Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Microsoft Windows 8.1 Pro VL 17238 x86-x64 RU PIP-G 0814 by Lopatkin (2014) Русский

Microsoft Windows 8.1 Pro VL 17238 x86-x64 RU PIP-G 0814 by Lopatkin (2014) Русский

полный обзор Microsoft Windows 8.1

Microsoft Windows 8.1 Pro VL 17238 x86-x64 RU PIP-G 0814 by Lopatkin (2014) Русский


Год выпуска: 2014
Версия: Windows 8.1 Pro VL 17238
Платформа: x86-x64
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
CPU - 1 ggz
RAM - 1-2 gb
HDD - 4-6 gb
Video - c DirectX 9.0
Display - 1024 x 768
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Отсутствует

Microsoft Windows 8.1 Pro VL 17238 x86-x64 RU PIP-G 0814
*******************************************************************

Краткое описание
Мини сборки на базе ru_8.1_provl_update_х86-x64, интегрированы Аеро, Windows7 игры, Framework 3.5, все обновления на 21.08.14 до версии ядра 17238, браузер 17239.
Удалены все приложения метро, магазин, весь метрострой, параметры, камера, PowerShell... Домашняя группа отключена...... Только для десктопных ПК, экранной и сенсорной клавиатуры нет...

Удалено
Драйверы на модемы (кроме базовых и Nokia), принтеры (кроме HP, GE, OLED, MS), все приложения метро, магазин, весь метрострой, регистрация, Defender, планшетники, экранная клавиатура, речь, рукописный текст, IME, групповая политика, остальные языки и азиатские шрифты, заставки, рингтоны, HyperV, все протоколы, виртуализация, почта, индексация, параметры, PowerShell, кеш winsxs... Домашняя группа отключена, при необходимости поставьте одну на Ручное, другую на Автомат и запустите Поставщика и Прослушивателя дом. группы в Службах......

Предварительные настройки
Подкачка, гибернация, UAC - отключены. Включен Framework 3.5... Добавлены Аеро, две темы, игры от 7-ки (игры только при нормальной установке), возможны сторонние темы с Аеро...Перед установкой принтера поставьте на Автомат и запустите Диспетчера печати.

Установка
Установка с CD-DVD диска или флешки (запись Windows7-USB-DVD-tool) вчистую из под BIOS по "Press any key to BootCD"... Выберите Локальную учетную запись, регистрация удалена. Ключ не требуется, KMS активация... При установке распаковкой 7-ые игры установлены не будут...

Индексы редакций
1 - Windows 8.1 Pro VL x64
Файлов: 44953
Папок: 3046
Размер после распаковки: 3820 MB
2 - Windows 8.1 Pro VL x86
Файлов: 28781
Папок: 2557
Размер после распаковки: 2265 MB

Контрольные суммы
Provl.8.1.17238.x86.x64.ru_pip-gam.iso
CRC32: 997BCD59
MD5: 9C0C9EBABD1CEAB2B994DCE45FF6536E
SHA-1: F37F46153223AA94EF73827EC0992F99E6AD9671

Microsoft Windows 8.1 Pro VL 17238 x86-x64 RU PIP-G 0814 by Lopatkin (2014) Русский Microsoft Windows 8.1 Pro VL 17238 x86-x64 RU PIP-G 0814 by Lopatkin (2014) Русский Microsoft Windows 8.1 Pro VL 17238 x86-x64 RU PIP-G 0814 by Lopatkin (2014) Русский Microsoft Windows 8.1 Pro VL 17238 x86-x64 RU PIP-G 0814 by Lopatkin (2014) Русский Microsoft Windows 8.1 Pro VL 17238 x86-x64 RU PIP-G 0814 by Lopatkin (2014) Русский








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Microsoft Windows 8.1 Pro VL 17238 x86-x64 RU PIP-G 0814 by Lopatkin (2014) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (74)

  1. Oliviya
    Oliviya
    3 сентября 2014 10:18
    Цитата: Oliviya
    ...все обновления на 21.08.14 до версии ядра 17238...
    Так, вроде Microsoft до этого(17238) обновления сделал отмену и версия ядра осталась 17085?! Поправте, если ошибаюсь. )

    Только, вчера Microsoft выложил исправление до версии 17238 - KB2975719. Перед установкой его, нужно удалить: KB2982791, KB2970228, KB2975719, KB2975331. Работает, после этих манипуляций, хорошо, хотя и до этого все было нормально. )
    0 0
  2. vetalzin
    vetalzin
    1 сентября 2014 19:42
    На мой взгляд одна из лучьших работ батьки!!До сих пор стоит!! Только положительные имоции!!
    0 0
  3. Alexei36
    Alexei36
    30 августа 2014 09:39
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: Alexei36
    просто хочу понимать в этих урезаных сборках

    А хрен там понимать, в описании как правило всё сказано.
    Если для каких то узкоспециальных целей можно конечно и резаную.
    А если как все, то лучше "целку", иначе со временем обязательно какая нибудь хрень вылезет. Либо понадобится что а там это вырезано. Либо с дуру полезешь обновляться и её перекосит нах...
    Я сам в этом ни бум-бум, эт я так выё.. малость lol
    Читай внимательнее, если что не знаешь сначала спроси у Гугла, там как правило всё есть. Если уж и Гугл не знает, тогда спрашивай, на ебукентии меньше нарываться будешь wink .

