Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows Embedded 8.1 Industry Pro x64 AUZsoft v.6.13 (2013) Русский

Windows Embedded 8.1 Industry Pro x64 AUZsoft v.6.13 (2013) Русский

полный обзор Windows Embedded 8.1

Windows Embedded 8.1 Industry Pro x64 AUZsoft v.6.13 (2013) Русский


Версия программы: v.6.13.
Официальный сайт: Microsoft
Язык интерфейса: Русский
Автор сборки: AUZsoft
Лечение: в комплекте

Системные требования:

Процессор: 1 ГГц и выше.
Рекомендуемый объем ОЗУ: 2 Гб
Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
Дисковод: USB\DVD-дисков
Монитор: разрешение 1024/768 или больше
Графический адаптер: с поддержкой DirectX 9 или более новой версии.
Для привязки приложений требуется разрешение экрана: не менее 1366x768.

Описание:

Обновленный оригинальный русский образ ОС Windows embedded 8.1 industry pro от Microsoft. Установлены: важные и рекомендуемые обновления по 02.12.2013.
Сборка основана на официальном образе MICROSOFT:
ru_windows_embedded_8_1_industry_pro_x64_dvd_2707364
Применены твики ПКМ: Очистка диска, Безопасный режим, Открыть/закрыть скрытые файлы (правая кнопка мыши, быстрый доступ к дополнительным и нужным параметрам).

Дополнительная информация:
На рабочем столе ярлык Boot Menu, предоставляет быстрый доступ к параметрам загрузки.
Также на рабочем столе присутствует NET Framework 3.5 автономный инсталлятор для Windows 8.1 x86/x64

Процедура лечения:
На рабочем столе присутствует папка KMSAuto Net 1.0.8 Portable, следуйте следующей инструкции.
1. Отключаем антивирус (если установлен)!
2. Открываем папку " KMSAuto Net 1.0.8" на рабочем столе.
3. Запускаем файл "KMSAuto Net" из папки KKMSAuto Net v1.0.8 Portable RU.
4. Следуем предложенной программой инструкции (меню на русском языке).

Контрольные суммы образа:
CRC32: A17462D3
MD5: F0C26E5FDA53CC5B2416F368963EDB65
SHA-1: E2958020594BDF8606B27A0E650480D34DE994A0


Скриншоты:
Windows Embedded 8.1 Industry Pro x64 AUZsoft v.6.13 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Pro x64 AUZsoft v.6.13 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Pro x64 AUZsoft v.6.13 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Pro x64 AUZsoft v.6.13 (2013) Русский Windows Embedded 8.1 Industry Pro x64 AUZsoft v.6.13 (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows Embedded 8.1 Industry Pro x64 AUZsoft v.6.13 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (49)

  1. andrey30041
    andrey30041
    8 декабря 2013 00:50
    И ещё вопрос-подскажите где программы из меню пуска?
    0 0
  2. andrey30041
    andrey30041
    7 декабря 2013 21:31
    Подскажите,а лицуха на какой срок?
    0 0
  3. Makenzi
    Makenzi
    6 декабря 2013 09:53
    Установил, пока все радует!
    Самое главное! Решилась проблема режима сна!
    0 0
  4. kalter1
    kalter1
    5 декабря 2013 23:48
    подскажите пожалуйста. обновление здесь работает?
    0 0
  5. vetalzin
    vetalzin
    4 декабря 2013 23:05
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Всем добрый вечер!! Дед у меня к тебе вопрос!! На работе у меня два профкомпа и естественно с лицухой!! Дома я не работаю(и так в печенках сидит) Дома только отдых-музыка-кино-игры и инет!!! Ну и какую систему ты мне посоветуеш??Только не нужно говорить про вин ХР-ни хрена на ней не работае!! Над системой как ты не издеваюсь!! Ну жду твоего совета!!


    Совет то я дам лично тебе в личку ибо советовать при народе не совсем прилично.. у всех разное мнение. Посчитают за рекламу во имя кого то. И естественно раскритикуют из за того же, потому что каждый сам в себе (((((( время ныне такое.

