Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский

Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский

полный обзор Windows 8.1 Embedded

Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский


Год выпуска: 2013
Версия: v.4 in 1
Разработчик: Microsoft/Ducazen
Платформа: x64
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Отсутствует

Системные требования:
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
• Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

К сведению:
Сборка, как и все предыдущие и последующие, не преследует никаких коммерческих целей.
Сборка выпущена в целях ознакомления с возможностями старых и новых Windows систем разработанных MS.
Поэтому за всё использование данного программного обеспечения автор ответственности не несет.
Сборка выпущена "КАК ЕСТЬ" и скачивается Вами по собственному желанию и на свой страх и риск.

Описание:
- Cборка на базе 9600.16384.WINBLUE_RTM.130821-1623_X64FRE_EMBEDDEDINDUSTRY_RU-RU-IRM_CEI_X64FRE_RU-RU_DV5
- Установлены обновления декабрь 2013.(v.1 - нет; v.2 и v.3 - кроме безопасности и для IE; v.4 - все).
- В сборке отсутствует БРАУЗЕР!!!(Кроме v.4). Ставте кому какой нравится или включайте IE11.
- Интегрирован Microsoft .NET Framework 3.5 (кроме v.1).
- Произведена настройка системы, оптимизация и отключение некоторых служб (которые можно включить).
- Проведена чистка от системного мусора. Папка Backup - очищена.
- Приложения: Оставлены - SkyDrive, Магазин, Фотографии, Камера. Убранные - восстанавливаются через Магазин.
- Этот компьютер: удалены 6 папок текущего пользователя (Документы, Рисунки, Музыка, Видео, Изображения, Рабочий стол).
- Файл подкачки: размер установлен 400-444 МБ(Кроме v.4).
- ПКМ - добавлено: Стать владельцем и задать доступ к объекту(кроме v.4).
- Установлена своя одна тема(кроме v.4).
- Удален Microsoft .NET Framework 3.5 из установочного образа.
- В системах нет никакой информации об авторе сборки, кроме выбора установки систем.
- Для вкючения отключенных компонентов необходим доступ к интернету.
- Системы проверены на включение(отключение) служб и компонентов, активацию, установку обновлений и приложений.


Изменения в службах(кроме v.4):
- Отключен Брандмауэр Windows.
- Отключена служба распространения сертификатов
- Отключена служба отслеживания изменившихся связей.
- Отключена служба сообщений об ошибках.
- Отключена факс-служба.
- Отключена служба автономных файлов и папок.
- Отключен Диспетчер печати.
- Защита системы.

Отключено(кроме v.4):
- IE11
- Клиент рабочих папок.
- Проигрыватель Windows Media.
- Поддержка API удаленного разностного сжатия.
- Поддержка общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS.
- Поставщик сведений о расположении Windows.
- Службы XPS.
- Службы печати и документов
- Средство просмотра XPS.

Удалено(кроме v.4):
- Специальные возможности.
- Естественный язык.
- Средство переноса данных Windows.
- Редактор метода ввода.
- Темы Windows.

Сборка вышла в "свет", только благодоря ded60let... ))

Контрольные суммы:
CRC32: F3258499
MD5: 9036DF8D9755F65EA49AD16C9FF60FF0
SHA-1: 6C554BD80B39F05C42EB0CB92EDD72AB1DF21F81

Скриншоты:
Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 4 in 1 by Ducazen (2014) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (95)

  1. Winter
    Winter
    5 февраля 2014 17:02
    Цитата: Winter
    Цитата: ded60let
    Интересует судьба этой сборки... у кого нить она ещё стоит.. как впечатление по истечении времени... что предложите для улучшения...

    с 15 января,стоит у товарища с офисом 13-проблем нет.в основном использует для интернета и документации(он бухгалтер).активацию делал,как описал ducazen...обновления-на автомате.нормальная система.не знаю,чего ее недолюбливает народ.может из-за названия или "мудренной"активации.

    p.s.это все по v.3.
    0 0
  2. Winter
    Winter
    5 февраля 2014 16:56
    Цитата: ded60let
    Интересует судьба этой сборки... у кого нить она ещё стоит.. как впечатление по истечении времени... что предложите для улучшения...

    с 15 января,стоит у товарища с офисом 13-проблем нет.в основном использует для интернета и документации(он бухгалтер).активацию делал,как описал ducazen...обновления-на автомате.нормальная система.не знаю,чего ее недолюбливает народ.может из-за названия или "мудренной"активации.
    0 0
  3. ded60let
    ded60let
    2 февраля 2014 21:54
    К стати вакцинацию ей лучше проводить W i n 8.1 K m s vl all
    Ну ежели и она слетит то последними K M S A u t o N e t
    0 0
  4. ded60let
    ded60let
    2 февраля 2014 21:13
    Интересует судьба этой сборки... у кого нить она ещё стоит.. как впечатление по истечении времени... что предложите для улучшения...
    0 0
  5. koshak
    koshak
    31 января 2014 10:52
    кто успеет активация онлаин на Windows 8.1 Embedded Industry Pro 2H7NQ-KQQTR-4QRCH-P2B8Y-39KHV
    0 0
  6. ducazen
    ducazen
    20 января 2014 17:32
    Цитата: хитрый
    Всем привет !"Погонял" я сборку ,все -The Best!,хотелось бы сказать -конечно же СПАСИБО -за подсказки с активацией ,без твоей помощи ,я бы не справился !Все работает отлично ,и самое главное ,все мои игры работают неплохо! .Автор Спасибо за сборку ! P.S -за тему -еще раз спасибо !!

