Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus]

Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 8.1 Professional

Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus]


Дата Выпуска: 12.09.2014
Версия: 05
Разработчик: Microsoft Corporation
Автор сборки: Matros ®
Разрядность: 32bit+64bit
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: В папке Install_W8

Системные требования:
Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или выше с поддержкой PAE, NX и SSE2
ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
Разрешение экрана:мин. 1024х768, желательно 1366х768 и выше для поддержки дополнительных функций Metro-интерфейса

Описание:
Сборка основана на официальных образах Microsoft ®
ru_windows_8.1_professional_vl_with_update_x64_dvd_4050520.iso
ru_windows_8.1_professional_vl_with_update_x86_dvd_4048744.iso
Представлена в виде одного ISO-образа
Windows_8.1_professional_with_update_x64x86_Matros_Edition_05.iso
Интегрированы последние обновления на момент создания (12.09.2014). В сборках ничего не вырезано и не удалено,все службы работают "по-умолчанию" ,"Контроль учетных записей (UAC)" включён (Чтобы отключить , переместите ползунок в нижнее положение и нажмите кнопку ОК). Брандмауэр Windows и Windows Defender включены.Добавлены обои для рабочего стола. Для удобства расширены многие контекстные меню,применён загрузчик от Core-2 Stop SMS Uni Boot v.4.5.15.
В начале будет предложено, на выбор, по два варианта установки для каждой разрядности... В образах , «Standart» стандартное оформление, интегрированы только системные и мультимедийные библиотеки (из программ - только WinRAR и 7-zip),патч для использования сторонних тем не применялся ...(то есть абсолютно чистая система с обновлениями и всеми нужными библиотеками...)
При выборе второго варианта «Plus» – установлено всё что заявлено.

Stop SMS Uni Boot v.4.5.15
Stop SMS Uni Boot - Загрузочный образ CD & USB , основанный на Windows 8.1 PE. Предназначен для работы с разделами HDD и для решения других проблем. Включает в состав комплекс для восстановления системы после блокировки SMS банером.
boot.wim можно использовать в качестве модифицированного установщика Windows 8.1 х86/x64 . Основное отличие от оригинального - наличие дополнительных возможностей и утилит. Отсутствует установка из под Windows !

Интегрировано в версию 05 Plus
Все обновления по 12.09.2014
Microsoft Visual C++ 2005 – 2013 Redistributable (x86x64)
Microsoft .NET Framework 2-3-3.5-4.5.2
RuntimePack версия 14.4.12
DirectX 9.29.1974 (18.04.2011)с последними обновлениями.
Adobe Flash Player 15.0.0.152 Plugin
Adobe Shockwave Player 12.1
Java 7 Update 67
Microsoft Silverlight 5.1.30514.0
SAM CoDeC Pack 5.60
µTorrent 3.4.2.33497
7-Zip 9.34
Adobe Photoshop CC 14.02 (x64x86)
AIDA64 Extreme Edition 4.60.3100
AIMP v3.55.1355
Auslogics BoostSpeed 5.5.1.0
CCleaner 4.17 Professional
FastStone Capture 7.9 Final
Folder Marker Pro v 3.2
Foxit Reader 6.1.5.0624
Hard Disk Sentinel Pro 4.50 Professional
HashTab 5.2.0.14
Image Uploader, версия 1.2.9
MediaInfo 0.7.70
MPC-BE 1.4.2.4752
RegWorkshop 4.63 (x86/x64)
Restorator (Repack By X-Net), версия 2007 build 1747
Skype™ 6.20
UltraISO Premium Edition 9.6.2.3059
Uninstall Tool 3.4.4
Unlocker 1.9.2
WinRAR 5.11 Final
XnView Shell Extension 3.5.0
Программы «Portable» :
FotoMix 9.2
Freemake Video Converter, версия 4.1.4 (ключики для Gold Pack(-а)
и Subtitles Pack(-а) в папке с программой)
IcoFX 2.7
lnsofta_3D_Text_Commander 3.0.3
Photoinstrument 7 Build 704 Portable
Two PiIots_Photo_Scissors 1.2
TwoPilots_Color_Pilot 4.80.01
TwoPilots_Picture_Cutout_Guide 2.2
AkelPad Image Full 28.28(Portable)является первой и крупнейшей уникальной сборкой-библиотекой бесплатного текстового редактора AkelPad, в которой собраны сотни скриптов, значков для комфортной работы с любыми текстовыми файлами. Можно много описывать преимущества - лучше один раз попробовать.
В папке "Install_W8" на рабочем столе (может кому пригодится) находятся программки для установки кнопки "Пуск" ,гаджетов и «skin pack auto uxthemepatcher », позволяющий устанавливать сторонние темы,KMSAuto Net Portable.

Установка
Сверяем контрольные суммы. Записываем образ на флешку (проверялось утилитой Rufus ) ,загружаемся с неё и открываем соответствующий пункт меню...
Из под Windows не устанавливать !!!

Контрольные суммы образов
Windows_8.1_professional_with_update_x64x86_Matros_Edition_05.iso Размер файла :5,35 ГБ MD5 : 4648C715B807295AA6C8C69172B082D5

Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Professional with update by Matros Edition 05 (x86-x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (90)

  1. Николай Коптев
    Николай Коптев
    25 сентября 2014 21:56
    Цитата: VMatros
    Николай ,если на флешку записывается только 2,3гб,то очевидно,что ты делаешь что-то не верно..,и тут абсолютно не важно ,что там в сборке...,тут есть факт,что на флешку не записывается полностью дистрибутив...значит смотри в настройках Руфуса...Я бы показал скриншот, но тут ссылки на изображения блокируются...
    Как вариант,если ты записывал на флешку и сама флешка загружается,то можно просто обычным способом по правой кнопке мышки её отформатировать,обязательно в NTFS, потом смонтировать образ сборки и просто скопировать всё содержимое на флешку...
    Да,на всякий случай, перед этим сверь контрольные суммы образа .
    Удачи.

