Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Professional vl Lightweight v.2.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus]

Windows 8.1 Professional vl Lightweight v.2.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 8.1 Professional

Windows 8.1 Professional vl Lightweight v.2.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 2014
Версия: v.2.14
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: Ducazen
Платформа: x64
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Отсутствует

Системные требования:
* Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
* ОЗУ: 2 ГБ или больше для 64-разрядной версии.
* Свободное место на жестком диске: 20 ГБ для 64-разрядной версии.
* Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии.
* Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
* Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к
Интернету и разрешение экрана не менее 1024x768 пикселей.
* Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366x768

Описание:
- Cборка на базе ru_windows_8.1_professional_vl_with_update_x64_dvd_4050520.
- СИСТЕМА НЕ БЫЛА В РЕЖИМЕ АУДИТА!
- Установлены обновления сеньтябрь 2014(для данной сборки), также Microsoft .NET Framework 4.5.3.

Подробней
- Произведена настройка и оптимизация системы.
- Папка Backup - очищена.
- Приложения: Оставлены - OneDrive, Магазин, Фотографии, Камера. Убранные - восстанавливаются через Магазин.
- Отключены все компоненты, кроме .NET Framework. Для включения отключенных компонентов необходим доступ к интернету.
- Добавлена своя одна тема. Если надоест эффект капли на курсоре - с автозагрузки удалить iTouch.
- ПКМ - добавлено: "Полные права доступа к файлу, папке или диску"; "Копировать в"; "Переместить в";
"Delete the contents of folder"- Удалить содержимое папки.
- В меню "Этот компьютер" - добавлено: "Конфигурация системы"; "God Mode"; "Редактор реестра"; "Службы".
- Реализована функция "Парковка ядер".
- Реализована функция "Загрузка последней удачной конфигурации" в меню по нажатии "F8" (при загрузке ОС). Для
этого в пишем bcdedit /set {current} bootmenupolicy legacy нажимаем "Еnter".
- install.wim преобразован в install.esd.
- В системе нет никакой информации об авторе сборки.
- Система проверена на включение(установку) компонентов, активацию и установку обновлений. Смотрим скриншоты №№7,8.


Удалено
- Естественный язык.
- Папка sxs из образа сброки.
- Темы Windows: Lines and Colors, Ease of Access.

Контрольные суммы
CRC32: BE40462A
MD5: 4D5536E691721341F4C5A1FC68A480DD
SHA-1: 711274469376A919DEB75065685B91D24422FDF3









с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Professional vl Lightweight v.2.14 by Ducazen (x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (185)

  1. Panko
    Panko
    20 ноября 2014 18:55
    Цитата: lasvegas86
    Поставил , через 2 месяца начались проблемы , то с инетом , то с оборудованием . И с программами .

    Те, кто устанавливал эту сборку подскажите: есть ли у кого ещё такие проблемы?
    0 0
  2. lasvegas86
    lasvegas86
    12 ноября 2014 01:38
    Поставил , через 2 месяца начались проблемы , то с инетом , то с оборудованием . И с программами .
    0 0
  3. Mishailis
    Mishailis
    7 ноября 2014 20:49
    Цитата: lexx35
    раздавать к то нибудь будет am ,3-ий час скорость по нулям.

    Встал на раздачу, но никого!
    0 0
  4. lexx35
    lexx35
    7 ноября 2014 11:39
    раздавать к то нибудь будет am ,3-ий час скорость по нулям.
    0 0
  5. Oliviya
    Oliviya
    30 октября 2014 15:32
    Цитата: maugly_smoll
    После некоторых мытарств... остановился на этой... Чтобы много не писать - Все нравится!
    Автору, Большое Спасибо за сборку! Побуду на ней, пока 10 до ума доведут.

    Согласна с Вами!)
    0 0
  6. maugly_smoll
    maugly_smoll
    29 октября 2014 17:25
    После некоторых мытарств... остановился на этой... Чтобы много не писать - Все нравится!
    Автору, Большое Спасибо за сборку! Побуду на ней, пока 10 до ума доведут.
    0 0
  7. Mishailis
    Mishailis
    29 октября 2014 11:03
    Цитата: Eastfold
    Установил на основной ноутбук вместо 10ки. Эта сборка куда быстрее и стабильней. Да и в сравнении со предыдущей 8.1 тоже
    Пока единственный косяк - капля застряла в центре экрана и уже 10 минут моргает пока инсталлится оффис.
    Оставляю эту, посидим с полгода, надоест будем искать что-то новое. Может 10ку оптимизируют к тому времени.

    10-ка в следующем году! Пока только баловаться превьюхами winked
    0 0
  8. Eastfold
    Eastfold
    26 октября 2014 10:44
    Установил на основной ноутбук вместо 10ки. Эта сборка куда быстрее и стабильней. Да и в сравнении со предыдущей 8.1 тоже
    Пока единственный косяк - капля застряла в центре экрана и уже 10 минут моргает пока инсталлится оффис.
    Оставляю эту, посидим с полгода, надоест будем искать что-то новое. Может 10ку оптимизируют к тому времени.
    0 0
  9. Mishailis
    Mishailis
    4 октября 2014 17:06
    Цитата: Oliviya
    Цитата: Mishailis
    Привет Oliviya!

    Привет! )) На этой(я на ней сейчас - все ОК!) или на предыдущей?

    Эту тестил, стабильна и хороша! Но сам сижу Энтерпрайз.
    0 0
  10. Дёмский_65
    Дёмский_65
    25 сентября 2014 10:51
    Пятый день на этой сборке, всё отлично ... Duca Respect !
    0 0
  11. Oliviya
    Oliviya
    24 сентября 2014 21:57
    Цитата: Mishailis
    Привет Oliviya!

