Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Microsoft Windows 8.1.17085 Exclusive x64 RU by Lopatkin (2014) Русский

Microsoft Windows 8.1.17085 Exclusive x64 RU by Lopatkin (2014) Русский

полный обзор Microsoft Windows

Microsoft Windows 8.1.17085 Exclusive x64 RU by Lopatkin (2014) Русский


Год выпуска: 2014
Версия: Windows 8.1 Exclusive
Платформа: x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
CPU - 1 ggz
RAM - 2 gb
HDD - 6 gb
Video - c DirectX 9.0
Display - 1024 x 768
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Отсутствует

Microsoft Windows 8.1.17085 Exclusive x64 RU
****************************************************
Благодарю за постер center345...

Краткое описание
Мини сборки на базе ru_embedded_8.1_industry_pro_update_х64, включен фильтр, Framework 3.5, DirectX 9.0c, все обновления за июль 2014...
Удалены весь метрострой, магазин, планшетники, регистрация, Defender, параметры, камера... Дом. группа отключена, добавлены гаджеты, кнопка Пуск, Аеро...
Только для десктопных ПК, экранной клавиатуры нет. Возможно применение сторонних тем...

Удалено
Драйверы на модемы (кроме базовых и Nokia), принтеры (кроме HP, GE, OLED, MS), магазин и регистрация, планшетники, речь, рукописный текст, остальные языки и азиатские шрифты,
Defender, заставки, рингтоны, HyperV, все протоколы, виртуализация, IME, речь, почта, экранная клавиатура, индексация, параметры, печать по сети, PowerShell, кеш winsxs...

Предварительные настройки
Подкачка, гибернация, UAC - отключены. Включен фильтр UWF, Aero, Framework 3.5... Возможно применение сторонних тем с Аеро... Перед установкой принтера поставить на Автомат и запустить Диспетчера печати в Службах, а для включения
домашней группы запустите ее Поставщика и Прослушивателя (один на ручное, другой на автомат)...

Установка
Установка с CD-DVD диска или флешки (запись Windows7-USB-DVD-tool) вчистую из под BIOS по "Press any key to BootCD"... Ключ не требуется, KMS активация...

Контрольные суммы
EmbPro-17085-x64_ru-exclusive.iso
CRC32: D6C068A8
MD5: 7A80E5D357E6ADDD93CAE810E6C2BE17
SHA-1: 4BAF6C71249D7A703B12CCCE26C0D4B2929FEA19

Microsoft Windows 8.1.17085 Exclusive x64 RU by Lopatkin (2014) Русский Microsoft Windows 8.1.17085 Exclusive x64 RU by Lopatkin (2014) Русский Microsoft Windows 8.1.17085 Exclusive x64 RU by Lopatkin (2014) Русский Microsoft Windows 8.1.17085 Exclusive x64 RU by Lopatkin (2014) Русский Microsoft Windows 8.1.17085 Exclusive x64 RU by Lopatkin (2014) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Microsoft Windows 8.1.17085 Exclusive x64 RU by Lopatkin (2014) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (139)

  1. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    5 сентября 2014 15:10
    На данный момент самая лучшая из урезок. Работает быстро, стабильно, без ошибок и лагов, дрова и обновы ставятся на ура, но я их выключил сегодня. А самое главное мне она запомнилась быстрой установкой и особенно быстрым выключением и включением. Намного быстрее чем предыдущие работает.
    0 0
  2. kinsteil
    kinsteil
    4 августа 2014 13:12
    Цитата: progmatron
    У меня вообще ни каких проблем не возникло, недельку поработал, перешел на обрезок лопаткин-геймер, там аеро реализован, красиво быстро без метро, ситро и фетра все ок!!!

    ...счастливец! Три раза, ради хохмы, инсталлировал этот шедевр и все три раза ось устанавливалась по- разному, то проги, устанавливаются , то нет, виснет..., фрайм 457 так и не установился, да много чего ещё всякого...в общем два дня терпеливо танцы с бубном и... снёс, знач не судьба. А опыт установки windows не малый...
    0 0
  3. progmatron
    progmatron
    4 августа 2014 00:06
    Цитата: СУСАНИН ИВАН
    робяты осмелюсь высказаться, не великий я спец ,простой пользователь промучился 2 дня с последними коротышками тормозит всё напроч, штук пять перепробовал не хрена не пойму пока экран не перекосило. оказывается то после их установки обязательно нужно мячик вставлять request дрова напроч сносит по 15-20 штук , а не кто не пишет об етом почему то, может это на моей машине только так?

    У меня вообще ни каких проблем не возникло, недельку поработал, перешел на обрезок лопаткин-геймер, там аеро реализован, красиво быстро без метро, ситро и фетра все ок!!!
    0 0
  4. Чупакабра
    Чупакабра
    3 августа 2014 09:28
    Ещё одна сборка от глюкозавра, помню его Minimalistic XP - тоже обрезанная, глючила не по-детски...
    0 0
  5. СУСАНИН ИВАН
    СУСАНИН ИВАН
    2 августа 2014 16:11
    робяты осмелюсь высказаться, не великий я спец ,простой пользователь промучился 2 дня с последними коротышками тормозит всё напроч, штук пять перепробовал не хрена не пойму пока экран не перекосило. оказывается то после их установки обязательно нужно мячик вставлять request дрова напроч сносит по 15-20 штук , а не кто не пишет об етом почему то, может это на моей машине только так?
    0 0
  6. Дмитрий_
    Дмитрий_
    2 августа 2014 09:52
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дмитрий_
    В целом работает, но. Не встали 2 обновления: КВ2932074 и КВ2959936. Так и висят. Еще постоянно просит проверить диск на ошибки, но не запускается. Видать, вырезано или еще что-то.

    Что за бред?? Ну насмешил!!

    Смотри не лопни от смеха.
    0 0
  7. vetalzin
    vetalzin
    1 августа 2014 20:27
    Цитата: Дмитрий_
    В целом работает, но. Не встали 2 обновления: КВ2932074 и КВ2959936. Так и висят. Еще постоянно просит проверить диск на ошибки, но не запускается. Видать, вырезано или еще что-то.

