Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский

Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский

полный обзор Windows 8.1 Embedded

Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский


Год выпуска: 2014
Версия: v.1.14
Разработчик: Microsoft
Платформа: x64
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Отсутствует

Системные требования:
* Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
* ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
* Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
* Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии.
* Дополнительные требования для использования некоторых функций.
* Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
* Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к
Интернету и разрешение экрана не менее 1024x768 пикселей.
* Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366x768

К сведению:
Сборка, как и все предыдущие и последующие, не преследует никаких коммерческих целей.
Сборка выпущена в целях ознакомления с возможностями старых и новых Windows систем разработанных MS.
Поэтому за всё использование данного программного обеспечения автор ответственности не несет.
Сборка выпущена "КАК ЕСТЬ" и скачивается Вами по собственному желанию и на свой страх и риск.

Описание:
- Cборка на базе ru_windows_embedded_8.1_industry_pro_with_update_x64_dvd_4050424.
- СИСТЕМА НЕ БЫЛА В РЕЖИМЕ АУДИТА!
- Установлены обновления апрель 2014.
- Интегрирован Microsoft .NET Framework 3.5.
- Произведена настройка и оптимизация системы.
- Папка Backup - очищена.
- Установлена своя одна тема. Если мало: ПКМ -> Персонализация -> Другие темы в Интернете...
- Для включения отключенных компонентов(смотрим скрин №8) необходим доступ к интернету.
- Возможность двигать панель задач в любое место на экране.
- Включена работа приложений при отключенном UAC.
- ПКМ - добавлено: Полные права доступа к файлу, папке или диску.
- install.wim преобразован в install.esd.
- В системе нет никакой информации об авторе сборки.
- Система проверена на активацию, установку обновлений и отключенных компонентов. Смотрим скрины №9,10.

Изменения в службах (отключено/остановлено):
- Факс.
- Оптимизация дисков.
- Регистрации ошибок Windows.
- Диспетчер печати.

Удалено:
- Естественный язык.
- Темы Windows.
- Папка sxs из образа сброки.


Контрольные суммы:
CRC32: 8B0C9540
MD5: 7F2B7C0B435BB8F9AB968D70FD4D1880
SHA-1: 635CFFF4D035972038BFE0A691D3E761E08BED93

Скриншоты:
Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Embedded Industry Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen (2014) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (128)

  1. Mishailis
    Mishailis
    11 июня 2014 19:23
    И все же, спустя долгие размышления и мытарства, завтра вернусь на эту сборку. Поставлю на новый SSD в ноут вместо родного HDD, а на место CD-ROM поставлю свой HDD. Выбор конечно сложный... fellow Возникла только одна проблема с обновами, не встало одно...
    0 0
  2. aris01
    aris01
    10 мая 2014 20:24
    Цитата: Mishailis
    Цитата: aris01
    Цитата: gy4a
    gy4a

    gy4a с многими общался кто поставил у всех работает смотри своё железо или что то другое.

    Я бы на такие комменты не обращал внимания! winked


    Mishailis Мишель привет!Как делишки.С прошедшими праздниками тебя.
    0 0
  3. Mishailis
    Mishailis
    10 мая 2014 20:16
    Цитата: aris01
    Цитата: gy4a
    gy4a

    gy4a с многими общался кто поставил у всех работает смотри своё железо или что то другое.

    Я бы на такие комменты не обращал внимания! winked
    0 0
  4. aris01
    aris01
    8 мая 2014 09:00
    Цитата: gy4a
    gy4a

    gy4a с многими общался кто поставил у всех работает смотри своё железо или что то другое.
    0 0
  5. ducazen
    ducazen
    7 мая 2014 17:40
    Цитата: gy4a
    Несмотря на хвалебные отзывы сборочка не зашла,а жаль,будем смотреть что-то другое

    Конкретней, пожалуйста... Что произошло/не произошло?.. winked
    0 0
  6. gy4a
    gy4a
    7 мая 2014 16:43
    Несмотря на хвалебные отзывы сборочка не зашла,а жаль,будем смотреть что-то другое
    0 0
  7. Mishailis
    Mishailis
    3 мая 2014 15:53
    Цитата: aris01
    Цитата: Mishailis
    Mishailis Мишель привет!

    Mishailis Мишель привет! В бабушкины сказки веришь это заранее с днем рождения не поздравляют.

    У каждого свои заморочки.
    0 0
  8. aris01
    aris01
    3 мая 2014 13:07
    Цитата: Mishailis
    Mishailis Мишель привет!

    Mishailis Мишель привет! В бабушкины сказки веришь это заранее с днем рождения не поздравляют.
    0 0
  9. Mishailis
    Mishailis
    3 мая 2014 11:00
    Цитата: aris01
    Цитата: Mishailis
    Mishailis

    Mishailis Мишель привет!С праздниками с прошедшими и с 9 мая.

    Спасибо, конечно, но заранее не поздравляют! winked
    0 0
  10. ducazen
    ducazen
    2 мая 2014 21:15
    Цитата: aris01
    duca привет! Поставил работает как метеор.Спасибо тебе.


    Привет! wink Спасибо! bully Рад что тебе понравилась. laughing
    0 0
  11. aris01
    aris01
    2 мая 2014 17:31
    Цитата: Mishailis
    Mishailis

    Mishailis Мишель привет!С праздниками с прошедшими и с 9 мая.
    0 0
  12. Mishailis
    Mishailis
    2 мая 2014 14:35
    Цитата: aris01
    Цитата: ducazen
    duca

    duca привет! Поставил работает как метеор.Спасибо тебе.