    Привет! )) На этой(я на ней сейчас - все ОК!) или на предыдущей?
    0 0
  12. Mishailis
    Mishailis
    22 сентября 2014 20:23
    Привет Oliviya!
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 19:22
    Цитата: Oliviya
    Цитата: irfmirf62
    allegro пойдём кино смотреть

    Чего пристаешь! У тебя, что другая поляризация? О-ооо...))))))

    есть такое слово- мужская дружба --слыхала? да тут тяжко и думать надо-это тебе не восмёрками понтить. иди пирожки пеки. маня. wink
    0 0
  14. Oliviya
    Oliviya
    22 сентября 2014 19:16
    Пока, два дня работы на этой сборке - нареканий нет! Если коротко. )
    0 0
  15. Oliviya
    Oliviya
    22 сентября 2014 19:14
    Цитата: irfmirf62
    allegro пойдём кино смотреть

    Чего пристаешь! У тебя, что другая поляризация? О-ооо...))))))
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 15:15
    Цитата: progmatron
    Цитата: Mishailis
    Цитата: maugly_smoll
    Romeo1994. Уже два комментария удалил... писать только избранным можно? am

    Не обращай внимания! У нас есть "чемпион" вселенной по пустым комментариям!

    Зависть жестока winked

    ага - у меня хоть коменты а него шиш. к Будде раз пришёл горбун -помоги мне! а зачем последовал ответ--ты самый горбатый горбун в мире !!
    0 0
  17. progmatron
    progmatron
    22 сентября 2014 15:06
    Цитата: irfmirf62
    просто привет .ты не с топором?

    lol
    0 0
  18. progmatron
    progmatron
    22 сентября 2014 15:05
    Цитата: Mishailis
    Цитата: maugly_smoll
    Romeo1994. Уже два комментария удалил... писать только избранным можно? am

    Не обращай внимания! У нас есть "чемпион" вселенной по пустым комментариям!

    Зависть жестока winked
    0 0
  19. Mishailis
    Mishailis
    22 сентября 2014 12:55
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mishailis
    Цитата: maugly_smoll
    Romeo1994. Уже два комментария удалил... писать только избранным можно? am

    Не обращай внимания! У нас есть "чемпион" вселенной по пустым комментариям!

    а ты не учёл что в свой мешок добавил такойже пустой комент и чем ты лучше меня?? маленький ты ешо -бестолковый -учись пока я на сайте - да системам хотя ты и их грамотно ставить не можеш а думать учись. wink

    Упаси Господь от таких учителей! Единственного и лучшего моего учителя ты сам знаешь!

    мелко плавеш -ищи настоящих учителей .говорю же -бестолковый ты ещё.

    Это уже оскорбление!!!
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 11:55
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mishailis
    Цитата: maugly_smoll
    Romeo1994. Уже два комментария удалил... писать только избранным можно? am

    Не обращай внимания! У нас есть "чемпион" вселенной по пустым комментариям!

    а ты не учёл что в свой мешок добавил такойже пустой комент и чем ты лучше меня?? маленький ты ешо -бестолковый -учись пока я на сайте - да системам хотя ты и их грамотно ставить не можеш а думать учись. wink

    Упаси Господь от таких учителей! Единственного и лучшего моего учителя ты сам знаешь!

    мелко плавеш -ищи настоящих учителей .говорю же -бестолковый ты ещё.
    0 0
  21. Mishailis
    Mishailis
    22 сентября 2014 11:53
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mishailis
    Цитата: maugly_smoll
    Romeo1994. Уже два комментария удалил... писать только избранным можно? am

    Не обращай внимания! У нас есть "чемпион" вселенной по пустым комментариям!

    а ты не учёл что в свой мешок добавил такойже пустой комент и чем ты лучше меня?? маленький ты ешо -бестолковый -учись пока я на сайте - да системам хотя ты и их грамотно ставить не можеш а думать учись. wink

    Упаси Господь от таких учителей! Единственного и лучшего моего учителя ты сам знаешь!
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 11:39
    Цитата: Sahaprof
    Просто мимо проходил всем привет bully

    просто привет .ты не с топором? а то вон бедная обезьяна спецом регнулась на сайте и бегом комне а вот ты---ты тут болтаеш и сам дурак. ну ясен перец делать же больше нечего как придти на сайт и с разбегу к человеку незнакомому с претензиями --вот сижу и думаю -каким идиотом надо быть !
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 11:36
    Цитата: Mishailis
    Цитата: maugly_smoll
    Romeo1994. Уже два комментария удалил... писать только избранным можно? am

    Не обращай внимания! У нас есть "чемпион" вселенной по пустым комментариям!

    а ты не учёл что в свой мешок добавил такойже пустой комент и чем ты лучше меня?? маленький ты ешо -бестолковый -учись пока я на сайте - да системам хотя ты и их грамотно ставить не можеш а думать учись. wink
    0 0
  24. Mishailis
    Mishailis
    22 сентября 2014 11:34
    Цитата: maugly_smoll
    Romeo1994. Уже два комментария удалил... писать только избранным можно? am

    Не обращай внимания! У нас есть "чемпион" вселенной по пустым комментариям!
    0 0
  25. Sahaprof
    Sahaprof
    22 сентября 2014 11:33
    Просто мимо проходил всем привет bully
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 10:50
    Цитата: maugly_smoll
    Romeo1994. Уже два комментария удалил... писать только избранным можно? am

    тут сайт софта и систем а если ты пришёл мои коментарии считать то лучше сам качай системы и строчи коменты а потом болтай сколько влезет и будь уверен я к тебе не подойду и пакости писать небуду. ясно пояснил?
    0 0
  27. maugly_smoll
    maugly_smoll
    22 сентября 2014 10:26
    Romeo1994. Уже два комментария удалил... писать только избранным можно? am
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 03:59
    Во блин Ромка неспит. а я то думаю чего это наш дед такой добрый ходит-теперь ясно.
    0 0
  29. dedoksasha
    dedoksasha
    22 сентября 2014 02:43
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: floyd
    Цитата: vetalzin
    Хочу Лопаткина калибри попробовать wassat wink

    Уже новая вышла - Нейтрино!

