Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Core/Professional 6.3 9600 MSDN v.0.4.5c-p Progmatron (x64) (2014) [Rus]

Windows 8.1 Core/Professional 6.3 9600 MSDN v.0.4.5c-p Progmatron (x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 8.1

Windows 8.1 Core/Professional 6.3 9600 MSDN v.0.4.5c-p Progmatron (x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: Март 2014
Версия: 6.3.9600
Автор сборки: Progmatron
Платформа: 64bit
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: KMSpiro 9.2.1
Совместимость с Windows7: да

Системные требования:
• Процессор: 1 гц.
• ОЗУ: 1 гб.
• HDD: 20 гб.
• Видеокарта: Microsoft DirectX 9.
• Ключ для установки: (Не требуется)
• Обновления: (не установлены)
• Для wi-fi включить "Служба автонастройки WLAN"

Хеш суммы:
CRC32: 6FECED29
MD5: B567616071C20A0FE52E9C85AEE5ED50
SHA-1: DA2BCB481115EC2BEB797839D33785B7C84E8FF3

Добавлено:
Активация проведена KMSpiro 9.2.1!
NET Framework версий 2.0 - 3.5!
DirectX 9.0!
Visual C++ 2005,2008,2010,2012,2013!
Flash Player 12.0.0.70!
NVPhysX 9.13.1220!
Open-AL 2.1.0!
UxStyle 0.2.3.0 + одна темы (Без пропатчивания системы)!
Гад-же-ты!
Unlocker 1.9.2 (Удалятор)
7 Zip 9.32 (Архиватор)
Classic Shell 4.0.4 Final (Меню пуск)
Stop SMS Uni Boot v.4.2.7 (Ru/En)

Изменено:
"Отключен "UAC".
"Отключена "Гибернация"
"Отключен "Windows Defender".
"Папка winsxs\Backup очищена.
"Этот компьютер" на рабочем столе.
"Однокликовое" нажатие мышки.
"Удаленный помошник" отключено.
"Оформление и быстродействие" только "вывод эскизов" и "сглаживание неровностей"
"Все значки и уведомления в трее" включено.
"Центр поддержки" выключен.
"Использовать маленькие кнопки панели задач" включено.
"Меню пуск" изменено на классический вид Х.Р.
"Начальный экран" в меню пуск для тех кто не может жить без метро.
"Недавние документы" в меню пуск отключены.
"Internet Explorer" домашняя страница изменена на megatrack.org.

Примочки:
"Установка Win с USB Бутлер 2.1.12 (Опись на рабочем столе)
"надпись Progmatron" в меню пуск меняется: пуск\настройка\настройка меню пуск\представление меню\боковая подпись меню (Пишем любую).
"Этот компьютер" убраны папки документов и т.д. можно вернуть, (Опись на рабочем столе).
"Аватар Progmatron" можно поменять на свой (Как? на рабочем столе).
"Твики для правой кнопки мыши" можно поставить (На рабочем столе).
"Твик папки темп" можно изменить в корень диска С:\ (На рабочем столе).
"Твик на более быструю загрузку" также (На рабочем столе).

SMS Uni boot загрузчик 4.2.7 [Ru/En]:
= Установка разрешения экрана до начала загрузки
= Восстановление Windows 8.1 (только х86)
= Acronis® True Image™ Home 2013 Plus Pack
= Paragon Hard Disk Manager 12 Professional
= Gimagex (графическая оболочка для ImageX)
= Acronis® Disk Director™ Home Update 2
= Ontrack EasyRecovery Enterprise
= HDD Low Level Format Tool
= Universal Virus Sniffer
= BIOS Master Password Generator
= Active@ Password Changer
= Acronis® Recovery Expert
= Anti WinLocker CD
= Paragon Alignment Tool
= Reset Windows Password
= Установка драйверов
= O&Q DiskRecovery
= Ghost Explorer
= UFS Explorer Pro
= Anti SMS
= PartitionWizard
= Total Commander
= PassWordRenew
= GUI Dism Win8.1
= WindowsGate
= Boot Builder
= Restorator
= Explorer++
= Defraggler
= WinNTSetup
= Ultra ISO
= SAMInside
= Avz 4.41
= Testdisk
= Win Snap
= WinMount
= AkelPad
= Bootice
= Drivexp
= Ntpwedit
= Ghost32
= AIDA64
= WinHex
= DmDe
= 7-Zip
= WinRAR
= ZAR

Скриншоты:
Windows 8.1 Core/Professional 6.3 9600 MSDN v.0.4.5c-p Progmatron (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Core/Professional 6.3 9600 MSDN v.0.4.5c-p Progmatron (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Core/Professional 6.3 9600 MSDN v.0.4.5c-p Progmatron (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Core/Professional 6.3 9600 MSDN v.0.4.5c-p Progmatron (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Core/Professional 6.3 9600 MSDN v.0.4.5c-p Progmatron (x64) (2014) [Rus]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Core/Professional 6.3 9600 MSDN v.0.4.5c-p Progmatron (x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (129)

  1. lelik221224
    lelik221224
    14 мая 2014 08:41
    НЕТ РАЗДАЧИ, Станьте ПЛЗ, очень интересная штука, хочется попробовать!!!!! recourse
    0 0
  2. kos8351
    kos8351
    16 марта 2014 22:58
    в!!!!!!!!!!
    0 0
  3. progmatron
    progmatron
    14 марта 2014 22:37
    Цитата: DmitriyUL
    Цитата: progmatron
    Цитата: DmitriyUL
    progmatron ты гений просто.. Не выдержал, ещё коммент напишу wink Сборка - лучшее, что я когда-либо ставил на компьютер..
    Я удивлен даже.. Работает на ура и стабильна.. Система очень отзывчива..
    Поставил её нескольким людям.. Все довольны..
    Огромное тебе спасибо smile

    Да ладно, я ещё и крестиком вышивать могу winked ... Спасибо за отзыв!!!

    Тут один знакомый, ёжиком зовут wink думает качать или нет.. Он всё от ХР оторваться не может wink "боится" стандартного меню пуск 8-ки.. Я ему сказал, что тут он пропускается автоматом ... Он просто не очень шарит в этом..
    Ну это ладно.. Всем рекомендую твою сборку..
    Не знаю кто как, но я с выбором автора определился winked

    Я тоже жертва "хр-шного меню пуск" как подсел и слезть не могу, привык к простоте (не путать с простатой lol ) да и с хр-шки слазил как наркоман с дозы...
    0 0
  4. DmitriyUL
    DmitriyUL
    14 марта 2014 20:31
    Цитата: progmatron
    Цитата: DmitriyUL
    progmatron ты гений просто.. Не выдержал, ещё коммент напишу wink Сборка - лучшее, что я когда-либо ставил на компьютер..
    Я удивлен даже.. Работает на ура и стабильна.. Система очень отзывчива..
    Поставил её нескольким людям.. Все довольны..
    Огромное тебе спасибо smile

    Да ладно, я ещё и крестиком вышивать могу winked ... Спасибо за отзыв!!!

    Тут один знакомый, ёжиком зовут wink думает качать или нет.. Он всё от ХР оторваться не может wink "боится" стандартного меню пуск 8-ки.. Я ему сказал, что тут он пропускается автоматом ... Он просто не очень шарит в этом..
    Ну это ладно.. Всем рекомендую твою сборку..
    Не знаю кто как, но я с выбором автора определился winked
    0 0
  5. progmatron
    progmatron
    14 марта 2014 20:11
    Цитата: DmitriyUL
    progmatron ты гений просто.. Не выдержал, ещё коммент напишу wink Сборка - лучшее, что я когда-либо ставил на компьютер..
    Я удивлен даже.. Работает на ура и стабильна.. Система очень отзывчива..
    Поставил её нескольким людям.. Все довольны..
    Огромное тебе спасибо smile

    Да ладно, я ещё и крестиком вышивать могу winked ... Спасибо за отзыв!!!
    0 0
  6. DmitriyUL
    DmitriyUL
    14 марта 2014 19:41
    progmatron ты гений просто.. Не выдержал, ещё коммент напишу wink Сборка - лучшее, что я когда-либо ставил на компьютер..
    Я удивлен даже.. Работает на ура и стабильна.. Система очень отзывчива..
    Поставил её нескольким людям.. Все довольны..
    Огромное тебе спасибо smile
    0 0
  7. progmatron
    progmatron
    9 марта 2014 23:32
    Цитата: 1976vasek
    Цитата: progmatron
    Да что то nvidia лажает с драйверами...

