Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Pro AERO Lite v1.3 by EmiN (x64) (2014) [Rus]

Windows 8.1 Pro AERO Lite v1.3 by EmiN (x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 8.1 Pro AERO

Windows 8.1 Pro AERO Lite v1.3 by EmiN (x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 18.09.2014
Версия программы: 6.3.9600
Язык интерфейса: Русский
Платформа: x64
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: EmiN
Лечение: отсутствует (но в интернете полно,например "KMSAuto Net 2014 1.2.8 Portable")

Системные требования:
Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше
ОЗУ минимальные: 2 гигабайта для х64 (рекомендуется 4 гб)
Свободное место на жестком диске: от 10 ГБ
Графический адаптер: графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
За основу взяты оригинальные образы Windows 8.1 Professional with Update Russian
ru_windows_8.1_professional_vl_with_update_x64_dvd_4050520
Интегрированы важные обновления и Net framework 3.5 (18.09.2014)
Добавлено АЭРО

Удалено
BitLocker
Defender
Smartscreen
Брандмауэр
Центр поддержки
Восстановление
HomeGroup
Индексация
Все языки
Клавиатура,оставлена только английская,украинская,русская,английская-eng-США,белорусская,азербайджанская
Все приложений метро и магазин
Драйвера на сканеры/принтеры
Портфель
Wordpad
Paint
Естественный язык
Речь
Mobile/Tablet pc
Темы Windows
PowerShell
winSAT
Средство переноса данных Windows
Службы/удаленный рабочий стол
OneDrive
Экранная клавиатура
Hyper-V

Отключено
Подкачка
Гибернация
UAC

Дополнительно
При первом входе в систему не предлагается войти под учетным записем майкрософта(создаем локальную)
Не устанавливайте обновления (KB2975719)!!
При установке он-->КВ2975719,а после установки появляется вместо с ним уже установленная--> (KB2995004)
Если всё же установили - и выскакивает ошибка о несовместимости "DWM" - удалите (KB2995004)!
P.S.хотя при установке (KB2975719)те-->(KB2995004) проблем не должно возникать,если установить-
(KB2975719) уже в готовую систему..А если интегрировать его (ДО) в дистрибутив то - во время установки системы появляется ошибка!
Это на всякий случай - может у кого-то возникнет а у кого-то нет :-)

Контрольные суммы
CRC32: 918FB352
MD5: DB87B88220F4E0C7EB7F6D29E53E9DEC
SHA-1: C14C9A0AEC4900BD63968FE59A1995099B6DD209

Windows 8.1 Pro AERO Lite v1.3 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro AERO Lite v1.3 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro AERO Lite v1.3 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro AERO Lite v1.3 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro AERO Lite v1.3 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Pro AERO Lite v1.3 by EmiN (x64) (2014) [Rus]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Pro AERO Lite v1.3 by EmiN (x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (226)

  1. wolfensteine
    wolfensteine
    29 сентября 2014 18:04
    Клавиатура,оставлена только английская,украинская,русская,английская-eng-США,белорусская,азербайджанская

    ах вот оно что! не заметил!
    блин но сборка так летала! :(
    0 0
  2. wolfensteine
    wolfensteine
    29 сентября 2014 15:23
    Цитата: slava
    Цитата: wolfensteine
    сборка классная! только есть одна проблема, не могу добавить другой язык раскладки! стоит русский и англ, пытаюсь добавить новый оно вроде добавляет только я его не могу выбрать. удаляю англ потом ставлю другой а оно мне опять показывает англ! хотя в самих настройках показывает язык ввода тот который я выбрал!

    Удалено
    BitLocker
    Defender
    Smartscreen
    Брандмауэр
    Центр поддержки
    Восстановление
    HomeGroup
    Индексация
    Все языки


    Но я не хочу поменять язык интерфейса а просто язык ввода! Мне нужно добавить итальянский но он не добавляется, хотя когда я ставлю, например испанский, то всё нормально!
    0 0
  3. slava
    slava
    28 сентября 2014 21:37
    Цитата: wolfensteine
    сборка классная! только есть одна проблема, не могу добавить другой язык раскладки! стоит русский и англ, пытаюсь добавить новый оно вроде добавляет только я его не могу выбрать. удаляю англ потом ставлю другой а оно мне опять показывает англ! хотя в самих настройках показывает язык ввода тот который я выбрал!

    Удалено
    BitLocker
    Defender
    Smartscreen
    Брандмауэр
    Центр поддержки
    Восстановление
    HomeGroup
    Индексация
    Все языки
    0 0
  4. wolfensteine
    wolfensteine
    28 сентября 2014 16:21
    сборка классная! только есть одна проблема, не могу добавить другой язык раскладки! стоит русский и англ, пытаюсь добавить новый оно вроде добавляет только я его не могу выбрать. удаляю англ потом ставлю другой а оно мне опять показывает англ! хотя в самих настройках показывает язык ввода тот который я выбрал!
    0 0
  5. Fuhrer
    Fuhrer
    20 сентября 2014 22:55
    Цитата: SuperMrazЬ
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: SuperMrazЬ
    Цитата: irfmirf62
    SuperMrazЬ хорошо начал вести диалоги на сайте -как закончиш давно известно.

    Твои слова как в воздух пернул...Ты только одно можешь-жидко обосраться. Призвание твоё ТРОЛИТЬ,так занимайся по прямому назначению

    Семь комментов и одно super.. MrazЬ она и в Израиле Мразь, тем паче Super MrazЬ.

    Да, я думал, что ты поумнее будешь! Какой Израиль. Рассмешил так рассмешил. И на будущее,когда с тобой в диалог не вступают не лезь туда куда собака свой ... не сувала.


    Елки-Палки! Что, только в Израиле такие крутые пацаны ходят? wink В России на вокзалах таких пацанов из Израиля пруд пруди. Правда менты почему-то чуть-чуть недовольны их марафетом. Зато пацаны всегда с улыбкой и под кайфом ходят и спрашивают:" Ms. Вам помочь"?!!! lol
    0 0
  6. Дёмский_65
    Дёмский_65
    20 сентября 2014 22:37
    Цитата: SuperMrazЬ
    Да, я думал, что ты поумнее будешь! Какой Израиль. Рассмешил так рассмешил. И на будущее,когда с тобой в диалог не вступают не лезь туда куда собака свой ... не сувала.

    Во первых : в профиле пишешь Израиль, а потом в отказ идёшь..
    во вторых: в открытом диалоге участвуют все присутствующие..
    и в третьих, умник - сын шакала, не груби.
    0 0
  7. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 21:38
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: SuperMrazЬ
    Цитата: irfmirf62
    SuperMrazЬ хорошо начал вести диалоги на сайте -как закончиш давно известно.

    Твои слова как в воздух пернул...Ты только одно можешь-жидко обосраться. Призвание твоё ТРОЛИТЬ,так занимайся по прямому назначению

    Семь комментов и одно super.. MrazЬ она и в Израиле Мразь, тем паче Super MrazЬ.

    Аватарка о всем говорит!!
    0 0
  8. Дёмский_65
    Дёмский_65
    20 сентября 2014 21:22
    Цитата: SuperMrazЬ
    Цитата: irfmirf62
    SuperMrazЬ хорошо начал вести диалоги на сайте -как закончиш давно известно.

    Твои слова как в воздух пернул...Ты только одно можешь-жидко обосраться. Призвание твоё ТРОЛИТЬ,так занимайся по прямому назначению

    Семь комментов и одно super.. MrazЬ она и в Израиле Мразь, тем паче Super MrazЬ.
    0 0
  9. Gooqpu
    Gooqpu
    20 сентября 2014 18:53
    А сборка понравилась,красиво и шустро. Если найдёшь решение моей проблемы, буду благодарен.
    0 0
  10. Gooqpu
    Gooqpu
    20 сентября 2014 18:48
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Gooqpu
    Единственный косяк в сборке, что vpn-подключения не работают,пишет, что недоступно. А у многих ещё проводной интернет) Лишние службы удалил. Пришлось отказаться от сборки.

    У меня дсл-вхожу по мак адресу!! Не вижу проблем!! Или я тебя не правельно понял??

    неправильно*
    Мне, чтобы подключиться к инету надо создать подключение, которое недоступно из-за отключенных функций. Тебе возможно не надо ничего создавать или подключение к провайдеру другое.
    0 0
  11. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 18:40
    Цитата: Gooqpu
    Единственный косяк в сборке, что vpn-подключения не работают,пишет, что недоступно. А у многих ещё проводной интернет) Лишние службы удалил. Пришлось отказаться от сборки.

    У меня дсл-вхожу по мак адресу!! Не вижу проблем!! Или я тебя не правельно понял??
    0 0
  12. Gooqpu
    Gooqpu
    20 сентября 2014 18:29
    Единственный косяк в сборке, что vpn-подключения не работают,пишет, что недоступно. А у многих ещё проводной интернет) Лишние службы удалил. Пришлось отказаться от сборки.
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 17:55
    Fuhrer так присоеденяйся а то виш я всё один да один.
    0 0
  14. Fuhrer
    Fuhrer
    20 сентября 2014 17:52
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Fuhrer
    Цитата: irfmirf62
    Эмин AZE вот что я скажу тебе- а ты молодчина-упал -посопел и поднялся ! а про деньги ты позабудь-пусть системы тебе станут отдыхом для души а народ -народ он незабудет кого любит. Моя тебя уважать. wink


    62! Не ожидал я от тебя таких умных слов, наконец-то друга поддержал! А то привык подножки давать и радоваться своим подлянкам...!

    а ты заходи почаще глядиш и научишся чему.


    62! Я еще не дорос до тебя и белой завистью тебе завидую, как ты здесь на сайте круглосуточно даешь указания, кого-то направляешь, кого-то посылаешь, кому-то мозги е-шь,главное ты всем ценные указания и советы даешь. Это дорогого стоит! Да Здравствует 62!
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 17:42
    Цитата: Fuhrer
    Цитата: irfmirf62
    Эмин AZE вот что я скажу тебе- а ты молодчина-упал -посопел и поднялся ! а про деньги ты позабудь-пусть системы тебе станут отдыхом для души а народ -народ он незабудет кого любит. Моя тебя уважать. wink


    62! Не ожидал я от тебя таких умных слов, наконец-то друга поддержал! А то привык подножки давать и радоваться своим подлянкам...!

    а ты заходи почаще глядиш и научишся чему.
    0 0
  16. Fuhrer
    Fuhrer
    20 сентября 2014 17:39
    Цитата: irfmirf62
    Эмин AZE вот что я скажу тебе- а ты молодчина-упал -посопел и поднялся ! а про деньги ты позабудь-пусть системы тебе станут отдыхом для души а народ -народ он незабудет кого любит. Моя тебя уважать. wink


    62! Не ожидал я от тебя таких умных слов, наконец-то друга поддержал! А то привык подножки давать и радоваться своим подлянкам...!
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 17:29
    Эмин AZE вот что я скажу тебе- а ты молодчина-упал -посопел и поднялся ! а про деньги ты позабудь-пусть системы тебе станут отдыхом для души а народ -народ он незабудет кого любит. Моя тебя уважать. wink
    0 0
  18. dedoksasha
    dedoksasha
    20 сентября 2014 17:15
    Ромео выставил Дюка х64
    0 0
  19. Эмин AZE
    Эмин AZE
    20 сентября 2014 17:11
    Цитата: vetalzin
    Мои требования полностью удовлетворяет!! Чтото не будет работать то поставлю другую!! Но пока нет необходимости!! Эм удачи!!

    Спасибо
    0 0
  20. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 17:08
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Эм друже!!НЕ слушай ни кого!! Такие сборки всегда были востребованы!! На практике знаю что у людей компы еще десятилетние-а на новый бабок нет и что делать?? На ХР сидеть??Я давно кже занимаюсь установкой на старичьков!! И чтоб люди делали не будь ВАС?? Еще раз ------- не слушай ни кого!!Это всего лиш их мнение!! Не нравиться ?? Не хрен сюда заходить и пиз --еть!! Ставити лицуху?? Флаг вам в руки!! Так и пишите там!!

