Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Pro Lite v1.2 by EmiN (x64) (2014) [Rus]

Windows 8.1 Pro Lite v1.2 by EmiN (x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 8.1 Pro Lite

Windows 8.1 Pro Lite v1.2 by EmiN (x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 13.09.2014
Версия программы: 6.3.9600
Язык интерфейса: Русский
Платформа: x64
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: EmiN
Лечение: Присутствует

Системные требования:
Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше
ОЗУ минимальные: 2 гигабайта для х64 (рекомендуется 4 гб)
Свободное место на жестком диске: от 10 ГБ
Графический адаптер: графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
За основу взяты оригинальные образы Windows 8.1 Professional with Update Russian
ru_windows_8.1_professional_vl_with_update_x64_dvd_4050520
Обновления не интегрировались,все как есть.Да и нет смысла.(ИМХО)
Интегрирована Net Framework 3.5
Система чистая,никаких программ не установлена!
Система не было в режиме АУДИТА.

Удалено
BitLocker
Defender
Smartscreen
Брандмауэр
Центр поддержки
Центр обновления windows
Восстановление
HomeGroup
Индексация
Все языки
Клавиатура,оставлена только английская,украинская,русская,английская-eng-США,белорусская,азербайджанская
Все приложений метро и магазин
Азиатские шрифты
Драйвера на сканеры/принтеры
Портфель
WordPad
Естественный язык
Windows Media Player
Почта Windows
Речь
Mobile/Tablet pc
Темы Windows
PowerShell
winSAT
Средство переноса данных Windows
Службы/удаленный рабочий стол
OneDrive
Экранная клавиатура
Hyper-V

Отключено
Подкачка
UAC

Дополнительно
Отличие Lite v1.2 от lite v1.1:
Исправлено всё.

Контрольные суммы
CRC32: C82EAE74
MD5: AF4254015C4C7D3D24EA57EC61C2CE04
SHA-1: 660250C6354618F1C720217B4969B9360256D6FD

Windows 8.1 Pro Lite v1.2 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro Lite v1.2 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro Lite v1.2 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro Lite v1.2 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro Lite v1.2 by EmiN (x64) (2014) [Rus]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Pro Lite v1.2 by EmiN (x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (155)

  1. georg-stalker
    georg-stalker
    2 октября 2014 18:41
    Да ладно, с Одессы?
    Воощето с Самары..Уважаемый.. smile
    1500 комментов конечно-это не комар пробежал..
    Но по существу вопроса от 14 сентября 2014 21:35-ответа не получил однако..
    0 0
  2. aleksandr20180
    aleksandr20180
    16 сентября 2014 16:29
    включение и отключение компонентов windows работает?
    0 0
  3. anat.k
    anat.k
    16 сентября 2014 16:16
    no Windows 7 Original Edition (x86-x64 Rуs) 11 в 1 желтенькая такая. наверху раздел виндовс-7. --71 стр. беги пока раздача есть да не вздумай обновлятся!!! увидиш настоющую работу системы!-Уже стр.72!
    0 0
  4. Zeref
    Zeref
    15 сентября 2014 17:07
    Спасибо EmiN!
    0 0
  5. RIC
    RIC
    15 сентября 2014 16:49
    МОЛОДЕЦ EMIN AZE ДЕРЗАЙ ДАЛЬШЕ НЕ ОСТАНАВЛТВАЙСЯ НА ДОСТИГНУТОМ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink
    0 0
  6. progmatron
    progmatron
    15 сентября 2014 05:14
    Цитата: irfmirf62
    совесть свою померять незабудь.

    laughing
    0 0
  7. irfmirf62
    irfmirf62
    15 сентября 2014 03:45
    Я дед за каждое своё слово пред Эметом отвечу коли спросит .Начал парень сборки собирать и недурно пошло,хорошие отзывы ,красота и бах уехала голова в кастрацию и тут-же итог- вопли пользователей. Я говорит завтра всё исправлю и выходит ещё обрезок --якобы исправленый и опять вопли людей. Тебе может наплевать на парня а мне вот невесело смотреть как он сам себе яму копает а человек то отличный- отзывчивый -честный! Ты деда иди дальше там меряй цифирки ,совесть свою померять незабудь.
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    15 сентября 2014 03:36
    Цитата: ded60let
    Похоже мы затуркали Эмина своими кометами, аж забежал от нас галасвета... И всё ты Инфимка тут постарался .. )))))))

    да постаоался пока парня ещё можно спасти в отличчи от тебя. постарался он сам своё имя уронить- не я косяков напорол и потом --ты сам ратовал против обрезков и видел парень падает и будет худо--- да мимо прошёл.
    0 0
  9. ded60let
    ded60let
    15 сентября 2014 01:20
    Похоже мы затуркали Эмина своими кометами, аж забежал от нас галасвета... И всё ты Инфимка тут постарался .. )))))))
    0 0
  10. progmatron
    progmatron
    14 сентября 2014 21:39
    Цитата: g e o r g
    "Обновления не интегрировались,все как есть.Да и нет смысла.(ИМХО)"

    Я бы с этим посылом не согласился..Интеграция хотфиксов и нахлобучивание поверх установленной-две большие разницы..(как говорят в Одессе)

    Да ладно, с Одессы?
    0 0
  11. georg-stalker
    georg-stalker
    14 сентября 2014 21:35
    "Обновления не интегрировались,все как есть.Да и нет смысла.(ИМХО)"

    Я бы с этим посылом не согласился..Интеграция хотфиксов и нахлобучивание поверх установленной-две большие разницы..(как говорят в Одессе)
    0 0
  12. slava
    slava
    14 сентября 2014 20:49
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: slava7428243
    ух перешол на семерку, голую без обнов ту где irfmirf62 довал, система дишет осатюсь на ней

    ну на пользу и хорошо. ну что увидел разницу в работе на старенькой .

    да, и еще 7-ка удобнее и все есть при себе что надо
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 20:47
    Цитата: slava7428243
    ух перешол на семерку, голую без обнов ту где irfmirf62 довал, система дишет осатюсь на ней

    ну на пользу и хорошо. ну что увидел разницу в работе на старенькой .
    0 0
  14. slava
    slava
    14 сентября 2014 20:44
    ух перешол на семерку, голую без обнов ту где irfmirf62 довал, система дишет осатюсь на ней
    и все таки симерка удобнее 8
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 20:33
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: floyd
    Где,пля, Адвокат? Куда пропал паренек?

    нагадил Ромке уходя и изчез в пространстве.

    Пусть покоится с миром!

    если у меня всё выгорит с новой работой завтра то и я исчезну- ты рули тут. ты можешь. отдохнёт от меня сайт.
    0 0
  16. floyd
    floyd
    14 сентября 2014 20:30
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: floyd
    Где,пля, Адвокат? Куда пропал паренек?

    нагадил Ромке уходя и изчез в пространстве.

    Пусть покоится с миром!
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 20:30
    Цитата: floyd
    Где,пля, Адвокат? Куда пропал паренек?

    нагадил Ромке уходя и изчез в пространстве.
    0 0
  18. floyd
    floyd
    14 сентября 2014 20:27
    Где,пля, Адвокат? Куда пропал паренек?
    0 0
  19. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 19:53
    Щас Эм психанёт и как выложит вин 10 .мы все и упадём. feel
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 19:13
    Цитата: irfmirf62
    Alecsvict76044 да вон он слева. и справа и везде тут его сборки.