    У меня ,GTX 660 вирмы Palit ,я сначала поставил родной драйвер а сверху погрузились с обновления.Лагов нет

    с ноутбуками у многих проблемы, у кого две видеокарты, только интегрированная работает причем не только на 8.1 но и на 7-ке...
    0 0
  8. progmatron
    progmatron
    9 марта 2014 23:27
    Цитата: DmitriyUL
    "мой компьютер" убрано меню слева в виде колонки.. Мне без него немного неудобно..

    Спасибо! за отзыв... Конечно понимаю что ты знаешь что и к чему, но на всякий для тех кто не знает открываем "Этот компьютер\вид\область навигации - ставите галочку на область навигации"...
    0 0
  9. 1976vasek
    1976vasek
    9 марта 2014 21:40
    Цитата: progmatron
    Да что то nvidia лажает с драйверами...

    У меня ,GTX 660 вирмы Palit ,я сначала поставил родной драйвер а сверху погрузились с обновления.Лагов нет
    0 0
  10. DmitriyUL
    DmitriyUL
    9 марта 2014 18:13
    Поставил эту сборку несколько дней назад.
    Шустренькая, быстро соображает.. Всё понравилось. Progmatron спасибо!
    По сей день всё хорошо. Первый раз попробовал сборку этого автора!
    Я доволен.
    Только немного не понравилось, что в "мой компьютер" убрано меню слева в виде колонки.. Мне без него немного неудобно.. И DAEMON Tools ошибки при монтировании образов выдаёт, первый раз с этим столкнулся.. но это не проблема, поставил алкоголь и всё норм smile
    Короче отличная сборка winked
    0 0
  11. progmatron
    progmatron
    8 марта 2014 20:31
    Цитата: qwer11
    нашёл что это не совместимость драйвером NVidia с системным драйвером ntoskrnl

    Да что то nvidia лажает с драйверами...
    0 0
  12. qwer11
    qwer11
    8 марта 2014 20:10
    Вот Ещё проблема вчера поставил только отписался что Всё нормально и в друг .Сегодня пытаюсь включить компании а он выдает ошибку и уходит в перезагрузку.Со второго раза предлагает восстановлен Но ни один из предложенных им вариантов не работают даже не видит образ на флешь работает только командная строка , но я не знаю как и что можно заделать через не, и получится восстановить. За грамматику прошу прощения пишу со смертного так как компания не запустился.

    такая же проблема только с 3d, когда включаю 3d потом включаю любую игру, комп перегружается после чего просит восстановление, и это со всеми сборками так которые я качал с этого сайта последнее время, немного погуглив нашёл что это не совместимость драйвером NVidia с системным драйвером ntoskrnl
    0 0
  13. progmatron
    progmatron
    8 марта 2014 01:56
    Цитата: 1976vasek
    Цитата: 1976vasek
    Спасибо за участие в тесте!!! Так держать, и не расстраивайтесь вы сделали все что могли
    Я в норме :-) короче нашол в инете несколько хороших статей по этому вопросу почитал пожелал как там написано и блин чудеса у меня после сканирования раздела где стояла винда ничего нет диск пустой отсюда и винда не запускается так как ее просто нет а есть только кэш файлы которые и запускают страничку для восстановления.Но это пол беды теперь при попытке установить винду заново пишет что не удалось найти драйвер запоминающего устройства.Прям напасть какая.хорошо что есть диск ской может смогу вернуть в жизнь машину а потом можно будет снова эксперементы ставить

    Всё парни Я приношу свои извинения в слажившейся ситуации.Я нашол причину и благодоря тому софту что имеется в сборке автора смог разобратся .Дело в том что когда я в очередной раз пытался поставить винду то комп написал что нет драйверов.Тогда я решил имеющимися утилитами на скаченой сборке а тоесть актрониксом почистить раздел дабы было всё почестному и каково было моё удивление кода программа не увилела ни одного диска в ситстеме :) итог просто отвалился жосткий диск. Потрогал все провода ,повтыкал их обратно и О-о чудо комп включился и работает .Всё норм.Вот теперь сижу и думаю то ли это стечение обстоятельств что жосткий отвалился толи ему капец подходит ??? Удачи парни и спаибо за участие .А сборка оч хорошая автору РЕСПЕКТ

    Спасибо!!! Благодарю!!!
    0 0
  14. 1976vasek
    1976vasek
    7 марта 2014 22:33
    Цитата: dedoksasha
    Хорош голову напрягать. 8 марта за окном. Надо и о дивчинах позаботится!

    Ок :-)
    0 0
  15. dedoksasha
    dedoksasha
    7 марта 2014 22:13
    Цитата: 1976vasek
    .Вот теперь сижу и думаю ...

    Хорош голову напрягать. 8 марта за окном. Надо и о дивчинах позаботится!
    0 0
  16. 1976vasek
    1976vasek
    7 марта 2014 21:37
    Цитата: 1976vasek
    Спасибо за участие в тесте!!! Так держать, и не расстраивайтесь вы сделали все что могли
    Я в норме :-) короче нашол в инете несколько хороших статей по этому вопросу почитал пожелал как там написано и блин чудеса у меня после сканирования раздела где стояла винда ничего нет диск пустой отсюда и винда не запускается так как ее просто нет а есть только кэш файлы которые и запускают страничку для восстановления.Но это пол беды теперь при попытке установить винду заново пишет что не удалось найти драйвер запоминающего устройства.Прям напасть какая.хорошо что есть диск ской может смогу вернуть в жизнь машину а потом можно будет снова эксперементы ставить

    Всё парни Я приношу свои извинения в слажившейся ситуации.Я нашол причину и благодоря тому софту что имеется в сборке автора смог разобратся .Дело в том что когда я в очередной раз пытался поставить винду то комп написал что нет драйверов.Тогда я решил имеющимися утилитами на скаченой сборке а тоесть актрониксом почистить раздел дабы было всё почестному и каково было моё удивление кода программа не увилела ни одного диска в ситстеме :) итог просто отвалился жосткий диск. Потрогал все провода ,повтыкал их обратно и О-о чудо комп включился и работает .Всё норм.Вот теперь сижу и думаю то ли это стечение обстоятельств что жосткий отвалился толи ему капец подходит ??? Удачи парни и спаибо за участие .А сборка оч хорошая автору РЕСПЕКТ
    0 0
  17. 1976vasek
    1976vasek
    7 марта 2014 21:09
    Цитата: progmatron
    Спасибо за участие в тесте!!! Так держать, и не расстраивайтесь вы сделали все что могли

    Я в норме :-) короче нашол в инете несколько хороших статей по этому вопросу почитал пожелал как там написано и блин чудеса у меня после сканирования раздела где стояла винда ничего нет диск пустой отсюда и винда не запускается так как ее просто нет а есть только кэш файлы которые и запускают страничку для восстановления.Но это пол беды теперь при попытке установить винду заново пишет что не удалось найти драйвер запоминающего устройства.Прям напасть какая.хорошо что есть диск ской может смогу вернуть в жизнь машину а потом можно будет снова эксперементы ставить
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    7 марта 2014 20:49
    Цитата: progmatron
    Цитата: vetalzin
    Цитата: milakvm
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: milakvm
    мусор а не винда! после подготовки файлов, при установки ошибку выдает!!!
    из-за нее парня сегодня напрег чтоб скачал мне винду.

    Это ты правильно сделал, что попросил кого-то скачать тебе виндовс. Теперь попроси кого нибудь её установить. Сам, пока будут ставить ОСь, даже близко к монитору не походи. И будет у тебя рабочая винда.