    Виталя,я думаю делать и то и другое. smile

    Правельное ришение!! Каждый найдет то что ему подходит или нравиться!! У меня комп позволяет поставить любую систему! Но ставлю такие!! Ну не люблю я хлам которым ни когда пользоваться не буду!! Так зачем из системы помойку устраивать?? Главное чтоб все правельно было сделано!! Ведь на твоей этой и так все работает-так к чему мне все остальное?? Мои требования полностью удовлетворяет!! Чтото не будет работать то поставлю другую!! Но пока нет необходимости!! Эм удачи!!
    0 0
  21. Fuhrer
    Fuhrer
    20 сентября 2014 17:07
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    хочется настоящую систему! умную с самоанализом -с самоубочением.

    Это как - куча тем,твиков,безвкусная оформление,10x1 и stOOOp SMS? wink А да,еще и авто-установка? fellow

    позитронный мозг -на базе -Терминатор -Т-1000. Второй фильм вспомни- жидкий металл . клаасс да? а ты твики темы. lol


    62! Так, значит это ты намекаешь на сборку"Red Merkury"? Там что-то с красной ртутью связано. Этого сборщика ищет ФСБ И СВР, теперь и тебя начнут искать...!
    0 0
  22. moroz
    moroz
    20 сентября 2014 17:05
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Эм друже!!НЕ слушай ни кого!! Такие сборки всегда были востребованы!! На практике знаю что у людей компы еще десятилетние-а на новый бабок нет и что делать?? На ХР сидеть??Я давно кже занимаюсь установкой на старичьков!! И чтоб люди делали не будь ВАС?? Еще раз ------- не слушай ни кого!!Это всего лиш их мнение!! Не нравиться ?? Не хрен сюда заходить и пиз --еть!! Ставити лицуху?? Флаг вам в руки!! Так и пишите там!!

    Виталя,я думаю делать и то и другое. smile

    Правильно думаешь.
    0 0
  23. Эмин AZE
    Эмин AZE
    20 сентября 2014 16:59
    Цитата: vetalzin
    Эм друже!!НЕ слушай ни кого!! Такие сборки всегда были востребованы!! На практике знаю что у людей компы еще десятилетние-а на новый бабок нет и что делать?? На ХР сидеть??Я давно кже занимаюсь установкой на старичьков!! И чтоб люди делали не будь ВАС?? Еще раз ------- не слушай ни кого!!Это всего лиш их мнение!! Не нравиться ?? Не хрен сюда заходить и пиз --еть!! Ставити лицуху?? Флаг вам в руки!! Так и пишите там!!

    Виталя,я думаю делать и то и другое. smile
    0 0
  24. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 16:53
    Эм друже!!НЕ слушай ни кого!! Такие сборки всегда были востребованы!! На практике знаю что у людей компы еще десятилетние-а на новый бабок нет и что делать?? На ХР сидеть??Я давно кже занимаюсь установкой на старичьков!! И чтоб люди делали не будь ВАС?? Еще раз ------- не слушай ни кого!!Это всего лиш их мнение!! Не нравиться ?? Не хрен сюда заходить и пиз --еть!! Ставити лицуху?? Флаг вам в руки!! Так и пишите там!!
    0 0
  25. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 16:53
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    Эмин AZE делай выводы ! пока тебе вон ещё какие отзывы пишут но это пока. а почему такой хороший отзыв?? а ты ещё тогда нерезал . Усекаеш?

    Завтра будет 2 в одном 8.1 pro оригинал с обновлениями фраймом и аеро - внешний вид все как есть..На DVD5 4.7

    Вот наконецто! прошибло! качать небуду сразу говорю - поясняю- ставть мне некуда всё занято и главное- вайфай и на твоей небудет. вобще на вин 8.1 у меня вайфай на нетбуке нету-вернее он есть и сеть определяется но инета нет . и ни одного заказа на 8.1. буду читать отзывы людей.
    0 0
  26. Эмин AZE
    Эмин AZE
    20 сентября 2014 16:49
    Цитата: irfmirf62
    Эмин AZE делай выводы ! пока тебе вон ещё какие отзывы пишут но это пока. а почему такой хороший отзыв?? а ты ещё тогда нерезал . Усекаеш?

    Завтра будет 2 в одном 8.1 pro оригинал с обновлениями фраймом и аеро - внешний вид все как есть..На DVD5 4.7
    0 0
  27. Fuhrer
    Fuhrer
    20 сентября 2014 16:45
    Цитата: irfmirf62
    Fuhrer ты кого ? за меньшевиков или за большевиков? или за цветных?


    Я за Клару Целкину и за Орден Тамплиеров. А ты за Псаки-Саки Обамовну? lol
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 16:45
    Эмин AZE делай выводы ! пока тебе вон ещё какие отзывы пишут но это пока. а почему такой хороший отзыв?? а ты ещё тогда нерезал . Усекаеш?
    0 0
  29. BW24
    BW24
    20 сентября 2014 16:44
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: BW24
    BW24

    Спасибо,как всегда все ясно и четко smile

    Да пожалуйста.Удачи тебе во всех твоих начинаниях по этой теме smile
    0 0
  30. Эмин AZE
    Эмин AZE
    20 сентября 2014 16:42
    Цитата: BW24
    BW24

    Спасибо,как всегда все ясно и четко smile
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 16:39
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    хочется настоящую систему! умную с самоанализом -с самоубочением.

    Это как - куча тем,твиков,безвкусная оформление,10x1 и stOOOp SMS? wink А да,еще и авто-установка? fellow

    позитронный мозг -на базе -Терминатор -Т-1000. Второй фильм вспомни- жидкий металл . клаасс да? а ты твики темы. lol
    0 0
  32. Эмин AZE
    Эмин AZE
    20 сентября 2014 16:36
    Цитата: irfmirf62
    хочется настоящую систему! умную с самоанализом -с самоубочением.

    Это как - куча тем,твиков,безвкусная оформление,10x1 и stOOOp SMS? wink А да,еще и авто-установка? fellow
    0 0
  33. BW24
    BW24
    20 сентября 2014 16:34
    Не буду разводить тут полемику и умных речей,но всё же пару слов от себя добавлю.Лично я считаю что нет ничего лучше оригинального образа лицензии купленного за честно заработанные,впрочем минус это цена,как мне кажется не обоснованная за сей продукт.Поставил себе к примеру лицензию и сиди и радуйся,но это скучно.Посему я в один прекрасный день заплёлся в интернет и решил узнать что же такое сборки и с чем их едят smile Это оказалось интересно,так как протестив пару тройку сборок уже сделал для себя выводы кто из авторов делает качественный продукт,а кто откровенное говнецо(не буду называть имён,но авторы говнеца думаю не мне одному хорошо известны).Если говорить о Лопаткине тот тут всё коротко,ещё со времён 7ки у меня на компе просидел не один год на его Windows 7 Home Premium SP1 x86 V-XIII Exclusive за что ему спасибо от души ибо сборка всегда радовала всём чем только могла smile Впрочем сейчас его сборками не пользуюсь,но на вопрос коллег или клиентов:А как вам сборки от Лопаткина?-всегда отвечаю:Качество говорит само за себя.Сейчас для себя составил личный топ тех сборщиков качеству которых доверяю ибо сам ставил их сборки и тестил и т.д и т.п.Отдаю предпочтения сборкам от Reactor,Vannza,Elgujakviso,vlazok вот теперь лично для себя отметил и сборки EmiN.Ставил себе все его сборки на 64 что были на этом сайте за всё время и качеством остался доволен smile Опять лично моё мнение очень хороший,молодой и перспективный автор,что без труда со временем может сделать себе и имя и репутацию в этом деле.Что касается его обрезков,они хороши,впрочем если и есть изъяны то как мне думается всё приходит с опытом и это вопрос времени когда их в его сборках не останется совсем.Так как не ошибается только то кто ничего не делает.Лично я желаю ему успехов и огорчусь если он решит завязать свою карьеру в этом деле.Хотя оговорюсь,это моё личное мнение и если кто то решит,что я его тут кому то пытаюсь навязать,то сразу скажу что трактовка моих слов в корне не верна.Подводя итог,всем кто это прочитает добра и мира и всего самого наилучшего smile
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 16:33
    Fuhrer ты кого ? за меньшевиков или за большевиков? или за цветных?
    0 0
  35. Fuhrer
    Fuhrer
    20 сентября 2014 16:31
    Цитата: irfmirf62
    Более не считаю нужным вмешиватся ни касательно сборок Эма ни бреда нашего деда. что я папа чтоли всем. отдыхайте воятели .


    62! Постеснялся бы чушь городить. Уже на Святой Престол замахнулся! Папой Римским хочешь заделаться? А Мамой Римской слабо что-ли ...
    0 0
  36. Fuhrer
    Fuhrer
    20 сентября 2014 16:28
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: SuperMrazЬ
    Цитата: irfmirf62
    SuperMrazЬ --Какой свой путь? Все идут по уже протоптанной дорожке.---Я не все парень.

    Читать научись.Про тебя вообще речи не было...

    Читать научись ты дружок. я не все и предлагаю путь свой а не как у всех. теперь понятно?


    62!!! Прифет! Мы пойдем другим путем. Ну ты и даешь, уже В.И.Ленином заделался! Нам здесь только Смольного не хватает. bully
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 16:19
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    Более не считаю нужным вмешиватся ни касательно сборок Эма ни бреда нашего деда. что я папа чтоли всем. отдыхайте воятели .

    Игорёк,да ты что..Куда мы без тебя..Ты наш Ак-Сакал дружище smile ..Твои слова без обид - правда smileМы же должны слушаться словам Ак-Сакала winked

    Балбес- wink хочется настоящую систему! умную с самоанализом -с самоубочением. хочется -пьёш кофэ а она всё делает а ты жирееш и ножки вот уже десятипудовое тело нести не могут а сердечко такой нагрузки непримлет и всё-темнота. два аршина земли и стопка водки на столе. winked
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 16:15
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: dedoksasha
    Требовать от облегчённой виндовс стопроцентную работоспособность всех служб не корректно

    Вот именно..Хоть кто-то ответил по сути smile

    Да чепуху Саня ответил ! я просто смолчал. профи по системам и софту сюда непридёт на сайт и сам знает что и где брать а сдесь обычные и часто малограмотные люди а некоторые винду вобще впервые ставят и им надо чтобы всё работало а про отключения и всякие списки чего удалено -они понятия неимеют но скачают и будут ставить и будут вопли и обиды . для обрезков нужно создать отдельное окно и красными словами - не влезай убьёт и пояснения .
    0 0
  39. Эмин AZE
    Эмин AZE
    20 сентября 2014 16:11
    Цитата: irfmirf62
    Более не считаю нужным вмешиватся ни касательно сборок Эма ни бреда нашего деда. что я папа чтоли всем. отдыхайте воятели .

    Игорёк,да ты что..Куда мы без тебя..Ты наш Ак-Сакал дружище smile ..Твои слова без обид - правда smileМы же должны слушаться словам Ак-Сакала winked
    0 0
  40. Эмин AZE
    Эмин AZE
    20 сентября 2014 16:08
    Цитата: dedoksasha
    Требовать от облегчённой виндовс стопроцентную работоспособность всех служб не корректно

    Вот именно..Хоть кто-то ответил по сути smile
    0 0
  41. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 16:01
    SuperMrazЬ хорошо начал вести диалоги на сайте -как закончиш давно известно.
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 15:47
    Более не считаю нужным вмешиватся ни касательно сборок Эма ни бреда нашего деда. что я папа чтоли всем. отдыхайте воятели .
    0 0
  43. slava
    slava
    20 сентября 2014 15:42
    Цитата: irfmirf62
    dedoksasha эм начал с нормальных сборок и всё пошло отлично но тут спятил и всё рухнуло .только тут на сайте сколько было неприятностей с этими кастратами его а прикинуть сколько людей их скачало и сели на жопу ? было имя эмет и нестало.сказать это ему считаю должным как товарищ по сайту а дальше сам пусть решает.

    Я лично тоже так решаю! не в обиду он из BMW - жигули сделал, сколько тюнегда не ставь жигули они и в африке, ,,,,,,,
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 15:28
    dedoksasha эм начал с нормальных сборок и всё пошло отлично но тут спятил и всё рухнуло .только тут на сайте сколько было неприятностей с этими кастратами его а прикинуть сколько людей их скачало и сели на жопу ? было имя эмет и нестало.сказать это ему считаю должным как товарищ по сайту а дальше сам пусть решает.
    0 0
  45. dedoksasha
    dedoksasha
    20 сентября 2014 15:19
    Цитата: Эмин AZE
    Добрый день..Не понимаю в чём проблема, кому не нравится обрезки - есть и полные сборки...