    Microsoft Windows 8.1 Enterprise 17238 x86-x64 Rу MAX.1409 by Lopaspamin (2014) Русский
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 19:13
    Alecsvict76044 да вон он слева. и справа и везде тут его сборки.
    0 0
  22. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 19:13
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Alecsvict76044
    Эмин !!! Сделай пожалуйста сборку мини Windows 7 Максимальная на загрузчике от 7 ..........

    опять мини-вы его угробить хотите??

    ТЫ НЕ ПРАВ !!!! Полных версий много , а вот хорошей мини на загрузчике от вин 7 НЕТ !!!!!

    да он уже натворил такой срани --как теперь отмытся а ты ещё хочеш добавить..я вот о чём и вобще тогда тебе к Лопаткину.

    А НА КАКОМ САЙТЕ МНЕ НАЙТИ ЛОПАТКИНА ??????

    ЕМ ТРЕК орг
    0 0
  23. Alecsvict76044
    Alecsvict76044
    14 сентября 2014 19:09
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Alecsvict76044
    Эмин !!! Сделай пожалуйста сборку мини Windows 7 Максимальная на загрузчике от 7 ..........

    опять мини-вы его угробить хотите??

    ТЫ НЕ ПРАВ !!!! Полных версий много , а вот хорошей мини на загрузчике от вин 7 НЕТ !!!!!

    да он уже натворил такой срани --как теперь отмытся а ты ещё хочеш добавить..я вот о чём и вобще тогда тебе к Лопаткину.

    А НА КАКОМ САЙТЕ МНЕ НАЙТИ ЛОПАТКИНА ??????
    0 0
  24. Mishailis
    Mishailis
    14 сентября 2014 18:56
    Я с ним общаюсь постоянно.
    0 0
  25. Mishailis
    Mishailis
    14 сентября 2014 18:56
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin Вит молчим-- он нихрена непонимает. нет ума так сходил бы к дюку. недумаю что дюк его за сегодня поддержит. дюку тоже не 30 лет.

    Дюк смеется над вами!!! wink
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 18:51
    vetalzin Вит молчим-- он нихрена непонимает. нет ума так сходил бы к дюку. недумаю что дюк его за сегодня поддержит. дюку тоже не 30 лет.
    0 0
  27. Mishailis
    Mishailis
    14 сентября 2014 18:47
    Насчет образования, опыта и воспитания: такое впечатление складывается, что у тут кордебалет! Из пустого в порожнее всякую чепуху пишете - читать смешно! А насчет конкретики, если хотите, конечно, могу ваши же цитаты выставить! Такое явление называется оксюморон (если вам знакомо это слово). А насчет вышеупомянутых пунктов, так не жалуюсь! Вопросы восприятия, наличие чувства юмора и лояльность мне присущи! Свидетелей уйма.
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 18:04
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin чтобы понять тебя нужно пережить столько же а в институтах этому не учат. хотя и не факт что жизненый опыт тоже чемуто научит. так что шансов у михи стать человеком немного. но-- если очень захочет то может быть.

    Да уж!! Да пусть пишет что хочет!! Я буду проходить мимо него!! Ну а так оскорблять людей которых даже не знает ---это уже слишком!! Вот тебе и высшее образование recourse

    и воспитание!! вот и ляпнулся миха при всех--а ведь упреждал глупого- займись сборкой головы а не виндовс.
    0 0
  29. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 18:02
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin чтобы понять тебя нужно пережить столько же а в институтах этому не учат. хотя и не факт что жизненый опыт тоже чемуто научит. так что шансов у михи стать человеком немного. но-- если очень захочет то может быть.

    Да уж!! Да пусть пишет что хочет!! Я буду проходить мимо него!! Ну а так оскорблять людей которых даже не знает ---это уже слишком!! Вот тебе и высшее образование recourse
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 17:55
    vetalzin чтобы понять тебя нужно пережить столько же а в институтах этому не учат. хотя и не факт что жизненый опыт тоже чемуто научит. так что шансов у михи стать человеком немного. но-- если очень захочет то может быть.
    0 0
  31. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 17:44
    Цитата: Mishailis
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mishailis
    Oliviya, читаю и смеюсь над старыми пердунами! Сами не видят, что пишут! Рома обещал за оскорбления банить! Тут этих оскорблений... Маразм сплошной!
    Эмин - нормальная сборка! Не обращай на них внимания!

    Уважаемый а на кого ему еще обращать внимание?? На тебя чтоли?? Если человек умный он делает выводы из критики!! А что он подчеркнет от тебя с такими коментами?? А ты ставил ее?? Как я слышал ты вроде образованный человек!! А гдеже логическое мышление?? И если он не будет прислушиваться к нам потребителям - то грош цена ему!! А вот Эм какраз и прислушиваеться - и в этом его заслуга!! Хорош дерьмо писать!! И почему ты так пишеш =старые пердуны=? А ты таким не будеш?? Иль не доживеш??

    Одному Всевышнему известны наши сроки жизни. Это раз! Во-вторых, автора не упрекаю, а наоборот хвалю и уважаю! Ну и наконец, зачем писать такую чепуху, которые даже младенцу просто понять??? Вот и вызывает у меня подозрение, что это от нехватки серого вещества? либо от нехватки еще чего-то?

    Ты так ничего и не понял!! Почитай внимателбней о чем речь!!
    0 0
  32. Mishailis
    Mishailis
    14 сентября 2014 17:39
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mishailis
    Oliviya, читаю и смеюсь над старыми пердунами! Сами не видят, что пишут! Рома обещал за оскорбления банить! Тут этих оскорблений... Маразм сплошной!
    Эмин - нормальная сборка! Не обращай на них внимания!

    Уважаемый а на кого ему еще обращать внимание?? На тебя чтоли?? Если человек умный он делает выводы из критики!! А что он подчеркнет от тебя с такими коментами?? А ты ставил ее?? Как я слышал ты вроде образованный человек!! А гдеже логическое мышление?? И если он не будет прислушиваться к нам потребителям - то грош цена ему!! А вот Эм какраз и прислушиваеться - и в этом его заслуга!! Хорош дерьмо писать!! И почему ты так пишеш =старые пердуны=? А ты таким не будеш?? Иль не доживеш??

    Одному Всевышнему известны наши сроки жизни. Это раз! Во-вторых, автора не упрекаю, а наоборот хвалю и уважаю! Ну и наконец, зачем писать такую чепуху, которые даже младенцу просто понять??? Вот и вызывает у меня подозрение, что это от нехватки серого вещества? либо от нехватки еще чего-то?
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 17:34
    Цитата: allegro
    Цитата: irfmirf62
    allegro а я верю будет чудо с Эмом ! а как иначе жить?

    с отсутствующим мозжечком wink

    ну это нестрашно--этой детали у нас у всех нету. wink
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 17:27
    allegro а я верю будет чудо с Эмом ! а как иначе жить?
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 17:22
    Цитата: allegro
    И вообще: женщина в Китае дожила до 24 лет, не зная о том, что у неё отсутствует существенная часть мозга, пишет New Scientist, пациентка пришла в госпиталь с жалобами на головокружение и тошноту. Сделанная врачами томография показала, что у 24-летней женщины отсутствует мозжечок. Этот орган занимает 10% от общего объёма мозга, но при этом содержит 50% его нейронов...

    lol я знаю ещё более страшный случай- у нашего Эмета мозг вобще отсутствует но всем сайтом и помолясь надеюсь на чудо !
    0 0
  36. ded60let
    ded60let
    14 сентября 2014 16:47
    И вообще робя ...
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 16:15
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Alecsvict76044
    Эмин !!! Сделай пожалуйста сборку мини Windows 7 Максимальная на загрузчике от 7 ..........

