Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский

Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский

полный обзор Windows 8.1 Professional

Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский


Дата выпуска: 08.02.14
Разрядность: x86
Разработчик: Romeo1994
Сайт разработчика:Torrent-Windows.net
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Присутствует (KMSAuto Net 2014 v1.2.3 Portable [Ru])

Системные требования:
- Процессор: 1 ГГц или больше.
- ОЗУ: 1 ГБ (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы)
- Свободное место на жестком диске: 16 ГБ (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы).
- Графическая плата: MicrosoftDirectX 9 с драйвером WDDM.

Описание:
Сборка сделана на основе оригинального образа ru_windows_8_1_pro_vl_x86_dvd_2972668

Интегрированы все обновления на февраль 2014 (46 шт, включая KB2919355, KB2919442) до версии ядра 16610...

Изменения в системе:
1.Папка Backup удалена.
2.Отключен Контроль учетных записей.
3.Применены твики ПКМ (Администрирование,Свойства папки,Программы и компоненты,Редактор реестра,Диспетчер задач).
4.Установленные важные (на мой взгляд) программы для системы.
5.На рабочем столе присутствует активатор для активации системы
6.Установленны обновления по 08.02.14 (46 шт.)
7.Изменена кнопка Пуск.
8.Интегрирован Microsoft .NET Framework 3.5 for Windows 8.1
9.На рабочем столе присутствует активатор для активации системы
10.При удалении файлов система теперь запрашивает подтверждение на удаление (в оригинальном образе эта функция отключена)

Установленные программы:
1.Adobe Flash Player 13.0.0.80 Beta
2.DirectX Redist 9.29.1962 (June 2010)
3.Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 (01.12.13)
4.µTorrent 3.4.1 Build 30557 Beta
5.AIMP 3.55 Build 1338 Final
6.CCleaner 4.10.4570 Professional Edition
7.Classic Shell 4.0.4 Final
8.Microsoft .NET Framework 3.5 для W 8.1
9.Opera Developer 20.0.1387.9
10.The KMPlayer 3.8.0.119
11.Unlocker 1.9.2 Final

Контрольные суммы:
CRC32: DC62A7CA
MD5: E7DB6461DE0333E14F7E99ACF371755C
SHA-1: 333162851B1AA810E4946640782A0DEDDEB23B70

Скриншоты:
Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) РусскийWindows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Professional (x86) v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201 by Romeo1994 (2014) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (77)

  1. Sergo5555
    Sergo5555
    10 февраля 2014 13:20
    Цитата: dedoksasha
    Ну в общем вернутся!

    Дык для этого всё и затевалось...
    0 0
  2. dedoksasha
    dedoksasha
    9 февраля 2014 12:33
    Цитата: irfmirf62
    Чтоб на олимпиаду столько влилось несомненно где-то а именно по России -столько же и выльется с чужих карманов.

    Не ворчи Игорь. Гарантирую: в течении ближайших пяти лет все вложенные в олимпиаду денежки будут отбиты. И даже с процентами.
    Беда в том, что денежки взяты из бюджетного кармана, а вернутся в карман...
    Ну в общем вернутся!
    0 0
  3. irfmirf62
    irfmirf62
    9 февраля 2014 10:19
    Цитата: ИНН31415
    Цитата: irfmirf62
    Ты гдето там а я тута в своём городе может приедеш узнаеш ?.
    У нас 5 раз в неделю телефонный колл по регионам, на которм обсуждаются практически все вопросы, и если кто-то не получил премию - становится всем известно. Поэтому мне ходить никуда не надо.
    Про олимпиаду - всем понятно, что все мы платим за неё из своих налогов. Это в каждой стране, даже в ОАЭ сейчас вводят налог на туристов, чтобы покрыть предстоящие расходы по ЭКСПО 2020. Хотя страна не бедная. Но лично мне на нашу олимпиаду не жалко, даже если всю бы премию у меня отобрали. Это моё личное мнение, а ты - как знаешь.