    Что за бред?? Ну насмешил!!
    0 0
  8. snup
    snup
    1 августа 2014 09:21
    Цитата: snup
    Цитата: progmatron
    Цитата: snup
    Спасибо за windows лопаткину Работает классно и бистро в принципе первая зборка что нормально пошла с 1.05Gb то что доктор прописал
    Ставил его сборки раньше не доработки а ето класс +10

    Если я правильно понял лопаткин стремится к совершенству в урезках, иначе смысл теряется, в итоге было бы не плохо иметь сбалансированный вариант, ничего лишнего и без ошибок... bully

    Мне нравится больше чем оригинал и хлама нет
    0 0
  9. snup
    snup
    1 августа 2014 09:19
    Цитата: progmatron
    Цитата: snup
    Спасибо за windows лопаткину Работает классно и бистро в принципе первая зборка что нормально пошла с 1.05Gb то что доктор прописал
    Ставил его сборки раньше не доработки а ето класс +10

    Если я правильно понял лопаткин стремится к совершенству в урезках, иначе смысл теряется, в итоге было бы не плохо иметь сбалансированный вариант, ничего лишнего и без ошибок... bully
    0 0
  10. Дмитрий_
    Дмитрий_
    1 августа 2014 07:33
    В целом работает, но. Не встали 2 обновления: КВ2932074 и КВ2959936. Так и висят. Еще постоянно просит проверить диск на ошибки, но не запускается. Видать, вырезано или еще что-то.
    0 0
  11. progmatron
    progmatron
    31 июля 2014 23:30
    Цитата: irfmirf62
    Оливия жизнь моя где ты! Мне так не хватает твоих мыльных ,переливаюшихся пузырей! Которые ты нам всем пускаешь на уши.Вернись !!

    Игорь любовь зла winked
    0 0
  12. progmatron
    progmatron
    31 июля 2014 23:30
    Цитата: snup
    Спасибо за windows лопаткину Работает классно и бистро в принципе первая зборка что нормально пошла с 1.05Gb то что доктор прописал
    Ставил его сборки раньше не доработки а ето класс +10

    Если я правильно понял лопаткин стремится к совершенству в урезках, иначе смысл теряется, в итоге было бы не плохо иметь сбалансированный вариант, ничего лишнего и без ошибок... bully
    0 0
  13. snup
    snup
    31 июля 2014 19:29
    Спасибо за windows лопаткину Работает классно и бистро в принципе первая зборка что нормально пошла с 1.05Gb то что доктор прописал
    Ставил его сборки раньше не доработки а ето класс +10
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    30 июля 2014 14:04
    Оливия жизнь моя где ты! Мне так не хватает твоих мыльных ,переливаюшихся пузырей! Которые ты нам всем пускаешь на уши.Вернись !!
    0 0
  15. progmatron
    progmatron
    30 июля 2014 13:38
    Цитата: Mad1966
    И не думаю, что мне здесь рады!

    Да ладно скромничать wink
    0 0
  16. Mad1966
    Mad1966
    29 июля 2014 23:11
    Постараюсь заскакивать! А ты знаешь где искать! Всем удачи и всех благ!
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 23:05
    Цитата: Mad1966
    И не думаю, что мне здесь рады!

    Рады !! Я рад-Олег рад. а это немало.
    0 0
  18. Mad1966
    Mad1966
    29 июля 2014 23:04
    И не думаю, что мне здесь рады!
    0 0
  19. Mad1966
    Mad1966
    29 июля 2014 23:04
    Игорёк- не моя в том вина!
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 22:45
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mad1966
    Все люди иногда ошибаются!

    Ухты кто к нам зашел на огонек!!

    И у обезьян бывает чувство ответственности! wassat Бросил нас ! Ну конечно --пистоль есть ему и бог не брат!
    0 0
  21. Mad1966
    Mad1966
    29 июля 2014 22:42
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mad1966
    Все люди иногда ошибаются!

    Ухты кто к нам зашел на огонек!!

    Сам такой!
    0 0
  22. vetalzin
    vetalzin
    29 июля 2014 22:36
    Цитата: Mad1966
    Все люди иногда ошибаются!

    Ухты кто к нам зашел на огонек!!
    0 0
  23. Mad1966
    Mad1966
    29 июля 2014 22:20
    Все люди иногда ошибаются!
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 22:11
    Цитата: Mad1966
    Игорёк- некогда, Олег- тебя предупреждали! sad

    Кстати--я был очень удивлён когда Олег стал штурмовать -Уральские горы. Даже подумал--спятил чтоли!
    0 0
  25. Mad1966
    Mad1966
    29 июля 2014 22:05
    Игорёк- некогда, Олег- тебя предупреждали! sad
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 22:00
    Цитата: Mad1966
    Привет Игорёк! Как житьё-бытьё?

    А что нам дуракам! winked Как сам? забурел ,не заходишь!!
    0 0
  27. Mad1966
    Mad1966
    29 июля 2014 21:58
    Привет Игорёк! Как житьё-бытьё?
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 21:57
    Mad1966--- winked
    0 0
  29. Mad1966
    Mad1966
    29 июля 2014 21:55
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    Всем привет,да интересно,мои сообщения ,удоляются,не доходят ,а сообщения этого не хорошого человечика ,v,,,,,,как там тебя ,еще ,,,,остаются

    Бедный Олежек.а мож чего напутал?



    Поверь,не путал

    Кто Олежку щимит? Всем привет!
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 21:52
    Цитата: хитрый
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: хитрый
    Всем привет,да интересно,мои сообщения ,удоляются,не доходят ,а сообщения этого не хорошого человечика ,v,,,,,,как там тебя ,еще ,,,,остаются

    Бедный Олежек.а мож чего напутал?



    Поверь,не путал

    Ну давай Ромке по жопе дадим. Товарищь админ ,ты наша надежда и утешение и мы тебе верим ,пошто Хитрого обижаешь?
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 21:15
    Цитата: хитрый
    Всем привет,да интересно,мои сообщения ,удоляются,не доходят ,а сообщения этого не хорошого человечика ,v,,,,,,как там тебя ,еще ,,,,остаются

    Бедный Олежек.а мож чего напутал?
    0 0
  32. vetalzin
    vetalzin
    29 июля 2014 21:07
    Цитата: BW24
    Как и обещал скачал,поставил,потестил. Особо дотошные и недовольные конечно найдут к чему придраться,так как например,чтоб поставить привычные драйвера на видеокарту потребовались танцы с бубном.Но с другой стороны если ставишь себе обрезки,то как то,не логично ожидать от них полного функционала.Опробовал пару свежих игрушек всё пошло на ура,без проблем.В общем краткий вердикт таков если вам:нужна хорошая игровая сборка без лишнего хлама где ещё при этом можно посмотреть фильмы или сходить в интернет то это сборка как раз то что доктор прописал fellow Я лично остался ею доволен,но всё же вернусь на более привычную и удобную для меня сборку другого автора.И да подводя итоги скажу так:эта сборка лучшие обрезки на просторах интернета где учтено сочетание размер+качество+производительность laughing