    спасибо wink .я у гугля сначала спрашивал.ни чё не сказал.здесь уже в последнюю очередь спросил.вижу тут спецов много,поэтому.)

    и на ебукентии нарвался wink

    ты эта--заходи если шо. wink

    обязательно зайду.спасибо всем winked
    0 0
  4. Alexei36
    Alexei36
    30 августа 2014 09:38
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: Alexei36
    я у гугля сначала спрашивал.ни чё не сказал.

    Спрашивая у Гугла самое главное правильно сформулировать вопрос.
    Если он выдаёт всё что угодно но не то что тебе надо, переформулируй вопрос. Если опять голяк, переформулируй снова и сократи. Главным-основным в вопросе должно быть слово которое интересует а не как-где-что и т.п. Если опять неудача посылай всё и Гугл в том числе на куй, выключай компутер и иди пить чай wink . Попил и начинай выше перечисленное снова lol . И так три раза lol lol . В течении трёх дней lol lol lol .

    lol
    0 0
  5. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    30 августа 2014 08:25
    Цитата: Alexei36
    я у гугля сначала спрашивал.ни чё не сказал.

    Спрашивая у Гугла самое главное правильно сформулировать вопрос.
    Если он выдаёт всё что угодно но не то что тебе надо, переформулируй вопрос. Если опять голяк, переформулируй снова и сократи. Главным-основным в вопросе должно быть слово которое интересует а не как-где-что и т.п. Если опять неудача посылай всё и Гугл в том числе на куй, выключай компутер и иди пить чай wink . Попил и начинай выше перечисленное снова lol . И так три раза lol lol . В течении трёх дней lol lol lol .
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    30 августа 2014 05:31
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: Alexei36
    просто хочу понимать в этих урезаных сборках

    А хрен там понимать, в описании как правило всё сказано.
    Если для каких то узкоспециальных целей можно конечно и резаную.
    А если как все, то лучше "целку", иначе со временем обязательно какая нибудь хрень вылезет. Либо понадобится что а там это вырезано. Либо с дуру полезешь обновляться и её перекосит нах...
    Я сам в этом ни бум-бум, эт я так выё.. малость lol
    Читай внимательнее, если что не знаешь сначала спроси у Гугла, там как правило всё есть. Если уж и Гугл не знает, тогда спрашивай, на ебукентии меньше нарываться будешь wink .

    спасибо wink .я у гугля сначала спрашивал.ни чё не сказал.здесь уже в последнюю очередь спросил.вижу тут спецов много,поэтому.)

    и на ебукентии нарвался wink

    ты эта--заходи если шо. wink
    0 0
  7. Alexei36
    Alexei36
    30 августа 2014 03:49
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: Alexei36
    просто хочу понимать в этих урезаных сборках

    А хрен там понимать, в описании как правило всё сказано.
    Если для каких то узкоспециальных целей можно конечно и резаную.
    А если как все, то лучше "целку", иначе со временем обязательно какая нибудь хрень вылезет. Либо понадобится что а там это вырезано. Либо с дуру полезешь обновляться и её перекосит нах...
    Я сам в этом ни бум-бум, эт я так выё.. малость lol
    Читай внимательнее, если что не знаешь сначала спроси у Гугла, там как правило всё есть. Если уж и Гугл не знает, тогда спрашивай, на ебукентии меньше нарываться будешь wink .

    спасибо wink .я у гугля сначала спрашивал.ни чё не сказал.здесь уже в последнюю очередь спросил.вижу тут спецов много,поэтому.)

    и на ебукентии нарвался wink
    0 0
  8. Alexei36
    Alexei36
    30 августа 2014 03:49
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: Alexei36
    просто хочу понимать в этих урезаных сборках

    А хрен там понимать, в описании как правило всё сказано.
    Если для каких то узкоспециальных целей можно конечно и резаную.
    А если как все, то лучше "целку", иначе со временем обязательно какая нибудь хрень вылезет. Либо понадобится что а там это вырезано. Либо с дуру полезешь обновляться и её перекосит нах...
    Я сам в этом ни бум-бум, эт я так выё.. малость lol
    Читай внимательнее, если что не знаешь сначала спроси у Гугла, там как правило всё есть. Если уж и Гугл не знает, тогда спрашивай, на ебукентии меньше нарываться будешь wink .