    ахахаахах смешно))) всегда все ставил нормально)))
    скачали вчера брянскую и я ее сам поставил!!! все работает!
    так что не надо тут ляля с намеком что у мя руки под кое что заточены))) остряк мля мне нашелся

    Все правельно он тебе ответил!!Если ты кривой или комп горбатый то причем тут автор-тем более я пишу с этой сборки!!Не помню пробле у Прагмотрона!!

    Виталя привет!!! Я думаю так, если из 706 скачавших только с этогоо сайта, у двоих возникают проблемы, то это неплохой результат, где то так на 99,9999999 wink

    Юрец сколько не делай для людей - все равно найдуться не довольные-или убогие!!Но нормальных людей больше!!У тебя отличьный рейтинг-пару superов не помеха!!
    0 0
  19. progmatron
    progmatron
    7 марта 2014 20:27
    Цитата: 1976vasek
    1976vasek

    Спасибо за участие в тесте!!! Так держать, и не расстраивайтесь вы сделали все что могли wink
    0 0
  20. progmatron
    progmatron
    7 марта 2014 20:22
    Цитата: milakvm
    и я ее сам поставил!!! все работает!

    Очень за вас рад, дерзайте - жизнь прожить не поле перейти, все будет у вас будет хорошо wink
    0 0
  21. progmatron
    progmatron
    7 марта 2014 20:16
    Цитата: vetalzin
    Цитата: milakvm
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: milakvm
    мусор а не винда! после подготовки файлов, при установки ошибку выдает!!!
    из-за нее парня сегодня напрег чтоб скачал мне винду.

    Это ты правильно сделал, что попросил кого-то скачать тебе виндовс. Теперь попроси кого нибудь её установить. Сам, пока будут ставить ОСь, даже близко к монитору не походи. И будет у тебя рабочая винда.


    ахахаахах смешно))) всегда все ставил нормально)))
    скачали вчера брянскую и я ее сам поставил!!! все работает!
    так что не надо тут ляля с намеком что у мя руки под кое что заточены))) остряк мля мне нашелся

    Все правельно он тебе ответил!!Если ты кривой или комп горбатый то причем тут автор-тем более я пишу с этой сборки!!Не помню пробле у Прагмотрона!!

    Виталя привет!!! Я думаю так, если из 706 скачавших только с этогоо сайта, у двоих возникают проблемы, то это неплохой результат, где то так на 99,9999999 wink
    0 0
  22. vetalzin
    vetalzin
    7 марта 2014 19:00
    Цитата: milakvm
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: milakvm
    мусор а не винда! после подготовки файлов, при установки ошибку выдает!!!
    из-за нее парня сегодня напрег чтоб скачал мне винду.

    Это ты правильно сделал, что попросил кого-то скачать тебе виндовс. Теперь попроси кого нибудь её установить. Сам, пока будут ставить ОСь, даже близко к монитору не походи. И будет у тебя рабочая винда.


    ахахаахах смешно))) всегда все ставил нормально)))
    скачали вчера брянскую и я ее сам поставил!!! все работает!
    так что не надо тут ляля с намеком что у мя руки под кое что заточены))) остряк мля мне нашелся

    Все правельно он тебе ответил!!Если ты кривой или комп горбатый то причем тут автор-тем более я пишу с этой сборки!!Не помню пробле у Прагмотрона!!
    0 0
  23. 1976vasek
    1976vasek
    7 марта 2014 18:47
    Цитата: dedoksasha
    Не мучайся.

    Не мучатся я бы с удовольствием но если учесть что 8.1 это будущие а в мелководье одни некоторые с кривыми руками сидят и не могут норм продукт выдать народу , а что еще хуже потом достойно объяснить пользователя почему это .вот в чем проблема.остаётся надеяться на простых интелектуалов в виде вас которые в этом разбираются лучше на него. И по большому счету потом эти же с мелкосовта сами у вас ищут ответы
    0 0
  24. dedoksasha
    dedoksasha
    7 марта 2014 15:51
    Цитата: 1976vasek
    ...

    Не мучайся. Если и есть способ, он не стоит потраченных нервов. Ставь с нуля.
    0 0
  25. milakvm
    milakvm
    7 марта 2014 14:11
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: milakvm
    мусор а не винда! после подготовки файлов, при установки ошибку выдает!!!
    из-за нее парня сегодня напрег чтоб скачал мне винду.

    Это ты правильно сделал, что попросил кого-то скачать тебе виндовс. Теперь попроси кого нибудь её установить. Сам, пока будут ставить ОСь, даже близко к монитору не походи. И будет у тебя рабочая винда.


    ахахаахах смешно))) всегда все ставил нормально)))
    скачали вчера брянскую и я ее сам поставил!!! все работает!
    так что не надо тут ляля с намеком что у мя руки под кое что заточены))) остряк мля мне нашелся
    0 0
  26. 1976vasek
    1976vasek
    7 марта 2014 13:50
    Цитата: dedoksasha

    Где-то в коментах пару дней назад встречал такой совет: после установки 8.1 сам несколько раз перезагрузись.
    вы мне подскажите как теперь запустить эту виду после такого сбоя если конечно знаете способ .Или заново ставить? Просто хотелось бы разобраться с этим ну и конечно другим на пользу пойдет кто столкнется с такой проблемой.Я повторюсь что окна на восстановлен видны есть но не работают, образ с флеши не видет, есть только командная строка.Так вот как с командной строки запустить хотя-бы восстановить с флешки
    0 0
  27. dedoksasha
    dedoksasha
    7 марта 2014 12:47
    Цитата: 1976vasek
    Вот ещё проблема: вчера поставил только отписался что Всё нормально и в друг .Сегодня пытаюсь включить компании а он выдает ошибку и уходит в перезагрузку.


    Где-то в коментах пару дней назад встречал такой совет: после установки 8.1 сам несколько раз перезагрузись. Поставил дрова - Reset. Поставил минимальный набор прог - Reset. Поискал в сети обновы. если нужно - установи и снова...
    Вот как-то так. В сети эта ситуация обсуждается широко. В основном сходятся на том, что причина в железе. Причём это может случится как на стареньком АМД, так и на крутом интел Core i7. Ни какой логики.
    0 0
  28. progmatron
    progmatron
    7 марта 2014 12:17
    Цитата: qwer11
    что делать перед установкой? в окне где нужно вводить ключ? не знаю как начать

    должна быть кнопка пропустить
    0 0
  29. progmatron
    progmatron
    7 марта 2014 12:17
    Цитата: 1976vasek
    Цитата: progmatron
    Можешь не торопиться, главное результат
    в общем Всё так и есть только что поставил заново и поставил галочку как новый компьютер .Зашел под учетной с мелководье а не локального.Всё норм он мне подгрузить уже ранее установлены приложения и я спокойно скачал установил пару новых.

    Спасибо за информацию!!! wink
    0 0
  30. 1976vasek
    1976vasek
    7 марта 2014 09:44
    Цитата: dedoksasha
    Может кто и нащупает причину.