    Да я всё понимаю, просто до этого этих проблем не было, образы по 4.5 гб записывались без проблем.Да, и таким способом делал не раз, надо и сейчас опробовать. wink
    0 0
  2. VMatros
    VMatros
    25 сентября 2014 19:40
    Николай ,если на флешку записывается только 2,3гб,то очевидно,что ты делаешь что-то не верно..,и тут абсолютно не важно ,что там в сборке...,тут есть факт,что на флешку не записывается полностью дистрибутив...значит смотри в настройках Руфуса...Я бы показал скриншот, но тут ссылки на изображения блокируются...
    Как вариант,если ты записывал на флешку и сама флешка загружается,то можно просто обычным способом по правой кнопке мышки её отформатировать,обязательно в NTFS, потом смонтировать образ сборки и просто скопировать всё содержимое на флешку...
    Да,на всякий случай, перед этим сверь контрольные суммы образа .
    Удачи.
    0 0
  3. Николай Коптев
    Николай Коптев
    25 сентября 2014 18:39
    Цитата: VMatros
    Цитата: Николай Коптев
    А эту записываю на флешку объёмом 8 гб, но записываемый объём только 2,3 гб.

    Сначала флешку отформатируй в NTFS .Потом записывай Руфусом

    Так и делал, по нулям
    0 0
  4. VMatros
    VMatros
    25 сентября 2014 18:29
    Цитата: Николай Коптев
    А эту записываю на флешку объёмом 8 гб, но записываемый объём только 2,3 гб.

    Сначала флешку отформатируй в NTFS .Потом записывай Руфусом
    0 0
  5. Николай Коптев
    Николай Коптев
    25 сентября 2014 17:52
    А эту записываю на флешку объёмом 8 гб, но записываемый объём только 2,3 гб.
    0 0
  6. Николай Коптев
    Николай Коптев
    24 сентября 2014 19:45
    Благодарю.
    0 0
  7. VMatros
    VMatros
    24 сентября 2014 19:43
    Цитата: Николай Коптев
    Странное дело. Записал как всегда через UltraISO. Но при начале установки выдаёт ошибку. Первый раз такое дело. no

    Эту сборку UltraISO на флешку не запишет...(файл самого архива образа Install.esd превышает допустимый для FAT32 объём 4Gb...,а в NTFS UltraISO при записи на флешку форматировать не хочет..),поэтому надо для записи образа на флешку использовать программку «R u f u s»...
    Цитата: Николай Коптев
    smile Семёрку хочу попробовать этого автора, только чего-то не найду тут. Даже запутался где последняя. belay

    Набери ,здесь на сайте в поисковике Matros ...– новые : Ultimate 15, Home Premium 15...
    Удачи.
    0 0
  8. Николай Коптев
    Николай Коптев
    24 сентября 2014 19:00
    Странное дело. Записал как всегда через UltraISO. Но при начале установки выдаёт ошибку. Первый раз такое дело. no
    0 0
  9. Николай Коптев
    Николай Коптев
    24 сентября 2014 17:32
    smile Семёрку хочу попробовать этого автора, только чего-то не найду тут. Даже запутался где последняя. belay
    0 0
  10. vSERGv
    vSERGv
    22 сентября 2014 16:14
    Выбор 7 или 8-ки, на мой взгляд, зависит от предпочтений пользователя
    Я, например, установил 7-ку этого автора второй системой( 1-ая стоит 8.1), вроде бы все отлично, но тяжело и не привычно после 8-ки, короче, остался без рук и без ног, многое неудобно в ней. Оставил 7-ку только ради пары вещей...
    Мой выбор - только 8-ка
    0 0
  11. Николай Коптев
    Николай Коптев
    22 сентября 2014 11:32
    Цитата: Ghost_
    Всем привет! У меня 7-ка стоит этого автора, очень нравится, ни лагов, ни тормозов! Вопрос, стоит ли переходить на 8-ку???

    А на что? Если всё в порядке. Я вот эту сборку скачал, но пока переходить не спешу, в моей меня пока тоже всё устраивает. fellow
    0 0
  12. Ghost_
    Ghost_
    22 сентября 2014 07:29
    Всем привет! У меня 7-ка стоит этого автора, очень нравится, ни лагов, ни тормозов! Вопрос, стоит ли переходить на 8-ку???
    0 0
  13. Николай Коптев
    Николай Коптев
    20 сентября 2014 16:54
    Цитата: STAS-66
    Цитата: Николай Коптев
    Думаю что да! fellow

    Если будет время и желание, то опиши свое ощущение по сборке.

    Непременно! smile
    0 0
  14. STAS-66
    STAS-66
    20 сентября 2014 15:47
    Цитата: Николай Коптев
    Думаю что да! fellow

    Если будет время и желание, то опиши свое ощущение по сборке.
    0 0
  15. Николай Коптев
    Николай Коптев
    19 сентября 2014 21:13

    Думаю что да! fellow
    0 0
  16. STAS-66
    STAS-66
    19 сентября 2014 16:08
    Цитата: Николай Коптев
    Пожалуй заберу эту сборку! smile

    Разумное решение.
    0 0
  17. Николай Коптев
    Николай Коптев
    17 сентября 2014 13:58
    Пожалуй заберу эту сборку! smile
    0 0
  18. kinsteil
    kinsteil
    16 сентября 2014 18:11
    Цитата: ben2torrent
    У меня они стоят за основу: и 7 и 8.

    ....Аналогично! Владимиру респект!
    0 0
  19. ben2torrent
    ben2torrent
    16 сентября 2014 14:17
    Цитата: irfmirf62
    VMatros всё разжевал.. ни спасибо ничего, вот и старайся людям. recourse

    СПАСИБО говорю при первом же вопросе (в надежде на ответ), дальше уже рабочие моменты.
    UltraISO здесь не удаляет. Видимо уже в системе , в образе зашито(!).
    Вот как из системы удалить? Жаль. Пришлось удалять.
    А Матросу за сборки всегда СПАСИБО!
    У меня они стоят за основу: и 7 и 8.
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    15 сентября 2014 15:18
    VMatros всё разжевал.. ни спасибо ничего, вот и старайся людям. recourse
    0 0
  21. VMatros
    VMatros
    15 сентября 2014 13:01
    Цитата: ben2torrent
    Я понял, что это вирт. привод, но как его удалить в UltraISO ?