    Приветик!
    0 0
  13. aris01
    aris01
    2 мая 2014 12:14
    Цитата: ducazen
    duca

    duca привет! Поставил работает как метеор.Спасибо тебе.
    0 0
  14. ducazen
    ducazen
    1 мая 2014 17:04
    Цитата: Mishailis
    Извиняюсь за долгое молчание, времени особо не хватало. Но всё же... При первом запуске система притормаживала, но это связано с установкой обновлений. После работает как торпеда при запуске!!!!!!!!! СПАСИБО ducazen. Не пожалел!

    И тебе, спасибо за отзыв! bully wink
    0 0
  15. Mishailis
    Mishailis
    1 мая 2014 14:30
    И активировал через звонок в Майкрософт. Абсолютно всем доволен!!!
    0 0
  16. Mishailis
    Mishailis
    1 мая 2014 14:25
    Извиняюсь за долгое молчание, времени особо не хватало. Но всё же... При первом запуске система притормаживала, но это связано с установкой обновлений. После работает как торпеда при запуске!!!!!!!!! СПАСИБО ducazen. Не пожалел!
    0 0
  17. dedoksasha
    dedoksasha
    26 апреля 2014 00:17
    Цитата: ducazen
    Цитата: dedoksasha
    ..8 вместо 7...

    Сам, не пробовал... winked Нужно испытать!.. laughing

    Уточняю: нужна не просто ОСь как таковая, а с универсальными дровами. Типа 7 спецназ. Поставить эмбеддед 8.1. на внешний диск я могу. Но при смене компа она не запускается. А использовать внешний хард вместо саташного не имеет смысла.
    Вот это и печально.
    0 0
  18. ducazen
    ducazen
    25 апреля 2014 20:42
    Цитата: dedoksasha
    Можно ли что то сделать, чтобы эмбеддед 8.1.1 установилась на внешний винт?
    Хочу сменить ею семёрку, но что то не получается. Даже акронис не прокатил.

    Сам, не пробовал... winked Нужно испытать!.. laughing
    0 0
  19. ducazen
    ducazen
    25 апреля 2014 20:40
    По поводу, - Какая Windows лучше? - каждому свое, а различия можно посмотреть на сайте MS/ "Википедия"/поиск "Google"... winked Удачи! smile
    0 0
  20. ducazen
    ducazen
    25 апреля 2014 20:33
    Цитата: ded60let
    А сборка то ничтяк всё таки. Из последних в сетке... лучшая.
    tongue laughing


    Цитата: irfmirf62
    Тоже понравилась.

    wassat wink request
    0 0
  21. RIC
    RIC
    25 апреля 2014 16:27
    Цитата: Афанасий
    Цитата: RIC
    Цитата: max4001
    пожалуйста скажите в чем разница между Windows про и Windows Embedded

    EMBEDED ВЕРСИЯ ЭТО СУГУБО ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА ЭТО КОРПОРОТИВНАЯ ВЕРСИЯ А ВСЕ ЕНТИ БРЕДОВЫЕ РОСКАЗНИ НЕ СЛУШАЙ А ТО БУДЕШ ИМЕТЬ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФУ!!!!!!!!!!!!

    ну-ка умник найди 5 отличий этой про от других про,при отключенных фильтрах отличия только в названии,учи мат. часть,а то людей баламутишь попусту angry

    ВОТ ТАКИЕ УМНИКИ КАК ТЫ И БАЛАМУТЯТ И ЗАТКНИСЬ ЕЖЕЛЬ ЛАМЕР !!!!!!!!!!!!
    0 0
  22. Афанасий
    Афанасий
    25 апреля 2014 16:15
    Цитата: RIC
    Цитата: max4001
    пожалуйста скажите в чем разница между Windows про и Windows Embedded

    EMBEDED ВЕРСИЯ ЭТО СУГУБО ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА ЭТО КОРПОРОТИВНАЯ ВЕРСИЯ А ВСЕ ЕНТИ БРЕДОВЫЕ РОСКАЗНИ НЕ СЛУШАЙ А ТО БУДЕШ ИМЕТЬ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФУ!!!!!!!!!!!!

    ну-ка умник найди 5 отличий этой про от других про,при отключенных фильтрах отличия только в названии,учи мат. часть,а то людей баламутишь попусту angry
    0 0
  23. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 апреля 2014 16:06
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: Эмин AZE
    Самая лучшая версия для домашних и не только это PRO..

    Привет Эмин. Тут куча народу поддержит тебя. Но так же, кучками есть и те, кто предпочитает корку или энтерпрайз. А есть ещё маленькая кучка таких как я - не определившихся. Я хоть перешёл на осьмушку, всё ещё в душе "семёрочник"!!!

    Привет..Про семерку и не говори - иногда самому хочется семерку вернут обратно..Я уже привык к 8.1 знаю какие службы отключить. их 20-30..Баг c oneDrive - знаю что делать чтобы он не мешал - и то что параметры возвращаются обратно из oneDrive это еще один плюс..При переустановке системы не надо ничего делать - надо создать учетный запись майкрософт и все твои настройки сохраняется и возвращается и ничего не надо заново отключить....
    0 0
  24. RIC
    RIC
    25 апреля 2014 16:00
    Цитата: max4001
    пожалуйста скажите в чем разница между Windows про и Windows Embedded

    EMBEDED ВЕРСИЯ ЭТО СУГУБО ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА ЭТО КОРПОРОТИВНАЯ ВЕРСИЯ А ВСЕ ЕНТИ БРЕДОВЫЕ РОСКАЗНИ НЕ СЛУШАЙ А ТО БУДЕШ ИМЕТЬ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФУ!!!!!!!!!!!!
    0 0
  25. dedoksasha
    dedoksasha
    25 апреля 2014 13:50
    Можно ли что то сделать, чтобы эмбеддед 8.1.1 установилась на внешний винт?
    Хочу сменить ею семёрку, но что то не получается. Даже акронис не прокатил.
    0 0
  26. dedoksasha
    dedoksasha
    25 апреля 2014 13:38
    Цитата: Эмин AZE
    Самая лучшая версия для домашних и не только это PRO..