    опять мини-вы его угробить хотите??

    ТЫ НЕ ПРАВ !!!! Полных версий много , а вот хорошей мини на загрузчике от вин 7 НЕТ !!!!!

    да он уже натворил такой срани --как теперь отмытся а ты ещё хочеш добавить..я вот о чём и вобще тогда тебе к Лопаткину.
    0 0
  38. Alecsvict76044
    Alecsvict76044
    14 сентября 2014 16:08
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Alecsvict76044
    Эмин !!! Сделай пожалуйста сборку мини Windows 7 Максимальная на загрузчике от 7 ..........

    опять мини-вы его угробить хотите??

    ТЫ НЕ ПРАВ !!!! Полных версий много , а вот хорошей мини на загрузчике от вин 7 НЕТ !!!!!
    0 0
  39. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 15:57
    gray-by да серый пора отдыхать
    0 0
  40. gray-by
    gray-by
    14 сентября 2014 15:54
    Не могу установить записал на диск и флешку и всё время одна ошибка ......
    0 0
  41. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 15:36
    эм давай полную и главное рабочую систему-я обязан отписать тебе хорошие слова.
    0 0
  42. BW24
    BW24
    14 сентября 2014 15:31
    Цитата: irfmirf62
    коллега привет!!

    приветствую коллега smile
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 15:23
    Цитата: Alecsvict76044
    Эмин !!! Сделай пожалуйста сборку мини Windows 7 Максимальная на загрузчике от 7 ..........

    опять мини-вы его угробить хотите??
    0 0
  44. Alecsvict76044
    Alecsvict76044
    14 сентября 2014 15:22
    Эмин !!! Сделай пожалуйста сборку мини Windows 7 Максимальная на загрузчике от 7 ..........
    0 0
  45. ded60let
    ded60let
    14 сентября 2014 15:16
    Там на сайте DWeb всё ... всё ... проверяет. Так что не бойсь..)))) bully
    0 0
  46. ded60let
    ded60let
    14 сентября 2014 15:09
    Цитата: Эмин AZE
    Эмин AZE

    Прими подарок, не "побрезгуй", это мой пакет полный $OEM$ Я думаю ты знаешь как с ним работать
    Не скажу что он блещет и ...... но полезен многим. Я сиё "сую" во все сборки . Там текстовый файл с пояснение внутри.
    К стати поищи если время будет ошибки в пакете, особо в файлах реестра.
    Если найдёшь, исправляй не жалея и верни назад с исправлениями.
    (Только те что исправлены)
    My Webpage
    Там почта указана в тексте.
    0 0
  47. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 15:00
    Успехов smile
    0 0
  48. BW24
    BW24
    14 сентября 2014 14:51
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: BW24
    Цитата: Эмин AZE
    С ассоциацией файлов у вас все хорошо*?

    у меня да.Впрочем и на версии 1.1 этой же сборки проблем не было с ними.

    Понятно..Спасибо.

    пожалуйста и ещё раз успехов в работе.Ибо в своё время сам пытался делать подобные сборки да видимо не моё.Посему мне на радость есть другие сборщики кто этим занимается а я уж лучше дальше буду ремонтов компов заниматься в этой области у меня проблем и затруднений нет smile
    0 0
  49. kipjatok001
    kipjatok001
    14 сентября 2014 14:44
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: kipjatok001
    Спасибо за ответ. А его установить нельзя? Или скачать откуда?

    Насколько я знаю - нет)

    Спасибо за ответ. Буду ждать новой сборки) Спасибо) Все отлично работает) Успехов)
    0 0
  50. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 14:44
    Цитата: BW24
    Цитата: Эмин AZE
    С ассоциацией файлов у вас все хорошо*?

    у меня да.Впрочем и на версии 1.1 этой же сборки проблем не было с ними.

    Понятно..Спасибо.
    0 0
  51. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 14:43
    Цитата: kipjatok001
    Спасибо за ответ. А его установить нельзя? Или скачать откуда?

    Насколько я знаю - нет)
    0 0
  52. BW24
    BW24
    14 сентября 2014 14:43
    Цитата: Эмин AZE
    С ассоциацией файлов у вас все хорошо*?

    у меня да.Впрочем и на версии 1.1 этой же сборки проблем не было с ними.
    0 0
  53. kipjatok001
    kipjatok001
    14 сентября 2014 14:41
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: kipjatok001
    Всем Привет. Автору большое спасибо за сборку. Все летает. Один вопрос: как установить центр обновления windows? Хочу обновить Винду и Офис.
    Всем заранее спасибо за ответы.

    Центр обновления удалено..Завтра или после будет обновленная и с центром обновления..Точнее будет исправлена маленькие недочеты которые появляется у некоторых.

    Спасибо за ответ. А его установить нельзя? Или скачать откуда?
    0 0
  54. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 14:40
    С ассоциацией файлов у вас все хорошо*?
    0 0
  55. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 14:36
    Цитата: kipjatok001
    Всем Привет. Автору большое спасибо за сборку. Все летает. Один вопрос: как установить центр обновления windows? Хочу обновить Винду и Офис.
    Всем заранее спасибо за ответы.

    Центр обновления удалено..Завтра или после будет обновленная и с центром обновления..Точнее будет исправлена маленькие недочеты которые появляется у некоторых.
    0 0
  56. BW24
    BW24
    14 сентября 2014 14:36
    Цитата: Эмин AZE

    Интегрирована Framework 3.5 зачем еще и 4.5.3 устанавливать.

    Ну так то ты прав.Ну вот бывают свежие игры что плюются на 3.5 и требуют как минимум 4.2.
    0 0
  57. kipjatok001
    kipjatok001
    14 сентября 2014 14:32
    Всем Привет. Автору большое спасибо за сборку. Все летает. Один вопрос: как установить центр обновления windows? Хочу обновить Винду и Офис.
    Всем заранее спасибо за ответы.
    0 0
  58. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 14:32
    Цитата: BW24
    Ещё вчера скачал ночью не с этого сайта.Поставил,хорошо всё с ней.Из минусов то,что при попытке поставить Фримворк 4.5.3 появлётся окошко с предупреждением,что недоступна служба обновления windows.Так то установку можно продолжить и проигнорировав это предупреждение,но как итог при установке выдаст ошибку sad Пока что это единственное что,не порадовало.А так сборка хороша,спасиб автору за труды smile

    Интегрирована Framework 3.5 зачем еще и 4.5.3 устанавливать.
    0 0
  59. West ^^
    West ^^
    14 сентября 2014 14:23
    Цитата: BW24
    А так сборка хороша,спасиб автору за труды

    +
    Цитата: Dimanbek
    Кто установил винду че как работает?

    работает нормально, ну кому как пробуй сам, а так шустрая и тд
    0 0
  60. Dimanbek
    Dimanbek
    14 сентября 2014 14:20
    Кто установил винду че как работает?
    0 0
  61. BW24
    BW24
    14 сентября 2014 14:15
    Ещё вчера скачал ночью не с этого сайта.Поставил,хорошо всё с ней.Из минусов то,что при попытке поставить Фримворк 4.5.3 появлётся окошко с предупреждением,что недоступна служба обновления windows.Так то установку можно продолжить и проигнорировав это предупреждение,но как итог при установке выдаст ошибку sad Пока что это единственное что,не порадовало.А так сборка хороша,спасиб автору за труды smile
    0 0
  62. moroz
    moroz
    14 сентября 2014 13:18
    Цитата: allegro
    Цитата: moroz
    твои первые полные сборки

    ну какие же это сборки...

