Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский

Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский

полный обзор Windows 8.1 Pro x64

Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский


Год выпуска: 2014
Версия: v.1.14
Разработчик: Microsoft
Платформа: x64
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Отсутствует

Системные требования:
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету
и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
• Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

К сведению:
Сборка, как и все предыдущие и последующие, не преследует никаких коммерческих целей.
Сборка выпущена в целях ознакомления с возможностями старых и новых Windows систем разработанных MS.
Поэтому за всё использование данного программного обеспечения автор ответственности не несет.
Сборка выпущена "КАК ЕСТЬ" и скачивается Вами по собственному желанию и на свой страх и риск.

Описание:
- Cборка на базе ru_windows_8_1_pro_vl_x64_dvd_2972044.
- СИСТЕМА НЕ БЫЛА В РЕЖИМЕ АУДИТА!
- Установлены обновления февраль 2014 для данной сборки.
- Интегрирован Microsoft .NET Framework 3.5.
- Произведена настройка системы, а также оптимизация и отключение ненужных служб (которые можно включить).
- Рекомендовано установить Антивирус, т.к. удален Защитник Windows.
- Папка Backup - очищена.
- Удалена папка sxs из образа сброки, т.к. .NET Framework 3.5 уже интегрирован.
- Удалены Магазин и все Метро-приложения!
- Этот компьютер: удалены 6 папок текущего пользователя (Документы, Рисунки, Музыка, Видео, Изображения, Рабочий стол).
- Ярлыки: при создании ярлыка - удалены стрелки на ярлыках и "Ярлык для..."
- ПКМ - добавлено: Стать владельцем и задать доступ к объекту.
- Установлена своя одна тема. Если мало: ПКМ -> Персонализация -> Другие темы в Интернете...
- Большинство, удаленных приложений и компонентов, без возможности восстановления! Пользуйтесь альтернативными...
- В системе нет никакой информации об авторе сборки, кроме названия ISO-образа.
- Система проверена на включение/отключение служб, активацию, установку программ. Смотрим скриншоты №№7,8.

Сборка делалась по просьбе друзей и "трудящихся"...)). Хотя, не в моих правилах делать сборки где, что-то нельзя включить или восстановить из предложенных MS компонентов Windows, кроме ненужных на мой взгляд... Но... Бывают исключения.))
Читаем внимательно описание - если подходит скачиваем. Чтобы небыло вопросов... что-то не работает или отсутствует.
Всем, удачи и с наступающим праздником!


Изменения в службах (отключено/остановлено):
- Защитник Windows.
- Факс.
- Оптимизация дисков.
- Автономных файлов и папок.
- Регистрации ошибок Windows.
- Hyper-V.
- Шафрования дисков BitLocker.
- Смарт-карт.
- Времени Windows.
- Брандмауэр Windows.
- Windows Search.
- Диспетчер печати(вручную).

Отключено:
- Поставщик сведений о расположении Windows.
- Защита системы.
- Контроль учетных записей.
- Файл подкачки.

Удалено:
- Защитник Windows.
- Hyper-V.
- IIS.
- TFTP.
- WinSAT.
- Специальные возможности.
- Естественный язык.
- Средство переноса данных Windows.
- Редактор метода ввода.
- Темы Windows.
- Азиатские шрифты, кроме Японского.
- Распознавание речи Windows.
- Mobile PC.
- Tablet PC.
- Драйвера на принтеры и сканеры, кроме:HP, Epson, Xerox, Samsung, Lexmark.

Контрольные суммы:
CRC32: 3659EB5E
MD5: C7C8A914994F7849F98E2E994A988CB8
SHA-1: 024DB0D7EC98CE88720F74B2F2EA0C84F9E9B4C3

Скриншоты:
Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Pro x64 Update 9600.16610 Trimmed v.1.14 by Ducazen (2014) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (106)

  1. Winter
    Winter
    26 февраля 2014 22:35
    Цитата: Nate
    Здравствуйте, сборка отлично работает,спасибо. только есть нюансы. Можно установить азиатский шрифт ? как это сделать через обновление не хочет чего то. И такая проблема раскладка клавиатуры .Украинская добавилась но ее нет на языковой пенале и я не могу добавить есть только ру. ен . Это можно как-то исправить ?. Спасибо.

    скорей,всего-ничего не получится так-как нарушено хранилище...можно попытаться его восстановить,но тогда потеряется смысл в уменьшении сборки...при восстановлении система пытается все восстановить и скачивает(если это еще возможно)все удаленное.где-то так.
    0 0
  2. Nate
    Nate
    26 февраля 2014 21:48
    Здравствуйте, сборка отлично работает,спасибо. только есть нюансы. Можно установить азиатский шрифт ? как это сделать через обновление не хочет чего то. И такая проблема раскладка клавиатуры .Украинская добавилась но ее нет на языковой пенале и я не могу добавить есть только ру. ен . Это можно как-то исправить ?. Спасибо.
    0 0
  3. vetalzin
    vetalzin
    24 февраля 2014 12:51
    Цитата: ducazen
    --Winter--,--vetalzin-- Смотрю... Началось отсюда... belay

    Пусть научиться с людьми общаться!! И спуститься на землю!!Рановато на эверест залез!!!
    0 0
  4. ducazen
    ducazen
    23 февраля 2014 00:30
    --Winter--,--vetalzin-- Смотрю... Началось отсюда... belay
    0 0
  5. Winter
    Winter
    22 февраля 2014 20:59
    Цитата: vetalzin
    А что оно мне дает как пользавателю???

    каждое обновление имеет свое описание,на сайте майкрософт,и там описано,что оно делает.
    Цитата: vetalzin
    Честно сказать мне фиолетово как вы это сделали!!

    а это уже не корректно!...
    0 0
  6. vetalzin
    vetalzin
    22 февраля 2014 17:01
    Цитата: Winter
    Цитата: vetalzin
    Что толку от оригинала с обновами!!

    интересно посмотреть,как вы это сделаете?!..если у многих сборщиков не получается...продолжают делать 7 или 8,а с 8.1-проблемы.