    Дед это не мои слова!! У меня личьно стоит совсем другая система и пока ей изменять не собираюсь!!
    0 0
  6. vetalzin
    vetalzin
    4 декабря 2013 23:02
    Цитата: maks trevor
    Цитата: vetalzin

    При всем уважении,Вить палочкой-выручалочкой для них является ХР,ну или 7 Базовая.Но никак не 8.1,что там можно понять после КАСТРАЦИИ,я и ты далеко уже не юноши,но я не могу этого понять sad

    Макс не в этом дело!! Мне пофиг что ставить!! Но ведь просят!! Мне начихать что они там понимают или нет-но никто еще не жаловался!! И на Петину тоже!!Мои любимые авторы это Висо и Реактор!! Жаль последний редко делает!! Так что в этом вопросе я тебя поддерживаю!!
    0 0
  7. ded60let
    ded60let
    4 декабря 2013 22:35
    Цитата: vetalzin
    Всем добрый вечер!! Дед у меня к тебе вопрос!! На работе у меня два профкомпа и естественно с лицухой!! Дома я не работаю(и так в печенках сидит) Дома только отдых-музыка-кино-игры и инет!!! Ну и какую систему ты мне посоветуеш??Только не нужно говорить про вин ХР-ни хрена на ней не работае!! Над системой как ты не издеваюсь!! Ну жду твоего совета!!


    Совет то я дам лично тебе в личку ибо советовать при народе не совсем прилично.. у всех разное мнение. Посчитают за рекламу во имя кого то. И естественно раскритикуют из за того же, потому что каждый сам в себе (((((( время ныне такое.
    0 0
  8. maks trevor
    maks trevor
    4 декабря 2013 20:39
    Цитата: vetalzin

    При всем уважении,Вить палочкой-выручалочкой для них является ХР,ну или 7 Базовая.Но никак не 8.1,что там можно понять после КАСТРАЦИИ,я и ты далеко уже не юноши,но я не могу этого понять sad
    0 0
  9. vetalzin
    vetalzin
    4 декабря 2013 20:08
    Цитата: alexTAW
    а какая по душе,такую и ставь),но для себя скажу,мне больше нравятся сборки сосотавленные Ромео,именно составленные ,а не чьи то выложенные им на сайт

    Александр-ты так ничего и не понял!! Я говорил от человека который не может позволить купить себе новый комп(и поверь таких людей не мало)-а поставить новенькое хочеться!!Вот для таких людей такие сборки и являються палочькой выручалочькой!!
    0 0
  10. alexTAW
    alexTAW
    4 декабря 2013 20:02
    а какая по душе,такую и ставь),но для себя скажу,мне больше нравятся сборки сосотавленные Ромео,именно составленные ,а не чьи то выложенные им на сайт
    0 0
  11. vetalzin
    vetalzin
    4 декабря 2013 20:01
    Цитата: maks trevor
    Цитата: vetalzin

    А вот меня сейчас почему то все остальное не так уж важно,я просто обрадовался твоему появлению............Виталий Привет!!!

    Привет Макс рад тебя слышать!!Это я так к примеру написал!!Конечьно же я мучаю систему (как без этого) Да и сборки такие ставлю только по прсьбе трудящихся масс love сам сижу конечьно совсем на другой!! Мое предпочьтение 8 1 ентер!! Ну нравиться она мне wink
    0 0
  12. aris01
    aris01
    4 декабря 2013 20:00
    Цитата: vetalzin
    vetalzin Виталик

    vetalzin Виталик да сегодня появился.
    0 0
  13. maks trevor
    maks trevor
    4 декабря 2013 19:55
    Цитата: vetalzin

    А вот меня сейчас почему то все остальное не так уж важно,я просто обрадовался твоему появлению............Виталий Привет!!!
    0 0
  14. vetalzin
    vetalzin
    4 декабря 2013 19:53
    Цитата: aris01
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    vetalzin Виталик привет!Как твоё ничего.

    Серж привет пропащий!! Как ты там?? Я вроде ни чего!! А вот тебя чтот не видать!! Небось опять командировки??
    0 0
  15. vetalzin
    vetalzin
    4 декабря 2013 19:50
    Цитата: alexTAW
    вообще то это зависит от твоего железа прежде всего