    спасибо wink .я у гугля сначала спрашивал.ни чё не сказал.здесь уже в последнюю очередь спросил.вижу тут спецов много,поэтому.)
    0 0
  9. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    30 августа 2014 03:27
    Цитата: Alexei36
    просто хочу понимать в этих урезаных сборках

    А хрен там понимать, в описании как правило всё сказано.
    Если для каких то узкоспециальных целей можно конечно и резаную.
    А если как все, то лучше "целку", иначе со временем обязательно какая нибудь хрень вылезет. Либо понадобится что а там это вырезано. Либо с дуру полезешь обновляться и её перекосит нах...
    Я сам в этом ни бум-бум, эт я так выё.. малость lol
    Читай внимательнее, если что не знаешь сначала спроси у Гугла, там как правило всё есть. Если уж и Гугл не знает, тогда спрашивай, на ебукентии меньше нарываться будешь wink .
    0 0
  10. Alexei36
    Alexei36
    30 августа 2014 03:06
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: Alexei36
    Назначение так и не сказали,только дисскусию развели(

    Млять ругаться заставляешь, ты не знаешь для чего Windows, ДЛЯ КОМПУТЕРУ МАТЬ... МАТЬ...МАТЬ...
    Ты ж только вчера учил 7 оптимизировать а тут из описалова двух слов понять не можешь, в таком случае тебе по куй, главное что работает.
    Если тебе для каких то конкретных целей то так и скажи.
    Мужики я мол не ипаса не понимаю в этом, посоветуйте сборку для того-то и того-то. Описание тебе переводить с русского на русский никто не будет, уж прости за резкость.
    p.s. Если тебе для игр качай эту или рядом стоящую этого же автора.

    Спасибо,почти вкратце))

    оптимизацию я в инете скопировал и вставил сюда,хотел почитать комменты,можно так или нет.спасибо ещё раз

    просто хочу понимать в этих урезаных сборках

    эту я поставил ещё вчера,пока полёт нормальный
    0 0
  11. Alexei36
    Alexei36
    30 августа 2014 03:04
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: Alexei36
    Назначение так и не сказали,только дисскусию развели(

    Млять ругаться заставляешь, ты не знаешь для чего Windows, ДЛЯ КОМПУТЕРУ МАТЬ... МАТЬ...МАТЬ...
    Ты ж только вчера учил 7 оптимизировать а тут из описалова двух слов понять не можешь, в таком случае тебе по куй, главное что работает.
    Если тебе для каких то конкретных целей то так и скажи.
    Мужики я мол не ипаса не понимаю в этом, посоветуйте сборку для того-то и того-то. Описание тебе переводить с русского на русский никто не будет, уж прости за резкость.
    p.s. Если тебе для игр качай эту или рядом стоящую этого же автора.

    Спасибо,почти вкратце))

    оптимизацию я в инете скопировал и вставил сюда,хотел почитать комменты,можно так или нет.спасибо ещё раз

    просто хочу понимать в этих урезаных сборках
    0 0
  12. Alexei36
    Alexei36
    30 августа 2014 03:03
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: Alexei36
    Назначение так и не сказали,только дисскусию развели(

    Млять ругаться заставляешь, ты не знаешь для чего Windows, ДЛЯ КОМПУТЕРУ МАТЬ... МАТЬ...МАТЬ...
    Ты ж только вчера учил 7 оптимизировать а тут из описалова двух слов понять не можешь, в таком случае тебе по куй, главное что работает.
    Если тебе для каких то конкретных целей то так и скажи.
    Мужики я мол не ипаса не понимаю в этом, посоветуйте сборку для того-то и того-то. Описание тебе переводить с русского на русский никто не будет, уж прости за резкость.
    p.s. Если тебе для игр качай эту или рядом стоящую этого же автора.

    Спасибо,почти вкратце))

    оптимизацию я в инете скопировал и вставил сюда,хотел почитать комменты,можно так или нет.спасибо ещё раз
    0 0
  13. Alexei36
    Alexei36
    30 августа 2014 02:50
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: Alexei36
    Назначение так и не сказали,только дисскусию развели(

    Млять ругаться заставляешь, ты не знаешь для чего Windows, ДЛЯ КОМПУТЕРУ МАТЬ... МАТЬ...МАТЬ...
    Ты ж только вчера учил 7 оптимизировать а тут из описалова двух слов понять не можешь, в таком случае тебе по куй, главное что работает.
    Если тебе для каких то конкретных целей то так и скажи.
    Мужики я мол не ипаса не понимаю в этом, посоветуйте сборку для того-то и того-то. Описание тебе переводить с русского на русский никто не будет, уж прости за резкость.
    p.s. Если тебе для игр качай эту или рядом стоящую этого же автора.

    Спасибо,почти вкратце))
    0 0
  14. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    30 августа 2014 02:39
    Цитата: Alexei36
    Назначение так и не сказали,только дисскусию развели(

    Млять ругаться заставляешь, ты не знаешь для чего Windows, ДЛЯ КОМПУТЕРУ МАТЬ... МАТЬ...МАТЬ...
    Ты ж только вчера учил 7 оптимизировать а тут из описалова двух слов понять не можешь, в таком случае тебе по куй, главное что работает.
    Если тебе для каких то конкретных целей то так и скажи.
    Мужики я мол не ипаса не понимаю в этом, посоветуйте сборку для того-то и того-то. Описание тебе переводить с русского на русский никто не будет, уж прости за резкость.
    p.s. Если тебе для игр качай эту или рядом стоящую этого же автора.
    0 0
  15. Alexei36
    Alexei36
    30 августа 2014 01:03
    Цитата: SGorbunov62
    Цитата: Alexei36
    эту ставить или от Эмина? smile