    Честно сказать мне фиолетово как вы это сделали!!!Я не фанат!!!И не думаю что чтото конкретное измениться в работе системы!!!Я практик и простой юзер!!!Комп использую только для досуга(на работе тошнит от него)!!Ну наверное и действительно тяжело было с обновами!! А что оно мне дает как пользавателю???
    0 0
  7. ducazen
    ducazen
    22 февраля 2014 16:38
    Цитата: irfmirf62
    ещё замажусь

    Уже, замазанный "по не хочу"! crying lol
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    22 февраля 2014 16:30
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    Не пошел бы ты!.. Сколько можно говорить!.. Задолбал! angry

    Спокойно неврастеник.поставлю твою дементу-отпишу раз уж начал .и свалю .на этот раз можешь быть спокоен..на твоей винде мне не быть.ещё замажусь негативом -отмыватся потом.
    0 0
  9. ducazen
    ducazen
    22 февраля 2014 16:21
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    Не пошел бы ты!.. Сколько можно говорить!.. Задолбал! angry
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    22 февраля 2014 16:09
    Цитата: Winter
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    для начала-полная,только с обновлениями,просили...а потом уже буду искать свой стиль.

    хочешь подсказку? свой стиль это не офорление..не состав сборки =это вложеная автором энергия-у кого чистая у кого алчная у кого глупая а у кого тщеславная. вот почему стас 66 так любит -матроса. и мне понравилась.душевная и овгорский тоже чистенький парень. вот об этом подумай.
    0 0
  11. Winter
    Winter
    22 февраля 2014 12:04
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    для начала-полная,только с обновлениями,просили...а потом уже буду искать свой стиль.
    0 0
  12. Winter
    Winter
    22 февраля 2014 12:01
    Цитата: vetalzin
    Что толку от оригинала с обновами!!

    интересно посмотреть,как вы это сделаете?!..если у многих сборщиков не получается...продолжают делать 7 или 8,а с 8.1-проблемы.
    0 0
  13. vetalzin
    vetalzin
    22 февраля 2014 00:16
    Цитата: Winter
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Winter
    Цитата: vetalzin
    Ну может если гдето по глубже капнуть!!! А к чему!!!

    к тому,что я интересуюсь деланием сборок windows и мне это важно.

    Ну в таком случае удачи вам!!! И надеюсь мы увидим тут ваши сборки!!!

    спасибо.скоро будут.в некоторых нюансах наш общий друг поможет и...

    Я надеюсь что это будет чтото интересное!!! А то шаблон надоел!!! Что толку от оригинала с обновами!!! Это уже не сборка!!! Ну может какоето оформление не ординарное или интересные и нужные твики!!! Ну не знаю - что еще можно придумать!!! Иначе смысл в этих сборках!!!Качать только из за обнов ???Хотелось бы что то интересное!!!Ну а так я и сам для себя сделаю!!!
    0 0
  14. Winter
    Winter
    22 февраля 2014 00:05
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Winter
    Цитата: vetalzin
    Ну может если гдето по глубже капнуть!!! А к чему!!!

    к тому,что я интересуюсь деланием сборок windows и мне это важно.

    Ну в таком случае удачи вам!!! И надеюсь мы увидим тут ваши сборки!!!

    спасибо.скоро будут.в некоторых нюансах наш общий друг поможет и...
    0 0
  15. vetalzin
    vetalzin
    21 февраля 2014 23:53
    Цитата: Winter
    Цитата: vetalzin
    Ну может если гдето по глубже капнуть!!! А к чему!!!

    к тому,что я интересуюсь деланием сборок windows и мне это важно.

    Ну в таком случае удачи вам!!! И надеюсь мы увидим тут ваши сборки!!!
    0 0
  16. Winter
    Winter
    21 февраля 2014 23:39
    Цитата: vetalzin
    Ну может если гдето по глубже капнуть!!! А к чему!!!

    к тому,что я интересуюсь деланием сборок windows и мне это важно.
    0 0
  17. vetalzin
    vetalzin
    21 февраля 2014 23:33
    Цитата: Winter
    Цитата: vetalzin
    А что обновлять??? Там все самое новое!!!

    не все новое.хотя бы до версии 17025.я думаю,тут придираться ко мне не будете,т.к.наверное знаете,что автор мой друг.

    Саша я прикрасно знаю кто вы!!!Но у меня свое мнение!!!Я сижу на его сборке и очень доволен(я писал об этом)!!!У меня в архиве все его сборки!!!И если будет конкретное обновление то будет и соответствующая сборка!!! Пока я не вижу очевидных изменений в этой обнове!!!Иль может ядрешко изменили???И что может быть нового кроме этого!!!Я понимаю разницу между 7 и 8 1 - это да!!!! А все остальное ни чего конкретного!!!Я не вижу разницы между 8 1 и обновами к ней!!! Ну может если гдето по глубже капнуть!!! А к чему!!!
    0 0
  18. Winter
    Winter
    21 февраля 2014 22:28
    Цитата: vetalzin
    А что обновлять??? Там все самое новое!!!

    не все новое.хотя бы до версии 17025.я думаю,тут придираться ко мне не будете,т.к.наверное знаете,что автор мой друг.
    0 0
  19. vetalzin
    vetalzin
    21 февраля 2014 22:04
    Цитата: Winter
    поставил на второй свой ноутбук стоит-проблем пока нет.хочу посмотреть-сколько выдержит по времени.плохо,что обновиться нельзя...

    А что обновлять??? Там все самое новое!!! Или это сборка на веки???
    0 0
  20. Winter
    Winter
    21 февраля 2014 20:25
    поставил на второй свой ноутбук стоит-проблем пока нет.хочу посмотреть-сколько выдержит по времени.плохо,что обновиться нельзя...
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    20 февраля 2014 21:27
    так на весну облазиют а я оброс. холодно гад. lol что женёк --уломал тебя рик на бунт ? девушка а девушка а вас как звать? таня --а меня федя --ну и дура. lol джентельмены удачи. feel
    0 0
  22. vetalzin
    vetalzin
    20 февраля 2014 21:24
    Цитата: Mad1966
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Цитата: byvit
    себе основной системой ее не оставлю


    ))))) на Лопаткиных подобных по обжигались... хорош, дурней нет уже))))))

    дурень ты и есть. 2-3 мес система походит да и заглючит и вот опять работа повалила.хех беснесмэн.

    Тебя Игорёк и не узнать! Дед не бузи, кондор ты наш неиспепеляемый!

    Это у него маскировка!! Или на весну линяет lol
    0 0
  23. Mad1966
    Mad1966
    20 февраля 2014 21:23
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Цитата: byvit
    себе основной системой ее не оставлю


    ))))) на Лопаткиных подобных по обжигались... хорош, дурней нет уже))))))

    дурень ты и есть. 2-3 мес система походит да и заглючит и вот опять работа повалила.хех беснесмэн.