    близко неподойду!!нейтрино как частички несуществует ! это процесс а не индивид.

    О том, что Лопаткин рано или поздно начнёт серию с именами микрочастиц я угодад с полмесяца назад. На его семёрке:
    0 0
  30. BW24
    BW24
    22 сентября 2014 02:06
    Цитата: vetalzin

    Спасибо!!

    Пожалуйста smile Поотключал на ней всё что не надо,чтоб завтра не возиться пошустрее стала чуток smile
    0 0
  31. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 02:00
    Цитата: BW24
    Цитата: vetalzin

    Да я тоже скачал - но ставить пока не буду!!Не успеваю другие проверить lol Буду ждать твоих коментов !!

    Поставил.Полёт нормальный,правда пока службы лишние не отключил,но это завтра уже ибо спать надо.К слову первая на моей памяти его сборка где драйвера на видеокарту вылетили с ошибкой на середине установки,впрочем фигня,после первой перезагрузки всё равно последняя версия драйверов с обновлениями пришла smile А так вроде всё норм,завтра уже в течении дня посмотрим как себя покажет.

    Спасибо!!
    0 0
  32. BW24
    BW24
    22 сентября 2014 01:07
    Цитата: vetalzin

    Да я тоже скачал - но ставить пока не буду!!Не успеваю другие проверить lol Буду ждать твоих коментов !!

    Поставил.Полёт нормальный,правда пока службы лишние не отключил,но это завтра уже ибо спать надо.К слову первая на моей памяти его сборка где драйвера на видеокарту вылетили с ошибкой на середине установки,впрочем фигня,после первой перезагрузки всё равно последняя версия драйверов с обновлениями пришла smile А так вроде всё норм,завтра уже в течении дня посмотрим как себя покажет.
    0 0
  33. floyd
    floyd
    22 сентября 2014 00:27
    Цитата: irfmirf62
    близко неподойду!!

    Это я к тому, что все меньше и меньше. Страшно подумать, что он с девяткой сделает.
    0 0
  34. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 00:21
    Цитата: floyd
    Цитата: vetalzin
    Хочу Лопаткина калибри попробовать wassat wink

    Уже новая вышла - Нейтрино!

    близко неподойду!!нейтрино как частички несуществует ! это процесс а не индивид.
    0 0
  35. floyd
    floyd
    22 сентября 2014 00:09
    Цитата: vetalzin
    Хочу Лопаткина калибри попробовать wassat wink

    Уже новая вышла - Нейтрино!
    0 0
  36. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 00:08
    Цитата: irfmirf62
    значит незря я бился- два в одном -хорошо- хоть резать бросил. али и их потяпал?

    Да вроде нет!! Живые wink
    0 0
  37. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 00:07
    Хочу Лопаткина калибри попробовать wassat wink
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 00:02
    значит незря я бился- два в одном -хорошо- хоть резать бросил. али и их потяпал?
    0 0
  39. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 00:02
    Цитата: BW24
    Цитата: vetalzin
    Скоро будет новая тема для обсуждения!! Эм скинул новую 2 в 1 !!

    Уже скачал её,минут через 5 на флешку закинется буду ставить smile

    Да я тоже скачал - но ставить пока не буду!!Не успеваю другие проверить lol Буду ждать твоих коментов !!
    0 0
  40. BW24
    BW24
    21 сентября 2014 23:59
    Цитата: vetalzin
    Скоро будет новая тема для обсуждения!! Эм скинул новую 2 в 1 !!

    Уже скачал её,минут через 5 на флешку закинется буду ставить smile
    0 0
  41. vetalzin
    vetalzin
    21 сентября 2014 23:56
    Цитата: floyd
    Цитата: vetalzin
    Скоро будет новая тема для обсуждения!! Эм скинул новую 2 в 1 !! Всем доброй ночи!! Я отдыхать! Вставать рано!!

    Вот такая хреновая новость!

    lol
    0 0
  42. floyd
    floyd
    21 сентября 2014 23:56
    Цитата: vetalzin
    Скоро будет новая тема для обсуждения!! Эм скинул новую 2 в 1 !! Всем доброй ночи!! Я отдыхать! Вставать рано!!

    Вот такая хреновая новость!
    0 0
  43. vetalzin
    vetalzin
    21 сентября 2014 23:54
    Скоро будет новая тема для обсуждения!! Эм скинул новую 2 в 1 !! Всем доброй ночи!! Я отдыхать! Вставать рано!!
    0 0
  44. floyd
    floyd
    21 сентября 2014 23:50
    Цитата: irfmirf62


    wink
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 23:49
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    Ромка нетоми ! чего тама? от кончиков ног и до макушки у человека около 220 вольт -как в розетке а у меня щас под тыщу будет.! feel ай!

    Не подходи близко к воде! Коротнет.

    0 0
  46. floyd
    floyd
    21 сентября 2014 23:44
    Цитата: irfmirf62
    Ромка нетоми ! чего тама? от кончиков ног и до макушки у человека около 220 вольт -как в розетке а у меня щас под тыщу будет.! feel ай!

    Не подходи близко к воде! Коротнет.
    0 0
  47. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 23:39
    Ромка нетоми ! чего тама? от кончиков ног и до макушки у человека около 220 вольт -как в розетке а у меня щас под тыщу будет.! feel ай!
    0 0
  48. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 23:37
    Цитата: Romeo1994
    Цитата: irfmirf62
    floyd какое лицо должно быть-Ромку в армию на год а сайт другому пока дадут . и посыпались мы отсюда кто куда . вот такой сон был позавчера мне.

