерфокс пишет "этот веб-сайт пытается сохранить более 50 МБ данных на вашем компе для использования в автономном режиме." И это при скачивании 42Кв

    Всё нормально. Не надо разную чушь нести опять, ты уже второй такой, уже раньше один пассажир такое отписывал мне... Я кажется даже уже в скобках ставлю сколько весит...
    0 0
  26. havchik
    havchik
    22 октября 2013 17:00
    Цитата: МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ

    Фаерфокс пишет "этот веб-сайт пытается сохранить более 50 МБ данных на вашем компе для использования в автономном режиме." И это при скачивании 42Кв
    0 0
  27. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2013 16:50
    K e y C h e c k _ v 1 . 0 . 3 . 4 R U . z i p (1.5 MB)



    22.10.2013.jpg (42 KB)

    новые.


    Появился KIS 2014 c таблеткой. Для 8.1


    0 0
  28. havchik
    havchik
    22 октября 2013 16:09
    Цитата: irfmirf62
    не не--он не троль -там спец высшей категории. wink

    Видно, у этого "спеца" зудит в одном месте. wink
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 16:04
    не не--он не троль -там спец высшей категории. wink
    0 0
  30. maks trevor
    maks trevor
    22 октября 2013 15:52
    Цитата: havchik
    Цитата: irfmirf62
    сам не ставил его вин 7 а люди сегодня звякнули что всё хорошо а другой щас с монькой борется и кричит что винда вобще не ставится.

    думал, что серъёзное чего-то, а там задрот какой-то психует

    lol Вот и я думал что то серьезное,а там какой то тролль балуется wink
    0 0
  31. havchik
    havchik
    22 октября 2013 15:39
    Цитата: irfmirf62
    сам не ставил его вин 7 а люди сегодня звякнули что всё хорошо а другой щас с монькой борется и кричит что винда вобще не ставится.

    думал, что серъёзное чего-то, а там задрот какой-то психует
    0 0
  32. ded60let
    ded60let
    22 октября 2013 15:36
    Цитата: irfmirf62
    Мужики у кого инет скоростной и есть время --внизу вин7 от Монолит 86 -64 проверить бы --я бы рад да пока скачаю. беда у него.

    Не нашёл.. мож совсем ниже. И тут по подробней .. может по другому поможем.
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 15:36
    Цитата: havchik
    Цитата: irfmirf62
    беда у него.

    ???

    сам не ставил его вин 7 а люди сегодня звякнули что всё хорошо а другой щас с монькой борется и кричит что винда вобще не ставится.
    0 0
  34. havchik
    havchik
    22 октября 2013 15:32
    Цитата: irfmirf62
    беда у него.

    ???
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 15:26
    Мужики у кого инет скоростной и есть время --внизу вин7 от Монолит 86 -64 проверить бы --я бы рад да пока скачаю. беда у него.
    0 0
  36. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2013 14:26
    Ребят все сюда переселяемся.) Я теперь здесь обитаю.)
    0 0
  37. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 октября 2013 14:22
    Рабочие RETAIL ключи Windows 8.1 Professional
    Проверил сейчас, 22.10.2013 рабочие.


    Рабочие MAK ключи Windows 8.1 Professional; Enterprise
    Проверил сейчас, 22.10.2013 рабочие, для телефонной активации.
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 14:04
    Цитата: lukas
    И еще, если периодически комп начинает тупить, проверь менеджером задач, какая из программ "тянет на себя одеяло", и сколько их там запущено вообще. По умолчанию, практически все программы норовят запускаться вместе с виндовс, и если их там будет висеть хренова туча, тормоза неизбежны!

    всё так но у меня лично прог то --висуалки ---да дирекхст --флеш плеер -рар и зип а все остальные 24 проги портабл.
    0 0
  39. maks trevor
    maks trevor
    22 октября 2013 13:48
    Цитата: Афанасий
    даже свет включил,
    это жож официалка? или опять какойто чудо-мастер?