    Тебя Игорёк и не узнать! Дед не бузи, кондор ты наш неиспепеляемый!
    0 0
  24. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 21:00
    Цитата: ded60let
    и где то тёмный экран стоит секунд 60..

    wassat crying Только обратил внимание... Откуда это?! no
    0 0
  25. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 20:06
    Цитата: aris01
    Цитата: ducazen
    duca

    duca Привет!Как делишки wink

    Уже в "Скайпе". winked
    0 0
  26. aris01
    aris01
    20 февраля 2014 19:55
    Цитата: ducazen
    duca

    duca Привет!Как делишки wink
    0 0
  27. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 19:54
    Цитата: byvit
    опробовал, придраться не к чему. активация, софт, игры и т.д. и т.п. - все ОК. правда себе основной системой ее не оставлю. в коллекцию, как игровую версию. Ducazen, спасибо smile

    Спасибо! bully wink
    0 0
  28. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 19:53
    Цитата: DmitriyUL
    DmitriyUL

    Файл подкачки: если HDD - ставим на автомат, если SSD - около 5% от ОЗУ(у себя ставлю так).
    Драйвера: разными драйверпаками не пользуюсь - ставлю с офсайта... По ранним коментариям - все должно ставиться!
    Удачи!
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    20 февраля 2014 19:30
    Цитата: ded60let
    Цитата: byvit
    себе основной системой ее не оставлю


    ))))) на Лопаткиных подобных по обжигались... хорош, дурней нет уже))))))

    дурень ты и есть. 2-3 мес система походит да и заглючит и вот опять работа повалила.хех беснесмэн.
    0 0
  30. ded60let
    ded60let
    20 февраля 2014 19:15
    Цитата: byvit
    себе основной системой ее не оставлю


    ))))) на Лопаткиных подобных по обжигались... хорош, дурней нет уже))))))
    0 0
  31. byvit
    byvit
    20 февраля 2014 17:16
    опробовал, придраться не к чему. активация, софт, игры и т.д. и т.п. - все ОК. правда себе основной системой ее не оставлю. в коллекцию, как игровую версию. Ducazen, спасибо smile
    0 0
  32. ded60let
    ded60let
    20 февраля 2014 16:13
    Короче и главное по файлу подкачки -
    Если памяти заведомо достаточно, то можно и отключить. Хотя в подавляющем большинстве случаев Вы этим ничего не выиграете (но и не проиграете). А на всякий случай пущай будет .. так спокойней раз в системе этой его оставили знать так надо.
    Умничать тут мы будем или нет.. но целесообразность его продумана громадной фирмой у которой мы берём системы.
    0 0
  33. ded60let
    ded60let
    20 февраля 2014 15:59
    Цитата: DmitriyUL
    Ну я включил файл подкачки и вроде перестала эта ошибка выходить.
    Вопрос по driverpack solution, драйвера с этой проги не ставятся.


    По файлу подкачки .. чап чап сунда - h t t p : / / h a b r a h a b r . r u/post/140067/
    С последних двух driverpack от samdrive всё ставиться ищи ошибку у ся...

    И ещё по файлу подкачки есть много приёмов по настройки системы что бы она его не использовала...
    Одна из низ прописать в файле
    system.ini строку - ConservativeSwapfileUsage=1
    И кой чаго прописать в реестр системы по работе с памятью...
    Я уже тя посылал по инету... тут долго всё собирать до кучи.. читай поймёшь.
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    20 февраля 2014 15:56
    Цитата: DmitriyUL
    Цитата: ducazen
    Цитата: DmitriyUL
    DmitriyUL

    Разобрались? Или остались вопросы? winked

    Ну я включил файл подкачки и вроде перестала эта ошибка выходить.
    Вопрос по driverpack solution, драйвера с этой проги не ставятся.
    И ещё вопрос по файлу подкачки, это плохо или нет включать его? Кто-то говорит да, кто-то нет.. Я просто не настолько в компах как Вы "шарю". winked
    А сборка нравится, Дюка спасибо wink

    выставь в ручную файл -300мб. хватит тебе .солитоны на 8 глючат. попробуй не автозапуск а открой и по цветному мячику запуск от админа.
    0 0
  35. DmitriyUL
    DmitriyUL
    20 февраля 2014 14:49
    Цитата: ducazen
    Цитата: DmitriyUL
    DmitriyUL

    Разобрались? Или остались вопросы? winked

    Ну я включил файл подкачки и вроде перестала эта ошибка выходить.
    Вопрос по driverpack solution, драйвера с этой проги не ставятся.
    И ещё вопрос по файлу подкачки, это плохо или нет включать его? Кто-то говорит да, кто-то нет.. Я просто не настолько в компах как Вы "шарю". winked
    А сборка нравится, Дюка спасибо wink
    0 0
  36. RIC
    RIC
    20 февраля 2014 14:41
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    RIC

    Не ругайся!.. winked

    НЕ БОИСЬ DUCAZEN ТЕМ КТО ТУТ МАЙДАН БУДЕТ УСТРАИВАТЬ БЫСТРО ПРИСТРУНИМС!!!!!!!!
    0 0
  37. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 14:36
    Цитата: RIC
    RIC

    Не ругайся!.. winked
    0 0
  38. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 14:35
    Цитата: aris01
    Цитата: Winter
    Winter

    Winter я с тобой согласен сборка получилась классной мастер постарался. За это ему огромное спасибо. wink

    bully wink love
    0 0
  39. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 14:34
    Цитата: Mishailis
    не прошло и года!

    В контексте со всем предложением - "не катит"... winked laughing
    0 0
  40. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 14:33
    Цитата: Афанасий
    а всем типа"мы просили...,а получили..."- сделайте сами,..нет не можете,ну так всё в этом мире далеко не идеально lol

    Спасибо за поддержку. smile
    0 0
  41. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 14:31
    Цитата: byvit
    Ducazen, спасибо, интересная сборка. вечером или завтра обязательно попробую. и очень жду CORE от тебя. С наступающим всех !

    Спасибо! Рома, сейчас зальет... Хоть и праздничный у него день - но о нас не забывает! bully
    0 0
  42. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 14:29
    Цитата: DmitriyUL
    DmitriyUL

    Разобрались? Или остались вопросы? winked
    0 0
  43. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 14:28
    Цитата: ded60let
    Тестирование скорости показало махонький прирост от сборок то го Дюка но не настолько урезанутые... (Просили чуток, типа убрать защитника .. и кой чаво по мелочам, а он махнул по полной)))))))


    winked belay wassat wink
    0 0
  44. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 14:26
    Всем, привет! И спасибо за отзывы! bully
    0 0
  45. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 14:25
    Цитата: vetalzin
    Дюка а кори в планах есть???