    Но ведь это совешенно разные сборки-почитай описаниеи тогда определяйся.И та и другая хорошие.Поверь-ставил обе.Но назначение у них разное

    Назначение так и не сказали,только дисскусию развели(
    0 0
  16. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    29 августа 2014 22:57
    Цитата: хитрый
    Не,деда добрый winked ....Тут получается все об одном ,а каждый о своем .говорит

    Да я понял. Просто спать не хочется, читать тоже, Windows наелся до отвала, вот и стебаю деда от нех делать. Я ж не со зла а по доброму на ночь глядя.
    0 0
  17. RIC
    RIC
    29 августа 2014 22:41
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: ded60let
    Маки - Сон, предвещающий наступление периода удовольствий

    Дед сёдня явно не на алкоголе. Я говорит фолдер перебираю, да ты там по ходу ширку варишь. Эк тебя родимого торкнуло, прёт не по детски. Поешь чего нибудь лёгенького малость отпустит.

    согласен Олег. Я например вижу-красоту и природу а не опиум .

    ВЫ ЗДЕСЬ ВСЕ ТОРКНУТЫЕ И НЕ МАЛЬЦА А КОНКРЕТНО И ПО ВЗРОСЛОМУ ВЫ ВСЕ ТУТ ВМАЗАННЫЕ А У КОГО И РЕАЛЬНЫЙ ПЕРЕДОЗ УЖЕ ПИПЕЦ В КАМАТОЗЕ ПОРА НАРКО НЕОТЛОЖКУ ВЫЗЫВАТЬ fellow lol wink
    0 0
  18. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 22:30
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: ded60let
    Маки - Сон, предвещающий наступление периода удовольствий

    Дед сёдня явно не на алкоголе. Я говорит фолдер перебираю, да ты там по ходу ширку варишь. Эк тебя родимого торкнуло, прёт не по детски. Поешь чего нибудь лёгенького малость отпустит.

    согласен Олег. Я например вижу-красоту и природу а не опиум .
    0 0
  19. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    29 августа 2014 22:26
    Цитата: ded60let
    Маки - Сон, предвещающий наступление периода удовольствий

    Дед сёдня явно не на алкоголе. Я говорит фолдер перебираю, да ты там по ходу ширку варишь. Эк тебя родимого торкнуло, прёт не по детски. Поешь чего нибудь лёгенького малость отпустит.
    0 0
  20. ded60let
    ded60let
    29 августа 2014 22:18
    Цитата: хитрый
    -Деда,ты про маки вспомнил

    Не, я про оформление этой системе.... вся в красных маках )))))
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 21:34
    Цитата: ded60let
    Маки - Сон, предвещающий наступление периода удовольствий, однако продлится он недолго. Нюхать маки - ко лжи.
    Христиане сделали красный мак символом самопожертвования Христа и «смертельного сна».
    Мак (см. также Цветок) - Цветок мака связывают с именами греческих богов Гипноса (бога сна) и Морфея (бога сновидений).

    видеть на сайте деда---к радости и покупке линеек ,штангенциркулей,микрометров...вольтметров и амперметров. wink
    0 0
  22. ded60let
    ded60let
    29 августа 2014 21:32
    Маки - Сон, предвещающий наступление периода удовольствий, однако продлится он недолго. Нюхать маки - ко лжи.
    Христиане сделали красный мак символом самопожертвования Христа и «смертельного сна».
    Мак (см. также Цветок) - Цветок мака связывают с именами греческих богов Гипноса (бога сна) и Морфея (бога сновидений).
    0 0
  23. ded60let
    ded60let
    29 августа 2014 21:28
    Поле красных маков.
    Видеть во сне целое поле красных маков — наяву вы испытаете необычное для вас желание сходить на могилы своих родственников, помянуть их души, пройтись по кладбищу.
    На самом деле ваше желание будет вызвано стремлением умерших напомнить о себе,
    0 0
  24. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    29 августа 2014 19:48
    Цитата: irfmirf62
    с 8 на 8.1?? ничего кроме тормозов и напомаженой морды не получишь.

    На вкус и цвет все фломастеры разные а коричневый тот горчит wink .
    Мне 8.1 больше нравится чем 8, да и тормозов я там не наблюдаю, на моём "самокате" (это опять же возвращаясь к вопросу о железе).
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 19:40
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: irfmirf62
    с 8 на 8.1?? ничего кроме тормозов и напомаженой морды не получишь

    Как всегда и у всех в России всё пройдёт по методу "научного тыка " , а ежели не понравится то вернусь к проверенной 8осьмёрке Андрея Онохова tongue bully

    помну диван а то силёнки кончились. купил вчера эл-рубанок а сегодня рубанил доски весь день. непривычно. к обеду от режущей кромки на ножах ничего не осталось а нписано-углеродистая сталь. вытащил ножи-переточил. завтра поеду победитовые куплю. да-работать не винду ставить. опух.
    0 0
  26. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    29 августа 2014 19:38
    Цитата: allegro
    а я Москву чего то вспомнил - все какие то вздрюченные

