Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Pro vl with update 9600.17085 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus]

Windows 8.1 Pro vl with update 9600.17085 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 8.1 Pro vl with

Windows 8.1 Pro vl with update 9600.17085 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 2014
Версия: v.1.14
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: Ducazen
Платформа: x64
Язык интерфейса: Русский
Активация: Отсутствует

Системные требования:
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету
и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
• Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

Описание:
- Cборка на базе ru_windows_8.1_professional_vl_with_update_x64_dvd_4050520.
- СИСТЕМА НЕ БЫЛА В РЕЖИМЕ АУДИТА!
- Установлены обновления май 2014 для данной сборки.
- Интегрирован Microsoft .NET Framework 3.5(включает .NET 2.0 и 3.0). Удалена папка sxs из образа сброки.
- В сборке отсутствует БРАУЗЕР, МАГАЗИН и все МЕТРО-приложения.
- Произведена настройка и оптимизация системы.
- Папка Backup - очищена.
- Этот компьютер: удалены 6 папок текущего пользователя (Документы, Рисунки, Музыка, Видео, Изображения, Рабочий стол).
- ПКМ - добавлено: Полные права доступа к файлу, папке или диску.
- Установлена своя одна тема. Если мало: ПКМ -> Персонализация -> Другие темы в Интернете...
- Большинство удаленных приложений и компонентов без возможности восстановления! Пользуйтесь альтернативными...
- В системе нет никакой информации об авторе сборки.
- Система проверена на активацию, установку приложений. Смотрим скриншот №7. А также в играх: Сталкер AMK1.4.1+ООП+
Z Collector+патч14.08.2013(спасибо vetalzin) и The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition [MegaMod's Edition
Pack - Recast + DLC's](спасибо мне).
- Любителей полных сборок прошу отнестись с пониманием... Делалась для немногочисленных поклонников "обрезок"... ))

Изменения в службах (отключено/остановлено):
- Шифрования дисков BitLocker.
- Сообщений об ошибках.
- Смарт-карт.
- Факс.
- Hyper-V.
- Автономные файлы и папки.
- Биометрическая служба Windows.
- Диспетчер печати.
- Регистрации ошибок Windows.

Отключено:
- Клиент рабочих папок.
- Поддержка API удаленного разностного сжатия.
- Поддержка общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS.
- Поставщик сведений о расположении Windows.
- Службы XPS.
- Службы печати и документов.
- Средство просмотра XPS.
- Защита системы.
- Оптимизация по расписанию.
- UAC.

Удалено:
- IE11.
- Защитник Windows.
- Windows PowerShell.
- Windows Search.
- Специальные возможности.
- Естественный язык.
- Средство переноса данных Windows.
- Темы Windows.
- Распознавание речи Windows.
- Азиатские шрифты, кроме Японского.
- Mobile PC.
- Tablet PC.
- WinSAT.
- Магазин.
- Драйвера на принтеры и сканеры.

Контрольные суммы:
CRC32: 551596B6
MD5: 606ACFD70A39D6B3D8DD6C11F7A3AA22
SHA-1: 5B028AEE5441B803DD605CA993FC078A273ECD18

Windows 8.1 Pro vl with update 9600.17085 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro vl with update 9600.17085 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro vl with update 9600.17085 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro vl with update 9600.17085 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro vl with update 9600.17085 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro vl with update 9600.17085 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro vl with update 9600.17085 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Pro vl with update 9600.17085 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (228)

  1. King001
    King001
    4 августа 2015 11:39
    Цитата: ducazen
    Цитата: dedoksasha
    dedoksasha

    Привет! Так как ты описал - не получится, это же "обрезка"... belay И чтобы поставить другой язык - придется "танцы с бубном"... И еще, не факт что получится. winked smile

    сделаешь?
    0 0
  2. King001
    King001
    4 августа 2015 11:38
    Ducazen сделай на 8,1 про обновами с такими параметрами
    0 0
  3. RIP57
    RIP57
    14 октября 2014 19:18
    ну пиздец 3 дня качаю и все никак! ктонить!!!
    0 0
  4. RIP57
    RIP57
    11 октября 2014 22:03
    спасибо))
    0 0
  5. Mishailis
    Mishailis
    13 июня 2014 21:26
    И все же сборка не для меня! На мой взгляд, слишком много убрано.
    0 0
  6. Mishailis
    Mishailis
    3 июня 2014 08:17
    Вначале не обратил внимания, но приехал с отдыха, попробовал и ... обалдел просто! Других слов не нашел!!! Летает просто подобно истребителям! Очередное, заслуженное БРАВО, маэстро!
    0 0
  7. ducazen
    ducazen
    29 мая 2014 23:40
    Цитата: каменщик
    Нет, это не обрезка, а настоящая сборка.


    Спасибо! bully wink
    0 0
  8. каменщик
    каменщик
    29 мая 2014 10:31
    Цитата: ducazen
    Цитата: dedoksasha
    dedoksasha

    Привет! Так как ты описал - не получится, это же "обрезка"... belay И чтобы поставить другой язык - придется "танцы с бубном"... И еще, не факт что получится. winked smile

    Нет, это не обрезка, а настоящая сборка. Образ WIN кастрирован так, что windows store практически отсутствует, а большинство прочих "сборщиков" лишь отключают компоненты и впихивают софт с темами.
    Язык надо ставить изначально, а после уже ось.
    Весь дистрибутив Windows 8.1 не превышает 3,64 Гб, и даже после распаковки самого обрезанного дистрибутива нельзя сэкономить место, можно только лишиться многих возможностей оригинальной версии.
    В этой сборке беда не только с компонентами, а даже с IE, ослик не тянет уже в прогах по умолчанию, но почему-то не вырезан начисто самим автором сборки. Впрочем, эта версия очень хороша для малых дисков ламеров, чтоб серфить на аналах.
    Юзерам прежде стоит думать +100500 раз, чем ставить енту Blue...
    ИМХО :+)))))
    0 0
  9. ducazen
    ducazen
    25 мая 2014 18:26
    Цитата: dedoksasha
    dedoksasha

    Привет! Так как ты описал - не получится, это же "обрезка"... belay И чтобы поставить другой язык - придется "танцы с бубном"... И еще, не факт что получится. winked smile
    0 0
  10. dedoksasha
    dedoksasha
    25 мая 2014 08:03
    Цитата: TOPPUDGEINTHEWORLD
    куда делся ванза?

    Тоже интересовался этим. Ни на одном трекере не нашёл следов после 14 апреля; он тогда 8.1 корпоративку выложил.
    0 0
  11. dedoksasha
    dedoksasha
    25 мая 2014 04:57
    Цитата: studio_365
    как мне установить украинский язык?

    После установки виндовс поставь майкрософтовский офис. В течении часа-двух на тебя обрушится куча обнов; среди них будут и лингвопакеты. установи нужное, остальные отмени командой "скрыть обновления".
    Если тебе нужно локализовать всю операционку, то введи на домашней странице в строку поиска язык, а дальше, при наличии интернета выбирай в кнопочке "лингвал" Украину и иди пить чай. Когда допьёшь, сможешь работать на украинской восьмёрке.
    0 0
  12. каменщик
    каменщик
    24 мая 2014 12:55
    Четвертую неделю эксплуатирую, без замечаний. Развернулась в 7ГБ, доставил софт, всё работает и грузиться четко. Настроил под свои нужды.
    Автору респект :+))))
    0 0
  13. TOPPUDGEINTHEWORLD
    TOPPUDGEINTHEWORLD
    24 мая 2014 06:07
    куда делся ванза?
    0 0
  14. ducazen
    ducazen
    23 мая 2014 23:31
    Цитата: studio_365
    как мне усановить украинский язык?

    Я уже говорил - на "урезанных" почти не как... no
    0 0
  15. studio_365
    studio_365
    23 мая 2014 21:11
    как мне усановить украинский язык?
    0 0
  16. ducazen
    ducazen
    21 мая 2014 22:56
    Цитата: ded60let
    Ну и тяжко же некоторым доходит или я коряво поясняю... мне то простительно чайнику.

    Я просто вот сморю... весь запуск 10 секунд .. иногда 9.
    Подготовка 5 секунд.. ну это железо.. тут настройка биос и качество его.
    И 5 секунд сам запуск системы .. если убрать тот "Экран приветствия" то будет четыре секунды ))))
    Жаба душит... скорость теряется )))))))

    wassat feel
    0 0
  17. dedoksasha
    dedoksasha
    21 мая 2014 17:52
    Цитата: ded60let
    ... 5 секунд запуск системы .. если убрать тот "Экран приветствия" то будет четыре секунды
    Жаба душит...

    lol
    0 0
  18. ded60let
    ded60let
    21 мая 2014 15:53
    Ну и тяжко же некоторым доходит или я коряво поясняю... мне то простительно чайнику.

    Я просто вот сморю... весь запуск 10 секунд .. иногда 9.
    Подготовка 5 секунд.. ну это железо.. тут настройка биос и качество его.
    И 5 секунд сам запуск системы .. если убрать тот "Экран приветствия" то будет четыре секунды ))))
    Жаба душит... скорость теряется )))))))
    0 0
  19. dedoksasha
    dedoksasha
    21 мая 2014 13:09
    Цитата: I.P.Gusakov
    Да он хочет не вводить пароль и всё. Я думаю, что наверное я угадал, то, что он хотел.

    Ну про вход без пароля накидали целое ведро советов.
    Петрович хочет именно как Модный написал.
    0 0
  20. aris01
    aris01
    21 мая 2014 11:57
    Цитата: ducazen
    duca

    duca если металл хороший любая сборка пойдёт для игрушек.У меня на этой игрушки летают.
    0 0
  21. ducazen
    ducazen
    21 мая 2014 11:55
    Цитата: aris01
    duca привет!Как делишки.Последняя не урезанная пашет как часики.

    Привет! Спасибо! smile Эта для определенных целей тоже... winked
    0 0
  22. aris01
    aris01
    21 мая 2014 11:53
    Цитата: ducazen
    Цитата: МОДНЫЙ
    чтобы после экрана запуска, сразу же появлялся рабочий стол!!!

    Пока нет возможности... winked

    duca привет!Как делишки.Последняя не урезанная пашет как часики.
    0 0
  23. ducazen
    ducazen
    21 мая 2014 11:47
    Цитата: МОДНЫЙ
    чтобы после экрана запуска, сразу же появлялся рабочий стол!!!

    Пока нет возможности... winked
    0 0
  24. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    21 мая 2014 06:53
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: МОДНЫЙ
    [b]Дед просит, чтобы после экрана запуска, сразу же появлялся рабочий стол!!! ... Ну как в Linux`е.

    Даже если Петрович найдёт способ сделать это, всё одно - ускорить загрузку не получится. Ведь пока мы видим экран приветствия, умная шайтан-машина запускает свои службы.

    Да он хочет не вводить пароль и всё. Я думаю, что наверное я угадал, то, что он хотел.
    0 0
  25. dedoksasha
    dedoksasha
    21 мая 2014 03:35
    Цитата: МОДНЫЙ
    [b]Дед просит, чтобы после экрана запуска, сразу же появлялся рабочий стол!!! ... Ну как в Linux`е.

    Даже если Петрович найдёт способ сделать это, всё одно - ускорить загрузку не получится. Ведь пока мы видим экран приветствия, умная шайтан-машина запускает свои службы.
    0 0
  26. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 23:39
    Цитата: I.P.Gusakov
    Цитата: ded60let
    Цитата: dmitra78
    dmitra78


    Не вали всё кулём - потом разберём.
    Вопрос касается конкретно "Окна приветствия" На котором и есть та морда пользователя "аватар"

    На семёрке было так:
    Автоматический вход в систему и отключение экрана пользователей при запуске.
    Если вы хотите ускорить процесс загрузки Windows 7, то вы можете настроить автоматический вход в систему. Эта возможность создана для тех ситуаций, когда компьютером пользуется один человек. Настроив автоматический вход, вам не нужно будет вводить пароль каждый раз, когда загружается ваша операционная система.
    Чтобы настроить автоматический вход в Windows 7, сделайте следующее:

    1. Нажмите на клавиатуре Win+R (или пункт Выполнить в меню Пуск).
    2. В появившемся окне введите “control userpasswords2” (без кавычек) и нажмите Enter.
    3. В окне Учетные записи пользователей во вкладке Пользователи выделите свою учетную запись и уберите флажок с “Требовать ввод имени пользователя и пароля”.
    4. Нажмите Принять.
    5. В открывшемся окне Автоматический вход в систему будут три поля - Пользователь, Пароль и Подтверждение. Введите свой пароль в поле Пароль и еще раз - в поле Подтверждение и нажмите ОК.

