Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Professional by EmiN (x64) (2014) [Rus]

Windows 8.1 Professional by EmiN (x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 8.1 Professional



Год выпуска: 2014
Версия программы: 6.3.9600.17085
Разработчик: Microsoft®
Автор сборки: EmiN
Язык интерфейса: Русский
Лечение: Присутствует

Системные требования:
Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше
ОЗУ: 2 гигабайт (ГБ) или больше
Свободное место на жестком диске: от 20 ГБ
Графический адаптер: графическое устройство DirectX

Описание:
За основу взят оригинальный образ Windows 8.1 Professional VL with Update (x64) - DVD (Russian)
ru_windows_8.1_professional_vl_with_update_x64_dvd_4050520.iso
Интегрированы все обновления
Оптимизированная и стабильная работа системы
Полная версия, компоненты не удалялись
установлена патч для применения сторонних тем
Папка Backup - очищена
install.wim преобразован в install.esd для уменьшение размера образа
Установлены 3 темы
Заменены все стандартные иконки

Удалено:
Папка sxs из образа

Отключено:
Индексирование
UAC (на минимуме)

Установленные программы и компоненты:
Unlocker
Unchecky
Net framework 3.5
Microsoft Silverlight
directx(июнь 2010)

Stop SMS Uni Boot v.4.5.15
Состав программ Stop SMS Uni Boot v.4.5.15
Установка разрешения экрана до начала загрузки
Paragon Hard Disk Manager 12 Professional
Gimagex (графическая оболочка для ImageX)
Microsoft Diagnostic and Recovery Toolset
Acronis® True Image™ Home 2014 Plus Pack
Восстановление Windows 8.1 (только х86)
Acronis® Disk Director™ Home Update 2
Ontrack EasyRecovery Enterprise
BIOS Master Password Generator
HDD Low Level Format Tool
Active@ Password Changer
Acronis® Recovery Expert
Universal Virus Sniffer
Paragon Alignment Tool
Reset Windows Password
Установка драйверов
Anti WinLocker CD
O&Q DiskRecovery
UFS Explorer Pro
PartitionWizard
Total Commander
GUI Dism Win8.1
Ghost Explorer
PassWordRenew
Boot Builder
WindowsGate
Restorator
Explorer++
Defraggler
WinNTSetup
Ultra ISO
PassReset
SAMInside
Anti SMS
Avz 4.43
Testdisk
Win Snap
WinMount
Ntpwedit
AkelPad
Bootice
Drivexp
Ghost32
AIDA64
WinHex
WinRAR
7-Zip
DmDe
ZAR

Лечение:
На рабочем столе папка BONUS(Там же кнопка пуск classic shell и активатор для windows 8.1 KMSAuto Net 2014 1.2.6.1 Portable)

Контрольные суммы:
CRC32: 90317743
MD5: 4BA7C68A15A7160DA844A675147CF67A
SHA-1: 1456993B03024C87C1F1A9EE04DB2CCA74A9FF1D









с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Professional by EmiN (x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (98)

  1. Alexsandr_Slah
    Alexsandr_Slah
    18 января 2015 03:43
    Дайте скорости!!
    Эмин AZE если не ошибаюсь то это зборка стояла и была отличная!
    0 0
  2. Alexsandr_Slah
    Alexsandr_Slah
    18 января 2015 03:41
    Цитата: MobyLUCK
    Установка строго с биоса? Или можно устанавливать с рабочего стола?

    С биоса лучше винда норм?
    0 0
  3. MobyLUCK
    MobyLUCK
    8 августа 2014 10:41
    Установка строго с биоса? Или можно устанавливать с рабочего стола?
    0 0
  4. aleksa64
    aleksa64
    5 июня 2014 14:32
    Благодарю за сборку!!!
    Действительно классная!!!
    Мой совет кто будет устанавливать - я дрова не замарачиваюсь - винда сама устанавливает - и поэтому по началу тормозит...
    Почему то эта сборка особенно тормозила - видно активно вошла в процесс... Не обращайте внимания - сборка очень хорошая - спасибо автору сборки!!!
    Мой совет - однозначно ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Раньшене пользовался прагами которые оптимизируют систему - почему то ещё на ХР мне они ненравились - убирали и то что надо и ненадо...
    После работы этих праг система начинала глючить...
    А вот для 8 я пользуюсь ауслоджик - сори что на русском - как по мне эта прага хороша!!!
    Ну это так - на всяк случай - мож кому и пригодиться...
    0 0
  5. aleksa64
    aleksa64
    5 июня 2014 04:13
    А сборка действительно хороша!!!
    Мож туда дальше я и соглашусь с тем что Уралу надо подучиться сборки делать!!!
    0 0
  6. Дёмский_65
    Дёмский_65
    5 июня 2014 03:00
    Цитата: aleksa64

    ...Мне нравиться тестить сборки - хоть и есть что ставить на камп и работают стабильно - но всёравно качаю и ставлю...
    Одни нравяться - другие сразу сношу...
    К тому же путём проб и ошибок совершенствуюсь в прагах...
    У меня папка где все мои праги храняться...
    Есть конечно и WPI ...
    Вообще молодцы разработчики сайта...
    В начале двухтысячных всё на дисках приходилось покупать - искать праги по магазинам - а сейчас пять сек и что душа желает...