    Открываешь UltraISO. Далее:
    вкладка «Опции» -- «Настройки» -- «Виртуальный привод»,
    здесь уже можешь убрать привод (во вкладке "Количество устройств" установи «нет»),
    можешь ,наоборот, увеличить их количество, или изменить букву и.т.д.
    Потом нажимаешь «OK». Всё.
    Удачи.
    0 0
  22. ben2torrent
    ben2torrent
    15 сентября 2014 12:30
    Это виртуальный привод,который создала программа UltraISO...
    (кстати,очень удобно),если он не нужен,тогда его можно отключить или назначить на него другую букву в настройках UltraISO...
    Можно просто удалить UltraISO – привода не будет...
    Удачи.[/quote]
    Я понял, что это вирт. привод, но как его удалить в UltraISO ?
    0 0
  23. kinsteil
    kinsteil
    15 сентября 2014 11:58
    Цитата: kinsteil
    после установки этих обнов именно эта сборка при перегрузе сдыхает--чёрный экран и всё! Восстанове не подлежит. Когда их убрал--всё ок! Работаю с ней. Вот так брат Dmitra 78...

    ...,извини, неточность , эта сборка Pro работает отлично, все манипуляции производились со сборкой Win 8.1 Матрос 04 (32bit+64bit) ...
    0 0
  24. VMatros
    VMatros
    15 сентября 2014 11:31
    Цитата: ben2torrent
    Возникает заморочка с версией PLUS (то же было в прошлой версии 04):
    У меня три раздела (C-D-E) под разные системы,
    (F-H) под общие программы и данные, (G) - DVD.
    После установки PLUS возникает новый/? сидюк на (F) который не могу ни удалить, ни поменять букву, другие разделы меняют свои буквы.
    Проблема с адресацией! В чём дело???
    STANDARD всё отлично!
    СПАСИБО.

    Это виртуальный привод,который создала программа UltraISO...
    (кстати,очень удобно),если он не нужен,тогда его можно отключить или назначить на него другую букву в настройках UltraISO...
    Можно просто удалить UltraISO – привода не будет...
    Удачи.
    0 0
  25. kinsteil
    kinsteil
    15 сентября 2014 11:16
    Цитата: dmitra78
    объясникаубивающие начисто систему

    ...после установки этих обнов именно эта сборка при перегрузе сдыхает--чёрный экран и всё! Восстанове не подлежит. Когда их убрал--всё ок! Работаю с ней. Вот так брат Dmitra 78...
    0 0
  26. ben2torrent
    ben2torrent
    15 сентября 2014 11:00
    Возникает заморочка с версией PLUS (то же было в прошлой версии 04):
    У меня три раздела (C-D-E) под разные системы,
    (F-H) под общие программы и данные, (G) - DVD.
    После установки PLUS возникает новый/? сидюк на (F) который не могу ни удалить, ни поменять букву, другие разделы меняют свои буквы.
    Проблема с адресацией! В чём дело???
    STANDARD всё отлично!
    СПАСИБО.
    0 0
  27. kinsteil
    kinsteil
    14 сентября 2014 19:59
    Цитата: irfmirf62
    подарок от мелких --- а ведь незря их мелкими кличут-

    ...да уж!
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 19:52
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    ...обнаружил 2-две обновы, убивающие начисто систему--пришлось набраться терпения и эмпирическим путём выявит гнид...--это КВ2975719 И КВ2984006! Установленная windows Enter Edition 64 Matros вполне достойно пашет....чё-то Володя в системе химичит, но производительность и быстрота именно этой оси на высоте.

    подарок от мелких --- а ведь незря их мелкими кличут- feel
    0 0
  29. kinsteil
    kinsteil
    14 сентября 2014 19:49
    Цитата: irfmirf62
    много чего Петро-- время создания сборки или образа. время установки и наше состояние и мож кто-то хаха но и состояние самого -пк. планеты тоже как встанут--вобщем погибель эти долбаные сборки и компы

    ....ха,ха wink Молодец, метко подметил, всё могёт быть а нашем непонятном мире....да и что , как , у кого встанет, тоже немаловажно...
    0 0
  30. kinsteil
    kinsteil
    14 сентября 2014 19:45
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    ...обнаружил 2-две обновы, убивающие начисто систему--пришлось набраться терпения и эмпирическим путём выявит гнид...--это КВ2975719 И КВ2984006! Установленная windows Enter Edition 64 Matros вполне достойно пашет....чё-то Володя в системе химичит, но производительность и быстрота именно этой оси на высоте.
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 19:43
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    Пётр --сегодня качал и поставил вин 7 призю на 32 и у меня была 7 призя 32. так вот -- вроде всё одно и тоже и проги теже- ан нет--на сегодняшней озу на 2% меньше показатель. и шустрее на глаз видно и слепому. а ведь обе прайз и одного года вот и скажи.

    ...вот и я это заметил, Игорь...не знаю, какое может быть объяснение этому, но даже визуально Ентер шустрее Про...и работа вроде одинаковых систем---Ентер--тоже разнится....чудеса, но думаю,что это связано с качеством скачиваемых дистрибутивов....

    много чего Петро-- время создания сборки или образа. время установки и наше состояние и мож кто-то хаха но и состояние самого -пк. планеты тоже как встанут--вобщем погибель эти долбаные сборки и компы. wink
    0 0
  32. kinsteil
    kinsteil
    14 сентября 2014 19:37
    Цитата: irfmirf62
    Пётр --сегодня качал и поставил вин 7 призю на 32 и у меня была 7 призя 32. так вот -- вроде всё одно и тоже и проги теже- ан нет--на сегодняшней озу на 2% меньше показатель. и шустрее на глаз видно и слепому. а ведь обе прайз и одного года вот и скажи.