    Всё. Со следующей перезагрузки системы вам больше не нужно будет вводить свой пароль. Вход в Windows будет происходить автоматически.
    (Возможен побочный эффект: после перезагрузки панель "Quick Launch" не сохраняется - после рестарта её нет.)

    Ещё один проснулся. lol Деда никто не понимает. wink
    0 0
  27. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 23:37
    dmitra78, но инфа всё ровно полезная и ещё раз для закрепления пойдёт многим, а то может не видели или не знают команд таких. smile
    0 0
  28. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 23:36
    dmitra78, дружище, что ты ему сейчас всё пишешь, это уже пройденный век. Или может ты его не понимаешь. Он просит, чтобы после экрана запуска, сразу же появлялся рабочий стол!!! Без всякого приветствия. Теперь ты понимаешь? wink lol Ну как в Linux`е. smile
    0 0
  29. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 23:33
    Цитата: ded60let
    - Папа, я попал камнем в соседский "Лексус"!
    - .................. Уйди мальчик, я тебя не знаю!

    wink lol
    0 0
  30. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 23:32
    Цитата: ded60let
    Цитата: ducazen
    Ты же хотел еще большей урезки..


    Дюка, а я те там в низу леща дал с утрица, да нормалёк сборка ты там то что описали два три бага убери и не "балуйся" с цветовой схемой и цены не будет сборки.
    Вот да же при запуске с родной цветовой схему мелькает переход на твою. а Инфирмка .. ну то все знают, он такой у нас ))))))... один.
    В общем то безобидный)))))

    +
    0 0
  31. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 23:30
    Цитата: ducazen
    Цитата: МОДНЫЙ
    Ну всё ducazen я тебя ругать буду. wink Это не только уже начало происходить когда включаю Гибернацию. wink А даже когда обычно выключаю бук свой.)

    Ты же хотел еще большей урезки... wassat winked Что тогда будет?.. winked
    Для тебя, оставлю Г...Ю! wink

    Да ладно реж её как только можно. Я всё вытерплю. wink lol
    0 0
  32. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    20 мая 2014 22:02
    Команда n e t p l w i z без пробелов
    0 0
  33. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    20 мая 2014 22:00
    Дед попробуй, отпишись
    0 0
  34. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    20 мая 2014 21:57
    < W i n d o w s > + R, команда n e t p l w i z, выключите функцию «Требовать ввод имени и пароля». Нажмите OK, в последний раз введите имя пользователя и пароль, чтобы подтвердить свой выбор, после чего система перестанет выдавать при загрузке запрос на проведение авторизации.
    0 0
  35. ded60let
    ded60let
    20 мая 2014 21:47
    Цитата: I.P.Gusakov
    На семёрке было так:

    То на семёрке, а в этих 8.1 фигушки. Но меня уже успокоили.. ни как это в этих системах не убрать. Мёртво вшита та страница. Только морду можно поменять и цветовую гамму.
    0 0
  36. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    20 мая 2014 21:39
    Цитата: ded60let
    Цитата: dmitra78
    dmitra78


    Не вали всё кулём - потом разберём.
    Вопрос касается конкретно "Окна приветствия" На котором и есть та морда пользователя "аватар"

    На семёрке было так:
    Автоматический вход в систему и отключение экрана пользователей при запуске.
    Если вы хотите ускорить процесс загрузки Windows 7, то вы можете настроить автоматический вход в систему. Эта возможность создана для тех ситуаций, когда компьютером пользуется один человек. Настроив автоматический вход, вам не нужно будет вводить пароль каждый раз, когда загружается ваша операционная система.
    Чтобы настроить автоматический вход в Windows 7, сделайте следующее:

    1. Нажмите на клавиатуре Win+R (или пункт Выполнить в меню Пуск).
    2. В появившемся окне введите “control userpasswords2” (без кавычек) и нажмите Enter.
    3. В окне Учетные записи пользователей во вкладке Пользователи выделите свою учетную запись и уберите флажок с “Требовать ввод имени пользователя и пароля”.
    4. Нажмите Принять.
    5. В открывшемся окне Автоматический вход в систему будут три поля - Пользователь, Пароль и Подтверждение. Введите свой пароль в поле Пароль и еще раз - в поле Подтверждение и нажмите ОК.

    Всё. Со следующей перезагрузки системы вам больше не нужно будет вводить свой пароль. Вход в Windows будет происходить автоматически.
    (Возможен побочный эффект: после перезагрузки панель "Quick Launch" не сохраняется - после рестарта её нет.)
    0 0
  37. ducazen
    ducazen
    20 мая 2014 20:03
    Цитата: irfmirf62
    Чтоб я еще раз зашел на твою сраную винду.

    Не зарекайся!.. Эти слова, ты раз 20-ть говорил, а "пятак" все равно сунешь.. feel
    А "срань" у тебя в голове! angry
    0 0
  38. ded60let
    ded60let
    20 мая 2014 17:48
    У нас вчера ливнюга вечером был и сегодня опять что то заходит с востока -
    My Webpage
    0 0
  39. ded60let
    ded60let
    20 мая 2014 17:28
    Цитата: dmitra78
    dmitra78


    Не вали всё кулём - потом разберём.
    Вопрос касается конкретно "Окна приветствия" На котором и есть та морда пользователя "аватар"
    0 0
  40. ded60let
    ded60let
    20 мая 2014 16:55
    Цитата: dmitra78
    вот ещё мож тоже пригодится

    Есть в реестре тот параметр... по умолчанию "0". Поставил "1" малость быстрей то окно "Экран приветствия" мелькает. Но всё одно быдло остается. Я уже не помню как и в какой сборке.. но то убералось .. всё таки. В 2012 сервере точно.
    0 0
  41. ded60let
    ded60let
    20 мая 2014 16:43
    - Папа, я попал камнем в соседский "Лексус"!
    - .................. Уйди мальчик, я тебя не знаю!
    0 0
  42. ded60let
    ded60let
    20 мая 2014 16:34
    Цитата: ducazen
    Ты же хотел еще большей урезки..


    Дюка, а я те там в низу леща дал с утрица, да нормалёк сборка ты там то что описали два три бага убери и не "балуйся" с цветовой схемой и цены не будет сборки.
    Вот да же при запуске с родной цветовой схему мелькает переход на твою. а Инфирмка .. ну то все знают, он такой у нас ))))))... один.
    В общем то безобидный)))))
    0 0
  43. ded60let
    ded60let
    20 мая 2014 16:28
    Цитата: dmitra78
    ....

    Это всё пройдено там это и стоит. Не специально ставил, но стоит. А тут ещё нарыл .. но то всё похоже к просто 8 ибо в 8.1 не нахожу блин ентого или не дотёпа я . Попытайся сам это найти и подскажи где же эта собака зарыта - My Webpage
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    20 мая 2014 15:41
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    Сколько можно 3,14здеть! angry

    Крайнего нашел чтоли? Чтоб я еще раз зашел на твою сраную винду.
    0 0
  45. ducazen
    ducazen
    20 мая 2014 13:56
    Цитата: МОДНЫЙ
    Ну всё ducazen я тебя ругать буду. wink Это не только уже начало происходить когда включаю Гибернацию. wink А даже когда обычно выключаю бук свой.)

    Ты же хотел еще большей урезки... wassat winked Что тогда будет?.. winked
    Для тебя, оставлю Г...Ю! wink
    0 0
  46. ducazen
    ducazen
    20 мая 2014 13:54
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    Сколько можно 3,14здеть! angry
    0 0
  47. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 10:46
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: ded60let
    ...вход без пароля ...

    Петрович, посмотри тут:h t t p : / / v e l l i s a . r u / k a k - u b r a t - p a r o l - d l y a - v h o d a - v - w i n d o w s - 8 - 1 И ещё: если у тебя USB модем, то номер не пройдёт, так как нужен выход в сеть, а "свистки" запускаются после входа в виндовс. Впрочем, можно купить роутер с возможностью работы от мобильных модемов.

    Так это уже не то что он просит. Я уже сто раз такую фишку выкидывал. Этот метод просто для сетевой учётной записи, кому в падлу по сто раз пароль вводить сетевой.
    0 0
  48. ded60let
    ded60let
    20 мая 2014 10:22
    То есть надо убрать вообще появление страницы приветствия... в старых системах это запросто. А вот как в этих 8.1
    0 0
  49. ded60let
    ded60let
    20 мая 2014 10:19
    Цитата: dedoksasha
    Петрович, посмотри тут:

    Да это я всё сделал и не только по той рекомендации, но страница по запуску системы с той мордой (аватаром) и словами приветствия то появляется и стоит несколько секунд.. как в вроде ждёт всё таки ввод пароля.. Надо найти или придумать что бы вообще эта страница не появлялась и не мелькала при входе.
    0 0
  50. dedoksasha
    dedoksasha
    20 мая 2014 10:02
    Цитата: ded60let
    ...вход без пароля ...

    Петрович, посмотри тут:h t t p : / / v e l l i s a . r u / k a k - u b r a t - p a r o l - d l y a - v h o d a - v - w i n d o w s - 8 - 1 И ещё: если у тебя USB модем, то номер не пройдёт, так как нужен выход в сеть, а "свистки" запускаются после входа в виндовс. Впрочем, можно купить роутер с возможностью работы от мобильных модемов.
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    20 мая 2014 08:58
    Леха развеселил до упаду.на кой хрен тратить 20000р когда тут и так одни андроиды да еще говорящие!!! Один андроид рик чего стоит.
    0 0
  52. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 08:42
    В России разработали голосовую ОС под названием V.O.I.S.


    Российская компания Cubic Robotics создала операционную систему V.O.I.S. (Voice Operation Intellectual System), которая имеет полностью голосовое управление и базируется на Android. В данный момент на новой ОС работает только компактный робот-ассистент Cubic, однако в будущем V.O.I.S. вполне могут встроить в смартфоны и другие гаджеты.

    Разработчики из компании Cubic Robotics говорят, что голос - наиболее естественный способ общения, поэтому их операционная система управляется только лишь голосом.

    V.O.I.S. - это универсальная система, а значит с её помощью можно заставить говорить практически любой предмет. По словам разработчиков, их система не просто распознаёт голосовые команды, а разговаривает с человеком на нормальном языке. Система понимает контекст разговора и способна вступать в дискуссию. Пользователь задаёт системе вопрос и получает на него конкретный человеческий ответ, а не набор ссылок. Именно поэтому V.O.I.S. можно назвать искусственным интеллектом.

    Новую систему уже оценили компании Samsung и КАМАЗ. Вполне вероятно, что эти две совершенно непохожие друг на друга фирмы в будущем будут встраивать V.O.I.S. в свою продукцию.

    Оценить новую систему лично можно будет уже летом, когда в продажу поступит робот-ассистент Cubic, работающий на данной ОС. Его стоимость составит 20 000 рублей.

    Вот сайт.)
    0 0
  53. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 08:37
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Ещё раз по экспериментировал с разными сборками в части занимающего места в чистом виде на диске после установки системы.
    Выигрыш реальный от других сборках порядка всего 1.2 Гига за счёт выкидывания компонентов в сборке и их отсутствие естественно в развёрнутой системе. (у меня)
    Но отмечу только установка в голую систему дров на видео и звук у меня увеличивает размер на диске системы аж на 3,5 Гига. (У меня)
    Уменьшить размер занимаемо места особо, ни чистка, ни командой той DISM не удаётся. Только сжатие (компресс) папки SxS дало выигрыш около 4 Гигов. Описывая мои похождения по этому вопросу, я везде ставил апостроф (у меня) ибо это на моём железе и моими ручками .. )))

    Ну и чё.... господа какие соображеньки.