    Все правельно!!А по поваду дров это уж от видухи зависит!! У меня джей форс и проблем не было!!Хотя на нетах и может быть!!
    0 0
  33. BW24
    BW24
    29 июля 2014 21:01
    Как и обещал скачал,поставил,потестил. Особо дотошные и недовольные конечно найдут к чему придраться,так как например,чтоб поставить привычные драйвера на видеокарту потребовались танцы с бубном.Но с другой стороны если ставишь себе обрезки,то как то,не логично ожидать от них полного функционала.Опробовал пару свежих игрушек всё пошло на ура,без проблем.В общем краткий вердикт таков если вам:нужна хорошая игровая сборка без лишнего хлама где ещё при этом можно посмотреть фильмы или сходить в интернет то это сборка как раз то что доктор прописал fellow Я лично остался ею доволен,но всё же вернусь на более привычную и удобную для меня сборку другого автора.И да подводя итоги скажу так:эта сборка лучшие обрезки на просторах интернета где учтено сочетание размер+качество+производительность laughing
    0 0
  34. kostaz
    kostaz
    29 июля 2014 20:53
    всем привет)))хитрый-Олег здорова))) как Москва-шумит? fellow
    0 0
  35. kostaz
    kostaz
    29 июля 2014 20:50
    Цитата: хитрый
    Всем привет,да интересно,мои сообщения ,удоляются,не доходят ,а сообщения этого не хорошого человечика ,v,,,,,,как там тебя ,еще ,,,,остаются
    wassat
    0 0
  36. DmitriyUL
    DmitriyUL
    29 июля 2014 20:21
    Цитата: allegro
    Цитата: DmitriyUL
    Цитата: V555
    Цитата: DmitriyUL

    Без преувеличения слов говорю - мастер!

    Без базара, мастер и есть, а тебе, по ходу, и кобыла невеста

    Ну это я без тебя разберусь..
    Я высказал просто своё мнение.
    Если ты с ним не солидарен, можно просто промолчать..

    он не то что не солидарен, он просто цепляется, что очевидно...

    Да пусть цепляется.. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
    0 0
  37. DmitriyUL
    DmitriyUL
    29 июля 2014 19:40
    Цитата: V555
    Цитата: DmitriyUL

    Без преувеличения слов говорю - мастер!

    Без базара, мастер и есть, а тебе, по ходу, и кобыла невеста

    Ну это я без тебя разберусь..
    Я высказал просто своё мнение.
    Если ты с ним не солидарен, можно просто промолчать..
    0 0
  38. vetalzin
    vetalzin
    29 июля 2014 19:28
    allegro-привет старина!! Такуюбы 8 1х64!! Я думаю будет!!
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 19:26
    allegro---аааааа испугалсяяяяя! lol
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 19:00
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: allegro
    Цитата: DmitriyUL
    Не знаю у кого как, у меня лично все программы установились, игры пашут даже "тяжёлые", темы меняются...
    Сборка отличная, очень быстро работает !!!
    Компьютер "дышит" wink
    Лопаткин мастер своего дела winked

    любители семерки и игроманы, встречайте очередную вин7 ультимат games от мастера

    жду.

    Игорек она 64 am

    Лопаткин гад! wassat feel
    0 0
  41. vetalzin
    vetalzin
    29 июля 2014 18:59
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: allegro
    Цитата: DmitriyUL
    Не знаю у кого как, у меня лично все программы установились, игры пашут даже "тяжёлые", темы меняются...
    Сборка отличная, очень быстро работает !!!
    Компьютер "дышит" wink
    Лопаткин мастер своего дела winked

    любители семерки и игроманы, встречайте очередную вин7 ультимат games от мастера

    жду.

    Игорек она 64 am
    0 0
  42. ded60let
    ded60let
    29 июля 2014 18:07
    Цитата: BW24
    Качаю.Ради интереса поставлю.Т

    Вчера в 19-58 скрины глянь... что бы те новостью то не стало когда запустишь. Просто зная то не лесть туда надо и нормально будет.
    0 0
  43. DmitriyUL
    DmitriyUL
    29 июля 2014 16:40
    Цитата: BW24
    Качаю.Ради интереса поставлю.Тут я смотрю такие дискуссии по теме сборки,самому проверить захотелось чего да как.Обрезки конечно,не есть хорошо,предпочитаю сборки более полные чем это,но из уважения к Лопаткину отпробую,так как на старом компе на его Windows 7 HomePremium SP1 с образом винды на 787мб больше года просидел и бед не знал.Всё как часы работало smile

    Лопаткин мастер своего дела!
    У меня одна его сборка тоже около 7 месяцев простояла.
    Как часики работала..
    Ему бы в Майкрософте работать.
    Он их научит винду делать wink
    Без преувеличения слов говорю - мастер!
    0 0
  44. BW24
    BW24
    29 июля 2014 16:33
    Качаю.Ради интереса поставлю.Тут я смотрю такие дискуссии по теме сборки,самому проверить захотелось чего да как.Обрезки конечно,не есть хорошо,предпочитаю сборки более полные чем это,но из уважения к Лопаткину отпробую,так как на старом компе на его Windows 7 HomePremium SP1 с образом винды на 787мб больше года просидел и бед не знал.Всё как часы работало smile
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 14:33
    Цитата: allegro
    Цитата: DmitriyUL
    Не знаю у кого как, у меня лично все программы установились, игры пашут даже "тяжёлые", темы меняются...
    Сборка отличная, очень быстро работает !!!
    Компьютер "дышит" wink
    Лопаткин мастер своего дела winked

    любители семерки и игроманы, встречайте очередную вин7 ультимат games от мастера

    жду.
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 14:13
    Сходил на лево! Заказали мне обои на раб ,миксы -девочки ну раньше Рома то выкладывал а щас нету ,побёг я на торнадо ,5 сборников бац на скачку ,админа поблагодарил за красоту. Щас захожу а комента моего нету. Чешу остатки мозгов--людям хорошие слова не нужны чтоли стали? .Сходил налево--больше не пойду.
    0 0
  47. DmitriyUL
    DmitriyUL
    29 июля 2014 11:33
    0 0
  48. DmitriyUL
    DmitriyUL
    29 июля 2014 11:06
    Не знаю у кого как, у меня лично все программы установились, игры пашут даже "тяжёлые", темы меняются...
    Сборка отличная, очень быстро работает !!!
    Компьютер "дышит" wink
    Лопаткин мастер своего дела winked
    0 0
  49. Oliviya
    Oliviya
    29 июля 2014 10:39
    Цитата: progmatron
    progmatron

    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    Спасибо! )
    0 0
  50. ded60let
    ded60let
    29 июля 2014 08:02
    Цитата: dedoksasha
    Тут Петрович показывал не работающий на этой сборке семёрошный твик. Вопрос такой - а разве на полноразмерных осьмушках у твиков совместимость гарантирована?