    Сейчас, Рома выложит! wink
    0 0
  46. kinsteil
    kinsteil
    20 февраля 2014 14:06
    Цитата: RIC
    ТЕБЕ ПСЕВДОУМНИК УЖЕ СКАЗАЛИ ЧТОБЫ НЕ ТРЕВОЖИЛ И ПРОХОДИЛ МИМО!!!!!!!!

    .....мда...Вы страдаете недержанием...будем надеяться с возрастом пройдёт.
    0 0
  47. RIC
    RIC
    20 февраля 2014 13:56
    Цитата: kinsteil
    Цитата: RIC




    ОБРЕЗНЫЕ СИСТЕМЫ НЕ ДЛЯ ТЕХ У КОГО РУКИ РАСТУТЬ ИЗ ЖОПЫ И БАШКА ПУСТАЯ ПСЕВДОУМНИКОВ ПРОСИМС НЕ ТРЕВОЖИТЬ И ПРОХОДИТЬ МИМО!!!!!!!!DUCAZEN КУРС ВЗЯТ ПРАВИЛЬНЫЙ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!

    ... чёрт возьми, не будьте так тривиальны!

    ТЕБЕ ПСЕВДОУМНИК УЖЕ СКАЗАЛИ ЧТОБЫ НЕ ТРЕВОЖИЛ И ПРОХОДИЛ МИМО!!!!!!!!
    0 0
  48. kinsteil
    kinsteil
    20 февраля 2014 13:52
    Цитата: RIC




    ОБРЕЗНЫЕ СИСТЕМЫ НЕ ДЛЯ ТЕХ У КОГО РУКИ РАСТУТЬ ИЗ ЖОПЫ И БАШКА ПУСТАЯ ПСЕВДОУМНИКОВ ПРОСИМС НЕ ТРЕВОЖИТЬ И ПРОХОДИТЬ МИМО!!!!!!!!DUCAZEN КУРС ВЗЯТ ПРАВИЛЬНЫЙ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!

    ... чёрт возьми, не будьте так тривиальны!
    0 0
  49. RIC
    RIC
    20 февраля 2014 13:45
    ОБРЕЗНЫЕ СИСТЕМЫ НЕ ДЛЯ ТЕХ У КОГО РУКИ РАСТУТЬ ИЗ ЖОПЫ И БАШКА ПУСТАЯ ПСЕВДОУМНИКОВ ПРОСИМС НЕ ТРЕВОЖИТЬ И ПРОХОДИТЬ МИМО!!!!!!!!DUCAZEN КУРС ВЗЯТ ПРАВИЛЬНЫЙ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!
    0 0
  50. kinsteil
    kinsteil
    20 февраля 2014 13:45
    .... ну что ж, сборка установилась быстро , активизировалась чётко. Все проги инсталлируются даже на глаз быстро и без проблем. Скорость работы действительно даже зрительно ощутимо быстрая ,пока безглючная. Думаю обойдемся без зависаний и сюрпризов. Приятное оформление цвета установки системы. Есть зависание на 20 секунд экрана входа в систему, но это поправимо. Поработаю с удовольствием на этой системе, пока очень даже здорово. Большой минус, но это лично для меня, что нет метро- я уже привык путешествовать с приложениями, но это задумка автора, ничего не попишешь. Большое спасибо за Ваш труд, Duc --простите за фамильярность, приятно удивили! Здоровья и успехов Вам, нам на радость!
    0 0
  51. Mishailis
    Mishailis
    20 февраля 2014 12:27
    Да что ж такое! не успел порадоваться от одной сборки, так Ducazen вторую выложил! не прошло и года! Сейчас попробую.
    0 0
  52. aris01
    aris01
    20 февраля 2014 11:24
    Цитата: Winter
    Winter

    Winter я с тобой согласен сборка получилась классной мастер постарался. За это ему огромное спасибо. wink
    0 0
  53. Winter
    Winter
    20 февраля 2014 11:19
    Цитата: gray-by
    вначале учётка мозги компосировала

    привет!всегда обхожу учетку(локально) и нет никаких проблем.
    0 0
  54. Winter
    Winter
    20 февраля 2014 11:16
    теперь по сборке.все встало хорошо без проблем-основные программы которыми пользуюсь.скорость и отзывчивост-отличная.игры-тоже хорошо.
    минус-нельзя включить некоторые компоненты и не ставятся обновления(но автор об этом предупреждал,поэтому-без претензий).сборка по размеру получилась,даже меньше чем у лопаткина,если брать по аналогии.включил файл подкачки и поставил на автомат.вобщем-спасибо за сборку.но перейду,опять,на вашу v.aris01-привык к ней и все там у меня отлажено.
    0 0
  55. gray-by
    gray-by
    20 февраля 2014 11:07
    Поставил правда не с первого раза вначале учётка мозги компосировала софт не хотел ставится ( да еще птичку поставил не там и система отказалась меня пускать при входе )...переустановил систему отключил учёт ( правда нетрадиционным способом а программой Windows 8 Manager т.к запускаю её обычно для чистки и др ) в общем щит с иконок пропал софт и дрова встали идеально ( активировалась нормально ) система работает ОТЛИЧНО подкачку не включал ошибок не выскакивало....загружается и выгружается быстро.....в играх летает......СПАСИБО Ducazen ПОРАДОВАЛ ХОРОШАЯ РАБОТА smile
    0 0
  56. Winter
    Winter
    20 февраля 2014 11:05
    Цитата: kinsteil
    Такие урезанные оси без надлежащих заплаток со временем--3-4 месяца практически начисто глохнут и выход как правило только один- это переустановка

    вы-правы!такие системы на 2-4месяца,как повезет.но автор об этом сам пишет и раннее не раз об этом говорил,что сильно урезанные сборки это плохо.поэтому принимаем ее(сборку)такую как есть...делалась она для любителей обрезок-а их не мало.и как коворит ric-это показатель мастерства,что после такой обрезки она прекрасно работает(основные функции нужные для простого юзера).
    0 0
  57. kinsteil
    kinsteil
    20 февраля 2014 11:05
    Цитата: irfmirf62
    да я ниграма не сомневаюсь что обрезок он и в африке обрезок и как рабочую систему её ставить нельзя ..конечно заглючит но ради интереса необходимо пробовать.блин интересно же.

    ...а вот здесь ты в точку! На зуб эту систему взять необходимо и автор дюже приятный человек... но не пристало бы ему в дальнейшем, идя на поводу у публики, заниматься, этим довольно бесперспективным занятием---как-то коверкованием систем. Всё-таки нарушение гоместаза организма в конце концов приводит к гибели оного. Ну ежели только ради приобретения определённого опыта.
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    20 февраля 2014 10:54
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    ---факты-факты и где ваше алиби??