    ...вот и я это заметил, Игорь...не знаю, какое может быть объяснение этому, но даже визуально Ентер шустрее Про...и работа вроде одинаковых систем---Ентер--тоже разнится....чудеса, но думаю,что это связано с качеством скачиваемых дистрибутивов....
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 19:11
    Цитата: kinsteil
    Цитата: VMatros
    Это я к тому ,может я чего-то упускаю из виду...,хотя у самого основной системой 8.1 enterprise x64

    ....АГА!!...Конечно, системы в принципе одинаковы совершенно, за исключением незначительных разностей, но ...всё -таки , как говорится, в этом что-то есть... wink

    Пётр --сегодня качал и поставил вин 7 призю на 32 и у меня была 7 призя 32. так вот -- вроде всё одно и тоже и проги теже- ан нет--на сегодняшней озу на 2% меньше показатель. и шустрее на глаз видно и слепому. а ведь обе прайз и одного года вот и скажи.
    0 0
  34. kinsteil
    kinsteil
    14 сентября 2014 17:11
    Цитата: VMatros
    Это я к тому ,может я чего-то упускаю из виду...,хотя у самого основной системой 8.1 enterprise x64

    ....АГА!!...Конечно, системы в принципе одинаковы совершенно, за исключением незначительных разностей, но ...всё -таки , как говорится, в этом что-то есть... wink
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 16:41
    VMatros а вот про 8.1 незнаю -неставлю и терпеть немогу эту систему но исходя из логичности мышления человека (майкрософт) --и прайз 8.1 тоже скорее.
    0 0
  36. VMatros
    VMatros
    14 сентября 2014 16:36
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    а вот чем--удачное и гармоничное сочетание всех составляющих в этой системе.

    Цитата: VMatros
    Это субъективно, (на уровне "по- ощущениям")..,

    ...вот опять опыт, подкрепляющий моё и Игоря определение, Володя смотри.. инсталлировал снова твою предыдущую , слетевшую из-за сентябрьских обнов, сборочку Enter Edition 64, кстати прекрасно работавшую и оченно мне понравившуюся, обновился до последних обнов, удалив КВ2975719---не слетела и скажу честно ---эта сборка работает даже визуально быстрее и производительнее: копирование больших файлов на порядок быстрее, сёрфинг Инета быстрее, открытие папок и т. д.---так что не знаю , что в Enter такое, но она даже визуально работает всё-таки быстрее Pro---установлены и тестируются две твои сборки, так что я остаюсь на предыдущей твоей Enter....Успехов!

    Анекдот.
    Брежнев спрашивает у Суслова – вы читали мою книгу "Малая Земля" ?
    — Да,конечно,Леонид Ильич,очень понравилась..,так хорошо написана...
    У Громыко, Устинова, Андропова спрашивает ,– ну всем нравится,все хвалят...
    Тогда говорит тихонько – "Себе,что-ли прочитать"..)))
    Это я к тому ,может я чего-то упускаю из виду...,хотя у самого основной системой 8.1 enterprise x64,но это из-за To Go.
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 16:05
    Цитата: VMatros
    Цитата: irfmirf62
    вопрос трудный даже для сборщиков-без обид..а вот чем--удачное и гармоничное сочетание всех составляющих в этой системе.

    "удачное и гармоничное сочетание всех составляющих в этой системе"–
    оно удачное гармоничное и одинаковое в обеих системах, просто в enterprise добавлены некоторые сетевые функции ,иногда используемые в корпоративном сегменте...,но по-умолчанию все они не работают,поэтому связывать эти дополнения с улучшением производительности не стоит...

    и тем не мнее я остаюсь при своём опыте.нет не одно и тоже у профф или хоме-состав уже другой а тут как в алхимии--полграмма и кирдык.
    0 0
  38. VMatros
    VMatros
    14 сентября 2014 16:02
    Цитата: irfmirf62
    вопрос трудный даже для сборщиков-без обид..а вот чем--удачное и гармоничное сочетание всех составляющих в этой системе.

    "удачное и гармоничное сочетание всех составляющих в этой системе"–
    оно удачное гармоничное и одинаковое в обеих системах, просто в enterprise добавлены некоторые сетевые функции ,иногда используемые в корпоративном сегменте...,но по-умолчанию все они не работают,поэтому связывать эти дополнения с улучшением производительности не стоит...
    0 0
  39. kinsteil
    kinsteil
    14 сентября 2014 16:00
    Цитата: irfmirf62
    а вот чем--удачное и гармоничное сочетание всех составляющих в этой системе.

    Цитата: VMatros
    Это субъективно, (на уровне "по- ощущениям")..,

    ...вот опять опыт, подкрепляющий моё и Игоря определение, Володя смотри.. инсталлировал снова твою предыдущую , слетевшую из-за сентябрьских обнов, сборочку Enter Edition 64, кстати прекрасно работавшую и оченно мне понравившуюся, обновился до последних обнов, удалив КВ2975719---не слетела и скажу честно ---эта сборка работает даже визуально быстрее и производительнее: копирование больших файлов на порядок быстрее, сёрфинг Инета быстрее, открытие папок и т. д.---так что не знаю , что в Enter такое, но она даже визуально работает всё-таки быстрее Pro---установлены и тестируются две твои сборки, так что я остаюсь на предыдущей твоей Enter....Успехов!
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 15:50
    Цитата: VMatros
    Цитата: irfmirf62
    несогласен! и это мнение многих и не просто пользователей .прайз быстрее--легче работает.

    Это субъективно, (на уровне "по- ощущениям")..,а объективно – это просто посмотри на оф. сайте мелких, различия в редакциях и делай уже тогда объективные выводы )). Интересно что же такого в enterprise может увеличить производительность для обычного пользователя ?

    никаких ощущений володь--я могбы выложить промеры -там на полсекунды а то и на секунду прайз быстрей..только нафига.обычный рассеяный пользователь ничего неподметит.
    0 0
  41. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 15:45
    Цитата: VMatros
    Цитата: irfmirf62
    несогласен! и это мнение многих и не просто пользователей .прайз быстрее--легче работает.

    Это субъективно, (на уровне "по- ощущениям")..,а объективно – это просто посмотри на оф. сайте мелких, различия в редакциях и делай уже тогда объективные выводы )). Интересно что же такого в enterprise может увеличить производительность для обычного пользователя ?

    вопрос трудный даже для сборщиков-без обид..а вот чем--удачное и гармоничное сочетание всех составляющих в этой системе.
    0 0
  42. VMatros
    VMatros
    14 сентября 2014 15:39
    Цитата: irfmirf62
    несогласен! и это мнение многих и не просто пользователей .прайз быстрее--легче работает.