    Спасибо! smile Обращайся! winked wink
    0 0
  7. Winter
    Winter
    17 января 2014 17:31
    Цитата: ded60let
    И не в том дело что Дюк что то не додумал.. На системах типа 8.1 это уже предел их возможности..

    полностью соглашусь с этим ...
    0 0
  8. ded60let
    ded60let
    17 января 2014 16:10
    И не в том дело что Дюк что то не додумал.. На системах типа 8.1 это уже предел их возможности..
    Тока новое ядро или полная модификация ядра через обгрейт может что то изменит ситуацию вообще в системах типа Windows.
    0 0
  9. ded60let
    ded60let
    17 января 2014 15:38
    Цитата: хитрый
    ducazen-привет ,установил я сборку ,сейчас обновы загружаю,погоняю немного потом отпишусь.,молодец что не резал ,а просто отключил ненужное !Что надо ,потом я сам включу !Магазином ,я не пользуюсь,браузер установил свой ,IE11.-мне не надо .Пока все радует ,завтра конкретно отпишусь ! smile


    Он не просто отключил (отключить то ты и сам мог, в составе систему птицу снял и всё) он не включил эти модули вообще в образ.. и оставил возможность догрузить те модули при необходимости от мелких.
    Это совсем другое.
    Но в общем читай пост мой ниже.. кроме выигрыша занимаемого места на жестяке особого роста производительности то тю тю.
    0 0
  10. ded60let
    ded60let
    16 января 2014 22:15
    Пару слов предварительного вывода.. по сравнению сборок.
    Тут в системе просто в образе и установки её нет в наличии ряда компонентов которые можно потом до установить при необходимости с сайта Microsoft на прямую. В принципе ни чего не вырезано....... (((((
    В сборках Лопаткина на оборот Вырезано напрочь.. и до установка компонентов не предусмотрена.
    И там и там выигрыш в принципе только в объёме занимаемого места на жестяке что в наше время не актуально. Но Проблем если всё таки понадобятся какие то копонеты естественно в сборках Лопаткина не счесть.
    Есть третий путь... в оригинальной версии просто отключать не нужные именно Вам компоненты.. но это особо тож ни чего не даёт, ибо в составе её все файлы внутри системы остаются целёхонькие и лишь занимают место.
    Если особо не накручивать системы все эти три вида то по тестам максимально все равны и по хорошему упираются только в возможности Вашего железа....
    Приехали... и зачем тогда эта пляска..
    От сюда вытекает то что - без специального вмешательства в структуру системы изменение состава виндовс можно наблюдать только в размере занимаемого места на жестяке скорости загрузки и ряду проблем с этими ухищрениями.
    Ряд авторов пытаются разгонять системы, но общего подхода к этому нет. По крайней мере я не замечаю .(по мне не ровняйтесь пож. Я не настолько копенгаген в системах. Это личный мой вывод).
    Кой чего получается с разгоном у pytex (user_#2) в его сборках
    Optim и у SmokieBlahBlah.
    Вот если Дюка с ними посадить за один стол... воооо тогда система получиться ))))))))
    0 0
  11. ducazen
    ducazen
    15 января 2014 22:30
    Цитата: ded60let
    ducazen, если будешь следующий раз делать подобную то в названии типа системы везде убери что это Embedded, а напиши
    SuperPuperPro 8.1 и ни кто и не признает что она Embedded ))))))))

    Наверно, так и сделаю!.. wassat lol
    0 0
  12. gray-by
    gray-by
    15 января 2014 20:16
    Цитата: ded60let
    ducazen, если будешь следующий раз делать подобную то в названии типа системы везде убери что это Embedded, а напиши
    SuperPuperPro 8.1 и ни кто и не признает что она Embedded ))))))))

    wink
    0 0
  13. ded60let
    ded60let
    15 января 2014 18:43
    ducazen, если будешь следующий раз делать подобную то в названии типа системы везде убери что это Embedded, а напиши
    SuperPuperPro 8.1 и ни кто и не признает что она Embedded ))))))))
    0 0
  14. Winter
    Winter
    15 января 2014 17:25
    Цитата: gray-by
    а тут всё грамотно отключено а если что понадобится то с автором свяжусь и включу )

    это точно,всегда поможет!
    0 0
  15. gray-by
    gray-by
    15 января 2014 16:55
    Цитата: ded60let
    gray-by, мал совет.. поставь вторую версию там ни чё такое не отключено и не вырезано, а составь основной почти тот же что в первой. Совсем не на много больше.