    Согласен. Ни лайт, ни мини не качаю, но и как поступать другим не говорю. Каждый сам должен делать выбор.
    Требовать от облегчённой виндовс стопроцентную работоспособность всех служб не корректно. И понимать это необходимо до установки ОСи.
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 15:18
    Цитата: SuperMrazЬ
    Цитата: irfmirf62
    SuperMrazЬ --Какой свой путь? Все идут по уже протоптанной дорожке.---Я не все парень.

    Читать научись.Про тебя вообще речи не было...

    Читать научись ты дружок. я не все и предлагаю путь свой а не как у всех. теперь понятно?
    0 0
  47. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 15:05
    SuperMrazЬ --Какой свой путь? Все идут по уже протоптанной дорожке.---Я не все парень.
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 13:27
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    что никак непоймёш!! обрезки дело тонкое и далеко не всеми пользователями востребованое! хорошие системы надо делать -красивые- с аэро- с впи - с твиками . как ты думаеш сколько людей из 10 качают обрезок? хорошо если двое. это товар для диабетиков а их немного. вот я о чём.

    Ну,делаю и полные и обрезки - кому полный кому обрезка..Как бы сказать на выбор..А количество закачек меня не волнует..Вот семерку мою 7000 тысяч раз скачали только на этом сайте.Но я все равно прекратил делать семерки..Я же любитель - от закачек не получаю денюшек,чтобы за ними бегать. belay

    А причём тут деньги? имя что уже ничего незначит? дело твоё но я лично чужой путь повторять бы нестал.
    0 0
  49. Эмин AZE
    Эмин AZE
    20 сентября 2014 13:25
    Цитата: irfmirf62
    что никак непоймёш!! обрезки дело тонкое и далеко не всеми пользователями востребованое! хорошие системы надо делать -красивые- с аэро- с впи - с твиками . как ты думаеш сколько людей из 10 качают обрезок? хорошо если двое. это товар для диабетиков а их немного. вот я о чём.

    Ну,делаю и полные и обрезки - кому полный кому обрезка..Как бы сказать на выбор..А количество закачек меня не волнует..Вот семерку мою 7000 тысяч раз скачали только на этом сайте.Но я все равно прекратил делать семерки..Я же любитель - от закачек не получаю денюшек,чтобы за ними бегать. belay
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 13:23
    SuperMrazЬ с радостью уступлю тебе место- понти ты а я послушаю.
    0 0
  51. Эмин AZE
    Эмин AZE
    20 сентября 2014 13:22
    Цитата: SuperMrazЬ
    Эмин ставлю твои сборки с удовольствием! Молодец

    Спасибо.)
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 13:18
    Цитата: Эмин AZE
    Вообщем Игорек вас не поймешь..Раньше писали (обновы и тема) это не сборка - а теперь когда начинаем делать обрезки - пишите нафиг обрезка нужна...Лучше вообще прекратить этим заниматься я думаю.

    что никак непоймёш!! обрезки дело тонкое и далеко не всеми пользователями востребованое! хорошие системы надо делать -красивые- с аэро- с впи - с твиками . как ты думаеш сколько людей из 10 качают обрезок? хорошо если двое. это товар для диабетиков а их немного. вот я о чём.
    0 0
  53. Эмин AZE
    Эмин AZE
    20 сентября 2014 13:14
    Вообщем Игорек вас не поймешь..Раньше писали (обновы и тема) это не сборка - а теперь когда начинаем делать обрезки - пишите нафиг обрезка нужна...Лучше вообще прекратить этим заниматься я думаю.
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 13:02
    Цитата: Эмин AZE
    Добрый день..Не понимаю в чём проблема,кому не нравится обрезки - ведь есть и полные сборки,на сайте их тысяч..Делать ведь обрезки тоже нужно,не скучно ли будет каждый день одно и тоже видеть?
    Надо же разнообразить нашу жизнь belay
    По вашим словам,получается - давайте скачаем по оригиналу и всё забудем про систему..! wassat

    Лопаткин снабдил всю вселенную на пять лет вперёд своими обрезками! понимаю--на большее как оттяпать ума нехватает .Чтож вольному воля-прыгайте вслед за батькой .
    0 0
  55. ALEX 1984
    ALEX 1984
    20 сентября 2014 12:54
    Цитата: Эмин AZE
    Добрый день..Не понимаю в чём проблема,кому не нравится обрезки - ведь есть и полные сборки,на сайте их тысяч..Делать ведь обрезки тоже нужно,не скучно ли будет каждый день одно и тоже видеть?
    Надо же разнообразить нашу жизнь belay
    По вашим словам,получается - давайте скачаем по оригиналу и всё забудем про систему..! wassat

    Потдерживаю!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  56. Эмин AZE
    Эмин AZE
    20 сентября 2014 12:34
    Добрый день..Не понимаю в чём проблема,кому не нравится обрезки - ведь есть и полные сборки,на сайте их тысяч..Делать ведь обрезки тоже нужно,не скучно ли будет каждый день одно и тоже видеть?
    Надо же разнообразить нашу жизнь belay
    По вашим словам,получается - давайте скачаем по оригиналу и всё забудем про систему..! wassat
    0 0
  57. moroz
    moroz
    20 сентября 2014 11:54
    Цитата: irfmirf62
    moroz--(Вперёд Дед, не забудь ссылочку нам дать.) нормальные сборщики в первую очередь свои сборки на свой сайт несут выложить и своему народу --нате друзья оцените а этот дед мазай зайцам выкладывает а на своём сайте только кулаками в грудь стучит . Пусть его рики на мегах тестят.

    Замечание твоё справедливое. Дед общается на этом сайте, а работу свою выкладывает непонятно где. Деду нужно взять это на заметку и исправить.
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 11:08
    ded60let нет я никто понятно? а про зазнайство это ты милок подумай в первую очередь. 90% сборок надо выкинуть с сайтов а значит и сборщиков--твои слова? твои. да у вас не системы а вот у меня !! тоже твои слова. Весь народ быдло-тоже твои слова. что небыло такого? гордыньку тебе смирить то надо-не мальчик уже -об душе пора уж думать а не о понтах детских. вот такой тебе сказ будет.
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 11:01
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    нормальные на своём сайте только кулаками в грудь стучат . Пусть меня рики тестит где хочет.......

    Во во .. я я думаю откуда грук раздаётся, а это ты себе в грудь лупишь кулаками, как по барабану. wink
    Вот интересно как ты представляешь себя тут, кем ты есть тут на сайте.
    Завсегдателем, ДА.
    Умные речи толкаешь, НЕТ.
    Встреваешь во все дырки как затычка, с легвой. ДА.
    Считаешь себя вумным как утка, только вотруби не кушаешь. ДА.
    Зазнаться чрез мерно. Так это всегда пож. ДА.
    ......... И всё да, да да..... По барабану в грудь. winked

    а что нетак? все сборщики сюда винду свою а деда налево. отчего так??
    0 0
  60. ded60let
    ded60let
    20 сентября 2014 10:44
    Цитата: irfmirf62
    нормальные на своём сайте только кулаками в грудь стучат . Пусть меня рики тестит где хочет.......

    Во во .. я я думаю откуда грук раздаётся, а это ты себе в грудь лупишь кулаками, как по барабану. wink
    Вот интересно как ты представляешь себя тут, кем ты есть тут на сайте.
    Завсегдателем, ДА.
    Умные речи толкаешь, НЕТ.
    Встреваешь во все дырки как затычка, с легвой. ДА.
    Считаешь себя вумным как утка, только вотруби не кушаешь. ДА.
    Зазнаться чрез мерно. Так это всегда пож. ДА.
    ......... И всё да, да да..... По барабану в грудь. winked
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 07:41
    moroz--(Вперёд Дед, не забудь ссылочку нам дать.) нормальные сборщики в первую очередь свои сборки на свой сайт несут выложить и своему народу --нате друзья оцените а этот дед мазай зайцам выкладывает а на своём сайте только кулаками в грудь стучит . Пусть его рики на мегах тестят.
    0 0
  62. moroz
    moroz
    20 сентября 2014 07:21
    Цитата: ded60let
    Цитата: moroz
    Тесть на здоровье. Сборка вроде по делу. Косяков пока не нашёл

    Я сам малость нашёл ))) по мелочам.
    Короче я оставляю что есть, и перегружу завтра ночью туда на Яндекс. Вроде всё работает. как тут пишут.
    А там можно всё удалить самим и поставить. Я на всякий случай просто впихнул в сборку кой какие проги для лентяев.
    А у остальных они то есть, им то и нафик не нужно.
    Но сборка должна быть универсальна под любого пользователя, а не для избранных.

    Вперёд Дед, не забудь ссылочку нам дать. Сборки твои своеобразные и мне лично довольно интересно в них поковыряться.
    0 0
  63. hayper154
    hayper154
    20 сентября 2014 02:58
    Цитата: SuperMrazЬ
    Цитата: irfmirf62
    hayper154 сижу на 7 с твоими ключиками и в ус недую. пока наши молодцы тут с линейками да циркулями бегают все мокрые--я наслаждаюсь !! bully

    Опять одни обрезанные на обрезках собрались...

    ничего плохого не напишу и хорошего тоже,обрезки вырези обрубки обрези расчлиненки кастраты ДОЛГО НЕ ЖИВУТ ИМХО!!!!!!
    0 0
  64. hayper154
    hayper154
    20 сентября 2014 02:44
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    hayper154 сижу на 7 с твоими ключиками и в ус недую. пока наши молодцы тут с линейками да циркулями бегают все мокрые--я наслаждаюсь !! bully

    вот я про тоже,как ни бегай в любой игре все равно придешь к финалу-только мало кто замечает что он бегает рядом да около,Очень рад Игорь за тебя я в том же положении!)))

    дед сегодня кричит мне--а вот ты дикарь отсталый сидиш на 7 а я вот на мерсе еду 8.1!! а невидит дурашка что главное то неизменлось -а что главное в виндовс? файловая это основа и ядро . и файловая таже и ядро хоть и номер они поменяли а где результат? скорость системы таже а это что? тотже осёл а не мустанг! И я рад за тебя Юр!! пусть все восмёрошники хоть лопнут от злости.

    ну хоть лопни а разицы нету,вот недавно вырубили свет и хтьбы что рубит семера,всем тесттерам хаманю хватит мучить комп да же если дохлый,отдайте детям или продайте и купите наконец то usb3.0!!!!ВСЕМ ПРИВА С НОВОСИБА!!!!!!

    ВСЕ спят,проснутся одумаются надеюсь!!!!!!!!
    0 0
  65. hayper154
    hayper154
    20 сентября 2014 02:39
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    hayper154 сижу на 7 с твоими ключиками и в ус недую. пока наши молодцы тут с линейками да циркулями бегают все мокрые--я наслаждаюсь !! bully

    вот я про тоже,как ни бегай в любой игре все равно придешь к финалу-только мало кто замечает что он бегает рядом да около,Очень рад Игорь за тебя я в том же положении!)))

    дед сегодня кричит мне--а вот ты дикарь отсталый сидиш на 7 а я вот на мерсе еду 8.1!! а невидит дурашка что главное то неизменлось -а что главное в виндовс? файловая это основа и ядро . и файловая таже и ядро хоть и номер они поменяли а где результат? скорость системы таже а это что? тотже осёл а не мустанг! И я рад за тебя Юр!! пусть все восмёрошники хоть лопнут от злости.

    ну хоть лопни а разицы нету,вот недавно вырубили свет и хтьбы что рубит семера,всем тесттерам хаманю хватит мучить комп да же если дохлый,отдайте детям или продайте и купите наконец то usb3.0!!!!ВСЕМ ПРИВА С НОВОСИБА!!!!!!
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 02:32
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    hayper154 сижу на 7 с твоими ключиками и в ус недую. пока наши молодцы тут с линейками да циркулями бегают все мокрые--я наслаждаюсь !! bully

    вот я про тоже,как ни бегай в любой игре все равно придешь к финалу-только мало кто замечает что он бегает рядом да около,Очень рад Игорь за тебя я в том же положении!)))