    у нас люди на заводах получают по 7 000р а ещё и без премии -- вот и спроси их что .им лучше -
    0 0
  4. ИНН31415
    ИНН31415
    9 февраля 2014 09:47
    Цитата: irfmirf62
    Ты гдето там а я тута в своём городе может приедеш узнаеш ?.
    У нас 5 раз в неделю телефонный колл по регионам, на которм обсуждаются практически все вопросы, и если кто-то не получил премию - становится всем известно. Поэтому мне ходить никуда не надо.
    Про олимпиаду - всем понятно, что все мы платим за неё из своих налогов. Это в каждой стране, даже в ОАЭ сейчас вводят налог на туристов, чтобы покрыть предстоящие расходы по ЭКСПО 2020. Хотя страна не бедная. Но лично мне на нашу олимпиаду не жалко, даже если всю бы премию у меня отобрали. Это моё личное мнение, а ты - как знаешь.
    0 0
  5. irfmirf62
    irfmirf62
    9 февраля 2014 06:41
    ИНН31415---и в завершении..жена племаша -большой чин в томажне имеет а сестра в налоговой и эти две конторы лишены премии на год а уж если они то хором все заводишки --про частные фирмы незнаю --нашей это не коснётся -у нас нет премий. так что браток я как то поверю своим людям чем тебе. согласись-логично .
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    9 февраля 2014 06:35
    ИНН31415---и ещё дружок--знаеш закон сохранения энергии?? а теперь включи моск--чтоб на олимпиаду столько влилось несомненно гдето а именно по россии -столько же и выльется с чужих карманов и так было всегда и на всех олимпиадах. что нет?
    0 0
  7. irfmirf62
    irfmirf62
    9 февраля 2014 06:27
    Цитата: ИНН31415
    Цитата: irfmirf62
    да олимпиада сраная . путин идиот настоял чтоб у нас была и что ? а то -у нас в городе все предприятия лишили премии на весь год ...
    1. Ты врёшь про все предприятия. То предприятие, в котором я работаю, имеет филиалы во всех городах с населением от 250 000 человек и все они уже получили премии. 2. Даже если бы с меня удержали 15 000 руб. (для меня это очень существенно), то для праздника своей страны, своих людей я бы не пожалел. 3. Чуть ниже ты написал "не по христиански это". как это с тобой соотносится?

    Ты гдето там а я тута в своём городе может приедеш узнаеш ?? инфо пришло с нашей налоговой таможни. мож они что перепутали а может ты такой всезнающий .неизвестно кто из вас врёт.
    0 0
  8. ИНН31415
    ИНН31415
    9 февраля 2014 06:12
    Цитата: irfmirf62
    да олимпиада сраная . путин идиот настоял чтоб у нас была и что ? а то -у нас в городе все предприятия лишили премии на весь год ...
    1. Ты врёшь про все предприятия. То предприятие, в котором я работаю, имеет филиалы во всех городах с населением от 250 000 человек и все они уже получили премии. 2. Даже если бы с меня удержали 15 000 руб. (для меня это очень существенно), то для праздника своей страны, своих людей я бы не пожалел. 3. Чуть ниже ты написал "не по христиански это". как это с тобой соотносится?
    0 0
  9. irfmirf62
    irfmirf62
    9 февраля 2014 05:36
    VIP Azerbaijan------Анекдот для любителей обновлений.. Мальчик нашёл кувшин и принёс домой. Вылез джин --три желания !! Мама с папой --ну сынок начинай ты .. Сын---эээ--ээээ---эээ--хочу черепахуууууу!!!! Вопль папы---в манду черепаху!!!! Визг мамы---из манды черепаху!!! Алегория-думай что и куда суёш!!!!
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    9 февраля 2014 04:25
    Цитата: VIP Azerbaijan
    Цитата: maks trevor
    Цитата: maks trevor
    Цитата: vetalzin

    Привет Виталий!Дюка тож новую 8.1 update 1 собрал,на меге видел,она как раз корпоративная,пробовать будешь? Я наверное Про подожду,давно от Дюки ничего не ставил.

    Да и от Ромы что то сегодня х64 не было,ждал,думал поставить на пробу.Ну а лопаткинские полные версии(full) работают не плохо,по ходу он нормальным сборщиком становится.

    Установил обновление и система теперь ползет и даже виндовс аеро...Восстановил систему обратно...Жду тоже от Ромы х64

    Сколько раз грабли будут иметь контакт с твоим впуклым лбом чтоб ты перестал их ставить???
    0 0
  11. Эмин AZE
    Эмин AZE
    8 февраля 2014 22:58
    Цитата: maks trevor
    Цитата: maks trevor
    Цитата: vetalzin

    Привет Виталий!Дюка тож новую 8.1 update 1 собрал,на меге видел,она как раз корпоративная,пробовать будешь? Я наверное Про подожду,давно от Дюки ничего не ставил.

    Да и от Ромы что то сегодня х64 не было,ждал,думал поставить на пробу.Ну а лопаткинские полные версии(full) работают не плохо,по ходу он нормальным сборщиком становится.