    У меня такая же "фигня", только мой пацан восьмёрку предпочитает ( полтора года сидит на Win 8 RTM Pro x64 DVD MSDN WPI /Русский/ от 02.10.2012 Andreyonohov, а сейчас хочет Win 8.1 опробывать, думаю последнюю сборку Sibiryak ему поставить (естественно последнии сборки Andreyonohov в коллекции имеются). Сам я хочу перейти снова на Семёрочку (выбрал парочку Pro у Romeo1994 за март 2013 г.)
    0 0
  7. aleksa64
    aleksa64
    5 июня 2014 01:28
    Моему сыну 23 - но он отдаёт предпочтение семёрке!!!
    Хотел его на 8 подсадить - ему что то не понравилось...
    Мне нравиться тестить сборки - хоть и есть что ставить на камп и работают стабильно - но всёравно качаю и ставлю...
    Одни нравяться - другие сразу сношу...
    Даже и сейчас качаю сборку от Реактора...
    К тому же путём проб и ошибок совершенствуюсь в прагах...
    У меня папка где все мои праги храняться...
    Есть конечно и WPI ...
    Вообще молодцы разработчики сайта...
    В начале двухтысячных всё на дисках приходилось покупать - искать праги по магазинам - а сейчас пять сек и что душа желает...
    0 0
  8. Дёмский_65
    Дёмский_65
    4 июня 2014 23:09
    Александр, согласен с тобой, что всё познаётся в сравнении и сборки надо потестить прежде чем выносить вердикт. Мой младший сын (21 год) все сборки которые я ставлю на наши с ним ПК (2шт) тестит на неслабых играх ( он админ на двух игровых сайтах) и в основном он выносит тот или иной вердикт относительно скорости и стабильности сборок, а у меня естественно своё мнение, сообща и решаем, иногда спорим, как-то так.
    0 0
  9. aleksa64
    aleksa64
    4 июня 2014 22:32
    Насчёт Урала полностью согласен - лезет мерзавчик в личную жизнь без мыла... Но................ Я тоже ставил не одну сборку евойнину и все работали на ура - мож просто так совпадало...
    Эта сьорка хорошая - но сказать что она лучше Урала я тож не скажу...
    По началу даже хотел её снести из за тормозов - но по началу многое обновляеться и я всё это понимаю... Работает хорошо...
    Что напрягает немного - в установке праг видно что система предлагает свои шаги установки...
    Одно могу сказать точно - у Урала винда шустрее...
    Не в обиду Эмин AZE...
    Но я называю вещи своими именами...
    Ну а пока дальше на ней посижу - потестю...
    0 0
  10. Дёмский_65
    Дёмский_65
    4 июня 2014 21:47
    Цитата: aleksa64
    Как бы я плохо не относилсяк сборщику Урала - но у него винда летает...
    Прочитал комент и действительно захотелось сравнить...
    Уже пишу с этой сборки - сейчас установлю праги и начну тестить...
    Мне правда интересно насколько правдив этот комент...

    Ставил не одну сборку Урала, одни шустрые другие тормознутые, но все его сборки объединяет ( и это не только моё мнение судя по многочисленным комментам) то что он лезет во всё и вся в сборке установленной пользователем и навязывает везде своё присутствие в разных эпостасях. Складывается ощущение что каждый твой шаг кто-то контролирует и дышит тебе в затылок наблюдая за тобой.
    PS: Ляпать сборки как на конвейере (чем грешен Урал) не есть Гут, качество не любит спешки и не проверив всё лично мастер не посчитает свою работу законченной.
    0 0
  11. aleksa64
    aleksa64
    4 июня 2014 18:52
    Цитата: dmitra78
    Урал ...отдыхает..

    Как бы я плохо не относилсяк сборщику Урала - но у него винда летает...
    Прочитал комент и действительно захотелось сравнить...
    Уже пишу с этой сборки - сейчас установлю праги и начну тестить...
    Мне правда интересно насколько правдив этот комент...
    0 0
  12. aleksa64
    aleksa64
    3 июня 2014 12:19
    Цитата: Дёмский_65
    Эмин AZE , про твои "сборки" ничего пока сказать не могу, ещё не тестил, а вот критику прими будь любезен. В сборке Windows 8.1 Pro Bryansk (x64) (20.03.2014) ты оставил следующий комментарий: Windows 8.1 полнейшая ГОВНО...Семерка рулит... И ещё твой коммент: ...Больше месяца сидел на 8.1 и смысла не вижу зачем себе голову ломать если на том же семерке все работает так же быстро как на восьмерке... Восьмерка лишний геморрой. Так какого хРЕна ты начал "штамповать" как на конвеере Windows 8.1 ? Будь мужчиной и держи СЛОВО иначе ты не мужчина, а super. Уважая труд других и уважая старших заслужишь уважение к себе.

