Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 with update Pro Optim-Full 6.3.9600.17085 (2014) (x64) [English]

Windows 8.1 with update Pro Optim-Full 6.3.9600.17085 (2014) (x64) [English]

полный обзор Windows 8.1 with update

Windows 8.1 with update Pro Optim-Full 6.3.9600.17085 (2014) (x64) [English]


Версия программы: 6.3.9600.17085
Официальный сайт: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows/home
Язык интерфейса: English/Английский
Лечение: Активация Windows 8.1 (part 4)
Сборка: pytex (user_#2)

Системные требования:
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) или больше
• Свободное место на жестком диске: от 12-ти ГБ
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей

Описание:
Полная (за исключением метро-приложений) сборка операционной системы Windows 8.1 на основе "Pro"-редакции из оригинального образа en_windows_8_1_x64_dvd_2707217.iso.
Без удаления компонентов (ну почти), без непонятных твиков и настроек, без патчей и бонусов на рабочем столе, ни единой левой софтины.
Интегрированы актуальные обновления (кроме "Средство удаления вредоносных программ" и "Camera Codec Pack").
Система проходит проверку целостности sfc /scannow
Сборка должна удовлетворить самых требовательных сборконенавистников. • Обновления вшиты намертво без возможности удаления, т.к. старые версии файлов вычищены

Дополнительная информация:
• Гибернация, подкачка, UAC, службы - все по умолчанию
• Доступны все способы установки и апгрейда как в оригинале
• Установленная система занимает на жестком диске около 6 ГБ (без файла подкачки, без гибернации, без точек восстановления, если winre.wim лежит на отдельном от системы разделе)
• Можно повысить редакцию до ProWMC
• Защитник/Defender отключен и удалены его родные устаревшие базы (вряд ли последнее кто-то оспорит)
• Папка \Windows\WinSxS\Backup\ пуста
• Отсутствуют предустановленные modern-приложения (по желанию можно доустановить из "Магазина")
• Сжато в стандартный wim-формат

Офлайн-установщик .NetFramework 3.5/3.0/2.0 можно взять тут - Microsoft .NET Framework 3.5 Offline Installer for Windows 8.1 x86/x64 [Ru]
или тут - Microsoft .NET Framework 3.5 for Windows 8.1 [Ru]
А чтобы вообще можно было обходиться без него, выполните по очереди две команды в ком.строке от админа:
reg add hklm\software\microsoft\.netframework /v OnlyUseLatestCLR /t REG_DWORD /d 1
reg add hklm\software\wow6432node\microsoft\.netframework /v OnlyUseLatestCLR /t REG_DWORD /d 1

Контрольные суммы:
Файл: Win81u1_Optim_x64_EN.iso
MD5: f035ee2bdb3b1609f2849887e82983cf
SHA1: 64bfb7cd18c22ca472ce05277c220eb2938fcccc
CRC32: 6df3eaca

Windows 8.1 with update Pro Optim-Full 6.3.9600.17085 (2014) (x64) [English] Windows 8.1 with update Pro Optim-Full 6.3.9600.17085 (2014) (x64) [English] Windows 8.1 with update Pro Optim-Full 6.3.9600.17085 (2014) (x64) [English] Windows 8.1 with update Pro Optim-Full 6.3.9600.17085 (2014) (x64) [English]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 with update Pro Optim-Full 6.3.9600.17085 (2014) (x64) [English] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (37)

  1. user_#2
    user_#2
    27 июня 2014 18:13
    Спасибо за выбор и доверие.
    smile
    0 0
  2. transcend17
    transcend17
    27 июня 2014 16:19
    И пусть я трижды чайник но это личьное мнение из практики!!
    согласен,много разных сборок перепробывал,остановился на Windows 7 Professional Optim.На нетбуке больше года без вылетов ,ошибок .Щас тестирую 8.1 от Optim -нареканий нету wink
    0 0
  3. Эмин AZE
    Эмин AZE
    26 июня 2014 09:35
    Цитата: allegro
    интересно у всех сейчас наверное морды красные, жопы синие, только у одного - черная...