    Августовские 32 и 64 bit.
    0 0
  63. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 13:02
    Цитата: allegro
    Цитата: irfmirf62
    Подождём алегро и его слово про батьку.

    а что тут скажешь - сижу на его nano и радуюсь, а тратить время на остальную ерунду нет желания

    Вот и я про нано ниже писал!! ВЕдь такие рабочие обрезки зделать ох как не просто!! Это не то что взять готовую и накотить обновы и пару темок - Вот и сборщиками себя считают!! Ну дети что с них взять!! Повзраслеют поймут!!
    0 0
  64. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 12:51
    Цитата: Mishailis
    Oliviya, читаю и смеюсь над старыми пердунами! Сами не видят, что пишут! Рома обещал за оскорбления банить! Тут этих оскорблений... Маразм сплошной!
    Эмин - нормальная сборка! Не обращай на них внимания!

    Уважаемый а на кого ему еще обращать внимание?? На тебя чтоли?? Если человек умный он делает выводы из критики!! А что он подчеркнет от тебя с такими коментами?? А ты ставил ее?? Как я слышал ты вроде образованный человек!! А гдеже логическое мышление?? И если он не будет прислушиваться к нам потребителям - то грош цена ему!! А вот Эм какраз и прислушиваеться - и в этом его заслуга!! Хорош дерьмо писать!! И почему ты так пишеш =старые пердуны=? А ты таким не будеш?? Иль не доживеш??
    0 0
  65. dedoksasha
    dedoksasha
    14 сентября 2014 12:18
    Цитата: irfmirf62
    Саня а где такие секундомеры продают??

    Так у Петровича в"фолдере "
    0 0
  66. Дёмский_65
    Дёмский_65
    14 сентября 2014 12:11
    Дед свою сборку обновить собирался, вот жду...
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 12:11
    Саня а где такие секундомеры продают??
    0 0
  68. moroz
    moroz
    14 сентября 2014 12:08
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: moroz
    Цитата: МОДНЫЙ
    "Поддержка нескольких рабочих столов в Windows 9",..

    Лёха, не переживай, наш дед сделает так, что все столы будут закрываться как положено. winked

    Причём закрываться они будут ровно за о.0001390132847 сек. И ни на одну триллионную больше!!!
    У Петровича всегда всё под контролем.

    Этт точно.
    0 0
  69. dedoksasha
    dedoksasha
    14 сентября 2014 12:07
    Цитата: moroz
    Цитата: МОДНЫЙ
    "Поддержка нескольких рабочих столов в Windows 9",..

    Лёха, не переживай, наш дед сделает так, что все столы будут закрываться как положено. winked

    Причём закрываться они будут ровно за о.0001390132847 сек. И ни на одну триллионную больше!!!
    У Петровича всегда всё под контролем.
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 12:03
    дед уеденился с оливой и обсуждают обновки..ну прямо молодожёны!! love
    0 0
  71. moroz
    moroz
    14 сентября 2014 12:01
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: moroz
    Цитата: МОДНЫЙ
    Вчера посмотрел "Поддержку нескольких рабочих столов в Windows 9", так уже сделал вывод по видео:
    Посмотрел это видео. Да всё удобно, всё круто, прогресс есть. Но я как понял один минус уже есть, они сделали бесконечное создание рабочих столов. Ну или штук 10 например максимум, так вот когда создаёшь их много, можно было бы и сделать функцию закрытия их всех сразу и закрытие всех сразу приложений, а то на видео видно что по одному закрывает через крестик.

    Лёха, не переживай, наш дед сделает так, что все столы будут закрываться как положено. winked

    wink Да Петрович куда-то потерялся. Наверное что-то задумал.)))

    Однозначно задумал. Потрошит сейчас что нибудь.
    0 0
  72. Mishailis
    Mishailis
    14 сентября 2014 11:59
    Цитата: МОДНЫЙ
    Цитата: Mishailis
    Привет Модный! Я тоже на 9-ку стал посматривать. bully

    Привет Миш. Да уже рвусь её испробовать. smile

    Там слыхивал Майкрософт совсем на безопасности заморочиться обещает!!!
    0 0
  73. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    14 сентября 2014 11:55
    Цитата: Mishailis
    Привет Модный! Я тоже на 9-ку стал посматривать. bully

    Привет Миш. Да уже рвусь её испробовать. smile
    0 0
  74. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    14 сентября 2014 11:50
    Цитата: moroz
    Цитата: МОДНЫЙ
    Вчера посмотрел "Поддержку нескольких рабочих столов в Windows 9", так уже сделал вывод по видео:
    Посмотрел это видео. Да всё удобно, всё круто, прогресс есть. Но я как понял один минус уже есть, они сделали бесконечное создание рабочих столов. Ну или штук 10 например максимум, так вот когда создаёшь их много, можно было бы и сделать функцию закрытия их всех сразу и закрытие всех сразу приложений, а то на видео видно что по одному закрывает через крестик.

    Лёха, не переживай, наш дед сделает так, что все столы будут закрываться как положено. winked

    wink Да Петрович куда-то потерялся. Наверное что-то задумал.)))
    0 0
  75. Mishailis
    Mishailis
    14 сентября 2014 11:50
    Привет Модный! Я тоже на 9-ку стал посматривать. bully
    0 0
  76. Mishailis
    Mishailis
    14 сентября 2014 11:47
    Oliviya, читаю и смеюсь над старыми пердунами! Сами не видят, что пишут! Рома обещал за оскорбления банить! Тут этих оскорблений... Маразм сплошной!
    Эмин - нормальная сборка! Не обращай на них внимания!
    0 0
  77. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 11:40
    Цитата: moroz
    moroz

    Спасибо Алексей. smile
    0 0
  78. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 11:33
    Эм извиняй что не в тему. Толёк и я поставил-с моей придирчивостью а придратся некчему!! встала как должно нормальной системе! лёгкая-чистая-душевная и без тонны поганых обнов и не резаная мальчиками не имеющими никакого понятия как сделана система и как она работает!!Рома спс за винду!! системы такого возраста на сайте уже не раздаются а эта скачалась потому-что от бога .получил удовольствие от души!!
    0 0
  79. moroz
    moroz
    14 сентября 2014 11:29
    Цитата: МОДНЫЙ
    Вчера посмотрел "Поддержку нескольких рабочих столов в Windows 9", так уже сделал вывод по видео:
    Посмотрел это видео. Да всё удобно, всё круто, прогресс есть. Но я как понял один минус уже есть, они сделали бесконечное создание рабочих столов. Ну или штук 10 например максимум, так вот когда создаёшь их много, можно было бы и сделать функцию закрытия их всех сразу и закрытие всех сразу приложений, а то на видео видно что по одному закрывает через крестик.