    Ребят - каждый из нас ошибался - иногда истина черезвремя мутнеет и станоиться непонятно чем - потому что тогда козалось это ось мировоздания - но время ломает и мышление и систему и саму жизнь...
    Стоит ли указывать на ошибки??? Возможно да - что бы просто можно было проанализировать критику... Эт иногда и полезно... Но все мы когда то ошибались и поверте - ещё не раз ошибёмся - и это нормально...
    Человек делает сборки - и за это его уже стоит уважать - ведь на таких интузиастах и держаться вот такие классные сайты...
    А критиковать и советывать так это проще простого... Труднее жить по этим советам.............
    0 0
  13. Дёмский_65
    Дёмский_65
    25 мая 2014 11:01
    Силач да ещё стихоплёт - цытатник, офигеть.
    0 0
  14. СИЛАЧ
    СИЛАЧ
    25 мая 2014 10:38
    Я силен что мне скрывать я ХР могу ломать, а недавно я 8-ку замутил! wink
    0 0
  15. Дёмский_65
    Дёмский_65
    25 мая 2014 10:36
    Пару дней стоит на VirtualBox, встала быстро,работает стабильно без тормозов. Эмин, хорощо поработал, дерзай дальше. Планировал х86, а чтот не видать, или критика давит. Мастером не рождаются, мастером становятся.
    0 0
  16. Дёмский_65
    Дёмский_65
    22 мая 2014 22:23
    Я не allegro. На критику не надо обижаться,обычно она в пользу. Прочитал твой коммент на твоей Семёрке и оставил свой. Товарищ мой живёт в Баку рядом с площадью Кирова (кажется), Вова Жабин, художник-оформитель части п\п 11608. Я его "заменщик".
    0 0
  17. Эмин AZE
    Эмин AZE
    22 мая 2014 21:55
    Цитата: Дёмский_65
    Эмин AZE , про твои "сборки" ничего пока сказать не могу, ещё не тестил, а вот критику прими будь любезен. В сборке Windows 8.1 Pro Bryansk (x64) (20.03.2014) ты оставил следующий комментарий: Windows 8.1 полнейшая ГОВНО...Семерка рулит... И ещё твой коммент: ...Больше месяца сидел на 8.1 и смысла не вижу зачем себе голову ломать если на том же семерке все работает так же быстро как на восьмерке... Восьмерка лишний геморрой. Так какого хРЕна ты начал "штамповать" как на конвеере Windows 8.1 ? Будь мужчиной и держи СЛОВО иначе ты не мужчина, а super. Уважая труд других и уважая старших заслужишь уважение к себе.

    Не удивлюсь если ты тот самый аллегро wink
    0 0
  18. Дёмский_65
    Дёмский_65
    22 мая 2014 21:41
    Эмин AZE , про твои "сборки" ничего пока сказать не могу, ещё не тестил, а вот критику прими будь любезен. В сборке Windows 8.1 Pro Bryansk (x64) (20.03.2014) ты оставил следующий комментарий: Windows 8.1 полнейшая ГОВНО...Семерка рулит... И ещё твой коммент: ...Больше месяца сидел на 8.1 и смысла не вижу зачем себе голову ломать если на том же семерке все работает так же быстро как на восьмерке... Восьмерка лишний геморрой. Так какого хРЕна ты начал "штамповать" как на конвеере Windows 8.1 ? Будь мужчиной и держи СЛОВО иначе ты не мужчина, а super. Уважая труд других и уважая старших заслужишь уважение к себе.
    0 0
  19. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 20:19
    Цитата: МОДНЫЙ
    Эту хрень уже сто раз описывал.)

    Ну от кого и набрались сего...)))))
    Но на второй то вопрос ответа не ма что ли.. по мельканию страницы с аватаром при запуске. Если не сложно напомни.. если уже описывал.
    0 0
  20. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 19:48
    Цитата: ded60let

    Из собрания сочинений )))))

    Эту хрень уже сто раз описывал.) Ещё как только пошли Windows 8 Preview. smile
    0 0
  21. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 00:02
    Вы вот брательники признайтесь.. как убрать вообще показ окна при запуске с аватаром пользователя, ну там где можно вводить пароль , кто устанавливает по входу.
    А то раздражает блин .. мелькает то окно при запуске.. на одну секунду. А это задержка пуска тож на секунду )))))
    0 0
  22. ded60let
    ded60let
    18 мая 2014 23:55

    Из собрания сочинений )))))
    0 0
  23. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 23:44
    Цитата: gray-by
    Цитата: ducazen
    Обсуждение - обязательно! winked wink
    ОК......Эмин AZE извиняюсь тоже что не в тему .... winked

    Все норм fellow
    0 0
  24. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 23:42
    Цитата: ducazen
    Цитата: gray-by
    ducazen качаю с меги твою про порадовал выкидывай сюда будем обсуждать.....

    Эмин, извини, не по теме... request
    Рома, с "гулек" придет и выложит...Обсуждение - обязательно! winked wink

    Хорошо_) smile
    0 0
  25. gray-by
    gray-by
    18 мая 2014 23:34
    Цитата: ducazen
    Обсуждение - обязательно! winked wink
    ОК......Эмин AZE извиняюсь тоже что не в тему .... winked
    0 0
  26. ducazen
    ducazen
    18 мая 2014 23:32
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: ducazen
    Цитата: Эмин AZE
    Эмин AZE

    Цитата: gray-by
    gray-by

    Привет! Вы о чем говорите?!.. wassat Это совсем разные папки! winked

    Привет - да накосячил - там находится файлы N e t fra me w or k3.5 smile

    Бывает. winked
    0 0
  27. ducazen
    ducazen
    18 мая 2014 23:31
    Цитата: gray-by
    ducazen качаю с меги твою про порадовал выкидывай сюда будем обсуждать.....

    Эмин, извини, не по теме... request
    Рома, с "гулек" придет и выложит...Обсуждение - обязательно! winked wink
    0 0
  28. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 23:28
    Цитата: gray-by
    ducazen какая разница главное работает хорошо.....ducazen качаю с меги твою про порадовал выкидывай сюда будем обсуждать.....
    Эмин AZE хорошая работа...удачи в творчестве !!!!