    дед сегодня кричит мне--а вот ты дикарь отсталый сидиш на 7 а я вот на мерсе еду 8.1!! а невидит дурашка что главное то неизменлось -а что главное в виндовс? файловая это основа и ядро . и файловая таже и ядро хоть и номер они поменяли а где результат? скорость системы таже а это что? тотже осёл а не мустанг! И я рад за тебя Юр!! пусть все восмёрошники хоть лопнут от злости.
    0 0
  67. hayper154
    hayper154
    20 сентября 2014 02:27
    Цитата: irfmirf62
    hayper154 сижу на 7 с твоими ключиками и в ус недую. пока наши молодцы тут с линейками да циркулями бегают все мокрые--я наслаждаюсь !! bully

    вот я про тоже,как ни бегай в любой игре все равно придешь к финалу-только мало кто замечает что он бегает рядом да около,Очень рад Игорь за тебя я в том же положении!)))
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 02:24
    hayper154 сижу на 7 с твоими ключиками и в ус недую. пока наши молодцы тут с линейками да циркулями бегают все мокрые--я наслаждаюсь !! bully
    0 0
  69. hayper154
    hayper154
    20 сентября 2014 02:23
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Обрезки это г...о!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Юрок !!!

    Здорова игорь!как тебе обрезки?)

    в печку ! всех кроме Лопаткина--не сборщики а шайка макак ! ничего умнее не придумали как за нож.

    восьмера не по мне,много вопросов а толку!!!!!!решение вопросов это бесконечность,самое главное чтобы мы все поняли истину.......каждый для себя и только одну...
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 02:17
    Цитата: hayper154
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Обрезки это г...о!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Юрок !!!

    Здорова игорь!как тебе обрезки?)

    в печку ! всех кроме Лопаткина--не сборщики а шайка макак ! ничего умнее не придумали как за нож.
    0 0
  71. hayper154
    hayper154
    20 сентября 2014 02:14
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: hayper154
    Обрезки это г...о!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Юрок !!!

    Здорова игорь!как тебе обрезки?)
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 01:00
    Цитата: hayper154
    Обрезки это г...о!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Юрок !!!
    0 0
  73. hayper154
    hayper154
    20 сентября 2014 00:41
    Обрезки это г...о!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  74. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 00:24
    Цитата: irfmirf62
    ded60let сам ты хмырь с ушами! сегодня качал её и выкинул сразу-даже загрузка непошла. но её убрали и видать доделали. вот и советую. понял хмырь? а вобще эта хвалёная блям блям такая херь!

    Пожалуй поддержу тебя!! Последние сборки просто хлам!!
    0 0
  75. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 00:15
    ded60let сам ты хмырь с ушами! сегодня качал её и выкинул сразу-даже загрузка непошла. но её убрали и видать доделали. вот и советую. понял хмырь? а вобще эта хвалёная блям блям такая херь!
    0 0
  76. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 23:41
    Цитата: irfmirf62
    Windows 8.1 with Update 12in1 by SmokieBlahBlah (x86/x64) слева синяя -

    Ты сам то хмырь ставил её ......, чё тогда советуешь...
    Я вот не ставил и по тому не имею право советовать то чего не понимаю и не пробовал на "вкус".
    Я не против то самих сборок от Блнсша, но советовать что то .......
    Ладно пишол я спать. Чёт погода кислая, пошли дожди... На сон тянет.
    Да и не спал нормально несколько ночей....
    0 0
  77. slava
    slava
    19 сентября 2014 22:42
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: slava7428243
    Цитата: irfmirf62
    попробуй смоки вон исправили. на пианине поиграеш .

    можно ссылку

    Windows 8.1 with Update 12in1 by SmokieBlahBlah (x86/x64) слева синяя - wink

    wink все нашол папробую
    0 0
  78. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 22:41
    Цитата: slava7428243
    Цитата: irfmirf62
    попробуй смоки вон исправили. на пианине поиграеш .

    можно ссылку

    Windows 8.1 with Update 12in1 by SmokieBlahBlah (x86/x64) слева синяя - wink
    0 0
  79. slava
    slava
    19 сентября 2014 22:38
    Цитата: irfmirf62
    попробуй смоки вон исправили. на пианине поиграеш .

    можно ссылку
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 22:30
    Цитата: vetalzin
    Леш -- ну хоть кол вбей!! 85 кбс - и все!! Ну ладно может в следущий раз!!Хотя Петровичь мне раньше кидал ссылку на яндекс и проблем не было!! Пожалуй отдахну!!

    вбить кол--хорошая идея! хорошая! wink
    0 0
  81. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 22:29
    Цитата: slava7428243
    Кто подскажит вот эта Сборка хороша? или от деда лучше поставить? покашто!?

    попробуй смоки вон исправили. на пианине поиграеш .
    0 0
  82. vetalzin
    vetalzin
    19 сентября 2014 22:28
    Леш -- ну хоть кол вбей!! 85 кбс - и все!! Ну ладно может в следущий раз!!Хотя Петровичь мне раньше кидал ссылку на яндекс и проблем не было!! Пожалуй отдахну!!
    0 0
  83. slava
    slava
    19 сентября 2014 22:27
    Кто подскажит вот эта Сборка хороша? или от деда лучше поставить? покашто!?
    0 0
  84. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 22:20
    Цитата: vetalzin
    Цитата: moroz
    Цитата: vetalzin
    Цитата: moroz
    Пишу отчёт по дедовой сборке (если, конечно, кому то интересно) В сборке присутствует загрузчик STOP SMS, установленные прграммы - класcическое меню, комплект кодеков, сильверлайт, визуал полный и вин рар. Больше программ не интегрировано. Есть отдельная папка с большим количеством портабельных программ, папка темп вынесена. Сборка мне пока понравилась, пока больше по ней ничего сказать не могу. Буду ковырять её дальше.

    Леш спасибо!! Да и я бы покавырял!! Но с такой скоростью скачать не могу!! Хотя и оптика стоит!!

    Минут за 40 у меня скачалась по оптике и личному роутеру. А у тебя почему такая скорость по оптике?

    Леш обычьно средняя скорость 8 мб! И 40 минут я ни когда не качал! Такой обьем обычьно 15-20 минут!!На бабочьке и руторге 12 мб! Тут чтото другое!! Сам не пойму!! Попробую еще раз!!

    Пробуй. Удачи, а я спать. Пока.
    0 0
  85. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 22:18
    Цитата: moroz
    Тесть на здоровье. Сборка вроде по делу. Косяков пока не нашёл

    Я сам малость нашёл ))) по мелочам.
    Короче я оставляю что есть, и перегружу завтра ночью туда на Яндекс. Вроде всё работает. как тут пишут.
    А там можно всё удалить самим и поставить. Я на всякий случай просто впихнул в сборку кой какие проги для лентяев.
    А у остальных они то есть, им то и нафик не нужно.
    Но сборка должна быть универсальна под любого пользователя, а не для избранных.
    0 0
  86. vetalzin
    vetalzin
    19 сентября 2014 22:17
    Цитата: moroz
    Цитата: vetalzin
    Цитата: moroz
    Пишу отчёт по дедовой сборке (если, конечно, кому то интересно) В сборке присутствует загрузчик STOP SMS, установленные прграммы - класcическое меню, комплект кодеков, сильверлайт, визуал полный и вин рар. Больше программ не интегрировано. Есть отдельная папка с большим количеством портабельных программ, папка темп вынесена. Сборка мне пока понравилась, пока больше по ней ничего сказать не могу. Буду ковырять её дальше.

    Леш спасибо!! Да и я бы покавырял!! Но с такой скоростью скачать не могу!! Хотя и оптика стоит!!

    Минут за 40 у меня скачалась по оптике и личному роутеру. А у тебя почему такая скорость по оптике?

    Леш обычьно средняя скорость 8 мб! И 40 минут я ни когда не качал! Такой обьем обычьно 15-20 минут!!На бабочьке и руторге 12 мб! Тут чтото другое!! Сам не пойму!! Попробую еще раз!!
    0 0
  87. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 21:56
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: moroz
    По моему мнению комплект кодеков не стоит совать

    Это кому как. Попадались файлы с совершенно обычным не экзотическим расширением типа avi или mp4(для телефона), естественно пережатые кем-то и как-то, ни стандартные средства windows, ни КМП И ПОТ плееры не могли их открыть. Ставлю K-Lite Codec Pack и идёт за милую душу.

    Я ставлю XBMC и пока не попадалось ни одного файла, которого бы он не открыл. Плееры, конечно, слабоваты для этого дела, им кодеки подавай.
    0 0
  88. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 21:51
    Цитата: slava7428243
    Блин вы можите так много не писать ото я щя тоже скачаю и тестить буду smile

    Тесть на здоровье. Сборка вроде по делу. Косяков пока не нашёл и работает шустро.
    0 0
  89. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    19 сентября 2014 21:41
    Цитата: moroz
    По моему мнению комплект кодеков не стоит совать

    Это кому как. Попадались файлы с совершенно обычным не экзотическим расширением типа avi или mp4(для телефона), естественно пережатые кем-то и как-то, ни стандартные средства windows, ни КМП И ПОТ плееры не могли их открыть. Ставлю K-Lite Codec Pack и идёт за милую душу.
    0 0
  90. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 21:34
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: irfmirf62
    по сравнению с установкой вин 95 да -почти ненужны

    Спорить не буду так как ни 95 ни 98 не ставил, компутера у меня тогда не было да и надлежащим уровнем знаний не обладаю. Может это не правильно но руками я иногда пользуюсь fellow , а совсем иногда, ну прям очень редко и головой lol .

    и я головой редко lol
    0 0
  91. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 21:31
    Цитата: moroz
    По моему мнению комплект кодеков не стоит совать. М

    Это и не проблема. Можно и прибрать.
    Хотя любой то может сделать через файловый менанжер и убрать строку установки и сам тот екзешник в сборке.
    В сдающем варианте всё выкину. Сами ставьте что хош. )))))
    Да и удалить просто.
    Мне по звуку.. нет проблем ..



    яж инвалид по слуху... глухой я нафик.
    Ну не совсем, старость не радость(((((
    0 0
  92. slava
    slava
    19 сентября 2014 21:28
    Блин вы можите так много не писать ото я щя тоже скачаю и тестить буду smile
    0 0
  93. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 21:22
    В проге той в строке Connection Cpeed выставляется реальная скорость соединения, а не облачная и не достижимая.
    У меня там стоит 8 для оптики до 20..
    И используйте с того сайта прогу именно чуток старее для 2003 . Новая не катит почему то в этой системе.
    Не туда параметры вписывает малость.
    Можно подстроить скорость и прогой Ауслогикс, там в конце тож настройка соединения, ставите максимально автоматом. Перезагрузились и оля ля. Если ни чего не поменялось, сразу звоните прову и избивайте их как можете ))))))
    0 0
  94. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    19 сентября 2014 21:19
    Цитата: irfmirf62
    по сравнению с установкой вин 95 да -почти ненужны

    Спорить не буду так как ни 95 ни 98 не ставил, компутера у меня тогда не было да и надлежащим уровнем знаний не обладаю. Может это не правильно но руками я иногда пользуюсь fellow , а совсем иногда, ну прям очень редко и головой lol .
    0 0
  95. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 21:17
    Цитата: moroz
    Цитата: ded60let
    Робя, размер системы хоть и обрезана она (выкинуты там в сборке все защиты, метро, Скай Драв и много чё) за счёт последних обнов.
    А в сборке все обновы на лицо по 18 сентября этого года. Уж очень они ёмкие и не заменяют старые, а наращивают объёмы просто образа и самой системы.
    Но это и не страшно ныне.
    Уж не думаю что вы жлобы приобрести 8 Гиговую флеху и раздел хоть 60-80 гигов не выделите под систему.
    Жду кометов по ней что бы исправить баги и советы что и не стоит совать в неё.
    Ваш выбор.

    По моему мнению комплект кодеков не стоит совать. Мне жаловались некоторые, что с кодеками звук несколько глуховатый становится. Себе лично кодеки я давно уже не ставлю, а пользуюсь медиацентром.

    Совершенно верно ! и срань эта разбухла порядочно!
    0 0
  96. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 21:13
    Цитата: vetalzin
    Леш спасибо!! Да и я бы покавырял!! Но с такой скоростью скачать не могу!! Хотя и оптика стоит!!