    ужас)вот это кошмар приснился))Не боись)Это всего лишь сон))

    дааа . вот что от систем приснится может! фуууу! wassat
    0 0
  49. Romeo1994
    Romeo1994
    21 сентября 2014 23:35
    Цитата: irfmirf62
    floyd какое лицо должно быть-Ромку в армию на год а сайт другому пока дадут . и посыпались мы отсюда кто куда . вот такой сон был позавчера мне.

    ужас)вот это кошмар приснился))Не боись)Это всего лишь сон))
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 23:31
    floyd какое лицо должно быть-Ромку в армию на год а сайт другому пока дадут . и посыпались мы отсюда кто куда . вот такой сон был позавчера мне.
    0 0
  51. floyd
    floyd
    21 сентября 2014 23:26
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Romeo1994
    Цитата: dmitra78
    Не уже ли девятка!!!!Будет?

    Нет)Это не сборка и не 9-тка wink Грядут перемены друзья am

    бац--сон в руку! триндец сайту!

    Чего с лицом?
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 23:19
    Цитата: Romeo1994
    Цитата: dmitra78
    Не уже ли девятка!!!!Будет?

    Нет)Это не сборка и не 9-тка wink Грядут перемены друзья am

    бац--сон в руку! триндец сайту!
    0 0
  53. floyd
    floyd
    21 сентября 2014 23:19
    Цитата: Romeo1994
    Хватит спорить друг с другом)Давайте жить дружно) P.S: Сегодня будет сюрприз )

    С этого места, пожалуйста, поподробнее!
    0 0
  54. Romeo1994
    Romeo1994
    21 сентября 2014 23:19
    Цитата: dmitra78
    Не уже ли девятка!!!!Будет?

    Нет)Это не сборка и не 9-тка wink Грядут перемены друзья am
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 23:15
    Цитата: dmitra78
    Цитата: Romeo1994
    Сегодня будет сюрприз

    Не уже ли девятка!!!!Будет?

    ты от 8 совсем сбрендил а уж 9
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 22:47
    Цитата: Romeo1994
    Хватит спорить друг с другом)Давайте жить дружно) P.S: Сегодня будет сюрприз )

    а мне а мне!!! feel фигу усну теперь!
    0 0
  57. Romeo1994
    Romeo1994
    21 сентября 2014 22:45
    Хватит спорить друг с другом)Давайте жить дружно) P.S: Сегодня будет сюрприз )
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 22:42
    Цитата: Mishailis
    Для тебя у меня специальное предложение - UNIX! Как раз для твоего мезозойского уровня развития! wink Спасибо, развлекли на славу!!! Ухожу восвояси!

    А вот это не ври милок! не ври! такие учёные имеют ох какой опломб и гордыньку и уходиш ты весь перекрученый от праведного гнева конечно же. не ври --ох как тебе щас невесело. а дальше пойдёт ещё хуже--синдром непризнаного гения может приключится . айай!
    0 0
  59. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 22:37
    Для тебя у меня специальное предложение - UNIX! Как раз для твоего мезозойского уровня развития! wink Спасибо, развлекли на славу!!! Ухожу восвояси!
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 22:30
    Цитата: allegro
    Цитата: Mishailis
    не знаю, на чем учились вы

    мы так, погулять вышли, а учились только вы, углубленно в...

    Дать этому балбесу виндовс 3 поставить -вот я уссусь то! Учёный блин. lol
    0 0
  61. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 22:28
    Цитата: dmitra78
    НЕ надо спорить!!! Что перед тем как очистить WinSxS, нужно воспользоваться услугами специальной утилиты. Она скрыта в недрах системы, а потому обычные пользователи даже не подозревают о ее существовании. Называется она DISM, в настоящее время в состав Windows включается уже восьмая ее версия.----совет от мелких .Можно и нужно!!! Она умеет определять даже объем старых файлов системных обновлений, которые могут быть безболезненно удалены из ОС.

    Не употребляйте таких страшных слов, как DISM! winked
    0 0
  62. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 22:26
    DISM им не известен!
    0 0
  63. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 22:24
    Цитата: irfmirf62
    Да какое в хрен ученье парни! о чём вобще тут говорить! хорошо если такой учёный мальчик с синей или ещё какой мордой , незнающий ни бельмеса языка програмного и как собирается система виндовс .так вот будет удача если этот учёный ничего не отломит от готового продукта сделаного настоящими учёными . Большая удача! И молодец кто не доломает а наоборот!

    Я не знаю, на чем учились вы, но я, к своему счастью, закончил гимназию, а затем университет (и все заведения на ОТЛИЧНО) с углубленным изучением ПК с первого класса школы. Знаю и умею работать практически с любой ОС. Поэтому мериться определенными "знаниями", считаю глупым занятием. Если у кого-то ЗАПОР, то могу предложить слабительное!
    0 0
  64. floyd
    floyd
    21 сентября 2014 22:17
    Драку заказывали?
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 22:08
    Да какое в хрен ученье парни! о чём вобще тут говорить! хорошо если такой учёный мальчик с синей или ещё какой мордой , незнающий ни бельмеса языка програмного и как собирается система виндовс .так вот будет удача если этот учёный ничего не отломит от готового продукта сделаного настоящими учёными . Большая удача! И молодец кто не доломает а наоборот!
    0 0
  66. ded60let
    ded60let
    21 сентября 2014 21:59
    Распаковываем её предположим раром из образа.
    И сморим что в той папке за подпапки с файлами.