    У меня брат в Москве работает ну и жил там года три или больше, не важно. Свалил. Короче теперь пол месяца там работает, пол месяца дома, на рыбалке восстанавливается. Грит ипал я усю енту "цивилизацию" в родном "Запупыринске" куда как лучше, люди совершенно другие, не дёрганые, спокойные. Дома говорит я прям душой отдыхаю
    0 0
  27. Дёмский_65
    Дёмский_65
    29 августа 2014 19:34
    Цитата: irfmirf62
    с 8 на 8.1?? ничего кроме тормозов и напомаженой морды не получишь

    Как всегда и у всех в России всё пройдёт по методу "научного тыка " , а ежели не понравится то вернусь к проверенной 8осьмёрке Андрея Онохова tongue bully
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 19:26
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: allegro
    ставь смело - по мне так пусть не новая - зато от профи

    Её и буду ставить, только завтра после работы. С его сборкой Win 8 Full я знаком, а вот 8.1 Full ещё не ставил.

    с 8 на 8.1?? ничего кроме тормозов и напомаженой морды не получишь.
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 19:24
    Цитата: allegro
    Цитата: irfmirf62
    все одинаковы

    ну да, тебе кругом враги мерещатся - сегодня сижу пивко попиваем - люди мимо проходят, улыбаются - а я Москву чего то вспомнил - все какие то вздрюченные, куда то несутся - небо и земля...

    москва это жопа. дикая энергия и недобрая. мне там хреново.
    0 0
  30. Дёмский_65
    Дёмский_65
    29 августа 2014 19:24
    Цитата: allegro
    ставь смело - по мне так пусть не новая - зато от профи

    Её и буду ставить, только завтра после работы. С его сборкой Win 8 Full я знаком, а вот 8.1 Full ещё не ставил.
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 19:18
    что-то охальника нет неужто опять в баню отправили.
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 19:16
    Цитата: allegro
    Цитата: irfmirf62
    обрадуешся чтоли

    типично Российское... боже, как вы предсказуемы...

    и я о том же! wink думаешь я твоего иноземного не ожидал? и кончай прикидыватся-в этих вопросах-все одинаковы и все жаждут чужих заворот кишок.
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 19:14
    Цитата: Дёмский_65
    Windows 8.1 PRO Reactor FULL (x64) (2014)
    Описание:
    За основу взят оригинальный образ Windows 8.1 Professional
    r u_windows_8_1_pro_vl_x64_dvd_2972044.i s o
    Интегрированы актуальные обновления
    Полная версия компоненты не удалялись
    Система проходит проверку целостности sfc /scannow

    Она у меня на болванке, а описание в папке сохранено, прочитал на досуге и решил поставить...а "мики маус" tongue меня с толку сбил..

    ну не увидел иноземное слово-поганое FULL . я вчера лицуху-вин 7 тут на сайте скачал аж 2012 года. непонравилась мне.
    0 0
  34. Дёмский_65
    Дёмский_65
    29 августа 2014 19:12
    Windows 8.1 PRO Reactor FULL (x64) (2014)
    Описание:
    За основу взят оригинальный образ Windows 8.1 Professional
    r u_windows_8_1_pro_vl_x64_dvd_2972044.i s o
    Интегрированы актуальные обновления
    Полная версия компоненты не удалялись
    Система проходит проверку целостности sfc /scannow

    Она у меня на болванке, а описание в папке сохранено, прочитал на досуге и решил поставить...а "мики маус" tongue меня с толку сбил..
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 19:12
    Цитата: allegro
    Цитата: irfmirf62
    скраб

    заворот кишок у тебя будет

    а ты чего обрадуешся чтоли? ничего не будет. а ты поди выковыриваешь их ? хех темнота.
    0 0
  36. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 19:06
    Цитата: allegro
    Цитата: Дёмский_65
    Игоря надо чуть придушить

    да он и так арбузной косточкой подавится

    хрен там я их ем. и всем советую. в них протоплазма нужная и скраб для кишок хороший.
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 19:05
    Дёмский_65 рубанил сегодня доски -электрорубанком. в ушах пыль деревянная и кругом пыль- и визг в ушах. сижу как идиот -герика не надо.
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 19:03
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: allegro
    прикольно - с каких это пор сборка с окочанием Full считается обрезком

    Вопрос который должен был задать я ... попутно кое что по дому делаю вот и не внимательный, тебе, Allegro, спс, а Игоря надо чуть придушить...DOOM на него действует...

    щас арбуз доем и получите оба.
    0 0
  39. Дёмский_65
    Дёмский_65
    29 августа 2014 19:02
    Цитата: allegro
    прикольно - с каких это пор сборка с окочанием Full считается обрезком

    Вопрос который должен был задать я ... попутно кое что по дому делаю вот и не внимательный, тебе, Allegro, спс, а Игоря надо чуть придушить...DOOM на него действует...
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 19:01
    Цитата: allegro
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: allegro
    Цитата: irfmirf62
    сам он и виноват

    как же ... ловкач

    отвали--не видел. некогда- арбуз лопаю.большой и сладкий.