    Цитата: ded60let
    Ещё раз по экспериментировал с разными сборками в части занимающего места в чистом виде на диске после установки системы.
    Выигрыш реальный от других сборках порядка всего 1.2 Гига за счёт выкидывания компонентов в сборке и их отсутствие естественно в развёрнутой системе. (у меня)
    Но отмечу только установка в голую систему дров на видео и звук у меня увеличивает размер на диске системы аж на 3,5 Гига. (У меня)
    Уменьшить размер занимаемо места особо, ни чистка, ни командой той DISM не удаётся. Только сжатие (компресс) папки SxS дало выигрыш около 4 Гигов. Описывая мои похождения по этому вопросу, я везде ставил апостроф (у меня) ибо это на моём железе и моими ручками .. )))

    Ну и чё.... господа какие соображеньки.

    Пиши адресс вышлю винт .на 500гиг есть лишний.раз у тебя место закончилось а пенсия маленькая.

    Ооо у меня тоже по 30 гигов валяются, могу скинуться. feel lol Может из двух или трёх один соберём. wink
    0 0
  54. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 08:36
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: МОДНЫЙ
    Ну всё ducazen я тебя ругать буду. wink Это не только уже начало происходить когда включаю Гибернацию. wink А даже когда обычно выключаю бук свой.)

    Леха ну ты выдал.нельзя так.бедного миху инфаркт хватит.он вчера так дюка пиарил из штанов чуть не выскочил.

    Да просто я думал на недельку или две остаться на этом образе, придётся сейчас что-то делать, или баг этот искать или перебивать ОС. smile
    0 0
  55. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 08:35
    Цитата: ded60let
    Ну запинали Дюка.... он для них... а они ещё морду воротят и пинают его.
    Короче .. предварительный вывод.. сборка не плохая, есть баги.. и не так много по сравнению с другими версиями урезунчиками.. Если их убрать то сборка достойно займёт место среди шедевров народного творчества......

    Дед, вот это золотые слова.))) Ты прав сейчас. Точно такое и у меня сейчас мнение. smile У меня вот один этот единственный баг происходит и всё. smile И по поводу экрана приветствия тебя поддерживаю, в Windows 9 в скором бы хотел так уже. Типа как на Linux`e. smile
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    20 мая 2014 07:53
    Цитата: ded60let
    Ещё раз по экспериментировал с разными сборками в части занимающего места в чистом виде на диске после установки системы.
    Выигрыш реальный от других сборках порядка всего 1.2 Гига за счёт выкидывания компонентов в сборке и их отсутствие естественно в развёрнутой системе. (у меня)
    Но отмечу только установка в голую систему дров на видео и звук у меня увеличивает размер на диске системы аж на 3,5 Гига. (У меня)
    Уменьшить размер занимаемо места особо, ни чистка, ни командой той DISM не удаётся. Только сжатие (компресс) папки SxS дало выигрыш около 4 Гигов. Описывая мои похождения по этому вопросу, я везде ставил апостроф (у меня) ибо это на моём железе и моими ручками .. )))

    Ну и чё.... господа какие соображеньки.

    Цитата: ded60let
    Ещё раз по экспериментировал с разными сборками в части занимающего места в чистом виде на диске после установки системы.
    Выигрыш реальный от других сборках порядка всего 1.2 Гига за счёт выкидывания компонентов в сборке и их отсутствие естественно в развёрнутой системе. (у меня)
    Но отмечу только установка в голую систему дров на видео и звук у меня увеличивает размер на диске системы аж на 3,5 Гига. (У меня)
    Уменьшить размер занимаемо места особо, ни чистка, ни командой той DISM не удаётся. Только сжатие (компресс) папки SxS дало выигрыш около 4 Гигов. Описывая мои похождения по этому вопросу, я везде ставил апостроф (у меня) ибо это на моём железе и моими ручками .. )))

    Ну и чё.... господа какие соображеньки.

    Пиши адресс вышлю винт .на 500гиг есть лишний.раз у тебя место закончилось а пенсия маленькая.
    0 0
  57. ded60let
    ded60let
    20 мая 2014 07:46
    Ещё раз по экспериментировал с разными сборками в части занимающего места в чистом виде на диске после установки системы.
    Выигрыш реальный от других сборках порядка всего 1.2 Гига за счёт выкидывания компонентов в сборке и их отсутствие естественно в развёрнутой системе. (у меня)
    Но отмечу только установка в голую систему дров на видео и звук у меня увеличивает размер на диске системы аж на 3,5 Гига. (У меня)
    Уменьшить размер занимаемо места особо, ни чистка, ни командой той DISM не удаётся. Только сжатие (компресс) папки SxS дало выигрыш около 4 Гигов. Описывая мои похождения по этому вопросу, я везде ставил апостроф (у меня) ибо это на моём железе и моими ручками .. )))

    Ну и чё.... господа какие соображеньки.
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    20 мая 2014 07:36
    Цитата: МОДНЫЙ
    Ну всё ducazen я тебя ругать буду. wink Это не только уже начало происходить когда включаю Гибернацию. wink А даже когда обычно выключаю бук свой.)

    Леха ну ты выдал.нельзя так.бедного миху инфаркт хватит.он вчера так дюка пиарил из штанов чуть не выскочил.
    0 0
  59. ded60let
    ded60let
    20 мая 2014 07:32
    Ну запинали Дюка.... он для них... а они ещё морду воротят и пинают его.
    Короче .. предварительный вывод.. сборка не плохая, есть баги.. и не так много по сравнению с другими версиями урезунчиками.. Если их убрать то сборка достойно займёт место среди шедевров народного творчества......
    0 0
  60. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 06:52
    Ну всё ducazen я тебя ругать буду. wink Это не только уже начало происходить когда включаю Гибернацию. wink А даже когда обычно выключаю бук свой.)
    0 0
  61. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 00:46
    Цитата: irfmirf62
    Гибернаця ...погружение субьекта в состояние комы.доступные средства..алкоголь.так выпьем за гибернацию.

    Ну не знаю, как многие пишут типа комп после её тупит. У меня всё нормально. Я на неё подсел. Так пользуюсь часто. winked smile
    0 0
  62. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    20 мая 2014 00:46
    Цитата: ducazen
    Цитата: МОДНЫЙ
    и написал чтобы удалить Защитник Windows, его и так убрали. smile

    Всем, говорю - читайте описание... winked

    Да я если читаю, то бывает иногда в одно ухо влетело, в другое вылетело. Пока сам не попробую, ничо не скажу нормального. lol
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    20 мая 2014 00:34
    Гибернаця ...погружение субьекта в состояние комы.доступные средства..алкоголь.так выпьем за гибернацию.
    0 0
  64. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 23:42
    Цитата: МОДНЫЙ
    Короче включил Гибернацию, комп теперь стал включаться и выключать быстрее, даже не выключая через Гибернацию. Но сама гибернация некорректно. Выключатся, потом нажимаю опять включить комп, а он чисто зависает на экране загрузка (на логотипе). Приходится ещё раз нажимать на кнопку выключения и заново нажимать и потом уже включается, но включается получается не с момента Гибернации, а как обычно. Как проблему эту решить, ещё не пробовал, но сейчас буду всё испытывать, чтобы убрать такой косяк.

    Если решишь - напиши. Я гибернацией не пользуюсь(осталась привычка с ПК)... winked
    0 0
  65. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 23:38
    Цитата: МОДНЫЙ
    и написал чтобы удалить Защитник Windows, его и так убрали. smile

    Всем, говорю - читайте описание... winked
    0 0
  66. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 23:37
    Цитата: moroz
    Попробовал эту сборку. Для обрезанной очень даже неплохо. Лично мне понравилась, шустренькая. Нужно ещё несколько дней погонять её. Спасибо ДЮК.

    Спасибо! smile Конечно, "погоняй" и расскажи что и как. winked
    0 0
  67. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 23:35
    Цитата: Mishailis
    Просыпаюсь как-то утром, а тут бац - и новая сборка! winked

    Ну, и?!.. Чего ждем?.. winked smile
    0 0
  68. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 23:24
    Цитата: МОДНЫЙ
    Короче включил Гибернацию, комп теперь стал включаться и выключать быстрее, даже не выключая через Гибернацию. Но сама гибернация некорректно. Выключатся, потом нажимаю опять включить комп, а он чисто зависает на экране загрузка (на логотипе). Приходится ещё раз нажимать на кнопку выключения и заново нажимать и потом уже включается, но включается получается не с момента Гибернации, а как обычно. Как проблему эту решить, ещё не пробовал, но сейчас буду всё испытывать, чтобы убрать такой косяк.

    Да и когда самый первый коммент писал, то опечатку допустил, так как ещё тогда не устанавливал эту ОС, и написал чтобы удалить Защитник Windows, его и так убрали. smile
    0 0
  69. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 23:03
    Короче включил Гибернацию, комп теперь стал включаться и выключать быстрее, даже не выключая через Гибернацию. Но сама гибернация некорректно. Выключатся, потом нажимаю опять включить комп, а он чисто зависает на экране загрузка (на логотипе). Приходится ещё раз нажимать на кнопку выключения и заново нажимать и потом уже включается, но включается получается не с момента Гибернации, а как обычно. Как проблему эту решить, ещё не пробовал, но сейчас буду всё испытывать, чтобы убрать такой косяк.
    0 0
  70. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 22:53
    Только не то что просто пустой аватар воткнуть .. а что бы вообще не мелкала та страница с аватаром.. я повторяюсь который раз.
    0 0
  71. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 22:38
    Цитата: МОДНЫЙ
    Могу только подсказать как в этом чуде убрать аватарку без постороннего софта

    Ну я об этом и прошу уже год. В системах ранее это просто можно было.. в 8 и 8.1 я не находил.
    0 0
  72. aris01
    aris01
    19 мая 2014 22:16
    Mishailis Мишель привет!Я тоже утром увидел хотя он меня предупреждал что скоро будет сборка но я ушёл спать.
    0 0
  73. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 22:02
    Цитата: ded60let
    Цитата: gray-by
    Я об этом давно знаю

    Ну а чё Ауслогик тогда подсовывал.. через него тот же хрен.

    Дед ну ты даёшь..я тебе нечего не подсовывал я показал чем я пользуюсь а выбор за тобой.....и ей я открыл то что система отказалась..проехали...вон у нас в Минске шторм надвигается даже по телику передали предупреждение...во дела...а мы тут Ауслогик.... wassat
    0 0
  74. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 21:55
    Цитата: ded60let
    Цитата: МОДНЫЙ
    скажи точно, что тебе нужно убрать?

    Что бы вообше та страница не появлялась при запуске ни с автаром ни с панелью для ввода пароля. Это не нужно и даром.. тока задерживает запуск системы и всё.

    Могу только подсказать как в этом чуде убрать аватарку без постороннего софта.) smile
    0 0
  75. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 21:53
    Цитата: ded60let
    Цитата: МОДНЫЙ
    скажи точно, что тебе нужно убрать?

    Что бы вообше та страница не появлялась при запуске ни с автаром ни с панелью для ввода пароля. Это не нужно и даром.. тока задерживает запуск системы и всё.

    Ну я понял теперь тебя дед, тогда это не ко мне.))) Это уже к Сатье Наделлю. lol Ну или пересаживай с Windows на другой транспорт под названием Linux. Там ты всё быстродействие сразу увидишь. smile
    0 0
  76. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 21:27
    Блин .. вот у нас сегодня вечером ливнюга был, да с ветром..и сейчас льёт. Благо града не было.
    Опять на Кубани и на Кавказе вообще ждать потопов.
    Как в Черногории и на Балканах наверно.
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    19 мая 2014 21:09
    Цитата: yaroslavmarchuk
    кастрированный конь....

    Так его не в соху а на колбасу.
    0 0
  78. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 21:07
    Цитата: gray-by
    Я об этом давно знаю

    Ну а чё Ауслогик тогда подсовывал.. через него тот же хрен.
    0 0
  79. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 21:05
    Цитата: МОДНЫЙ
    скажи точно, что тебе нужно убрать?