    Вот Ещё проблема вчера поставил только отписался что Всё нормально и в друг .Сегодня пытаюсь включить компании а он выдает ошибку и уходит в перезагрузку.Со второго раза предлагает восстановлен Но ни один из предложенных им вариантов не работают даже не видит образ на флешь работает только командная строка , но я не знаю как и что можно заделать через не, и получится восстановить. За грамматику прошу прощения пишу со смертного так как компания не запустился.
    0 0
  31. qwer11
    qwer11
    7 марта 2014 03:14
    что делать перед установкой? в окне где нужно вводить ключ? не знаю как начать
    0 0
  32. 1976vasek
    1976vasek
    7 марта 2014 00:23
    Цитата: progmatron
    Можешь не торопиться, главное результат
    в общем Всё так и есть только что поставил заново и поставил галочку как новый компьютер .Зашел под учетной с мелководье а не локального.Всё норм он мне подгрузить уже ранее установлены приложения и я спокойно скачал установил пару новых.
    0 0
  33. progmatron
    progmatron
    7 марта 2014 00:14
    Цитата: 1976vasek
    Цитата: progmatron
    Спасибо, за объективность, отпишись как и что
    ок только уже завтра

    Можешь не торопиться, главное результат wink
    0 0
  34. 1976vasek
    1976vasek
    6 марта 2014 23:48
    Цитата: progmatron
    Спасибо, за объективность, отпишись как и что
    ок только уже завтра
    0 0
  35. progmatron
    progmatron
    6 марта 2014 23:40
    Цитата: 1976vasek
    Цитата: dedoksasha
    нащупает причину.
    погоди там при входе было так мне предложили синхранезироватьт предыдущую запись тоесть до этого стояла тоже винда и мне предложили сихранезировать или как бы новый компьютер .Может надо было нажать новый комп и тогда таких заморочек не было?В любом случае надо это проверить чем я и займусь в ближайшее время

    Спасибо, за объективность, отпишись как и что wink
    0 0
  36. 1976vasek
    1976vasek
    6 марта 2014 23:33
    Цитата: dedoksasha
    нащупает причину.
    погоди там при входе было так мне предложили синхранезироватьт предыдущую запись тоесть до этого стояла тоже винда и мне предложили сихранезировать или как бы новый компьютер .Может надо было нажать новый комп и тогда таких заморочек не было?В любом случае надо это проверить чем я и займусь в ближайшее время
    0 0
  37. dedoksasha
    dedoksasha
    6 марта 2014 23:25
    Цитата: 1976vasek
    разьве при первом входе в виндос то что я ввожу свои данные то есть учётку с майкрасовта это не относится к магазину? Я же ввел учётку при входе в винду, помоему этого должно быть достаточно???

    Ситуация и впрямь сложнее чем я вначале подумал. Возможен такой вариант - та учётка, по которой ты загрузил виндовс в реальности тоже локальная. Только на другом компъютере или ноутбуке. Майкософт не допускает использование локальной учётки более чем на одной системе. Если не так, отпишись. Может кто и нащупает причину.
    0 0
  38. progmatron
    progmatron
    6 марта 2014 23:16
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: progmatron
    Цитата: dedoksasha
    dedoksasha

    Я с метро не знаком, то есть метро работает? (так должно быть) как хлопец ниже описывает? (Если в курсе опиши) Спасибо!!!

    Это не ко мне. Тоже мало знаком с метро. Я предпочитаю семёрки. Просто когда ставил первую 8.1, сразу сделал учётку. Теперь вхожу с любой восьмёки и меня там "видят".
    На твоей сборке так-же без проблемно вошёл.
    А 1976vasek похоже пытался что-то скачать из магазина войдя туда без учётной записи. Вот я и сравнил ситуацию с покупателем-невидимкой.
    Ведь вход в "магазин" без учётки сравним с посмотром витрины с уличной стороны - ни пощупать, ни купить.

    Спасибо!!! Значит метро работает, ура wink
    0 0
  39. progmatron
    progmatron
    6 марта 2014 23:13
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: milakvm
    мусор а не винда! после подготовки файлов, при установки ошибку выдает!!!
    из-за нее парня сегодня напрег чтоб скачал мне винду.

    Это ты правильно сделал, что попросил кого-то скачать тебе виндовс. Теперь попроси кого нибудь её установить. Сам, пока будут ставить ОСь, даже близко к монитору не походи. И будет у тебя рабочая винда.

    wink
    0 0
  40. dedoksasha
    dedoksasha
    6 марта 2014 22:50
    Цитата: milakvm
    мусор а не винда! после подготовки файлов, при установки ошибку выдает!!!
    из-за нее парня сегодня напрег чтоб скачал мне винду.

    Это ты правильно сделал, что попросил кого-то скачать тебе виндовс. Теперь попроси кого нибудь её установить. Сам, пока будут ставить ОСь, даже близко к монитору не походи. И будет у тебя рабочая винда.
    0 0
  41. milakvm
    milakvm
    6 марта 2014 22:24
    мусор а не винда! после подготовки файлов, при установки ошибку выдает!!!
    из-за нее парня сегодня напрег чтоб скачал мне винду.
    ппц как такой отстой можно выкладывать?!
    0 0
  42. dedoksasha
    dedoksasha
    6 марта 2014 21:58
    Цитата: progmatron
    Цитата: dedoksasha
    dedoksasha

    Я с метро не знаком, то есть метро работает? (так должно быть) как хлопец ниже описывает? (Если в курсе опиши) Спасибо!!!

    Это не ко мне. Тоже мало знаком с метро. Я предпочитаю семёрки. Просто когда ставил первую 8.1, сразу сделал учётку. Теперь вхожу с любой восьмёки и меня там "видят".
    На твоей сборке так-же без проблемно вошёл.
    А 1976vasek похоже пытался что-то скачать из магазина войдя туда без учётной записи. Вот я и сравнил ситуацию с покупателем-невидимкой.
    Ведь вход в "магазин" без учётки сравним с посмотром витрины с уличной стороны - ни пощупать, ни купить.
    0 0
  43. progmatron
    progmatron
    6 марта 2014 20:52
    Цитата: dedoksasha
    dedoksasha

    Я с метро не знаком, то есть метро работает? (так должно быть) как хлопец ниже описывает? (Если в курсе опиши) Спасибо!!!
    0 0
  44. dedoksasha
    dedoksasha
    6 марта 2014 20:13
    Цитата: 1976vasek
    С магазином беда.Все приложения какие были не установить выдаёт ошибку 0x8e5e0530 искал папку MetaStore, но не нашёл даже в скрытых. Выход нашёл только один Зашёл в систему под локальной записью. Все приложения загрузились и отлично работают.

    Ситуация типа такой: в магазине меня никто не обслуживает, прямо беда. Снял плащ-невидимку, сразу набежала куча продавцов-консультантов.
    0 0
  45. Sladia
    Sladia
    6 марта 2014 20:04
    Спасибо-Огромное!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  46. 1976vasek
    1976vasek
    6 марта 2014 17:09
    С магазином беда.Все приложения какие были не установить выдаёт ошибку 0x8e5e0530 искал папку MetaStore, но её не нашол даже в скрытых папках.Выход нашол только один .Зашол в систему под локальной записью .Все приложения загрузились и отлично работают.
    0 0
  47. progmatron
    progmatron
    5 марта 2014 20:09
    Цитата: slavijs
    Если кто скачал эту сборку в?
    Не могу скачать уже несколько дней.


    Да не не может быть, вот скрин, с источника раздачи, 35 сидов, здесь скачало более 500 человек - что то не то ведь все качают?
    0 0
  48. dedoksasha
    dedoksasha
    5 марта 2014 18:07
    Цитата: slavijs
    Если кто скачал эту сборку в?
    Не могу скачать уже несколько дней.

    Через пару часов начнётся ночной безлимит, сниму "паузу".
    0 0
  49. Mishailis
    Mishailis
    5 марта 2014 16:07
    Рома, если нужен цензор, обращайся! Слова русского мата допустимы на трекере? С как филолог, думаю что нет!
    0 0
  50. slavijs
    slavijs
    5 марта 2014 16:02
    Если кто скачал эту сборку в?
    Не могу скачать уже несколько дней.
    0 0
  51. techua
    techua
    5 марта 2014 13:41
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: Carbon
    Спасибо! Все летает)

    Кудя лэтаэт? wassat

    всё туда же, на пепелаце за гравицапой...
    0 0
  52. aris01
    aris01
    4 марта 2014 21:27
    Carbon притормози а то улетишь. wink
    0 0
  53. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 19:53
    Цитата: Carbon
    Спасибо! Все летает)

    Кудя лэтаэт? wassat
    0 0
  54. igorekfifa
    igorekfifa
    4 марта 2014 18:21
    Цитата: kinsteil
    Цитата: igorekfifa
    Профессионал всегда ставил проблем не было! за совет спасибо отличий значи минимальны друг от друга тогда про поставлю. А так как сборка то на тваё усмотрение понравилась тибе ??