    Сработай вот этой прогой по своей сетевухе именно. Или с провом разборки устрой.
    Не те скоростя у тебя по порту может установлены именно у них. Или задраты очень высоко и по тому срабатывает корректор ошибок или на оборот в нарушение договора занижены скоростя в настройках по порту.
    Они мне (провы тож крови попили много по этому вопросу . Хоть у меня и не оптика, а АДСЛ...
    Сча всё что можно по витой паре я у них выгребаю с лихвой , после разборок с начальством их.
    0 0
  97. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 21:12
    Цитата: ded60let
    Робя, размер системы хоть и обрезана она (выкинуты там в сборке все защиты, метро, Скай Драв и много чё) за счёт последних обнов.
    А в сборке все обновы на лицо по 18 сентября этого года. Уж очень они ёмкие и не заменяют старые, а наращивают объёмы просто образа и самой системы.
    Но это и не страшно ныне.
    Уж не думаю что вы жлобы приобрести 8 Гиговую флеху и раздел хоть 60-80 гигов не выделите под систему.
    Жду кометов по ней что бы исправить баги и советы что и не стоит совать в неё.
    Ваш выбор.

    По моему мнению комплект кодеков не стоит совать. Мне жаловались некоторые, что с кодеками звук несколько глуховатый становится. Себе лично кодеки я давно уже не ставлю, а пользуюсь медиацентром.
    0 0
  98. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 21:05
    ded60let-- советы что и не стоит совать в неё. --- голову свою без образования соответственного.
    0 0
  99. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 21:04
    И сразу предупреждаю... я в этой теме Эмина по ней мельком завёл разговор... спецом.
    Что бы он сам малость ухватил нужное для своих сборок с неё.
    Я то не сборщик, а так... с боку припёка.
    И не раз писал об этом.
    0 0
  100. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 21:01
    Робя, размер системы хоть и обрезана она (выкинуты там в сборке все защиты, метро, Скай Драв и много чё) за счёт последних обнов.
    А в сборке все обновы на лицо по 18 сентября этого года. Уж очень они ёмкие и не заменяют старые, а наращивают объёмы просто образа и самой системы.
    Но это и не страшно ныне.
    Уж не думаю что вы жлобы приобрести 8 Гиговую флеху и раздел хоть 60-80 гигов не выделите под систему.
    Жду кометов по ней что бы исправить баги и советы что и не стоит совать в неё.
    Ваш выбор.
    0 0
  101. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 20:57
    Цитата: vetalzin
    Цитата: moroz
    Пишу отчёт по дедовой сборке (если, конечно, кому то интересно) В сборке присутствует загрузчик STOP SMS, установленные прграммы - класcическое меню, комплект кодеков, сильверлайт, визуал полный и вин рар. Больше программ не интегрировано. Есть отдельная папка с большим количеством портабельных программ, папка темп вынесена. Сборка мне пока понравилась, пока больше по ней ничего сказать не могу. Буду ковырять её дальше.

    Леш спасибо!! Да и я бы покавырял!! Но с такой скоростью скачать не могу!! Хотя и оптика стоит!!

    Минут за 40 у меня скачалась по оптике и личному роутеру. А у тебя почему такая скорость по оптике?
    0 0
  102. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 20:48
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: irfmirf62
    Золотое правило установки виндовс - если система вобще не устанавливается то вина на сборщике-...если устанавливается но есть баги то вина на сборщике. в итоге всё от сборщика.

    Да. От рук установщика вообще ничего не зависит, они (руки) практически ненужны fellow lol .

    по сравнению с установкой вин 95 да -почти ненужны. и знание иноземного тоже незачем.
    0 0
  103. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 20:46
    ded60let у меня вин 7 любимая и значит я в шкуре бизона и с топором а ты на 8.1 и значит в димломатическом костюме шагаеш и с димломатом в руке так?? ага помечтай дедушка- грёзы твои крепки . файловая то у вин 8.1 таже---NTFS и скорость работы таже так что не во фраке ты и на мерсе а на тойже телеге телепаешся что и я - ноя понты некидаю прогрессом. нннноооо лошадка Петрович хлещи кнутом клячу восьмую шибче .Нноооо!!! Тык дык поскакали-
    0 0
  104. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    19 сентября 2014 20:42
    Цитата: irfmirf62
    Золотое правило установки виндовс - если система вобще не устанавливается то вина на сборщике-...если устанавливается но есть баги то вина на сборщике. в итоге всё от сборщика.

    Да. От рук установщика вообще ничего не зависит, они (руки) практически ненужны fellow lol .
    0 0
  105. vetalzin
    vetalzin
    19 сентября 2014 20:34
    Цитата: moroz
    Пишу отчёт по дедовой сборке (если, конечно, кому то интересно) В сборке присутствует загрузчик STOP SMS, установленные прграммы - класcическое меню, комплект кодеков, сильверлайт, визуал полный и вин рар. Больше программ не интегрировано. Есть отдельная папка с большим количеством портабельных программ, папка темп вынесена. Сборка мне пока понравилась, пока больше по ней ничего сказать не могу. Буду ковырять её дальше.

    Леш спасибо!! Да и я бы покавырял!! Но с такой скоростью скачать не могу!! Хотя и оптика стоит!!
    0 0
  106. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 20:31
    Пишу отчёт по дедовой сборке (если, конечно, кому то интересно) В сборке присутствует загрузчик STOP SMS, установленные прграммы - класcическое меню, комплект кодеков, сильверлайт, визуал полный и вин рар. Больше программ не интегрировано. Есть отдельная папка с большим количеством портабельных программ, папка темп вынесена. Сборка мне пока понравилась, пока больше по ней ничего сказать не могу. Буду ковырять её дальше.
    0 0
  107. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 20:26
    Цитата: vetalzin
    Петровичь ты так и не ответил---почему обьем такой??

    На все случаи жизни... вплоть до молитвы )))))))
    Короче кто поставит.. скажет потом, что он оказывается вообще ни чё не знал о системах ))))))
    Хотя баги могут быть. Там тока файл реестра применяется четыре разных пакета под две сотни строк.
    Я тока в них нашёл уже малость неточностей. Особо не влияющих на работу. Но .... На днях перегружу сборку на том Яндекс диске
    0 0
  108. slava
    slava
    19 сентября 2014 20:19
    а вообще жду вин 7 от Эма вот они оч нравятся
    но что-то он подзабыл о нас
    0 0
  109. slava
    slava
    19 сентября 2014 20:16
    Цитата: irfmirf62
    на кухне стоит плита зазовая старенькая но чудесная так я недавно выравнивать стал по уровню так вот под одной передней ножкой подложено 4 двд болванки с вин 8.1 под другую три болванки с вин 8 --пардон но лучшего применения для них не нашёл. жаль скрины выложить не счего.

    ))) у меня вин 8,1 только на телефоне стоит! не сома винда норм быстро работает, но не красивая и не удобная! и не охота ставить разные Класик шел и тд ждем вин 9 smile можит понравется
    а забыл ну это еще класно что она быстро включается
    а так 7 круче будит по функционалу
    ну у каждого свое мнения
    0 0
  110. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 20:15
    Цитата: irfmirf62
    а сожалею о потраченом на эту дурацкую 8 своего времени

    Ни чего удивительного нет .. что ты так. И таких уйма. Вам бы в шкурах бизона быть и с каменным топором ))))))
    Те преимущества восьмёрки проявляются то на железе где нормальный проц с достачным кешэм внутренним.. и тогда системе и оперативка и на не нужно (условно) всё в проце крутиться.
    Если же проц хилый, а на старом железе это обычно,
    то естественно окромя хрюши, но 64 разрядной вам ни чего не подойдёт новее.
    Хотя и та хрюша (повторяю х64 разряда, а не простая) и по сей день в ходу и обновляется.
    Ну а семеро из лесу, это на простого пользователя.
    Вы с неё ни чё не выжмите.
    Может и выжимать то и не стоит вам то делать.
    Жаль мелкие тож обосрались по 8.1, в конец ухрюкали её довесками. И преимущества самой системы о которых я упоминал этими довесками похерили. Вот и режим их, что бы вернуть восьмёрке заслуженное.
    0 0
  111. vetalzin
    vetalzin
    19 сентября 2014 20:15
    Я опять потерялся love Ни хрена не пойму о чем вы тут??-------Жду коментов Мороза!! Петровичь скачать не могу-скорость 83кбс-до конца дней моих!! Петровичь ты так и не ответил---почему обьем такой??
    0 0
  112. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 20:06
    на кухне стоит плита зазовая старенькая но чудесная так я недавно выравнивать стал по уровню так вот под одной передней ножкой подложено 4 двд болванки с вин 8.1 под другую три болванки с вин 8 --пардон но лучшего применения для них не нашёл. жаль скрины выложить не счего.
    0 0
  113. OTAR
    OTAR
    19 сентября 2014 20:04
    Цитата: ded60let
    Цитата: OTAR
    Послушай ДЕД, я не намного младше

    Угу... ты мне 0 0 0 0

    У меня стационарный ПК,на нем установлена лиц. Win.7,а ноутбук шел вместе с диском Win.7,так что на нем я и пробую разные сборки.Однажды ставил сразу три системы XP,Win.7 и Win.8.1 и все работало.Даже пробовал Linux и Ubuntu,но не понравились,такое барахло.А то что твою не установил,так это время покажет еще.Отзывов еще не было.
    0 0
  114. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 19:54
    Цитата: ded60let
    Цитата: slava7428243
    на пк тоже вин 7 -

    В отличии от Вас пацанов, я четыре года назад как ушёл от семёрки и ни разу не возвращался. И ни капельки не сожалею.

    а сожалею о потраченом на эту дурацкую 8 своего времени и расходов двд болванок и флешк на эту дурацкую систему а ещё прогон своего зрения и электричества. а ещё сожалею людей которых немало попало на деньги при активации этого дерьма и тонны нервов с этим 8 дерьмом.
    0 0
  115. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 19:52
    Цитата: slava7428243
    только 8 ?

    Да представь... начинал ещё вообще с бетта и типа пробных версий ..
    Сразу вьехал в них и увидел преимущества.
    Дело в том что в восьмой версии совсем по иному организована работа с памятью и процом на железе.
    Требования к большому объёму памяти отпала. Ибо основную нагрузку на себя взял проц..
    А это скорость..
    0 0
  116. Zeref
    Zeref
    19 сентября 2014 19:51
    Цитата: ded60let
    И ни капельки не сожалею.


    Ой, зря, вин 7 сп1 идеальная во всех отношениях система, даже божественная ХП ей уступает... не говоря о восьмерке
    0 0
  117. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 19:49
    Золотое правило установки виндовс - если система вобще не устанавливается то вина на сборщике-...если устанавливается но есть баги то вина на сборщике. в итоге всё от сборщика.
    0 0
  118. slava
    slava
    19 сентября 2014 19:47
    Цитата: ded60let
    Цитата: slava7428243
    на пк тоже вин 7 -

    В отличии от Вас пацанов, я четыре года назад как ушёл от семёрки и ни разу не возвращался. И ни капельки не сожалею.

    только 8 ?
    0 0
  119. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 19:45
    Цитата: slava7428243
    на пк тоже вин 7 -

    В отличии от Вас пацанов, я четыре года назад как ушёл от семёрки и ни разу не возвращался. И ни капельки не сожалею.
    0 0
  120. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 19:43
    Цитата: OTAR
    Послушай ДЕД, я не намного младше

    Угу... ты мне 0 0 0 0
    0 0
  121. slava
    slava
    19 сентября 2014 19:40
    Цитата: irfmirf62
    на пк вин 7 лицуха я счастлив

    ++++ на пк тоже вин 7 - впязду если ставить только целые сборки что вам этих все гигов жалко то раньше на Хр сидели и тд ну зачем сборки урезать? вон какие у Эма сборки были до этого все хвалили, а щя сдурел делает не понятно что, я лично против урезок,
    вот на чем сижу вин 7 от эми x32/64 и все нормально
    и дажи теснить не хочу
    0 0
  122. OTAR
    OTAR
    19 сентября 2014 19:39
    Цитата: ded60let
    Цитата: OTAR
    Сегодня скачал сборку от Ded60let и хотел попробовать,но не смог установить не на диск,не на флешку.Поэтому не стал рисковать и удалил.