    Спасибо за совет но мне v.1 больше по душе ( по причине не умею отключать толком не вникал в это и если начну сам вырубать компоненты винда уже не запустится а тут всё грамотно отключено а если что понадобится то с автором свяжусь и включу ) и для меня нет смысла прыгать на другую если всё устраивает в v.1 и работает стабильно..... winked
    0 0
  16. ded60let
    ded60let
    15 января 2014 11:41
    gray-by, мал совет.. поставь вторую версию там ни чё такое не отключено и не вырезано, а составь основной почти тот же что в первой. Совсем не на много больше.
    0 0
  17. gray-by
    gray-by
    15 января 2014 11:24
    Цитата: ducazen
    Для этого и создавалась эта сборка - "на любой вкус". winked
    Лучше оставляй как есть всё отлично работает ( а про поиск было интересно узнать почему ) я все равно пользуюсь своим более расширенным так что пускай поиск будет отключен и дальше .....а по поводу Embedded Industry меня всё устраивает и работает отлично...стопорит меня только название редакции не более ( если поменять название Embedded Industry на профи или др я бы лично и не заметил разницы ).... winked
    0 0
  18. ducazen
    ducazen
    15 января 2014 11:07
    мне не понравилось что поиск ( он есть но когда вводишь слово он не ищет ) и это вроде на всех сборках дюка...
    Включи Windows Search в службах... и он отключен не во всех!.. В v.4 - он оставлен. То просите - все отключить, а когда отключишь - "!?"... Для этого и создавалась эта сборка - "на любой вкус". winked
    0 0
  19. ducazen
    ducazen
    15 января 2014 11:01
    А чем тебя конкретно именно Embedded Industry не устраивает... непривычным названием или ..... чем.
    Правильный вопрос! Ничем не хуже более "продвинутых собратьев"... Если только нужна система для интернета, игр и домашнего пользования... winked
    0 0
  20. gray-by
    gray-by
    15 января 2014 10:42
    Цитата: ded60let
    Похоже он связан с самим эксплоерером 11 .. точнее не с самим им, а с компонентами внутри его.
    Отдельно папка эксплорер есть и все компоненты вроде на месте ( только не запускается ) думаю достаточно переустановить его я правда не пробовал... мне не понравилось что поиск ( он есть но когда вводишь слово он не ищет ) и это вроде на всех сборках дюка....это мелочи я добавляю к своей Wise дополнительный компонент Wise JetSearch ( свой поисковик )....
    0 0
  21. gray-by
    gray-by
    15 января 2014 10:28
    Цитата: ded60let


    А чем тебя конкретно именно Embedded Industry не устраивает... непривычным названием или ..... чем.
    Сборка хорошая и стабильная но понимаешь с каким уклоном делали мелкие эту сборку думаю сам знаешь....и хотелось конечно профи и подобные которые служат конкретным целям....и индустриальную знакомым ставить как-то не то... это чисто в подсознании думаю ты поймёшь меня о чём я а сборка отличная молодцы ...
    0 0
  22. ded60let
    ded60let
    15 января 2014 10:09
    Цитата: gray-by
    ..... ( я не фанат Embedded Industry я эту редакцию всего два раза ставил ) если вдруг решишь сделать сделай как v.1 только без подкачки если можно.... smile


    А чем тебя конкретно именно Embedded Industry не устраивает... непривычным названием или ..... чем.
    Есть проблемы конечно и в этой сборке ибо мы толком и не знаем её. К примеру .. телефонные соединения... в панели компоненты win....
    отдельно нет такого. Значит всё это с каким то компонентом связано. Уже и не знаешь какой всё таки до установить компонент в систему что бы это заработало. А он нужен в случае организации связи в инете через УСБ модемы. Похоже он связан с самим эксплоерером 11 .. точнее не с самим им, а с компонентами внутри его.
    0 0
  23. gray-by
    gray-by
    14 января 2014 22:26
    Цитата: ducazen


    Чего так мало... no Должно быть больше. laughing И сегодняшние добавь... :winke
    Это с первого раза столько патом ещё было пока получается 23 обновки....тем более я обновляюсь не напрямую через мелких а через своего системного администратора локальной сети там видят что нужно или нет лишнего не накидают как мелкие....планируешь про или др редакцию ( я не фанат Embedded Industry я эту редакцию всего два раза ставил ) если вдруг решишь сделать сделай как v.1 только без подкачки если можно.... smile
    0 0
  24. ducazen
    ducazen
    14 января 2014 20:31
    Цитата: gray-by
    Цитата: ducazen
    Цитата: gray-by
    Первая у меня х-64 на которой гаджет показал 710 мб памяти при всём софте и тд ( это на v.1 ) winked