    ....факты в популярных статейках и задушевных разговорах...а моё алиби...эт как понять, я уже и обвиняемый в чём-то, что-бы иметь это самое алиби...эх Игорёк, зарапортовался!

    lol да я ниграма не сомневаюсь что обрезок он и в африке обрезок и как рабочую систему её ставить нельзя ..конечно заглючит но ради интереса необходимо пробовать.блин интересно же. winked
    0 0
  59. kinsteil
    kinsteil
    20 февраля 2014 10:50
    Цитата: irfmirf62
    ---факты-факты и где ваше алиби??

    ....факты в популярных статейках и задушевных разговорах...а моё алиби...эт как понять, я уже и обвиняемый в чём-то, что-бы иметь это самое алиби...эх Игорёк, зарапортовался!
    0 0
  60. kinsteil
    kinsteil
    20 февраля 2014 10:40
    ....скачаю, установлю, поработаю с ней , но уже есть обоснованное теоретически подозрение о нестабильности и постепенной "увядаемости " этой по сути исковерканной системы. Такие урезанные оси без надлежащих заплаток со временем--3-4 месяца практически начисто глохнут и выход как правило только один- это переустановка. А споры о файле подкачки---всегда будут, так как даже весьма продвинутые в системах спецы не всегда единодушны в своём мнении о нужности и размере подкачки на Win 8.1.Автору успехов.
    0 0
  61. Афанасий
    Афанасий
    20 февраля 2014 08:03
    Цитата: RIC
    ДА DUCAZEN КОНКУРЕНТ ВИНДОВСКОГО ХИРУРГА ЛОПАТКИНА И DUCAZEN НЕ СЛУШАЙ БРЕДНИ ВСЯКИХ ПСЕВДОУМНИКОВ РЕЖ И КРУЧЕ РЕЖ МОЛОДЦА ТАК ДЕРЖАТЬ И НЕ СВОРАЧИВАТЬ С ПРАВИЛЬНОГО КУРСА ТОТ КТО ДЕЛАЕТ СРЕЗКИ ЭТО СБОРЩИКИ ВЫСОКОЙ КВАЛЛИФФИКАЦИИ ТАК ЧТО ЗДЕЛАВ ЭТУ СБОРКУ ТЫ ПОДТВЕРДИЛ СВОЮ ВЫСОКУЮ КВАЛЛИФФИКАЦИЮ!!!!!!!!

    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ bully
    а всем типа"мы просили...,а получили..."- сделайте сами,..нет не можете,ну так всё в этом мире далеко не идеально lol
    0 0
  62. RIC
    RIC
    20 февраля 2014 07:48
    ДА DUCAZEN КОНКУРЕНТ ВИНДОВСКОГО ХИРУРГА ЛОПАТКИНА И DUCAZEN НЕ СЛУШАЙ БРЕДНИ ВСЯКИХ ПСЕВДОУМНИКОВ РЕЖ И КРУЧЕ РЕЖ МОЛОДЦА ТАК ДЕРЖАТЬ И НЕ СВОРАЧИВАТЬ С ПРАВИЛЬНОГО КУРСА ТОТ КТО ДЕЛАЕТ СРЕЗКИ ЭТО СБОРЩИКИ ВЫСОКОЙ КВАЛЛИФФИКАЦИИ ТАК ЧТО ЗДЕЛАВ ЭТУ СБОРКУ ТЫ ПОДТВЕРДИЛ СВОЮ ВЫСОКУЮ КВАЛЛИФФИКАЦИЮ!!!!!!!!
    0 0
  63. byvit
    byvit
    20 февраля 2014 07:34
    Ducazen, спасибо, интересная сборка. вечером или завтра обязательно попробую. и очень жду CORE от тебя. С наступающим всех !
    0 0
  64. aris01
    aris01
    20 февраля 2014 07:31
    duca Привет!Ну ты молодец. Вообще хирургом становишься wink
    0 0
  65. vetalzin
    vetalzin
    20 февраля 2014 07:30
    Дюка а кори в планах есть???
    0 0
  66. vetalzin
    vetalzin
    20 февраля 2014 07:21
    Чтото я не понял по поваду загрузки!! Специально засекал время!! От момента пуска и до выхода на рабочий стол 14 секунд(с прогами)!!Или я что то ни так пнял???
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    20 февраля 2014 06:19
    ded60let-- И кто ставит системы на разделы в притык.... наверно тока ты.---------ты дурак?? что принесли на то я и ставлю и увеличить раздел не всегда можно..на это уж умишка нет.
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    20 февраля 2014 06:13
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    дада ага.щас.мне частенько приходится ставить системы впритык с размером жёсткого и подкачку всегда отключаю и неважно сколько памяти хоть 512мб.

    ... во то видно мастера ломастера за версту... ты возьми и почитай для чего нужна та подкачка в 8.1 мы об этом уже писали в первой теме. Нельзя её совсем отключать ... нельзя и баста... Хоть махонькая но она нужна.... И кто ставит системы на разделы в притык.... наверно тока ты....И подкачку указать можно на другом разделе вообще ......
    Не удивительно что вообще у тя системы раком работают.

    я ты умный --да дело гиблое..подкачка видать по всему тебе нужна..
    0 0
  69. ded60let
    ded60let
    20 февраля 2014 06:04
    Цитата: irfmirf62
    дада ага.щас.мне частенько приходится ставить системы впритык с размером жёсткого и подкачку всегда отключаю и неважно сколько памяти хоть 512мб.

    ... во то видно мастера ломастера за версту... ты возьми и почитай для чего нужна та подкачка в 8.1 мы об этом уже писали в первой теме. Нельзя её совсем отключать ... нельзя и баста... Хоть махонькая но она нужна.... И кто ставит системы на разделы в притык.... наверно тока ты....И подкачку указать можно на другом разделе вообще ......
    Не удивительно что вообще у тя системы раком работают.
    0 0
  70. Афанасий
    Афанасий
    20 февраля 2014 06:00
    Цитата: ded60let
    Цитата: dedoksasha
    Судя по всему тебе срочно надо увеличивать память. Обращение системы к подкачке сильно тормозит эту самую систему. Если поставиш пару планок по четыре гига, можеш снова пройтись по пути прописанному Винтером, и напиши там постоянный миримум в 200 Мб. Можно будет вообще отказаться от подкачки.


    Не в том дело.. памяти то хватает. Просто подобные системы используют типа небольшого кеша ту часть диска что отводится под файл подкачки.
    По этому хоть у вас будет все 32 Гектара памяти , а файл подкачки всё одно организовывать нужно хоть махонький типа 500-1000 метров.
    Можно и автоматом но это постоянная фрагментация диска лучше уж минимум-максимум одну цифирю.