    Вопрс не о железе(поверь у меня не тетрис)!! Вопрос о другом-если я дома едвали использую 10% возможности системы(только досуг) даже принтера нет-так какую винду ставить??
    0 0
  16. aris01
    aris01
    4 декабря 2013 19:46
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    vetalzin Виталик привет!Как твоё ничего.
    0 0
  17. alexTAW
    alexTAW
    4 декабря 2013 19:43
    вообще то это зависит от твоего железа прежде всего
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    4 декабря 2013 19:34
    Всем добрый вечер!! Дед у меня к тебе вопрос!! На работе у меня два профкомпа и естественно с лицухой!! Дома я не работаю(и так в печенках сидит) Дома только отдых-музыка-кино-игры и инет!!! Ну и какую систему ты мне посоветуеш??Только не нужно говорить про вин ХР-ни хрена на ней не работае!! Над системой как ты не издеваюсь!! Ну жду твоего совета!!
    0 0
  19. alexTAW
    alexTAW
    4 декабря 2013 19:20
    не вижу смысла хаять урезанные сборки,они в основном для освобождения системных ресурсов,для любителей игр и слабых компов,не так уж это и плохо
    0 0
  20. maks trevor
    maks trevor
    4 декабря 2013 19:15
    Цитата: ded60let
    Цитата: alexTAW
    я хоть три сразу системы на внешний жёсткий поставлю,но не вижу особого смысла в этом)

    Смысл тока в том когда Вы хотите принять окончательное решение какую систему ставить основной. Потом другие те на тех дисках, разделах можно прибить.. и уже использовать для других целей.

    Хоть и невежливо,но вмешаюсь.Основной системой надо ставить оригинальный образ,ну это наверное скажет и стар и млад,а на вспомогательные телодвижения можно и от дьявола и от лопаткина,ну хочься нам попробать чего то этакого wink но и то на время,чтоб обьяснить всяким сектантам что по чем lol
    0 0
  21. alexTAW
    alexTAW
    4 декабря 2013 19:07
    я просто подбираю ОС под своё железо,голову бы оторвал тому кто придумал две видюхи в одном буке
    0 0
  22. ded60let
    ded60let
    4 декабря 2013 19:03
    Цитата: alexTAW
    я хоть три сразу системы на внешний жёсткий поставлю,но не вижу особого смысла в этом)

    Смысл тока в том когда Вы хотите принять окончательное решение какую систему ставить основной. Потом другие те на тех дисках, разделах можно прибить.. и уже использовать для других целей.
    0 0
  23. VALDUSJ
    VALDUSJ
    4 декабря 2013 18:58
    если кто качает!как качается?от меня раздача 170-300 KB/s...
    0 0
  24. alexTAW
    alexTAW
    4 декабря 2013 18:56
    флешки вообще для этого не использую
    0 0
  25. alexTAW
    alexTAW
    4 декабря 2013 18:53
    я хоть три сразу системы на внешний жёсткий поставлю,но не вижу особого смысла в этом)
    0 0
  26. ded60let
    ded60let
    4 декабря 2013 18:44
    Цитата: alexTAW
    я так же,провожу всё привязанноё к одному железу и видеокарте,и время много на это не трачу,использую MCS Driver Disk,и WPI Beloff,всё быстро и на автомате)

    Да в принципе тож самое. Я два отдельных раздела на жостких. Вы один раздел и флеху.
    0 0
  27. alexTAW
    alexTAW
    4 декабря 2013 18:41
    и кстати всё нужное,то есть драйвера,программы,активаторы.и прочее,удобнее иметь на этих же дисках,на которые ставишь систему
    0 0
  28. alexTAW
    alexTAW
    4 декабря 2013 18:30
    я так же,провожу всё привязанноё к одному железу и видеокарте,и время много на это не трачу,использую MCS Driver Disk,и WPI Beloff,всё быстро и на автомате)
    0 0
  29. ded60let
    ded60let
    4 декабря 2013 18:18
    Цитата: maks trevor
    Цитата: alexTAW
    чпоставить можно на внешний жёсткий программой PW Boot

    У меня специально купленный для этого комп,все тестю на нем прежде чем .Мне реально это интересно........на днях сам попробую,просто в сомнениях,может оно не стоит того как в виртуале.

    alexTAW, спасибо за подсказку насчёт этой проги.
    Уже качнул авторскую версию 3.0.2.
    Ведь ей запросто можно установить мини версию выньдозы на большую флеху и система ваша будет всегда у вас в кармане.))))