    НУ и что видим. Кроме необходимых компонентов для фраме ворка там ещё с тысячу разных библиотек.
    И куда они во время установки впихиваются в систему одни создатели знают. Многая часть как раз и перемещается с диска из этой папки в ту паку системную WinSxS
    Так что , что бы не рисковать .. я всё таки советую её в образе оставлять.
    0 0
  67. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 21:57
    ded60let нетрогай ты миху ! он учёный! собрал по поучениям дюка пять сборок и стал учёным --гы! Ломоносов всю жизнь за книгами в ночах бессонных а тут бац -сунул нос в чужое творение и добавил свой логотип и вот уже -Учёный. feel wink щас сдохну!! lol
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 21:52
    allegro я малость несогласен- собирать надо но емаё! пусть сначала сборщики опробуют свои творения у себя --на своих друзьях и родных так нет сюда суют а у людей блин трафик у некоторых с модема мтс и что им за радость будет от таких испытаний. и гонорку поменьше надобы -чуть скажеш про сборочку нетак аж зверем глядят ну и подпевалы тут как тут. пусть собирают но думать надо.
    0 0
  69. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 21:48
    Цитата: ded60let
    Цитата: Mishailis
    Это папка (sxs) не влияет на работу системы! Иди учи учебники! А по поводу естественного языка, ты хоть раз его использовал???

    Придётся учить тут, раз не дошло ещё ни кому.-

    Назначение и особенности папки WinSxS в Windows

    Папка WinSxS впервые появилась в Windows Vista. В ней содержится вся информация о конфигурации системы и ее компонентах.

    По этой причине она имеет очень большое значение для правильной работы операционной системы. Чем больше программ и обновлений установлено, тем, в общем случае, будет больше объем содержимого WinSxS.

    Несистемное удаление файлов из папки WinSxS, как и замена ссылок, которой занимается WinSxSLite, с очень большой вероятностью приведут к нарушению работы Windows. В некоторых случаях такого рода вмешательство будет для системы фатальным.

    Это по самой папке WinSxS в уже уставленной системе.
    Теперь по папке в образе sxs

    Не учи ученого...
    0 0
  70. ded60let
    ded60let
    21 сентября 2014 21:44
    Цитата: Mishailis
    Это папка (sxs) не влияет на работу системы! Иди учи учебники! А по поводу естественного языка, ты хоть раз его использовал???

    Придётся учить тут, раз не дошло ещё ни кому.-

    Назначение и особенности папки WinSxS в Windows

    Папка WinSxS впервые появилась в Windows Vista. В ней содержится вся информация о конфигурации системы и ее компонентах.

    По этой причине она имеет очень большое значение для правильной работы операционной системы. Чем больше программ и обновлений установлено, тем, в общем случае, будет больше объем содержимого WinSxS.

    Несистемное удаление файлов из папки WinSxS, как и замена ссылок, которой занимается WinSxSLite, с очень большой вероятностью приведут к нарушению работы Windows. В некоторых случаях такого рода вмешательство будет для системы фатальным.

    Это по самой папке WinSxS в уже уставленной системе.
    Теперь по папке в образе sxs
    0 0
  71. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 21:08
    Цитата: irfmirf62
    Дёмский_65--удаление этого не вредит системе как удаление аппендицита----я Толь всегда подозревал что наш бог идиот но не настолько же!

    Боже, какой маразм!
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 20:54
    Дёмский_65--удаление этого не вредит системе как удаление аппендицита----я Толь всегда подозревал что наш бог идиот но не настолько же!
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 20:50
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: irfmirf62
    Удалено
    - Естественный язык.
    - Папка sxs из образа сброки.
    - Темы Windows: Lines and Colors, Ease of Access.
    мало?? а пусть побольше вырежет а потом косяки вагонами пойдут.

    Игорь, ты просто предвзято к Дюку относишься, удаление этого не вредит системе как удаление аппендицита ..

    Нет Толян---к дюку я никак не отношусь. но малость обидно - хорошо начал и голова поехала от успеха . а впрочем ты прав--мне наука- теперь только чистые отзывы по системам пойдут от меня и икаких эмоций- всё остальное дело немоё! каждый получит по труду от жизни. хорошо--я тебе благодарен- надоумил ! winked
    0 0
  74. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 20:45
    Цитата: irfmirf62
    Удалено
    - Естественный язык.
    - Папка sxs из образа сброки.
    - Темы Windows: Lines and Colors, Ease of Access.
    мало?? а пусть побольше вырежет а потом косяки вагонами пойдут.

    Это папка (sxs) не влияет на работу системы! Иди учи учебники! А по поводу естественного языка, ты хоть раз его использовал???
    0 0
  75. stainlessnvn
    stainlessnvn
    21 сентября 2014 20:45
    Цитата: irfmirf62
    Да ну их нафиг- собирали нормальные сборки так нет впухли в обрезку и как по заказу -Эм загромыхал а за ним Рома кувырком с лесенки и Дюк туда-же. ну летите --парашуты незабудьте.

    Это (обрезки) для тех у кого тырнэт безбашенно дорог. Пусть качают, ставят: нам не надо. Нас и полные версии устраивают.
    0 0
  76. Дёмский_65
    Дёмский_65
    21 сентября 2014 20:43
    Цитата: irfmirf62
    Удалено
    - Естественный язык.
    - Папка sxs из образа сброки.
    - Темы Windows: Lines and Colors, Ease of Access.
    мало?? а пусть побольше вырежет а потом косяки вагонами пойдут.

    Игорь, ты просто предвзято к Дюку относишься, удаление этого не вредит системе как удаление аппендицита ..
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 20:37
    Да ну их нафиг- собирали нормальные сборки так нет впухли в обрезку и как по заказу -Эм загромыхал а за ним Рома кувырком с лесенки и Дюк туда-же. ну летите --парашуты незабудьте.
    0 0
  78. Дёмский_65
    Дёмский_65
    21 сентября 2014 20:32
    Цитата: irfmirf62
    Третий! ну что миха-ещё считать будем? пнять дюк не реж ты сборки ! имя своё завалиш!! когда же балбесы это поймёте? учитесь у матроса мальчики у квисо !