    Установил обновление и система теперь ползет и даже виндовс аеро...Восстановил систему обратно...Жду тоже от Ромы х64
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    8 февраля 2014 22:28
    Цитата: maks trevor
    Цитата: maks trevor
    Цитата: vetalzin

    Привет Виталий!Дюка тож новую 8.1 update 1 собрал,на меге видел,она как раз корпоративная,пробовать будешь? Я наверное Про подожду,давно от Дюки ничего не ставил.

    Да и от Ромы что то сегодня х64 не было,ждал,думал поставить на пробу.Ну а лопаткинские полные версии(full) работают не плохо,по ходу он нормальным сборщиком становится.

    я тоже на лопатку иначе стал смотреть. молодец мужик. но рэзать подсудное дело и не по христиански это .аминь.
    0 0
  13. Winter
    Winter
    8 февраля 2014 22:08
    Цитата: maks trevor
    Цитата: Winter
    всем,привет!
    maks trevor уже докачиваю Ducazen на-прямую,буду пробовать.

    Привет!Я наверное Профессиональную подожду,ты после как поставишь отпишись,интересно что Дюка на этот раз придумал.

    конечно.в принципе,он всегда пишет в описании,что делает...и оно соответствует этому.
    0 0
  14. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 22:02
    Цитата: Winter
    всем,привет!
    maks trevor уже докачиваю Ducazen на-прямую,буду пробовать.

    Привет!Я наверное Профессиональную подожду,ты после как поставишь отпишись,интересно что Дюка на этот раз придумал.
    0 0
  15. Winter
    Winter
    8 февраля 2014 21:57
    всем,привет!
    maks trevor уже докачиваю Ducazen на-прямую,буду пробовать.
    0 0
  16. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 21:54
    Цитата: maks trevor
    Цитата: vetalzin

    Привет Виталий!Дюка тож новую 8.1 update 1 собрал,на меге видел,она как раз корпоративная,пробовать будешь? Я наверное Про подожду,давно от Дюки ничего не ставил.

    Да и от Ромы что то сегодня х64 не было,ждал,думал поставить на пробу.Ну а лопаткинские полные версии(full) работают не плохо,по ходу он нормальным сборщиком становится.
    0 0
  17. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 21:50
    Цитата: vetalzin

    Привет Виталий!Дюка тож новую 8.1 update 1 собрал,на меге видел,она как раз корпоративная,пробовать будешь? Я наверное Про подожду,давно от Дюки ничего не ставил.
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    8 февраля 2014 21:43
    Цитата: maks trevor
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: XoTtAbIcH
    Цитата: irfmirf62
    класная обложку у ромки ! мишки. здорово.

    Олимпиада же) bully

    да олимпиада сраная . путин идиот настоял чтоб у нас была и что ? а то -у нас в городе все предприятия лишили премии на весь год .ну понятно денежки то надо возвращать. пидорасы конченые.

    Ну Олимпиада всеж будет получше Евромайдана wink ,а так всяк дуркует по своему.

    Макс это однозначно!!Красивейший город превротили в бомжатник!!Это сколькож бабла нужно чтоб все востоновить!!! Правельно что наши власти(городские)сразу на корню все это задовили!!
    0 0
  19. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 21:05
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: XoTtAbIcH
    Цитата: irfmirf62
    класная обложку у ромки ! мишки. здорово.

    Олимпиада же) bully

    да олимпиада сраная . путин идиот настоял чтоб у нас была и что ? а то -у нас в городе все предприятия лишили премии на весь год .ну понятно денежки то надо возвращать. пидорасы конченые.

    Ну Олимпиада всеж будет получше Евромайдана wink ,а так всяк дуркует по своему.
    0 0
  20. XoTtAbIcH
    XoTtAbIcH
    8 февраля 2014 20:56
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: XoTtAbIcH
    Цитата: irfmirf62
    класная обложку у ромки ! мишки. здорово.

    Олимпиада же) bully

    да олимпиада сраная . путин идиот настоял чтоб у нас была и что ? а то -у нас в городе все предприятия лишили премии на весь год .ну понятно денежки то надо возвращать. пидорасы конченые.

    мда request
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    8 февраля 2014 19:40
    Цитата: XoTtAbIcH
    Цитата: irfmirf62
    класная обложку у ромки ! мишки. здорово.

    Олимпиада же) bully

    да олимпиада сраная . путин идиот настоял чтоб у нас была и что ? а то -у нас в городе все предприятия лишили премии на весь год .ну понятно денежки то надо возвращать. пидорасы конченые.
    0 0
  22. XoTtAbIcH
    XoTtAbIcH
    8 февраля 2014 19:36
    Цитата: irfmirf62
    класная обложку у ромки ! мишки. здорово.

