Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Pro by IZUAL Maximum + Photoshop CC 14.1.2 Final 23.07.2014 (х64) (2014) [Rus]

Windows 8.1 Pro by IZUAL Maximum + Photoshop CC 14.1.2 Final 23.07.2014 (х64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 8.1 Pro by IZUAL

Windows 8.1 Pro by IZUAL Maximum + Photoshop CC 14.1.2 Final 23.07.2014 (х64) (2014) [Rus]


Версия программы: 23.07.2014
Язык интерфейса: Русский
Платформа: x64 (64bit)
Разработчик: Microsoft
Автор сборки/репака: IZUAL
Лекарство: Патч, кейген

Системные требования:
64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
Данная сборка сделана на основе оригинального диска
ru_windows_8.1_professional_vl_with_update_x64_dvd_4050520
Windows 8.1 Pro IZUAL Maximum - новая сборка, созданная для тех пользователей, которые хотят идти в ногу со временем. Только лучшее оформление, необходимый софт.

Дополнительная информация
Удаление
почищена папка Backup
Интерфейс
Интерфейс изменен
Стандартный оставлен без изменений

Добавлены папки на диске для рабочего стола C:\Windows\Web\Wallpaper\Waterfalls
Design Studio, Wallpaper, и изменена папка Windows
Все фоны для рабочего стола так же можно просмотреть через персонализацию, фон рабочего стола
Фоны рабочнго стола.

По умолчанию устанавливается:
7-Zip
ABBYY FineReader
Ad Muncher
ADOBE Flash Plaer
Adobe Photoshop CC 14.1.2 Final RePack
Aero 3D Exclusive Win8 For
AIMP3
CCleaner
Diskeeper
FastStone Imade Vlewer
Google Chrome
Hard Disk Sentinel
Hash Tab
Microsoft Office Pro + 2013
Micrasoft Vicual C++2005-2008-2010-2012-2013
Notepad++
Opera Stable
The KMP Plaer
UltraISO
Uninstall Tool
Unlocker
USB Sefely Remove
Vit Registry Fix Professional

Процедура лечения и установки
На рабочем столе присутствует KMSAuto + Отдельная папка активация
Для установке приготовьте флешку или диск на флешку скопируйте образ в распакованном виде и устанавливайте
Загрузка пойдет автоматически

Контрольная сумма:
CRC32: 0A6D8C59
MD5: 3E418DEC1E6CF3767790EC12A37BAB73
SHA-1: BEDCAAE8E36F705D4B2ACEA81A860DB5C6253BE2

Windows 8.1 Pro by IZUAL Maximum + Photoshop CC 14.1.2 Final 23.07.2014 (х64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro by IZUAL Maximum + Photoshop CC 14.1.2 Final 23.07.2014 (х64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro by IZUAL Maximum + Photoshop CC 14.1.2 Final 23.07.2014 (х64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro by IZUAL Maximum + Photoshop CC 14.1.2 Final 23.07.2014 (х64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro by IZUAL Maximum + Photoshop CC 14.1.2 Final 23.07.2014 (х64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro by IZUAL Maximum + Photoshop CC 14.1.2 Final 23.07.2014 (х64) (2014) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Pro by IZUAL Maximum + Photoshop CC 14.1.2 Final 23.07.2014 (х64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (42)

  1. aleksa64
    aleksa64
    27 июля 2014 23:38
    Прогами винду только сумашедший -дед 60 лет тестит у нас. Винду чувствовать надо.Ты сам тестер и никакие проги тебе не нужны.[/quote]
    Каждый хочет как захочет!!!
    Полностью согласен что винду надо прочувствовать...
    Можно качать и оригинал - и сборки от разных авторов - но редко попадаешь на винду - которая отлично ложиться на ваше железо...
    Раньше скачал винду - работает и ладно - но чем больше тестишь - тем больше понимаешь что к чему...
    Я тоже прагами не пользуюсь - я смотрю насколько она шустрая и насколько чётко прорисовываеться графика...
    Да - у этого автора были раньше косяки - но вот эта винда стоит внимания...
    Да и у любого сборщика есть шедевр - а есть так себе...
    Частенько получаеться так - скачал винду автора - ну ВАЩЕ - через время вылаживают этого же автора сборку - качаешь и думаешь - ну эта будет ещё круче - ан нет - не всегда у одного и того же автора получаються сборки...
    И ещё повторюсь - благодаря вот таким сборщикам и интересно на этом сайте!!!
    Глупо думать что тут ктото стараеться Тебя наколоть...
    У каждого есть выбор - качать сборку или нет...
    0 0
  2. irfmirf62
    irfmirf62
    27 июля 2014 20:12
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    Да успокойся... я особо тебя тревожить не собираюсь.. нужен ты мне как колесо третье телеге.))) Только врать престань то, и строить из себя бог знает кого.