    "RTM дистрибутивы с интегрированным Update Rollup-1 выпущены на данном этапе только для корпоративных версий (Enterprise, Volume Pro, Volume Server) и дополнительные образы собраны частично а не для всего SKU.
    ОЕМ партнеры самостоятелньно интегрируют Update Rollup-1 в ранее полученные ими RTM OEM, OEM-RETAIL дистрибутивы. Первые партии ПК идут без этих апдейтов, интегрировать не интегрировать решают сами OEM производители.
    Обратите внимание что я не употребляю выражение обновленные образы, это не пересборка RTM дистрибутива, в противном случае все ранее выпущенные дистрибутивы были бы отозваны и удалены из подписок (MSDN, Volume Licensing и.т.д) на серверах компании Microsoft, а это не так!
    Данные дополнительные образы собраны на базе накопительных пакетов обновлений (update rollup package) интегрированных в RTM релиз.
    RTM релизом как являлась так и является сборка 6.3.9600.16384.WINBLUE_RTM релизы никто не отзывал и отзывать не собирается!
    Разговоры о том что ранее размещенные образы не являются финальными RTM дистрибутивами - чушь!"
    Ну а если коротко я уже отвечал,встроены 4 обновления.
    0 0
  40. lukas
    lukas
    22 октября 2013 13:41
    И еще, если периодически комп начинает тупить, проверь менеджером задач, какая из программ "тянет на себя одеяло", и сколько их там запущено вообще. По умолчанию, практически все программы норовят запускаться вместе с виндовс, и если их там будет висеть хренова туча, тормоза неизбежны!
    0 0
  41. Афанасий
    Афанасий
    22 октября 2013 13:37
    даже свет включил,
    это жож официалка? или опять какойто чудо-мастер?
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 13:31
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    Согласен--ругал-ругал лопаткина а сел на его 8.1 и прекрасно--лётат как пуля.

    Я не понимаю,то у тебя 8.1 ,то обрезки того же самого 8.1 летают wink В обшем бардак у тебя какой то wink

    да вот так--лопаткин летат -а нормальная проф--чудит--и призя чудит..хотел бы я сам что понять.!
    0 0
  43. maks trevor
    maks trevor
    22 октября 2013 13:30
    Цитата: irfmirf62
    Согласен--ругал-ругал лопаткина а сел на его 8.1 и прекрасно--лётат как пуля.

    Я не понимаю,то у тебя 8.1 ,то обрезки того же самого 8.1 летают wink В обшем бардак у тебя какой то wink
    0 0
  44. maks trevor
    maks trevor
    22 октября 2013 13:26
    Цитата: irfmirf62
    дядяСаша----- и не только зависеть--почему люди должны кудато звонить да ещё по какойто винде --это что служба газа или скорая а мож пожар у кого. вот тут согласен.

    Пользуешься газом,звонишь в службу газа.Пользуешься Виндой звонишь в службу Ms.Аксиома однако..........................Ну а кто не хочет звонить есть прекрасная система,ХР называется wink Пусть дядя Саша пользуется ею и не надо ему никуда звонить.
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 13:26
    Под сервер железо надо будь здоров..это дед наш на пень 4 его пихает.
    0 0
  46. lukas
    lukas
    22 октября 2013 13:25
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor------хорошо--у тебя идёт -у другого идёт --вчера в конторе поставили призю --та на которой мы все общались--Ромка её убрал.. на 3 компа- нормальные 2 ядерные машины.. тормоз ---на одном на диске Д у клиента куча фильмов--120 гиг ..у всех фильмов ярлычок ким-плеера..открываем --ну типа поглядим что хорошего а мож и копирнём себе фильму..минуту тупила пока все фильмы стали иметь значок ким-плеера. это что за херь?? под какое железо эту 8.1 делали? не все могут купить по 4-8 ядер. и что людям делать-выкинуть пк ? не проще эту 8.1 .


    Игорек, ты вроде скачал минимум 5 терабайт Виндовс 8, написал 5 томов коментов по ней и задаешь такие вопросы!? Щелкни правой кнопкой мышки по любому медиафайлу, выбери "открыть с помощью " и выбери любой другой доступный проигрыватель и у тебя будет отображаьться значок этого проигрывателя,если не снимешь галочку то бишь по умолчанию. Что тут не понятно. По моему это присуствовало даже в ХР( не поленился, специально проверил тоже в ХР)
    0 0
  47. maks trevor
    maks trevor
    22 октября 2013 13:22
    Цитата: дядяСаша
    Активатор - это когда нажал кнопку и активировал. А телефончики это тем кому "общения" не хватает. Терпеть не могу зависимость от кого либо.
    И стараюсь свести к минимуму. А вообще 7-ки, 8-ки и 8.1 это для недалёких обывателей которые верят что сервера делают на базе этих ОС.
    Там для американских домохозяек, столько систем проверок сделали что они постоянно что-то проверяют и тормозят поэтому.
    Хочешь нормальной скорости работай на сервере, они от этой тупости избавлены. Замена ХР - server 2003, 7-ка server - 2008, 8-ка - server 2012, 8.1 - server2012R2. Не заешь что такое почитай wink