    щас... разбежался

    сразимся? я всегда готов. чем бится будем? могу кинуть арбузной коркой. wink
    0 0
  41. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    29 августа 2014 19:00
    Цитата: Oliviya
    но когда прочитала, что лучше их удалить

    Это актуально не для любого железа. Если у одного проблемы вовсе не значит что у тебя будет тоже.
    Цитата: Oliviya
    благо, всегда делаю образ системы

    Двумя руками за. Правда я не всегда делаю, ленюсь wink
    Бывает накосячу сам или с обновами что не так, потом приходится переустанавливать. Или бывает старый бекап удалишь, сделаешь новый а проблема выявляется скажем через неделю и думаешь на кой хрен удалял.
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 18:55
    Цитата: allegro
    Цитата: irfmirf62
    сам он и виноват

    как же ... ловкач

    отвали--не видел. некогда- арбуз лопаю.большой и сладкий.
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 18:52
    какой то детсад! какая версия ядра-обновили не обновили,изменилось ядро -не изменилось-такой бред несусветный. толи понты умные.
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 18:49
    Цитата: allegro
    прикольно - с каких это пор сборка с окочанием Full считается обрезком

    сам он и виноват-как реактор так обрезок. вот я привык .
    0 0
  45. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    29 августа 2014 18:46
    Цитата: Дёмский_65
    хочу поставить на свой комп Win 8.1 Pro Reactor

    Простите что вмешиваюсь, ставил себе Reactor, впечатления только положительные. Правда я на ней долго не сидел и как она будет через месяц не знаю. Я сборки ставлю только побаловаться, для постоянного использования предпочитаю оригинал настроенный под себя, пусть я хуже настрою но зато так как мне удобно. Сборщики то по большей части тоже под себя делают. Это ж как с обувью, главное чтобы было растоптано под мою ногу иначе мозоли неизбежны wink .
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 18:45
    Цитата: allegro
    прикольно - с каких это пор сборка с окочанием Full считается обрезком

    во а я и не видел-
    0 0
  47. Oliviya
    Oliviya
    29 августа 2014 18:39
    Цитата: Nespyaschiy
    Nespyaschiy

    Спасибо за ответ! )
    Но тут:
    Цитата: Nespyaschiy
    Обновления зависят от железа

    я с Вами не согласна.
    После обновлений от 12.08 у меня стала версия 17238, но когда прочитала, что лучше их удалить(благо, всегда делаю образ системы) вернулась на старый образ и обновилась по новой - дальше уже писала, что вышло... )
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 18:33
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь, хочу поставить на свой комп Win 8.1 Pro Reactor Full, как сборка, стоящая или как ?

    не не-обрезки ну их. миф о том что они быстрее-полная херь. ставь нормальную.

    Спасибо за совет, поставлю Win 8 Андрея Онохова которую тебе предлагал..

    я опять качаю дум. 7 не люблю незавершёные дела.
    0 0
  49. Дёмский_65
    Дёмский_65
    29 августа 2014 18:24
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь, хочу поставить на свой комп Win 8.1 Pro Reactor Full, как сборка, стоящая или как ?

    не не-обрезки ну их. миф о том что они быстрее-полная херь. ставь нормальную.

    Спасибо за совет, поставлю Win 8 Андрея Онохова которую тебе предлагал..
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 18:17
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь, хочу поставить на свой комп Win 8.1 Pro Reactor Full, как сборка, стоящая или как ?

    не не-обрезки ну их. миф о том что они быстрее-полная херь. ставь нормальную.
    0 0
  51. Дёмский_65
    Дёмский_65
    29 августа 2014 18:11
    Игорь, хочу поставить на свой комп Win 8.1 Pro Reactor Full, как сборка, стоящая или как ?
    0 0
  52. Дёмский_65
    Дёмский_65
    29 августа 2014 18:04
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь. Если нельзя чтобы-то ни было рекламировать, то любой кипишь, скандал или т.п. антиреклама делают своё дело, в своём роде рекламный ход, тем паче если это всё сливать в сеть.... Вот для таких целей иногда и используют таких-вот шакалов типа Ric-а и выпускают их в основном без намордника, как то так. bully

    С риком у Ромки нет завязок и дружбы тоже- кое что ОБЬЯСНИЛИ!!!!. Сам гадит-душа такая.

    Ясно.., типа мальчиш - плахиш эдакий, не поднасру спать не смогу...
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 17:46
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь. Если нельзя чтобы-то ни было рекламировать, то любой кипишь, скандал или т.п. антиреклама делают своё дело, в своём роде рекламный ход, тем паче если это всё сливать в сеть.... Вот для таких целей иногда и используют таких-вот шакалов типа Ric-а и выпускают их в основном без намордника, как то так. bully

    С риком у Ромки нет завязок и дружбы тоже- кое что ОБЬЯСНИЛИ!!!!. Сам гадит-душа такая.
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 17:22
    Цитата: хитрый
    irfmirf62-Игорь привет ,чето не могу понять что с аватарками творится ,вроде бы не менял ,а вернулась старая .