    Ты кто? человече,ты вобще есть??
    0 0
  3. ded60let
    ded60let
    27 июля 2014 20:01
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    Да успокойся... я особо тебя тревожить не собираюсь.. нужен ты мне как колесо третье телеге.))) Только врать престань то, и строить из себя бог знает кого.
    0 0
  4. ded60let
    ded60let
    27 июля 2014 19:50
    Цитата: irfmirf62
    качаю малышку справа .8.1 махонькая.

    А вот и причина вся по тебе.. инет то слабенький по тому и не качаешь толком.. а базару... я шпешиалисть по тестированию систем .. на весь .. ... этот только сайт))))))
    0 0
  5. irfmirf62
    irfmirf62
    27 июля 2014 19:40
    EMBRION щас качаю малышку справа .8.1 махонькая.благо есть куда ставить.
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    27 июля 2014 19:38
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    вот я такой и есть .качать и ставить новую винду мне как наркота

    А вот в это то и ни кто не верит относительно тебя.. чаще языком то ты делаешь... ибо не однократно все убеждались в этом. И не ставя и не пробуя.. такие речи тут несёшь (((((((
    Я лично хоть и типа "играюсь" с системами ставя и и снося ради следующей, уже отрёкся от закачки "новых" творений сборщиков. Сам волей не волей научился тому (собирать сборки и ни чего то трудного в том нет, есть общеизвестные и подходы к тому и проги в инете).
    Вот их и стал менять у себя как перчатки ))))))

    Ты вобще кто?? я тебя даже не вижу.Ты где человечек? Так видение мимолётное.
    0 0
  7. ded60let
    ded60let
    27 июля 2014 19:37
    Цитата: irfmirf62
    вот я такой и есть .качать и ставить новую винду мне как наркота

    А вот в это то и ни кто не верит относительно тебя.. чаще языком то ты делаешь... ибо не однократно все убеждались в этом. И не ставя и не пробуя.. такие речи тут несёшь (((((((
    Я лично хоть и типа "играюсь" с системами ставя и и снося ради следующей, уже отрёкся от закачки "новых" творений сборщиков. Сам волей не волей научился тому (собирать сборки и ни чего то трудного в том нет, есть общеизвестные и подходы к тому и проги в инете).
    Вот их и стал менять у себя как перчатки ))))))
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    27 июля 2014 17:13
    Столько суеты из-за одним человеком скачаной винды.пипец.
    0 0
  9. aleksa64
    aleksa64
    27 июля 2014 15:29
    На самом деле винда очень хорошоя как для меня!!!
    Игры идут замечательно...
    Нет тормозов...
    Кто пользуеться фотошопом и офисом - тогда эта винда для вас...
    У меня на кампе для винды выделено 100 гиг - тоесть у меня нет проблем сколько винда весит - 20 или 40 гиг...
    Но всёравно хочеться такую но чистую - потому что фотошоп мне до лампочки - да и офисом я последнее время не пользуюсь...
    Как в брилиантовой руке - такой же халатик - но с перламутровыми пуговицами!!!
    0 0
  10. dedoksasha
    dedoksasha
    27 июля 2014 06:53
    Цитата: EMBRION
    ... оригинал 3,67 ГБ весит+ фотошоп Куда же еще сжимать? Что бы меньше оригинала было?