    Ты наверно про Обамы - ну ты шутник wink
    0 0
  4. vetalzin
    vetalzin
    25 июня 2014 22:55
    Петро рад тебя тут видеть!! Я старый твой поклонник!! Продолжай в том же духе!! Ты один из лучьших сборщиков!! УДАЧИ!!
    0 0
  5. irfmirf62
    irfmirf62
    25 июня 2014 21:54
    Цитата: user_#2
    Цитата: irfmirf62
    Интересно другое --неужто славяне не имеют таких знаний чтоб придумать систему получше виндовс
    Та даже придумывать ничего не надо, есть отличная основа - Linux - пожалуйста, развивайте, оттачивайте, сделайте на её базе хорошую/полезную/популярную систему.
    Но не тут то было, везде нужен крепкий хозяин. Иначе получается, что Линукса куча типа официальных сборок на проектах энтузиастов и везде визуально недоработанный интерфейс с корявостями.

    Не не Петро!! новую файловою совершенно. конечно могут но--на Русси всегда всё хорошее в зародыше давят.
    0 0
  6. user_#2
    user_#2
    25 июня 2014 21:51
    Цитата: irfmirf62
    Интересно другое --неужто славяне не имеют таких знаний чтоб придумать систему получше виндовс
    Та даже придумывать ничего не надо, есть отличная основа - Linux - пожалуйста, развивайте, оттачивайте, сделайте на её базе хорошую/полезную/популярную систему.
    Но не тут то было, везде нужен крепкий хозяин. Иначе получается, что Линукса куча типа официальных сборок на проектах энтузиастов и везде визуально недоработанный интерфейс с корявостями.
    0 0
  7. vetalzin
    vetalzin
    25 июня 2014 20:39
    Цитата: irfmirf62
    Когда выходишь из интернета ,становишся похож на Российский флаг, Морда белая,глаза Красные а Жопа синяя. wink

    lol
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    25 июня 2014 20:14
    Когда выходишь из интернета ,становишся похож на Российский флаг, Морда белая,глаза Красные а Жопа синяя. wink
    0 0
  9. irfmirf62
    irfmirf62
    25 июня 2014 19:23
    Цитата: vetalzin
    Не хочу ни с кем спорить- но сделать правельно лайт сборку ох как не просто!! Тут уже голова и опыт нужен!!И как Игорь правельно сказал не в размере дело!! И долеко не у всех мощные машины!! И чтоб не говорили а лайт (правельная) работает по шустрее!! И пусть я трижды чайник но это личьное мнение из практики!! Это по сложнее чем взять оригинал и напичькать обновами!!

    Тут Вит все чайники и только практики . Интересно другое --неужто славяне не имеют таких знаний чтоб придумать систему получше виндовс. да есть и не мало да видно тормозят враги .по рукам бьют. я пошол в инст в 1983 на электронщика а вот вернуть время назад--точно пошёл бы на програмиста и задумался бы над нормальной системой.
    0 0
  10. vetalzin
    vetalzin
    25 июня 2014 18:41
    Не хочу ни с кем спорить- но сделать правельно лайт сборку ох как не просто!! Тут уже голова и опыт нужен!!И как Игорь правельно сказал не в размере дело!! И долеко не у всех мощные машины!! И чтоб не говорили а лайт (правельная) работает по шустрее!! И пусть я трижды чайник но это личьное мнение из практики!! Это по сложнее чем взять оригинал и напичькать обновами!!
    0 0
  11. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 июня 2014 07:04
    Цитата: yaroslavmarchuk
    Цитата: Эмин AZE
    allegro,ты хотябы знаешь,что пишешь?Я разве оскорблял его?Я даже не посмею - каждый человек по своему уважаемый!Ты слов переворачиваешь,провоцируешь на скандал smile


    дружище Эмин чему ты тут удивлён?
    только заикнись и на тебя попрут без суда и следствия....
    оно тебе надо да пусть пишут клавиатурные спецы.....