    Привет Эмин. Тут куча народу поддержит тебя. Но так же, кучками есть и те, кто предпочитает корку или энтерпрайз. А есть ещё маленькая кучка таких как я - не определившихся. Я хоть перешёл на осьмушку, всё ещё в душе "семёрочник"!!!
    0 0
  27. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 апреля 2014 11:21
    Самая лучшая версия для домашних и не только это PRO..
    0 0
  28. dedoksasha
    dedoksasha
    25 апреля 2014 10:54
    Цитата: max4001
    ... в чем разница между Windows про и Windows Embedded

    Проф. создана для персональных компьютеров. Не важно, дектоп это, ноутбук или моноблок. Эмбеддед для более широкого круга задач, в том числе и для ПК тоже. Поэтому список поддерживаемого железа у эмбеддед на много длиннее. Впрочем, вряд ли простой пользователь сможет воспользоваться этим преимуществом ОСи.
    0 0
  29. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 апреля 2014 09:47
    Все что нашел..Только пишут что у Windows Embedded в отличие от Windows Prof что то с защитой файлов и прав доступа отключено.
    0 0
  30. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 апреля 2014 09:43
    Цитата: max4001
    пожалуйста скажите в чем разница между Windows про и Windows Embedded

    Вот так же пиши в гугле и он более подробно тебе ответит winked
    0 0
  31. max4001
    max4001
    25 апреля 2014 09:41
    пожалуйста скажите в чем разница между Windows про и Windows Embedded
    0 0
  32. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 апреля 2014 09:40
    Цитата: ded60let
    Цитата: Эмин AZE
    почему не PRO а embedded.


    А это и есть именно Embedded версия windows.
    Справка - Microsoft Windows Embedded — семейство встраиваемых операционных систем Microsoft Windows для применения в специализированных устройствах. Существует для создания широкого спектра устройств, начиная от простых контроллеров реального времени и заканчивая POS-системами, т, лицензируемых для устройств узкого назначения.

    А почему я так обновил.... ты думаешь мелкие так и раскрыли все свои заначки открыто для всех.... держи карман шире ))))))) laughing

    А если бы не раскрыли и как бы ты смог заполучить их?Или тайный агент Мелкософта? wassat
    0 0
  33. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 апреля 2014 09:37
    Ну не знаю-не знаю..Надо устанавливать то, что предлагает мелкософт winkedВсему свое время и,эти обновы придут когда-нибудь..Наверно просто доделают еще
    0 0
  34. ded60let
    ded60let
    25 апреля 2014 09:30
    Цитата: Эмин AZE
    почему не PRO а embedded.


    А это и есть именно Embedded версия windows.
    Справка - Microsoft Windows Embedded — семейство встраиваемых операционных систем Microsoft Windows для применения в специализированных устройствах. Существует для создания широкого спектра устройств, начиная от простых контроллеров реального времени и заканчивая POS-системами, т, лицензируемых для устройств узкого назначения.

    А почему я так обновил.... ты думаешь мелкие так и раскрыли все свои заначки открыто для всех.... держи карман шире ))))))) laughing
    0 0
  35. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 апреля 2014 09:11
    Цитата: Эмин AZE
    Лян вот почему не PRO а embedded..Петрович а зачем устанавливать то,что не приходит из центра обновление windows?

    Все понятно - какой ключ такая и версия..
    0 0
  36. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 апреля 2014 08:32
    Лян вот почему не PRO а embedded..Петрович а зачем устанавливать то,что не приходит из центра обновление windows?
    0 0
  37. RIC
    RIC
    25 апреля 2014 03:06
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    А сборка то ничтяк всё таки. Из последних в сетке... лучшая.
    tongue laughing

    Тоже понравилась.

    Цитата: ded60let
    А сборка то ничтяк всё таки. Из последних в сетке... лучшая.
    tongue laughing

    НЕ УЖЕЛИ ПРОНЯЛО МАМА ДОРОГАЯ СВЕРШИЛОСЬ ЕДРЁН БАТОН!!!!!!!!!!!!
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    25 апреля 2014 00:29
    Цитата: ded60let
    А сборка то ничтяк всё таки. Из последних в сетке... лучшая.
    tongue laughing

    Тоже понравилась.
    0 0
  39. ded60let
    ded60let
    25 апреля 2014 00:25
    А сборка то ничтяк всё таки. Из последних в сетке... лучшая.
    tongue laughing
    0 0
  40. ded60let
    ded60let
    25 апреля 2014 00:19
    Вот по номеру обновы что стали из 13 на эту систему.. докажи хоть одну... что она на эту систему как зайцу стоп сигнал....
    0 0
  41. Mishailis
    Mishailis
    25 апреля 2014 00:18
    Доброй ночи всем!!!
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    25 апреля 2014 00:18
    Цитата: Mishailis
    Просто хочется поблагодарить еще раз надежного автора!!! Ни разу не подвел. С ним хоть в разведку, хоть на голгофу winked wink !

    Истинно говорю--как прокричит петух трижды отречёшся от учителя а если клюнет то и подавно. А на голгофе друг Миха ни одного апостола то и не было--из-за угла подглядывали в испуге. а стояли с Христом мать да Магдалина..
    0 0
  43. ducazen
    ducazen
    25 апреля 2014 00:18
    Все. Всем, пока! laughing
    0 0
  44. ded60let
    ded60let
    25 апреля 2014 00:18
    Цитата: ducazen
    Цитата: ded60let
    Цитата: ducazen
    По ЦО тебе они не приходят! так зачем ты их ставишь?