    Одноязычный (сингл) образ осьмушки сжатый в .esd уместится в 2.4 гига. Полнофункциональный фотошоп сс 2014 от JFK2005 весит менее полугига.
    Кстати, я не говорил что сборщик плох. Прочти мои коменты. Я как раз таки советовал народу читать описание.
    0 0
  11. aleksa64
    aleksa64
    26 июля 2014 21:45
    Да ребят - наша ошибка в том что мы привыкли писать флешку прагами - тут же такая новация - проводник...
    Согласен - привычнее идти протоптоной тропинкой - но здесь немножечко не так - вроде и проще - но многих ставит в тупик...
    Ещё опишу как записать на флешку - скачиваем образ потом распаковываем его через проводник - или через вин рар вроде и так можно - но у меня 8 я распаковал через проводник - рядом образовалась папка с файлами - скопировал на флешку и установилась без вопросов... Всё работает тип топ!!!
    0 0
  12. aleksa64
    aleksa64
    26 июля 2014 21:33
    Установил!!!
    Распаковал проводником- рядом с образом образовалась папка с вынутыми файлами...
    Установил ещё утром но авиоудар не дал потестить - нацики всё не дают Доньассу расслабиться...
    Насчёт сборки - пока что рано ещё сказать что и как - но работает винда очень хорошо... Напоминает мою рабочую винду от автора Эмин AZE... Теже иконки - и винда радует тем что игра идёт не раздражая глаз... Ну это мой критерий для винды -что бы глаза не уставали и не тормозила...
    Ещё отпишусь что и как - но сперва конечно потестю...
    0 0
  13. dedoksasha
    dedoksasha
    26 июля 2014 17:20
    Цитата: EMBRION
    ... А мы привыкли все с прогами делать ...

    При нормальном (без фанатизма) сжатии эта сборка скинула бы почти гиг трафика для качающих. Так что в упаковке тоже есть смысл.
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    26 июля 2014 16:44
    Цитата: EMBRION
    Заняться Вам ребята не чем
    В инете 2 дурака один созает, другой качает
    а по поводу этих сбоак данного автора я могу сказать так
    Может чего то не получается, может идея такая НО
    Но релизы на самом деле есть с проблемой черный экран, Но это из 50 релизов
    то что вы не можете установить эту сборку, меня удивляет и паражает упорство тех, кто не смогли, и ни чего не знают....
    Правильно сказал psiloveyo44 рулевой всегда пьян Я так понял рулевые это вы не так что то сделал, установил не на ту флешку, а виноват сборщик
    Читать надо что чего и как
    Почему то у меня все установилось 4 Дня как работаю на этой сборке и Photoshop работает стабильно А для меня это главное Я фотограф
    Не мутите воду

    Это вторая сборка этого автора где у меня лично ничего ,у тебя работает а у меня нет. И эта винда-дурная. так и только так. Удачи фотограф.
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    26 июля 2014 16:41
    Цитата: psiloveyo44
    Для установке приготовьте флешку или диск на флешку скопируйте образ в распакованном виде и устанавливайте
    Загрузка пойдет автоматически

    Для установке приготовьте флешку или диск на флешку скопируйте образ в распакованном виде и устанавливайте
    Загрузка пойдет автоматически----это рекомендация автора ,так? так.. ну и обьясни мне разницу между его распаковкой и если люди пишут скажем исой или руфусом ,эти прожки также распаковывают образ ,точно также.
    0 0
  16. psiloveyo44
    psiloveyo44
    26 июля 2014 15:25
    всегда у нас автор виноват а тут тупа для гениев сказано СКОПИРОВАТЬ СОДЕРЖИМОЕ С ОБРАЗА А не писать конкретными программами Из за таких вас половина качать не будут из за ваших тупых ошибок
    Руль пьяный Рулевой сломан....
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    26 июля 2014 15:08
    Цитата: aleksa64
    Насчёт предыдущих коментов сори!!!
    Дело в том что флешка иногда со временем становиться нечитаема с под биоса...
    Тоесть праги я на такие флешки записую и всё путём - а вот с установкой винды облом...
    Раньше флешка работала - но ничё не вечно под луной...
    Перезалил на другую - всё нормуль...
    Вечером установлю и в ближайшее время отпишусь...

    Ничего незнаю..пробовал на двух нетах и писал разными прогами.автор коряга.
    0 0
  18. aleksa64
    aleksa64
    26 июля 2014 10:28
    Насчёт предыдущих коментов сори!!!
    Дело в том что флешка иногда со временем становиться нечитаема с под биоса...
    Тоесть праги я на такие флешки записую и всё путём - а вот с установкой винды облом...
    Раньше флешка работала - но ничё не вечно под луной...
    Перезалил на другую - всё нормуль...
    Вечером установлю и в ближайшее время отпишусь...
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    26 июля 2014 04:26
    Цитата: psiloveyo44
    ни чего мудрить не надо не с какими прогами тем более Ультроисо все приготовлено для установки Нужно просто тупо распаковать на флешку если у кого 8 то просто через проводник, если нет, то архиватором В сборке уже стоят файлы для автозапуска образа руки кривые, вот вам и сборщик виноват
    Я эти сборки многие тестил Да были у него 3 сборки с дефектом, сей час нет
    обсерать мы все мастера

    А чего тут обсирать то ,сам обделался. И на флеху его система пишется чем угодно и не надо мудрить с распаковками а вот далее в установке прут голимые недоделы.
    0 0
  20. dedoksasha
    dedoksasha
    26 июля 2014 02:52
    Цитата: psiloveyo44
    ни чего мудрить не надо не с какими прогами тем более Ультроисо все приготовлено для установки...