    Олимпиада же) bully
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    8 февраля 2014 19:14
    класная обложку у ромки ! мишки. здорово.
    0 0
  24. vannza
    vannza
    8 февраля 2014 19:12
    Цитата: igrom1981
    vannza И то работает нормально и стало без проблем?

    Ну да
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    8 февраля 2014 19:12
    Цитата: hayper154
    Цитата: maks trevor
    но выбор в пользу 8.1 уже сделан

    А вы сами на какой 8.1 сидите?Попробую завтра над ноутом поиздеваться! wink

    не суй эту срань на свой ноут. он тоже жить хочет .
    0 0
  26. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 19:08
    Цитата: hayper154
    При правильном подходе любая система работает хорошо,знаю людей которые без проблем сидят до сих пор на ХР.Каждая система имеет право на существование,так как ставить 8.1 на железо до 2011 года я вообше не вижу смысла.Но не у всех новое железо и вот тут на помошь и приходит Вин 7,ну а кто недавно обновлял железо,тем однозначно советую 8.1.
    0 0
  27. hayper154
    hayper154
    8 февраля 2014 19:05
    Цитата: maks trevor
    но выбор в пользу 8.1 уже сделан

    А вы сами на какой 8.1 сидите?Попробую завтра над ноутом поиздеваться! wink
    0 0
  28. hayper154
    hayper154
    8 февраля 2014 19:00
    Цитата: maks trevor
    Цитата: hayper154
    ,после установки сборки проверенного автора проблемм за год использования небыло не у кого еще! wink
    Так уж и не было wink А что это было в августе-сентябре когда системники и ноуты тоннами носили в ремонт,и это на самой распространенной активации от Монкруса,7 самая незащишенная ось,мелкие ломают левую активацию когда хотят всего лишь двумя обновами,а для хакеров 7 это вообше клондайк,так как изза левой активации многие не обновляются.А вы говорите проблем нет wink

    Не знаю как на счет Монкруса я не пробывал ,я 4 года сам сижу и всем ставлю идима даже на очень слабые и древние компы,ноль проблемм у всех а человек 300 уже поставил идима!Жене взял asus ноут мощный с восьмеркой месяца непротянула сейчас пол года стоит семерка все норм bully
    0 0
  29. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 18:56
    Цитата: hayper154
    ,после установки сборки проверенного автора проблемм за год использования небыло не у кого еще! wink
    Так уж и не было wink А что это было в августе-сентябре когда системники и ноуты тоннами носили в ремонт,и это на самой распространенной активации от Монкруса,7 самая незащишенная ось,мелкие ломают левую активацию когда хотят всего лишь двумя обновами,а для хакеров 7 это вообше клондайк,так как изза левой активации многие не обновляются.А вы говорите проблем нет wink
    0 0
  30. hayper154
    hayper154
    8 февраля 2014 18:54
    Цитата: maks trevor
    Цитата: hayper154
    а восьмерка только для сенсора и только потестить,как основную нет смысла ее ставить!)))

    Ну это сугубо ваще личное мнение,которое к реалии не имеет никакого отношения,люди качают и ставят 8.1,а 7 собирают все реже и реже,пропал к ней интерес у народа,посмотрите сколько людей качают 7,а сколько 8.1,да и количество комментов говорит само за себя.Все ноуты идут с предустановленной 8.1.Конечно 7 еще будет жить несколько лет,но выбор в пользу 8.1 уже сделан.

    Я тоже зделаю этот выбор,когда куплю сенсорный аппарат и увижу что их в магазине покупают а то у нас товар пылью покрылся(диски с восьмеркой!)а семерки привозят раз в неделю wink
    0 0
  31. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 18:49
    Цитата: hayper154
    а восьмерка только для сенсора и только потестить,как основную нет смысла ее ставить!)))

    Ну это сугубо ваще личное мнение,которое к реалии не имеет никакого отношения,люди качают и ставят 8.1,а 7 собирают все реже и реже,пропал к ней интерес у народа,посмотрите сколько людей качают 7,а сколько 8.1,да и количество комментов говорит само за себя.Все ноуты идут с предустановленной 8.1.Конечно 7 еще будет жить несколько лет,но выбор в пользу 8.1 уже сделан.
    0 0
  32. hayper154
    hayper154
    8 февраля 2014 18:44
    Цитата: igrom1981
    Убить win 8.1 сложнее чем win 7 . сестре поставил win 8 когда толтко официально была выпущена до сих пор как новеньткая обновляется, правда переактивировать приходилось, а windows 7 на этом же компе тупить начинала намного ранше, я уже не раз слишал что 8-ка устойчевей 7-мерки