    Вопрос я ставил не по тому что он работает или нет, он не запускается по причине нарушения структуры системы, а раз он не запускается значит ждите что и подобные проги могут просто не запускаться в таких системах. То есть я поднял проблему не о самом твееке а о.... И эта проблема вообще во всех сборках метра. Явная ошибка в его общем наборе для резке систем и давно.
    К стати тот как некоторые называют долбанный фолдер похоже молча отрабатывает и в семёрках. Его ни кто не всуевал для эксперимента в них. Аж интересно что получиться если в сборку семёрки его подоткнуть)))))
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 06:30
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Хмммм на торнадо обе малышки разнесли в пух и прах. там совсем чтоли безрукие.

    А что с них взять!! Напичкают всякого - а потом сборщик кривой!!Саня Игорь привет-побег на работу!!

    Привет -- и я бегу.
    0 0
  52. vetalzin
    vetalzin
    29 июля 2014 06:12
    Цитата: irfmirf62
    Хмммм на торнадо обе малышки разнесли в пух и прах. там совсем чтоли безрукие.

    А что с них взять!! Напичкают всякого - а потом сборщик кривой!!Саня Игорь привет-побег на работу!!
    0 0
  53. dedoksasha
    dedoksasha
    29 июля 2014 05:49
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dedoksasha

    У нас скоро полдень. wink

    Это где?

    Тува. Это "немного" южнее Красноярска.
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 04:45
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dedoksasha
    Кто проснулся, ответьте: бла-бла-бла.

    Твиками не пользую,баловство одно. темы тоже не признаю. мне важно чтоб работало.Не спится? Старый стал?

    У нас скоро полдень. wink

    Это где?

    Всё прочёл.
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 04:44
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dedoksasha
    Кто проснулся, ответьте: бла-бла-бла.

    Твиками не пользую,баловство одно. темы тоже не признаю. мне важно чтоб работало.Не спится? Старый стал?

    У нас скоро полдень. wink

    Это где?
    0 0
  56. dedoksasha
    dedoksasha
    29 июля 2014 04:42
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dedoksasha
    Кто проснулся, ответьте: бла-бла-бла.

    Твиками не пользую,баловство одно. темы тоже не признаю. мне важно чтоб работало.Не спится? Старый стал?

    У нас скоро полдень. wink
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 04:38
    Цитата: dedoksasha
    Кто проснулся, ответьте:
    Тут Петрович показывал не работающий на этой сборке семёрошный твик. Вопрос такой - а разве на полноразмерных осьмушках у твиков совместимость гарантирована?
    Это не прикол, я действительно считаю что твики и темы от семёрки, и тем более от Хрюши малопригодны для 8.1.
    Про сборку молчу, так как из Лопаткинских пользуюсь только "СПЕЦНАЗом".

    Твиками не пользую,баловство одно. темы тоже не признаю. мне важно чтоб работало.Не спится? Старый стал?
    0 0
  58. dedoksasha
    dedoksasha
    29 июля 2014 04:18
    Кто проснулся, ответьте:
    Тут Петрович показывал не работающий на этой сборке семёрошный твик. Вопрос такой - а разве на полноразмерных осьмушках у твиков совместимость гарантирована?
    Это не прикол, я действительно считаю что твики и темы от семёрки, и тем более от Хрюши малопригодны для 8.1.
    Про сборку молчу, так как из Лопаткинских пользуюсь только "СПЕЦНАЗом".
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 04:00
    Хмммм на торнадо обе малышки разнесли в пух и прах. там совсем чтоли безрукие.
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 01:45
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    А мож я втюрился?

    Честно говоря я так и подумал wink А Оливию не обижай bully Она адекватная...

    боюсь мы ошибаемся..слово она.не пахнет от неё женским.

    Игоряся привет, я лично только приветствую на сайте появление женского пола, по крайней мере она в диалогах адекватная, согласен что знаю мало женщин которые в железо-софтовом вопросе ориентируются лучше... Время покажет... А можно спросить: Оливия вы та за кого себя выдаете?

    Не переношу лицемеров прячущих своё имя и лицо а в её профиле ничего нет. Да я сам рад видеть на сайте хорошую бы девчёнку да где они.Что были и те разбежались. Ничего не надо у ней спрашивать..достаточно позвать в скайп.
    0 0
  61. progmatron
    progmatron
    29 июля 2014 01:31
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    А мож я втюрился?

    Честно говоря я так и подумал wink А Оливию не обижай bully Она адекватная...

    боюсь мы ошибаемся..слово она.не пахнет от неё женским.

    Игоряся привет, я лично только приветствую на сайте появление женского пола, по крайней мере она в диалогах адекватная, согласен что знаю мало женщин которые в железо-софтовом вопросе ориентируются лучше... Время покажет... А можно спросить: Оливия вы та за кого себя выдаете?
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    29 июля 2014 01:26
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    А мож я втюрился?

    Честно говоря я так и подумал wink А Оливию не обижай bully Она адекватная...

    боюсь мы ошибаемся..слово она.не пахнет от неё женским.
    0 0
  63. progmatron
    progmatron
    29 июля 2014 01:21
    Цитата: irfmirf62
    А мож я втюрился?