    Что бы вообше та страница не появлялась при запуске ни с автаром ни с панелью для ввода пароля. Это не нужно и даром.. тока задерживает запуск системы и всё.
    0 0
  80. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 20:56
    Цитата: ded60let
    Ещё раз вопросик задаю...
    Вы вот брательники признайтесь.. как убрать вообще показ окна при запуске с аватаром пользователя, ну там где можно вводить пароль , кто устанавливает по входу.
    А то раздражает блин .. мелькает то окно при запуске.. на одну секунду. А это задержка пуска тож на секунду )))))

    Дед, ты мне скажи точно, что тебе нужно убрать? Чтобы по сто раз не вводить пароль сетевой? Или локальный? Или ты хочешь именно в этой сборке убрать аватар "ducazen"? Или ещё что-то хочешь? Просто уточни.
    0 0
  81. yaroslavmarchuk
    yaroslavmarchuk
    19 мая 2014 20:50
    кастрированный конь....
    0 0
  82. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 20:46
    ded60let
    My Webpage[/quote]
    Я об этом давно знаю и выкидывал скрин см ниже в коментах....
    карт
    0 0
  83. moroz
    moroz
    19 мая 2014 20:32
    Попробовал эту сборку. Для обрезанной очень даже неплохо. Лично мне понравилась, шустренькая. Нужно ещё несколько дней погонять её. Спасибо ДЮК.
    0 0
  84. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 20:21
    Ещё раз вопросик задаю...
    Вы вот брательники признайтесь.. как убрать вообще показ окна при запуске с аватаром пользователя, ну там где можно вводить пароль , кто устанавливает по входу.
    А то раздражает блин .. мелькает то окно при запуске.. на одну секунду. А это задержка пуска тож на секунду )))))
    0 0
  85. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 19:16
    Цитата: gray-by
    Лично мне в данном случае помогает эта прога ( можно залезть куда хочешь )

    Ели бы.. да кабы бы. Ты сам то пробовал через неё
    My Webpage
    0 0
  86. Mishailis
    Mishailis
    19 мая 2014 18:04
    Просыпаюсь как-то утром, а тут бац - и новая сборка! winked
    0 0
  87. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    19 мая 2014 17:20
    Прошу помощи. Раньше дела, забыл. При запуске (перезагрузка) выскакивает два окна с выбором параметров, ASUS мама.
    0 0
  88. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 17:13
    Большое спасибо!

    Да не за что, это тебе спасибо. bully
    0 0
  89. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 17:12
    Цитата: ducazen
    Цитата: МОДНЫЙ
    Для меня минус оказался ещё удаление Гибернации.

    Если забыл команды, напомню winked :

    А всё понял. Спасибо.) А то я думал нельзя будет вообще вернуть. winked smile
    0 0
  90. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 16:49
    Цитата: ducazen
    Сам не любитель таких сборок(писал не раз), но народ просит и такие... winked Будет настроение(для таких сборок) и время - сделаю. laughing

    Реально хорошо получилось жду продолжения ( эту сборку буду ставить на игровой комп идеально подходит ) даже когда выкидываешь ярлык на раб стол нет лишних надписей только основная ( мелочь но приятно ) smile
    Пойду чайка хлебну заодно Romeo1994 про х-64 поставлю ( как раз на болванку двд лезет ) ещё ночью скачал...и комп свободный есть.... winked
    0 0
  91. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 16:39
    Цитата: moroz
    ДЮКа, давай частично переходи на урезанные сборки, а то Лопаткин туфту какую то начал ваять, Реактора что то не видно последнее время. А урезанные сборки требуются всё равно. Делай, не стесняйся.

    Спасибо. Сам не любитель таких сборок(писал не раз), но народ просит и такие... winked Будет настроение(для таких сборок) и время - сделаю. laughing
    0 0
  92. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 16:38
    Цитата: МОДНЫЙ

    Ооо пятая версия самая классная, я даже с TuneUp перескочил в те времена на неё.)

    Она и теперь актуальна............есть последняя шестая но полностью англ ( а функционал тот-же )..
    0 0
  93. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 16:36
    Цитата: МОДНЫЙ
    Для меня минус оказался ещё удаление Гибернации.

    Если забыл команды, напомню winked :
    0 0
  94. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 16:35
    Цитата: МОДНЫЙ
    Ну короче записал за 2 минуты через UltraISO, установилась вообще по быстроляну.)Не успел сходить в одну комнату за лимонадом, пришёл, смотрю уже установилась.))) А если бы ещё убрал подключения через Wi-Fi и дальше настройки, то я бы вообще не заметил как установилась.))) Зашёл посмотрел на вес. Я таких здесь пиз...ов ещё не видел...))) Какие 20 метров или как здесь писали?) У меня лично 4.5 гига ровно занимает, скрин могу в ВК показывать если не верят неучи.)Активировал ключом которые здесь кидал на днях. Первые впечатления):
    Ну такое ощущение как-будто я зашёл с Zorin или Bodhi, картинка матовая, в глаза не бросается, мышка как всегда в своём стиле, напоминает Ubuntu 2008 года.) Аву тоже поставил свою, нашёл утилиту у себя в загашнике чтобы поменять аву. А то мне такая точно не нравится. По мне бы лучше вообще пусто было бы.))) Рабочий стол и проводник из Пуска сразу же убрал. Оставил вообще "Пустоту". Если что могу через кнопку переключаться или в верхнем левом углу или нижнем.) Дрова все ставятся. Обновы не все, а точнее у меня две обновы. Ну это и дураку понятно почему.) В панель управления зашёл, так сразу понравилось, нечего нет почти.))) Зашёл в "Дополнительное"-> "Быстродействие", убрал все галочки сразу, сделал ещё пошустрее её.) Пока сидел изучал, заодно и под себя всё всё настроил. И решил пока что на недельку остаться на ней. winked Буду ждать от тебя дружище теперь сборник какой просил. smile Кстати, минус не минус, но для меня минус оказался, что убрал "Параметры" -> "Изменение параметров компьютера" winked Щёлкал, щёлкал, думал лаги сперва. lol Ну и как у всех, в том числе и у Reactor`а, тоже включение и выключения происходит чуток дольше. smile

    Большое спасибо! smile
    0 0
  95. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 16:30
    Цитата: gray-by
    Цитата: ded60let

    Ну нет у меня проги что бы альтернативно компонентами шелестеть системы Нет. Подскажите на такую.

    Лично мне в данном случае помогает эта прога ( можно залезть куда хочешь )

    Я даже обновления смотрел ей....

    Ооо пятая версия самая классная, я даже с TuneUp перескочил в те времена на неё.)
    0 0
  96. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 16:28
    Цитата: ded60let

    Ну нет у меня проги что бы альтернативно компонентами шелестеть системы Нет. Подскажите на такую.

    Лично мне в данном случае помогает эта прога ( можно залезть куда хочешь )

    Я даже обновления смотрел ей....
    0 0
  97. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 16:16
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: gray-by
    ded60let....успокойся не чего личного..реально как-то много у тебя...у меня на полных обычно столько ( со всеми прибамбасами )
    карт

    Да ёпта, откуда вы такие размеры все берёте. У меня ровно заняла она 4.5 гига.

    Опаньки!! У меня гдето столькоже!!
    0 0
  98. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 16:13
    Цитата: gray-by
    ded60let....успокойся не чего личного..реально как-то много у тебя...у меня на полных обычно столько ( со всеми прибамбасами )
    карт

    Да ёпта, откуда вы такие размеры все берёте. У меня ровно заняла она 4.5 гига.
    0 0
  99. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 16:12
    Цитата: ded60let


    Всего навсего то прог малость да прочего.... мусора. А вы чё напихал.. чё напихал.. да чё хочу то и пихаю их мусорного ящика ))))

    Мне вот прям этому умельцу так и хочется дать в руки веник. wink lol
    0 0
  100. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 16:11
    Ну включение и выключение теперь хоть правдоподобными стали. А то это только визуально так кажется, что всё так быстро.) А на самом деле не так. Экран тух, а комп был ещё включён, также и включение происходило.) Но все ровно для бука хотелось как на оригинале включение и выключение. Это для стационара пофиг.) Для меня минус оказался ещё удаление Гибернации. smile Уже к ней привык, а не к выключению. winked
    0 0
  101. moroz
    moroz
    19 мая 2014 16:08
    ДЮКа, давай частично переходи на урезанные сборки, а то Лопаткин туфту какую то начал ваять, Реактора что то не видно последнее время. А урезанные сборки требуются всё равно. Делай, не стесняйся.
    0 0
  102. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 16:07
    Цитата: ded60let


    Всего навсего то прог малость да прочего.... мусора. А вы чё напихал.. чё напихал.. да чё хочу то и пихаю их мусорного ящика ))))

    Это у кого столько хлама? wink lol А то я пропустил ваши разговоры, пока баловался с этим чудом сидел.)
    0 0
  103. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 16:06
    Цитата: RIC
    DED60LET ТЫ ТУТ ОПЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ ВЫЛОЖИЛ ДА ХРЕНОВЫЕ У ТЕБЯ ДЕЛА ПОРА НА КЛАДБИЩЕ СОБИРАТЬСЯ ЧЕШИ МЕСТО ЗАБИВАЙ И ПАМЯТНИК С ЦВЕТНИКОМ ЗАРАННЕЕ ЗАКАЗЫВАЙ ДОМОВИНКУ ТОЖ ПРИСМОТРИ ПОКРАСИВШЕ ДА ПО УДОБНЕЕ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    А ты заходил на мегу?? Сборка Лопаткина!! Там тебе уже все приготовили!! wink no
    0 0
  104. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 16:05
    Цитата: ducazen
    Точно, писал..

    Где блин кто писал что как таковой возможности вообще не будет добавить то что первоначально из компонентов нет или на оборот удалить какой то компонент.. Ибо вообще нет той панели. Проги .. ладно можно левой . удалять. А компоненты.
    Я да же не о тех которые вообще урезаны напрочь без возможности установки .
    Ну нет у меня проги что бы альтернативно компонентами шелестеть системы Нет. Подскажите на такую.
    0 0
  105. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 16:04
    wassat Петрович яб у себя с таким колличествыом прог огнетушитель привязалбы к компу!! Пентагон отдыхает!! А чего ты делаеш со всеми ими??Это конечьно не мое дело-просто интересно!! Без обид !! Я спросил без подвоха!!
    0 0
  106. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 16:04
    Ну короче записал за 2 минуты через UltraISO, установилась вообще по быстроляну.)Не успел сходить в одну комнату за лимонадом, пришёл, смотрю уже установилась.))) А если бы ещё убрал подключения через Wi-Fi и дальше настройки, то я бы вообще не заметил как установилась.))) Зашёл посмотрел на вес. Я таких здесь пиз...ов ещё не видел...))) Какие 20 метров или как здесь писали?) У меня лично 4.5 гига ровно занимает, скрин могу в ВК показывать если не верят неучи.)Активировал ключом которые здесь кидал на днях. Первые впечатления):
    Ну такое ощущение как-будто я зашёл с Zorin или Bodhi, картинка матовая, в глаза не бросается, мышка как всегда в своём стиле, напоминает Ubuntu 2008 года.) Аву тоже поставил свою, нашёл утилиту у себя в загашнике чтобы поменять аву. А то мне такая точно не нравится. По мне бы лучше вообще пусто было бы.))) Рабочий стол и проводник из Пуска сразу же убрал. Оставил вообще "Пустоту". Если что могу через кнопку переключаться или в верхнем левом углу или нижнем.) Дрова все ставятся. Обновы не все, а точнее у меня две обновы. Ну это и дураку понятно почему.) В панель управления зашёл, так сразу понравилось, нечего нет почти.))) Зашёл в "Дополнительное"-> "Быстродействие", убрал все галочки сразу, сделал ещё пошустрее её.) Пока сидел изучал, заодно и под себя всё всё настроил. И решил пока что на недельку остаться на ней. winked Буду ждать от тебя дружище теперь сборник какой просил. smile Кстати, минус не минус, но для меня минус оказался, что убрал "Параметры" -> "Изменение параметров компьютера" winked Щёлкал, щёлкал, думал лаги сперва. lol Ну и как у всех, в том числе и у Reactor`а, тоже включение и выключения происходит чуток дольше. smile
    0 0
  107. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 16:03
    Цитата: ded60let

    Нифига себе...тоже молчу....
    0 0
  108. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 15:55
    Цитата: irfmirf62
    Ну что гаврики докаркались.инета нету .пишу со смартфона.

    Обуваешь тяжелые буцы с металическими накладками на носу (есть такие из разряда спец обуви для некоторых работников) и идёшь в офис провайдера... и по почкам и по почкам... а договор на кой хер они с тобой заключали. Пусть выполняют их в полном объёме. Есть на то и суд....
    0 0
  109. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 15:54
    Цитата: gray-by
    Есть такое что-то не открывается....автор вроде об этом писал...лично меня это не напрягает знал что ставлю...есть другие способы это посмотреть....