    ....Сборка не женщина, чтобы нравиться. wink , но если без шуток, путём проб и ошибок и некоторым нагрузочным тестам систем, я лично остановился в качестве основной системы на Win 8.1 Embedded Full версия 17025, но судя по отзывам ребят, сборки progmatron достойны установки и тестирования.

    оке спасибо wink
    0 0
  55. Carbon
    Carbon
    4 марта 2014 18:18
    Спасибо! Все летает)
    0 0
  56. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 18:13
    Цитата: igorekfifa
    Профессионал всегда ставил проблем не было! за совет спасибо отличий значи минимальны друг от друга тогда про поставлю. А так как сборка то на тваё усмотрение понравилась тибе ??

    ....Сборка не женщина, чтобы нравиться. wink , но если без шуток, путём проб и ошибок и некоторым нагрузочным тестам систем, я лично остановился в качестве основной системы на Win 8.1 Embedded Full версия 17025, но судя по отзывам ребят, сборки progmatron достойны установки и тестирования.
    0 0
  57. igorekfifa
    igorekfifa
    4 марта 2014 18:00
    Цитата: kinsteil
    Цитата: igorekfifa
    Всем привет ребят какую редакцию Посоветуйте то поставить Core;или Professional ????

    ....какая система лучше воспримет Ваше железо. Надо попробовать установить одну , поработать и потом установить другую и тоже поработать и сделать выводы. А системы и та и другая принципиально немногим отличаются друг от друга.

    Профессионал всегда ставил проблем не было! за совет спасибо отличий значи минимальны друг от друга тогда про поставлю. А так как сборка то на тваё усмотрение понравилась тибе ??
    0 0
  58. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 17:44
    Цитата: igorekfifa
    Всем привет ребят какую редакцию Посоветуйте то поставить Core;или Professional ????

    ....какая система лучше воспримет Ваше железо. Надо попробовать установить одну , поработать и потом установить другую и тоже поработать и сделать выводы. А системы и та и другая принципиально немногим отличаются друг от друга.
    0 0
  59. gray-by
    gray-by
    4 марта 2014 17:37
    Написано много а какая версия ядра так и не понял ( 16384 -17025 ) если нет обновлений ( KB2919355, KB2919442 ) чтоб знать откуда плясать...это обновлённая версия или надо обновлять до версии ядра 17025....у меня две болванки с коре чтоб не получилось две одинаковые редакции...а в остальном у progmatron отличные сборки у меня знакомые уже сидят не один месяце на них и не чего не хотят менять. winked ...что не скажу о себе как перчатки или носки... wink
    0 0
  60. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 17:37
    Цитата: dmitra78
    kinsteil Стало известно, что 26 февраля состоялось подписание RTM-версии Windows 8.1 Update 1. Gold-сборка имеет такой кодовый номер: 6.3.9600.17031.WINBLUE_GDR.140221-1952. скоро будем обновлятся до этой версии.Хочется отметить что сразу после подписания был выпущено дополнительное обновление (supplement package) KB2937592 которое должно быть установлено после установки Windows 8.1 Update (KB2919355) и дополнительного обновления (KB2932046). То есть в самом конце всех установок! Это замечание относится к случаю если обновления устанавливать отдельными MSU файлами.

    .... dmitra78---Спасибо за инфу! Будем ждать и посмотреть!
    0 0
  61. igorekfifa
    igorekfifa
    4 марта 2014 17:35
    Всем привет ребят какую редакцию Посоветуйте то поставить Core;или Professional ????
    0 0
  62. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 16:33
    Цитата: dmitra78
    kinsteil--для вин8 и вин8.1 давно выпускают темки,которые не надо патчить к примеру(skin pak aero3d exclsiw и другие),в ней всё есть(папки,диски итд).ноутбук у меня (intel CORE I5) поставлена вин 8.1 обновлена до 17025(17019) и темка поставленая ранее не слетела при обновлении, что ещё?Всё,что мне надо ставится,,в системе всё есть,что бы решать проблемы,

    ...ясно. Спросил , так как не устанавливал ещё win 8.1 17025 на ноуты. Спасибо.
    0 0
  63. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 14:27
    Цитата: dmitra78
    Друзьям и знакомым ставлю сборки всех авторов и обновляю и поставил прогматрона всё окей.И у всех разное железо и ни кто не жалуется и сейчас пишу с сборки прогматрона.ОБНОВИЛ до 17025,поставил свои темки,из программ кое что удалил,проверил на вирусы,проверил целостность сборки на ошибки....отлично,дальше посмотрим,первое впечетление... работать будет и не плохо...мне нет интереса бегать по друзьям и переустанавливать системы,я пишу что есть,как ВИТАЛЯ ПИШЕТ ОБРАЗ ОДИН он и есть один,а кто как ставит вопрос?

    ....устанавливали Вы версии 17025 на ноут и пропатчивали эти системы для установки сторонних тем и как вели себя после этих манипуляций оси? Спасибо.
    0 0
  64. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 14:08
    Цитата: kinsteil
    Цитата: progmatron
    зависит от железа, тут твоего мнения недостаточно, а паленное железо никому не нужно...

    ....что-то здесь не так...не может гореть железо от установки windows....

    Проблема не в виндовс, все пре релизы, выбрасывают в сеть (якобы утечка) для того чтобы максимально исправить ошибки (так же для корректировки проблем с питанием) в этом и соль (у тебя работает хорошо) а у кого то вылетит железо (повторюсь что у меня периодически появлялся гул в системнике и начинал громко клацать жесткий) поэтому я от этой затеи отказался, хотя все летало и мы с Виталей обсуждали этот вопрос нареканий нет (но риски не кому не нужны) ставил и лопаткина и дюка... (надеюсь тема закрыта)
    0 0
  65. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 13:46
    Вот читаю все коменты и смеюсь!! Да прекрощайте писать гадости друг на друга!! Каждый пишит исходя из своей системы-поставил эту сборку на три разных систем и везде работают по разному -- а ведь образ один!!! Ладно пойду игрушку свою погоняю - а то в стране проблемы да и еще тут --надоело-пожалуй отдохну!! Всем до вечера!!!
    0 0
  66. aris01
    aris01
    4 марта 2014 13:02
    progmatron Юра я сталкивался с такой проблемой на 8.1 ставишь прогу и синий экран даже на официалке не говоря о сборках а пишут что совместимы с 8.1и естественно зависит всё от железа.
    0 0
  67. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 12:57
    Я сказал патч сторонних тем "может" несовместим с 17025, а не со всеми 8.1...Вот хочешь казаться умным а выглядишь смешным..
    0 0
  68. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 12:53
    Цитата: dmitra78
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: dmitra78
    Цитата: Эмин AZE
    Устанавливаем всякие там тестовые обновлении типа> "winblue 17025" а потом еще и обижаемся,что система зависает почему. smile

    Насчёт зависания это зря. всё работает и ставится и обновы не причём,правильно ставить надо,только в этом причина

    Ставил все так же как написано в описании!..Не дурак знаешь ли...Может быть конечно есть несовместимые программы - например я подозревал патч для применения сторонних тем

    Причём патч стороних тем.По правде сказать проблем не и спытываю больше и больше нравится win8.1.Темы, иконки всё поставлено ни каких глюков,даже странно читать,что у других что-то не идёт и не ставится,сожалею

    Дорогой и у меня все пашет..Я говорю после установки обновы 17025..Ты внимательно читай,кто что написал..И хватит выпендриваться уже. angry
    0 0
  69. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 12:33
    Цитата: progmatron
    Цитата: kinsteil
    Цитата: Эмин AZE
    Устанавливаем всякие там тестовые обновлении типа> "winblue 17025" а потом еще и обижаемся,что система зависает почему

    ....ничего такого на Embedded ГОСПОДИНА Лопаткина не заметил...Установлена сборка Full Embedded Win 8.1 64 версия 17025 и никаких проблем!