    Честно говоря я так и подумал wink А Оливию не обижай bully Она адекватная...
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 23:44
    Цитата: vetalzin
    Ни хрена себе на пол часика отлучился!!!Братва да прекрощайте-в мире и так говна хватает - а вы еще и из за этого хлама-да не стоит все этого!!Хотя бывало тут и хуже!! Ну а это - так разминка!! Шучю!!Желаю вам всем удачи!! Спокойной ночи!! -----Игорян барышню не трогай--правельная она!! love

    А мож я втюрился? love такая гладкая и переливается вся .ну чисто мыльный пузырь. Да ладно--я всех любить и всем удачи.
    0 0
  65. vetalzin
    vetalzin
    28 июля 2014 23:37
    Ни хрена себе на пол часика отлучился!!!Братва да прекрощайте-в мире и так говна хватает - а вы еще и из за этого хлама-да не стоит все этого!!Хотя бывало тут и хуже!! Ну а это - так разминка!! Шучю!!Желаю вам всем удачи!! Спокойной ночи!! -----Игорян барышню не трогай--правельная она!! love
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 23:20
    Цитата: Oliviya
    Цитата: irfmirf62
    маня

    Я предупреждала?! Еще раз - будет такой же ответ! (

    Больно мне больно ! не унять эту злую боль! recourse
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 23:01
    Я эту не ставил а вот рядом на 32 опробовал. быстро -шустро- все мои проги работают .игры не проверял . фраймами как девушка--не заморачиваюсь. меня устроила сборка. Эмет на темах погорел а я этим детством не занимаюсь.
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 22:57
    Нет ребята всё не так ,всё не так как надо..а как надо? если бы я знал.
    0 0
  69. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 22:55
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    А вот по таким обсуждениям то и видно -сколько в нас непримиримости к чужому мнению -к чужой вещи -творению. а это братцы--чистой воды эгоизм и хамство. Мы бы так с своими недостатками боролись ..вот это было бы дело. Кргда в магазине нам натуральное дерьмо продают ,мы молча покупаем и утешаемся--партия о нас думает и заботится. и жрём эту -хуй---ню.

    А зачем ты ето ешь?? Ха не помню чтоб о нас ктото заботился!! Да начихать всегда было власти на нас!! Ну а ху--ню я не ем!! Не люблю-изжога!! lol recourse

    Зачем? да того же хлебушка поесть хотца а как его делают то лучше бы и не видеть. а куда деватся? самому печь? вот и покупаем что дают ..а что нам давать ,они давно уже в институтах решили. и сколько платить нам за труд да и вобще как нам жить.
    0 0
  70. vetalzin
    vetalzin
    28 июля 2014 22:50
    Цитата: irfmirf62
    А вот по таким обсуждениям то и видно -сколько в нас непримиримости к чужому мнению -к чужой вещи -творению. а это братцы--чистой воды эгоизм и хамство. Мы бы так с своими недостатками боролись ..вот это было бы дело. Кргда в магазине нам натуральное дерьмо продают ,мы молча покупаем и утешаемся--партия о нас думает и заботится. и жрём эту -хуй---ню.

    А зачем ты ето ешь?? Ха не помню чтоб о нас ктото заботился!! Да начихать всегда было власти на нас!! Ну а ху--ню я не ем!! Не люблю-изжога!! lol recourse
    0 0
  71. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 22:43
    А вот по таким обсуждениям то и видно -сколько в нас непримиримости к чужому мнению -к чужой вещи -творению. а это братцы--чистой воды эгоизм и хамство. Мы бы так с своими недостатками боролись ..вот это было бы дело. Кргда в магазине нам натуральное дерьмо продают ,мы молча покупаем и утешаемся--партия о нас думает и заботится. и жрём эту -хуй---ню.
    0 0
  72. Oliviya
    Oliviya
    28 июля 2014 22:40
    Цитата: vetalzin
    Оригинал и загруженные всяким дерьмом сборки не навижу!!Не люблю когда система пыхтит от лишнего хлама!! Я считаю что такие сборки имеют право на существование!! И тем больше таких сборщиков тем больше у нас права выбора!!

    Поддерживаю! ) Добавлю - еще облегченные сборки хороши(типа как у Ducazen) там можно, если появилась необходимость - все включить или доустановить.
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 22:38
    Цитата: Oliviya
    Цитата: irfmirf62
    маня

    Я предупреждала?! Еще раз - будет такой же ответ! (

    Ну хорошо- мань ..так лучше?
    0 0
  74. Oliviya
    Oliviya
    28 июля 2014 22:32
    Цитата: irfmirf62
    маня

    Я предупреждала?! Еще раз - будет такой же ответ! (
    0 0
  75. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 22:27
    Цитата: Oliviya
    Цитата: irfmirf62
    Ну если про фрайм 3.5 на русском то точно сяду в лужу

    Видно Вы там и сидите. Речь шла о 4.5.3. Читать нужно внимательно, "говорливый Вы наш". ))

    Так мой любимый ответ на вопрос как дела? отвечаю--спереди плохо ,сзади ещё хуже будто я сижу в холодной луже. так что маня-ты права. ну щас орать! request
    0 0
  76. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 22:24
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Да нормально всё парни. поговорили.недочёты всплыли .это хорошо-умнее будем. Умному и подзатыльник в науку а дураку лишняя шишка на голове.

    Игорь это не недочеты!! Ведь мы обсуждаем урезанную сборку-и нечего требовать от нее полноценной работы!!Мне к примеру хранилище 300 лет не приснилось!! Да нахрен мне не нужны обновы итд хлам от мелких!!Тут тысяча сборок - не ужели нельзя выбрать для себя?? Многое хотелось бы еще написать - но лень и надоело!!

    Да согласен-одно и тоже молоть надоело. ну всё равно хорошо что собрались и обсуждаем .хорошо что у нас ещё есть что обсуждать.
    0 0
  77. Oliviya
    Oliviya
    28 июля 2014 22:23
    Цитата: irfmirf62
    Ну если про фрайм 3.5 на русском то точно сяду в лужу

    Видно Вы там и сидите. Речь шла о 4.5.3. Читать нужно внимательно, "говорливый Вы наш". ))
    0 0
  78. vetalzin
    vetalzin
    28 июля 2014 22:22
    Цитата: irfmirf62
    Да нормально всё парни. поговорили.недочёты всплыли .это хорошо-умнее будем. Умному и подзатыльник в науку а дураку лишняя шишка на голове.

    Игорь это не недочеты!! Ведь мы обсуждаем урезанную сборку-и нечего требовать от нее полноценной работы!!Мне к примеру хранилище 300 лет не приснилось!! Да нахрен мне не нужны обновы итд хлам от мелких!!Тут тысяча сборок - не ужели нельзя выбрать для себя?? Многое хотелось бы еще написать - но лень и надоело!!
    0 0
  79. Zeref
    Zeref
    28 июля 2014 22:19
    Цитата: vetalzin
    У каждого свои потребности и железо!!


    + 100500 особененно к потребностям
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 22:17
    Цитата: Oliviya
    Цитата: irfmirf62
    Чего ты вот мелешь? ты её качала?

    Цитата: irfmirf62
    .балаболка.