    Это хорошо или ..? winked
    это офигенно хорошо СПАСИБО отличная работа winked

    bully
    0 0
  25. gray-by
    gray-by
    14 января 2014 01:10
    Только что поставил обновления на v.1 всё встало отлично winked
    0 0
  26. gray-by
    gray-by
    13 января 2014 23:32
    Цитата: ducazen
    Цитата: gray-by
    Первая у меня х-64 на которой гаджет показал 710 мб памяти при всём софте и тд ( это на v.1 ) winked

    Это хорошо или ..? winked
    это офигенно хорошо СПАСИБО отличная работа winked
    0 0
  27. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 22:52
    Цитата: hayper154
    Поставил v.3,активировал без проблем,работает как часы,СПАСИБО

    Спасибо за отзыв, пользуйтесь... smile
    0 0
  28. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 22:50
    Цитата: gray-by
    Первая у меня х-64 на которой гаджет показал 710 мб памяти при всём софте и тд ( это на v.1 ) winked

    Это хорошо или ..? winked
    0 0
  29. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 22:50
    smile
    Цитата: dedoksasha
    Ну лажанулся я. Бывает.

    Не только ты... winked
    0 0
  30. hayper154
    hayper154
    13 января 2014 20:48
    Поставил v.3,активировал без проблем,работает как часы,СПАСИБО
    0 0
  31. gray-by
    gray-by
    13 января 2014 19:30
    Первая у меня х-64 на которой гаджет показал 710 мб памяти при всём софте и тд ( это на v.1 ) winked
    0 0
  32. dedoksasha
    dedoksasha
    13 января 2014 17:22
    Цитата: ducazen
    Вернул свой старый "аватар"...а то многие, без него, даже сборку мою не могут найти

    Ну лажанулся я. Бывает.
    Просто год нынче хорошо начался: - ты, Веталзин и все остальные ходят по страничкам коллег, и главное поддерживают друг друга. По мне, так это здорово.
    0 0
  33. gray-by
    gray-by
    13 января 2014 17:09
    Цитата: ducazen

    Ставил... На одной из первых сборок... smile Представь, если Mishailis на постер свою выложит... lol wink Миша, без обид! winked

    Тут нормально смотрится а вот на коробку надо что то посерьёзнее.....только что вышел из игры ( Assassin's Creed IV: Black Flag ) всё валит на ура....теперь могу вынести свой вердикт окончательный сборка удалась молодцы ducazen и ded60let ( побывал v.1 ) smile
    0 0
  34. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 16:58
    Цитата: kalian83
    Правильно. Ставь его и на коробки :)

    Ставил... На одной из первых сборок... smile Представь, если Mishailis на постер свою выложит... lol wink Миша, без обид! winked
    0 0
  35. kalian83
    kalian83
    13 января 2014 16:42
    Цитата: ducazen
    Вернул свой старый "аватар"...а то многие, без него, даже сборку мою не могут найти...

    Правильно. Ставь его и на коробки :)
    0 0
  36. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 16:40
    Вернул свой старый "аватар"...а то многие, без него, даже сборку мою не могут найти... wassat crying lol wink
    0 0
  37. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 16:36
    Цитата: ded60let
    РОбя ну чё Вы доколебались до автора с вопросами креков.
    В описании чётко сказано что автор Разработчик: Microsoft/Ducazen.
    Вот по первому названию и спрашивайте там..
    - "Але это Microsoft...подскажите пожалуйста как активировать эту систему... У меня на рабочем столе есть папка K M S A u o N e t... чё мне с ней делать..)))))"
    Все наверно понимают что все левые такие действия подпадать под статью..
    Так какого же... в отрытую .. аж раздираетесь... дай те подайте..
    Автора под монастырь подводите. Тихонко сами кумекайте.

    bully
    0 0
  38. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 16:35
    Цитата: kalian83
    Парковщик-ядерщик, физик-атомщик.
    Сегодня-завтра будет вчера, вчера-сегодня будет завтра. bully
    Цитата: ducazen
    На сайте есть два "поз....ла" - один, типа умный - это ты, а другой(irfmirf62) - просто так

    Третий йа, встречайте! lol

    wink
    0 0
  39. kalian83
    kalian83
    13 января 2014 16:28
    Парковщик-ядерщик, физик-атомщик.
    Сегодня-завтра будет вчера, вчера-сегодня будет завтра. bully
    Цитата: ducazen
    На сайте есть два "поз....ла" - один, типа умный - это ты, а другой(irfmirf62) - просто так