    Точно, писал... bully еще в описании написано... winked но люди качают(не читая) такие сборки, а потом удивляются/возмущаются что, что-то /устанавливается/открывается и т.п. wassat request
    0 0
  110. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 15:48
    Цитата: irfmirf62
    Ну что гаврики докаркались.инета нету .пишу со смартфона.сбылась мечта многих.вот будет тишина. Хаха.

    Игорян ты чего там у себя натворил wassat -давай возвращайся love Че ты там сделал что тебя от сети вырубили lol
    0 0
  111. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 15:47
    Пока тары бары нашёл лишних 11 гигов лишних в напичканной системе.. Игруля то. Ставил вроде на диск "Е" а почему то она на "С" ((((((
    0 0
  112. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 15:46
    Петровичь ну нихрена себе?? Скоки добра у тебя стоит!! А 3д че тоже пользуешся?? И даймон wassat Все я молчу!!
    0 0
  113. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 15:41
    В любом случае.. то что мы первоначально выигрываем вроде в размере установленной системы потом настолько мизер оказывается после напичкивания системы теми же удаленными из образа Дюком элементы и системные программы и порочим.. что нафиг то и урезать было... ради призрачной экономии которая всё одно погоды не строит.
    0 0
  114. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 15:40
    Цитата: ded60let
    Цитата: ded60let
    И всё таки как открыть и найти вооще панель установка - удаления компонентов системы - вы бы ответили, а то молчком молчком.

    Третий раз спрашиваю... или я на китайском языке то пишу...

    Есть такое что-то не открывается....автор вроде об этом писал...лично меня это не напрягает знал что ставлю...есть другие способы это посмотреть....
    карт
    0 0
  115. irfmirf62
    irfmirf62
    19 мая 2014 15:37
    Ну что гаврики докаркались.инета нету .пишу со смартфона.сбылась мечта многих.вот будет тишина. Хаха.
    0 0
  116. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 15:30


    Всего навсего то прог малость да прочего.... мусора. А вы чё напихал.. чё напихал.. да чё хочу то и пихаю их мусорного ящика ))))
    0 0
  117. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 15:23
    Цитата: vetalzin
    Что вы туда впихуяриваете??

    Жаль скрин установленных прог дюжеть большой.. нет там игрулек, но есть папка с портабе игрулками большая типа офисных и разных .
    Попытаюсь сча выложить..
    0 0
  118. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 15:16
    Цитата: ded60let


    Но ты меня типа попытался в е уличить..
    Дед ты чё даже в мыслях не было..размер только удивил....вот и показал свой вариант..на баламут не-обращай внимания ( смысл был один что народ удивится размером и всё ).... winked
    0 0
  119. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 15:14
    Жуть -откуда у вас такие размеры?? Что вы туда впихуяриваете??Ну офис 1гб-ну фотошоп если более менее 25гб(но не думаю что все ставят) Ну разве что игрушек на =С= понакидать!! А прог та сколько надо wassat love Кашмар!!Да если все проги(системные) напихать и то столько места не займет!!Аж страшно!!
    0 0
  120. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 15:13
    Цитата: ded60let
    И всё таки как открыть и найти вооще панель установка - удаления компонентов системы - вы бы ответили, а то молчком молчком.

    Третий раз спрашиваю... или я на китайском языке то пишу...
    0 0
  121. studio_365
    studio_365
    19 мая 2014 15:09
    Все ок. Установка и настройка заняли 10+10 мин (супер). Пока спасибо буду настраивать програмки...
    0 0
  122. studio_365
    studio_365
    19 мая 2014 15:05
    все ок, я просто поставил украинский и не видел языковую панель
    Цитата: ducazen
    Цитата: vetalzin
    Ведь написано что интерфейс русский!!

    ... И показано! winked
    0 0
  123. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 15:03
    Цитата: gray-by
    ded60let....успокойся не чего личного..реально как-то много у тебя...у меня на полных обычно столько ( со всеми прибамбасами )


    Но ты меня типа попытался в е уличить.. и проги у нас разные установленные если смотреть о уже заполненной системе. У меня так как показал .. на полной тож дюка но Емbedded. А тот скрин чистой системы что я дал , это именно этой системы что я ночью не спал как и ты и ставил .. ставил... ставил..
    Оба придурки. Единственно что в неё я все дрова впихнул. там один драйвер на видео и звук скока места занимает )))))
    0 0
  124. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 14:56
    ded60let....успокойся не чего личного..реально как-то много у тебя...у меня на полных обычно столько ( со всеми прибамбасами )
    карт
    0 0
  125. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 14:55
    Цитата: vetalzin
    Ведь написано что интерфейс русский!!

    ... И показано! winked
    0 0
  126. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 14:54
    Цитата: studio_365
    gde yazukovaya panel ????????????????????????????????????????????????????

    wassat На месте! belay
    0 0
  127. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 14:52
    Цитата: studio_365
    ustanovil a kak ystanovit yazuki

    wassat В смысле?? Что значит языки?? Ведь написано что интерфейс русский!! love
    0 0
  128. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 14:52
    Цитата: dmitra78
    .ДА гигант установок

    Значит, у человека все на месте - руки, голова, желание, умение, "железо" и т.д.! bully wink
    0 0
  129. studio_365
    studio_365
    19 мая 2014 14:50
    gde yazukovaya panel ????????????????????????????????????????????????????
    0 0
  130. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 14:49
    Цитата: studio_365
    ustanovil a kak ystanovit yazuki

    В таких сборках - ни как. winked
    0 0
  131. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 14:49
    Цитата: dmitra78
    gray-by....


    Когда успеваешь ВСЁ это ставить...то одна,то другая и на всё есть ответы,и всё устанавливается и пашет...ДА гигант установок ...не спишь наверное winked или болезнь...в хорошем смысле
    Да у меня тут два компа стоят на которые ставлю ( есть ещё раб лошадка её не трогаю ) вот один собираюсь продавать тогда немного приторможу....а пока гуляем... wink
    0 0
  132. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 14:47
    Цитата: gray-by
    Дед не баламуть народ вот реальные цифры....

    Сам ты пизд..бол. Ну дрова если я поставил на неё ..проги я тока не ситавил ни какиъих.
    И всё таки как открыть и найти вооще панель установка - удаления компонентов системы - вы бы ответили, а то молчком молчком.
    0 0
  133. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 14:29
    vetalzin......... Виталий тебе тоже ПРИВЕТ !!!...
    КАРТ
    пойду на меге кино покажу....
    0 0
  134. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 14:23
    Цитата: МОДНЫЙ
    Где-то недели две назад качал сборку Windows 8.1 x86-x64 Professional by Lopaspamin так она весит 1 192 384кб. smile что она там урезал даже и не помню, до сих пор не пробовал, нужно будет попробовать тоже. wink Там походу вообще скелет один. lol

    Чё далеко ходить вот его sos-ки ( поверь это начало потом они растут как на дрожжах ) я стараюсь как-то обходить sos-ки..... так от безделья попробую а вось чё стоящее подвернётся...если честно последние сборки бред какой-то.... winked

    0 0
  135. studio_365
    studio_365
    19 мая 2014 14:18
    ustanovil a kak ystanovit yazuki
    0 0
  136. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 14:17
    Цитата: МОДНЫЙ
    Где-то недели две назад качал сборку Windows 8.1 x86-x64 Professional by Lopaspamin так она весит 1 192 384кб. smile что она там урезал даже и не помню, до сих пор не пробовал, нужно будет попробовать тоже. wink Там походу вообще скелет один. lol

    Леш у нас тут дамочка одна была-так лопаткин отдыхает!! Даже флешки не видела lol
    0 0
  137. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 14:16
    Ладно всё нужно завязывать и валить ставить это чудо, а то на работе копался и не попробовал её. Минут через 10 уже буду здесь и вам отписывать. smile winked
    0 0
  138. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 14:14
    Где-то недели две назад качал сборку Windows 8.1 x86-x64 Professional by Lopaspamin так она весит 1 192 384кб. smile что она там урезал даже и не помню, до сих пор не пробовал, нужно будет попробовать тоже. wink Там походу вообще скелет один. lol
    0 0
  139. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 14:12
    Цитата: ducazen
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: kinsteil
    ....к сожалению не могу разделить оптимизма в работе этой сборки. Установилась за 11 минут--довольно шустро, естественно sfc/scannow не прошла, но это не так важно...Удаление IE11 совсем нежелательно, так как установка многих программ (принтер, сканер и т.д., напрямую зависит от установленного в операционку IE11 -( не устанавливался при установке принтера ACTIVE FLASH). Почему-то довольно долгая загрузка системы после перегруза, ведь система совершенно чистая. Вот такие, пока только на вскидку проблемы, глубоко не копал, время....Конечно , всё это исправляется включением некоторых параметров, но кое-что и не исправишь уже...Автору за труд спасибо, успехов, но остаюсь при своём мнении о работе урезанной системы, уж не обессудьте.

    Вот человек написал нормальный коммент и без всякого нытья. smile

    Написал то хорошо... но нужно, перед установкой, читать описание! winked

    В этом с тобой не спорю.)
    0 0
  140. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 14:11
    Цитата: ducazen
    Цитата: gray-by
    gray-by

    Большое спасибо за кино! wassat bully wink

    Да сегодня на-ней уже пол дня работает отлично....СПАСИБО....удачи в творчестве....мэтры компактных сборак тихо курят в сторонке..
    кино
    0 0
  141. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 14:11
    f o t o - p i c . r u там заливаете? smile
    0 0
  142. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 14:03
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: kinsteil
    ....к сожалению не могу разделить оптимизма в работе этой сборки. Установилась за 11 минут--довольно шустро, естественно sfc/scannow не прошла, но это не так важно...Удаление IE11 совсем нежелательно, так как установка многих программ (принтер, сканер и т.д., напрямую зависит от установленного в операционку IE11 -( не устанавливался при установке принтера ACTIVE FLASH). Почему-то довольно долгая загрузка системы после перегруза, ведь система совершенно чистая. Вот такие, пока только на вскидку проблемы, глубоко не копал, время....Конечно , всё это исправляется включением некоторых параметров, но кое-что и не исправишь уже...Автору за труд спасибо, успехов, но остаюсь при своём мнении о работе урезанной системы, уж не обессудьте.

    Вот человек написал нормальный коммент и без всякого нытья. smile

    Написал то хорошо... но нужно, перед установкой, читать описание! winked
    0 0
  143. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 14:01
    Цитата: kinsteil
    ....к сожалению не могу разделить оптимизма в работе этой сборки. Установилась за 11 минут--довольно шустро, естественно sfc/scannow не прошла, но это не так важно...Удаление IE11 совсем нежелательно, так как установка многих программ (принтер, сканер и т.д., напрямую зависит от установленного в операционку IE11 -( не устанавливался при установке принтера ACTIVE FLASH). Почему-то довольно долгая загрузка системы после перегруза, ведь система совершенно чистая. Вот такие, пока только на вскидку проблемы, глубоко не копал, время....Конечно , всё это исправляется включением некоторых параметров, но кое-что и не исправишь уже...Автору за труд спасибо, успехов, но остаюсь при своём мнении о работе урезанной системы, уж не обессудьте.

    Вот человек написал нормальный коммент и без всякого нытья. smile
    0 0
  144. kinsteil
    kinsteil
    19 мая 2014 14:00
    Цитата: vetalzin
    Друже опять об этом!!

    ...понятно, невнимательно, видать, читал. Прошу пробачення!
    0 0
  145. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 13:55
    Цитата: gray-by
    gray-by

    Большое спасибо за кино! wassat bully wink
    0 0
  146. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 13:54
    Цитата: ded60let
    Ну вот это чистая ещё система без всяких прог..

    Дед не баламуть народ вот реальные цифры....
    сразу после выхода

    вот с программами....
    0 0
  147. RIC
    RIC
    19 мая 2014 13:53
    Цитата: ducazen
    Цитата: kinsteil
    остаюсь при своём мнении о работе урезанной системы, уж не обессудьте.