    Не считаю Дюка хуже чем Лопаткин, и он (Дюказен) делает не обрезки конъвейерные, а продуманные, с учётом отзывов пользователей, и таких чайников как я smileсборки. У меня всё отлично работает больше суток без остановки, и нЭт, и видео, и графика в играх, всё тип топ.
    0 0
  79. moroz
    moroz
    21 сентября 2014 20:27
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: moroz
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: moroz
    Слетела у меня только что эта сборка в тёмный экран. А поначалу вроде была вроде ничё так. В топку её.

    Эх, Алексей, чем ты её убил то ..? am

    Писал руфусом дедову сборку и ничего больше не делал.

    во блин дед то всех наповал валит ! lol

    Ага))))) lol
    0 0
  80. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 20:27
    Удалено
    - Естественный язык.
    - Папка sxs из образа сброки.
    - Темы Windows: Lines and Colors, Ease of Access.
    мало?? а пусть побольше вырежет а потом косяки вагонами пойдут.
    0 0
  81. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 20:24
    Цитата: irfmirf62
    не реж ты сборки

    А где ты видишь резаную сборку????? wink
    0 0
  82. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 20:23
    Цитата: moroz
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: moroz
    Слетела у меня только что эта сборка в тёмный экран. А поначалу вроде была вроде ничё так. В топку её.

    Эх, Алексей, чем ты её убил то ..? am

    Писал руфусом дедову сборку и ничего больше не делал.

    во блин дед то всех наповал валит ! lol
    0 0
  83. moroz
    moroz
    21 сентября 2014 20:21
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: moroz
    Слетела у меня только что эта сборка в тёмный экран. А поначалу вроде была вроде ничё так. В топку её.

    Эх, Алексей, чем ты её убил то ..? am

    Писал руфусом дедову сборку и ничего больше не делал.
    0 0
  84. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 20:20
    Цитата: allegro
    Цитата: Mishailis
    равноправие

    где ты видел равноправие, чудик с аватаркой, от которой так и разит ''умственным развитием''?

    Сразу видно недалеких людей! Мышление на уроне амебы! Иронию от сарказма отличаешь? Мысли глубже - да будет тебе счастье! Все! Надоел ты мне.
    0 0
  85. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 20:13
    Третий! ну что миха-ещё считать будем? пнять дюк не реж ты сборки ! имя своё завалиш!! когда же балбесы это поймёте? учитесь у матроса мальчики у квисо !
    0 0
  86. Дёмский_65
    Дёмский_65
    21 сентября 2014 20:12
    Цитата: moroz
    Слетела у меня только что эта сборка в тёмный экран. А поначалу вроде была вроде ничё так. В топку её.

    Эх, Алексей, чем ты её убил то ..? am
    0 0
  87. moroz
    moroz
    21 сентября 2014 20:10
    Слетела у меня только что эта сборка в тёмный экран. А поначалу вроде была вроде ничё так. В топку её.
    0 0
  88. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 20:08
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    allegro пойдём кино смотреть --пусть тут угодники с пендосовскими аватарками которые они в пример ставят и всё от высокого умственного развития ,да прыгают на задних лапках и помолются на кумиров своих и ныне и присно и во веки веков.. Аминь.

    Идите-идите! Мы не будем плакать! wink

    кто это мы? ты с оливкой чтоли? мы--и много вас таких- мы? вот и мычите дальше. lol
    0 0
  89. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 20:00
    Цитата: irfmirf62
    allegro пойдём кино смотреть --пусть тут угодники с пендосовскими аватарками которые они в пример ставят и всё от высокого умственного развития ,да прыгают на задних лапках и помолются на кумиров своих и ныне и присно и во веки веков.. Аминь.

    Идите-идите! Мы не будем плакать! wink
    0 0
  90. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 19:59
    allegro пойдём кино смотреть --пусть тут угодники с пендосовскими аватарками которые они в пример ставят и всё от высокого умственного развития ,да прыгают на задних лапках и помолются на кумиров своих и ныне и присно и во веки веков.. Аминь.
    0 0
  91. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 19:42
    Цитата: allegro
    Цитата: Mishailis
    Цитата: allegro
    Цитата: Mishailis
    Ну что могу сказать? Есть у нас тут 2 пенечка: allegro и irfmirf62, - коим спешу передать следующее! Все есть - руки и голову сначала найдите.

    значит так голлум(голый), сам ты пенек трухлявый, ты в жизни столько компов не видел, сколько через мои руки прошло, не тебе судить...

    Оно и заметно! Всякую чепуху несете на пару с неким эквивалентом! Только толку от вас с гулькин орган. wink

    ничего тебе не заметно, а вот что ты аватар лакея выбрал и лакей по жизни, вот это всем видно

    Позвольте с вами не согласиться. У нас вообще-то равноправие, и это лишний раз свидетельствует о вашей недалекости и скудности умственного развития!
    0 0
  92. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 19:17
    Цитата: allegro
    Цитата: Mishailis
    Ну что могу сказать? Есть у нас тут 2 пенечка: allegro и irfmirf62, - коим спешу передать следующее! Все есть - руки и голову сначала найдите.

    значит так голлум(голый), сам ты пенек трухлявый, ты в жизни столько компов не видел, сколько через мои руки прошло, не тебе судить...

    Оно и заметно! Всякую чепуху несете на пару с неким эквивалентом! Только толку от вас с гулькин орган. wink
    0 0
  93. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 19:09
    Цитата: Mishailis
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: Mishailis
    Дай ссылку на хоть один плохой отзыв ...