    Знать она тебе как зайцу знак "стоп" на одном месте ))))))

    Послушай ДЕД, я не намного младше тебя и дурнее,так что не тыкай мне и следи за языком.
    0 0
  123. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 19:37
    Цитата: moroz
    Записал ..... сборку на флешку Руфусом,

    А некоторые и не знают, что такой прогой можно писать на флеху установочный образ сборки величиной любой хоть 32 Гига...))))))))
    0 0
  124. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 19:30
    Цитата: rsv009
    Цитата: moroz
    А какие проблемы, забэкапил и всего делов то.

    Да это ясно и понятно .Интересно другое неужели Win 7 лиц хуже обрезка

    на пк вин 7 лицуха я счастлив а для опытов есть два нетбука так ещё и маму отдали на ам-3 и озу 3 гига -корпус у меня есть-бп есть -привод есть. соберу нормальный пк и тоже для опытов. но для души и отдыха только вин 7 оригинал и с ключиком. и никаких обнов!
    0 0
  125. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 19:30
    Цитата: OTAR
    Сегодня скачал сборку от Ded60let и хотел попробовать,но не смог установить не на диск,не на флешку.Поэтому не стал рисковать и удалил.

    Знать она тебе как зайцу знак "стоп" на одном месте ))))))
    0 0
  126. OTAR
    OTAR
    19 сентября 2014 19:30
    Цитата: rsv009
    Цитата: OTAR
    У меня установлена лицензионная Win.7,но иногда

    Ты,что лицуху Win 7 снес ????!!! wassat

    Ни чего я не сношу и не удоляю.Просто устанавливаю второй системой на другой раздел диска или виртуалку.
    0 0
  127. rsv009
    rsv009
    19 сентября 2014 19:27
    Цитата: moroz
    А какие проблемы, забэкапил и всего делов то.

    Да это ясно и понятно .Интересно другое неужели Win 7 лиц хуже обрезка
    0 0
  128. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 19:25
    Цитата: OTAR
    Сегодня скачал сборку от Ded60let и хотел попробовать,но не смог установить не на диск,не на флешку.Поэтому не стал рисковать и удалил.

    Записал дедову сборку на флешку Руфусом, начинаю установку. Позже отпишусь.
    0 0
  129. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 19:24
    Цитата: moroz
    Цитата: rsv009
    Цитата: OTAR
    У меня установлена лицензионная Win.7,но иногда

    Ты,что лицуху Win 7 снес ????!!! wassat

    А какие проблемы, забэкапил и всего делов то.

    На восьмой день творения сотворил бог клона своя и увидел бог что клон такой же дурак и отрёкся от двойника своя и наследуют землю теперь люди клона его и стонут по истинному началу своему. аминь.
    0 0
  130. OTAR
    OTAR
    19 сентября 2014 19:21
    Сегодня скачал сборку от Ded60let и хотел попробовать,но не смог установить не на диск,не на флешку.Поэтому не стал рисковать и удалил.
    0 0
  131. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 19:18
    Цитата: rsv009
    Цитата: OTAR
    У меня установлена лицензионная Win.7,но иногда

    Ты,что лицуху Win 7 снес ????!!! wassat

    А какие проблемы, забэкапил и всего делов то.
    0 0
  132. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 19:16
    Цитата: dedoksasha
    Петрович, лучше всё же безпроводным сетевым службам назначать не автомат, а отложенный запуск: "Start"=dword:00000001

    Тогда вооще может так ...
    "DelayedAutoStart"=dword:00000001 - Отложенный запуск
    Я подумаю . В инете по разному об этом рассуждают.
    0 0
  133. rsv009
    rsv009
    19 сентября 2014 19:15
    Цитата: OTAR
    У меня установлена лицензионная Win.7,но иногда

    Ты,что лицуху Win 7 снес ????!!! wassat
    0 0
  134. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 19:12
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    она не замычит от твоих каракулей?

    Таких каракулей в моей сборке больше сотни строк .. по всем случаям. У меня работает. А другие сёдня тут писали что качают ту сборку .. и не видно.
    Видно вооще крякнулисть у них ПК с ней.))))))))

    Деда, сейчас флеху запишу и буду твою сборку ставить.
    0 0
  135. OTAR
    OTAR
    19 сентября 2014 19:12
    Всем добрый вечер!У меня установлена лицензионная Win.7,но иногда я захожу на этот сайт,чтобы скачать для пробы или интереса какую нибудь сборку.Сегодня установил эту сборку и что интересно все работает как надо.Молодец Автор!Так держать!
    0 0
  136. rsv009
    rsv009
    19 сентября 2014 19:11
    Цитата: moroz
    Мож действительно Лопаткину морду утрут.

    БН на этом деле не одну "собаку съел" и опыт плюс знания!
    Так , что нахрапом вряд ли! wink
    0 0
  137. dedoksasha
    dedoksasha
    19 сентября 2014 19:09
    Цитата: ded60let
    вай-фай

    Петрович, лучше всё же безпроводным сетевым службам назначать не автомат, а отложенный запуск: "Start"=dword:00000001
    0 0
  138. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 19:07
    Цитата: irfmirf62
    она не замычит от твоих каракулей?

    Таких каракулей в моей сборке больше сотни строк .. по всем случаям. У меня работает. А другие сёдня тут писали что качают ту сборку .. и не видно.
    Видно вооще крякнулисть у них ПК с ней.))))))))
    0 0
  139. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 19:05
    Цитата: ded60let
    К стати о птичках.. вышла версия "Андроид" для ПК , устанавливается на виртуалку и пашет же..)))))
    Хотя я пробовал ставить подобное на флешку выносную. Тож работает, тока плохо железо понимает ноута. К примеру тот же вай с фаем не видит

    такая гадость-пытали уже.
    0 0
  140. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 19:04
    moroz перестань Лёха .чем это они утрут? они же вслепую идут на ощупь а тут можно век телепатся и лоб расшибить- знания нужны а их нет и у батьки тоже но сдаётся мне батька не один и грамотного человека имеет в програмировании.
    0 0
  141. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 19:02
    К стати о птичках.. вышла версия "Андроид" для ПК , устанавливается на виртуалку и пашет же..)))))
    Хотя я пробовал ставить подобное на флешку выносную. Тож работает, тока плохо железо понимает ноута. К примеру тот же вай с фаем не видит
    0 0
  142. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 19:00
    ded60let попробую -а она не замычит от твоих каракулей?
    0 0
  143. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 18:58
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: rsv009
    Цитата: irfmirf62
    И вобще--откуда у людей такое желание-чтото отрезать?

    От БН и идет! Он уже не просто сборщик обрезков , а законодатель моды!
    Что-бы он не делал , как бы он не резал , и все туда стараясь за ним повторить , а то и превзойти . wink

    Да они теперь носом землю будут рыть чтоб трюфели найти и батьке козью морду наставить. А связка -(дед и эмет) вобще улёт- старый да малый.

    Нормальная связка. Мож действительно Лопаткину морду утрут. А то задолбал китайскими сборками. Желаю им удачи в этом.
    0 0
  144. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 18:55
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\dot3svc]
    "Start"=dword:00000002
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Wlansvc]
    "Start"=dword:00000002
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wmiApSrv]
    "Start"=dword:00000002
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-1
    1CE-BFC1-08002bE10318}\0024\Ndi\params\bkScanEnable]
    "ParamDesc"="BackgroundScan On/Off"
    "Base"="10"
    "default"="1"
    "type"="enum"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-1
    1CE-BFC1-08002bE10318}\0024\Ndi\params\bkScanEnable\enum]
    "1"="On"
    "0"="Off


    Енто что бы ваи с фаем не бунтовали... пишите в реестр.)))))
    0 0
  145. dedoksasha
    dedoksasha
    19 сентября 2014 18:55
    Цитата: irfmirf62
    ... докатился уже пк в кармане нужен- что агент КГБ ??

    В кармане, точнее в сумке, у меня внешний диск, на котором один раздел отведён под Лопаткинскую эмбеддед 7 "Спецназ". Пробовал спецназ восьмёрку, но у неё дольше проходит подбор дров под новое железо. Иногда перезагружаться по три - четыре раза приходилось.
    Удобно тем, что я не ограничен ни запасом места для сохранения файлов, ни количеством прог которые мне могут понадобиться.
    0 0
  146. slava
    slava
    19 сентября 2014 18:54
    Сборка подойдет для игр и серфинга в интеренете??
    0 0
  147. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 18:53
    Цитата: rsv009
    Цитата: irfmirf62
    И вобще--откуда у людей такое желание-чтото отрезать?

    От БН и идет! Он уже не просто сборщик обрезков , а законодатель моды!
    Что-бы он не делал , как бы он не резал , и все туда стараясь за ним повторить , а то и превзойти . wink

    Да они теперь носом землю будут рыть чтоб трюфели найти и батьке козью морду наставить. А связка -(дед и эмет) вобще улёт- старый да малый.
    0 0
  148. rsv009
    rsv009
    19 сентября 2014 18:51
    Цитата: irfmirf62
    И вобще--откуда у людей такое желание-чтото отрезать?

    От БН и идет! Он уже не просто сборщик обрезков , а законодатель моды!
    Что-бы он не делал , как бы он не резал , и все туда стараясь за ним повторить , а то и превзойти . wink
    0 0
  149. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 18:46
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: irfmirf62
    dedoksasha и я зарёкся кастатов глупых не качать да мыльная так намылила что отменил табу и качнул батьку и блин понравилась...

    Из Лопаткинских использую только "Спецназ". Но зато постоянно. Удобно носить в кармане полноценную операционку, не ПэЕшку, которая работает на любом железе. Вот это точно неубиваемые сборки.

    докатился уже пк в кармане нужен- что агент КГБ ??
    0 0
  150. dedoksasha
    dedoksasha
    19 сентября 2014 18:43
    Цитата: irfmirf62
    dedoksasha и я зарёкся кастатов глупых не качать да мыльная так намылила что отменил табу и качнул батьку и блин понравилась...

    Из Лопаткинских использую только "Спецназ". Но зато постоянно. Удобно носить в кармане полноценную операционку, не ПэЕшку, которая работает на любом железе. Вот это точно неубиваемые сборки.
    0 0
  151. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 18:41
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    какая штука у меня получается- на нетбук -асус сколько ниставил вин 8.1 -у всех вайфай вроде есть но подключение ограничено и сети нет-

    Чёт ты .... ты же на ноуты признавал только просто 8, меньше энергии жрёт она.
    Чёт ты не последователен. И меня взбаламутил на сборку для ноутов просто восьмёрку.
    Так что бросать ту идею.. прикажешь...(((((

    я от своего не отказываюсь и 8 куда легче идёт на нетбуках но-- с 8.1 просто интересно -почему у всех нет вайфая а у батьконой есть. конечно я снесу с него и батькину и уйду на вин 7. но докопатся хочется.
    0 0
  152. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 18:39
    Цитата: irfmirf62
    какая штука у меня получается- на нетбук -асус сколько ниставил вин 8.1 -у всех вайфай вроде есть но подключение ограничено и сети нет-

    Чёт ты .... ты же на ноуты признавал только просто 8, меньше энергии жрёт она.
    Чёт ты не последователен. И меня взбаламутил на сборку для ноутов просто восьмёрку.
    Так что бросать ту идею.. прикажешь...(((((
    0 0
  153. vetalzin
    vetalzin
    19 сентября 2014 18:38
    Петровичь привет старина!! А че у твоей размер такой!! Или я чегото пропустил??
    0 0
  154. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 18:38
    привет Вит!
    0 0
  155. vetalzin
    vetalzin
    19 сентября 2014 18:37
    Всем добрый вечер!! Эм еще раз спасибо!! ВСЕ ОК !!
    0 0
  156. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 18:36
    floyd вот хоть поугараю над тобой. wink
    0 0
  157. floyd
    floyd
    19 сентября 2014 18:35
    Он огромное полено
    Разрубил движением руки.
    Кто это? -спросили, Эмин!
    И опиз...нели мужики.
    0 0
  158. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 18:32
    Цитата: rsv009
    Цитата: ded60let
    Нетушки резали и будем резать... по захочу..