    Спасибо.
    0 0
  29. gray-by
    gray-by
    18 мая 2014 23:27
    ducazen какая разница главное работает хорошо.....ducazen качаю с меги твою про порадовал выкидывай сюда будем обсуждать.....
    Эмин AZE хорошая работа...удачи в творчестве !!!!
    0 0
  30. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 23:27
    Цитата: ducazen
    Цитата: Эмин AZE
    Эмин AZE

    Цитата: gray-by
    gray-by

    Привет! Вы о чем говорите?!.. wassat Это совсем разные папки! winked

    Привет - да накосячил - там находится файлы N e t fra me w or k3.5 smile
    0 0
  31. ducazen
    ducazen
    18 мая 2014 23:15
    Цитата: Эмин AZE
    Эмин AZE

    Цитата: gray-by
    gray-by

    Привет! Вы о чем говорите?!.. wassat Это совсем разные папки! winked
    0 0
  32. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 23:07
    Цитата: gray-by
    Ну вот теперь всё в порядке ( в частности службы..Wise Game Booster показывает всего 3 на выгрузку когда коре показывала 11 ) работает хорошо целый день на ней СПАСИБО.........только вопрос ...Папка sxs из образа удалена ( написано в шапке )..я так понял только с образа ?.....в самой сист она есть.....

    Да только из образа - потом при установке в системе заново создается sxs..
    0 0
  33. gray-by
    gray-by
    18 мая 2014 23:02
    Ну вот теперь всё в порядке ( в частности службы..Wise Game Booster показывает всего 3 на выгрузку когда коре показывала 11 ) работает хорошо целый день на ней СПАСИБО.........только вопрос ...Папка sxs из образа удалена ( написано в шапке )..я так понял только с образа ?.....в самой сист она есть.....
    0 0
  34. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 21:14
    Цитата: yaroslavmarchuk
    Цитата: Эмин AZE
    Я эту службы не отключал/следующий раз исправлю..

    а если попросить такую на х86 сделаешь?

    На после завтра планировал х86.Будет.
    0 0
  35. yaroslavmarchuk
    yaroslavmarchuk
    18 мая 2014 21:06
    Цитата: Эмин AZE
    Я эту службы не отключал/следующий раз исправлю..

    а если попросить такую на х86 сделаешь?
    0 0
  36. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 18:08
    Я эту службы не отключал/следующий раз исправлю..
    0 0
  37. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 18:03
    Цитата: studio_365
    Цитата: Kening
    Цитата: studio_365
    После запуска не нашло драйвер WI-FI, после установки винда перезапускалась после 3-5 минут после запуска. Снес к чертям... Предадущая твоя стояла и все ОК... ???

    А Вы читаете комменты к сборке. Я только сегодня написал: Включите Службу автонастройки WLan и будет Вам тырнет через WI-FI. На некоторых сборках эта служба отключена, но в описании сборщики этот момент упускают.

    как?

    Панель управления/Администрирование(ищите "Служба автонастройки WLAN")кликаете два раза - в строчке"тип запуска" выбираете "автоматический" и запускаете службы - или просто перезагружаете компьютер..
    0 0
  38. Kening
    Kening
    18 мая 2014 17:59
    Цитата: studio_365
    Цитата: Kening
    Цитата: studio_365
    После запуска не нашло драйвер WI-FI, после установки винда перезапускалась после 3-5 минут после запуска. Снес к чертям... Предадущая твоя стояла и все ОК... ???

    А Вы читаете комменты к сборке. Я только сегодня написал: Включите Службу автонастройки WLan и будет Вам тырнет через WI-FI. На некоторых сборках эта служба отключена, но в описании сборщики этот момент упускают.

    как?

    Панель управления - Администрирование - Службы
    или
    Win+R -> services.msc -> "Служба автонастройки WLAN" - в режим "Автоматически", а состояние в "Запустить"
    0 0
  39. studio_365
    studio_365
    18 мая 2014 17:52
    Цитата: Kening
    Цитата: studio_365
    После запуска не нашло драйвер WI-FI, после установки винда перезапускалась после 3-5 минут после запуска. Снес к чертям... Предадущая твоя стояла и все ОК... ???

    А Вы читаете комменты к сборке. Я только сегодня написал: Включите Службу автонастройки WLan и будет Вам тырнет через WI-FI. На некоторых сборках эта служба отключена, но в описании сборщики этот момент упускают.

    как?
    0 0
  40. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2014 13:10
    Цитата: Дмитрий_
    Цитата: vetalzin
    Дмитрий_- что значит кто застовляет?? Ты задал общий вопрос а не конкретно комуто!! Так задавай правельно!! Хорош закрыли тему!! На будущее-пиши конкретно!!

    Ладно, пардон за возможную грубость.

    Проехали!! Удачи!!
    0 0
  41. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2014 12:37
    Цитата: Kening
    Цитата: irfmirf62
    Психоз натуральный -психоз у народа с этими обновами. Вчера алегро пишет--скачал винду и обновился до актуальной версии..а до этого значит у него ноги ломило и в ухе стреляло..во хохма и это мужик давно не мальчик. да люди сидят на вин 2000 ещё и у них всё актуально и всё их устраивает и голова не болит по обновам и жувут спокойно не дёргаясь..на кол все эти обновы !

    Обновы - заплатки на уязвимость системы и никак не увеличивают производительность и скорость ОС (ИМХО - я не специалист) за исключением меню "Пуск" вернули (путем обновления) и то по просьбе трудящихся масс. Сын вчера соседке на ноут 8.1 ставил, а сам с декабря 2012 года сидит на семерке (т.е. не переустанавливал) без обнов и не жалуется.

    а у хп сколько дырок и уязвимостей?? с 2001 года всё обновлялась..берите кал-куляторы и давай те дырки считать..до пенсии Модного досчитаем. lol
    0 0
  42. Kening
    Kening
    18 мая 2014 12:32
    Цитата: irfmirf62
    Психоз натуральный -психоз у народа с этими обновами. Вчера алегро пишет--скачал винду и обновился до актуальной версии..а до этого значит у него ноги ломило и в ухе стреляло..во хохма и это мужик давно не мальчик. да люди сидят на вин 2000 ещё и у них всё актуально и всё их устраивает и голова не болит по обновам и жувут спокойно не дёргаясь..на кол все эти обновы !