    зависит от железа, тут твоего мнения недостаточно, а паленное железо никому не нужно...

    У меня тоже такой же как у тебя, core i3-2130.
    0 0
  70. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 12:31
    Цитата: dmitra78
    Цитата: Эмин AZE
    Устанавливаем всякие там тестовые обновлении типа> "winblue 17025" а потом еще и обижаемся,что система зависает почему. smile

    Насчёт зависания это зря. всё работает и ставится и обновы не причём,правильно ставить надо,только в этом причина

    Ставил все так же как написано в описании!..Не дурак знаешь ли...Может быть конечно есть несовместимые программы - например я подозревал патч для применения сторонних тем
    0 0
  71. irfmirf62
    irfmirf62
    4 марта 2014 12:25
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    согласен хоть и рано судить-только поставил но всё прекрасно летает и проги прут и это на моём то мылыше..гип ура Лопаткину--по местам стояить и честь отдать!

    ....Игорь, эта сборка, я её не в коем случае никому не навязываю!, пашет у меня как основная, она FULL Embedded 64, обновлений нет, проверяю каждый день, в общем пока никаких проблем.

    Microsoft Windows 8.1 Pro VL 6.3.9600.17025 х86-x64 PIP-x by Lopaspamin (2014) Русский
    а я вот пониже поставил щас.пойду отзыв отпишу.
    0 0
  72. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 12:24
    Цитата: irfmirf62
    согласен хоть и рано судить-только поставил но всё прекрасно летает и проги прут и это на моём то мылыше..гип ура Лопаткину--по местам стояить и честь отдать!

    ....Игорь, эта сборка, я её не в коем случае никому не навязываю!, пашет у меня как основная, она FULL Embedded 64, обновлений нет, проверяю каждый день, в общем пока никаких проблем.
    0 0
  73. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 12:18
    Цитата: progmatron
    зависит от железа, тут твоего мнения недостаточно, а паленное железо никому не нужно...

    ....что-то здесь не так...не может гореть железо от установки windows....
    0 0
  74. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 12:17
    Цитата: kinsteil
    Цитата: vetalzin
    Дело вкуса!! Мне ПИП нравиться больше!! Хотя ты прав!! Глюков не было!! Да и не могло быть - ведь там все вырезано!! По этому и нет проблем!! Не счем конфликтовать!!Поставь ФУЛ!!

    ....блин! Так ведь FULL И СТОИТ!

    Я рад за тебя!!Дай бог чтоб у всех так было!!!
    0 0
  75. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 12:13
    Цитата: vetalzin
    Дело вкуса!! Мне ПИП нравиться больше!! Хотя ты прав!! Глюков не было!! Да и не могло быть - ведь там все вырезано!! По этому и нет проблем!! Не счем конфликтовать!!Поставь ФУЛ!!

    ....блин! Так ведь FULL И СТОИТ!
    0 0
  76. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 11:54
    Цитата: kinsteil
    Цитата: Эмин AZE
    Устанавливаем всякие там тестовые обновлении типа> "winblue 17025" а потом еще и обижаемся,что система зависает почему

    ....ничего такого на Embedded ГОСПОДИНА Лопаткина не заметил...Установлена сборка Full Embedded Win 8.1 64 версия 17025 и никаких проблем!

    Дело вкуса!! Мне ПИП нравиться больше!! Хотя ты прав!! Глюков не было!! Да и не могло быть - ведь там все вырезано!! По этому и нет проблем!! Не счем конфликтовать!!Поставь ФУЛ!!
    0 0
  77. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 11:51
    Цитата: progmatron
    Цитата: kinsteil
    Цитата: Эмин AZE
    Устанавливаем всякие там тестовые обновлении типа> "winblue 17025" а потом еще и обижаемся,что система зависает почему

    ....ничего такого на Embedded ГОСПОДИНА Лопаткина не заметил...Установлена сборка Full Embedded Win 8.1 64 версия 17025 и никаких проблем!

    зависит от железа, тут твоего мнения недостаточно, а паленное железо никому не нужно...

    Не могу с тобой не согласиться!!
    0 0
  78. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 11:46
    Цитата: kinsteil
    Цитата: Эмин AZE
    Устанавливаем всякие там тестовые обновлении типа> "winblue 17025" а потом еще и обижаемся,что система зависает почему

    ....ничего такого на Embedded ГОСПОДИНА Лопаткина не заметил...Установлена сборка Full Embedded Win 8.1 64 версия 17025 и никаких проблем!

    зависит от железа, тут твоего мнения недостаточно, а паленное железо никому не нужно...
    0 0
  79. irfmirf62
    irfmirf62
    4 марта 2014 11:27
    Цитата: kinsteil
    Цитата: Эмин AZE
    Устанавливаем всякие там тестовые обновлении типа> "winblue 17025" а потом еще и обижаемся,что система зависает почему

    ....ничего такого на Embedded ГОСПОДИНА Лопаткина не заметил...Установлена сборка Full Embedded Win 8.1 64 версия 17025 и никаких проблем!

    согласен хоть и рано судить-только поставил но всё прекрасно летает и проги прут и это на моём то мылыше..гип ура Лопаткину--по местам стояить и честь отдать!
    0 0
  80. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 11:17
    ...а вообще-то парни, по опыту , так сказать, обращайте внимание на проги, которые устанавливаете на windows последних версий! После установки некоторых программ, прекрасно работавших на win 7 и win 8 , через некоторое время после установки на win 8.1 последних версий, некоторые проги начинают "не так себя вести"--- зависания системы, даже выбивание директ 11....То есть присутствуют налицо проблемы с совместимостью программ.
    0 0
  81. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 11:07
    Цитата: Эмин AZE
    Устанавливаем всякие там тестовые обновлении типа> "winblue 17025" а потом еще и обижаемся,что система зависает почему

    ....ничего такого на Embedded ГОСПОДИНА Лопаткина не заметил...Установлена сборка Full Embedded Win 8.1 64 версия 17025 и никаких проблем!
    0 0
  82. irfmirf62
    irfmirf62
    4 марта 2014 11:02
    Да какаие парни эксперементы-у них судорги предродовые а кроме мутантов с дробями ничего не родится .вот и дрочат циферки туда сюда. бегу ставить Лопаткина и оставлю -погляжу по времени на сколь хватит.
    0 0
  83. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 10:56
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Эмин AZE
    Устанавливаем всякие там тестовые обновлении типа> "winblue 17025" а потом еще и обижаемся,что система зависает почему. smile

    Эксперименты на нас проводят!!

    Точно smile
    0 0
  84. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 10:55
    Цитата: Эмин AZE
    Устанавливаем всякие там тестовые обновлении типа> "winblue 17025" а потом еще и обижаемся,что система зависает почему. smile

    Эмин я тебя зауважал!! Молоток!! Сам почувствовал!!Эксперименты на нас проводят!!
    0 0
  85. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 10:50
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Можно один вопрос:вы каждый день систему переустанавливаете? no О то вам все мало smile Еще один вопрос:Не задолбались еще? wassat

    каждый и щас буду ставить лопаткина . установка винды мне заменяет секс. я тащусь от новой и чистенькой системы а ты сиди протухай на своём оригинале..