    Привет Ярослав - ты тоже это заметил? smile
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    24 июня 2014 23:50
    Любители вин 7 с софтом..сборки от Носаря на подходе. Ромка наверно выложит. Пипец вам всем сборщики..хехе. wink
    0 0
  13. yaroslavmarchuk
    yaroslavmarchuk
    24 июня 2014 23:20
    Цитата: Эмин AZE
    allegro,ты хотябы знаешь,что пишешь?Я разве оскорблял его?Я даже не посмею - каждый человек по своему уважаемый!Ты слов переворачиваешь,провоцируешь на скандал smile


    дружище Эмин чему ты тут удивлён?
    только заикнись и на тебя попрут без суда и следствия....
    оно тебе надо да пусть пишут клавиатурные спецы.....
    0 0
  14. Эмин AZE
    Эмин AZE
    24 июня 2014 21:49
    allegro,ты хотябы знаешь,что пишешь?Я разве оскорблял его?Я даже не посмею - каждый человек по своему уважаемый!Ты слов переворачиваешь,провоцируешь на скандал smile
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    24 июня 2014 20:33
    Цитата: ХитрософтМайкрософт
    Изучал когда-то английский, значит эта винда для моего железа.

    Твоему железу ящичек тола и то вряд ли. lol
    0 0
  16. ХитрософтМайкрософт
    ХитрософтМайкрософт
    24 июня 2014 20:24
    Изучал когда-то английский, значит эта винда для моего железа.
    0 0
  17. user_#2
    user_#2
    24 июня 2014 19:11
    Цитата: rsv009
    Как зачем ?! Видь всем известно , что в ОСи виндовс много не нужных
    простому пользователю компонентов !!! Которые в свою очередь
    испольуют ресурсы ПК ,тем самым снижают общую производительность
    системы. Посему, заче они нужны?!
    А экономия места на HDD сейчас не актуальна , при нынешних обьёмах
    жестких дисков ! В этом Петр ты прав!
    Да, много компонентов не всем нужны, большая часть из них отключена. Но должен заметить, в отключенном состоянии они ничего не потребляют, просто место занимают. Более того, 8.1 сжимает неиспользуемые файлы в хранилище winsxs - сжимаются файлы, которые не имеют своей проекции в каталоги работающей системы, т.е. отключенные пакеты занимают еще меньше.

    Натвикать Лайт-сборку я все равно не смогу так, как это сделают под себя любители этого дела. Т.е. выходит, что преимущество Лайта опять же только в размере.
    0 0
  18. Эмин AZE
    Эмин AZE
    24 июня 2014 19:00
    Цитата: allegro
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: rsv009
    Цитата: irfmirf62
    Да это ты ещё ни-счем не сталкивался дружок. отключкой служб и всяких красивостей освобождаем около 80 мб озу а на пентиум 3 с озу-128 мб это ох как видно. и н

    Привет Игорь !Да кому ты обьясняеш! Они же сборщики (юнные) !
    И из их рассуждений можно сделать вывод , что тот же Лопаткин, Реактор и все те кто делает лител Лузеры нни чего не соображающие в винде !!!! wink Только вам друзья до них рости ирости!!! bully

    О Лопаткине вообще лучше не надо - ему просто делать не Х**й - вот и штампует все что есть smile А я вообще-то работаю - мне не до него,чтобы сидеть целыми днями за компьютером - ладно - если бы от этого еще что-то имели smile

    тебе до Лопаткина - как до луны, кем ты себя возомнил? Сопли подотри ''работничек''...