    Теперь по самой сборки беглым взором... есть проблемы правда не существенные и такого же порядка почти что и в сборках Лопаткина.
    Не будем кривить душой и диферагмы петь Дюку за то.
    Пока не знаю причины но запуск системы затягивается .. и где то тёмный экран стоит секунд 60.. Потом всё шустро.....
    Тестирование скорости показало махонький прирост от сборок то го Дюка но не настолько урезанутые... (Просили чуток, типа убрать защитника .. и кой чаво по мелочам, а он махнул по полной)))))))

    вы уж как то определитесь с подкачкой,не вижу канкретных доводов в её пользу,ценность таких сборок для многих очевидна и каждый Мб увеличивает размер самой системы,по поводу старта системы так это скорей всего специфика win 8.1 у меня старенькая зелёная WDешка и при удалении компонентов системы получал увеличение времени старта,на SSD пока не судьба это проверить.И если это единственный минус сборки,то как не сказать:Браво Маэстро и аплодировать стоя winked
    0 0
  71. irfmirf62
    irfmirf62
    20 февраля 2014 05:13
    Цитата: ded60let
    Цитата: dedoksasha
    Судя по всему тебе срочно надо увеличивать память. Обращение системы к подкачке сильно тормозит эту самую систему. Если поставиш пару планок по четыре гига, можеш снова пройтись по пути прописанному Винтером, и напиши там постоянный миримум в 200 Мб. Можно будет вообще отказаться от подкачки.


    Не в том дело.. памяти то хватает. Просто подобные системы используют типа небольшого кеша ту часть диска что отводится под файл подкачки.
    По этому хоть у вас будет все 32 Гектара памяти , а файл подкачки всё одно организовывать нужно хоть махонький типа 500-1000 метров.
    Можно и автоматом но это постоянная фрагментация диска лучше уж минимум-максимум одну цифирю.

    Теперь по самой сборки беглым взором... есть проблемы правда не существенные и такого же порядка почти что и в сборках Лопаткина.
    Не будем кривить душой и диферагмы петь Дюку за то.
    Пока не знаю причины но запуск системы затягивается .. и где то тёмный экран стоит секунд 60.. Потом всё шустро.....
    Тестирование скорости показало махонький прирост от сборок то го Дюка но не настолько урезанутые... (Просили чуток, типа убрать защитника .. и кой чаво по мелочам, а он махнул по полной)))))))

    Ну дедушки умно пишут то как ..дада ага.щас.мне частенько приходится ставить системы впритык с размером жёсткого и подкачку всегда отключаю и неважно сколько памяти хоть 512мб. Такая фигня происходит изза неправильной подборки планок или по цветам или по частоте ..менял на одинаковые планки и всё переставало глючить -подкачку так и не трогал. трудоёмких операций нет и нафиг подкачка не нужна а уж при запуске системы и вовсе озу предостаточно и подкачка никак не влияет.
    0 0
  72. ded60let
    ded60let
    20 февраля 2014 04:32
    Цитата: dedoksasha
    Судя по всему тебе срочно надо увеличивать память. Обращение системы к подкачке сильно тормозит эту самую систему. Если поставиш пару планок по четыре гига, можеш снова пройтись по пути прописанному Винтером, и напиши там постоянный миримум в 200 Мб. Можно будет вообще отказаться от подкачки.


    Не в том дело.. памяти то хватает. Просто подобные системы используют типа небольшого кеша ту часть диска что отводится под файл подкачки.
    По этому хоть у вас будет все 32 Гектара памяти , а файл подкачки всё одно организовывать нужно хоть махонький типа 500-1000 метров.
    Можно и автоматом но это постоянная фрагментация диска лучше уж минимум-максимум одну цифирю.

    Теперь по самой сборки беглым взором... есть проблемы правда не существенные и такого же порядка почти что и в сборках Лопаткина.
    Не будем кривить душой и диферагмы петь Дюку за то.
    Пока не знаю причины но запуск системы затягивается .. и где то тёмный экран стоит секунд 60.. Потом всё шустро.....
    Тестирование скорости показало махонький прирост от сборок то го Дюка но не настолько урезанутые... (Просили чуток, типа убрать защитника .. и кой чаво по мелочам, а он махнул по полной)))))))
    0 0
  73. dedoksasha
    dedoksasha
    20 февраля 2014 03:43
    Цитата: DmitriyUL
    Цитата: Winter
    Цитата: Winter
    Цитата: DmitriyUL
    DmitriyUL

    пкм на этот компьютер/дополнительные параметры системы/во вкладке быстродействие-параметры/дополнительно/изменить/ставим галочку-автоматически выбирать обьем файла подкачки/жмем ок/применить.все.

    p.s.потом перегрузить систему.

    Всё получилось! Больше не выдаёт ошибку памяти.
    Спасибо.

    Судя по всему тебе срочно надо увеличивать память. Обращение системы к подкачке сильно тормозит эту самую систему. Если поставиш пару планок по четыре гига, можеш снова пройтись по пути прописанному Винтером, и напиши там постоянный миримум в 200 Мб. Можно будет вообще отказаться от подкачки.
    0 0
  74. DmitriyUL
    DmitriyUL
    20 февраля 2014 03:19
    Цитата: Winter
    Цитата: Winter
    Цитата: DmitriyUL
    DmitriyUL

    пкм на этот компьютер/дополнительные параметры системы/во вкладке быстродействие-параметры/дополнительно/изменить/ставим галочку-автоматически выбирать обьем файла подкачки/жмем ок/применить.все.

    p.s.потом перегрузить систему.

    Всё получилось! Больше не выдаёт ошибку памяти.
    Спасибо.
    0 0
  75. Winter
    Winter
    20 февраля 2014 02:41
    Цитата: Winter
    Цитата: DmitriyUL
    DmitriyUL

    пкм на этот компьютер/дополнительные параметры системы/во вкладке быстродействие-параметры/дополнительно/изменить/ставим галочку-автоматически выбирать обьем файла подкачки/жмем ок/применить.все.

    p.s.потом перегрузить систему.
    0 0
  76. DmitriyUL
    DmitriyUL
    20 февраля 2014 02:36
    Цитата: Winter
    Цитата: DmitriyUL
    DmitriyUL

    пкм на этот компьютер/дополнительные параметры системы/во вкладке быстродействие-параметры/дополнительно/изменить/ставим галочку-автоматически выбирать обьем файла подкачки/жмем ок/применить.все.