    привет Олег-бывает.
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 16:26
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь. Если нельзя чтобы-то ни было рекламировать, то любой кипишь, скандал или т.п. антиреклама делают своё дело, в своём роде рекламный ход, тем паче если это всё сливать в сеть.... Вот для таких целей иногда и используют таких-вот шакалов типа Ric-а и выпускают их в основном без намордника, как то так. bully

    и что от этого большие доходы? по мне так позорище.

    Сайты создаются не для халявщиков как мы, большинство из них платные и приносят прямые деньги. Всевозможные интернет ресурсы в той или иной степени приносят их держателям хорошее бабло, а халявщики лишь тестируют и рекламирует этим самым продавца (программиста, ВЕБМАСТЕРА ....) делая ему известность для ведения его бизнеса, как то так.

    ну почему халявщики-Ромке то доход идёт от ссылок да хрюкламы всякой.а мы тоже платим. электричество у нас горит.время- зрение.
    0 0
  56. Дёмский_65
    Дёмский_65
    29 августа 2014 16:09
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь. Если нельзя чтобы-то ни было рекламировать, то любой кипишь, скандал или т.п. антиреклама делают своё дело, в своём роде рекламный ход, тем паче если это всё сливать в сеть.... Вот для таких целей иногда и используют таких-вот шакалов типа Ric-а и выпускают их в основном без намордника, как то так. bully

    и что от этого большие доходы? по мне так позорище.

    Сайты создаются не для халявщиков как мы, большинство из них платные и приносят прямые деньги. Всевозможные интернет ресурсы в той или иной степени приносят их держателям хорошее бабло, а халявщики лишь тестируют и рекламирует этим самым продавца (программиста, ВЕБМАСТЕРА ....) делая ему известность для ведения его бизнеса, как то так.
    0 0
  57. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    29 августа 2014 15:56
    Цитата: irfmirf62
    нет игровой виндовс равно как и нет игровых компов

    Чисто игровой Windows естественно нет, сборки ориентированные на иргунов да wink . А вот компутеры есть, хотя его в своём роде тоже можно назвать сборкой. Если малолетнему утырку дать развернуться то он посадит всю семью на хлеб и воду на год вперёд, ибо цены на всю эту хрень не детские. Правда умрет через пару месяцев от истощения не вылезая из-за компутера. Даже корпуса для них ляпают типа замки-башни пещеры-драконы.
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 15:38
    Цитата: Дёмский_65
    Игорь. Если нельзя чтобы-то ни было рекламировать, то любой кипишь, скандал или т.п. антиреклама делают своё дело, в своём роде рекламный ход, тем паче если это всё сливать в сеть.... Вот для таких целей иногда и используют таких-вот шакалов типа Ric-а и выпускают их в основном без намордника, как то так. bully

    и что от этого большие доходы? по мне так позорище.
    0 0
  59. Дёмский_65
    Дёмский_65
    29 августа 2014 15:36
    Игорь. Если нельзя чтобы-то ни было рекламировать, то любой кипишь, скандал или т.п. антиреклама делают своё дело, в своём роде рекламный ход, тем паче если это всё сливать в сеть.... Вот для таких целей иногда и используют таких-вот шакалов типа Ric-а и выпускают их в основном без намордника, как то так. bully
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    29 августа 2014 13:17
    Цитата: Alexei36
    Цитата: Alexei36
    Цитата: SGorbunov62
    Цитата: Alexei36
    эту ставить или от Эмина? smile

    Но ведь это совешенно разные сборки-почитай описаниеи тогда определяйся.И та и другая хорошие.Поверь-ставил обе.Но назначение у них разное

    а назначение по каждой вкратце объясните пожалуйста

    Это игровая что ли?

    ты качать будеш или вопрошать? и запиши на стене или потолке-нет игровой виндовс равно как и нет игровых компов. есть просто комп и просто виндовс.
    0 0
  61. Alexei36
    Alexei36
    29 августа 2014 09:01
    Цитата: Alexei36
    Цитата: SGorbunov62
    Цитата: Alexei36
    эту ставить или от Эмина? smile

    Но ведь это совешенно разные сборки-почитай описаниеи тогда определяйся.И та и другая хорошие.Поверь-ставил обе.Но назначение у них разное

    а назначение по каждой вкратце объясните пожалуйста

    Это игровая что ли?
    0 0
  62. Alexei36
    Alexei36
    29 августа 2014 08:58
    Цитата: SGorbunov62
    Цитата: Alexei36
    эту ставить или от Эмина? smile

    Но ведь это совешенно разные сборки-почитай описаниеи тогда определяйся.И та и другая хорошие.Поверь-ставил обе.Но назначение у них разное

    а назначение по каждой вкратце объясните пожалуйста
    0 0
  63. SGorbunov62
    SGorbunov62
    29 августа 2014 08:08
    Цитата: Alexei36
    эту ставить или от Эмина? smile