    Обновы - заплатки на уязвимость системы и никак не увеличивают производительность и скорость ОС (ИМХО - я не специалист) за исключением меню "Пуск" вернули (путем обновления) и то по просьбе трудящихся масс. Сын вчера соседке на ноут 8.1 ставил, а сам с декабря 2012 года сидит на семерке (т.е. не переустанавливал) без обнов и не жалуется.
    0 0
  43. Дмитрий_
    Дмитрий_
    18 мая 2014 12:23
    Цитата: vetalzin
    Дмитрий_- что значит кто застовляет?? Ты задал общий вопрос а не конкретно комуто!! Так задавай правельно!! Хорош закрыли тему!! На будущее-пиши конкретно!!

    Ладно, пардон за возможную грубость.
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2014 12:17
    Психоз натуральный -психоз у народа с этими обновами. Вчера алегро пишет--скачал винду и обновился до актуальной версии..а до этого значит у него ноги ломило и в ухе стреляло..во хохма и это мужик давно не мальчик. да люди сидят на вин 2000 ещё и у них всё актуально и всё их устраивает и голова не болит по обновам и жувут спокойно не дёргаясь..на кол все эти обновы !
    0 0
  45. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2014 12:14
    Дмитрий_- что значит кто застовляет?? Ты задал общий вопрос а не конкретно комуто!! Так задавай правельно!! Хорош закрыли тему!! На будущее-пиши конкретно!!
    0 0
  46. Kening
    Kening
    18 мая 2014 12:12
    Цитата: studio_365
    После запуска не нашло драйвер WI-FI, после установки винда перезапускалась после 3-5 минут после запуска. Снес к чертям... Предадущая твоя стояла и все ОК... ???

    А Вы читаете комменты к сборке. Я только сегодня написал: Включите Службу автонастройки WLan и будет Вам тырнет через WI-FI. На некоторых сборках эта служба отключена, но в описании сборщики этот момент упускают.
    0 0
  47. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2014 11:55
    Цитата: Kening
    Цитата: Дмитрий_
    Цитата: Kening
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дмитрий_
    Обновляется ли ядро винды при обычном обновлении через интернет? Или качать сборку с новым ядром?

    Ты это что написал!! Ни черта не понял!!Ядро какой винды?? Пиши по точнее!!

    Виталь, наверное, обновление до 17085 Версия ОС 6.3.9600.17085 (Win8.1 RTM)

    Точно! Хоть кто-то понял. :)

    В описании сборки открытым текстом написано: Версия программы: 6.3.9600.17085, значит она с майскими обновлениями.

    Да ладно Володя!! Ленивые все стали!! Сначала вопросы задоют а потом читают описание!!
    0 0
  48. Дмитрий_
    Дмитрий_
    18 мая 2014 11:55
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дмитрий_
    Цитата: Kening
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дмитрий_
    Обновляется ли ядро винды при обычном обновлении через интернет? Или качать сборку с новым ядром?

    Ты это что написал!! Ни черта не понял!!Ядро какой винды?? Пиши по точнее!!

    Виталь, наверное, обновление до 17085 Версия ОС 6.3.9600.17085 (Win8.1 RTM)

    Точно! Хоть кто-то понял. :)

    Да чтоты говориш!! Какое обновление ядра!! С каких дел??Ядро обновиться с выходом вин 9!! Задавай нормальные вопросы или гугли!!

    Ну ты же понял суть вопроса. Че ехидничаешь-то? Тебя кто-то заставляет отвечать? Я имел в виду версию сборки, конечно.
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2014 11:55
    Парни парни--ядро вешь неизменая.оболочка обновляется а нам парят циферки и мы как макаки прыгаем и утешаемся--а у меня актуальная версия..даже заменяет жену по ночам.
    0 0
  50. Kening
    Kening
    18 мая 2014 11:52
    Цитата: Дмитрий_
    Цитата: Kening
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дмитрий_
    Обновляется ли ядро винды при обычном обновлении через интернет? Или качать сборку с новым ядром?

    Ты это что написал!! Ни черта не понял!!Ядро какой винды?? Пиши по точнее!!

    Виталь, наверное, обновление до 17085 Версия ОС 6.3.9600.17085 (Win8.1 RTM)

    Точно! Хоть кто-то понял. :)

    В описании сборки открытым текстом написано: Версия программы: 6.3.9600.17085, значит она с майскими обновлениями.
    0 0
  51. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2014 11:51
    Цитата: Дмитрий_
    Цитата: Kening
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дмитрий_
    Обновляется ли ядро винды при обычном обновлении через интернет? Или качать сборку с новым ядром?

    Ты это что написал!! Ни черта не понял!!Ядро какой винды?? Пиши по точнее!!

    Виталь, наверное, обновление до 17085 Версия ОС 6.3.9600.17085 (Win8.1 RTM)

    Точно! Хоть кто-то понял. :)

    Да чтоты говориш!! Какое обновление ядра!! С каких дел??Ядро обновиться с выходом вин 9!! Задавай нормальные вопросы или гугли!!
    0 0
  52. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2014 11:48
    Цитата: Дмитрий_
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дмитрий_
    Обновляется ли ядро винды при обычном обновлении через интернет? Или качать сборку с новым ядром?