    Это субъективно, (на уровне "по- ощущениям")..,а объективно – это просто посмотри на оф. сайте мелких, различия в редакциях и делай уже тогда объективные выводы )). Интересно что же такого в enterprise может увеличить производительность для обычного пользователя ?
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 15:17
    Цитата: VMatros
    Цитата: kinsteil
    Цитата: VMatros
    VMatros

    ...Владимир, вот такой вопрос....инсталлирована Ваша сборка Standart Pro 64, работает прекрасно, вопросов нет, обновилась( пришло ещё 5 штук), сделаете ли Вы Enterprise и прав ли я , что Enter работает несколько по -иному, быстрее что-ли, или я не прав и это обыкновенный зрения, а кое-какое тестирование систем меня не убедило....Спасибо за ответ....устанавливаю только полные сборки.

    kinsteil, приветствую.
    Windows 8.1 professional и enterprise будут работать одинаково....,потому как
    они сами одинаковы )),за исключением добавленных функций в enterprise: To Go – это возможность создания переносного диска с системой...и нескольких сетевых дополнений :DirectAccess, VDI, Branch Cache ...но это на производительности не отразится – эти функции и их службы запустятся по их запросу...
    О том,что пришло ещё 5 обновлений – не все обновы возможно установить в режиме аудита...,скажу больше ,официально Microsoft не декларировал установку обновлений в 8.1 в аудите,как это возможно сделать в 7-ке,поэтому обновления устанавливаются другими способами...С чем это связано не знаю ...
    Обязательно придут обновление для :
    Средство удаления вредоносных программ Windows
    Обновление определения для «Windows Defender»
    Придут обновы для видео и пр.
    Удачи.

    несогласен! и это мнение многих и не просто пользователей .прайз быстрее--легче работает.
    0 0
  44. kinsteil
    kinsteil
    14 сентября 2014 13:07
    Цитата: VMatros
    Windows 8.1 professional и enterprise будут работать одинаково....,потому как они сами одинаковы

    ....спасибо за ответ! Буду спок. спать! Здоровья и успехов!
    0 0
  45. VMatros
    VMatros
    14 сентября 2014 12:54
    Цитата: kinsteil
    Цитата: VMatros
    VMatros

    ...Владимир, вот такой вопрос....инсталлирована Ваша сборка Standart Pro 64, работает прекрасно, вопросов нет, обновилась( пришло ещё 5 штук), сделаете ли Вы Enterprise и прав ли я , что Enter работает несколько по -иному, быстрее что-ли, или я не прав и это обыкновенный зрения, а кое-какое тестирование систем меня не убедило....Спасибо за ответ....устанавливаю только полные сборки.

    kinsteil, приветствую.
    Windows 8.1 professional и enterprise будут работать одинаково....,потому как
    они сами одинаковы )),за исключением добавленных функций в enterprise: To Go – это возможность создания переносного диска с системой...и нескольких сетевых дополнений :DirectAccess, VDI, Branch Cache ...но это на производительности не отразится – эти функции и их службы запустятся по их запросу...
    О том,что пришло ещё 5 обновлений – не все обновы возможно установить в режиме аудита...,скажу больше ,официально Microsoft не декларировал установку обновлений в 8.1 в аудите,как это возможно сделать в 7-ке,поэтому обновления устанавливаются другими способами...С чем это связано не знаю ...
    Обязательно придут обновление для :
    Средство удаления вредоносных программ Windows
    Обновление определения для «Windows Defender»
    Придут обновы для видео и пр.
    Удачи.
    0 0
  46. kinsteil
    kinsteil
    14 сентября 2014 11:54
    Цитата: VMatros
    VMatros

    ...Владимир, вот такой вопрос....инсталлирована Ваша сборка Standart Pro 64, работает прекрасно, вопросов нет, обновилась( пришло ещё 5 штук), сделаете ли Вы Enterprise и прав ли я , что Enter работает несколько по -иному, быстрее что-ли, или я не прав и это обыкновенный зрения, а кое-какое тестирование систем меня не убедило....Спасибо за ответ....устанавливаю только полные сборки.
    0 0
  47. VMatros
    VMatros
    14 сентября 2014 08:06
    Цитата: gray-by
    И зачем пихать всё что можно пихнуть самому ...а чистый оригинал валом......нет чтоб подумать над увеличением производительности и уменьшением размера...........только порадовало примочки Х-НЕТ сижу на его репаках...............

    Насчёт производительности "подумано" давно, и используется...
    По поводу "пихать" – тут два варианта установки (читайте внимательнее шапку)...
    Касаемо "можно пихнуть самому" – сборка,делается,в первую очередь,для экономии времени
    системного администратора при установки системы клиенту...
    Насчёт "уменьшением размера" – не люблю и не делаю обрезания,удаления и т.д...(только некоторые отключения)
    (Вы же не будете снимать с только купленного автомобиля глушитель,крылья,печку и прочее...,
    что бы он стал немного легче и как следствие быстрее поехал...? ,а вдруг дождик или похолодает)
    А приемлемый хороший отклик системы достигается и менее радикальными действиями ... ,
    В любом случае производительность системы останется прежней – как вы кодировали,например ,какой-нибудь видео файл,
    за то же время и будете его кодировать на урезанной,как архивировали,так и будете архивировать,как обрабатывали графику
    так и будете – ни чуть не быстрее...Единственно,у кого мало оперативной памяти,можно самому отключить (не удалить)
    службы которые не используются ...это немного освободит ресурсы..,но и там многие из них отключены ...
    Удачи.
    0 0
  48. progmatron
    progmatron
    14 сентября 2014 04:15
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mishailis
    Люди, добрые! Давайте поможем нашему "ветерану" irfmirf62-у купить нормальное оборудование! Надоело его нытье! Если кто ЗА, отпишитесь. Тогда открою фонд помощи неимущему irfmirf62.

    Не смешно!!

    До жути несмешно!!!
    0 0
  49. gray-by
    gray-by
    14 сентября 2014 02:45
    И зачем пихать всё что можно пихнуть самому ...а чистый оригинал валом......нет чтоб подумать над увеличением производительности и уменьшением размера...........только порадовало примочки Х-НЕТ сижу на его репаках...............
    0 0
  50. ded60let
    ded60let
    13 сентября 2014 20:39
    Я думаю где они все no Разбрелись по всему сайту, ищи их.
    А они оказывается как всегда по бабам пошли.
    Увидели на аватаре сборки смазливую мордочку... и все тут. )))) winked
    0 0
  51. Zaton-11
    Zaton-11
    13 сентября 2014 20:22
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: irfmirf62
    Да вы что парни! чтоб я взял деньги у иноземца да ещё и хобита с такой приятной внешностью? Я же не властелин колец !! wassat


    Ну что ж, как говорится, хозяин-барин. Будем считать, что юмора не получилось. А я думал, хоть как то разрядим обстановку на сайте. Пошутим, да и с миром пойдем спать. Жаль!