    И что дают эти обрезки , кроме ошибок и проблем?! А не проще отключать все те хитрые штучки о которых ты говоришь! И как говориться и волки сыты и овцы целы ! bully

    сдаётся мне это клан хищников и им кусок оторвать в кайф и на душе приятно. молекулы днк от динозавров проснулись и требуют мяса.
    0 0
  159. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 18:30
    dedoksasha и я зарёкся кастатов глупых некачать да мыльная так намылила что отменил табу и качнул батьку и блин понравилассь а тут и Рома в каталепсию впал и тоже за ножик и его качнул но более хватит- вон димку буду ждать -парень набивает и это правильно-хозяйственый мужик всё в дом тащит а не из дома. И вобще--откуда у людей такое желание-чтото отрезать? садисты- мозахисты? или фашисты?
    0 0
  160. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 18:29
    Поставил эту сборку. Ассоциации файлов на этот раз в норме, проги с кряками все встали, всё работает нормально. Сборка шустренькая. Эмин, СПАСИБО.
    0 0
  161. dedoksasha
    dedoksasha
    19 сентября 2014 18:25
    Цитата: dmitra78
    Цитата: irfmirf62
    Эх тибидох!

    обидно..понимаешь..поставил внукам Лопаткина сборку х86 на слабенький ноут,три дня работы,завтра принесут обратно ноут..как после этого верить всем кто пишет что всё отлично ...не верю!!!!

    Принципиально не качаю "облегчённые" сборки. В этом есть лишь один минус - я не знаю как они работают; ну и как следствие - не могу их комментировать.
    Относительно "экономии" памяти и места на диске, так этот показатель актуален разве что на планшете. Впрочем даже на дочкином планшете иногда ставлю по две операционки. Не для учёбы, разумеется, а чтобы над друзьями поприкалывалась.
    0 0
  162. rsv009
    rsv009
    19 сентября 2014 18:22
    Цитата: ded60let
    Нетушки резали и будем резать... по захочу..

    И что дают эти обрезки , кроме ошибок и проблем?! А не проще отключать все те хитрые штучки о которых ты говоришь! И как говориться и волки сыты и овцы целы ! bully
    0 0
  163. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 18:01
    Цитата: dmitra78
    Цитата: irfmirf62
    Эх тибидох!

    обидно..понимаешь..поставил внукам Лопаткина сборку х86 на слабенький ноут,три дня работы,завтра принесут обратно ноут..как после этого верить всем кто пишет что всё отлично ...не верю!!!!

    тут чтото нето!! у несколько прог с кряками и батькина бежит -одно но-три дня ещё отработала как у тебя.может тоже сдохнет.буду глядеть.
    0 0
  164. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 17:59
    Серый смотри какая штука у меня получается- на нетбук -асус сколько ниставил вин 8.1 -у всех вайфай вроде есть но подключение ограничено и сети нет- а вот у батьки качнул на днях гейму так там есть инет- сборка профф и Ромка выложил первую тоже профф но у него как и у всех сети нет .Чтоже батька такого в неё пихнул что сеть у меня есть и щас его геймуха стоит на нетбуке. я бошку уже сломал-буду качать теперь все 8.1 подряд -у кого ещё будет вайфай нормальный. Вот такой казус странный у меня.
    0 0
  165. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 17:46
    dmitra78 ну чего без дела мотаешся ? давай подгребай к деду с эмом и садись за системы да чтоб оттяпал что нужно а то виш у них отзывы плохие а им обидно -причину ищут блин. а причина проста-если все хором будут петь то наступит разруха . Вот эти два урезунчика очень смахивают на господина-Шарикова . Вы стоите-Вы стоите на низшей ступени развития-вы ещё только формирующееся в умственном отношении существо!! Все ваши поступки звериные. Эх тибидох! fellow
    0 0
  166. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 17:43
    Цитата: dmitra78
    Лопаткин обрезал сборку без метро,что б политику безопасности отключить и всё обрезка была бы на расхват(на троих),но нет...поработала и таже история...захлопнулась

    Ну как он режет по живому.. не приведи Господь. По тому и так.
    Это не ново... ну вы знаете моё мнение о его однодневках...
    0 0
  167. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 17:36
    Цитата: rsv009
    Цитата: dmitra78
    Самый оптимальный вариант,чтобы небыло напрягу
    берём оригинальный образ win8/1.. 17031 и ставим последний пакет обнов и получаем win 8/1..17238,ни чем не зас--ную систему,легкая и рабочая система на все 100%

    **************************************
    Совершенно верно.Согласен на все 100% !!!! winked


    Нетушки резали и будем резать... по захочу... А то виш как работники мелксофта запели питухами..)))) fellow
    0 0
  168. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 17:31
    Цитата: BW24
    Ну у меня Фримворк 4.5.3 не встал,ясно понятно по причине повреждённого хранилища.

    Емин... это те ещё одно подтверждение... что с папкой sxs .. не стоит шутить. У меня тож такая песня.
    А мож это из за последних самых обнов от мелких.
    Они знать не знают о ворк 4.5.3. Да и наверно 4.5.2 что стоит и обновлён в системе хватит за глаза.
    Как мыслите..
    0 0
  169. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 17:31
    Цитата: dmitra78
    Цитата: ded60let
    хренущки скачаешь чё от них ((((((((((((((((((((((((((((

    пока не начнут резать, и от менять в политике безопасности,не ждать хорошего обрезка,что у батьки,что у ЭМИНА,ставишь любую прожку с кряком или с патчем,всё система закрывается и ни куда не войти,бесполезно отключать защитник,uac....

    что за херню ты написал? у меня полно прог с кряками и на батьке всё работает.
    0 0
  170. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 17:24
    ded60let как мне не подлизыватся к вам детишкам ?? умора полная ! ты электрик а винду стал делать а Эм вобще халявщик-клуб свой имеет -барин значит и тоже системы стал делать но вот что смешно- ни ты ни он в языке програмирования и в системах ни бе ни ме а хороших отзывов хотите а с чего бы им быть ? вот я и диву даюсь -разносторонним учёным был только -Ломоносов и много добился в разных науках но вы то тут причём? ваше дело сторона-сиди на печи и считай деньки.
    0 0
  171. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 17:15
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    а к этому надо привыкнуть . все шишки на тебя ведь сборка то твоя. а как ты хотел?

    А ты чё подлизываешься к Эмину... недавно тож пургу гнал на него winked

    А люблю я его и сборку именную хочу. Хочеш к тебе пристану- ты свои всё расхваливаеш .Ну что приставать? Завидно стало что к нему а не к тебе?? tongue
    0 0
  172. BW24
    BW24
    19 сентября 2014 17:14
    Цитата: Эмин AZE

    Если кто что-то не может делать и этому тоже я виновать?У всех все хорошо..Вот у Виталя,у Деда,У Kiryandr - а только у одного проблема - и видимо сам виновать.

    Ну у меня Фримворк 4.5.3 не встал,ясно понятно по причине повреждённого хранилища.Но это даже и косяком назвать нельзя,обрезка же smile Тем более автор позаботился Фримворк 3.5 уже поставил.А вот с дровами проблем не было,так что у кого проблемы это пожалуй дело случая и отдельно взятого железа.В пример ставили эту сборку с другом сегодня.Я на свой комп,он на свой.У него комп куда круче моего да и сам он ремонтом компов уже какой год кормится профи всё же,а вот не пошла она у него,система заисает просто и всё.Он обратно на 8.1 полную вернулся всё ок,а я как с утра поставил эту так до сих пор на ней,плюс когда себе ставил 4 гига было оперативы сейчас уже 8 гигов стоит,так у меня сборка отлично идёт,за день ни одного косяка wink
    0 0
  173. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 17:14
    Цитата: dmitra78
    dmitra78

    И вообще Дмитра, чё ты бабу до гола раздел и всего за рубь...
    Или рубь уже считаешь голым как баба winked
    0 0
  174. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 17:10
    Цитата: dmitra78
    берём оригинальный образ win8/1.. 17031 и ставим последний пакет обнов и получаем win 8/1..17238,ни чем не зас--ную систему,легкая и рабочая система на все 100%

    Угу .. со всеми сиксотами и Облачным хранением.. магазином самое главное чуть не забыл.
    Ну Гугля со свои андроидом чисто.. там тож пока добро на точное определение своих координат на карте не даш.. хренушки скачаешь чё от них ((((((((((((((((((((((((((((
    0 0
  175. rsv009
    rsv009
    19 сентября 2014 17:08
    Цитата: dmitra78
    Самый оптимальный вариант,чтобы небыло напрягу
    берём оригинальный образ win8/1.. 17031 и ставим последний пакет обнов и получаем win 8/1..17238,ни чем не зас--ную систему,легкая и рабочая система на все 100%

    **************************************
    Совершенно верно.Согласен на все 100% !!!! winked
    0 0
  176. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 17:06
    Цитата: irfmirf62
    а к этому надо привыкнуть . все шишки на тебя ведь сборка то твоя. а как ты хотел?

    А ты чё подлизываешься к Эмину... недавно тож пургу гнал на него winked
    0 0
  177. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 16:50
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    а не проще козе под хвост всё ? он что идиот чтото ещё и делать? винда должна а не он!!!!!!

    Если кто что-то не может делать и этому тоже я виновать?У всех все хорошо..Вот у Виталя,у Деда,У Kiryandr - а только у одного проблема - и видимо сам виновать.

    а к этому надо привыкнуть . все шишки на тебя ведь сборка то твоя. а как ты хотел?
    0 0
  178. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 16:46
    Цитата: irfmirf62
    а не проще козе под хвост всё ? он что идиот чтото ещё и делать? винда должна а не он!!!!!!

    Если кто что-то не может делать и этому тоже я виновать?У всех все хорошо..Вот у Виталя,у Деда,У Kiryandr - а только у одного проблема - и видимо сам виновать.
    0 0
  179. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 16:40
    Цитата: ded60let
    Цитата: Эмин AZE
    уже 3-я lite сборка и уже все получилось...Я и дальше буду улучшать их с каждым разом.

    Сча я поставлю суседу, тож моих годков, но... дерево полное...
    К стати о птичках. Загрузили и мою на сервер.
    Кто просил.. . Тож литэ.))))))
    Урезано по полной.
    Поставите... всё описание на рабочем столе...
    My Webpage

    ОК Дед, качаю.
    0 0
  180. flay1974
    flay1974
    19 сентября 2014 16:28
    Дрова не встали))) Ни стал дальше копатся,просто снес и всё.
    0 0
  181. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 16:06
    Цитата: ded60let
    Цитата: Pampai
    Вот простой пример, торрент или viber, нажимаешь на запуск программы, а она выдает ошибку

    Похоже ты запускаешь их с папки со значками (ссылками на файлы .exe).
    А эта система по своему переназначает буквы разделов. (да и не только эта)
    И та ссылка ведёт у тебя не на тот раздел что был когда то с теми файлами и экзешниками. Или переназначай буквы разделов или запускай их на прямую, а не со значка.

    а не проще козе под хвост всё ? он что идиот чтото ещё и делать? винда должна а не он!!!!!!
    0 0
  182. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 15:02
    Цитата: Pampai
    Вот простой пример, торрент или viber, нажимаешь на запуск программы, а она выдает ошибку

    Похоже ты запускаешь их с папки со значками (ссылками на файлы .exe).
    А эта система по своему переназначает буквы разделов. (да и не только эта)
    И та ссылка ведёт у тебя не на тот раздел что был когда то с теми файлами и экзешниками. Или переназначай буквы разделов или запускай их на прямую, а не со значка.
    0 0
  183. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 14:57
    Цитата: Эмин AZE
    Предлагаешь удалить?

    Я ни когда не предлагаю в принципе удалить и категорически, ну ради исключения разве .. тот что сиксот на счёт местоположения компа с их системой ...
    Там в компонентах прежних версий опция та не включается на счёт директ плей. А мож и нужно то.
    0 0
  184. Pampai
    Pampai
    19 сентября 2014 14:51
    Вспомнил, была такая же проблема в одной из сборок у Лопаткина, а так все работает хорошо, вот с некоторыми программами есть проблемы, может у кого тоже выскочат такие ошибки, отпишитесь, если таковых людей не будет, значит ошибки у меня))) буду исправлять.
    0 0
  185. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 14:50
    Цитата: Pampai
    Вот простой пример, торрент или viber, нажимаешь на запуск программы, а она выдает ошибку, приходится заходить в папку установки программы и прописывать ехе и запускать программу из папки установки, с рабочего стола не запустить.