    Лёха, не переживай, наш дед сделает так, что все столы будут закрываться как положено. winked
    0 0
  80. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    14 сентября 2014 11:25
    Вчера посмотрел "Поддержку нескольких рабочих столов в Windows 9", так уже сделал вывод по видео:
    Посмотрел это видео. Да всё удобно, всё круто, прогресс есть. Но я как понял один минус уже есть, они сделали бесконечное создание рабочих столов. Ну или штук 10 например максимум, так вот когда создаёшь их много, можно было бы и сделать функцию закрытия их всех сразу и закрытие всех сразу приложений, а то на видео видно что по одному закрывает через крестик.
    0 0
  81. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 11:23
    А я ему желаю от души чтоб он с треском и позором провалился на обрезках и занялся настоящим делом а вот когда станет там мастером и научится чувствовать системы и что им нужно--вот тогда и пусть приступает к обрезкам!
    0 0
  82. moroz
    moroz
    14 сентября 2014 11:20
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: gray-by
    Цитата: Эмин AZE

    Я надеюсь эта сборка без арео....???

    Без.

    Эмин, желаю тебе успехов на поприще урезанных сборок. Пока у тебя с ними получается не очень, но зато твои первые полные сборки просто высший класс, за что огромное СПАСИБО. Удачи тебе, друг, и в жизни и в твоих компьютерных разработках. Рахмат.
    0 0
  83. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 11:18
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Ладненько пошел ставить коттософт-рядышком!

    а я пошол ставить вин7 оригинал который мы с толяном сегодня скачали тут на сайте.старенький без обнов -добрый образ! вещь!!! и будь уверена мыльная-он встанет как надо.

    Игорян, другану на ноутбук уже поставил, встала как родная и довольно-таки быстро, дрова на графику и ни каких обнов... друган с 60-го, а убежал домой пробывать, довольный как 14-летний.
    Когда надо, у нас всегда встаёт. tongue

    и я ставлю ультимат. при установке аж душа радуется. wink
    0 0
  84. Дёмский_65
    Дёмский_65
    14 сентября 2014 11:14
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Ладненько пошел ставить коттософт-рядышком!

    а я пошол ставить вин7 оригинал который мы с толяном сегодня скачали тут на сайте.старенький без обнов -добрый образ! вещь!!! и будь уверена мыльная-он встанет как надо.

    Игорян, другану на ноутбук уже поставил, встала как родная и довольно-таки быстро, дрова на графику и ни каких обнов... друган с 60-го, а убежал домой пробывать, довольный как 14-летний.
    Когда надо, у нас всегда встаёт. tongue
    0 0
  85. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 11:06
    Цитата: gray-by
    Цитата: Эмин AZE

    Я надеюсь эта сборка без арео....???

    Без.
    0 0
  86. gray-by
    gray-by
    14 сентября 2014 11:03
    цитата Обновления не интегрировались,все как есть.Да и нет смысла.(ИМХО)....Эмин согласен на все сто я не ставлю на обновление...чтоб не портить сборку...
    0 0
  87. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 10:58
    Цитата: vetalzin
    Ладненько пошел ставить коттософт-рядышком!

    а я пошол ставить вин7 оригинал который мы с толяном сегодня скачали тут на сайте.старенький без обнов -добрый образ! вещь!!! и будь уверена мыльная-он встанет как надо.
    0 0
  88. gray-by
    gray-by
    14 сентября 2014 10:57
    Цитата: Эмин AZE

    Я надеюсь эта сборка без арео....???
    0 0
  89. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:55
    Ладненько пошел ставить коттософт-рядышком!
    0 0
  90. West ^^
    West ^^
    14 сентября 2014 10:54
    Цитата: Эмин AZE
    Хочешь,чтобы в обрезке были все функции?

    ну как бы эта функция надо просто приходится по сто раз запускать стим так как в авто загрузку его не ставлю что к примеру ( чтоб не писали мне когда он включен ) ну это ерунда все!
    А по дело не знаю что там у кого не ставится, у меня все работало с первой версии! Все кроме косяка что не был добавлен Нет Фраем
    0 0
  91. gray-by
    gray-by
    14 сентября 2014 10:54
    ded60letРеспект за тесты .....сейчас и я начну её тестить.... winked
    0 0
  92. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:53
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: West ^^
    Нету функции Отправить на рабочий стол ( ну или создать ярлык на рабочем столе )

    Хочешь,чтобы в обрезке были все функции? wassat

    Эм с тобой согласен! Но не до такой степени!!Это одна из нужных и полезных функций!
    0 0
  93. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:52
    Цитата: Эмин AZE

    Хотел бы видеть такое у себя!! Но увы!!
    0 0
  94. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 10:51
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: West ^^
    Нету функции Отправить на рабочий стол ( ну или создать ярлык на рабочем столе )

    Хочешь,чтобы в обрезке были все функции? wassat

    это не все функции а основная функция паря!! и кому в хер нужен такой обрезок скажи на милость?? у тебя чего с головой??
    0 0
  95. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 10:48
    Цитата: West ^^
    Нету функции Отправить на рабочий стол ( ну или создать ярлык на рабочем столе )

    Хочешь,чтобы в обрезке были все функции? wassat
    0 0
  96. ded60let
    ded60let
    14 сентября 2014 10:46
    Цитата: vetalzin
    Уважаемая вы мне предлогаете опять поставить чтоб сделать скрины??

    Ну я тож так не хочу... было дело под утро, ночь не спал и ставил разные сборки, нервов не хватило ещё скрины делать (((
    А на счёт удаления медиа проигрывателя и IE постарайся связаться с
    Дюкасеном по этому вопросу. Он сам не раз набивал шишки на этом.
    И ещё ряд компонентов ни в коем разе трогать не не следует, ибо они связаны с работой всей системы. К примеру IE можно понизить по разряду до 8 версии но выкидывать ни зя.
    И вообще Емин надо Вам сборщикам всегда держать связь друг другом и всё таки решать вместе что можно а что ни зя.
    У каждого свой подход и свой набор шишек на лбу ))) на этом пути.
    Так сообща то придите к общему мнению на пользу всех.
    Преступите гордыню, и ни когда не считайте себя умнее других. request
    0 0
  97. West ^^
    West ^^
    14 сентября 2014 10:46
    Цитата: vetalzin
    Да нормально все!!Открывай два экрана и перетягивай-я так и делал

    smile
    0 0
  98. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 10:46
    0 0
  99. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:45
    Цитата: West ^^
    Нету функции Отправить на рабочий стол ( ну или создать ярлык на рабочем столе )

    Да нормально все!!Открывай два экрана и перетягивай-я так и делал lol
    0 0
  100. West ^^
    West ^^
    14 сентября 2014 10:43
    Нету функции Отправить на рабочий стол ( ну или создать ярлык на рабочем столе )
    0 0
  101. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 10:38
    Эмин AZE сам это хорошо.это замечательно но боюсь недоживу до твоей нормальной-по человечески сделаной и не попугайным обрезком под батьку.
    0 0
  102. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:38
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Как бы это странно - но я подозреваю в этом Windows Media Player..Вот почему и Лопаткин ее никогда не удаляет..Хотя у меня таких проблем не наблюдается.

    Ах ты батюшки он подозревает"" иди тогда в ментовку работать-толку будет больше от тебя. а связатся с ним и поговорить недосуг??

    До сегодняшнего дня всё что я делал только сам..Ни от кого ничего не спросил - всё находил в иноязычных сайтах..Люблю всего добиться сам..По-этому ни от кого я ничего не буду спрашивать!Сам все исправлю..