    Согласен лицензию 7 легко убить а нормальных авторов 7 даже ребенок не сломал,сам устанавливаю людям ОС и все просят лицуху снести так как проблемы начинают встречаться,после установки сборки проверенного автора проблемм за год использования небыло не у кого еще! wink
    0 0
  33. igrom1981
    igrom1981
    8 февраля 2014 18:38
    Убить win 8.1 сложнее чем win 7 . сестре поставил win 8 когда толтко официально была выпущена до сих пор как новеньткая обновляется, правда переактивировать приходилось, а windows 7 на этом же компе тупить начинала намного ранше, я уже не раз слишал что 8-ка устойчевей 7-мерки
    0 0
  34. hayper154
    hayper154
    8 февраля 2014 18:09
    Цитата: maks trevor
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: hayper154
    На 7 нет вопросов и не будет так как уже с ней все решено и навсегда!

    Почти каждый день приходят заплатки. Примерно раз в две недели апдейты повесомее дифиндера... Так что не всё ещё решено у семёрки. Да иначе и не может быть: хакеры ведь тоже не дремлют!

    Да уж,чувак сморозил wink ,на 7 целый СП захерачили,и еще штук 200 заплаток,латание идет ежемесячно,а у него все решено навсегда,хохмач одним словом lol

    Я написал образно имея ввиду что вопросов невозикает никаких по поводу 7,на 2-х ноутах полтора года не переставлял систему,а на втором ноуте сын с 4 лет такое творил и хоть бы хны,а восьмерка только для сенсора и только потестить,как основную нет смысла ее ставить!)))
    0 0
  35. igrom1981
    igrom1981
    8 февраля 2014 18:07
    vannza И то работает нормально и стало без проблем?
    0 0
  36. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 18:03
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: hayper154
    На 7 нет вопросов и не будет так как уже с ней все решено и навсегда!

    Почти каждый день приходят заплатки. Примерно раз в две недели апдейты повесомее дифиндера... Так что не всё ещё решено у семёрки. Да иначе и не может быть: хакеры ведь тоже не дремлют!

    Да уж,чувак сморозил wink ,на 7 целый СП захерачили,и еще штук 200 заплаток,латание идет ежемесячно,а у него все решено навсегда,хохмач одним словом lol
    0 0
  37. dedoksasha
    dedoksasha
    8 февраля 2014 17:40
    Цитата: hayper154
    На 7 нет вопросов и не будет так как уже с ней все решено и навсегда!

    Почти каждый день приходят заплатки. Примерно раз в две недели апдейты повесомее дифиндера... Так что не всё ещё решено у семёрки. Да иначе и не может быть: хакеры ведь тоже не дремлют!
    0 0
  38. dedoksasha
    dedoksasha
    8 февраля 2014 17:35
    Цитата: igrom1981
    Хотелось бы знать как можно ети оновления поставить на 6.3.9600, не переустанавливая систему?

    Набери в гугле KB2919442 и KB2919355. По рейтингам они на сегодня в самом верху рунета. Главное ставь в строгом порядке: сначала ...442, после перезагрузки ....355.
    0 0
  39. hayper154
    hayper154
    8 февраля 2014 17:31
    Когда же наконец все поймут что 8 создана для сенсоров и удобна на сенсоре,а сколько же вопросов по этому поводу а зачем они нужны если можно поставить 7 и не мучатся что где когда! wink ,на 7 нет вопросов и небудет так как уже с ней все решено и навсегда! wink
    0 0
  40. vannza
    vannza
    8 февраля 2014 17:26
    Цитата: igrom1981
    Хотелось бы знать как можно ети оновления поставить на 6.3.9600, не переустанавливая систему?

    у wzora на сайте скачай обновы... и поставь я так сделал!
    0 0
  41. igrom1981
    igrom1981
    8 февраля 2014 17:23
    Хотелось бы знать как можно ети оновления поставить на 6.3.9600, не переустанавливая систему?
    0 0
  42. dedoksasha
    dedoksasha
    8 февраля 2014 17:13
    Цитата: igrom1981
    dedoksasha Стандартный семерочные игры ставятся очень просто, пару кликов мыши и пакетик семерочных игор стоят как родные.

    Я с самого начала уточнил именно про восьмёрку "винблюес 14". Тут семёрошные ставятся? В предыдущие осьмушки втюхиваю всегда.
    0 0
  43. igrom1981
    igrom1981
    8 февраля 2014 16:59
    dedoksasha Стандартный семерочные игры ставятся очень просто, пару кликов мыши и пакетик семерочных игор стоят как родные.
    0 0
  44. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 16:47
    Цитата: dedoksasha

    А шахматы? Не хочу Каспаров чез; и прочие тоже барахло.