    Тоже самое ощущение - сэкасааа очээна нэ хватаэт то потому lol
    0 0
  86. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 10:46
    Устанавливаем всякие там тестовые обновлении типа> "winblue 17025" а потом еще и обижаемся,что система зависает почему. smile
    0 0
  87. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 10:35
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Эмин AZE
    Опять вспомнил эту зависанию - щас переустановлю систему и обновлюсь только с центра обновы винда - тьфу,больше никаких неофициально вышедших обновлений.. smile

    wink

    Вот и все - переустановил,работает все класс - ну почему винда позже так быстро как - когда первый раз устаналиваешь систему? smile

    Ну вот видиш-ведь нормальный ты человек lol
    0 0
  88. irfmirf62
    irfmirf62
    4 марта 2014 10:30
    Цитата: Эмин AZE
    Можно один вопрос:вы каждый день систему переустанавливаете? no О то вам все мало smile Еще один вопрос:Не задолбались еще? wassat

    каждый и щас буду ставить лопаткина . установка винды мне заменяет секс. я тащусь от новой и чистенькой системы а ты сиди протухай на своём оригинале..
    0 0
  89. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 10:29
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Эмин AZE
    Опять вспомнил эту зависанию - щас переустановлю систему и обновлюсь только с центра обновы винда - тьфу,больше никаких неофициально вышедших обновлений.. smile

    wink

    Вот и все - переустановил,работает все класс - ну почему винда позже так быстро как - когда первый раз устаналиваешь систему? smile
    0 0
  90. irfmirf62
    irfmirf62
    4 марта 2014 10:29
    Цитата: aris01
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    irfmirf62 Игорёк чем ты не доволен.Человек старается а ты всё не доволен стонешь. wink

    надо стонать а то делать по людски не будут. wink
    0 0
  91. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 10:06
    Цитата: Эмин AZE
    Опять вспомнил эту зависанию - щас переустановлю систему и обновлюсь только с центра обновы винда - тьфу,больше никаких неофициально вышедших обновлений.. smile

    wink
    0 0
  92. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 09:57
    Цитата: progmatron
    Объясню так: каждый сам поставит те обновы которые ему необходимы (многие просят без обнов), а насчет: а доводить до альфа беток не вижу смысла, (у меня допустим система периодически гудела и заскрежетал жесткий) поэтому отказался от подобных экспериментов... считаю что репутация важнее инноваций...

    ....Ответ принят.Благодарю. Но несколько неубедительно, так как у меня стоят и тестируются сборки последних версий и ничего подобного , описанного Вами, не замечал,а вот некоторое увеличение производительности и скорости( чисто субъективное наблюдение)--это присутствует в версии 17024. Я думаю, в данном конкретном случае при уже активированнй сборке и дальнейшем ручном обновлении, могут быть проблемы с активацией, но это лично моё мнение.Спасибо за работу и успехов!
    0 0
  93. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 09:56
    Опять вспомнил эту зависанию - щас переустановлю систему и обновлюсь только с центра обновы винда - тьфу,больше никаких неофициально вышедших обновлений.. smile
    0 0
  94. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 09:55
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: progmatron
    Цитата: kinsteil
    Цитата: progmatron
    progmatron

    .....уважаемый , один пока вопрос-- почему не установлены обновления и сборки не доведены до версий 17024? Спасибо.

    Объясню так: каждый сам поставит те обновы которые ему необходимы (многие просят без обнов), а насчет: того доводить до альфа беток или нет не вижу смысла, (у меня допустим система периодически гудела и скрежетал жесткий) поэтому отказался от подобных экспериментов... считаю что репутация важнее инноваций... выйдет полноценный релиз будет на нем и сборка.

    И у меня иногда комп зависает на 30ск после того как установил обнову 17025 winblue..Лучше устанавливать те обновления которая предлагается по умолчанию из центра обновления виндовс майкрософтом..чем устанавливать упдате 17024-25 лучше подождать финальную версию - говорят скоро будет - примерно через две недели

    Но ведь правельно же говориш!!! Молодец!!
    0 0
  95. aris01
    aris01
    4 марта 2014 09:55
    Цитата: vetalzin
    vetalzin Виталик


    vetalzin Виталик на вертуалке можно сколько угодно главное чтобы комп мощный был.
    0 0
  96. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 09:52
    Цитата: progmatron
    Цитата: kinsteil
    Цитата: progmatron
    progmatron

    .....уважаемый , один пока вопрос-- почему не установлены обновления и сборки не доведены до версий 17024? Спасибо.

    Объясню так: каждый сам поставит те обновы которые ему необходимы (многие просят без обнов), а насчет: того доводить до альфа беток или нет не вижу смысла, (у меня допустим система периодически гудела и скрежетал жесткий) поэтому отказался от подобных экспериментов... считаю что репутация важнее инноваций... выйдет полноценный релиз будет на нем и сборка.

    Правельно сказано!!По этому твоя сборка(эта) и такая шустрая!!
    0 0
  97. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 09:52
    Цитата: progmatron
    Цитата: kinsteil
    Цитата: progmatron
    progmatron

    .....уважаемый , один пока вопрос-- почему не установлены обновления и сборки не доведены до версий 17024? Спасибо.

    Объясню так: каждый сам поставит те обновы которые ему необходимы (многие просят без обнов), а насчет: того доводить до альфа беток или нет не вижу смысла, (у меня допустим система периодически гудела и скрежетал жесткий) поэтому отказался от подобных экспериментов... считаю что репутация важнее инноваций... выйдет полноценный релиз будет на нем и сборка.

    И у меня иногда комп зависает на 30ск после того как установил обнову 17025 winblue..Лучше устанавливать те обновления которая предлагается по умолчанию из центра обновления виндовс майкрософтом..чем устанавливать упдате 17024-25 лучше подождать финальную версию - говорят скоро будет - примерно через две недели
    0 0
  98. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 09:51
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Эмин я эту сборку проверил на ноуте!! А теперь ставлю себе на системник в качестве первой!! Так как сборки этого автора достойны этого!!

    Да просто восхищаюсь вашей энергетичности - мне вообще лень..Эх что я буду делать в 60-лет - если 28-и такой ленивый мальчик я recourse

    love lol Но мне не 60!!!

    Я не тэбя имел ввиду. lolЯ на пример

    Просто некоторые ставят сборки не только себе, а ты имеешь ввиду только себя, но раз тебе лень - то наверное в принципе будет трудно понять...
    0 0
  99. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 09:47
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Эмин я эту сборку проверил на ноуте!! А теперь ставлю себе на системник в качестве первой!! Так как сборки этого автора достойны этого!!

    Да просто восхищаюсь вашей энергетичности - мне вообще лень..Эх что я буду делать в 60-лет - если 28-и такой ленивый мальчик я recourse

    love lol Но мне не 60!!!

    Я не тэбя имел ввиду. lolЯ на пример
    0 0
  100. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 09:46
    Цитата: kinsteil
    Цитата: progmatron
    progmatron

    .....уважаемый , один пока вопрос-- почему не установлены обновления и сборки не доведены до версий 17024? Спасибо.

    Объясню так: каждый сам поставит те обновы которые ему необходимы (многие просят без обнов), а насчет: того доводить до альфа беток или нет не вижу смысла, (у меня допустим система периодически гудела и скрежетал жесткий) поэтому отказался от подобных экспериментов... считаю что репутация важнее инноваций... выйдет полноценный релиз будет на нем и сборка.
    0 0
  101. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 09:45
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Эмин я эту сборку проверил на ноуте!! А теперь ставлю себе на системник в качестве первой!! Так как сборки этого автора достойны этого!!

    Да просто восхищаюсь вашей энергетичности - мне вообще лень..Эх что я буду делать в 60-лет - если 28-и такой ленивый мальчик я recourse

    love lol Но мне не 60!!!
    0 0
  102. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 09:44
    Цитата: vetalzin
    Эмин я эту сборку проверил на ноуте!! А теперь ставлю себе на системник в качестве первой!! Так как сборки этого автора достойны этого!!

    Да просто восхищаюсь вашей энергетичности - мне вообще лень..Эх что я буду делать в 60-лет - если 28-и такой ленивый мальчик я recourse
    0 0
  103. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 09:36
    Эмин я эту сборку проверил на ноуте!! А теперь ставлю себе на системник в качестве первой!! Так как сборки этого автора достойны этого!!
    0 0
  104. kinsteil
    kinsteil
    4 марта 2014 09:36
    Цитата: progmatron
    progmatron

    .....уважаемый , один пока вопрос-- почему не установлены обновления и сборки не доведены до версий 17024? Спасибо.
    0 0
  105. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 09:31
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Эмин AZE
    Можно один вопрос:вы каждый день систему переустанавливаете? no О то вам все мало smile Еще один вопрос:Не задолбались еще? wassat

    Ни тебе решать!!Это сайт сборок!! Что в таком случае ты тут делаеш??Многие ребята обращаються в личьку за советом!! И что я им должен ответить??Или может просто пустым трепом заниматься??