    Да я завсегда рад посмеятся да вот хобиты пакостят. ну оно и понятно ,стоит глянуть на него. брось ты Гера ! всё замечательно! пообщались! это главное!


    Главное что б с миром. Без матюков, и этих санкций. Черт бы их побрал. Заеб... уже в доску.
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 20:07
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: irfmirf62
    Да вы что парни! чтоб я взял деньги у иноземца да ещё и хобита с такой приятной внешностью? Я же не властелин колец !! wassat


    Ну что ж, как говорится, хозяин-барин. Будем считать, что юмора не получилось. А я думал, хоть как то разрядим обстановку на сайте. Пошутим, да и с миром пойдем спать. Жаль!

    Да я завсегда рад посмеятся да вот хобиты пакостят. ну оно и понятно ,стоит глянуть на него. брось ты Гера ! всё замечательно! пообщались! это главное!
    0 0
  53. Zaton-11
    Zaton-11
    13 сентября 2014 20:02
    Цитата: irfmirf62
    Да вы что парни! чтоб я взял деньги у иноземца да ещё и хобита с такой приятной внешностью? Я же не властелин колец !! wassat


    Ну что ж, как говорится, хозяин-барин. Будем считать, что юмора не получилось. А я думал, хоть как то разрядим обстановку на сайте. Пошутим, да и с миром пойдем спать. Жаль!
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 19:33
    Да вы что парни! чтоб я взял деньги у иноземца да ещё и хобита с такой приятной внешностью? Я же не властелин колец !! wassat
    0 0
  55. Zaton-11
    Zaton-11
    13 сентября 2014 19:29
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11 ---Глядишь и на "волокно" соберешь.Будешь качать по пять сборок за час. Красота! Сотню-другую и я отстегну.
    я в частном секторе живу и волокно туда протянут нераньше чем к второму пришкствию Исуса.


    Не скажи! За хорошие бабки тебе не только "волокно" подведут, а и шлюху со всеми вибраторами. Тут главное, как лучше подсуетиться.

    Остался вопрос финансирования!! Кто выступит спонсором?? Может вы уважаемый??


    За организацию фонда у нас высказался Mishailis. Ему и карты в руки. А за себя я уже сказал несколько ниже.
    0 0
  56. vetalzin
    vetalzin
    13 сентября 2014 19:18
    Цитата: Zaton-11
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11 ---Глядишь и на "волокно" соберешь.Будешь качать по пять сборок за час. Красота! Сотню-другую и я отстегну.
    я в частном секторе живу и волокно туда протянут нераньше чем к второму пришкствию Исуса.


    Не скажи! За хорошие бабки тебе не только "волокно" подведут, а и шлюху со всеми вибраторами. Тут главное, как лучше подсуетиться.

    Остался вопрос финансирования!! Кто выступит спонсором?? Может вы уважаемый??
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 19:17
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mishailis
    Люди, добрые! Давайте поможем нашему "ветерану" irfmirf62-у купить нормальное оборудование! Надоело его нытье! Если кто ЗА, отпишитесь. Тогда открою фонд помощи неимущему irfmirf62.

    Не смешно!!

    а пусть Вит пишет всякую чепуху.создаст себе такое имя что при выходе его сборок да или просто при его появлении ,люди будут плеватся а авка его только усилит эфект - но вот беда --понять этого неможет хоть он образованый и Воспитаный.
    0 0
  58. Zaton-11
    Zaton-11
    13 сентября 2014 19:14
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11 ---Глядишь и на "волокно" соберешь.Будешь качать по пять сборок за час. Красота! Сотню-другую и я отстегну.
    я в частном секторе живу и волокно туда протянут нераньше чем к второму пришкствию Исуса.


    Не скажи! За хорошие бабки тебе не только "волокно" подведут, а и шлюху со всеми вибраторами. Тут главное, как лучше подсуетиться.
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 19:00
    Zaton-11 ---Глядишь и на "волокно" соберешь.Будешь качать по пять сборок за час. Красота! Сотню-другую и я отстегну.
    я в частном секторе живу и волокно туда протянут нераньше чем к второму пришкствию Исуса.
    0 0
  60. vetalzin
    vetalzin
    13 сентября 2014 18:55
    Цитата: Mishailis
    Люди, добрые! Давайте поможем нашему "ветерану" irfmirf62-у купить нормальное оборудование! Надоело его нытье! Если кто ЗА, отпишитесь. Тогда открою фонд помощи неимущему irfmirf62.

    Не смешно!!
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 18:54
    Zaton-11 в чом то ты прав! по сути нищий но подаяния не попрошу!! деньги надо заработать!
    0 0
  62. Zaton-11
    Zaton-11
    13 сентября 2014 18:51
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mishailis
    Люди, добрые! Давайте поможем нашему "ветерану" irfmirf62-у купить нормальное оборудование! Надоело его нытье! Если кто ЗА, отпишитесь. Тогда открою фонд помощи неимущему irfmirf62.

    а с чего ты решил что твоё железо лучше моего? это тебе Пендаль сказал?


    А. что,Игорь, соглашайся. Ведь тут речь не о твоем железе, а об ОБОРУДОВАНИИ. Глядишь и на "волокно" соберешь.Будешь качать по пять сборок за час. Красота! Сотню-другую и я отстегну.
    Mishailis-открывай фонд.
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 18:47
    Я угараю над товарищем под ником-- Mishailis--детскому разуму его никак неймётся и неможет бедняжка мимо меня пройти ,вот цапануло то! ты давай виды имей только на свою оливу а я мужик правильный и орентирован как бог и повелел -на девочек и пусть я на них ворчу но это тоже повод их любить. хех wink
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 18:30
    Цитата: Mishailis
    Люди, добрые! Давайте поможем нашему "ветерану" irfmirf62-у купить нормальное оборудование! Надоело его нытье! Если кто ЗА, отпишитесь. Тогда открою фонд помощи неимущему irfmirf62.