    Ты это что написал!! Ни черта не понял!!Ядро какой винды?? Пиши по точнее!!

    Ну, к примеру, с версии 31 до 41. Что тут непонятного?

    Ну так и пиши -откуда я знаю что у тебя стоит!! Может ХР?? Тут и такие есть-задовали подобные вопросы!!
    0 0
  53. studio_365
    studio_365
    18 мая 2014 11:47
    После запуска не нашло драйвер WI-FI, после установки винда перезапускалась после 3-5 минут после запуска. Снес к чертям... Предадущая твоя стояла и все ОК... ???
    0 0
  54. Дмитрий_
    Дмитрий_
    18 мая 2014 11:46
    Цитата: Kening
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дмитрий_
    Обновляется ли ядро винды при обычном обновлении через интернет? Или качать сборку с новым ядром?

    Ты это что написал!! Ни черта не понял!!Ядро какой винды?? Пиши по точнее!!

    Виталь, наверное, обновление до 17085 Версия ОС 6.3.9600.17085 (Win8.1 RTM)

    Точно! Хоть кто-то понял. :)
    0 0
  55. Kening
    Kening
    18 мая 2014 11:44
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дмитрий_
    Обновляется ли ядро винды при обычном обновлении через интернет? Или качать сборку с новым ядром?

    Ты это что написал!! Ни черта не понял!!Ядро какой винды?? Пиши по точнее!!

    Виталь, наверное, обновление до 17085 Версия ОС 6.3.9600.17085 (Win8.1 RTM)
    0 0
  56. Дмитрий_
    Дмитрий_
    18 мая 2014 11:43
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дмитрий_
    Обновляется ли ядро винды при обычном обновлении через интернет? Или качать сборку с новым ядром?

    Ты это что написал!! Ни черта не понял!!Ядро какой винды?? Пиши по точнее!!

    Ну, к примеру, с версии 31 до 41. Что тут непонятного?
    0 0
  57. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    18 мая 2014 11:42
    Цитата: vetalzin
    Игорь Леша- привет братва!! Сижу пью ледяное пиву!! На улице 35 в тени!! Кошмар!!

    Приветствую братулец.) У нас тоже жара как на Югах. smile
    0 0
  58. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2014 11:41
    Цитата: Дмитрий_
    Обновляется ли ядро винды при обычном обновлении через интернет? Или качать сборку с новым ядром?

    Ты это что написал!! Ни черта не понял!!Ядро какой винды?? Пиши по точнее!!
    0 0
  59. Дмитрий_
    Дмитрий_
    18 мая 2014 11:39
    Обновляется ли ядро винды при обычном обновлении через интернет? Или качать сборку с новым ядром?
    0 0
  60. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2014 11:39
    Володя привет старина!! Рад тебя видеть!!
    0 0
  61. Kening
    Kening
    18 мая 2014 11:37
    Цитата: Kening
    Цитата: Дмитрий_
    Так и не смог подключиться к интернету на ней. Не видит мой адаптер ASUS PCE-AC66. Снес, короче. Поставил ориг. образ.

    Я эту сборку еще не устанавливал на свой ноут. Но точно такая проблема была на другой сборке, когда не мог подключиться по Wi-Fi к инету. Причина: Служба WLan отключена по умолчанию, надо включать вручную и все заработало.

    Устанавливалась 20 мин. В процессе установки перед выбором учетки, пропускает подключение к сети по Wi-Fi. После установки включил Службу автонастройки WLan подключился к интернету без проблем через Wi-fi/
    Виталь привет.
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2014 11:33
    Что все на этого монкруза прутся.мужик мутный и сборки тяжёлые.
    0 0
  63. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2014 11:26
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Игорь Леша- привет братва!! Сижу пью ледяное пиву!! На улице 35 в тени!! Кошмар!!

    У нас спало до 25 ..ух.здорова!

    Счастливчик-ну говорят тоже скоро нормально будет-второй день втыкаю winked ----------------- Саня привет!!
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2014 11:22
    Цитата: vetalzin
    Игорь Леша- привет братва!! Сижу пью ледяное пиву!! На улице 35 в тени!! Кошмар!!

    У нас спало до 25 ..ух.здорова!
    0 0
  65. vetalzin
    vetalzin
    18 мая 2014 11:20
    Игорь Леша- привет братва!! Сижу пью ледяное пиву!! На улице 35 в тени!! Кошмар!!
    0 0
  66. dedoksasha
    dedoksasha
    18 мая 2014 11:19
    Цитата: I.P.Gusakov
    Кто бы сделал нормальный WPI

    Тут, на сайте, в прогах есть софтоинсталяторы, в которых можно самому менять состав сборки. Ультраисо, блокнот, новая версия нужной тебе проги - и получай собственную комплектация.
    0 0
  67. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    18 мая 2014 11:13
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: МОДНЫЙ
    Без обид, но пока что останусь, даже не на оригинальных образах, не на D ! a k o v`а, не на Лопаткина и даже не на C T R L S O F T и т.д... а остаюсь на m 0 n k r u s`a сборке. Пока что самая удачная!!! Всё есть, всё при себе, активация идёт сразу же, без всяких красок и т.д... да и полный комплект ОС. Вот так вот...
    Теперь буду ждать обновления и для коллекции Windows Seven.

    Вот кого терпеть не могу.

    Кого? smile
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2014 11:01
    Цитата: МОДНЫЙ
    Без обид, но пока что останусь, даже не на оригинальных образах, не на D ! a k o v`а, не на Лопаткина и даже не на C T R L S O F T и т.д... а остаюсь на m 0 n k r u s`a сборке. Пока что самая удачная!!! Всё есть, всё при себе, активация идёт сразу же, без всяких красок и т.д... да и полный комплект ОС. Вот так вот...
    Теперь буду ждать обновления и для коллекции Windows Seven.