    Кто же тебя насильно заставляет пользоваться 7,8,8.1Пользуйся тем чем хочешь,бог в помошь wink
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 13:16
    дядяСаша----- и не только зависеть--почему люди должны кудато звонить да ещё по какойто винде --это что служба газа или скорая а мож пожар у кого. вот тут согласен.
    0 0
  49. maks trevor
    maks trevor
    22 октября 2013 13:14
    Цитата: ksardas
    У Лопаткина кстати 8.1 очень неплохие сборки , проблем со шрифтами не наблюдал , все стабильно ,хвостов нет , напоминаний об активации то же ,все проги работают как надо (из тех чем я пользуюсь ) , и лично мне все эти обновы побоку , но активатор хотелось бы , что б рабочий был !

    Какие шрифты,какой лопаткин?А чего большими буквами не написать мол реклама,а что эту пургу на его ветке написать не судьба.Здесь обсуждают вроде полноценные релизы,а не всякого рода обрезки.
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 13:13
    Цитата: ksardas
    У Лопаткина кстати 8.1 очень неплохие сборки , проблем со шрифтами не наблюдал , все стабильно ,хвостов нет , напоминаний об активации то же ,все проги работают как надо (из тех чем я пользуюсь ) , и лично мне все эти обновы побоку , но активатор хотелось бы , что б рабочий был !

    Согласен--ругал-ругал лопаткина а сел на его 8.1 и прекрасно--лётат как пуля.
    0 0
  51. ksardas
    ksardas
    22 октября 2013 13:09
    У Лопаткина кстати 8.1 очень неплохие сборки , проблем со шрифтами не наблюдал , все стабильно ,хвостов нет , напоминаний об активации то же ,все проги работают как надо (из тех чем я пользуюсь ) , и лично мне все эти обновы побоку , но активатор хотелось бы , что б рабочий был !
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 13:09
    дядяСаша-------вах-вах!!! wink дядя Саша убил!!!!! Мама не лезет на ногу носочек ну надену валенок.
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 12:53
    maks trevor---------------все так вроде-но ни хп ни вин7 такой дури небыло..и дело в фильмах и в плеерах--у человека просто много всяких папок--и что--открываем а вместо папок тестовые файлы --тупила секунд 20 пока стали нормальными папками. ещё раз замечу--ни вин хп ни вин7 такой дури нет.. и вот эта бяка на многих пк и не по 2 ядра а по 3-4-6..мне есть с чем сравнить --8.1 за неделю поставили на 16 машин на 5 все нормально ---хреновые цифирки..и самое дурацкое--ставили на одноядерные ноуты ---бегут и неплохо..вот и поди разбери под что и как эта 8.1 делалась. У меня самого стоит 8.1 на проце -фх-6300 --8гиг озу..всё новенькое и мать тоже. то ничего и даже очень шустро а то тупит с файлами..это не дело!!
    0 0
  54. maks trevor
    maks trevor
    22 октября 2013 12:41
    Цитата: irfmirf62
    maks trevor------хорошо--у тебя идёт -у другого идёт --вчера в конторе поставили призю --та на которой мы все общались--Ромка её убрал.. на 3 компа- нормальные 2 ядерные машины.. тормоз ---на одном на диске Д у клиента куча фильмов--120 гиг ..у всех фильмов ярлычок ким-плеера..открываем --ну типа поглядим что хорошего а мож и копирнём себе фильму..минуту тупила пока все фильмы стали иметь значок ким-плеера. это что за херь?? под какое железо эту 8.1 делали? не все могут купить по 4-8 ядер. и что людям делать-выкинуть пк ? не проще эту 8.1 .