    А причем ту ЛОопаткин?Мне вообще лень делать эти сборки..Если конкретно настроится то можно делать все - смысл-то нет!Лопата не за один день стал сборщикам - а ты вообще не пиши мне-я тебе еще недавно об этом написал!Гением не рождаются!
    0 0
  19. user_#2
    user_#2
    24 июня 2014 18:59
    Цитата: irfmirf62
    Гад ты Петро! 64 да на иноземном. а про 32 вобще забыл
    Есть такое, признаюсь request
    Если раньше сначала делал 32-битку, то вся тема превращалась не в обсуждение сборки, а в простыню просьб о 64-битке.
    Теперь я сделал наоборот и оказалось, что просьб о 32-битке уже почти нет.
    0 0
  20. Mishailis
    Mishailis
    24 июня 2014 17:49
    Ну я о Лопаткине ничего плохого сказать не могу, но чья бы корова бы мычала! Своего нет ни черта, так главная задача других обсирать! Я сижу на своей, которую сделал персонально только для личного пользования! Противно смотреть.
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    24 июня 2014 13:45
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: rsv009
    Цитата: irfmirf62
    Да это ты ещё ни-счем не сталкивался дружок. отключкой служб и всяких красивостей освобождаем около 80 мб озу а на пентиум 3 с озу-128 мб это ох как видно. и н

    Привет Игорь !Да кому ты обьясняеш! Они же сборщики (юнные) !
    И из их рассуждений можно сделать вывод , что тот же Лопаткин, Реактор и все те кто делает лител Лузеры нни чего не соображающие в винде !!!! wink Только вам друзья до них рости ирости!!! bully

    О Лопаткине вообще лучше не надо - ему просто делать не Х**й - вот и штампует все что есть smile А я вообще-то работаю - мне не до него,чтобы сидеть целыми днями за компьютером - ладно - если бы от этого еще что-то имели smile

    Перестань чушь молоть! Имена всех сборщиков уже в истории -мало?? А сколько людей ставя системы хороших сборщиков радуются да здоровья им желают а мысль и пожелание -материальные вещи и эфект будет непременно. А Лопаткина ты зря затронул. Вот он то давно в истории земли прописан . Награды захотел? Человеческое Спасибо уже ничего не стоит. Оболтус!
    0 0
  22. Эмин AZE
    Эмин AZE
    24 июня 2014 13:29
    Цитата: rsv009
    Цитата: irfmirf62
    Да это ты ещё ни-счем не сталкивался дружок. отключкой служб и всяких красивостей освобождаем около 80 мб озу а на пентиум 3 с озу-128 мб это ох как видно. и н

    Привет Игорь !Да кому ты обьясняеш! Они же сборщики (юнные) !
    И из их рассуждений можно сделать вывод , что тот же Лопаткин, Реактор и все те кто делает лител Лузеры нни чего не соображающие в винде !!!! wink Только вам друзья до них рости ирости!!! bully

    О Лопаткине вообще лучше не надо - ему просто делать не Х**й - вот и штампует все что есть smile А я вообще-то работаю - мне не до него,чтобы сидеть целыми днями за компьютером - ладно - если бы от этого еще что-то имели smile
    0 0
  23. SGorbunov62
    SGorbunov62
    24 июня 2014 12:48
    А на Темном есть русская
    0 0
  24. rsv009
    rsv009
    24 июня 2014 12:42
    Цитата: irfmirf62
    Да это ты ещё ни-счем не сталкивался дружок. отключкой служб и всяких красивостей освобождаем около 80 мб озу а на пентиум 3 с озу-128 мб это ох как видно. и н

    Привет Игорь !Да кому ты обьясняеш! Они же сборщики (юнные) !
    И из их рассуждений можно сделать вывод , что тот же Лопаткин, Реактор и все те кто делает лител Лузеры нни чего не соображающие в винде !!!! wink Только вам друзья до них рости ирости!!! bully
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    24 июня 2014 12:25
    Цитата: rsv009
    Цитата: Mishailis
    Эмин AZE, а им сколько не объясняй - все мимо кассы! Привет!