    Повторюсь:- Любителей полных сборок прошу отнестись с пониманием... Делалась для немногочисленных поклонников "обрезок"... ))
    В "обрезках" всегда будут проблемы с установкой некоторых компонентов/програм... об этом тоже написано в описании. winked

    DUCA В ОБРЕЗКИ ВСЕ ПРОГИ ВЛЕТАЮТЬ НА УРА И С УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДРОВ И КОДЕКОВ И ПЛАГИНОВ ПРОБЛЕМ ТОЖЕ НЕТ А БАЗА ДРОВ УЖЕ ИНТЕГРИРОВАНА И ВИДЕО И ЗВУЧОК ТОЖ! fellow wink
    0 0
  148. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 13:51
    Цитата: studio_365
    просто ultraiso слитела думал сократить время. всеровно ultroi записал.все ставлю...
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: vetalzin
    Цитата: studio_365
    пробовал записать на флеш через WinToFlash - выдает две ошибки, хотя контр. сумму проверил все ОК...??? Попробую через ultraISO

    Да не парся - пиши ИСО и проблем не будет!!Если не знаеш как-пиши!! А про винто флеш забудь!!Это ширпортреб!!

    Ёпта ну он и нашёл чем записывать. Я уже и забыл про неё. Этот хлам раньше был в теме как-то, а сейчас уже других полно прог для записи.

    Тезка пиши коль чего!!
    0 0
  149. studio_365
    studio_365
    19 мая 2014 13:44
    просто ultraiso слитела думал сократить время. всеровно ultroi записал.все ставлю...
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: vetalzin
    Цитата: studio_365
    пробовал записать на флеш через WinToFlash - выдает две ошибки, хотя контр. сумму проверил все ОК...??? Попробую через ultraISO

    Да не парся - пиши ИСО и проблем не будет!!Если не знаеш как-пиши!! А про винто флеш забудь!!Это ширпортреб!!

    Ёпта ну он и нашёл чем записывать. Я уже и забыл про неё. Этот хлам раньше был в теме как-то, а сейчас уже других полно прог для записи.
    0 0
  150. studio_365
    studio_365
    19 мая 2014 13:41
    все ок, ставлю, потом отпишусь...
    0 0
  151. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 13:35
    Цитата: kinsteil
    остаюсь при своём мнении о работе урезанной системы, уж не обессудьте.

    Повторюсь:- Любителей полных сборок прошу отнестись с пониманием... Делалась для немногочисленных поклонников "обрезок"... ))
    В "обрезках" всегда будут проблемы с установкой некоторых компонентов/програм... об этом тоже написано в описании. winked
    0 0
  152. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 13:35
    Цитата: vetalzin
    Цитата: studio_365
    пробовал записать на флеш через WinToFlash - выдает две ошибки, хотя контр. сумму проверил все ОК...??? Попробую через ultraISO

    Да не парся - пиши ИСО и проблем не будет!!Если не знаеш как-пиши!! А про винто флеш забудь!!Это ширпортреб!!

    Ёпта ну он и нашёл чем записывать. Я уже и забыл про неё. Этот хлам раньше был в теме как-то, а сейчас уже других полно прог для записи.
    0 0
  153. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 13:35
    Цитата: kinsteil
    ....к сожалению не могу разделить оптимизма в работе этой сборки. Установилась за 11 минут--довольно шустро, естественно sfc/scannow не прошла, но это не так важно...Удаление IE11 совсем нежелательно, так как установка многих программ (принтер, сканер и т.д., напрямую зависит от установленного в операционку IE11 -( не устанавливался при установке принтера ACTIVE FLASH). Почему-то довольно долгая загрузка системы после перегруза, ведь система совершенно чистая. Вот такие, пока только на вскидку проблемы, глубоко не копал, время....Конечно , всё это исправляется включением некоторых параметров, но кое-что и не исправишь уже...Автору за труд спасибо, успехов, но остаюсь при своём мнении о работе урезанной системы, уж не обессудьте.
    Друже опять об этом!! Но ведь написано все!! Зачем тогда ставил??=Любителей полных сборок прошу отнестись с пониманием... Делалась для немногочисленных поклонников "обрезок"... ))Но зачем опять писать!!Ведь автор все ясно написал!!
    0 0
  154. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 13:32
    Цитата: studio_365
    подскажите какой лучше прогой записать винду на флешку. UltraISO подходит?

    UltraISO самая понтовая. smile
    0 0
  155. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 13:30
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    Цитата: ducazen
    Цитата: studio_365
    UltraISO подходит?

    Подходит. winked

    DUCA ДА ПОДХОДИТ НО ПРОГА ДЕРЬМОВАЯ! fellow wink

    Я вообще другими не пользуюсь - только самой Windows(Средство записи образов дисков Windows). smile

    Ну если требуеться правка или извлечени-то иса всетаки получьше!! Тут в зависимости от потребности!! Если просто писать то согласен-средства виндовс быстро и удобно и телодвижений поменьше!! Но это так сказать личьное мнение!! Да и запись на флеш всетаки исо или маркер!!

    smile Согласен. winked Но для изменения образа я пользуюсь DISM. laughing
    0 0
  156. kinsteil
    kinsteil
    19 мая 2014 13:30
    ....к сожалению не могу разделить оптимизма в работе этой сборки. Установилась за 11 минут--довольно шустро, естественно sfc/scannow не прошла, но это не так важно...Удаление IE11 совсем нежелательно, так как установка многих программ (принтер, сканер и т.д., напрямую зависит от установленного в операционку IE11 -( не устанавливался при установке принтера ACTIVE FLASH). Почему-то довольно долгая загрузка системы после перегруза, ведь система совершенно чистая. Вот такие, пока только на вскидку проблемы, глубоко не копал, время....Конечно , всё это исправляется включением некоторых параметров, но кое-что и не исправишь уже...Автору за труд спасибо, успехов, но остаюсь при своём мнении о работе урезанной системы, уж не обессудьте.
    0 0
  157. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 13:25
    Цитата: RIC
    Цитата: studio_365
    пробовал записать на флеш через WinToFlash - выдает две ошибки, хотя контр. сумму проверил все ОК...??? Попробую через ultraISO

    НАДО СНАЧАЛО РАСПАКОВАТЬ ISO ОБРАЗ RAR А УЖ ПОТОМ ПИСАТЬ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ И ОШ fellow wink
    ИБОК ЯСНО ТЕБЕ!

    Ну и к чему эти лишнии телодвижения?? Эсли все это можно сделать одной ИСОЙ?? И в два раза быстрей!!
    0 0
  158. RIC
    RIC
    19 мая 2014 13:21
    Цитата: studio_365
    пробовал записать на флеш через WinToFlash - выдает две ошибки, хотя контр. сумму проверил все ОК...??? Попробую через ultraISO

    НАДО СНАЧАЛО РАСПАКОВАТЬ ISO ОБРАЗ RAR А УЖ ПОТОМ ПИСАТЬ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ И ОШ fellow wink
    ИБОК ЯСНО ТЕБЕ!
    0 0
  159. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 13:19
    Цитата: studio_365
    пробовал записать на флеш через WinToFlash - выдает две ошибки, хотя контр. сумму проверил все ОК...??? Попробую через ultraISO

    Да не парся - пиши ИСО и проблем не будет!!Если не знаеш как-пиши!! А про винто флеш забудь!!Это ширпортреб!!
    0 0
  160. studio_365
    studio_365
    19 мая 2014 13:14
    пробовал записать на флеш через WinToFlash - выдает две ошибки, хотя контр. сумму проверил все ОК...??? Попробую через ultraISO
    0 0
  161. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 13:02
    Цитата: studio_365
    подскажите какой лучше прогой записать винду на флешку. UltraISO подходит?

    Вот как раз на флешку то что нужно!! Так как размер образа не велик!!
    0 0
  162. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 13:00
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    Цитата: ducazen
    Цитата: studio_365
    UltraISO подходит?

    Подходит. winked

    DUCA ДА ПОДХОДИТ НО ПРОГА ДЕРЬМОВАЯ! fellow wink

    Я вообще другими не пользуюсь - только самой Windows(Средство записи образов дисков Windows). smile

    Ну если требуеться правка или извлечени-то иса всетаки получьше!! Тут в зависимости от потребности!! Если просто писать то согласен-средства виндовс быстро и удобно и телодвижений поменьше!! Но это так сказать личьное мнение!! Да и запись на флеш всетаки исо или маркер!!
    0 0
  163. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 мая 2014 12:52
    Ducazen.Юрий привет (-_-) кстати зайди в скайп кое-что спросит хотел у тебя.. smile
    0 0
  164. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 12:50
    Цитата: RIC
    Цитата: ducazen
    Цитата: studio_365
    UltraISO подходит?

    Подходит. winked

    DUCA ДА ПОДХОДИТ НО ПРОГА ДЕРЬМОВАЯ! fellow wink

    Я вообще другими не пользуюсь - только самой Windows(Средство записи образов дисков Windows). smile
    0 0
  165. RIC
    RIC
    19 мая 2014 12:47
    Цитата: ducazen
    Цитата: studio_365
    UltraISO подходит?

    Подходит. winked

    DUCA ДА ПОДХОДИТ НО ПРОГА ДЕРЬМОВАЯ! fellow wink
    0 0
  166. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 12:46
    Цитата: RIC
    САМАЯ ДЕРЬМОВАЯ ПРОГА ЕСТЬ

    Для тех кто к ней привык... самое то. winked
    0 0
  167. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 12:45
    Цитата: studio_365
    UltraISO подходит?

    Подходит. winked
    0 0
  168. RIC
    RIC
    19 мая 2014 12:45
    Цитата: studio_365
    подскажите какой лучше прогой записать винду на флешку. UltraISO подходит?

    САМАЯ ДЕРЬМОВАЯ ПРОГА ЕСТЬ ВИНДОВСКАЯ ПРОГА ОЧЕНЬ ХЛОЛШО ПИШЕТ БЛИН НАЗВАНИЕ ЗАБЫЛ КУЧА ИНФЫ В БАШКЕ ВЕРТИТСЯ ПО НЕВОЛИ ЗАБУДЕШ! fellow wink
    0 0
  169. RIC
    RIC
    19 мая 2014 12:43
    Цитата: I.P.Gusakov
    Цитата: RIC
    Цитата: I.P.Gusakov
    Цитата: RIC
    Цитата: I.P.Gusakov
    Цитата: RIC
    И ЕШО ИНФА СТАРТ 400 МЕГОВ РАБОТА 520 МЕГОВ СТАРТ 28 ПРОЦЕССОВ РАБОТА 32 ПРОЦЕССА ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ НЕ ВОЙТЕ И НЕ СКУЛИТЕ РУЧКИ И БАШКУ ПРИМЕНИТЕ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    Специально проверил: процессы Windows - 21, стоит оригиналка 8.1 энтерпрайз

    НЕ ПИ_ДИ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    Пизд..... ты, а я пишу как есть, плюс 12 фоновых процессов

    ИМЕНО ТАК ПИ_ДИШ БРАТОК НО Я ТЕБЕ НЕ ЛОХ ДРАНЫЙ КОТОРОМУ МОЖНО МОЗГ ВЫНОСИТЬ ТАК ЧТО ПРОШЁЛ МИМО! fellow wink

    Ты только поставил, а у меня куча программ, вот тебе и фоновые процессы

    ЧО ТЫ ВЫДРЮЧИВАЕСЯ У МЕНЯ ИХ БОЛЕЕ ТРИДЦАТИ ШТУК ! fellow wink
    0 0
  170. studio_365
    studio_365
    19 мая 2014 12:37
    подскажите какой лучше прогой записать винду на флешку. UltraISO подходит?
    0 0
  171. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    19 мая 2014 12:36
    Цитата: RIC
    Цитата: I.P.Gusakov
    Цитата: RIC
    Цитата: I.P.Gusakov
    Цитата: RIC
    И ЕШО ИНФА СТАРТ 400 МЕГОВ РАБОТА 520 МЕГОВ СТАРТ 28 ПРОЦЕССОВ РАБОТА 32 ПРОЦЕССА ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ НЕ ВОЙТЕ И НЕ СКУЛИТЕ РУЧКИ И БАШКУ ПРИМЕНИТЕ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    Специально проверил: процессы Windows - 21, стоит оригиналка 8.1 энтерпрайз

    НЕ ПИ_ДИ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    Пизд..... ты, а я пишу как есть, плюс 12 фоновых процессов