    Лично мне удобнее работать либо с исо, либо с виртуальным приводом. И ничего мудрёного в этом нет.

    Цитата: psiloveyo44
    Все сборки этого автора нужно просто распаковать(открыть) ISO файл что бы вы видели все папки, файлы сказано же ВАМ в описании
    Для установке приготовьте флешку или диск на флешку скопируйте в распакованном виде...


    Именно это я и сказал в предыдущем коменте. И уложился в две строки. Автора не хаял, так как даже не качал его работу. Трафик делю с детками, приходится ужимать аппетит.
    0 0
  21. psiloveyo44
    psiloveyo44
    26 июля 2014 02:31
    у этого автора были сборки 8, не 8.1, Там присутствовала папка Мультизагрузочная флешка если с этой флешки скопировать все файлы в любой образ как тут сказана, то он пойдет на установку
    Любая сборка, оригинал винды не только этого автора
    у вас у всех проблема в том, что вы на готовые авто загрузочные файлы создавали программами еще файлы Компот вишни с капустой
    0 0
  22. psiloveyo44
    psiloveyo44
    26 июля 2014 02:23
    у этого автора выходили первые сборки 8, не 8.1, а 8 В них была отдельная папка Мультизагрузочная флешка
    если с этой папки копирнуть все файлы на флешку и распаковать туда любой образ iso То он запустится
    То есть
    0 0
  23. psiloveyo44
    psiloveyo44
    26 июля 2014 02:13
    И ПО ПОВОДУ 5 СКРИНА
    У меня совсем другие данные может была не отключена на главном компе какая та нагрузка, Торрент, прога.... Отпишитесь Потестие
    0 0
  24. psiloveyo44
    psiloveyo44
    26 июля 2014 02:04
    Все сборки этого автора нужно просто распаковать(открыть) ISO файл что бы вы видели все папки, файлы сказано же ВАМ в описании
    Для установке приготовьте флешку или диск на флешку скопируйте образ
    в распакованном виде и устанавливайте
    Загрузка пойдет автоматически
    А вы наверное сам образ в iso копируете?
    0 0
  25. psiloveyo44
    psiloveyo44
    26 июля 2014 01:50
    По порядку что бы всем все было понятно
    У меня все пошло Принял соглашение, выбрал диск... Осталась нажать далее
    Я думаю вам это не важно сам процесс установки?
    Форматните флешку в формате NTFS не FAT так как размер образа превышает 4хгиг
    Откройте сборку еще раз скажу Если у кого 8, то проводником, если 7 и ниже то архиватором
    Скопируйте все папки и файлы с образа на флешку ивсе
    NTFS
    ребята, всех вас прошу не боломудьте тех, кто хотел скачать, а из за вас не стал Не хороше

    пишите мне в личку если что не понятно
    0 0
  26. psiloveyo44
    psiloveyo44
    26 июля 2014 01:36
    дайте 15-20 минут и все расскажу что чего и как Погодьте и пишите если какие вопросы мне в личку Потом качать не будут из за вас
    0 0
  27. aleksa64
    aleksa64
    26 июля 2014 00:59
    Сейчас скачаю попробую!!!
    0 0
  28. aleksa64
    aleksa64
    26 июля 2014 00:57
    Цитата: psiloveyo44
    ни чего мудрить не надо не с какими прогами тем более Ультроисо все приготовлено для установки Нужно просто тупо распаковать на флешку если у кого 8 то просто через проводник, если нет, то архиватором В сборке уже стоят файлы для автозапуска образа руки кривые, вот вам и сборщик виноват
    Я эти сборки многие тестил Да были у него 3 сборки с дефектом, сей час нет
    обсерать мы все мастера