    Третий йа, встречайте! lol
    0 0
  40. Winter
    Winter
    13 января 2014 15:13
    у меня с активацией проблем не было...знаю...да и гугл в помощь,а то все автор должен сделать...
    0 0
  41. ded60let
    ded60let
    13 января 2014 15:05
    Ну вот так хоть больше моя сама сеть не тянет
    0 0
  42. ded60let
    ded60let
    13 января 2014 15:02
    Mishailis сча пособлю...
    0 0
  43. ded60let
    ded60let
    13 января 2014 15:01
    РОбя ну чё Вы доколебались до автора с вопросами креков.
    В описании чётко сказано что автор Разработчик: Microsoft/Ducazen.
    Вот по первому названию и спрашивайте там..
    - "Але это Microsoft...подскажите пожалуйста как активировать эту систему... У меня на рабочем столе есть папка K M S A u o N e t... чё мне с ней делать..)))))"
    Все наверно понимают что все левые такие действия подпадать под статью..
    Так какого же... в отрытую .. аж раздираетесь... дай те подайте..
    Автора под монастырь подводите. Тихонко сами кумекайте.
    0 0
  44. Mishailis
    Mishailis
    13 января 2014 14:33
    Цитата: byvit
    Цитата: Mishailis
    Правда с такой скоростью как в Сочи, качать надо до утра. winked

    Mishailis, привет, как загар ? wink

    До шоколада чуток не дотягиваю! wink winked
    0 0
  45. byvit
    byvit
    13 января 2014 14:10
    Цитата: ducazen
    Всем, привет! smile Если возникли трудности с активацией - смотрим:

    Подходит для всех версий Windows. Удачи!

    подтверждаю, работает, а теперь дикотека ! tongue
    0 0
  46. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 13:54
    Цитата: gray-by
    ducazen СПАСИБО за ссылку и описание установки активатора пишу уже с активированной Embedded Industry Pro smile правда пришлось переустановить систему на всякий случай т.к засрал предыдущими активаторами......ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАБОТУ чуть позже напишу как система в работе..... winked

    Главное, подойти с нужного "бока"! wink
    0 0
  47. gray-by
    gray-by
    13 января 2014 13:48
    ducazen СПАСИБО за ссылку и описание установки активатора пишу уже с активированной Embedded Industry Pro smile правда пришлось переустановить систему на всякий случай т.к засрал предыдущими активаторами......ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАБОТУ чуть позже напишу как система в работе..... winked
    0 0
  48. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 13:47
    Цитата: dmitra78
    А если ключ прописать от про я думаю должно получится- она же про если коды совпадут--как думаешь?

    Зачем?.. И так все активируется, как я написал ниже. winked
    0 0
  49. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 12:36
    Цитата: Mishailis
    Всем ПРИВЕТИЩЕ!!! Опробую обязательно, времени свободного мало, работы по уши. Но вечером обязательно докачаю и отпишусь, но в Duce никаких сомнений!!!

    bully
    0 0
  50. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 12:36
    Цитата: rsv009
    ОТЛИЧНАЯ СБОРКА !!! Хороша в полном смысле этого слова! Без всякого
    софта, удалено и отключено все как надо , обновленная , есть выбор версии для установки ! То ,что доктор прописал!
    МОЛОДЕЦ ducazen и соавтор ded60let!!!
    Установил V.3 нареканий НЕТ!
    Только одна беда , не один активатор
    EMBEDDEDINDUSTRY НЕ АКТИВИРУЕТ!!! А ключи днем с огнем
    не найти! Если бы такую Pro!!!

    Всех с СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ !!!

    Спасибо за отзыв! Удачи! wink
    0 0
  51. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 12:30
    Цитата: gray-by
    Цитата: rsv009
    Если бы такую Pro!!!

    ПОДДЕРЖИВАЮ пишу с v.1 winked

    Будут! smile
    0 0
  52. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 12:28
    Цитата: Zaton-11
    Zaton-11

    На сайте есть два "поз....ла" - один, типа умный - это ты, а другой(irfmirf62) - просто так... belay
    0 0
  53. ducazen
    ducazen
    13 января 2014 12:16
    Всем, привет! smile Если возникли трудности с активацией - смотрим:

    Подходит для всех версий Windows. Удачи!
    0 0
  54. gray-by
    gray-by
    13 января 2014 11:43
    Цитата: rsv009
    Если бы такую Pro!!!

    ПОДДЕРЖИВАЮ пишу с v.1 winked
    0 0
  55. rsv009
    rsv009
    13 января 2014 11:31
    ОТЛИЧНАЯ СБОРКА !!! Хороша в полном смысле этого слова! Без всякого
    софта, удалено и отключено все как надо , обновленная , есть выбор версии для установки ! То ,что доктор прописал!
    МОЛОДЕЦ ducazen и соавтор ded60let!!!
    Установил V.3 нареканий НЕТ!
    Только одна беда , не один активатор
    EMBEDDEDINDUSTRY НЕ АКТИВИРУЕТ!!! А ключи днем с огнем
    не найти! Если бы такую Pro!!!