    И шахматы и маджонг и солитер,вобщем все работают.Качал прошлым летом с пк.портала.Помойму ссылка там до сих пор работает.
    0 0
  45. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 16:45
    Цитата: irfmirf62
    Вот и худо .не подумали башкой мелкие о таком железе ну где там у них гонка за деньгой козлы.
    Для каждого поколения железа есть соответствуюшая система.Разве Мелкие или кто то запрешает ставить и пользоватся Вин 7,тем более специально для этого Мелкие продлили поддержку до 2020 года.
    0 0
  46. dedoksasha
    dedoksasha
    8 февраля 2014 16:40
    Цитата: maks trevor
    Цитата: dedoksasha
    У кого стоит, посмотрите плиз, ставятся ли стандартные семёрошные игры на эту версию? Без нормальных шахмат мне как-то компьютер и не нужен вовсе. А супруге подавай Паука, и тоже именно семёрошный вариант.

    У меня стоят,работают и косынка и паук,дети привыкли еще с семерки к ним,новые восьмерочные не признают.

    А шахматы? Не хочу Каспаров чез; и прочие тоже барахло.
    0 0
  47. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 16:37
    Цитата: dedoksasha
    У кого стоит, посмотрите плиз, ставятся ли стандартные семёрошные игры на эту версию? Без нормальных шахмат мне как-то компьютер и не нужен вовсе. А супруге подавай Паука, и тоже именно семёрошный вариант.

    У меня стоят,работают и косынка и паук,дети привыкли еще с семерки к ним,новые восьмерочные не признают.
    0 0
  48. dedoksasha
    dedoksasha
    8 февраля 2014 16:33
    У кого стоит, посмотрите плиз, ставятся ли стандартные семёрошные игры на эту версию? Без нормальных шахмат мне как-то компьютер и не нужен вовсе. А супруге подавай Паука, и тоже именно семёрошный вариант.
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    8 февраля 2014 16:24
    Цитата: XoTtAbIcH
    Цитата: maks trevor
    Цитата: XoTtAbIcH
    Странно.. у меня игры и проги на вин 8.1 медленней запускались, чем на 7-ке!

    Ничего странного.У тебя железо другое.......................На другом треке один чувачок поставил 8.1 на железо 2007 года,чуда есстественно не произошло,система работала хуже чем Вин 7,так ему весь трек полдня обьяснял что для 8.1 соответственно нужно и железо как минимум 2011-2012 года,иначе прироста производительности не будет никакого,лучше спокойно на Семерке сидеть.

    ааа. у меня вообще 2006года

    Вот и худо .не подумали башкой мелкие о таком железе ну где там у них гонка за деньгой козлы.
    0 0
  50. XoTtAbIcH
    XoTtAbIcH
    8 февраля 2014 16:11
    Цитата: maks trevor
    Цитата: XoTtAbIcH
    Странно.. у меня игры и проги на вин 8.1 медленней запускались, чем на 7-ке!

    Ничего странного.У тебя железо другое.......................На другом треке один чувачок поставил 8.1 на железо 2007 года,чуда есстественно не произошло,система работала хуже чем Вин 7,так ему весь трек полдня обьяснял что для 8.1 соответственно нужно и железо как минимум 2011-2012 года,иначе прироста производительности не будет никакого,лучше спокойно на Семерке сидеть.

    ааа. у меня вообще 2006года
    0 0
  51. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 16:10
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: maks trevor
    Цитата: igrom1981
    было две ОС win7 и win 8.1, win 7 снес за ненадобностью.
    Так же поступил,только еще в сентябре прошлого года.

    вот она жадность сначала нахапали а потом в унитаз. здорово макс.

    Здоров!Ну почему же сразу в унитаз,до сих пор ставлю людям,просто самому уже неинтересна.Даже слепок Семерки сделанный Акронисом до сих пор на флешке лежит,знаю что уже не проигодится но выбасывать жалко,все таки Семерка хорошая система была для своего времени,да и на старом железе и сейчас неплохо смотрится.
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    8 февраля 2014 16:04
    Цитата: igrom1981
    irfmirf62 Не, в унитаз рано ,семерка это вещь она будет жить дольше чем хрюшка, она еще пригодится и не раз.