    Дюка... ну как не подходят... Ты же на скринах видишь... ЧТО ОНИ УСТАНОВИЛИСЬ И НОРМАЛЬНО,..
    Знать они по делу пошли пошли в систему, а не от нечего делать...

    Давай, завтра по "Скайп", а то много писать мне придется... lol



    Да бесполезно... я тож упёртый в своих мнениях как и ты... ))))) bully
    0 0
  45. ducazen
    ducazen
    25 апреля 2014 00:16
    Цитата: ded60let
    Цитата: ducazen
    По ЦО тебе они не приходят! так зачем ты их ставишь?


    Дюка... ну как не подходят... Ты же на скринах видишь... ЧТО ОНИ УСТАНОВИЛИСЬ И НОРМАЛЬНО,..
    Знать они по делу пошли пошли в систему, а не от нечего делать...

    Давай, завтра по "Скайп", а то много писать мне придется... lol
    0 0
  46. Mishailis
    Mishailis
    25 апреля 2014 00:16
    Цитата: ded60let
    Цитата: ducazen
    По ЦО тебе они не приходят! так зачем ты их ставишь?


    Дюка... ну как не подходят... Ты же на скринах видишь... ЧТО ОНИ УСТАНОВИЛИСЬ И НОРМАЛЬНО,..
    Знать они по делу пошли пошли в систему, а не от нечего делать...

    wink wink wink
    0 0
  47. ducazen
    ducazen
    25 апреля 2014 00:15
    Цитата: Mishailis
    Просто хочется поблагодарить еще раз надежного автора!!! Ни разу не подвел. С ним хоть в разведку, хоть на голгофу winked wink !

    wassat bully wink
    0 0
  48. ded60let
    ded60let
    25 апреля 2014 00:14
    Цитата: ducazen
    По ЦО тебе они не приходят! так зачем ты их ставишь?


    Дюка... ну как не подходят... Ты же на скринах видишь... ЧТО ОНИ УСТАНОВИЛИСЬ И НОРМАЛЬНО,..
    Знать они по делу пошли пошли в систему, а не от нечего делать...
    0 0
  49. Mishailis
    Mishailis
    25 апреля 2014 00:13
    Просто хочется поблагодарить еще раз надежного автора!!! Ни разу не подвел. С ним хоть в разведку, хоть на голгофу winked wink !
    0 0
  50. ded60let
    ded60let
    25 апреля 2014 00:10
    Цитата: Mishailis
    О Господи...

    Ты к нему не обращайся... ибо Он не примёт тебя.......
    Он не НАД нами ... он в НАС. И душа в генах скрыта )))))).

    Дюка да я всё смотрел по тем обновам... Это не есть исправления безопасности и их явно нет в сборках... Там много их обнов типа фиксов махоньких ибо объёмы то этих 13 обнов мизерны. Они не главные и по тому не обнародуются пока.... Их надо копать ... да ещё как ... Есть прога на то... Спецом выцарапывает от мелких всё что есть .. и чего нет... в свободе для обновления официального...

    Ладно Воля Ваша, хозяин Барин... спокойной ночи... Не волноваться главное пред сном. Пока.
    Успеха всем.
    0 0
  51. ducazen
    ducazen
    25 апреля 2014 00:05
    Цитата: ducazen
    Цитата: ded60let
    13 обнов установились за ново...

    Прочитай на MS что они делают/исправляют - это уже сделано в новом образе! По ЦО тебе они не приходят! так зачем ты их ставишь? wassat

    P.S. Я могу и 50 поставить, а смысл?!
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    25 апреля 2014 00:03
    Любителям проги -ашампу-виноптимизер-11..не ставьте!!! эта сволочь создала файл в папке юзера --что за файл не понял ..удалить с системы нельзя --удалил загрузочной виндой..перегрузил и винды нету. так может кому сгодится.
    0 0
  53. Mishailis
    Mishailis
    25 апреля 2014 00:03
    Цитата: ded60let
    Цитата: Mishailis
    А зачем запускать, если они уже интегрированы?


    Глызья то протрите..... 13 обнов установились за ново... их нет ни в одной сборке что есть в сетке... Ибо все пользуются стандартным набором обнов из 6 штук, А я из 26 штку ... из 26 не нужны оказались 13 ибо действительно они уже есть в сборке или не подходят к ней.

    О Господи...
    0 0
  54. ducazen
    ducazen
    25 апреля 2014 00:03
    Цитата: ded60let
    13 обнов установились за ново...

    Прочитай на MS что они делают/исправляют - это уже сделано в новом образе! По ЦО тебе они не приходят! так зачем ты их ставишь? wassat
    0 0
  55. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 23:58
    Цитата: Mishailis
    А зачем запускать, если они уже интегрированы?


    Глызья то протрите..... 13 обнов установились за ново... их нет ни в одной сборке что есть в сетке... Ибо все пользуются стандартным набором обнов из 6 штук, А я из 26 штку ... из 26 не нужны оказались 13 ибо действительно они уже есть в сборке или не подходят к ней.
    0 0
  56. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 23:54
    Цитата: irfmirf62
    ну и жадный же ты--одна обоина

    В описании написано, как добавить, если мало... winked
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 23:53
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Ну вот вобщем..диски переначил .это верно.писал на флешь -как всегда руфусом. установилась шустро..плевать на цифри но--загрузка со второго захода у меня-подчёркиваю -у меня.33 сек. на вин 7 32бит 18 сек а на вин 8 -32бит 15 сек..ну это хрен с ними -не показатель. хорошая винда -приятная. знаешь Миха где бомба в этой системе??? не в циферках-не в тестах =нет..дюк душу вложил в эту винду-чувствуется..вот где бомба.. отдельная тема не касающееся этого автора и системы..тампература проца у меня на 8.1 на 8 град больше чем на вин 7 и вин 8. щас 38град..что весьма не гут..вот потому и бегу с 8.1 как заяц.