    В отличае от Вас - всегда пишу, говорю и делаю, только если знаю!
    Если задам пару вопросов по тем сборкам, что якобы качали(из тех что скачивала и я) - сядете в лужу. Так что...
    Тролль, проходите мимо!

    Ну если про фрайм 3.5 на русском то точно сяду в лужу. такие вопросы поднять как ты -надо иметь талант.
    0 0
  81. Oliviya
    Oliviya
    28 июля 2014 22:15
    Цитата: NEHUЁVO
    так ведь не сможешь.

    Давайте попробуем.
    0 0
  82. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 22:15
    Да нормально всё парни. поговорили.недочёты всплыли .это хорошо-умнее будем. Умному и подзатыльник в науку а дураку лишняя шишка на голове.
    0 0
  83. Oliviya
    Oliviya
    28 июля 2014 22:14
    Цитата: irfmirf62
    Чего ты вот мелешь? ты её качала?

    Цитата: irfmirf62
    .балаболка.

    В отличае от Вас - всегда пишу, говорю и делаю, только если знаю!
    Если задам пару вопросов по тем сборкам, что якобы качали(из тех что скачивала и я) - сядете в лужу. Так что...
    Тролль, проходите мимо!
    0 0
  84. vetalzin
    vetalzin
    28 июля 2014 22:12
    Да прекращайте уже!! У каждого свои потребности и железо!!Не стоит это того чтоб ссориться!! Сколько людей столько и мнений!!
    0 0
  85. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 22:04
    Цитата: Oliviya
    Тут, как всегда! ((
    Хорошая сборка! И те ошибки, что показывали, тут некоторые - присутствуют на всех таких урезках, так-как нарушено хранилище. Тем более, среди них есть начинающие сборщики, а они должны это знать. Для этого есть полные или слегка облегченные сборки. Поэтому - некорректно требовать на таких системах, что бы все работало. А те, кто это делают - тролли или не понимающие товарищи.
    Автору спасибо!

    Чего ты вот мелешь? ты её качала? нет . Поговорить хотца? так лучше чайку бы всем налила и потрещим .балаболка.
    0 0
  86. vetalzin
    vetalzin
    28 июля 2014 21:58
    Цитата: Oliviya
    Тут, как всегда! ((
    Хорошая сборка! И те ошибки, что показывали, тут некоторые - присутствуют на всех таких урезках, так-как нарушено хранилище. Тем более, среди них есть начинающие сборщики, а они должны это знать. Для этого есть полные или слегка облегченные сборки. Поэтому - некорректно требовать на таких системах, что бы все работало. А те, кто это делают - тролли или не понимающие товарищи.
    Автору спасибо!

    Умничька!! winked
    0 0
  87. Oliviya
    Oliviya
    28 июля 2014 21:53
    Тут, как всегда! ((
    Хорошая сборка! И те ошибки, что показывали, тут некоторые - присутствуют на всех таких урезках, так-как нарушено хранилище. Тем более, среди них есть начинающие сборщики, а они должны это знать. Для этого есть полные или слегка облегченные сборки. Поэтому - некорректно требовать на таких системах, что бы все работало. А те, кто это делают - тролли или не понимающие товарищи.
    Автору спасибо!
    0 0
  88. vetalzin
    vetalzin
    28 июля 2014 21:50
    Цитата: progmatron
    Цитата: vetalzin
    Читаю вас и прям страшно wassat помолчу-а то в рожу получю no

    Виталя привет wink , не боись, просто некрасиво, хаять то чего не умеешь...

    Привет Юрец!! Не хочу вставать между вами!! Скажу одно!! Мне глубоко насрать на ошибки(они у всех есть) Но эта система работает у меня отличьно - а большего мне и не надо!!Как я уже говорил-- обнаружу ошибки снесу нахрен--вот проблема то!!
    0 0
  89. progmatron
    progmatron
    28 июля 2014 21:43
    Цитата: vetalzin
    Читаю вас и прям страшно wassat помолчу-а то в рожу получю no

    Виталя привет wink , не боись, просто некрасиво, хаять то чего не умеешь...
    0 0
  90. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 21:41
    Есть идея ну хорошо.всем отписал смс и собрались люди и вот предложил бы свою идею. Народ рассмотрит и свои вклады внесёт .Как дитё -ну .
    0 0
  91. progmatron
    progmatron
    28 июля 2014 21:41
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Единственная задача которую я поставил перед собой... это весь накопленный опыт годами по этому вопросу собрат воедино, не только свой, а и разрозненный по инету и авторам, воедино..
    а то действительно всё это уйдёт может в небытие откуда возврата нет.

    bully

    Так не делают парень! Собирают людей по нормальному и выкладывают свою идею и обсуждают а ты чего натворил? бегаешь по сборщикам да опускаешь их а себя на первое место .кинг-конг блин нашёлся.

    Чего то мне вся эта история напоминает фильм газонокосильщик smile
    0 0
  92. vetalzin
    vetalzin
    28 июля 2014 21:37
    Читаю вас и прям страшно wassat помолчу-а то в рожу получю no
    0 0
  93. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 21:37
    Цитата: ded60let
    Единственная задача которую я поставил перед собой... это весь накопленный опыт годами по этому вопросу собрат воедино, не только свой, а и разрозненный по инету и авторам, воедино..
    а то действительно всё это уйдёт может в небытие откуда возврата нет.

    bully

    Так не делают парень! Собирают людей по нормальному и выкладывают свою идею и обсуждают а ты чего натворил? бегаешь по сборщикам да опускаешь их а себя на первое место .кинг-конг блин нашёлся.
    0 0
  94. progmatron
    progmatron
    28 июля 2014 21:36
    Цитата: ded60let
    Цитата: progmatron
    посявкивай из за угла... тролль у себя...

    ПАДЛЮКА, ТЫ ЕЙ БОГУ.
    У меня больше слов нет о тебе.

    У лопаткина бардак не устраивай, иди к себе на сборку и там занимайся вертепом, а у лопаткина сборки хороши...
    0 0
  95. ded60let
    ded60let
    28 июля 2014 21:33
    Цитата: progmatron
    посявкивай из за угла... тролль у себя...