    Но ведь это совешенно разные сборки-почитай описаниеи тогда определяйся.И та и другая хорошие.Поверь-ставил обе.Но назначение у них разное
    0 0
  64. Alexei36
    Alexei36
    29 августа 2014 07:34
    эту ставить или от Эмина? smile
    0 0
  65. Alexei36
    Alexei36
    29 августа 2014 07:32
    кто поставил,отпишитесь плиз winked
    0 0
  66. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    29 августа 2014 04:27
    Цитата: Oliviya
    ...все обновления на 21.08.14 до версии ядра 17238...
    Так, вроде Microsoft до этого(17238) обновления сделал отмену и версия ядра осталась 17085?! Поправте, если ошибаюсь. )

    Маленькие окна отменили не все обновления а лишь часть, те что вызывали проблемы на некотором железе. У меня после обновления проблем не было, правда я ни с чем таким не работаю, компутер для музыка-книги-тырнет wink .
    Оливачка, золотко не заморачивайся. Обновления зависят от железа, у меня тоже версия ядра осталась 17085. На моём "самокате" например долго оставалась предыдущая (цифири уже не помню) версия когда у людей уже была версия ядра 17085.
    Раз уж у тебя версия ядра осталась 17085 то ты лучше не ставь эту сборку (она хорошая, но ты её не ставь), чтобы потом не было возмущения по поводу возможных проблем.
    Как говорит реклама не все йогурты одинаково полезны lol (это я про обновления). Не суй то что для твоего железа не предназначено, надо будет мелкософт сам пришлёт.
    0 0
  67. SGorbunov62
    SGorbunov62
    29 августа 2014 04:07
    Жаль что так грамотно резать как это делает Лопаткин пока никто не может.От Аэро уже отвык-поэтому пока останусь на предыдущей.А за раздачу спасибо-достойная сборка
    0 0
  68. RIC
    RIC
    28 августа 2014 23:16
    Цитата: Oliviya
    Цитата: RIC
    Цитата: Oliviya
    ...все обновления на 21.08.14 до версии ядра 17238...
    Так, вроде Microsoft до этого(17238) обновления сделал отмену и версия ядра осталась 17085?! Поправте, если ошибаюсь. )

    С 27 АВГУСТА ВЫШЛИ ИСПРАВЛЕННЫЕ ПАТЧИ UPDATE 2 2014 ТАК ЧТО СТАВЬТЕ А ВЕРСИЮ ЯДРА УВИДИТЕ НА ТАКОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УТИЛИТЕ AIDA64 ВСЕМ УСПЕХОВ!!!!!!!!!!!!!!

    Вышло(27.08), только KB2993651(2,92Мб) и оно не изменяет версию ядра. Как было 17085, так и осталось... Смотрела через реестр. У меня так. )

    МАДАМ НЕ СОВЕТУЮ СЛИШКОМ ЧАСТО ЛАЗИТЬ В РЕЕСТЕР А ТО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!!!!
    0 0
  69. Oliviya
    Oliviya
    28 августа 2014 22:34
    Цитата: RIC
    Цитата: Oliviya
    ...все обновления на 21.08.14 до версии ядра 17238...
    Так, вроде Microsoft до этого(17238) обновления сделал отмену и версия ядра осталась 17085?! Поправте, если ошибаюсь. )

    С 27 АВГУСТА ВЫШЛИ ИСПРАВЛЕННЫЕ ПАТЧИ UPDATE 2 2014 ТАК ЧТО СТАВЬТЕ А ВЕРСИЮ ЯДРА УВИДИТЕ НА ТАКОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УТИЛИТЕ AIDA64 ВСЕМ УСПЕХОВ!!!!!!!!!!!!!!

    Вышло(27.08), только KB2993651(2,92Мб) и оно не изменяет версию ядра. Как было 17085, так и осталось... Смотрела через реестр. У меня так. )
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    28 августа 2014 22:19
    Цитата: floyd
    остальные языки и азиатские шрифты

    остальные языки и азиатские шрифты-- не тупи.
    0 0
  71. floyd
    floyd
    28 августа 2014 22:15
    Кроме русского оставлен ли немецкий/английский? Подскажите, плз.!
    0 0
  72. RIC
    RIC
    28 августа 2014 22:07
    Цитата: Oliviya
    ...все обновления на 21.08.14 до версии ядра 17238...
    Так, вроде Microsoft до этого(17238) обновления сделал отмену и версия ядра осталась 17085?! Поправте, если ошибаюсь. )

    С 27 АВГУСТА ВЫШЛИ ИСПРАВЛЕННЫЕ ПАТЧИ UPDATE 2 2014 ТАК ЧТО СТАВЬТЕ А ВЕРСИЮ ЯДРА УВИДИТЕ НА ТАКОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УТИЛИТЕ AIDA64 ВСЕМ УСПЕХОВ!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  73. Oliviya
    Oliviya
    28 августа 2014 21:15
    ...все обновления на 21.08.14 до версии ядра 17238...
    Так, вроде Microsoft до этого(17238) обновления сделал отмену и версия ядра осталась 17085?! Поправте, если ошибаюсь. )
    0 0
  74. Mishailis
    Mishailis
    28 августа 2014 19:51
    Цитата: allegro
    Отлично!

    Это точно!!!!!
    0 0
Добавить комментарий