    Всех с СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ !!!
    0 0
  56. byvit
    byvit
    13 января 2014 11:30
    Цитата: Mishailis
    Правда с такой скоростью как в Сочи, качать надо до утра. winked

    Mishailis, привет, как загар ? wink
    0 0
  57. gray-by
    gray-by
    13 января 2014 11:29
    Не магу активировать всё перепробовал и с интернетом и ТАР адаптером ( нужен ключ его нет ) в общем удаляю не попробовав нормально .....дюк это тебя дед подбил на Industry вот пускай сам на ней сидит.....у тебя такие классные сборки без этого геморроя и нормальной активацией.... ducazen сделай ПОЖАЛУЙСТА если можно точно такую же ( про..коре....ентр..) если можно и в v.1 не включать файл подкачки я думаю каждый сможет сам включить ( я не пользуюсь подкачкой )....если сделаешь как v.1 очень буду благодарен..... УДАЧИ smile
    0 0
  58. Mishailis
    Mishailis
    13 января 2014 11:22
    Правда с такой скоростью как в Сочи, качать надо до утра. winked
    0 0
  59. Mishailis
    Mishailis
    13 января 2014 11:12
    Всем ПРИВЕТИЩЕ!!! Опробую обязательно, времени свободного мало, работы по уши. Но вечером обязательно докачаю и отпишусь, но в Duce никаких сомнений!!!
    0 0
  60. byvit
    byvit
    13 января 2014 10:25
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: byvit
    Цитата: Roman65
    подскажите каким активаторам можно активировать?

    интересная наводка на активацию есть на rsload. вечером попробую, если не занят буду. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !


    ПРИТЧА О КЛЮЧАХ
    Один деловой человек, имел неплохой бизнес. На жизнь, в общем то, хватало. И вот однажды он нырнул на глубину моря и нашел там раковину. Раковина была на сто процентов похожа на те, в которых обычно скрывались очень большие и дорогие жемчужины. Принес этот человек домой раковину. Как он не пытался, но раскрыть эту раковину сразу ему не удалось. Он перерыл весь интернет в поисках человека, который бы подсказал как это делается. Много он получил советов, но дело так и не сдвинулось. Он забыл про свой бизнес. Жрать стало нечего. И он тогда обратился к Богу с просьбой помочь ему в этом деле. Жаль стало Богу этого истощенного от голода человека. И Он сказал ему:- "Ты был умным человеком. Ты имел почти все для счастливой жизни. Но ты увидел то, что зажгло в тебе алчность. Эта алчность разорила тебя. Ты стал глупее ребенка. Но Я открою тебе раковину." И Бог открыл её. Там оказалась простая песчинка. Заплакал несчастный человек. Ему было жаль упущенного времени. Он стал нищим и духовно опустошенным.

    Вот я и думаю: стоит ли искать ключей от этой бесполезной операционки, которая завтра умрет, а ты потеряешь драгоценное время. Жизнь скоротечна. И если тебе удастся найти этот злополучный ключ, то ты будешь уже стар, глуп и немощен.

    я бы лучше пожалел о времени, потраченном на этот копипаст. но, признаю, мысль "глубокая"...
    0 0
  61. Zaton-11
    Zaton-11
    13 января 2014 10:14
    Цитата: byvit
    Цитата: Roman65
    подскажите каким активаторам можно активировать?

    интересная наводка на активацию есть на rsload. вечером попробую, если не занят буду. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !


    ПРИТЧА О КЛЮЧАХ
    Один деловой человек, имел неплохой бизнес. На жизнь, в общем то, хватало. И вот однажды он нырнул на глубину моря и нашел там раковину. Раковина была на сто процентов похожа на те, в которых обычно скрывались очень большие и дорогие жемчужины. Принес этот человек домой раковину. Как он не пытался, но раскрыть эту раковину сразу ему не удалось. Он перерыл весь интернет в поисках человека, который бы подсказал как это делается. Много он получил советов, но дело так и не сдвинулось. Он забыл про свой бизнес. Жрать стало нечего. И он тогда обратился к Богу с просьбой помочь ему в этом деле. Жаль стало Богу этого истощенного от голода человека. И Он сказал ему:- "Ты был умным человеком. Ты имел почти все для счастливой жизни. Но ты увидел то, что зажгло в тебе алчность. Эта алчность разорила тебя. Ты стал глупее ребенка. Но Я открою тебе раковину." И Бог открыл её. Там оказалась простая песчинка. Заплакал несчастный человек. Ему было жаль упущенного времени. Он стал нищим и духовно опустошенным.

    Вот я и думаю: стоит ли искать ключей от этой бесполезной операционки, которая завтра умрет, а ты потеряешь драгоценное время. Жизнь скоротечна. И если тебе удастся найти этот злополучный ключ, то ты будешь уже стар, глуп и немощен.
    0 0
  62. byvit
    byvit
    13 января 2014 08:38
    Цитата: Roman65
    подскажите каким активаторам можно активировать?

    интересная наводка на активацию есть на rsload. вечером попробую, если не занят буду. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !
    0 0
  63. dedoksasha
    dedoksasha
    13 января 2014 05:31
    К предыдущему: я имею ввиду - ищи только 8 индастри.
    пробовал K_M_S_A_u_t_o N_e_t v_1.0.8 P_o_r_t_a_b_l_e R_U, не получилось. Может потому, что ОСь ставил на внешний хард, но не получилось.
    0 0
  64. dedoksasha
    dedoksasha
    13 января 2014 05:19
    Цитата: Roman65
    подскажите каким активаторам можно активировать?