    ПАДЛЮКА, ТЫ ЕЙ БОГУ.
    У меня больше слов нет о тебе.
    0 0
  96. ded60let
    ded60let
    28 июля 2014 21:31
    Единственная задача которую я поставил перед собой... это весь накопленный опыт годами по этому вопросу собрат воедино, не только свой, а и разрозненный по инету и авторам, воедино..
    а то действительно всё это уйдёт может в небытие откуда возврата нет.

    bully
    0 0
  97. progmatron
    progmatron
    28 июля 2014 21:30
    Цитата: ded60let
    мой адрес

    Ты у себя на сборках эти скирины выставляй, и угрозы твои, вообще не имеют смысла, были бы рядом в раз принял бы горизонталь, а так радуйся жизни и посявкивай из за угла... тролль у себя...
    0 0
  98. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 21:29
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    а главное--не писать всякую гадость на чужих сборках.

    Игоряся, он не сможет, как говорится горбатого могила исправит... А по умничать то надо, и за счет Лопаткина свой рейтинг поднять... Такова личина...

    Да мелкая душонка блин.на первой малышке пакость про маки написал своим примитивным умом а тут ещё хуже. Поведение пацана а никак не деда. парит он нам тут мозги что пэнсионер. кстати его тесты по система это подтверждают. никто кроме паанов в начале освоения пу -не занимаются тестами-никто--ну ещё инженера -програмисты но не на торентах !!
    0 0
  99. ded60let
    ded60let
    28 июля 2014 21:25
    Цитата: progmatron
    А по умничать то надо, и за счет Лопаткина свой рейтинг поднять...

    Нах мне рейтинг... я его в могилу не потащу за собой.. не так много уже и осталось... Ты думай перед тем как бросать подобное в мой адрес...
    0 0
  100. progmatron
    progmatron
    28 июля 2014 21:19
    Цитата: irfmirf62
    а главное--не писать всякую гадость на чужих сборках.

    Игоряся, он не сможет, как говорится горбатого могила исправит... А по умничать то надо, и за счет Лопаткина свой рейтинг поднять... Такова личина...
    0 0
  101. progmatron
    progmatron
    28 июля 2014 21:05
    Цитата: Эмин AZE
    Яж скрини показал winked

    Да, спасибо, некогда смотреть...
    0 0
  102. ded60let
    ded60let
    28 июля 2014 21:01
    Цитата: irfmirf62
    это его имдж и никого не касается.

    Как т твой тут... ты его заработал сам. И то же переделать или перевоспитать ни мне естественно и не кому уже не возможно.
    Но на просьбы и какие то неувязки всё таки нормальный человек просто обязан реагировать.. ибо всё таки он живёт в обществе, а не на необитаемом острове.
    0 0
  103. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 20:57
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    -не писать всякую гадость на чужих сборках

    А где ты любезный увидел в моём сообщении гадость или оскорбления в сторону Лопаткина.
    Да он грамотный программист, я не отрицаю.. но упёрт в своём и его не переубедить. Я так понял что ты лично.... ни чего не понял в моих скринах по его системе.

    А с чего ты решил что его надо переубеждать? это его имдж и никого не касается.
    0 0
  104. Zeref
    Zeref
    28 июля 2014 20:56
    ded60let, а точно, спс, я и забыл про эту фишку wink
    0 0
  105. ded60let
    ded60let
    28 июля 2014 20:54
    Цитата: irfmirf62
    -не писать всякую гадость на чужих сборках

    А где ты любезный увидел в моём сообщении гадость или оскорбления в сторону Лопаткина.
    Да он грамотный программист, я не отрицаю.. но упёрт в своём и его не переубедить. Я так понял что ты лично.... ни чего не понял в моих скринах по его системе.
    0 0
  106. ded60let
    ded60let
    28 июля 2014 20:51
    Цитата: Zeref
    ded60let, GIGATweaker вроде только для висты и 7- ки или для 8-ой есть?

    Тот GIGATweaker, да не только он, запускается в режиме совместимости
    с то или иной системой
    вот как это делается для всех подобных программ .. да же от ХР еси они пашут в таких системах..

    Правой кнопкой по ярлыку любой подобной проги, свойства и ...
    0 0
  107. vetalzin
    vetalzin
    28 июля 2014 20:48
    Петровичь привет старик!!Знаеш последнее время не лезу в мозги-- надоело!!Только в том случае если чтото не идет!!Ну а пока (личьно ) мои потребности удовлетворяет(как я уже писал)!!Будут проблемы снесу нахрен и поставлю другую!! Вон на другом компе твоя пашет и все ОК!! Не мишаю ей работать!!
    0 0
  108. Zeref
    Zeref
    28 июля 2014 20:20
    ded60let, GIGATweaker вроде только для висты и 7- ки или для 8-ой есть?
    0 0
  109. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 20:19
    ded60let---Ты бы у батьки поучился и по сборкам а главное--не писать всякую гадость на чужих сборках.Он на твоей сертификаты не пишет . Бесполезняк -твоё слово? Твоё..ну и гад же ты низменый и завистливый.Тьфу!
    0 0
  110. ded60let
    ded60let
    28 июля 2014 19:58


    Старая проблема во всех сборках метра, причина так и не выявлена и не устранена.

    В принципе подтверждение пункта 2 с дополнением. Всё что установлено в систему и модернизировано изменить самому не возможно.

    Заключение: Сборка то работает в пределах задуманного автором, но не более.
    Можно использовать по принципу... поставил и не подходи... ибо безполезняк((((
    0 0
  111. ded60let
    ded60let
    28 июля 2014 19:56
    По этой сборке, да и наверно по новей .. не в порядке на зло метру, а для пояснения .. Вот скрины проблем по ним.


    В панели компоненты системы удалить или добавить что то не возможно.


    Программа StartBask (кнопка пуск) не обозначена в панели установленных программ, удалить не возможно.
    0 0
  112. ded60let
    ded60let
    28 июля 2014 19:50
    Есть новее такая же сборка ( с таким же названием) но чуток больше размера.
    Чем они отличаются не указано.
    0 0
  113. vetalzin
    vetalzin
    28 июля 2014 19:45
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---НС и ОП2 а также Ф И А Р 3 .....химическими формулами на сайте не выражатся!! wassat wink

    lol Игорян Кому надо те знают!! А в другие игры я не играю!! На стратегии и танчики у меня алергия!! Люблю игрушки для взрослых wink

    Подсел на крайс 3 .графа отменная,музыка и вобще аж страшно.