    Спасибо за отзыв! smile А про градусы... У тебя свое виденье работы систем Windows... А они работают с железом по разному, и смотреть только на температуру процессора - и делать вывод, что 8.1 хуже - это не правильно. winked

    Возможно но щас на улице у нас 4град тепла а в доме 24 а что будет когда на улице стукнет+ 40 ..для меня это важно. ну и жадный же ты--одна обоина-конфетка рафаэлло.. wink
    0 0
  58. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 23:52
    Цитата: Mishailis
    Цитата: ded60let


    Расписую, обновы копал недавность... где мог и где и не мог )))))



    Прав я или нет... но хуже после них не стало... на оборот система грузиться ещё быстрей стала...
    АЖ на 0,3 секунды


    А зачем запускать, если они уже интегрированы?

    Во-во! no
    0 0
  59. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 23:50
    Цитата: irfmirf62
    Ну вот вобщем..диски переначил .это верно.писал на флешь -как всегда руфусом. установилась шустро..плевать на цифри но--загрузка со второго захода у меня-подчёркиваю -у меня.33 сек. на вин 7 32бит 18 сек а на вин 8 -32бит 15 сек..ну это хрен с ними -не показатель. хорошая винда -приятная. знаешь Миха где бомба в этой системе??? не в циферках-не в тестах =нет..дюк душу вложил в эту винду-чувствуется..вот где бомба.. отдельная тема не касающееся этого автора и системы..тампература проца у меня на 8.1 на 8 град больше чем на вин 7 и вин 8. щас 38град..что весьма не гут..вот потому и бегу с 8.1 как заяц.

    Спасибо за отзыв! smile А про градусы... У тебя свое виденье работы систем Windows... А они работают с железом по разному, и смотреть только на температуру процессора - и делать вывод, что 8.1 хуже - это не правильно. winked
    0 0
  60. Mishailis
    Mishailis
    24 апреля 2014 23:45
    Цитата: ded60let


    Расписую, обновы копал недавность... где мог и где и не мог )))))



    Прав я или нет... но хуже после них не стало... на оборот система грузиться ещё быстрей стала...
    АЖ на 0,3 секунды


    А зачем запускать, если они уже интегрированы?
    0 0
  61. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 23:45
    Цитата: ded60let
    на ней то и можно лишь посмотреть работоспособна система иль нет... ну оформление...
    Но для анализа на виртулке система ни в дугу.

    А я, про что?! belay
    0 0
  62. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 23:43
    Цитата: Mishailis
    Цитата: ducazen
    Цитата: vetalzin
    Щупать в живую надо!!

    Не у каждого есть возможность/желание/и т.п. поставить сразу в "живую"... А так, для полного определения системы, согласен, что нужно ставить не в ВМ. laughing

    Ну не знаю... winked

    Ты, тоже прав! Сначала нужно посмотреть, а вдруг - "Бяка"... laughing
    0 0
  63. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 23:43
    Робя тока Вы пробы систем вертуалькой ни кому не впаривайте... на ней то и можно лишь посмотреть работоспособна система иль нет... ну оформление...
    Но для анализа на виртулке система ни в дугу.
    Я повторю .. имейте ещё один свободный раздел для систем на жестяках и ставьте хоть второй.. хоть десятой системой для анализа... хватило бы разделов у Вас )))))))
    0 0
  64. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 23:41
    Цитата: ded60let
    обновы копал недавность... где мог и где и не мог )))))

    На счет, обновлений, мы уже с тобой говорили... То, что ты поставишь посредством msu-установщика... можно еще поставить, а смысл?! Все эти(тобой установленные) обновления/исправления есть уже в новом образе... Зачем повторять их. А загрузка, быстрей, аж на 0,3с - следствие нескольких перезапусков системы... Где-то так. winked wink
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 23:36
    Ну вот вобщем..диски переначил .это верно.писал на флешь -как всегда руфусом. установилась шустро..плевать на цифри но--загрузка со второго захода у меня-подчёркиваю -у меня.33 сек. на вин 7 32бит 18 сек а на вин 8 -32бит 15 сек..ну это хрен с ними -не показатель. хорошая винда -приятная. знаешь Миха где бомба в этой системе??? не в циферках-не в тестах =нет..дюк душу вложил в эту винду-чувствуется..вот где бомба.. отдельная тема не касающееся этого автора и системы..тампература проца у меня на 8.1 на 8 град больше чем на вин 7 и вин 8. щас 38град..что весьма не гут..вот потому и бегу с 8.1 как заяц.
    0 0
  66. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 23:33


    Расписую, обновы копал недавность... где мог и где и не мог )))))



    Прав я или нет... но хуже после них не стало... на оборот система грузиться ещё быстрей стала...
    АЖ на 0,3 секунды
    0 0
  67. Mishailis
    Mishailis
    24 апреля 2014 23:29
    Цитата: ducazen
    Цитата: vetalzin
    Щупать в живую надо!!