    У меня есть претензии к Дюку:
    Почему не появляешься на Ромкином сайте? bully
    К сборке претензий нет. Но это не значит, что я перестану ворчать по поводу отсутствия автора! tongue

    Автор ушел с трекера! Надоели ему некоторые элементы!

    да не вопрос-пусть твоё угодничество на ночь слушает и гоблина синего разглядывает.невопрос. хех.
    0 0
  94. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 19:04
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: Mishailis
    Дай ссылку на хоть один плохой отзыв ...

    У меня есть претензии к Дюку:
    Почему не появляешься на Ромкином сайте? bully
    К сборке претензий нет. Но это не значит, что я перестану ворчать по поводу отсутствия автора! tongue

    Автор ушел с трекера! Надоели ему некоторые элементы!
    0 0
  95. dedoksasha
    dedoksasha
    21 сентября 2014 18:51
    Цитата: Mishailis
    Дай ссылку на хоть один плохой отзыв ...

    У меня есть претензии к Дюку:
    Почему не появляешься на Ромкином сайте? bully
    К сборке претензий нет. Но это не значит, что я перестану ворчать по поводу отсутствия автора! tongue
    0 0
  96. Mishailis
    Mishailis
    21 сентября 2014 18:42
    Дай ссылку на хоть один плохой отзыв, кроме твоего и Алегро на других сайтах? Вы как заноза в заднице.
    0 0
  97. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 18:29
    И вобще товарищи лизоблюды и все кто возмущается по негативным отзывам -включите мозги подпевалы хреновы! сборка делалась не богом и всякое может быть а умному сборщику ваше угодничество бочка дёгтя а вот наши честные и конкретные отзывы с недочётами системы ,куда важнее чем виляние хвостом. ну это конечно если сборщик умный и умеет думать и принимать всё как должное. Всё.
    0 0
  98. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 18:18
    Цитата: Mishailis
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Mishailis
    Ну что могу сказать? Есть у нас тут 2 пенечка: allegro и irfmirf62, - коим спешу передать следующее! Все есть - руки и голову сначала найдите.

    Не трепи трепло! даже если у тебя дюка и не пойдёт ты всё одно заявиш что всё замечательно ,и это понятно ,образ созданый надо-же поддерживать а то напопятную както несолидно.

    Дело не в поддержке! Если на самом деле, сборка сделана с умом! Ау кого его нет, тем не понять!

    у меня нет вайфай--у алегро куча проблем и это только отзвы на этом сайте а теперь вклюи мозги и прикинь сколько её скачало по сети и сколько у людей фурункулов повылезло. прикинул?? и это нормальная сборка?? угодникам может и пойдёт.
    0 0
  99. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 18:04
    dedoksasha я тоже верю алегро. парень далеко не новичёк в пк и ему верю не всяким новоиспечёным оливам и сборщикам вроде михи. хохма полная!
    0 0
  100. dedoksasha
    dedoksasha
    21 сентября 2014 18:00
    Цитата: Дёмский_65
    ... Ни какого лишнего привода у меня не появилось ...

    У меня тоже ничего не отображается. Но Аллегро не выдумывает. При обновлении дров, а я так понимаю, он после установки виндовс включал какой нибудь автодровяник, иногда проявляется родной в общем то виртуальный привод. В смысле буква ему присваивается, и не исчезает даже после размонтирования.
    Вообще то такая ситуёвина чаще присуща для оригинальных образов. Через день два само всё устаканится. Но можно либо выключить привод, либо там же, в диспетчере устройств нажать вид, и проставить галочку в команде показать скрытые устройства. Закрыть диспетчер, снова открыть, и отменить предыдущую команду.
    Всё!
    Если память не изменяет, то у меня это было на ноуте НР. И именно с оригинальной лицензионной осьмушкой.
    0 0
  101. Gmek7
    Gmek7
    21 сентября 2014 16:59
    Цитата: Эмин AZE
    Не "Айзерчай" а "Азерчай"

    Блин точно Азерчай , а еще не Емет а Эмин . wink извентиляюсь .
    0 0
  102. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 15:57
    Вот что я скажу тебе птичка быстро полетели туда там много вкусной еды! перевожу ----хватит с меня этих идиотских опытов ,теперь качаю провереных сборщиков -нахрена мне эта макарена с бнанами. тьфуты!!
    0 0
  103. Эмин AZE
    Эмин AZE
    21 сентября 2014 15:45
    Цитата: Gmek7
    Балбес масла коннабиса не растворяются в воде . Сам пью Айзерчай крупнолистовой без всякой ботвы . Емет передавай землякам низкий поклон .

    Не "Айзерчай" а "Азерчай" wink
    0 0
  104. Gmek7
    Gmek7
    21 сентября 2014 15:30
    Цитата: Dect_A
    Травки семейства коноплёвых ?

    Балбес масла коннабиса не растворяются в воде . Сам пью Айзерчай крупнолистовой без всякой ботвы . Емет передавай землякам низкий поклон .
    0 0
  105. moroz
    moroz
    21 сентября 2014 15:23
    Цитата: Dect_A
    Цитата: irfmirf62
    привет а я с травками.

    Травки семейства коноплёвых ? smile

    Очень смешно. Обхохочешься, а главное - свежо и остроумно. angry
    0 0
  106. Dect_A
    Dect_A
    21 сентября 2014 15:18
    Цитата: irfmirf62
    привет а я с травками.

    Травки семейства коноплёвых ? smile
    0 0
  107. moroz
    moroz
    21 сентября 2014 11:35
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: irfmirf62
    ...лишний привод...

    Он не лишний, а системный. Просто отключи его в диспетчере, если мешает. Я Аллегро хотел утром в личку написать, да свет в деревне вырубили.