    Я люблю игры только от первого лица!!
    0 0
  114. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 19:39
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---НС и ОП2 а также Ф И А Р 3 .....химическими формулами на сайте не выражатся!! wassat wink

    lol Игорян Кому надо те знают!! А в другие игры я не играю!! На стратегии и танчики у меня алергия!! Люблю игрушки для взрослых wink

    Подсел на крайс 3 .графа отменная,музыка и вобще аж страшно.
    0 0
  115. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 19:32
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---НС и ОП2 а также Ф И А Р 3 .....химическими формулами на сайте не выражатся!! wassat wink

    lol Игорян Кому надо те знают!! А в другие игры я не играю!! На стратегии и танчики у меня алергия!! Люблю игрушки для взрослых wink

    Стратегии и танчики -игры для праноиков.
    0 0
  116. vetalzin
    vetalzin
    28 июля 2014 19:29
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin---НС и ОП2 а также Ф И А Р 3 .....химическими формулами на сайте не выражатся!! wassat wink

    lol Игорян Кому надо те знают!! А в другие игры я не играю!! На стратегии и танчики у меня алергия!! Люблю игрушки для взрослых wink
    0 0
  117. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 19:20
    vetalzin---НС и ОП2 а также Ф И А Р 3 .....химическими формулами на сайте не выражатся!! wassat wink
    0 0
  118. vetalzin
    vetalzin
    28 июля 2014 18:53
    Отличьная работа!!Мои требования удовлетворяет полностью!!Игры сталкер НС и ОП2 а также Ф И А Р 3 работает отличьно!! А библиотеки практически в любой винде доставлять надо!!
    0 0
  119. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 17:31
    Да чего далеко ходить ,вот пример..у меня щас ноут HP появился и ставлю Лопаткина а вайфай нет хотя сеть видит но не подключается .Ставлю оригинал 8 и тоже самое. И что чистая не резаная тоже виновата выходит.Ан хрен--дрова как оказалось надо искать отдельно под 8.1. Вот так былины и сказки страшные и появляются в народе. В результате мутагенного генезиса в 21 веке появился новый ,страшный персонаж для сказок. Это некий Лопаткин и он похищает системы ,издевается над ними и проводит несанкционированые медицинские опыты.!!
    0 0
  120. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 17:25
    Цитата: allegro
    Цитата: irfmirf62
    на такой малышке

    и тем не менее все последние ''тяжелые''игрушки не говоря уже о прошлогодних - работают

    Народ узколобый! Ну видят маненька а запросов как к системе 23века. Как дети и сами с урезаными моСКами.
    0 0
  121. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 16:58
    Мужики вы о чём? какие игры на такой малышке ? Я воевать не пойду! Вы анархист индивидуалист? Я тяжко раненый при операции!! Вон полбашки оттяпали!! -Булгаков--Собачье сердце.
    0 0
  122. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 14:53
    А так кроме (UltraUXThemePatcher 2.3) все программы у меня ставится...В игры не играю - есть только одно - проверил пашет (Need for Speed Most Wanted 2012)
    Вот скрин..
    http://fotohost.kz/images/2014/07/28/Uz7mv.png
    0 0
  123. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 14:45
    Вот тема...Проверяйте и скрины в студию..Пробел между РУ уберите
    http://rghost.r u/57133270
    0 0
  124. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 14:38
    До того как устанавливать патчи для применения сторонних тем - и то не шли сторонние темы..Потом решил установить UltraUXThemePatcher 2.3 и то не устанавливается..
    0 0
  125. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 11:26
    Яж скрини показал winked
    0 0
  126. progmatron
    progmatron
    28 июля 2014 11:04
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: dmitra78
    поставил,посмотрел и снёс и забыл sad не для меня

    Тоже самое...Из-за быстроты установки мне такая система никчему

    Ну да парни, поконкретнее, а то общие фразы, какие ошибки вылезают и где игры, программы, ...
    0 0
  127. DmitriyUL
    DmitriyUL
    28 июля 2014 10:36
    Цитата: dmitra78
    поставил,посмотрел и снёс и забыл sad не для меня

    Что именно не понравилось?
    То есть нет смысла её ставить?
    Игры интересно знать норм будут идти...
    0 0
  128. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 10:34
    Цитата: dmitra78
    поставил,посмотрел и снёс и забыл sad не для меня

    Тоже самое...Из-за быстроты установки мне такая система никчему
    0 0
  129. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 10:32
    Цитата: irfmirf62
    Ты можешь по русски обьяснить,,ты доволен или нет?

    Ответ..
    http://fotohost.kz/images/2014/07/28/iIcv.png
    0 0
  130. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 10:21
    Цитата: irfmirf62
    Ты можешь по русски обьяснить,,ты доволен или нет?

    По скорости установки и работы системы доволен..А ошибками нет..
    0 0
  131. irfmirf62
    irfmirf62
    28 июля 2014 09:58
    Ты можешь по русски обьяснить,,ты доволен или нет?
    0 0
  132. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 09:43
    Урезанный embedded exclusive
    http://fotohost.kz/images/2014/07/28/7Z9lm.jpg
    0 0
  133. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 09:41
    Не урезанная pro
    http://fotohost.kz/images/2014/07/28/kTVRW.jpg
    0 0
  134. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 09:19
    Немного быстрее 8.1 core x64 - но для меня лучше уж core чем с ошибками..
    0 0
  135. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 09:12
    Сторонние темы не применяется - и даже не устанавливается(UltraUXThemePatcher 2.3)
    Скрин 4)
    http://fotohost.kz/images/2014/07/28/482z.png
    0 0
  136. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 08:55
    Неисправимые ошибки..
    Скрин 3)
    http://fotohost.kz/images/2014/07/28/Jphkw.png
    0 0
  137. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 08:42
    Скрин 2)
    http://fotohost.kz/images/2014/07/28/3MxEw.png
    0 0
  138. Эмин AZE
    Эмин AZE
    28 июля 2014 08:41
    ЧТо сказать,просто нет слов...Система устанавливается от 3-ех до 5-ти минут в моем компе-удивительно)intel core i3-2130-8 гб памяти!Скорость работы системы тоже удивляет..
    Скрин.1)

    http://fotohost.kz/images/2014/07/28/KmHli.png
    0 0
  139. Дёмский_65
    Дёмский_65
    28 июля 2014 04:54
    Цитата: allegro
    что тут скажешь кроме как: все летает! Первое, что бросается в глаза - скорость загрузки системы - сразу чувствуется проделанная работа и рука мастера, в отличие от близнецов - систем, коими завалили весь инет так называемые сборщики...

    Конечно через час как Винду залили на сайт мало, что можно сказать о системе кроме как о скорости загрузки ( её ещё надо скачать, потом установить...это не 5мин. дело), а в остальном как ?, потестишь отпишись.
    0 0
Добавить комментарий