    Не у каждого есть возможность/желание/и т.п. поставить сразу в "живую"... А так, для полного определения системы, согласен, что нужно ставить не в ВМ. laughing

    Ну не знаю... winked
    0 0
  68. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 23:27
    Ты не радуйся "змея"........ завтра уже наступило... сча ещё леща выдам..)))))
    0 0
  69. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 23:20
    Цитата: ded60let
    Перезначаються разделы на дисках..

    Это зависит не от системы, а чем записывал образ и куда. winked
    0 0
  70. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 23:17
    Цитата: vetalzin
    Щупать в живую надо!!

    Не у каждого есть возможность/желание/и т.п. поставить сразу в "живую"... А так, для полного определения системы, согласен, что нужно ставить не в ВМ. laughing
    0 0
  71. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 23:11
    Цитата: irfmirf62
    акрониса не признаю.

    Тоже! Пользуюсь средствами самой Windows. winked
    0 0
  72. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 23:10
    Цитата: irfmirf62
    хорошо пошутил.

    wink Есть, немного... winked Белое на белом. lol
    0 0
  73. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 23:08
    Цитата: ded60let
    ded60let

    Большое спасибо! smile Ты, как всегда, без пристрастия... bully Удачи! wink
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 23:04
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    ыкнуть в белое окно чтоб установка пошла

    А я Stop SMS приляпал сразу к сборке ентой. Ибо без него как без рук.
    Я из опыта тут некоторых принял решение сохранять образы установленных систем Акронисом. Потом 5-8 минут и любая из понравившихся систем на месте bully

    Низачто! Я ловлю кайф от установки системы а клона акрониса не признаю.
    0 0
  75. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 23:01
    Цитата: irfmirf62
    ыкнуть в белое окно чтоб установка пошла

    А я Stop SMS приляпал сразу к сборке ентой. Ибо без него как без рук.
    Я из опыта тут некоторых принял решение сохранять образы установленных систем Акронисом. Потом 5-8 минут и любая из понравившихся систем на месте bully
    0 0
  76. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 22:58
    Плохие у тебя дюк шутки-в начале установки цветные углы это может и хорошо но вот догадатся ещё надо тыкнуть в белое окно чтоб установка пошла и ты думаешь т патцаны скачавшие винду дотумкаются до этого..ага к вечеру завтрашнего дня. хорошо пошутил.
    0 0
  77. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 22:56
    По мелочам есть замечания.
    Перезначаються разделы на дисках...
    Загрузочная флеха стала следом за первых диском . Их у меня два.
    Мелочь .. пришлось через настройки дисков возвращать букову разделу.
    Ибо на нём запуск прог привязан к букве раздела..
    Остальное завтра.
    Все свободны.... winked
    0 0
  78. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 22:44
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    ducazen--спросил клиента а у тебя ноут ? да да ноут и новый..привёз нетбук-класс.а винда на 64 . снесу на своём 7 и опробую. вот и в тему о дураках. Миха--я твою школу виртух давно прошол ..и ты бог даст подрастёшь.

    По поваду вертуалки пожалуй с тобой соглашусь!!Как можно протестить винду за пол часа да еще и на вертуалке!!Энштейн отдыхает!!Щупать в живую надо!!

    Да пусть детишки развлекаются . Пишу на флеху ..
    0 0
  79. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 22:43
    Ну что ... господа.... присяжные заседатели....
    Оглашаю приговор... прошу всем налить по сто.... winked

    Сборка залужено занимает пять балов. smile


    О болячках следом . (ну а как им не быть).
    Все мы смертные и Дюка тож tongue
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 22:08
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    ducazen--спросил клиента а у тебя ноут ? да да ноут и новый..привёз нетбук-класс.а винда на 64 . снесу на своём 7 и опробую. вот и в тему о дураках. Миха--я твою школу виртух давно прошол ..и ты бог даст подрастёшь.

    Не видел, не вижу и сомневаюсь, что увижу, твой рост!!! Я просто безразличен к таким пустозвонам, как ты! Пословицы и на тебя найдутся: "В поле ветер - в ж..пе дым", "Слышал звон - да не знает, где он" ... Продолжить?

    Я качаю сборку -- осталось 40 мин и отпишу по делу а ты можешь дальше развлекатся.
    0 0
  81. vetalzin
    vetalzin
    24 апреля 2014 22:06
    Цитата: irfmirf62
    ducazen--спросил клиента а у тебя ноут ? да да ноут и новый..привёз нетбук-класс.а винда на 64 . снесу на своём 7 и опробую. вот и в тему о дураках. Миха--я твою школу виртух давно прошол ..и ты бог даст подрастёшь.

    По поваду вертуалки пожалуй с тобой соглашусь!!Как можно протестить винду за пол часа да еще и на вертуалке!!Энштейн отдыхает!!Щупать в живую надо!!
    0 0
  82. Mishailis
    Mishailis
    24 апреля 2014 22:06
    Цитата: irfmirf62
    ducazen--спросил клиента а у тебя ноут ? да да ноут и новый..привёз нетбук-класс.а винда на 64 . снесу на своём 7 и опробую. вот и в тему о дураках. Миха--я твою школу виртух давно прошол ..и ты бог даст подрастёшь.

    Не видел, не вижу и сомневаюсь, что увижу, твой рост!!! Я просто безразличен к таким пустозвонам, как ты! Пословицы и на тебя найдутся: "В поле ветер - в ж..пе дым", "Слышал звон - да не знает, где он" ... Продолжить?
    0 0
  83. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 21:54
    ducazen--спросил клиента а у тебя ноут ? да да ноут и новый..привёз нетбук-класс.а винда на 64 . снесу на своём 7 и опробую. вот и в тему о дураках. Миха--я твою школу виртух давно прошол ..и ты бог даст подрастёшь.
    0 0
  84. Mishailis
    Mishailis
    24 апреля 2014 21:47
    Цитата: aris01
    Цитата: Mishailis
    Mishailis


    Mishailis Мишель привет!Как твои делишки.