    Спасибо большое!
    Сейчас попробую.
    0 0
  77. Winter
    Winter
    20 февраля 2014 02:33
    Цитата: DmitriyUL
    DmitriyUL

    пкм на этот компьютер/дополнительные параметры системы/во вкладке быстродействие-параметры/дополнительно/изменить/ставим галочку-автоматически выбирать обьем файла подкачки/жмем ок/применить.все.
    0 0
  78. Winter
    Winter
    20 февраля 2014 02:28
    только пришел домой...думаю гляну, и на тебе-такая штука!большое спасибо за сборку!потестирую!завтра.
    0 0
  79. DmitriyUL
    DmitriyUL
    20 февраля 2014 02:27
    Цитата: Winter
    Цитата: DmitriyUL
    Выдаёт ошибку нехватки памяти и выскакивает чёрный экран recourse
    Браузер Хром перестаёт из-за этого работать ( чёрный экран ) recourse
    Дрова устанавливаю с помощью DriverPack Solution, с него они не устанавливаются, тупо "пролетают" и всё..
    Дюка, скажи пожалуйста, может можно это как-то исправить , уж очень шустрая сборка, "летает" прям...
    Очень не хочется удалять её.. love

    включи файл подкачки-поставь на автомат и все будет в порядке.

    Подскажите как, пожалуйста.. Я не очень "силён" в компах..
    А с DriverPack Solution как быть? Дрова не ставятся..
    Заранее спасибо !
    0 0
  80. Winter
    Winter
    20 февраля 2014 02:25
    Цитата: DmitriyUL
    Выдаёт ошибку нехватки памяти и выскакивает чёрный экран recourse
    Браузер Хром перестаёт из-за этого работать ( чёрный экран ) recourse
    Дрова устанавливаю с помощью DriverPack Solution, с него они не устанавливаются, тупо "пролетают" и всё..
    Дюка, скажи пожалуйста, может можно это как-то исправить , уж очень шустрая сборка, "летает" прям...
    Очень не хочется удалять её.. love

    включи файл подкачки-поставь на автомат и все будет в порядке.
    0 0
  81. ded60let
    ded60let
    20 февраля 2014 02:20
    Цитата: RIC
    Цитата: оййой
    Опа-на!!!
    "Кто ждёт и сильно... тот дождётся.... То что заказывали получите братаны.."
    А что зто было!?
    no

    У ЦАРЯ БУЛО ТРИ СЫНА ПЕРВЫЙ БЫЛ УМНЫЙ ВТОРОЙ И ТАК И СЯК ТРЕТИЙ ЖЕ БЫЛ СОВСЕМ...........................!!!!!!!!


    Третьим будешь ты..... )))))) Обновляется она, но не автоматом ...
    а через пакеты обнов. Кеш winsxs многие выпёрдывают со сборок
    и не надо тут лопату примешивать... тому тыщу раз просили при резке не хамить и не отрезать кой чего.. так тому что черенки гнуть от лопат на горбе.
    0 0
  82. DmitriyUL
    DmitriyUL
    20 февраля 2014 02:15
    Выдаёт ошибку нехватки памяти и выскакивает чёрный экран recourse
    Браузер Хром перестаёт из-за этого работать ( чёрный экран ) recourse
    Дрова устанавливаю с помощью DriverPack Solution, с него они не устанавливаются, тупо "пролетают" и всё..
    Дюка, скажи пожалуйста, может можно это как-то исправить , уж очень шустрая сборка, "летает" прям...
    Очень не хочется удалять её.. love
    0 0
  83. gray-by
    gray-by
    20 февраля 2014 01:17
    Цитата: RIC
    ДУРАЦКИХ ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАВАТЬ!!!!!!!!
    Вообще-то вопрос был не к тебе...и я не сразу заметил что удален кеш winsxs.......
    0 0
  84. ducazen
    ducazen
    20 февраля 2014 00:59
    Цитата: gray-by
    обновление можно сразу вырубать т.к все равно не все обновы встанут ???

    Ага! no recourse lol
    0 0
  85. RIC
    RIC
    20 февраля 2014 00:51
    Цитата: оййой
    Опа-на!!!
    "Кто ждёт и сильно... тот дождётся.... То что заказывали получите братаны.."
    А что зто было!?
    no

    У ЦАРЯ БУЛО ТРИ СЫНА ПЕРВЫЙ БЫЛ УМНЫЙ ВТОРОЙ И ТАК И СЯК ТРЕТИЙ ЖЕ БЫЛ СОВСЕМ...........................!!!!!!!!
    0 0
  86. RIC
    RIC
    20 февраля 2014 00:49
    Цитата: gray-by
    ducazen Привет.....я её ещё не ставил чуть позже отпишусь подробнее....один вопрос я так понял что обновление можно сразу вырубать т.к все равно не все обновы встанут ??? это чисто ради интереса спросил все равно я обновление на всех сборках вырубаю....

    СПЕЦОМ УРОК ЛИКБЕЗА НА РЕЗАННЫХ СБОРКАХ ВЫБИТ КЕШ И ОНИ НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ ПЛИЗ БОЛЬШЕ ДУРАЦКИХ ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАВАТЬ!!!!!!!!
    0 0
  87. gray-by
    gray-by
    20 февраля 2014 00:29
    ducazen Привет.....я её ещё не ставил чуть позже отпишусь подробнее....один вопрос я так понял что обновление можно сразу вырубать т.к все равно не все обновы встанут ??? это чисто ради интереса спросил все равно я обновление на всех сборках вырубаю....
    0 0
  88. оййой
    оййой
    20 февраля 2014 00:11
    Опа-на!!!
    "Кто ждёт и сильно... тот дождётся.... То что заказывали получите братаны.."
    А что зто было!?
    no
    0 0
  89. serega3101
    serega3101
    19 февраля 2014 23:40
    Цитата: ducazen
    Цитата: serega3101
    Цитата: ducazen
    Цитата: serega3101
    А Платформа: x86 будет ?

    В таком исполнении - нет! belay

    я не о этой а о нормальной полной без резки

    Со временем - будет. smile

    wink wink wink bully
    0 0
  90. RIC
    RIC
    19 февраля 2014 23:38
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    НУ ВОТ ЛЁД ТРОНУЛСЯ ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ DUCAZEN ВЗЯЛСЯ ЗА СКАЛЬПЕЛЬ ПОЯВИЛСЯ КОНКУРЕНТ У ВИНДОВСКОГО ХИРУРГА ЛОПАТКИНА ПОЗДРАВЛЯЮ DUCAZEN С ПЕРВОЙ РЕЗКОЙ РЕЖ НЕЩЯДНО ТЕМ ЛУЧШЕ БУДЕТ СБОРКА ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ТЕПЕРЬ ЕЩЁ КРУЧЕ ПОДРЕЗАННУЮ UPDATE 2014 !!!!!!!!