    Вот кого терпеть не могу.
    0 0
  69. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    18 мая 2014 10:47
    Без обид, но пока что останусь, даже не на оригинальных образах, не на D ! a k o v`а, не на Лопаткина и даже не на C T R L S O F T и т.д... а остаюсь на m 0 n k r u s`a сборке. Пока что самая удачная!!! Всё есть, всё при себе, активация идёт сразу же, без всяких красок и т.д... да и полный комплект ОС. Вот так вот...
    Теперь буду ждать обновления и для коллекции Windows Seven.
    0 0
  70. Kening
    Kening
    18 мая 2014 10:33
    Цитата: Дмитрий_
    Так и не смог подключиться к интернету на ней. Не видит мой адаптер ASUS PCE-AC66. Снес, короче. Поставил ориг. образ.

    Я эту сборку еще не устанавливал на свой ноут. Но точно такая проблема была на другой сборке, когда не мог подключиться по Wi-Fi к инету. Причина: Служба WLan отключена по умолчанию, надо включать вручную и все заработало.
    0 0
  71. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    18 мая 2014 10:10
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: I.P.Gusakov
    А зачем папку WinSXS удалять и папку Backup очищать? Если так сильно нужно, подскажите как это сделать.

    Вот если интересно почитай:


    Чтобы не было вопросов потом и пробелы придётся убрать. smile

    СПС, не стоит это делать
    0 0
  72. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    18 мая 2014 09:56
    Цитата: I.P.Gusakov
    А зачем папку WinSXS удалять и папку Backup очищать? Если так сильно нужно, подскажите как это сделать.

    Вот если интересно почитай:


    Чтобы не было вопросов потом и пробелы придётся убрать. smile
    0 0
  73. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    18 мая 2014 09:55
    Кто бы сделал нормальный WPI
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2014 09:29
    Чувак с выпучеными глазами орёть--я оптимизировал систему ! ну да-на 2 сек стала быстрее загружатся! А теперь прикинем сколько времени он на это потратил--минимум 10мин .2 сек и 10мин..а теперь возмите дружно кал-кулятор и подсчитайте КПД этой оптимизации..0000.хрен десятых % ну как счастья поубавилось? К примеру-КПД у паровоза около-10% но он хотя бы тонны груза везёт.Вот такая вшивая оптимизация. Кто не знает- КПД--коофициент полезного действия.
    0 0
  75. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 09:25
    Игорь, 7 на 32 готова - вечером закину...Размер получилось около 4гб - так как установщик Win 7 не принимает install.esd - поставил установщик восьмерки потом удалил - подумал нафиг надо - тем более восьмерочный создает 350мб резерва системой..
    0 0
  76. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 09:19
    Цитата: I.P.Gusakov
    А зачем папку WinSXS удалять и папку Backup очищать? Если так сильно нужно, подскажите как это сделать.

    Для уменьшение размера образа.. smileSXS просто так не удалишь - только из образа..
    0 0
  77. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 09:17
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: Дмитрий_
    Так и не смог подключиться к интернету на ней. Не видит мой адаптер ASUS PCE-AC66. Снес, короче. Поставил ориг. образ.

    Никаких изменений не производилась в системе - проверена на трех машинах все работает так же как в оригинале..

    Я у дюка уже говорил --а не ставят ли мелкие файлик-опричника и как только сборщик систему вскроет то и чтото нарушается. этот файлик ломает винду.

    А там вообще нечего вскрывать - я развертываю install.wim через командную строку DISM-а (windows ADK) от самих же мелких это прога..
    0 0
  78. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    18 мая 2014 09:11
    А зачем папку WinSXS удалять и папку Backup очищать? Если так сильно нужно, подскажите как это сделать.
    0 0
  79. euog
    euog
    18 мая 2014 08:46
    Для этого есть заботливые руки сборщика... wink
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2014 08:12
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: Дмитрий_
    Так и не смог подключиться к интернету на ней. Не видит мой адаптер ASUS PCE-AC66. Снес, короче. Поставил ориг. образ.

    Никаких изменений не производилась в системе - проверена на трех машинах все работает так же как в оригинале..

    Я у дюка уже говорил --а не ставят ли мелкие файлик-опричника и как только сборщик систему вскроет то и чтото нарушается. этот файлик ломает винду.
    0 0
  81. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 06:27
    Цитата: Дмитрий_
    Так и не смог подключиться к интернету на ней. Не видит мой адаптер ASUS PCE-AC66. Снес, короче. Поставил ориг. образ.

    Никаких изменений не производилась в системе - проверена на трех машинах все работает так же как в оригинале..
    0 0
  82. Эмин AZE
    Эмин AZE
    18 мая 2014 06:14
    Цитата: ded60let
    Цитата: allegro
    сунул обновления, пару тем и обоев и вуаля: получается сборка + ''Оптимизированная и стабильная работа системы'' lol

    Ну типа взял как обычно делают простейшим способом почти все "сборщики", завернул в блестящую упаковочку и написал новье в оптимале...
    Это не то что претензия автору, а мнение вообще о подобных сборках их на всех торрентах валом.
    А где своя личная голова.. где новые подходы по оптимизации системы.