    ИМЕНО ТАК ПИ_ДИШ БРАТОК НО Я ТЕБЕ НЕ ЛОХ ДРАНЫЙ КОТОРОМУ МОЖНО МОЗГ ВЫНОСИТЬ ТАК ЧТО ПРОШЁЛ МИМО! fellow wink

    Ты только поставил, а у меня куча программ, вот тебе и фоновые процессы
    0 0
  172. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 12:35
    Имейте тока ввиду что кеш и папка SxS очищенны по команде DISM ... об этом скрин в Другой системе я давал от EmiN
    0 0
  173. RIC
    RIC
    19 мая 2014 12:31
    Цитата: I.P.Gusakov
    Цитата: RIC
    Цитата: I.P.Gusakov
    Цитата: RIC
    И ЕШО ИНФА СТАРТ 400 МЕГОВ РАБОТА 520 МЕГОВ СТАРТ 28 ПРОЦЕССОВ РАБОТА 32 ПРОЦЕССА ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ НЕ ВОЙТЕ И НЕ СКУЛИТЕ РУЧКИ И БАШКУ ПРИМЕНИТЕ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    Специально проверил: процессы Windows - 21, стоит оригиналка 8.1 энтерпрайз

    НЕ ПИ_ДИ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    Пизд..... ты, а я пишу как есть, плюс 12 фоновых процессов

    ИМЕНО ТАК ПИ_ДИШ БРАТОК НО Я ТЕБЕ НЕ ЛОХ ДРАНЫЙ КОТОРОМУ МОЖНО МОЗГ ВЫНОСИТЬ ТАК ЧТО ПРОШЁЛ МИМО! fellow wink
    0 0
  174. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    19 мая 2014 12:29
    Цитата: RIC
    Цитата: I.P.Gusakov
    Цитата: RIC
    И ЕШО ИНФА СТАРТ 400 МЕГОВ РАБОТА 520 МЕГОВ СТАРТ 28 ПРОЦЕССОВ РАБОТА 32 ПРОЦЕССА ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ НЕ ВОЙТЕ И НЕ СКУЛИТЕ РУЧКИ И БАШКУ ПРИМЕНИТЕ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    Специально проверил: процессы Windows - 21, стоит оригиналка 8.1 энтерпрайз

    НЕ ПИ_ДИ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    Пизд..... ты, а я пишу как есть, плюс 12 фоновых процессов
    0 0
  175. RIC
    RIC
    19 мая 2014 12:29
    Цитата: ded60let
    А это напичкана система всем чем надо и не надо))))


    Разница в 10 гигах.. Если ту чистую тож напихать прогами как эту.. практически разница будет мизер. Скорость.. тож сомнительно.
    И зачем тогда эти потуги и доп.проблемы

    ЭТ ЧОЖ ТАКОГО ТЫ НАКРЯЧИЛ ТУДЫ ЕЖЕЛЬ СТОКО МЕСТА ЗАНИМАЕТЬ?! fellow wink
    0 0
  176. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 12:28
    И даже на диске, напичканная система занимает всего одну треть обьёма диска, а он меня вооще махонький.
    Делайте выводы господа и принимайте решение. Выбор за Вами. А что Дюк пытается всем угодить тож факт...
    Но так не бывает...))))) всем ))))))
    0 0
  177. RIC
    RIC
    19 мая 2014 12:27
    Цитата: I.P.Gusakov
    Цитата: RIC
    И ЕШО ИНФА СТАРТ 400 МЕГОВ РАБОТА 520 МЕГОВ СТАРТ 28 ПРОЦЕССОВ РАБОТА 32 ПРОЦЕССА ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ НЕ ВОЙТЕ И НЕ СКУЛИТЕ РУЧКИ И БАШКУ ПРИМЕНИТЕ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    Специально проверил: процессы Windows - 21, стоит оригиналка 8.1 энтерпрайз

    НЕ ПИ_ДИ!!!!!!!!!!!! fellow wink
    0 0
  178. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    19 мая 2014 12:25
    Цитата: RIC
    И ЕШО ИНФА СТАРТ 400 МЕГОВ РАБОТА 520 МЕГОВ СТАРТ 28 ПРОЦЕССОВ РАБОТА 32 ПРОЦЕССА ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ НЕ ВОЙТЕ И НЕ СКУЛИТЕ РУЧКИ И БАШКУ ПРИМЕНИТЕ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    Специально проверил: процессы Windows - 21, стоит оригиналка 8.1 энтерпрайз
    0 0
  179. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 12:25
    А это напичкана система всем чем надо и не надо))))


    Разница в 10 гигах.. Если ту чистую тож напихать прогами как эту.. практически разница будет мизер. Скорость.. тож сомнительно.
    И зачем тогда эти потуги и доп.проблемы
    0 0
  180. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 12:21
    Ну вот это чистая ещё система без всяких прог..
    0 0
  181. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 12:20
    Цитата: I.P.Gusakov
    Пользуюсь факсом, офисом, печать документов и т.д. - нахрена такая система. Скорость??? Да по сравнению с 7-ой всё норм. Лопата помешалась на обрезках, так и Ducazen туда же. Скоро одни обрезки будут.

    Да пользуйся чем хочеш!! Пролетай мимо!!Ты не думай только о себе!! И что ты тут делаеш?? Иди на ФУЛ!! А право выбора должно быть у людей!! И чем больше таких сборщиков тем разнообразнее!! Если тебе нравиться шаблон с обновами- так флаг тебе в руки!!
    0 0
  182. RIC
    RIC
    19 мая 2014 12:14
    И ЕШО ИНФА СТАРТ 400 МЕГОВ РАБОТА 520 МЕГОВ СТАРТ 28 ПРОЦЕССОВ РАБОТА 32 ПРОЦЕССА ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ НЕ ВОЙТЕ И НЕ СКУЛИТЕ РУЧКИ И БАШКУ ПРИМЕНИТЕ!!!!!!!!!!!! fellow wink
    0 0
  183. I.P.Gusakov
    I.P.Gusakov
    19 мая 2014 12:07
    Пользуюсь факсом, офисом, печать документов и т.д. - нахрена такая система. Скорость??? Да по сравнению с 7-ой всё норм. Лопата помешалась на обрезках, так и Ducazen туда же. Скоро одни обрезки будут.
    0 0
  184. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 12:06
    Цитата: ducazen
    Цитата: dedoksasha
    В общем, захожу на Госуслуги либо с гуглохрома, либо с сафари. О проблеме слышу впервые.

    Аналогично! С Firefox - без проблем. winked

    Ну да сейчас кто такими делами занимается с деньгами, тот ставит вторым браузером всегда Firefox, ну а раньше Oper`у на Presto. smile
    0 0
  185. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 12:02
    Цитата: studio_365
    так я ж с ухмелкой про это
    • Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии. wink
    Цитата: ducazen
    Цитата: studio_365
    навырезал, а места все равно 20 гб занимает х64

    А это что за твой "ком" - навырезал, а места все равно 20 гб занимает х64, если ты еще не ставил?! wassat crying angry

    wink lol
    0 0
  186. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 12:01
    Цитата: ducazen
    Цитата: МОДНЫЙ
    Смотри как будешь делать, только всё к чёртовой бабушке урезай, как я ниже говорил, даже. Чтобы я сам всё мог ставить и настраивать.

    Если вырежу - только сторонние поставятся(родные не все)... так-что смотри. winked lol

    Окей, реж всё подряд, а я уже сам потом разберусь что поставить мне нужно будет. А может, вообще один браузер поставлю себе и буду чисто с ультрабука сидеть в ИНЕТЕ.) Так что буду ждать твоё чудо. winked smile
    0 0
  187. studio_365
    studio_365
    19 мая 2014 11:57
    так я ж с ухмелкой про это
    • Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии. wink
    Цитата: ducazen
    Цитата: studio_365
    навырезал, а места все равно 20 гб занимает х64

    А это что за твой "ком" - навырезал, а места все равно 20 гб занимает х64, если ты еще не ставил?! wassat crying angry
    0 0
  188. RIC
    RIC
    19 мая 2014 11:37
    Цитата: studio_365
    навырезал, а места все равно 20 гб занимает х64. У меня сейчас 14 гб и без урезок.

    СПЕЦОМ ДЛЯ ТЕБЯ ВСЕГО С ПРОГАМИ ЗАНИМАЕТ 6.67 Gb А САМА 2.91 Gb ТАК ЧТО РУКИ КОТОРЫЕ НЕ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТЬ И БАШКА ЧТОБ НЕ ПУСТАЯ БУЛА И ПОРЯДОК !!!!!!!!!!!! fellow wink
    0 0
  189. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 11:26
    Цитата: studio_365
    навырезал, а места все равно 20 гб занимает х64

    А это что за твой "ком" - навырезал, а места все равно 20 гб занимает х64, если ты еще не ставил?! wassat crying angry
    0 0
  190. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 11:24
    Цитата: МОДНЫЙ
    Смотри как будешь делать, только всё к чёртовой бабушке урезай, как я ниже говорил, даже. Чтобы я сам всё мог ставить и настраивать.

    Если вырежу - только сторонние поставятся(родные не все)... так-что смотри. winked lol
    0 0
  191. studio_365
    studio_365
    19 мая 2014 11:23
    попробую, поставлю, потестирую, отпишусь...
    0 0
  192. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 11:20
    Цитата: studio_365
    навырезал, а места все равно 20 гб занимает х64. У меня сейчас 14 гб и без урезок.

    wassat Скриншоты смотришь?! С файлом подкачки - 4.41ГБ... и читай/смотри др. отзывы... для кого они? belay
    0 0
  193. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 11:20
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    RIC

    Цитата: МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ

    Будет время, попробую сделать. Не х86/х64, а 4 в 1 все х64(мне работы так меньше lol ). Но не знаю когда это будет. winked

    Всё жду 4 в одном.))) Две Про х64 и х86 и Ent x64 и x86. winked smile А Корку сюда вкинуть ещё не получится? lol wink Смотри как будешь делать, только всё к чёртовой бабушке урезай, как я ниже говорил, даже. Чтобы я сам всё мог ставить и настраивать. С нас тогда магарыч. lol
    0 0
  194. RIC
    RIC
    19 мая 2014 11:19
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    DUCAZEN ДАВАЙ ДАВАЙ ПОРА НА СМЕНУ БАТЬКИ ЛОПАТКИНУ ВСТАВАТЬ ТОЧИ СКАЛЬПЕЛЬ И ВПЕРЁД !!!!!!!!!!!! fellow wink

    Не-а!.. Порешаю на берегу проблемы - и в море! bully

    МЫ ТЕПЕРЬ С ТЕБЯ С ЖИВОГО НЕ СЛЕЗЕМ ТАК И ЗНАЙ ТОЧИ СКАЛЬПЕЛЬ И ВПЕРЁД ДА !!!!!!!!!!!! fellow wink
    0 0
  195. studio_365
    studio_365
    19 мая 2014 11:17
    навырезал, а места все равно 20 гб занимает х64. У меня сейчас 14 гб и без урезок.
    0 0
  196. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 11:10
    Цитата: RIC
    DUCAZEN ДАВАЙ ДАВАЙ ПОРА НА СМЕНУ БАТЬКИ ЛОПАТКИНУ ВСТАВАТЬ ТОЧИ СКАЛЬПЕЛЬ И ВПЕРЁД !!!!!!!!!!!! fellow wink

    Не-а!.. Порешаю на берегу проблемы - и в море! bully
    0 0
  197. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 11:08
    Цитата: dedoksasha
    В общем, захожу на Госуслуги либо с гуглохрома, либо с сафари. О проблеме слышу впервые.

    Аналогично! С Firefox - без проблем. winked
    0 0
  198. dedoksasha
    dedoksasha
    19 мая 2014 11:06
    Цитата: ded60let
    Ну ну Дюк урезал.. так урезал... Родной Експлоерер то выкинул... а как мне заходить на сайт госуслуги... что бы разобраться с налоговой и штрафами ГИБДД.
    На тот сайт тока родным пущают ...