    Последние полгода уже не ищу активатор для эмбеддед. Не встречал. ОСь специфичная, маловостребованная. ломалок для неё видимо не делают. Прогугли вопрос: ключ для эмбеддед 8. В основном всплывёт не нужное (индастри), но рано или поздно наткнёшся на искомое. В основном это ключи для триал-версий. Но 180 дней работы тоже срок.
    0 0
  65. gray-by
    gray-by
    12 января 2014 22:59
    Цитата: Roman65
    подскажите каким активаторам можно активировать?
    Из последних норм активирует KMSAuto 2014 v1.1.7 Portable без ТАР и интернета последние сборки которые выходили тут активировались про эту пока не знаю....активатор здесь на сервере есть....
    0 0
  66. Roman65
    Roman65
    12 января 2014 22:51
    подскажите каким активаторам можно активировать?
    0 0
  67. byvit
    byvit
    12 января 2014 22:32
    Цитата: ducazen
    Цитата: dmitra78
    Скорости нет --все скачавшие посидите на раздаче,а то удрали ставить--не хорошо

    Я отдаю на всю - прыгает от 1 до 5 МБ - т.ч. скорость должна быть нормальная... winked

    отдаю 1-2
    0 0
  68. gray-by
    gray-by
    12 января 2014 22:31
    Цитата: ducazen
    Цитата: gray-by
    завтра попробую обязательно отпишусь тогда и спасибки заранее не буду.... winked

    bully Самый главный тестировщик проверил!.. winked smile
    Поэтому вдвойне интересно ( хотя тут и так понятно что сборка будет классная ведь не чего не удалялось кроме языка ненужного и др мелочи всё отключалось :)
    0 0
  69. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 22:21
    Цитата: gray-by
    завтра попробую обязательно отпишусь тогда и спасибки заранее не буду.... winked

    bully Самый главный тестировщик проверил!.. winked smile
    0 0
  70. gray-by
    gray-by
    12 января 2014 22:13
    Цитата: ducazen

    "Скриншоты": 3 - v.1; 4 и 5 - v.2; 6 и 7 - v.3; 8,9,10 и 11 - v.4
    Да разобрался видно сразу по размеру на ЖД где какая ( молодец что отключаешь а не удаляешь иногда приходилось переустанавливать систем по причине нехватки компонента пальцем не буду показывать на чьих сборках....а тут включил через интернет и всё в шоколаде ) МОЛОДЦОМ... smile
    0 0
  71. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 22:10
    Цитата: gray-by
    кроме 4 полной

    Она тоже не совсем полная - нет естественного языка и папка Backup - очищена. Это тоже есть в описании... ))
    0 0
  72. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 22:02
    Цитата: dmitra78
    Скорости нет --все скачавшие посидите на раздаче,а то удрали ставить--не хорошо

    Я отдаю на всю - прыгает от 1 до 5 МБ - т.ч. скорость должна быть нормальная... winked
    0 0
  73. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 21:59
    Цитата: gray-by
    Спасибо Ducazen разобрался интересный подход ( заинтересовал как дед пишет скелет номер один без обнов хотя я их все попробую кроме 4 полной ) ночью скачаю ( раньше жаль не получается ) завтра попробую обязательно отпишусь тогда и спасибки заранее не буду.... winked


    "Скриншоты": 3 - v.1; 4 и 5 - v.2; 6 и 7 - v.3; 8,9,10 и 11 - v.4
    0 0
  74. aris01
    aris01
    12 января 2014 21:54
    Цитата: ducazen
    duca


    duca пойду спать завтра в скайпе пообщаемся.
    0 0
  75. gray-by
    gray-by
    12 января 2014 21:53
    Цитата: ducazen

    Читаем внимательно описание... ниже дед60лет простым языком описал...качай v.1, если нужно что бы все было отключено..
    Спасибо Ducazen разобрался интересный подход ( заинтересовал как дед пишет скелет номер один без обнов хотя я их все попробую кроме 4 полной ) ночью скачаю ( раньше жаль не получается ) завтра попробую обязательно отпишусь тогда и спасибки заранее не буду.... winked
    0 0
  76. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 21:38
    Цитата: gray-by
    интересно уточнить это отключение в каждой по отдельности если да то почему бы не сделать одну такую со всеми написанными отключениями или так нельзя.....