    А вот всё таки мой метод опробования и сравнения систем лучше.. Ведь всё происходит на одном и том же железе.
    Для этого всего лишь надо иметь два разных свободных раздела под системы и создать на первом разделе тот загрузочный раздел в 350 метров. Через него потом скока хош систем ставь , удаляй .. всё просто..
    0 0
  30. alexTAW
    alexTAW
    4 декабря 2013 18:14
    из семёрок на внешнем жёстком USB 2.0 нормально только Windows Embedded Standart 7,или урезанные сборки,а вот 8.1.работают все,но по разному конечно
    0 0
  31. alexTAW
    alexTAW
    4 декабря 2013 18:11
    ну там никаких особых моментов нет.на внешнем жёстком создаёшь раздел как на обычном диске,потом программой PW Boot из wim файла ставишь винду,только разделы не нужно путать),мануал по работе с этой прогой,есть на многих сайтах,потом загружаешься на внешний жёсткий из под биоса,и всё,система как бы предустановленная,как на новых ноутах,так же ставишь потом драйвера,активацию,и прочее.единственно что недоступно,это включение в работу всех ядер процессора
    0 0
  32. maks trevor
    maks trevor
    4 декабря 2013 17:59
    Цитата: alexTAW
    что касается тестов со сборками,то кстати их не обязательно ставить на основной жёсткий диск,я эти сборки ставлю на внешний жёсткий,и смотрю что они из себя представляют,так намного удобнее,и меньше переустановок на компе,поставить можно на внешний жёсткий программой PW Boot

    Если честно на внешнем не пробовал,а виртуал это сказка,просто есть некоторые,которые ставят на вирт и рассказывают басни.У меня специально купленный для этого комп,все тестю на нем прежде чем поставить кому нибудь...........если проводил тест и на жестком и на внешнем отпишись,есть различия и какие моменты не соответствуют.Мне реально это интересно........на днях сам попробую,просто в сомнениях,может оно не стоит того как в виртуале.
    0 0
  33. ded60let
    ded60let
    4 декабря 2013 17:56
    Цитата: alexTAW
    что касается тестов со сборками,то кстати их не обязательно ставить на основной жёсткий диск,я эти сборки ставлю на внешний жёсткий,и смотрю что они из себя представляют,так намного удобнее,и меньше переустановок на компе,поставить можно на внешний жёсткий программой PW Boot


    Можно и так но у меня для этого два жестяка и на каждом по два раздела. Первые, на каждом я использую для установки систем типа этой. То есть у меня сразу две системы стоит разных.В какой конкретно работать буду выбираю по запуску. Тогда уж точно можно сравнивать.. ну скорость работы с дисками чуток разве отличается, ибо они у меня не идентичны.
    0 0
  34. alexTAW
    alexTAW
    4 декабря 2013 17:48
    что касается тестов со сборками,то кстати их не обязательно ставить на основной жёсткий диск,я эти сборки ставлю на внешний жёсткий,и смотрю что они из себя представляют,так намного удобнее,и меньше переустановок на компе,поставить можно на внешний жёсткий программой PW Boot
    0 0
  35. strela1963
    strela1963
    4 декабря 2013 17:48
    день скачивал на 99.7 стоит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  36. maks trevor
    maks trevor
    4 декабря 2013 17:44
    Цитата: ded60let

    Дед,наши терки,ЭТО наши терки.......Но в данном вопросе я тебя поддерживаю на все сто..................... wink Сам удивляюсь,но есть оказывается вещи,где наши взгляды совпадают winked
    0 0
  37. ded60let
    ded60let
    4 декабря 2013 17:42
    А вот по настройки инета и трафика тож отдельный разговор... там тоже надо малость попотеть и ручками поработать нормальными и головкой покумекать. Да с провайдером по уму разобраться.. Я в своё время много нервов потрепал с ними и на половину линю к себе переделал за них )))))
    Кучу прог и тестов качества линии прошуровал .. так что .. кому сильно надо обращайтесь .. я не такой как некоторые.. может сумею подсказать.
    Чем богат тем и поделюсь..(последние крохи тож).
    Как говорил Чапай ..". я человек простой.. ко мне в гости заходи запросто, я курю и ты перекуривай. Я сажусь обедать .. и ты садись.. чайком побаловаться.."
    0 0
  38. ded60let
    ded60let
    4 декабря 2013 17:35
    Цитата: sarichev-56
    просто Лопату кочают те кто в трафике ограничен а всякие дедушки у кого трафика больше бухтят много типо нашли чего ставить....... чтоб у тя пенсия дед была стоко скоко у меня трафика в месяц....