    Сори - я никога так не распаковывал исо файл на флешку - подскажи как распаковать через проводник - у меня 8...
    0 0
  29. psiloveyo44
    psiloveyo44
    26 июля 2014 00:46
    ни чего мудрить не надо не с какими прогами тем более Ультроисо все приготовлено для установки Нужно просто тупо распаковать на флешку если у кого 8 то просто через проводник, если нет, то архиватором В сборке уже стоят файлы для автозапуска образа руки кривые, вот вам и сборщик виноват
    Я эти сборки многие тестил Да были у него 3 сборки с дефектом, сей час нет
    обсерать мы все мастера
    0 0
  30. aleksa64
    aleksa64
    25 июля 2014 23:44
    Но!!!
    Человек стараеться!!!
    Не получаеться возможно - но время лучший учитель...
    0 0
  31. aleksa64
    aleksa64
    25 июля 2014 23:40
    Только что посмотрел на записанную флешку - все файлы записаны - тоесть руфус нормально распаковал образ - я не думаю что бы Ультро исо лучше справилась...
    На флешке есть установочный файл - почему не запускаеться - загадка!!!
    Честно - хотел опробывать сборки этого автора - но уже надоело тратить своё воемя на пустоты...
    Мож и попробую - но теперь только после отзыва...
    0 0
  32. aleksa64
    aleksa64
    25 июля 2014 20:19
    Сори - но я их удалил - у мен три сборки этого автора было- я так и не смог установить - видно точно ума не хватило у меня!!!
    0 0
  33. dedoksasha
    dedoksasha
    25 июля 2014 19:02
    Цитата: aleksa64
    Скачал образ!!!
    Хотел записать свей прагой Windows 8 USB Installer Maker на флешку - выскочила ошибка!!!
    Записал руфус...
    Вобщем не запустилась флешка...

    Похоже автор слегка перемудрил. Система упакована в образ не средствами AIK, а просто накидал все файлы и папки в какойто архиватор, и сжал в .iso
    Поэтому надо не записывать образ на флешку, а как и советует автор: скопируйте образ в распакованном виде и устанавливайте.
    Проще говоря извлеките всё что есть в образе с помощью исо или винрара.
    Сам я не качал, поэтому aleksa64, проверь если ещё не выкинул образ в корзину. И пожалуйста отпишись.
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    25 июля 2014 16:13
    Выкладывает жабу за жабой!
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    25 июля 2014 16:12
    Цитата: aleksa64
    Скачал образ!!!
    Хотел записать свей прагой Windows 8 USB Installer Maker на флешку - выскочила ошибка!!!
    Записал руфус...
    Вобщем не запустилась флешка...
    Третий облом с установкой сборки этого автора...
    Или я что то не так делаю - хотя устанавливал раньше без проблем образы и с офисом - сдесь же..................
    Или всётаки у автора что то со сборками...

    На кол!!!
    0 0
  36. aleksa64
    aleksa64
    25 июля 2014 15:51
    Скачал образ!!!
    Хотел записать свей прагой Windows 8 USB Installer Maker на флешку - выскочила ошибка!!!
    Записал руфус...
    Вобщем не запустилась флешка...
    Третий облом с установкой сборки этого автора...
    Или я что то не так делаю - хотя устанавливал раньше без проблем образы и с офисом - сдесь же..................
    Или всётаки у автора что то со сборками...
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    25 июля 2014 07:52
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    Я вобще ничего не собираюсь смотреть и на сборки этого автора тем паче-пониже его 8.1..так она у меня вобще не загрузилась.

    Игорь,ава твой похож на хищника из фильма "чужие против хищника" smile

    Пива меньше пей. wassat
    0 0
  38. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 июля 2014 07:51
    Цитата: irfmirf62
    Я вобще ничего не собираюсь смотреть и на сборки этого автора тем паче-пониже его 8.1..так она у меня вобще не загрузилась.

    Игорь,ава твой похож на хищника из фильма "чужие против хищника" smile
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    25 июля 2014 01:45
    Я вобще ничего не собираюсь смотреть и на сборки этого автора тем паче-пониже его 8.1..так она у меня вобще не загрузилась.
    0 0
  40. psiloveyo44
    psiloveyo44
    25 июля 2014 00:32
    И не забывайте, что скрины наверняка сделаны на виртуалке
    0 0
  41. psiloveyo44
    psiloveyo44
    25 июля 2014 00:28
    система работала если не на много, но быстрее чем ХРюша
    0 0
  42. psiloveyo44
    psiloveyo44
    25 июля 2014 00:24
    как не странно, ставил эту сборку на ноут с 3 гигами, мне не показалась что много ренсурсов ест да еще и раздачи шли
    установилась быстра
    Что бы 100% сказать о системе, ее нужно проверять на разных машинах
    0 0
Добавить комментарий