    Читаем внимательно описание... ниже дед60лет простым языком описал...качай v.1, если нужно что бы все было отключено..
    0 0
  77. gray-by
    gray-by
    12 января 2014 21:33
    интересно уточнить это отключение в каждой по отдельности если да то почему бы не сделать одну такую со всеми написанными отключениями или так нельзя.....
    0 0
  78. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 21:28
    Цитата: Winter
    всем доброго вечера!вчера ставил версию 2-все,как всегда на высоте!автору,большое спасибо!ставил для пробы...вернусь обратно на свою старую(от ducazen),деланную для aris01-привык к ней...

    bully
    0 0
  79. Winter
    Winter
    12 января 2014 21:27
    Цитата: aris01
    Цитата: Winter
    Winter

    Winter привет!Да сборка классная.

    привет!еще раз подтверждаю!
    0 0
  80. aris01
    aris01
    12 января 2014 21:23
    Цитата: Winter
    Winter

    Winter привет!Да сборка классная.
    0 0
  81. Winter
    Winter
    12 января 2014 21:21
    всем доброго вечера!вчера ставил версию 2-все,как всегда на высоте!автору,большое спасибо!ставил для пробы...вернусь обратно на свою старую(от ducazen),деланную для aris01-привык к ней...
    0 0
  82. aris01
    aris01
    12 января 2014 21:14
    Цитата: ducazen
    DUCA

    DUCA тебя в скапе отлавливал капканы расставлял. wink
    0 0
  83. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 21:10
    Цитата: aris01
    Цитата: ducazen
    ducazen

    ducazen привет!ТЫ как всегда на высоте. DUCA я тебя поздравляю !!Так держать wink lol

    Привет! wink Спасибо! Давно не было... ))
    0 0
  84. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 21:09
    Цитата: dmitra78
    качаю--посмотрим--оценим ducazen c сборкой winked жалко нет смайлика руку пожать

    Спасибо! smile Смотри ЛС... winked
    0 0
  85. aris01
    aris01
    12 января 2014 21:06
    Цитата: ducazen
    ducazen

    ducazen привет!ТЫ как всегда на высоте. DUCA я тебя поздравляю !!Так держать wink lol
    0 0
  86. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 20:32
    Цитата: iVANtS-S
    спс Ducazen проделанную работу lol

    bully
    0 0
  87. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 20:32
    Цитата: хитрый
    Цитата: vetalzin
    Ну наконец то!! Дюка поздровляю!! Думаю что многие ждали!!


    Действительно ждали !!!Я начал качать другую,но ...передумал ,качаю эту !!! И за размерчик спасибо !И за тему -еще раз -Спасибо !Завтра отпишусь ! bully

    Жду!.. winked
    0 0
  88. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 20:31
    Цитата: ded60let
    Сразу информирую... моей заслуги тут мало. Просто автор как ни кто из других прислушивается к пользователям и помогает им понять систему. Четыре версии на все вкусы .. кто ещё такое делал ))))))
    Ещё раз по версиям.
    (Выбор при запуски с панели установки)
    1. Голая система типа скелета, для наращивания всего на своё усмотрение самими. Почти все отключено .. но можно до установить через инет от мелких (ВО как)
    2. Тож самое но интегрирован фраме 3.5 и обновы.
    3 . Модифицирована по твеекам и так же обновлена. Фраме присутствует. Метро по минимуму, точнее почти его нет. Всё отключено.
    4. Для любителей метро в принципе как в оригинале всё оставлено.

    Почти, все правильно описал!.. Спасибо! bully
    0 0
  89. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 20:30
    Цитата: byvit
    спасибо деду за победу ! ну и самую малость by Ducazen wink fellow

    wink
    0 0
  90. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 20:29
    Всем, Привет! bully wink
    0 0
  91. ducazen
    ducazen
    12 января 2014 20:29
    Цитата: vetalzin
    Ну наконец то!! Дюка поздровляю!! Думаю что многие ждали!!

    Здесь и твоя заслуга присутствует!.. winked smile
    0 0
  92. iVANtS-S
    iVANtS-S
    12 января 2014 20:24
    спс Ducazen проделанную работу lol
    0 0
  93. ded60let
    ded60let
    12 января 2014 20:16
    Сразу информирую... моей заслуги тут мало. Просто автор как ни кто из других прислушивается к пользователям и помогает им понять систему. Четыре версии на все вкусы .. кто ещё такое делал ))))))
    Ещё раз по версиям.
    (Выбор при запуски с панели установки)
    1. Голая система типа скелета, для наращивания всего на своё усмотрение самими. Почти все отключено .. но можно до установить через инет от мелких (ВО как)
    2. Тож самое но интегрирован фраме 3.5 и обновы.
    3 . Модифицирована по твеекам и так же обновлена. Фраме присутствует. Метро по минимуму, точнее почти его нет. Всё отключено.
    4. Для любителей метро в принципе как в оригинале всё оставлено.
    0 0
  94. byvit
    byvit
    12 января 2014 20:13
    спасибо деду за победу ! ну и самую малость by Ducazen wink fellow
    0 0
  95. vetalzin
    vetalzin
    12 января 2014 20:09
    Ну наконец то!! Дюка поздровляю!! Думаю что многие ждали!!
    0 0
Добавить комментарий