    Спасибо за поздравления! smile Но эта, скорее всего - первая и последняя... winked
    Минимальный вариант в будущем -v.Deminutus. bully

    Э НЕТ ТЕПЕРЬ МЫ С ТЕБЯ С ЖИВОГО НЕ СЛЕЗЕМ НИКАКИХ ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ РЕЗАТЬ И ОДНОЗНАЧНО РЕЗАТЬ!!!!!!!!
    0 0
  91. ducazen
    ducazen
    19 февраля 2014 23:36
    Цитата: serega3101
    Цитата: ducazen
    Цитата: serega3101
    А Платформа: x86 будет ?

    В таком исполнении - нет! belay

    я не о этой а о нормальной полной без резки

    Со временем - будет. smile
    0 0
  92. serega3101
    serega3101
    19 февраля 2014 23:33
    Цитата: ducazen
    Цитата: serega3101
    А Платформа: x86 будет ?

    В таком исполнении - нет! belay

    я не о этой а о нормальной полной без резки
    0 0
  93. ducazen
    ducazen
    19 февраля 2014 23:32
    Цитата: gray-by
    Ducazen....молодец удружил к 23 февраля да со слов Виталия как мимо пройти ....эх гульнём и стопарь за Балашиху где служил и присягу принимал.... winked

    Про праздник...один ты заметил. winked
    0 0
  94. ducazen
    ducazen
    19 февраля 2014 23:31
    Цитата: serega3101
    А Платформа: x86 будет ?

    В таком исполнении - нет! belay
    0 0
  95. ducazen
    ducazen
    19 февраля 2014 23:30
    Цитата: RIC
    НУ ВОТ ЛЁД ТРОНУЛСЯ ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ DUCAZEN ВЗЯЛСЯ ЗА СКАЛЬПЕЛЬ ПОЯВИЛСЯ КОНКУРЕНТ У ВИНДОВСКОГО ХИРУРГА ЛОПАТКИНА ПОЗДРАВЛЯЮ DUCAZEN С ПЕРВОЙ РЕЗКОЙ РЕЖ НЕЩЯДНО ТЕМ ЛУЧШЕ БУДЕТ СБОРКА ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ТЕПЕРЬ ЕЩЁ КРУЧЕ ПОДРЕЗАННУЮ UPDATE 2014 !!!!!!!!

    Спасибо за поздравления! smile Но эта, скорее всего - первая и последняя... winked
    Минимальный вариант в будущем -v.Deminutus. bully
    0 0
  96. ducazen
    ducazen
    19 февраля 2014 23:27
    Цитата: moroz
    Качаю однозначно.

    Спасибо! Расскажешь... winked
    0 0
  97. ducazen
    ducazen
    19 февраля 2014 23:27
    Цитата: vetalzin
    Дюка спасибо!! Все просто отличьно!! Пару часов гоняю - без вопросов!! Система очень легкая проц всего 35грд-оператива 10%!! Нагружал одновременно пятью процессами кулер даже на вторую скорость не включился!!Даже на Лопаткине такого не было!! Ставилась 10 минут-активация КМС без проблем-видуху подхватила сразу!! Моя игруха работает отличьно-ни одного вылета!!! Пока все-погоняю видно будет!!В дебри не залажу-не хочу!! И так вижу как все работает!! А достибаться и до столба можно!!!Мои потребности удовлетворяет полностью!!!Спасибо тебе и творческих успехов!!


    Большое спасибо, тебе за помощь в тестировании сборки...да и просто так! bully Ты же знаешь, что такие сборки я не долюбливаю... winked Но если народ просит - нужно идти на встречу... winked wink
    0 0
  98. serega3101
    serega3101
    19 февраля 2014 23:24
    Тебе тоже доброй
    fellow
    0 0
  99. ducazen
    ducazen
    19 февраля 2014 23:23
    Цитата: ded60let
    Кто ждёт и сильно... тот дождётся.... То что заказывали получите братаны..
    Чую лучше уже из того что есть не получиться.
    Вперёд и с песней.)))) bully

    wink
    0 0
  100. ducazen
    ducazen
    19 февраля 2014 23:22
    Всем, доброй ночи! smile
    0 0
  101. gray-by
    gray-by
    19 февраля 2014 23:14
    Ducazen....молодец удружил к 23 февраля да со слов Виталия как мимо пройти ....эх гульнём и стопарь за Балашиху где служил и присягу принимал.... winked
    0 0
  102. serega3101
    serega3101
    19 февраля 2014 23:13
    А Платформа: x86 будет ?
    0 0
  103. RIC
    RIC
    19 февраля 2014 23:00
    НУ ВОТ ЛЁД ТРОНУЛСЯ ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ DUCAZEN ВЗЯЛСЯ ЗА СКАЛЬПЕЛЬ ПОЯВИЛСЯ КОНКУРЕНТ У ВИНДОВСКОГО ХИРУРГА ЛОПАТКИНА ПОЗДРАВЛЯЮ DUCAZEN С ПЕРВОЙ РЕЗКОЙ РЕЖ НЕЩЯДНО ТЕМ ЛУЧШЕ БУДЕТ СБОРКА ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ТЕПЕРЬ ЕЩЁ КРУЧЕ ПОДРЕЗАННУЮ UPDATE 2014 !!!!!!!!
    0 0
  104. moroz
    moroz
    19 февраля 2014 22:26
    Качаю однозначно.
    0 0
  105. vetalzin
    vetalzin
    19 февраля 2014 22:16
    Дюка спасибо!! Все просто отличьно!! Пару часов гоняю - без вопросов!! Система очень легкая проц всего 35грд-оператива 10%!! Нагружал одновременно пятью процессами кулер даже на вторую скорость не включился!!Даже на Лопаткине такого не было!! Ставилась 10 минут-активация КМС без проблем-видуху подхватила сразу!! Моя игруха работает отличьно-ни одного вылета!!! Пока все-погоняю видно будет!!В дебри не залажу-не хочу!! И так вижу как все работает!! А достибаться и до столба можно!!!Мои потребности удовлетворяет полностью!!!Спасибо тебе и творческих успехов!!
    0 0
  106. ded60let
    ded60let
    19 февраля 2014 22:14
    Кто ждёт и сильно... тот дождётся.... То что заказывали получите братаны..
    Чую лучше уже из того что есть не получиться.
    Вперёд и с песней.)))) bully
    0 0
Добавить комментарий