    Ну если КМПлеер тормозит,причем тут 8.1. Есть же нормальные плееры,Сплаш про или Пот-плеер.А подобного рода зависания бывают и ХР и на Семерках.Надо разбираться с недоделанным кмплеером.
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 12:33
    maks trevor------хорошо--у тебя идёт -у другого идёт --вчера в конторе поставили призю --та на которой мы все общались--Ромка её убрал.. на 3 компа- нормальные 2 ядерные машины.. тормоз ---на одном на диске Д у клиента куча фильмов--120 гиг ..у всех фильмов ярлычок ким-плеера..открываем --ну типа поглядим что хорошего а мож и копирнём себе фильму..минуту тупила пока все фильмы стали иметь значок ким-плеера. это что за херь?? под какое железо эту 8.1 делали? не все могут купить по 4-8 ядер. и что людям делать-выкинуть пк ? не проще эту 8.1 .
    0 0
  56. maks trevor
    maks trevor
    22 октября 2013 12:23
    Цитата: progmatron
    Цитата: Termit792008
    Если честно пробовал восмёрок уже штук 50, и ниодной нормальной, все либо слетают либо тормозят.

    Ты главное не останавливайся и не теряй надежды! wink

    В точку,прочитав этот коммент почему то возникла такая же мысль wink
    Цитата: lukas
    Поражаюсь данным коментам! Если вы НЕ ОСИЛИЛИ АКЬТВАЦИЮ, то это не значит, что система сырая, недоделананая и т. д. Не сумели разобраться- вините только самих себя!!!

    Есть тип людей которые будут винить кого угодно и что угодно но только не себя любимых.А то что у других она почему то доработана и работает как по маслу,так это для них совсем не показатель wink
    0 0
  57. gens-bk
    gens-bk
    22 октября 2013 12:04
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Termit792008
    Активацыя тут не причом, просто 8 винда ешё очень сырая и тормозит!

    она не сырая--её как раз до вели до уровня вот только до какого и кому.

    Правильное замечание! Windows 8 и 8.1 изначально разрабатывались под сенсорные, портативные девайсы, которые имеют соответствующее "железо". На счёт уровня разработки ещё очень много неизвестных.... Тестирование Windows 8.1, я считаю, ещё не закончилось! 16.01.2014
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 11:53
    Цитата: Termit792008
    Активацыя тут не причом, просто 8 винда ешё очень сырая и тормозит!

    она не сырая--её как раз до вели до уровня вот только до какого и кому.
    0 0
  59. Termit792008
    Termit792008
    22 октября 2013 11:32
    Активацыя тут не причом, просто 8 винда ешё очень сырая и тормозит!
    0 0
  60. Winter
    Winter
    22 октября 2013 11:08
    Цитата: дядяСаша
    8.1 пока не будет активатора пользоваться смысла нет, пока она не активирована не возможно активировать офис 2013 на ней, не даёт.
    Да и надписи на экране тоже удовольствия не добавляют.
    А ставить лучше оригинал, тогда не будет проблем ни с чем. Легче по удалять что не нужно. Яркий пример - проблема сборок Лопаткина, отсутствие шрифтов при работе некоторых программ, работают, но всегда всплывает окно "шрифт не найден!". А это сильно раздражает.

    кто мешает активировать систему и офис?здесь все есть чтобы это сделать.или качай сборку Дюка 4.13 она с офисом и последними обновлениями.с нее пишу.
    0 0
  61. Winter
    Winter
    22 октября 2013 11:05
    Цитата: lukas
    Поражаюсь данным коментам! Если вы НЕ ОСИЛИЛИ АКЬТВАЦИЮ, то это не значит, что система сырая, недоделананая и т. д. Не сумели разобраться- вините только самих себя!!!

    это точно.эсли не могут активировать по телефону то дальше обращение только в службу помощи.у меня все пашет.
    0 0
  62. monea007
    monea007
    22 октября 2013 10:45
    Блин 8.1 хоть убеи не ставиться синии экран и все ставлю 8 все работает без проблем кто знает вчем причина
    0 0
  63. lukas
    lukas
    22 октября 2013 10:14
    Поражаюсь данным коментам! Если вы НЕ ОСИЛИЛИ АКЬТВАЦИЮ, то это не значит, что система сырая, недоделананая и т. д. Не сумели разобраться- вините только самих себя!!!
    0 0
  64. progmatron
    progmatron
    22 октября 2013 09:58
    Цитата: Termit792008
    Если честно пробовал восмёрок уже штук 50, и ниодной нормальной, все либо слетают либо тормозят.