    Ха....ха !!! Ну где уж нам грешным Чайникам до вас сборщиков!!! wink

    Наше дело-- wink учится и учится как завещал Ленин!! Он китайцам прорезал глаза и они стали видеть. Сборщики нам прорежут всё что могут и мы узрим царство небесное. Алилуйя!
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    24 июня 2014 12:14
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: Mishailis
    Эмин AZE, а им сколько не объясняй - все мимо кассы! Привет!

    Привет..Наверно не сталкивались еще smile

    Да это ты ещё ни-счем не сталкивался дружок. отключкой служб и всяких красивостей освобождаем около 80 мб озу а на пентиум 3 с озу-128 мб это ох как видно. и не надо вопить что щас у всех компы под киловатт .не у всех .на пентиум 2 ещё люди сидят .Сидят люди на 2 ядерных а озу всего 256мб и обрезочки им самый раз. Маленький ты ещё.
    0 0
  27. rsv009
    rsv009
    24 июня 2014 12:09
    Цитата: Mishailis
    Эмин AZE, а им сколько не объясняй - все мимо кассы! Привет!

    Ха....ха !!! Ну где уж нам грешным Чайникам до вас сборщиков!!! wink
    0 0
  28. Эмин AZE
    Эмин AZE
    24 июня 2014 10:01
    Цитата: Mishailis
    Эмин AZE, а им сколько не объясняй - все мимо кассы! Привет!

    Привет..Наверно не сталкивались еще smile
    0 0
  29. Mishailis
    Mishailis
    24 июня 2014 09:54
    Эмин AZE, а им сколько не объясняй - все мимо кассы! Привет!
    0 0
  30. Эмин AZE
    Эмин AZE
    24 июня 2014 09:30
    Не считая того,что урезанная версия занимает меньше место на диске примерно на 1-2 гиг..Но времена то не 2000-ная - сейчас почти,что у всех минимальный размер 500гб hard disk'а smileВы бы знали сколько там еще мусора остается после урезание компонентов и сколько ошибок появляется - если не сразы то когда нибудь точно будет..ИМХО
    0 0
  31. Эмин AZE
    Эмин AZE
    24 июня 2014 09:25
    По умолчанию и так многие службы отключены.Лучше бы сначало урезанную а потом оригинал тестируйте а потом сами убедитесь,что урезанная ничем не отличается от оригинала по производительностью smile
    0 0
  32. rsv009
    rsv009
    24 июня 2014 09:17
    Цитата: user_#2
    Зачем вам Lite ? Для экономии 2ГБ места на жестком диске?

    Как зачем ?! Видь всем известно , что в ОСи виндовс много не нужных
    простому пользователю компонентов !!! Которые в свою очередь
    испольуют ресурсы ПК ,тем самым снижают общую производительность
    системы. Посему, заче они нужны?!
    А экономия места на HDD сейчас не актуальна , при нынешних обьёмах
    жестких дисков ! В этом Петр ты прав!
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    24 июня 2014 08:03
    Пётр на 32 8.1 вот бы не дурно. айай!
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    24 июня 2014 07:39
    Цитата: user_#2
    Английская - это классика, нужна в арсенале сборщика как обязательный атрибут.
    Зачем вам Lite ? Для экономии 2ГБ места на жестком диске?

    Гад ты Петро! 64 да на иноземном. а про 32 вобще забыл. Лопаткин вон рехнулся на китайском . Родину забыли совсем.
    0 0
  35. user_#2
    user_#2
    24 июня 2014 07:18
    Английская - это классика, нужна в арсенале сборщика как обязательный атрибут.
    Зачем вам Lite ? Для экономии 2ГБ места на жестком диске?
    0 0
  36. rsv009
    rsv009
    24 июня 2014 05:20
    English.........!!! fellow
    pytex , лучше бы ты Lite собрал , такую как осенью 2013 !!!
    Вот это был бы подарок всем пользователям !
    А эта , лично для меня - мимо кассы !!! recourse
    Прохожу мимо!!!!!
    0 0
  37. Mishailis
    Mishailis
    23 июня 2014 21:11
    pytex молодец, но увы, английским не владею! winked
    0 0
Добавить комментарий