    Эмин вот за это я тебя уважаю-молодец!! Думаю все будет ОК!!Удачи тебе!! И мне lol
    0 0
  103. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:35
    Петровичь доброе утро!! Я ни когда не пользуюсь автообновами!! А нвидио качаю с оф сайта и сам устанавливаю!! Это единственный драйвер который я устанавливаю-и то только экранку!!
    0 0
  104. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 10:34
    Цитата: Oliviya
    Цитата: irfmirf62
    а оливия тот ещё спец .за всё время качнула три сборки и три отзыва коекак и не ей судить о Лопаткине.

    Говори за себя, а не за других! (( Тоже спец нашелся - ни одной сборки толком поставить не может! ))))

    А чего далеко ходить? вон мой отзыв на Ромкиной и весьма хороший. А чего мудрить если сборку делал мастер и головой и руками. так и у меня жалоб нет. а твоих отзывов я чтото вобще невижу. учишся ставить грамотно систему?? это правильно а то понтить то себя спецом по 8.1 это проще.
    0 0
  105. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 10:34
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Как бы это странно - но я подозреваю в этом Windows Media Player..Вот почему и Лопаткин ее никогда не удаляет..Хотя у меня таких проблем не наблюдается.

    Ах ты батюшки он подозревает"" иди тогда в ментовку работать-толку будет больше от тебя. а связатся с ним и поговорить недосуг??

    До сегодняшнего дня всё что я делал только сам..Ни от кого ничего не спросил - всё находил в иноязычных сайтах..Люблю всего добиться сам..По-этому ни от кого я ничего не буду спрашивать!Сам все исправлю..
    0 0
  106. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:32
    Цитата: Oliviya
    Цитата: Эмин AZE
    У кого какие проблемы только скрины в студию.!Без них не вижу смысла обсуждать.

    Эмин AZE, спасибо за Ваш труд! Не реагируйте на беспочвенные доводы - только по существу... А если есть ошибки - потом исправите. )
    Успехов. ))

    Уважаемая вы мне предлогаете опять поставить чтоб сделать скрины?? Я через пять минут ее снес и даже не подумал про скрины!!Все хватит с меня!!Только трата времени и нервов!!
    0 0
  107. gray-by
    gray-by
    14 сентября 2014 10:31
    Ночью скачал с меги пишу на диск DVD-RW буду ставить..... winked
    0 0
  108. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 10:29
    Цитата: Oliviya
    Цитата: Эмин AZE
    У кого какие проблемы только скрины в студию.!Без них не вижу смысла обсуждать.

    Эмин AZE, спасибо за Ваш труд! Не реагируйте на беспочвенные доводы - только по существу... А если есть ошибки - потом исправите. )
    Успехов. ))

    И Вам спасибо..Конечно если есть проблемы исправлю..Не все так сразу..Все же эти сборки от меня (обрезки) можно считать тестовыми пока что..
    0 0
  109. Oliviya
    Oliviya
    14 сентября 2014 10:29
    Цитата: irfmirf62
    а оливия тот ещё спец .за всё время качнула три сборки и три отзыва коекак и не ей судить о Лопаткине.

    Говори за себя, а не за других! (( Тоже спец нашелся - ни одной сборки толком поставить не может! ))))
    0 0
  110. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 10:28
    Цитата: Эмин AZE
    Как бы это странно - но я подозреваю в этом Windows Media Player..Вот почему и Лопаткин ее никогда не удаляет..Хотя у меня таких проблем не наблюдается.

    Ах ты батюшки он подозревает"" иди тогда в ментовку работать-толку будет больше от тебя. а связатся с ним и поговорить недосуг??
    0 0
  111. Oliviya
    Oliviya
    14 сентября 2014 10:25
    Цитата: Эмин AZE
    У кого какие проблемы только скрины в студию.!Без них не вижу смысла обсуждать.

    Эмин AZE, спасибо за Ваш труд! Не реагируйте на беспочвенные доводы - только по существу... А если есть ошибки - потом исправите. )
    Успехов. ))
    0 0
  112. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 10:24
    Как бы это странно - но я подозреваю в этом Windows Media Player..Вот почему и Лопаткин ее никогда не удаляет..Хотя у меня таких проблем не наблюдается.
    0 0
  113. ded60let
    ded60let
    14 сентября 2014 10:24
    Цитата: vetalzin
    А вот с дровами у меня не разу проблем не было-ставлю только экранку а остальное и так пашет!

    Тот пост по проблемам с дровами я написал после сравнения работы просто 8 и 8.1 со своими встроенными в систему дровами.
    Да системы работают что та что другая на моём железе. А компов и ноутбуков мини у меня только дома пять. Так что железо разное.
    Так вот на нетбук если ставлю 8.1 то сразу куча проблем по железу его.
    А восьмёрка прекрасно работает и до устанавливать драйвера и не надо или менять на полнее с встроенными оболочками.
    Так что та тема о качестве встроенных драйверов в разных системах имеет место.
    Всё таки при сборке образа есть смысл сразу в 8.1, в сам образ помещать кучу драйверов от производителя, а не от мелкософта.
    Помните предупреждение многие писали - "Ни в коем разе не обновляйте драйвер на NVIDIA с сайта их типа автоматом" Я тож такого мнения, дык они стали подобные обновы маскировать под номерами и без описания точного для чего они.
    0 0
  114. West ^^
    West ^^
    14 сентября 2014 10:22
    Цитата: vetalzin
    Цитата: West ^^
    Цитата: moroz
    Действительно, проблемы с ассоциацией файлов. В топку этот обрезок.

    У меня таких проблем не было начина с первой сборки

    Дай бог тебе здоровья!!

    Спасибо!
    0 0
  115. Oliviya
    Oliviya
    14 сентября 2014 10:21
    Цитата: irfmirf62
    так нет лезет с куриными мозгами

    Это ты про себя... ))))
    0 0
  116. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:18
    Цитата: West ^^
    Цитата: moroz
    Действительно, проблемы с ассоциацией файлов. В топку этот обрезок.

    У меня таких проблем не было начина с первой сборки

    Дай бог тебе здоровья!!
    0 0
  117. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 10:16
    Цитата: МОДНЫЙ
    Дополнительно
    Отличие Lite v1.2 от lite v1.1:
    Исправлено всё.

    Что-то я по отзывам понял, что не всё.) Эмин, дружище давай в следующей доработаешь.;)

    ну да-к пенсии твоей может чего и будет но мы с витом недоживём
    0 0
  118. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    14 сентября 2014 10:14
    Дополнительно
    Отличие Lite v1.2 от lite v1.1:
    Исправлено всё.

    Что-то я по отзывам понял, что не всё.) Эмин, дружище давай в следующей доработаешь.;)
    0 0
  119. West ^^
    West ^^
    14 сентября 2014 10:11
    Цитата: moroz
    Действительно, проблемы с ассоциацией файлов. В топку этот обрезок.

    У меня таких проблем не было начина с первой сборки
    0 0
  120. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 10:10
    Цитата: vetalzin
    Дюки не удолось решить эту проблему! Может у Эмина получиться!! А еще лучьше им созвониться wassat wink

    До Лопаткина не проще добежать?
    0 0
  121. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:09
    Дюки не удолось решить эту проблему! Может у Эмина получиться!! А еще лучьше им созвониться wassat wink
    0 0
  122. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 10:07
    Цитата: vetalzin
    Цитата: moroz
    Действительно, проблемы с ассоциацией файлов. В топку этот обрезок.

    lol Вы что думали я специально Эмина задра---ваю??