    Я тут воставном проги качаю и раз в месяц иногда винда...А сборок для друзей и клиентов.. winked

    А почему ты не можеш допустить что может стоять несколько систем или два компа?? Один для постоянной системы а второй для проверки и отбора хороших систем!!!
    0 0
  106. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 09:29
    Цитата: aris01
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    vetalzin Виталик привет!

    Сереж привет друже!!!
    0 0
  107. aris01
    aris01
    4 марта 2014 09:14
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    vetalzin Виталик привет!
    0 0
  108. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 09:08
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Эмин AZE
    Можно один вопрос:вы каждый день систему переустанавливаете? no О то вам все мало smile Еще один вопрос:Не задолбались еще? wassat

    Ни тебе решать!!Это сайт сборок!! Что в таком случае ты тут делаеш??Многие ребята обращаються в личьку за советом!! И что я им должен ответить??Или может просто пустым трепом заниматься??

    Я тут воставном проги качаю и раз в месяц иногда винда...А сборок для друзей и клиентов.. winked
    0 0
  109. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 09:05
    Цитата: Эмин AZE
    Можно один вопрос:вы каждый день систему переустанавливаете? no О то вам все мало smile Еще один вопрос:Не задолбались еще? wassat

    Ни тебе решать!!Это сайт сборок!! Что в таком случае ты тут делаеш??Многие ребята обращаються в личьку за советом!! И что я им должен ответить??Или может просто пустым трепом заниматься??
    0 0
  110. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 09:02
    Юрик все отличьно-спасибо!! Поставил кори 64!!Просто отличьно-ну другого и не ожидал!!
    0 0
  111. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 марта 2014 08:41
    Можно один вопрос:вы каждый день систему переустанавливаете? no О то вам все мало smile Еще один вопрос:Не задолбались еще? wassat
    0 0
  112. aris01
    aris01
    4 марта 2014 08:29
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    irfmirf62 Игорёк чем ты не доволен.Человек старается а ты всё не доволен стонешь. wink
    0 0
  113. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 07:55
    Цитата: irfmirf62
    progmatron--ты чё сегодня нукаешь?

    Просто не пойму то ли плакать то ли смеяться fellow ...
    0 0
  114. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 07:54
    Цитата: vetalzin
    Юрец ну ты и дал!! Прям очередью стреляеш wink Спасибо !! Ставлю корку -напишу!!!

    напиши Виталя!!! smile
    0 0
  115. vetalzin
    vetalzin
    4 марта 2014 07:48
    Юрец ну ты и дал!! Прям очередью стреляеш wink Спасибо !! Ставлю корку -напишу!!!
    0 0
  116. irfmirf62
    irfmirf62
    4 марта 2014 07:45
    progmatron--ты чё сегодня нукаешь? лошадь чтоль купил? пошол сегодня на помойку мусор выносить --стоит в мусорке корова и жрёт ! Я такого никогда не видел! Соседи алкаши и у них корова сбежала от голода.Пошол к ним дал манды хорошей чтоб не издевались над животным.
    0 0
  117. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 07:41
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    какая ещё новая-ядро то же .не летай в облаках.

    Я бы добавил, ядра чистый изумруд слуги белку стерегут wink

    смешно тебе-ни одного заказа а тоб качнул твою.

    Не расстраивайся, Игорь будут заказы и на твоей улице wink

    Будут-- а не будет дед потестит. lol

    Ну-ну wink
    0 0
  118. irfmirf62
    irfmirf62
    4 марта 2014 07:37
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    какая ещё новая-ядро то же .не летай в облаках.

    Я бы добавил, ядра чистый изумруд слуги белку стерегут wink

    смешно тебе-ни одного заказа а тоб качнул твою.

    Не расстраивайся, Игорь будут заказы и на твоей улице wink

    Будут-- а не будет дед потестит. lol
    0 0
  119. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 07:27
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    какая ещё новая-ядро то же .не летай в облаках.

    Я бы добавил, ядра чистый изумруд слуги белку стерегут wink

    смешно тебе-ни одного заказа а тоб качнул твою.

    Не расстраивайся, Игорь будут заказы и на твоей улице wink
    0 0
  120. irfmirf62
    irfmirf62
    4 марта 2014 07:17
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    какая ещё новая-ядро то же .не летай в облаках.

    Я бы добавил, ядра чистый изумруд слуги белку стерегут wink

    смешно тебе-ни одного заказа а тоб качнул твою.
    0 0
  121. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 06:59
    Цитата: irfmirf62
    какая ещё новая-ядро то же .не летай в облаках.

    Я бы добавил, ядра чистый изумруд слуги белку стерегут wink
    0 0
  122. irfmirf62
    irfmirf62
    4 марта 2014 06:53
    Цитата: progmatron
    Цитата: aris01
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: progmatron
    Цитата: Romeo1994
    Цитата: progmatron
    Рома 1994, привет извиняюсь, можно 3 скрин удалить, не успел убрать...

    Удалил)

    Сенкью, запутался со скринами feel ...

    Жертва системы натурально. lol

    Ну - ну winked


    progmatron Юра привет!Ты как из пулемёта выстрелил аж 4 сборки.Молодец

    Это выстрел перед смертью Windows 8.1 в апреле должна выйти новая windows, так что это последний выстрел с Windows 8.1, хотя...

    какая ещё новая-ядро то же .не летай в облаках.
    0 0
  123. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 06:48
    Цитата: aris01
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: progmatron
    Цитата: Romeo1994
    Цитата: progmatron
    Рома 1994, привет извиняюсь, можно 3 скрин удалить, не успел убрать...

    Удалил)

    Сенкью, запутался со скринами feel ...

    Жертва системы натурально. lol

    Ну - ну winked


    progmatron Юра привет!Ты как из пулемёта выстрелил аж 4 сборки.Молодец

    Это выстрел перед смертью Windows 8.1 в апреле должна выйти новая windows, так что это последний выстрел с Windows 8.1, хотя...
    0 0
  124. aris01
    aris01
    4 марта 2014 06:21
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: progmatron
    Цитата: Romeo1994
    Цитата: progmatron
    Рома 1994, привет извиняюсь, можно 3 скрин удалить, не успел убрать...

    Удалил)

    Сенкью, запутался со скринами feel ...

    Жертва системы натурально. lol

    Ну - ну winked


    progmatron Юра привет!Ты как из пулемёта выстрелил аж 4 сборки.Молодец
    0 0
  125. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 06:10
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: progmatron
    Цитата: Romeo1994
    Цитата: progmatron
    Рома 1994, привет извиняюсь, можно 3 скрин удалить, не успел убрать...

    Удалил)

    Сенкью, запутался со скринами feel ...

    Жертва системы натурально. lol

    Ну - ну winked
    0 0
  126. irfmirf62
    irfmirf62
    4 марта 2014 06:03
    Цитата: progmatron
    Цитата: Romeo1994
    Цитата: progmatron
    Рома 1994, привет извиняюсь, можно 3 скрин удалить, не успел убрать...

    Удалил)

    Сенкью, запутался со скринами feel ...

    Жертва системы натурально. lol
    0 0
  127. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 04:13
    Цитата: Romeo1994
    Цитата: progmatron
    Рома 1994, привет извиняюсь, можно 3 скрин удалить, не успел убрать...

    Удалил)

    Сенкью, запутался со скринами feel ...
    0 0
  128. Romeo1994
    Romeo1994
    4 марта 2014 04:00
    Цитата: progmatron
    Рома 1994, привет извиняюсь, можно 3 скрин удалить, не успел убрать...

    Удалил)
    0 0
  129. progmatron
    progmatron
    4 марта 2014 03:42
    Рома 1994, привет извиняюсь, можно 3 скрин удалить, не успел убрать...
    0 0
Добавить комментарий