    ещё какая вещ! я посидел на 8 три дня и вернулся назад на 7 .вай как в родной дом где тепло и тебя любят а в 8 кроме удобной кнопки пуск я ничего не нашёл.
    0 0
  53. igrom1981
    igrom1981
    8 февраля 2014 15:51
    irfmirf62 Не, в унитаз рано ,семерка это вещь она будет жить дольше чем хрюшка, она еще пригодится и не раз.
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    8 февраля 2014 15:37
    Цитата: maks trevor
    Цитата: igrom1981
    было две ОС win7 и win 8.1, win 7 снес за ненадобностью.
    Так же поступил,только еще в сентябре прошлого года.

    вот она жадность сначала нахапали а потом в унитаз. здорово макс.
    0 0
  55. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 15:35
    Цитата: igrom1981
    было две ОС win7 и win 8.1, win 7 снес за ненадобностью.
    Так же поступил,только еще в сентябре прошлого года.
    0 0
  56. maks trevor
    maks trevor
    8 февраля 2014 14:48
    Цитата: XoTtAbIcH
    Странно.. у меня игры и проги на вин 8.1 медленней запускались, чем на 7-ке!

    Ничего странного.У тебя железо другое.......................На другом треке один чувачок поставил 8.1 на железо 2007 года,чуда есстественно не произошло,система работала хуже чем Вин 7,так ему весь трек полдня обьяснял что для 8.1 соответственно нужно и железо как минимум 2011-2012 года,иначе прироста производительности не будет никакого,лучше спокойно на Семерке сидеть.
    0 0
  57. Rychi
    Rychi
    8 февраля 2014 14:46
    Че происходит 40% и больше не качает,подскажите кто нибудь
    0 0
  58. XoTtAbIcH
    XoTtAbIcH
    8 февраля 2014 14:10
    Цитата: igrom1981
    Согласен что на Windows 8.1 игры идут лучше, быстрей запускаются не каких особых затруднений не совместимостью не встречал и с остальным софтом тоже, до недавнего временя установлено было две ОС win7 и win 8.1, win 7 снес за ненадобностью, так что для меня win 8.1 победила.

    Странно.. у меня игры и проги на вин 8.1 медленней запускались, чем на 7-ке!
    0 0
  59. igrom1981
    igrom1981
    8 февраля 2014 13:53
    Согласен что на Windows 8.1 игры идут лучше, быстрей запускаются не каких особых затруднений не совместимостью не встречал и с остальным софтом тоже, до недавнего временя установлено было две ОС win7 и win 8.1, win 7 снес за ненадобностью, так что для меня win 8.1 победила.
    0 0
  60. le Fantome de l`Amour
    le Fantome de l`Amour
    8 февраля 2014 12:55
    Цитата: le Fantome de l`Amour
    M a g i c W o r d R e c o v e r y



    ВОПРОС СНЯТ!!!!!!!!!!!!!
    СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ M a g i c W o r d R e c o v e r y!!!!!!!!!!!
    0 0
  61. gray-by
    gray-by
    8 февраля 2014 12:22
    Цитата: slava7428243
    Windows 8.1 или Windows 7 что лучше для игр?
    да и что вообще лучше ?!!
    smile
    У меня на 8.1 игры лучше идут чем на 7 (прогонял игры начиная с 2011-13 ) а поиграть люблю и для них только и проверяю разные сборки.....и пожалуйста не пишите а у меня по другому я пишу только от себя как у меня....
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    8 февраля 2014 12:08
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: slava7428243
    Windows 8.1 или Windows 7 что лучше для игр?

    На сенсорном экране ответ очевиден: восьмёрка.1 В остальных случаях - дело вкуса. Простой совет: зайди к знакомому, у которого другая, отличная от твоей винда. Посиди часок, сравни.
    Если зайдёшь не к соседу, а к соседке, посиди пару ночей am

    Игра -мафия 2 вин 8 у меня устанавливает на 6 мин дольше чем винн 7 ..я бл очень поражён..вот тебе и улучшеная обращёнка к ядрам.
    0 0
  63. dedoksasha
    dedoksasha
    8 февраля 2014 11:56
    Цитата: slava7428243
    Windows 8.1 или Windows 7 что лучше для игр?

    На сенсорном экране ответ очевиден: восьмёрка.1 В остальных случаях - дело вкуса. Простой совет: зайди к знакомому, у которого другая, отличная от твоей винда. Посиди часок, сравни.
    Если зайдёшь не к соседу, а к соседке, посиди пару ночей am
    0 0
  64. dedoksasha
    dedoksasha
    8 февраля 2014 11:49
    Цитата: le Fantome de l`Amour

    файлы восстановились.... но doc* файлы не открываются,
    перепробовал всякие манипуляции с офисом....(может проблема из=за того что сейчас стоит Оф 2010, а до этого 2013?????!!!!)