    Приветик!!! Да верчусь, темп бешеный!!! Навряд ли времени хватит, на собственные сборки до лета. Тут дел невпроворот, но постараюсь... Доверюсь ducazen!!!
    0 0
  85. Mishailis
    Mishailis
    24 апреля 2014 21:43
    Цитата: irfmirf62
    Пошло 200кб - качаю-отпишу. а ставить тоарищь хобит необходимо как и все нормальные люди на -винт а на виртуалке только малыши дают такие заключения об системе. и то---что можно сказать за час -два-только то что она вроде жива..эх сборщик Миха..уморил до пузырей.

    Могу посоветовать предохраняться! Готов поспорить, твоим первоначальный диагноз - трип...р! Чтобы попробовать новую сборку, каким глупцом нужно быть, чтобы не проверить на виртуалке!!!! Смотри не лопни!
    0 0
  86. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 21:26
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    эх сборщик Миха..

    А это, тут причем?! feel За собой смотри, лучше. Советы, все "гаразд" давать, а как что-то сделать.... no

    Спокойно -кончились мои советы.хватит с меня. Дурака крести а он орёт пусти.
    0 0
  87. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 21:23
    Цитата: irfmirf62
    рекомендую поглядеть фильм-( Разрушитель) В главных ролях- Сталоне- Снайпс-Баллок. Обратите внимание на занятие виртуальным сексом и

    В своем репертуаре. belay
    0 0
  88. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 21:21
    Цитата: irfmirf62
    эх сборщик Миха..

    А это, тут причем?! feel За собой смотри, лучше. Советы, все "гаразд" давать, а как что-то сделать.... no
    0 0
  89. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 21:18
    Всем любителям виртуалок рекомендую поглядеть фильм-( Разрушитель) В главных ролях- Сталоне- Снайпс-Баллок. Обратите внимание на занятие виртуальным сексом и подумайте о бедных пк и винде.
    0 0
  90. aris01
    aris01
    24 апреля 2014 21:16
    Цитата: Mishailis
    Mishailis


    Mishailis Мишель привет!Как твои делишки.
    0 0
  91. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 21:16
    Цитата: ded60let
    поставил на живую... тогда...

    Не придирайся... smile Первое впечатление, можно получить и в ВМ, если понравилось - тогда и "в живую" можно. laughing
    0 0
  92. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 21:12
    Пошло 200кб - качаю-отпишу. а ставить тоарищь хобит необходимо как и все нормальные люди на -винт а на виртуалке только малыши дают такие заключения об системе. и то---что можно сказать за час -два-только то что она вроде жива..эх сборщик Миха..уморил до пузырей.
    0 0
  93. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 21:11
    Не поминай те лихом.. я ушла... ставить ... сча флеху напишу.. тока...
    0 0
  94. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 21:10
    Цитата: Mishailis
    осле проверки на виртуальной машине пришел к однозначному выводу


    Не мог ты ни к чему прийти на виртуалке... вот если бы на свободный раздел второй хотя бы системой поставил на живую... тогда...
    можно обошто то гутарить ((((((
    0 0
  95. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 21:09
    Цитата: Mishailis
    После проверки на виртуальной машине пришел к однозначному выводу: ставить просто необходимо, как младенцу молоко winked

    wassat Быстрый, ты... lol Спасибо! bully
    0 0
  96. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 21:07
    Цитата: aris01
    Цитата: ducazen
    duca


    duca на праздники поставлю попробую если никуда не уеду.

    Давай! Подожду... smile
    0 0
  97. Mishailis
    Mishailis
    24 апреля 2014 21:07
    После проверки на виртуальной машине пришел к однозначному выводу: ставить просто необходимо, как младенцу молоко winked
    0 0
  98. aris01
    aris01
    24 апреля 2014 21:04
    Цитата: ducazen
    duca


    duca на праздники поставлю попробую если никуда не уеду.
    0 0
  99. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 21:01
    Цитата: irfmirf62
    с топором к провайдеру тогда может и чё.

    Здесь, правда... Только, деньгами или топором можно увеличить скорость доступа к интернету. winked
    0 0
  100. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 20:58
    ded60let--пасиб Петровичь --ерунда всё. с топором к провайдеру тогда может и чё.
    0 0
  101. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 20:58
    Цитата: semvladimir2013
    Качаю обязательно bully

    Только, не молчи... Расскажи, потом, что и как. winked
    0 0
  102. RIC
    RIC
    24 апреля 2014 20:55
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    DUCA КОГДА WINTER ИЗ ПЛАВАНЬЯ ПРИДЁТ ХОЧУ У НЕГО PIP ВЕРСИЮ ПОПРОСИТЬ У ТЕБЯ НЕ ДОПРОСИСЯ РЕАЛЬНО??????!!!!!!

    Может, месяца через три-четыре(про Сашу)... winked Как "карта ляжет"... laughing

    ДА ВОТ НИХРЕНА КАРТА НЕ ЛОЖИТСЯ !!!!!!!!!!!!
    0 0
  103. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 20:55
    Цитата: ded60let
    Осталось 30 минут на закачку и минут 40 на установку.. резюме на моём джелезе и пустой головой, через полтора часа... bully

    Жду!.. winked
    0 0
  104. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 20:53
    Цитата: vetalzin
    Както странно все!!Скачал за несколько минут!! В среднем 6мб!!