    а с чего ты решил что твоё железо лучше моего? это тебе Пендаль сказал?
    0 0
  65. Mishailis
    Mishailis
    13 сентября 2014 18:29
    Люди, добрые! Давайте поможем нашему "ветерану" irfmirf62-у купить нормальное оборудование! Надоело его нытье! Если кто ЗА, отпишитесь. Тогда открою фонд помощи неимущему irfmirf62.
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 18:27
    dedoksasha кто как но я про метро немогу забыть- сидит в фоне моего мозга. а лишнее непереношу. Мистер Холмс так и делал ,только нужное в голову ну а то что земля крутится вокруг солнца ему было наплевать.
    0 0
  67. Mishailis
    Mishailis
    13 сентября 2014 18:23
    Попробую. У Матроса сборки в принципе нормальные.
    0 0
  68. Zaton-11
    Zaton-11
    13 сентября 2014 18:21
    VMatros

    А я вас, Владимир, и не имел ввиду. Я это просто обобщил. И сделал упор на то, что некоторые уже попутали такие понятия, как -"где лизнуть, а где гавкнуть". Если у Стаса каким то образом все "срослось", значит и "УРЯ!". А поскольку он умеет косноязычно "проехать" по ушам
    незадачливых, то те предпочитают смолчать, если у них не получилось И получается что этот "дока" уже нашел вакцину от "вируса Эболла". У него же ТЕСТ-ДРАЙВ- ЛАБОЛАТОРИЯ". Куда уж нам, сирым. С "лексусами". Я быть может, тоже хочу, а машина отплевывается. Вот я и спросил; - "отчего это?"
    0 0
  69. dedoksasha
    dedoksasha
    13 сентября 2014 18:13
    Цитата: irfmirf62
    8 или 8.1
    и в чём же там разница с вин 8? тоже сраное метро и острые углы. плюс ко всему у меня проц кипит на вин 8.1. проц не атом далеко и вопрос -нахрена мне этот баян??на 8-9 град температура больше!! в кобылью жопу такую винду.

    Углы после установки сторонних тем становятся человечными, да и в стандартных теперь тоже есть аэро. Если изначально, при установке, указать выход при включении ПК сразу на рабочий стол, то про метро можно забыть. Впрочем настройки можно сменить и после установки в любое время. Вот с процессором непонятка. У меня и на интеловском, и на АМДэшном блоках процессоры редко греются выше параметров заданных в БИОСе. Слежу иногда по гаджету.
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 17:37
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: irfmirf62
    ... да всё хорошо на вин 8 но--остроугольность убивает и нет прозрачности а мне куда важнее вид приятный-включил вин 7 и отдыхаю . и метро спрятаное как и положено под землёй меня мучит. ставиш прогу и надо туда бежать и значки спрятать этой проги ненужные .нафиг !

    Так на 8.1 после всех обнов то же самое что и на семёрке! Майкрософт сделал сальто-мортале, грохнулся на задницу, и на секунду прозрел. wink

    и в чём же там разница с вин 8? тоже сраное метро и острые углы. плюс ко всему у меня проц кипит на вин 8.1. проц не атом далеко и вопрос -нахрена мне этот баян??на 8-9 град температура больше!! в кобылью жопу такую винду.
    0 0
  71. dedoksasha
    dedoksasha
    13 сентября 2014 17:33
    Цитата: irfmirf62
    ... да всё хорошо на вин 8 но--остроугольность убивает и нет прозрачности а мне куда важнее вид приятный-включил вин 7 и отдыхаю . и метро спрятаное как и положено под землёй меня мучит. ставиш прогу и надо туда бежать и значки спрятать этой проги ненужные .нафиг !

    Так на 8.1 после всех обнов то же самое что и на семёрке! Майкрософт сделал сальто-мортале, грохнулся на задницу, и на секунду прозрел. wink
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 17:26
    dedoksasha вот пример ,у меня на рабстоле фоновая картинка -собака чёрная красивая и тоже на чёрном фоне а сраная 8 не имеет черного цвета у окон и получается рзножопица в восприятии общей картины! у вин 7 есть чёрный цвет и пёс гармонично сидит на столе. пусть щас кто-то хаха но мне плевать-комп мой и глаза тоже мои.
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 17:17
    ну пошёл детсад с машинками. wink
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 17:15
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: irfmirf62
    а вот виндовс 8 мой пк отлично принимает и главное я тоже!

    Игорь, тут всё же главное что вин 8 нравится тебе самому. Я до апрельских обнов 8.1 вообще относился ко всем осьмушкам как к Висте. И только с середины лета заменил на рабочих компах семёрку на 8.1.
    Ну и железо у меня тоже просто 8 не признаёт.

    да всё хорошо на вин 8 но--остроугольность убивает и нет прозрачности а мне куда важнее вид приятный-включил вин 7 и отдыхаю . и метро спрятаное как и положено под землёй меня мучит. ставиш прогу и надо туда бежать и значки спрятать этой проги ненужные .нафиг !
    0 0
  75. VMatros
    VMatros
    13 сентября 2014 17:07
    Цитата: Zaton-11
    Как сборщик может настроить ту или иную программу, (в "сыром" виде, да ещё, может быть, на "запорожце") если последний не знает точно на какой "лексус" эта программа ляжет.
    Проверено, сотни сборок работают хорошо на одной серии машин, и совсем "тупят" на других. А если честно, то половина сборок подвергнутых "реконструкциям" мастеров - "деловаров" опубликованных на сайтах, вообще не приемлемы для мощьных машин, таких как "ALIENWARE-12950", "Bizon-9600-LUX" , "Aclahoma-12500-RAM", и пр. к стати количество этих машин занимает одну треть всего парка компьютеров, и превосходно "пережёвывают" даже ХР. А вот с 8.1 возникает позыв к рвоте. Кто скажет, отчего это?
    Так, если у вас машина типа "колосок" с шиной "ай-лю-стрем-бух", то может быть ты и прав.