    А я спецально ! и сидеть ему вечно на сраном ишаке пока не возмётся за ум и имя своё понесёт честно и грозно. а пока что одни ослиные вопли.
    0 0
  123. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:05
    Цитата: moroz
    Действительно, проблемы с ассоциацией файлов. В топку этот обрезок.

    lol Вы что думали я специально Эмина задра---ваю??
    0 0
  124. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:03
    Леш у меня АМД!!
    0 0
  125. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    14 сентября 2014 10:03
    Цитата: irfmirf62
    МОДНЫЙ а малыши типа нетбуков тяжело с обрезками дружат. вот и итог.

    Да на нетбуки только XP ставить чистую, не урезку и не переполненную мусором и всё будет нормально. А там уже сам знаешь что из себя нетбук представляет. Легче с телефоном ходить, чем его себе приобретать.)
    0 0
  126. moroz
    moroz
    14 сентября 2014 10:02
    Действительно, проблемы с ассоциацией файлов. В топку этот обрезок.
    0 0
  127. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 10:01
    Тут можно вечьно говорить на эту тему!! Тебе Дюкины хорошо идут а мне Лопаткина!! И не помню чтоб у меня проблемы с ним были!!Не могу этого обьяснить!!
    0 0
  128. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    14 сентября 2014 10:01
    Цитата: vetalzin
    Леш привет!! По поваду Лопаткина про обновы сказать не могу так как их никогда не ставлю!! А вот с дровами у меня не разу проблем не было-ставлю только экранку а остальное и так пашет!!Да в общемто и не замечал чтоб они сыпались(у меня)!!

    Привет Виталь. Ну да у кого как. Просто у меня вот такие проблемы были, за всех говорить не могу.) У меня обычно с Чипсетом Интел эти проблемы были.
    0 0
  129. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 10:00
    Да вся беда у людей после обнов а ты Лёха ведь без них ничего и не проверял а уж такие двинутые как олива и подавно за обновы как за трусы хватаются а потом у вас ребята -нихрена неработает.
    0 0
  130. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 09:57
    МОДНЫЙ а малыши типа нетбуков тяжело с обрезками дружат. вот и итог.
    0 0
  131. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 09:57
    Леш привет!! По поваду Лопаткина про обновы сказать не могу так как их никогда не ставлю!! А вот с дровами у меня не разу проблем не было-ставлю только экранку а остальное и так пашет!!Да в общемто и не замечал чтоб они сыпались(у меня)!!
    0 0
  132. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    14 сентября 2014 09:51
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: МОДНЫЙ
    Если честно как и говорила когда-то Oliviya у Лопаткина тоже через одну получается нормальные урезки. И обычно у него проблемы с дровами или с обновами бывают. А потом через пару дней и ошибки сыпаться начинают.

    У Лопаткина Лёха есть выбор сборок а оливия тот ещё спец .за всё время качнула три сборки и три отзыва коекак и не ей судить о Лопаткине. Вит может --он его сборок тьму покачал. Я качал штук 10 и все пашут. У клиентов по второму году стоят. и неслушай ты баб!

    Я не слушаю никого, а прислушиваюсь иногда. А мнение такое же было. Мне лично после всех урезок сколько я поперепробовал от Лопаткина, а их я пробал чуть ли не все, так как хотел подобрать себе на ультрабук. То одни косяки были, то другие. И я их иногда писал к каждой урезке. И в итоге выкинул Юра свою под конец:
    Windows Embedded 8.1 Industry Pro 17238 Petite v.1.14 by Ducazen (x64) (2014) [R u s]
    Вот она реально мне подошла по всему. И сижу уже 7 день и пока что тьфу тьфу тьфу всё нормально. Просто Дюк следит за пользователями, что пишут, что скажут, что посоветуют и потом выкинет что-то хорошее, а Лопаткин как-будто на своей волне летит, почти же одно и тоже штампует, заваливает ими как может. Сейчас хоть чуть чуть с пути сошёл.)
    0 0
  133. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 09:45
    Подождём алегро и его слово про батьку.
    0 0
  134. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 09:40
    Цитата: МОДНЫЙ
    Если честно как и говорила когда-то Oliviya у Лопаткина тоже через одну получается нормальные урезки. И обычно у него проблемы с дровами или с обновами бывают. А потом через пару дней и ошибки сыпаться начинают.

    У Лопаткина Лёха есть выбор сборок а оливия тот ещё спец .за всё время качнула три сборки и три отзыва коекак и не ей судить о Лопаткине. Вит может --он его сборок тьму покачал. Я качал штук 10 и все пашут. У клиентов по второму году стоят. и неслушай ты баб!
    0 0
  135. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    14 сентября 2014 09:36
    Если честно как и говорила когда-то Oliviya у Лопаткина тоже через одну получается нормальные урезки. И обычно у него проблемы с дровами или с обновами бывают. А потом через пару дней и ошибки сыпаться начинают.
    0 0
  136. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 09:30
    В печку мужики эту срань! В печку!! Весь сайт ему кричит-перестань резать -- так нет лезет с куриными мозгами и ножом. Было имя-Эмет а теперь нет. Своего ума нет так под Лоопаткина пляшет.
    0 0
  137. moroz
    moroz
    14 сентября 2014 09:18
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    У кого какие проблемы только скрины в студию.!Без них не вижу смысла обсуждать.

    никакой срин тебе не поможет!!
    возьмись за ум балбес!! и не позорься!!

    Игорь я ставил все сборки Эмина!! И такая проблема только на его обрезках!! Сейчас поставил Лопаткина 8 1 64 NANO и ведь проблем то ни каких нет!!!! Вот и пусть делает вывод-что и где цепляет !! А проблемы с асоциацией файлов у меня только на Дюкиной и Эмина!! Ранее я никогда с такой проблемой не сталкивался!!-----Да кстати перед этим у меня стояла Лопаткина 7 64 MIKRO - и тоже все отличьно!!

    Проблемы с ассоциацией на дюкинских сборках у меня тоже постоянно были. Об этом я писал. Сегодня попробую всё таки этот обрезок Эмина. Позже отпишусь.
    0 0
  138. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 09:12
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    У кого какие проблемы только скрины в студию.!Без них не вижу смысла обсуждать.

    никакой срин тебе не поможет!!
    возьмись за ум балбес!! и не позорься!!

    Игорь я ставил все сборки Эмина!! И такая проблема только на его обрезках!! Сейчас поставил Лопаткина 8 1 64 NANO и ведь проблем то ни каких нет!!!! Вот и пусть делает вывод-что и где цепляет !! А проблемы с асоциацией файлов у меня только на Дюкиной и Эмина!! Ранее я никогда с такой проблемой не сталкивался!!-----Да кстати перед этим у меня стояла Лопаткина 7 64 MIKRO - и тоже все отличьно!!
    0 0
  139. moroz
    moroz
    14 сентября 2014 09:07
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    У кого какие проблемы только скрины в студию.!Без них не вижу смысла обсуждать.

    никакой срин тебе не поможет!!
    возьмись за ум балбес!! и не позорься!!

    Игорёк, привет. Первые полные сборки у Эмина были просто отличные. Я записал обе на болванки и закинул их на внешний диск для коллекции. Сегодня попробую эту покатать.
    0 0
  140. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 09:03
    Цитата: Эмин AZE
    У кого какие проблемы только скрины в студию.!Без них не вижу смысла обсуждать.