    Или у меня на мордохаре какой-то значёк разрешительный выввесили, или просто на деревенских это правило не распространяется...
    В общем, захожу на Госуслуги либо с гуглохрома, либо с сафари. О проблеме слышу впервые.
    0 0
  199. RIC
    RIC
    19 мая 2014 11:06
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    RIC

    Цитата: МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ

    Будет время, попробую сделать. Не х86/х64, а 4 в 1 все х64(мне работы так меньше lol ). Но не знаю когда это будет. winked

    DUCAZEN ДАВАЙ ДАВАЙ ПОРА НА СМЕНУ БАТЬКИ ЛОПАТКИНУ ВСТАВАТЬ ТОЧИ СКАЛЬПЕЛЬ И ВПЕРЁД !!!!!!!!!!!! fellow wink
    0 0
  200. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 11:04
    Цитата: RIC
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    RIC

    Дождался?.. wassat lol

    ОТ ТВОЕЙ ОСТАЛОСЬ 2.91 Gb Я ЕЁ ЕШО ХОРОШЕНЬКО ПОКОЦАЛ НЕ ПО ДЕТСКИ!!!!!!!!!!!! fellow wink

    Зверь! wassat crying lol
    0 0
  201. RIC
    RIC
    19 мая 2014 11:03
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    RIC

    Дождался?.. wassat lol

    ОТ ТВОЕЙ ОСТАЛОСЬ 2.91 Gb Я ЕЁ ЕШО ХОРОШЕНЬКО ПОКОЦАЛ НЕ ПО ДЕТСКИ!!!!!!!!!!!! fellow wink
    0 0
  202. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 11:03
    Цитата: RIC
    RIC

    Цитата: МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ

    Будет время, попробую сделать. Не х86/х64, а 4 в 1 все х64(мне работы так меньше lol ). Но не знаю когда это будет. winked
    0 0
  203. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 10:58
    Цитата: МОДНЫЙ
    Дружище сделай пожалуйста такую же только Enterprise x64.

    Корпоративная от про отличается только набором программ, которые я и так удаляю/отключаю - разница будет только в большей работе для меня...
    А так, будет время, конечно сделаю... winked laughing
    0 0
  204. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 10:54
    Цитата: RIC
    RIC

    Дождался?.. wassat lol
    0 0
  205. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 10:53
    Цитата: vetalzin
    Не пойму в чем проблемы!!Ведь все написано!!

    Они не видели твоего отзыва... winked На МТ многие не заходят.
    Спасибо за помощь! bully
    0 0
  206. RIC
    RIC
    19 мая 2014 10:51
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: ducazen
    Всем, привет! winked smile

    Привет Бандит. Прочитал коммент?) Замути нам такой подгон. winked smile Желательно Два в одном сделай, Windows 8.1 x64 и x86, а если можно то 4 в одном и Про сюда.)

    DUCAZEN ДА ЗАМУТИ НАМ ТАКОЙ ПОДГОН В НОЖКИ ТЕБЕ ПОКЛОНИМСИ РЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!! fellow wink
    0 0
  207. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 10:51
    Цитата: МОДНЫЙ
    Ооо конкуренция Лопаткину.)

    Не конкуренция - исследование, до какой поры можно обрезать... winked lol
    0 0
  208. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 10:49
    Цитата: сом с усами
    Кулькулятор и эксплорер можно и самому поставить, а так же устанавливать и удалять различные проги и компоненты. Если сам не умеешь, то попроси кого нибудь или в инете поищи.

    Точно подмечено. smile
    0 0
  209. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 10:48
    Цитата: dedoksasha
    Петит - это про размер?

    Угадал. winked Каждая сборка у меня имеет свое название, в зависимости что с ней делали... winked
    0 0
  210. RIC
    RIC
    19 мая 2014 10:47
    НУ ВО И ДОМАШНЕЙ ГРУППЕ ТОЖ ХАНДЕЦ ПРИШЁЛ ВО ТЕПЕРИЧА ВСЕ ТРИДЦАТЬ ТРИ УДОВОЛЬСТВИЯ !!!!!!!!!!!! fellow wink
    0 0
  211. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 10:47
    Цитата: ducazen
    Всем, привет! winked smile

    Привет Бандит. Прочитал коммент?) Замути нам такой подгон. winked smile Желательно Два в одном сделай, Windows 8.1 x64 и x86, а если можно то 4 в одном и Про сюда.)
    0 0
  212. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 10:46
    Цитата: gray-by
    gray-by

    Спасибо тебе за, как всегда, конструктивный отзыв! wink
    Цитата: gray-by
    маленький вопрос тут можно посмотреть установленные обновления...

    Да, не посмотришь... belay Упустил в описании(и не только это)... Если начнешь писать - на несколько страниц... winked В описании, писал - отнестись с пониманием... winked laughing
    0 0
  213. ducazen
    ducazen
    19 мая 2014 10:41
    Всем, привет! winked smile
    0 0
  214. kinsteil
    kinsteil
    19 мая 2014 10:33
    Цитата: ded60let
    Мне одно претит... не ужели так всех жаба душит за размер занимаемого места системы на диске..........

    .... я думаю, что мало эта ерунда кого колышит, да и размеры дисков сейчас огого...дело только в одном---в стабильной , быстрой на отклик мыши, шустрой в играх и копировании, инсталляции, сёрфингу и т. п. действий операционки. А уж какими методами это всё из современной Windows выжать....вот это и есть задача!
    0 0
  215. RIC
    RIC
    19 мая 2014 10:10
    СБОРКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО БЕЗ ГЛЮКОВ Я ЕЁ ЕЩЁ ДО ДРАЛ И ВЫДРАЛ С НЕЁ ЕЩЁ ГИГ И ОНА СТАЛА ЕЩЁ ЛЕГЧЕ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ ЕЩЁ МОБИЛЬНЕЕ ДА КАК НЕКОТОРЫЕ ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ МОЖНО УДАЛИТЬ КУЧУ ВСЯКОЙ НЕ НУЖНОЙ ВСЯЧИНЫ ДА ЭТО ТАК МНЕ ОСТАЛОСЬ ТОКО ШУРАНУТЬ ДОМАШНЮЮ ГРУППУ ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ НЕ УСПЕЛ НОЧЬЮ УЖЕ ГЛАЗИКИ СЛИПАЛИСЬ ОЧЕН БАЕЬКИ ХОТЕЛОСЬ ТАК ЧТО ПОСПАЛ СЧА ШУРАНЁМС И ДОМАШКУ DUCAZEN ДА НАДО РУКУ НАБТВАТЬ ПОРА ТЕБЕ НА СМЕНУ БАТЬКИ ЛОПАТКИНА ВСТАВАТЬ А ТО ОН ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВПАЛ В МАРАЗМ СПА СИ БО ОТ ЛЮБИТЕЛЯ ГОЛЬНЫХ КОСТОЧЕК!!!!!!!!!!!!!! fellow wink
    0 0
  216. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 08:29
    Цитата: МОДНЫЙ
    Да уж он меня реально по ходу дела решил подсадить этим образом на Pro что ли... winked lol Дюк если будешь делать Ent версию, то ещё уреж до конца, чтобы не было Защитника Windows, Paint, WordPad, Блокнот наверное лучше родной оставить, другой не хочется ставить, Ножницы тоже нах... урезать. wink Можно проигрыватель в принципе оставить.) Ну а так всё. Чтобы резать этого зверя, так до конца. Чтобы реально пользователь мог сесть, чисто за чистую ОС, и сам уже установить, настроить и т.д. мог сам!!! Я думаю ты меня понял. Сделай дело дружище, только с Ent x64 версией. winked Буду благодарен. Темы тоже не ставь, пусть будет родная одна.

    Привет Леш!! Полностью с тобой согласен!! love lol
    0 0
  217. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 08:13
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Ведь все написано!!

    Виталь, яж не говорю что сборка не в дугу, и нигде не сказано что то что я указал не возможно открыть в системе , за исключением IE....
    Что дальше будет.. будем посмотреть. )))))))
    Но уже явный прогресс с урезунчиков... лучше чем любые ранее.
    Мне одно претит... не ужели так всех жаба душит за размер занимаемого места системы на диске..........

    Привет старина! Да там вроде как некоторые компоненты без возможности востоновления!! Я об этом!
    0 0
  218. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 07:26
    Цитата: vetalzin
    Ведь все написано!!

    Виталь, яж не говорю что сборка не в дугу, и нигде не сказано что то что я указал не возможно открыть в системе , за исключением IE....
    Что дальше будет.. будем посмотреть. )))))))
    Но уже явный прогресс с урезунчиков... лучше чем любые ранее.
    Мне одно претит... не ужели так всех жаба душит за размер занимаемого места системы на диске..........
    0 0
  219. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 07:19
    Да уж он меня реально по ходу дела решил подсадить этим образом на Pro что ли... winked lol Дюк если будешь делать Ent версию, то ещё уреж до конца, чтобы не было Защитника Windows, Paint, WordPad, Блокнот наверное лучше родной оставить, другой не хочется ставить, Ножницы тоже нах... урезать. wink Можно проигрыватель в принципе оставить.) Ну а так всё. Чтобы резать этого зверя, так до конца. Чтобы реально пользователь мог сесть, чисто за чистую ОС, и сам уже установить, настроить и т.д. мог сам!!! Я думаю ты меня понял. Сделай дело дружище, только с Ent x64 версией. winked Буду благодарен. Темы тоже не ставь, пусть будет родная одна.
    0 0
  220. vetalzin
    vetalzin
    19 мая 2014 07:19
    Не пойму в чем проблемы!!Ведь все написано!!
    0 0
  221. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 07:16
    Цитата: сом с усами
    Кулькулятор и эксплорер можно и самому поставить, а так же устанавливать и удалять различные проги и компоненты.


    Да без проблем, мне то чё.... ну к примеру отдельно качнуть IE11.... но не все же так могуть. Только вот беда, уж компоненты ты сам попробуй до установить или удалить))))))))
    0 0
  222. сом с усами
    сом с усами
    19 мая 2014 07:03
    Цитата: ded60let
    Ну ну Дюк урезал.. так урезал ))))))
    Сейчас я ему "обрезания" начну.
    Ты куда дел кикилятор... что я теперь на пальцах считать буду )))))
    А как прикажешь удалять установленные программы и главное добавлять компоненты которые ещё можно добавить....((((
    Где панель та. С удалением программ то можно выйти из положения, есть проги ..
    Родной Експлоерер то выкинул... а как мне заходить на сайт госуслуги... что бы разобраться с налоговой и штрафами ГИБДД.
    На тот сайт тока родным пущают ..
    А вот в остальном .. пока лучше чем у метра и явно.

    Кулькулятор и эксплорер можно и самому поставить, а так же устанавливать и удалять различные проги и компоненты. Если сам не умеешь, то попроси кого нибудь или в инете поищи.
    0 0
  223. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    19 мая 2014 06:46
    Ооо конкуренция Лопаткину.) Дружище сделай пожалуйста такую же только Enterprise x64. winked smile
    0 0
  224. ded60let
    ded60let
    19 мая 2014 04:13
    Ну ну Дюк урезал.. так урезал ))))))
    Сейчас я ему "обрезания" начну.
    Ты куда дел кикилятор... что я теперь на пальцах считать буду )))))
    А как прикажешь удалять установленные программы и главное добавлять компоненты которые ещё можно добавить....((((
    Где панель та. С удалением программ то можно выйти из положения, есть проги ..
    Родной Експлоерер то выкинул... а как мне заходить на сайт госуслуги... что бы разобраться с налоговой и штрафами ГИБДД.
    На тот сайт тока родным пущают ..
    А вот в остальном .. пока лучше чем у метра и явно.
    0 0
  225. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 03:12
    Цитата: dedoksasha

    Попробую.

    Думаю не пожалеешь...пока только начал пробовать много не скажу....но всё пока ОК.... winked
    0 0
  226. dedoksasha
    dedoksasha
    19 мая 2014 02:46
    Петит - это про размер?
    Попробую. Хотя обычно предпочитаю полную, но тут удалены службы, которыми я никогда не пользуюсь, так что и отключать не придётся. Спасибо!
    0 0
  227. gray-by
    gray-by
    19 мая 2014 02:46
    Система встала отлично ........со всеми библиотеками.дровами.софтом места мала заняла ( правда я откл подкачку 1920 мб ) это мелочи...по первым впечатлением эта сборка выходит вперёд в моём рейтинге компактных сборак.... Ducazen порадовал СПАСИБО.....позже напишу как в играх по интернету и без.....

    маленький вопрос тут можно посмотреть установленные обновления...
    0 0
Добавить комментарий