    Ты главное не останавливайся и не теряй надежды! wink
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 09:23
    Выкинул в жопу все эти 8 и без нервов сижу на 7 --хотя хочется что то поновее и умнее. а вот клиент требует 8 --но что не сделаеш хорошим людям --нате вам пирожок с котёнком.
    0 0
  66. Botsyk
    Botsyk
    22 октября 2013 09:08
    Сижу на 7-ке,надоело експерминтировать с недоделками,теперь каждый день будет выходить по 5 сборок 8,1))) и все неочем хотя 8,1 мне больше нравитса чем 7 8,1 пошустрее в играх мне так кажетса((
    0 0
  67. gens-bk
    gens-bk
    22 октября 2013 09:04
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Termit792008
    Если честно пробовал восмёрок уже штук 50, и ниодной нормальной, все либо слетают либо тормозят.

    А ещё у них придурь нападает-то скорость дуровая то полный тормоз--вместо папок тестовые значки и пока прочухает. вин 7 надоела а эта 8 недоделаная та ещё стерва--кудаж податся то!

    Лично я спокойно работаю на Win 7 и без лишней суеты жду, когда Майкрософт обработает напильником своё детище! wink Пару месяцев буду тестировать 8.1 на виртуалке! Пока не в восторге от неё! Для меня главное не сама скорость обработки (хотя и это не маловажно), а её стабильность! Вот как-то так! feel
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 08:12
    Цитата: Termit792008
    Если честно пробовал восмёрок уже штук 50, и ниодной нормальной, все либо слетают либо тормозят.

    А ещё у них придурь нападает-то скорость дуровая то полный тормоз--вместо папок тестовые значки и пока прочухает. вин 7 надоела а эта 8 недоделаная та ещё стерва--кудаж податся то!
    0 0
  69. Termit792008
    Termit792008
    22 октября 2013 08:08
    Если честно пробовал восмёрок уже штук 50, и ниодной нормальной, все либо слетают либо тормозят.
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    22 октября 2013 05:36
    Мало того что надпись - лекарство отсутствует уже в кишках сидит а теперь -Другое..класс! Доктор всё болит чего только не пил --- да надо попробовать что то другое ---может топор поможет.?
    0 0
  71. maks trevor
    maks trevor
    22 октября 2013 01:27
    Цитата: Angel_one
    Это ознакомительное ПО предназначено для ИТ-специалистов, которые хотят ознакомиться с Windows 8.1 Корпоративная от лица своей организации. Мы не рекомендуем установку этой ознакомительной версии, если вы не являетесь ИТ-специалистом или не отвечаете за управление корпоративными сетями.
    активация на 90 дней
    Чтобы воспользоваться данной ознакомительной версией, необходимо завершить активацию до 31 октября 2014 г.
    Нельзя обновить ознакомительную версию до лицензированной рабочей версии Windows 8.1 Корпоративная. Необходима чистая установка.

    Все написанное тобой не имеет никакого отношения к данному релизу.Это описание для Вин 8.1 Эвалатион ТечНет 90 дней триала.
    0 0
  72. Angel_one
    Angel_one
    22 октября 2013 01:19
    Это ознакомительное ПО предназначено для ИТ-специалистов, которые хотят ознакомиться с Windows 8.1 Корпоративная от лица своей организации. Мы не рекомендуем установку этой ознакомительной версии, если вы не являетесь ИТ-специалистом или не отвечаете за управление корпоративными сетями.
    активация на 90 дней
    Чтобы воспользоваться данной ознакомительной версией, необходимо завершить активацию до 31 октября 2014 г.
    Нельзя обновить ознакомительную версию до лицензированной рабочей версии Windows 8.1 Корпоративная. Необходима чистая установка.
    0 0
  73. maks trevor
    maks trevor
    22 октября 2013 01:17
    Цитата: Angel_one
    И что тут нового?

    Встроены 4 обновления.
    0 0
  74. Angel_one
    Angel_one
    22 октября 2013 01:07
    И что тут нового?
    0 0
Добавить комментарий