    никакой срин тебе не поможет!!
    возьмись за ум балбес!! и не позорься!!
    0 0
  141. vetalzin
    vetalzin
    14 сентября 2014 08:51
    Цитата: Эмин AZE
    У кого какие проблемы только скрины в студию.!Без них не вижу смысла обсуждать.

    Ради этого снова ставить не буду!!Так как сразу удолил!!
    0 0
  142. Эмин AZE
    Эмин AZE
    14 сентября 2014 08:28
    У кого какие проблемы только скрины в студию.!Без них не вижу смысла обсуждать.
    0 0
  143. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 06:55
    Дёмский_65 я тоже качаю. а то помру.
    0 0
  144. Дёмский_65
    Дёмский_65
    14 сентября 2014 06:55
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: irfmirf62
    Дёмский_65 Толян. winked

    Здорово, Игорь. Посоветуй, где скачать оригинальную Win 7 Pro / Русскую, что-то здесь не нашёл.. сейчас сижу на 8-ке /Windows 8.1 Pro VL with Update MSDN (x86-x64) (2014) [R u s], хочу себе и 7-ку оригнальную, а у кого спросить как не у тебя. winked

    Windows 7 Original Edition (x86-x64 Rуs) 11 в 1 желтенькая такая. наверху раздел виндовс-7. --71 стр. беги пока раздача есть да не вздумай обновлятся!!! увидиш настоющую работу системы!

    Спасибо!! Уже побёг...
    0 0
  145. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 06:53
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: irfmirf62
    Дёмский_65 Толян. winked

    Здорово, Игорь. Посоветуй, где скачать оригинальную Win 7 Pro / Русскую, что-то здесь не нашёл.. сейчас сижу на 8-ке /Windows 8.1 Pro VL with Update MSDN (x86-x64) (2014) [R u s], хочу себе и 7-ку оригнальную, а у кого спросить как не у тебя. winked

    Windows 7 Original Edition (x86-x64 Rуs) 11 в 1 желтенькая такая. наверху раздел виндовс-7. --71 стр. беги пока раздача есть да не вздумай обновлятся!!! увидиш настоющую работу системы!
    0 0
  146. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 06:47
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: irfmirf62
    Дёмский_65 Толян. winked

    Здорово, Игорь. Посоветуй, где скачать оригинальную Win 7 Pro / Русскую, что-то здесь не нашёл.. сейчас сижу на 8-ке /Windows 8.1 Pro VL with Update MSDN (x86-x64) (2014) [R u s], хочу себе и 7-ку оригнальную, а у кого спросить как не у тебя. winked

    Ыыыыыыыыыыыыыыыыы wink щас накопаю.
    0 0
  147. Дёмский_65
    Дёмский_65
    14 сентября 2014 06:44
    Цитата: irfmirf62
    Дёмский_65 Толян. winked

    Здорово, Игорь. Посоветуй, где скачать оригинальную Win 7 Pro / Русскую, что-то здесь не нашёл.. сейчас сижу на 8-ке /Windows 8.1 Pro VL with Update MSDN (x86-x64) (2014) [R u s], хочу себе и 7-ку оригнальную, а у кого спросить как не у тебя. winked
    0 0
  148. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 06:36
    Дёмский_65 Толян. winked
    0 0
  149. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 06:35
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: ded60let
    Сча не в лоб... а по лбу. am ...

    Петрович, не пытайся проверять систему сразу после обновления и перезагрузки. Поработай пару дней со всеми программами которые для тебя привычно использовать ежедневно. Весь ненужный мусор за это время сам уберётся. И вот тогда проверь скорость архивации или конвертацию файлов.

    Перестань чушь пороть! Механизма самодиагностики нет ни в одной виндовс и мусор останется а вот с архвацией то заслуга самого железа а никак не тупой системы. При запуске и работе проц сам начинает соображать сколько сотен тразистров выключть или включить и не только проц но и мама и всё остальное выбирают себе лучшие режимы а вот как они это делают -вот тайна. Пусть ктото щас и ухаха.
    0 0
  150. Дёмский_65
    Дёмский_65
    14 сентября 2014 06:26
    Всем доброго утречка !!!

    Цитата: irfmirf62
    опять обрезал!!! жди хорошего отёла!! Бестолоч!!

    Дали мне пару-тройку лет назад ученика, опыта практически никакого... даёшь ему задание, работает...коряво, одни косяки да брачёк в работе.. говорю ему: делай так-мол и так, понял? да понял!, подхожу к нему чуть позже, бля.. опять всё по своему - те же косяки и та-же х..ня. Такому "специалисту", что в лоб, что по лбу - всё едино, баран упёртый и бестолочь конченный. angry

    В данном случае та же самая хрень, с тобой согласен, Бестолочь!!
    0 0
  151. dedoksasha
    dedoksasha
    14 сентября 2014 05:47
    Цитата: ded60let
    Сча не в лоб... а по лбу. am ...

    Петрович, не пытайся проверять систему сразу после обновления и перезагрузки. Поработай пару дней со всеми программами которые для тебя привычно использовать ежедневно. Весь ненужный мусор за это время сам уберётся. И вот тогда проверь скорость архивации или конвертацию файлов.
    0 0
  152. irfmirf62
    irfmirf62
    14 сентября 2014 05:15
    опять обрезал!!! жди хорошего отёла!! Бестолоч!!
    0 0
  153. ded60let
    ded60let
    14 сентября 2014 04:51
    Можно попробовать сборщикам на этапе сборки воткнуть подходялые драйвера на самое распространенное железо. Что бы инициализация системы сразу шла на рабочих драйверах от производителей.
    Мелкософт самой системой 8.1 заставлял производителей делать элементы материнок под систему. А надо было на оборот... систему делать под существующее железо. Тут то и нашла коса на камень. Производители по крайней мере не справились с задачей переделать набор драйверов под существующее железо и выпускаемое ранее. Если и выпустил то не совсем правильно работающие.
    0 0
  154. ded60let
    ded60let
    14 сентября 2014 04:39
    Сча не в лоб... а по лбу. am
    Работа с окнами нарушена. Далее не пошёл... молча убрал.
    Я вот тут пытался разгадать "загадку". В чём причина многих болячек в 8.1 системе и их таких то нет в просто 8.
    Вот моё предположение.
    Мелкие в 8.1 применили другой совсем набор основных драйверов под свою систему. И мы знаем что да же от производителя не все драйвера к виндовс 8 подходят к виндовс 8.1 . Вот тут то и зарыта проблема сбоев работы системы. У нас то материнки ..что Бог послал и зачастую из поднебесной. И уже сама система 8.1 на встроенных в неё драйверах зачастую криво то и работает на таком железе. И заменить их на другие зачастую система не даёт.
    Какой выход, если кто сможет выкинуть весь набор встроенных драйверов и защиту по ним в 8.1 и втемяшет в неё набор старее от виндовс просто 8, то проблемы практически по этому вопросу исчезнут.

    На чём я основывался, да просто вернувшись на просто 8 сразу заметил что система то намного плавней в ней работает и правильно .. то же видио и ДВД приводы и УСБ устройства. А в 8.1 зачастую сбои именно по таким элементам.
    Они в последних обновах, поняв это, пытаются подменить те встроенные дрова изначально. Но кажись ещё хуже получается.
    0 0
  155. Дёмский_65
    Дёмский_65
    14 сентября 2014 03:53
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    Эмин AZE нет у тебя головы а язык есть-сколько уже жду 32??

    Завтра наверно будет.Такая же на 32


    belay
    0 0
Добавить комментарий