    Что за ошибка - можно скрин?
    0 0
  186. Pampai
    Pampai
    19 сентября 2014 14:43
    Цитата: ded60let
    Цитата: Pampai
    очень много программ не могут найти путь в корневую папку, в чем может быть причина? на других сборках я токого не видел.

    А я этого пока не видел. Ты поясни нам чайникам, по подробней, по простому в двух словах.
    Как это.. не находят.?????


    Вот простой пример, торрент или viber, нажимаешь на запуск программы, а она выдает ошибку, приходится заходить в папку установки программы и прописывать ехе и запускать программу из папки установки, с рабочего стола не запустить.
    0 0
  187. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 14:41
    Цитата: ded60let
    А директ плей..... Шут его знает. Мож и нужен. ))))))

    Предлагаешь удалить? fellow
    0 0
  188. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 14:41
    Цитата: хитрый
    Автор привет ! Хороший ты парень,и друзья у тебя хорошие ! Ты в следующий раз наверное вырезай место положение системы ,на карте мира с подробностями до номера дома ! Ну так это наверное пишется ! Хотя ,постой ,не обязательно ....зачем ? Cборочку твою качнул ,может вечерком отпишусь ,как она .Успехов !

    Спасибо smile
    0 0
  189. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 14:40
    Цитата: Pampai
    Emin, что может быть за проблема на этой сборке с ( exe ) файлами? очень много программ не могут найти путь в корневую папку, в чем может быть причина? на других сборках я токого не видел. Спасибо.

    Нет у меня таких проблем.Но я проверяю - напишу вечером..
    0 0
  190. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 14:39
    Цитата: Pampai
    очень много программ не могут найти путь в корневую папку, в чем может быть причина? на других сборках я токого не видел.

    А я этого пока не видел. Ты поясни нам чайникам, по подробней, по простому в двух словах.
    Как это.. не находят.?????
    0 0
  191. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 14:36
    Цитата: Эмин AZE
    И так оставлено..Включай - применяется..

    А директ плей..... Шут его знает. Мож и нужен. ))))))
    0 0
  192. Pampai
    Pampai
    19 сентября 2014 14:29
    Emin, что может быть за проблема на этой сборке с ( exe ) файлами? очень много программ не могут найти путь в корневую папку, в чем может быть причина? на других сборках я токого не видел. Спасибо.
    0 0
  193. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 14:08
    Цитата: ded60let
    компоненты прежних версий. В принципе оставляй.
    Ибо такие древние проги и игрули порой выкапывает народ

    И так оставлено..Включай - применяется..
    0 0
  194. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 14:05
    Цитата: BW24
    Цитата: ded60let

    Сча я поставлю суседу, тож моих годков, но... дерево полное...
    К стати о птичках. Загрузили и мою на сервер.
    Кто просил.. . Тож литэ.))))))
    Урезано по полной.
    Поставите... всё описание на рабочем столе...
    My Webpage

    Пасиб качаю smile

    Ну и ...... мне же интересно, как моя поделка поведёт у других на компе.
    0 0
  195. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 13:40
    Цитата: Эмин AZE
    winSXS почти ничего не осталось...И конечно выдасть,что повреждено..

    Не экономь ты на этой папке. К хорошему это не приводит.
    Я уже не раз об этом писал. Наверно и надоел этим )))))))
    0 0
  196. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 13:35
    Цитата: Эмин AZE
    Точно не знаю,но вроде я ее удалил.

    Посмотрел по точнее, да выключены. Это нормально.
    Это в свойствах сетевой карты всё одно остаётся. Я правда и там убираю то.
    А вот спорный вопрос, - компоненты прежних версий. В принципе оставляй.
    Ибо такие древние проги и игрули порой выкапывает народ ((((((
    0 0
  197. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 13:27
    Цитата: ded60let
    Я на оборот имел ввиду. Возвращать не надо.. На счёт принтеров в сети.

    Точно не знаю,но вроде я ее удалил. smile
    0 0
  198. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 13:25
    Цитата: ded60let
    И принтеры в сети тож...

    То есть оставить принтеры в сети?
    0 0
  199. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 13:24
    Цитата: Эмин AZE
    Знач вернем..Я не думал,что кто-то в обрезке этим пользуется.

    Я на оборот имел ввиду. Возвращать не надо.. На счёт принтеров в сети.
    0 0
  200. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 13:24
    Цитата: ded60let
    Дык это во всех сборках... надо самому удалять.
    А в этой не , не получиться, выскакивает ошибка - Хранилище повреждено.

    "До" надо было удалить..winSXS почти ничего не осталось...И конечно выдасть,что повреждено..
    0 0
  201. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 13:20
    Цитата: хитрый
    ну тогда зачем мне такая сборка ,.......не ......не надо

    Дык это во всех сборках... надо самому удалять.
    А в этой не , не получиться, выскакивает ошибка - Хранилище повреждено.
    Цитата: Эмин AZE
    Деда,ты о поставщике сведений расположений windows?
    Ну ниче - в следующий раз удалим.

    И принтеры в сети тож.....
    0 0
  202. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 13:19
    Компонент интернет печати я удалил деда.
    Знач вернем..Я не думал,что кто-то в обрезке этим пользуется. smile
    0 0
  203. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 13:15
    Цитата: ded60let
    Пока нормально, но урезки есть урезки такого типа. Яж грю .. у меня урезанная под 6 Гигов ))
    При попытке в этой изменить состав компонентов систмы.. сразу ошибка..
    Ну не хочу я в системе компотен - отслеживать место положение системы на карте мира с подробностями до номера дома.
    А в ней то это есть )))))) И не только это. К примеру - Использовать принтер в сети аж на мелкософте...(((((((

    Деда,ты о поставщике сведений расположений windows?
    Ну ниче - в следующий раз удалим. smile
    0 0
  204. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 12:37
    Цитата: хитрый
    ,а нету в этой сборке ,ну чем пользователь заниматься будет ,вернее какие операции на компе он осуществляет

    Есть в Скайпе... не сморите что вроде камера выключена, она всё в сетку в тихоря пуляет и с микрофона тож...))))))
    0 0
  205. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 12:26
    Пока нормально, но урезки есть урезки такого типа. Яж грю .. у меня урезанная под 6 Гигов ))
    При попытке в этой изменить состав компонентов систмы.. сразу ошибка..
    Ну не хочу я в системе компотен - отслеживать место положение системы на карте мира с подробностями до номера дома.
    А в ней то это есть )))))) И не только это. К примеру - Использовать принтер в сети аж на мелкософте...(((((((
    0 0
  206. BW24
    BW24
    19 сентября 2014 11:17
    Цитата: ded60let

    Сча я поставлю суседу, тож моих годков, но... дерево полное...
    К стати о птичках. Загрузили и мою на сервер.
    Кто просил.. . Тож литэ.))))))
    Урезано по полной.
    Поставите... всё описание на рабочем столе...
    My Webpage

    Пасиб качаю smile
    0 0
  207. vova12321
    vova12321
    19 сентября 2014 10:36
    Цитата: ded60let
    Цитата: Эмин AZE
    уже 3-я lite сборка и уже все получилось...Я и дальше буду улучшать их с каждым разом.

    Сча я поставлю суседу, тож моих годков, но... дерево полное...
    К стати о птичках. Загрузили и мою на сервер.
    Кто просил.. . Тож литэ.))))))
    Урезано по полной.
    Поставите... всё описание на рабочем столе...
    My Webpage

    по ссылке выскочила на яндекс-диске и энтерпрайз,я правда ни разу не ставил enterprise,если только попробовать , для себя
    0 0
  208. Pampai
    Pampai
    19 сентября 2014 10:04
    EmiN, пишу с этой сборки, большое спасибо, работает очень быстро, все устраивает, успехов в дальнейшем!!!
    0 0
  209. daw1962
    daw1962
    19 сентября 2014 09:59
    Прочитал отзывы - попробую сегодня поставить. Только у меня один вопрос : а зачем удалять брандмауэр окончательно? Ведь многие им пользуются вместе с бесплатным антивирусом.
    0 0
  210. ded60let
    ded60let
    19 сентября 2014 09:51
    Цитата: Эмин AZE
    уже 3-я lite сборка и уже все получилось...Я и дальше буду улучшать их с каждым разом.

    Сча я поставлю суседу, тож моих годков, но... дерево полное...
    К стати о птичках. Загрузили и мою на сервер.
    Кто просил.. . Тож литэ.))))))
    Урезано по полной.
    Поставите... всё описание на рабочем столе...
    My Webpage
    0 0
  211. vova12321
    vova12321
    19 сентября 2014 09:21
    Цитата: Эмин AZE
    Спасибо ребята за отзывы.. smile .Ну вот - уже 3-я lite сборка и уже все получилось...Я и дальше буду улучшать их с каждым разом... smile

    хоть и 5-я а вот когда 105-я,тут стоит призадуматься
    0 0
  212. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 09:08
    Цитата: Эмин AZE
    Спасибо ребята за отзывы.. smile .Ну вот - уже 3-я lite сборка и уже все получилось...Я и дальше буду улучшать их с каждым разом... smile

    Я и дальше буду улучшать их с каждым разом.. --пропали мелкие wassat
    0 0
  213. Эмин AZE
    Эмин AZE
    19 сентября 2014 09:03
    Спасибо ребята за отзывы.. smile .Ну вот - уже 3-я lite сборка и уже все получилось...Я и дальше буду улучшать их с каждым разом... smile
    0 0
  214. BW24
    BW24
    19 сентября 2014 08:27
    Как обещал отписываюсь.Установил,поставил все нужные мне проги,по традиции на свой вкус раскрасил IconPackager,отключил обновления сразу.В общем всё отлично косяков нет,надеюсь что и не будет.EmiN спасибо за труды шикарная обрезочка получилась wink
    0 0
  215. BW24
    BW24
    19 сентября 2014 07:31
    Скачал wink Уже на флешку перекидываю,как установлю отпишусь wink
    0 0
  216. vetalzin
    vetalzin
    19 сентября 2014 07:18
    Цитата: moroz
    Ура, пошла загрузка. Вечером после работы поставлю.

    Леша я только подключился на меге! Отдача 6 мб!! Но я сейчас ухожу на работу!!
    0 0
  217. moroz
    moroz
    19 сентября 2014 07:15
    Ура, пошла загрузка. Вечером после работы поставлю.
    0 0
  218. vetalzin
    vetalzin
    19 сентября 2014 06:58
    Эм молодчага!! Ну ты и упертый!! Таки добился!! Ведь все работает и нет проблем с ассоциацией!!Молодец!!Сборку однозначьно в архив!! СПАСИБО!!Пока посижу на ней - а там видно будет!! Помучаю ее еще!!
    0 0
  219. BW24
    BW24
    19 сентября 2014 06:47
    Цитата: irfmirf62

    хреновое начало.

    Будем надеяться на лучшее wink
    0 0
  220. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 06:35
    Цитата: BW24
    Цитата: irfmirf62

    и там хрен.

    Да в курсе и туда уже заглянуть успел smile

    хреновое начало.
    0 0
  221. BW24
    BW24
    19 сентября 2014 06:28
    Цитата: irfmirf62

    и там хрен.

    Да в курсе и туда уже заглянуть успел smile
    0 0
  222. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 06:26
    Цитата: irfmirf62
    да по нулям . иди на мегу да скачай.

    и там хрен.
    0 0
  223. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 06:24
    да по нулям . иди на мегу да скачай.
    0 0
  224. BW24
    BW24
    19 сентября 2014 06:20
    Цитата: irfmirf62

    с утра надо зарядку сделать и попить чай с травками а не сидеть у компа.

    Так уже и то другое успел сделатьsmile
    0 0
  225. irfmirf62
    irfmirf62
    19 сентября 2014 06:17
    Цитата: BW24
    С утра проснувшись обрадовался что дождался wink Но раздачи уже как 2 часа жду recourse

    с утра надо зарядку сделать и попить чай с травками а не сидеть у компа.
    0 0
  226. BW24
    BW24
    19 сентября 2014 06:14
    С утра проснувшись обрадовался что дождался wink Но раздачи уже как 2 часа жду recourse
    0 0
Добавить комментарий