    Ну ты меня озолотил ей богу. )))))))))
    Да я чё .. да качайте вы хоть граблями причесанные сборки..
    Не было с них толку и не будет. Я то штук тридцать перепробовал за два тока месяца и лопатой обрубанные тож.. не даром он меня в игноре держит по сей день, а ведь предупредил в начале всего на месяц )) но я как то не в обиде на него. )))))))
    Так что, кто кто, а я то могу после тридцати установок (более наверно) разных версий уж точно знать что по чём )))))) И сносил их я тока по причине освободить место под следующий эксперимент. Работали они у меня ВСЕ. Как это уже отдельный разговор.
    0 0
  39. maks trevor
    maks trevor
    4 декабря 2013 16:44
    Цитата: sarichev-56
    просто Лопату кочают те кто в трафике ограничен а всякие дедушки у кого трафика больше бухтят много типо нашли чего ставить....... чтоб у тя пенсия дед была стоко скоко у меня трафика в месяц....

    Мог все что угодно предположить,но никогда не додумался бы что эта горстка людей 30-200 штук качают лопату изза слабого трафика smile Спасибо,просвятил............А я глупый оказывается навожу напраслину на бедных людей feel Нет что бы пожалеть бедняг,а я такая сволочь беру и ругаю.....Ай как нехорошо то как sad Но ничего,я думаю что "БАТЬКА" wink всеобрезаюший простит меня,ибо не ведал я lol lol
    0 0
  40. VALDUSJ
    VALDUSJ
    4 декабря 2013 16:37
    в этот момент качаю эту сборку....так, не для чего...это длится уже часа два (включая одну перезагрузку машины).скорости вообще килобайтики...дело не только в раздаче..просто конченый укртелеком наёбует чесной народ...да и сама винда так придумана,чтоб её постоянно перестраивать под себя и конченых операторов....аж бля подбрасывает от нервов...
    0 0
  41. sarichev-56
    sarichev-56
    4 декабря 2013 16:26
    просто Лопату кочают те кто в трафике ограничен а всякие дедушки у кого трафика больше бухтят много типо нашли чего ставить....... чтоб у тя пенсия дед была стоко скоко у меня трафика в месяц....
    0 0
  42. VALDUSJ
    VALDUSJ
    4 декабря 2013 16:14
    ребята не ругайтесь из-за чепухи...не оскорбляйте старших
    0 0
  43. sarichev-56
    sarichev-56
    4 декабря 2013 16:11
    Цитата: ded60let
    Робя, хвалебные чисто отзывы смахивают на рекламу...
    А лично у меня к таким сборкам уже почему то отношение отрицательное.
    К примеру сборки Лопаткина целая группа похваливает )))))).
    Ни кто из вас конкретно не дал сравнительную например как я просил с про версией. Что в этой есть чего нет в про. В чём её преимущества или недостатки.

    Лопата рабочие легковесные сборки делает естественно функционал ограничен, Embedded 8.1 Industry он вроде один из первых выложил, вроде даже оригинал.... его труды ценятся обосновано я думаю.
    0 0
  44. kostaz
    kostaz
    4 декабря 2013 15:54
    К примеру сборки Лопаткина целая группа похваливает ))))))дед за базар отвечать придется!-привет тебе из гШАХТ-чеб ты лишнего не пиздел! fellow
    0 0
  45. ded60let
    ded60let
    4 декабря 2013 14:22
    Робя, хвалебные чисто отзывы смахивают на рекламу...
    А лично у меня к таким сборкам уже почему то отношение отрицательное.
    К примеру сборки Лопаткина целая группа похваливает )))))).
    Ни кто из вас конкретно не дал сравнительную например как я просил с про версией. Что в этой есть чего нет в про. В чём её преимущества или недостатки.
    0 0
  46. VALDUSJ
    VALDUSJ
    4 декабря 2013 13:41
    AUZ делает сборки редко но метко...их восьмёрка просто супер.уверен,что и эта версия достойна уважения
    0 0
  47. vasiliipavlov2
    vasiliipavlov2
    4 декабря 2013 13:25
    Я ставил 86-ю вчера своему товарищу.Ничего лишнего.Шустро работает,активировалась сразу.Хотя у товарища слабенький ноут asus.Твики все в тему.Короче,я бы поставил.Но у меня лицензионная стоит 8-ка.А автору спасибо.
    0 0
  48. atasys
    atasys
    4 декабря 2013 12:23
    Скачал, буду ставить, напишу.
    0 0
  49. ded60let
    ded60let
    4 декабря 2013 11:23
    Робя, кто поставит енту сборку будте так любезны чирикнуть пару слов.
    Прошлые релизы что тут были я так до конца и не понял.
    Много каких то сервисов в настройке самой системы, а как к ним и с какого бока подходить ..... . И чем всё таки она отличается так существенно от про предположим версии.
    0 0
Добавить комментарий