    У них... всегда так! wink
    0 0
  105. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 20:52
    Осталось 30 минут на закачку и минут 40 на установку.. резюме на моём джелезе и пустой головой, через полтора часа... bully
    0 0
  106. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 20:51
    Цитата: irfmirf62
    Товарищеский пинок под жопу от дюка

    wassat winked feel
    0 0
  107. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 20:50
    Цитата: ded60let
    Хохлы как всегда у нас в почёте

    А ты, как думал!.. laughing
    0 0
  108. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 20:49
    Цитата: aris01
    Всем добрый вечер!Duca на энтере сижу летает.Эту скачал в загашник положил просто сейчас нет времени тестировать работы море.

    Привет! Спасибо!.. Всему свое время. smile
    0 0
  109. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 20:48
    Цитата: ducazen
    Раздаю, по максимуму - до 7,2 Мб


    Гы ....это тем кто рядом с сервером раздачи тока хватает .. Хохлы как всегда у нас в почёте ))))) Остальное как мы сами делимся между собой ...
    0 0
  110. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 20:48
    Цитата: RIC
    DUCA КОГДА WINTER ИЗ ПЛАВАНЬЯ ПРИДЁТ ХОЧУ У НЕГО PIP ВЕРСИЮ ПОПРОСИТЬ У ТЕБЯ НЕ ДОПРОСИСЯ РЕАЛЬНО??????!!!!!!

    Может, месяца через три-четыре(про Сашу)... winked Как "карта ляжет"... laughing
    0 0
  111. aris01
    aris01
    24 апреля 2014 20:47
    Всем добрый вечер!Duca на энтере сижу летает.Эту скачал в загашник положил просто сейчас нет времени тестировать работы море.
    0 0
  112. ducazen
    ducazen
    24 апреля 2014 20:45
    Всем, привет! smile Раздаю, по максимуму - до 7,2 Мб. smile
    0 0
  113. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 20:45
    Держи... спасибо не принимаю... тока капустой по почте...)))



    h t t p : / / w w w . s p e e d g u i d e . n e t/downloads.php
    0 0
  114. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 20:39
    Бестолку и вторая попытка -60кб и баста.
    0 0
  115. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 20:38
    Цитата: ded60let
    Приём и передача... это разные каналы и они не влияют друг на друга в линии.... другое дело как настраивать.... Я тыщу раз давал сноску на сайт с прогой настройки АДСЛ линий.... Помогает точняк в 100 % случаях..

    Петровичь родненкий дай мне-. мож выиграю 5 кб .
    0 0
  116. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 20:35
    Приём и передача... это разные каналы и они не влияют друг на друга в линии.... другое дело как настраивать.... Я тыщу раз давал сноску на сайт с прогой настройки АДСЛ линий.... Помогает точняк в 100 % случаях..
    0 0
  117. vetalzin
    vetalzin
    24 апреля 2014 20:35
    Както странно все!!Скачал за несколько минут!! В среднем 6мб!!
    0 0
  118. semvladimir2013
    semvladimir2013
    24 апреля 2014 20:33
    ПРИВЕТ ПРОФИ!!!Качаю обязательно bully
    0 0
  119. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 20:28
    Установка на отдачу для обычной телефонной линии ставьте порядка 60-80 килоо... Для Оптики.. без ограничений "0"
    Тогда нормульно всем и всегда будет. И вам тож.. не бойсь
    0 0
  120. Mishailis
    Mishailis
    24 апреля 2014 20:27
    Не знаю, я на скорость не жалуюсь!
    0 0
  121. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 20:25
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    скорость 80кб и качать 7час. я пасс.


    Аж грю... одни жлобы собрались.. Беру 300 отдаю 100
    А обычно 1000 приём отдача 40-60...
    Какого .. хрена прикрывают отдачу в настройках ... от этого скорость не увеличивается , а на оборот падает... ибо обмена нет между торент-качалками...
    И сами не гам и другим не дам.... am

    Верно гутаришь.я прикрыл до 5 кб. а куда мне деватся?? у максимум 600кб и то это последний месяц а было 300кб. и что мне делать?
    0 0
  122. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 20:23
    Цитата: irfmirf62
    скорость 80кб и качать 7час. я пасс.


    Аж грю... одни жлобы собрались.. Беру 300 отдаю 100
    А обычно 1000 приём отдача 40-60...
    Какого .. хрена прикрывают отдачу в настройках ... от этого скорость не увеличивается , а на оборот падает... ибо обмена нет между торент-качалками...
    И сами не гам и другим не дам.... am
    0 0
  123. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 20:14
    Товарищеский пинок под жопу от дюка..скорость 80кб и качать 7час. я пасс.
    0 0
  124. ded60let
    ded60let
    24 апреля 2014 20:11
    Дайте раздачу жлобы
    0 0
  125. vetalzin
    vetalzin
    24 апреля 2014 20:06
    Всем добрый вечер!! Пожалуй и я эту бомбу возьму!!Есть кого минировать!! Дюка привет!!Ну а как же не скачать??? И так понятно!! Будем ломать!!!
    0 0
  126. RIC
    RIC
    24 апреля 2014 20:04
    DUCA КОГДА WINTER ИЗ ПЛАВАНЬЯ ПРИДЁТ ХОЧУ У НЕГО PIP ВЕРСИЮ ПОПРОСИТЬ У ТЕБЯ НЕ ДОПРОСИСЯ РЕАЛЬНО??????!!!!!!
    0 0
  127. irfmirf62
    irfmirf62
    24 апреля 2014 19:59
    О а у меня заказ на деда..Качаю-отпишу..Конечно бомба -всех сборщиков в щепки и сайт пополам .
    0 0
  128. Mishailis
    Mishailis
    24 апреля 2014 19:56
    Первый! Подозреваю, что бомба!!!!!
    0 0
Добавить комментарий