    Отлично,хорошая идея.!!И Билл Кейтса попрашу взять меня на его места и кааак и сяаак я там переверну все с ног до головы - вы не поверите-эээ.Обищщщщаююю wassat Совсем с ума посходили?
    0 0
  83. Дмитрий_
    Дмитрий_
    18 мая 2014 06:14
    Так и не смог подключиться к интернету на ней. Не видит мой адаптер ASUS PCE-AC66. Снес, короче. Поставил ориг. образ.
    0 0
  84. studio_365
    studio_365
    18 мая 2014 04:39
    скачал, поставлю отпишусь...
    0 0
  85. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2014 03:03
    Блин достали эти слова которые все повторяют как обезьяны! Оптимизация! Какая в заднице оптимизация! ??? На пентиум 3 первая оптимизация была -переключение к класическому виду --хоть чтото начинало ворочится тогда. А щас что? При таких мощностях железа под киловатт -какая нахрен Оптимизация! И толку? отключаешь по 20 служб то и сё а проку--никакого --как копировался файл в 1тера -1.30мин так и копируется .Белеберда всё это Оптимизация! Только новый подход к файловой -новое ядро и Умная голова даст оптимизацию. Пардон--накипело!! Констанция Констанция-подстанция.тьфу!
    0 0
  86. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2014 02:52
    Цитата: ded60let
    Цитата: allegro
    сунул обновления, пару тем и обоев и вуаля: получается сборка + ''Оптимизированная и стабильная работа системы'' lol

    Ну типа взял как обычно делают простейшим способом почти все "сборщики", завернул в блестящую упаковочку и написал новье в оптимале...
    Это не то что претензия автору, а мнение вообще о подобных сборках их на всех торрентах валом.
    А где своя личная голова.. где новые подходы по оптимизации системы.

    Послезавтра возьмёт зубило и кувалду и как!!! wassat ---эт точно!
    0 0
  87. ded60let
    ded60let
    18 мая 2014 01:59
    Цитата: allegro
    сунул обновления, пару тем и обоев и вуаля: получается сборка + ''Оптимизированная и стабильная работа системы'' lol

    Ну типа взял как обычно делают простейшим способом почти все "сборщики", завернул в блестящую упаковочку и написал новье в оптимале...
    Это не то что претензия автору, а мнение вообще о подобных сборках их на всех торрентах валом.
    А где своя личная голова.. где новые подходы по оптимизации системы.
    0 0
  88. irfmirf62
    irfmirf62
    18 мая 2014 01:43
    Цитата: BW24
    Соблазнился.Скачаю попробую winked

    Что ти наделал! wassat
    0 0
  89. BW24
    BW24
    18 мая 2014 01:37
    Соблазнился.Скачаю попробую winked
    0 0
  90. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    18 мая 2014 00:14
    Цитата: vetalzin
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: euog
    По описанию сбрка должна быть хорошей. Хорошо, что папку WinSXS удалил и папку Backup очистил. Спасибо !

    Самому не судьба удалить? smile

    Леш приивет старина!! А что с головой??? wassat

    Привет дружище. Ты меня так не пугай. Я сперва не понял о чём ты.))) Да то аву поменял, думал что во весь рост буду, придётся поменять сейчас.)
    0 0
  91. vetalzin
    vetalzin
    17 мая 2014 23:59
    Эмин AZE-Рад за тебя!! Но не увлекайся!! Канвеер к добру не приводит!!
    0 0
  92. vetalzin
    vetalzin
    17 мая 2014 23:57
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: euog
    По описанию сбрка должна быть хорошей. Хорошо, что папку WinSXS удалил и папку Backup очистил. Спасибо !

    Самому не судьба удалить? smile

    Леш приивет старина!! А что с головой??? wassat
    0 0
  93. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    17 мая 2014 23:04
    Цитата: euog
    По описанию сбрка должна быть хорошей. Хорошо, что папку WinSXS удалил и папку Backup очистил. Спасибо !

    Самому не судьба удалить? smile
    0 0
  94. euog
    euog
    17 мая 2014 22:04
    По описанию сбрка должна быть хорошей. Хорошо, что папку WinSXS удалил и папку Backup очистил. Спасибо !
    0 0
  95. Эмин AZE
    Эмин AZE
    17 мая 2014 21:27
    Цитата: allegro
    сунул обновления, пару тем и обоев и вуаля: получается сборка + ''Оптимизированная и стабильная работа системы'' lol

    Слушай,что тебе вообще надо..Принципиальный?
    0 0
  96. irfmirf62
    irfmirf62
    17 мая 2014 21:24
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    Ну да конечно и опять на 64 ..ясное дело все кто 64 падишахи и брахманы а мы все кто на 32 ..шудры--тоесть -слуги-работяги .чёрные вонючии и конечно глупые. Теперь по Русски-Графья да князья и холопы -.

    Завтра будет 7 х86 smile

    Постараюсь скачать..у меня скорость на торентах свалилась --100кб. поеду на той неделе с топором в свою сеть.
    0 0
  97. Эмин AZE
    Эмин AZE
    17 мая 2014 21:22
    Цитата: irfmirf62
    Ну да конечно и опять на 64 ..ясное дело все кто 64 падишахи и брахманы а мы все кто на 32 ..шудры--тоесть -слуги-работяги .чёрные вонючии и конечно глупые. Теперь по Русски-Графья да князья и холопы -.

    Завтра будет 7 х86 smile
    0 0
  98. irfmirf62
    irfmirf62
    17 мая 2014 21:18
    Ну да конечно и опять на 64 ..ясное дело все кто 64 падишахи и брахманы а мы все кто на 32 ..шудры--тоесть -слуги-работяги .чёрные вонючии и конечно глупые. Теперь по Русски-Графья да князья и холопы -.
    0 0
Добавить комментарий