    Zaton-11,тебе,как по-видимому,счастливому обладателю «Lexus»
    скажу,что сборка делалась далеко не на "запорожце"
    Тип ЦП	QuadCore Intel Core i7-4770K, 4300 MHz (43 x 100)
    Системная плата	Gigabyte GA-Z87P-D3  (4 PCI, 1 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
    3D-акселератор	 nVIDIA GeForce GTX 760

    хотя это и абсолютно не важно...
    В основном сборки в режиме аудита делаются на виртуальных машинах...,
    да и это не важно.. ,«Sysprep» перед упаковкой образа очишает последний от любой зависимости от железа и
    все сведения, относящиеся к операционной системе, из установленного образа Windows, включая идентификатор безопасности компьютера (SID).
    Удачи.
    0 0
  76. dedoksasha
    dedoksasha
    13 сентября 2014 17:06
    Цитата: irfmirf62
    а вот виндовс 8 мой пк отлично принимает и главное я тоже!

    Игорь, тут всё же главное что вин 8 нравится тебе самому. Я до апрельских обнов 8.1 вообще относился ко всем осьмушкам как к Висте. И только с середины лета заменил на рабочих компах семёрку на 8.1.
    Ну и железо у меня тоже просто 8 не признаёт.
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 17:02
    Цитата: irfmirf62
    Zaton-11 а вот виндовс 8 мой пк и два нетбука отлично принимают и главное я тоже!

    но всё одно,маялся маялся от острых углов и поганого метро которое как селитёр в кишках сидит и ушёл на вин 7 . счастлив- красиво и надёжно.
    0 0
  78. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 16:56
    Цитата: kinsteil
    Цитата: Zaton-11
    А вот с 8.1 возникает позыв к рвоте

    ....несовершенство машин! wink

    я немогу купить такую как "Bizon-9600-LUX"
    0 0
  79. kinsteil
    kinsteil
    13 сентября 2014 16:55
    Цитата: Zaton-11
    А вот с 8.1 возникает позыв к рвоте

    ....несовершенство машин! wink
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 16:52
    Zaton-11 а вот виндовс 8 мой пк и два нетбука отлично принимают и главное я тоже!
    0 0
  81. irfmirf62
    irfmirf62
    13 сентября 2014 16:49
    Zaton-11 а у меня и без таких могучих машин позывы к рвоте от 8.11!!! recourse
    0 0
  82. Zaton-11
    Zaton-11
    13 сентября 2014 16:21
    Цитата: STAS-66
    Всем привет.
    Володя, спасибо за сборку - ОЧЕРЕДНОЙ ШЕДЕВР ! ! !
    Я обычно ставлю "ПЛЮС", Матрос тчательно подберает необходимые проги и грамотно их настраивает.
    Уверен, что этот вариант одобрят большенство пользователей.
    Еще раз спасибо и дай Бог здоровья.


    Фраза: "Я обычно ставлю "ПЛЮС", Матрос тчательно подберает необходимые проги и грамотно их настраивает.
    Уверен, что этот вариант одобрят большенство пользователей..."

    Как сборщик может настроить ту или иную программу, (в "сыром" виде, да ещё, может быть, на "запорожце") если последний не знает точно на какой "лексус" эта программа ляжет.
    Проверено, сотни сборок работают хорошо на одной серии машин, и совсем "тупят" на других. А если честно, то половина сборок подвергнутых "реконструкциям" мастеров - "деловаров" опубликованных на сайтах, вообще не приемлемы для мощьных машин, таких как "ALIENWARE-12950", "Bizon-9600-LUX" , "Aclahoma-12500-RAM", и пр. к стати количество этих машин занимает одну треть всего парка компьютеров, и превосходно "пережёвывают" даже ХР. А вот с 8.1 возникает позыв к рвоте. Кто скажет, отчего это?
    Так, если у вас машина типа "колосок" с шиной "ай-лю-стрем-бух", то может быть ты и прав.
    0 0
  83. VMatros
    VMatros
    13 сентября 2014 15:11
    Цитата: Николай Коптев
    А она как, с меню Пуск или просто кнопка? fellow

    Кнопка «Пуск» в сборку не устанавливалась...,
    если нужна,то в папке "Install_W8" на рабочем столе их три штуки..выбирайте ))
    Активатор и патчер для применения сторонних тем – там же...
    0 0
  84. Николай Коптев
    Николай Коптев
    13 сентября 2014 14:35
    А она как, с меню Пуск или просто кнопка? fellow
    0 0
  85. vetalzin
    vetalzin
    13 сентября 2014 05:46
    Цитата: kinsteil
    Цитата: vetalzin
    Ну как там ?? Глянул??

    ....да, Вит, только сейчас установил все проги , пришло ещё 5 обнов до последней версии 17238---раньше просто занят был. Сборка пока работает без проблем, сделана как всегда аккуратно, несмотря на якобы множество прог. Я ставлю Standart, там всё , что необходимо. Погоняю завтра, отпишусь, пока всё отлично. Матрос держит авторитет. wink

    Спасибо ! Другого и не ожидал!!
    0 0
  86. STAS-66
    STAS-66
    13 сентября 2014 04:38
    Всем привет.
    Володя, спасибо за сборку - ОЧЕРЕДНОЙ ШЕДЕВР ! ! !
    Я обычно ставлю "ПЛЮС", Матрос тчательно подберает необходимые проги и грамотно их настраивает.
    Уверен, что этот вариант одобрят большенство пользователей.
    Еще раз спасибо и дай Бог здоровья.
    0 0
  87. kinsteil
    kinsteil
    13 сентября 2014 01:06
    Цитата: vetalzin
    Ну как там ?? Глянул??

    ....да, Вит, только сейчас установил все проги , пришло ещё 5 обнов до последней версии 17238---раньше просто занят был. Сборка пока работает без проблем, сделана как всегда аккуратно, несмотря на якобы множество прог. Я ставлю Standart, там всё , что необходимо. Погоняю завтра, отпишусь, пока всё отлично. Матрос держит авторитет. wink
    0 0
  88. vetalzin
    vetalzin
    13 сентября 2014 00:45
    Цитата: kinsteil
    ...Спасибо! Ща глянем, думаю всё ок!

    Ну как там ?? Глянул?? Просто интересно!! С его сборками редко проблемы бывают!! Напиши если ставил!!
    0 0
  89. kinsteil
    kinsteil
    12 сентября 2014 17:03
    ...Спасибо! Ща глянем, думаю всё ок!
    0 0
  90. West ^^
    West ^^
    12 сентября 2014 16:54
    Не разу не ставил, но пишет, что сборки хорошие!!!
    0 0
Добавить комментарий