    В 2013 офисе расширение на одну букву больше - досх. Проверь, если файлы корроктно открываются штатным ворд-падом, значит они не испорчены. Либо ставь офис 2013, либо убирай во всех документах "лишнюю" букву из расширения. Либо проще: открой принудительно любой ворд, потом закрой и жди денёк-другой заплатку от майкрософта. Впрочем, обычно хватает простого поиска обновлений.
    0 0
  65. Petrea34
    Petrea34
    8 февраля 2014 11:43
    почеиу на 42% скорость падает? до 55кб/s???
    0 0
  66. le Fantome de l`Amour
    le Fantome de l`Amour
    8 февраля 2014 11:00
    Привет Всем!!!
    Заранее извиняюсь что не по данной теме!!!

    А, проблема моя заключается в том, что недавно полетел жесткий диск...
    я переустановил w i n d o w s .....но после этого полетели другие локальные, на которых хранились очень важные данные для меня (doc*)
    для начало попробовал этой утилитой
    A c t i v e F i l e R e c o v e r y P r o f e s s i o n a l
    файлы восстановились.... но doc* файлы не открываются, точнее открываются но там пишут:
    не удалось открыть файл.нету сил из-за проблем его содержимым
    перепробовал всякие манипуляции с офисом....(может проблема из=за того что сейчас стоит Оф 2010, а до этого 2013?????!!!!)

    Пробовал так же:
    Z e r o A s s u m p t i o n R e c o v e r y

    В данный момент проверяю----->>>>
    M a g i c W o r d R e c o v e r y
    E a s y O f f i c e R e c o v e r y
    Посмотрим что эти утилиты выдадут!!!=)

    Кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь или кто знает как ее преодолеть, поделитесь опытом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  67. slava
    slava
    8 февраля 2014 10:52
    Цитата: yaroslavmarchuk
    песочница во дворе с лопатой и ведром.
    ..............

    Без мазговый ответ - тупова школьника
    0 0
  68. yaroslavmarchuk
    yaroslavmarchuk
    8 февраля 2014 10:50
    Цитата: slava7428243
    Windows 8.1 или Windows 7 что лучше для игр?
    да и что вообще лучше ?!!
    smile


    песочница во дворе с лопатой и ведром.
    ..............
    0 0
  69. gray-by
    gray-by
    8 февраля 2014 10:34
    Как не крути а все равно это Windows 8.1 Pro VL 6.3.9600.16384 обновлённая до версии ядра 16610....не знаю как эта обновлённая но оригинальный образ 16610 х-64 ( англо-русская ) валит на все сто и буду на ней до марта ....
    0 0
  70. gray-by
    gray-by
    8 февраля 2014 10:14
    Красота осталось х-64 для полной картины..... winked
    0 0
  71. dedoksasha
    dedoksasha
    8 февраля 2014 08:53
    Цитата: VIP Azerbaijan
    В чём разница между (v.6.3.9600) и (v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201)
    У меня всё равно показывает версия v.6.3.9600.

    WINBLUES14 не является новой ступенькой в серии виндовс NT. Это очередная попытка майкрософта доказать всему миру правильность разработки единой ОС для всех типов вычислительной техники; начиная от мощного настольного ПК, и кончая беспроводным утюгом.
    Ядро всё ещё 6.3.9600
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    8 февраля 2014 08:49
    Цитата: slava7428243
    Windows 8.1 или Windows 7 что лучше для игр?
    да и что вообще лучше ?!!
    smile

    тетрис.
    0 0
  73. slava
    slava
    8 февраля 2014 08:46
    Windows 8.1 или Windows 7 что лучше для игр?
    да и что вообще лучше ?!!
    smile
    0 0
  74. Rychi
    Rychi
    8 февраля 2014 07:39
    Что за х........ доходит до 40% и все?
    0 0
  75. Эмин AZE
    Эмин AZE
    8 февраля 2014 06:48
    Цитата: irfmirf62
    v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201

    В чём разница между (v.6.3.9600) и (v.6.3.9600.16610.WINBLUES14.140201)
    Если это обновление то,я установил все - только все равно у меня показывает версия v.6.3.9600.
    0 0
  76. Rychi
    Rychi
    8 февраля 2014 05:59
    Станьте на раздачу,а то 0.3 Kb
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    8 февраля 2014 04:17
    Шустро!! Рома молодец! Но спать не забывай!
    0 0
Добавить комментарий