    Ни какого лишнего привода у меня не появилось, да и Nero встало без проблем... Стационар, ноут или нетбук, все железяки разные. Что раскаркались то, сами ведь всё знаете, что даже на два одинаковых ПК система может по разному лечь и ноутбуки тому не исключение, а о недоразумении как нетбук и говорить не стоит. Возможно я в чём-то и не прав, извиняйте, что с меня, с чайника взять winked smile

    Анатолий, думаю, что Вы абсолютно правы. К каждому железу нужно подходить индивидуально, тем более с этой 8.1.
    0 0
  108. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 11:05
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: irfmirf62
    Дёмский_65 несогласен толян. система должна вставать на все пк ну конечно если её не пихают на петиум-3.

    Привет, Игорь, сколько людей, столько и мнений.. пойду чайку зелёного бахну, только-что заварился. smile

    привет а я с травками. feel
    0 0
  109. Дёмский_65
    Дёмский_65
    21 сентября 2014 11:01
    Цитата: irfmirf62
    Дёмский_65 несогласен толян. система должна вставать на все пк ну конечно если её не пихают на петиум-3.

    Привет, Игорь, сколько людей, столько и мнений.. пойду чайку зелёного бахну, только-что заварился. smile
    0 0
  110. Дёмский_65
    Дёмский_65
    21 сентября 2014 10:58
    Цитата: allegro
    ..курсор этот superьный пришлось убрать - ни к чему это ..

    Чаю попей зелёного, полезно для здоровья, и успокаивает..smile у меня только-что заварился, пойду попью.
    0 0
  111. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 10:55
    Дёмский_65 несогласен толян. система должна вставать на все пк ну конечно если её не пихают на петиум-3.
    0 0
  112. Дёмский_65
    Дёмский_65
    21 сентября 2014 10:46
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: irfmirf62
    ...лишний привод...

    Он не лишний, а системный. Просто отключи его в диспетчере, если мешает. Я Аллегро хотел утром в личку написать, да свет в деревне вырубили.

    Ни какого лишнего привода у меня не появилось, да и Nero встало без проблем... Стационар, ноут или нетбук, все железяки разные. Что раскаркались то, сами ведь всё знаете, что даже на два одинаковых ПК система может по разному лечь и ноутбуки тому не исключение, а о недоразумении как нетбук и говорить не стоит. Возможно я в чём-то и не прав, извиняйте, что с меня, с чайника взять winked smile
    0 0
  113. ass333
    ass333
    21 сентября 2014 09:25
    Пока катит прилично
    0 0
  114. dedoksasha
    dedoksasha
    21 сентября 2014 08:25
    Цитата: irfmirf62
    ...лишний привод...

    Он не лишний, а системный. Просто отключи его в диспетчере, если мешает. Я Аллегро хотел утром в личку написать, да свет в деревне вырубили.
    0 0
  115. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 07:32
    allegro--смотрю откуда то взялся лишний привод -- а вот это позабавило от души!! вот так деньги появлялись!!! wink
    0 0
  116. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 07:18
    allegro ну вот я и накаркал. recourse
    0 0
  117. moroz
    moroz
    21 сентября 2014 05:57
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Только что пришли обновы на 4 5 2 и удачьно установились!!

    А мне ещё сранней... дело в том что ежели уже интегрирован (установлен) Нет фраме 4.5.3 то 4.5.2 не должен был устанавливаться ни как. Ибо в 4.5.3 входит сам 4.5.2.
    И при попытке установить после 4.5.3 сам 4.5 2 выскакивает надпись - Установка прекращена в виду наличия в системе уже его.

    Петровичь я не пацан и трещать не буду!! Посмотри сам!! Было 6 обнов-5 безопасность и 4 5 2 !!

    Вит, привет. Сталкивался с похожей ситуацией. Поставил одному человеку на системник полную эминовскую 8.1 и начались похожие проблемы. Начались проблемы с интернетом, стали исчезать установленные программы и прочие неприятности. Видимо проблема совмести железа с системой. Побёг на работу, трубу прорвало, нужно разрулить, пока.
    0 0
  118. vetalzin
    vetalzin
    21 сентября 2014 05:27
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Только что пришли обновы на 4 5 2 и удачьно установились!!

    А мне ещё сранней... дело в том что ежели уже интегрирован (установлен) Нет фраме 4.5.3 то 4.5.2 не должен был устанавливаться ни как. Ибо в 4.5.3 входит сам 4.5.2.
    И при попытке установить после 4.5.3 сам 4.5 2 выскакивает надпись - Установка прекращена в виду наличия в системе уже его.

    Петровичь я не пацан и трещать не буду!! Посмотри сам!! Было 6 обнов-5 безопасность и 4 5 2 !!
    0 0
  119. Patrols
    Patrols
    21 сентября 2014 05:15
    Цитата: allegro
    установилась быстро, правда со второго раза - всегда записывал ultraiso на сей раз не получилось, на 70% выскочила ошибка. ладно переписал руфусом вроде все нормально - все встало, драйвера установились без проблем, интернет заработал. В процессе что заметил - дефендер вроде отключен, но как то криво - в итоге все таки его удалил полностью. uac тоже пришлось добивать т.к допустим переименовываю файл - просит права администратора хотя и захожу как админ. ну там подкачку обычно отключаю,удаленный доступ, защиту системы - это конечно не косяки - просто время на это уходит. курсор этот superьный пришлось убрать - ни к чему это. дошла очередь до программ и началась катавасия - раньше с ассоциацией были проблемы - счас вроде все нормально, но к слову начал устанавливать nero - выскакивает: у вас отсутствует mfc110u.dll, хотя я знаю что он идет вместе с Visual C++ 2010. а дальше вообще прикольно - нужно было отредактировать ini файл, так предварительно установленный мною Notepad++ просто исчез, ладно переставил его отредактировал файл, смотрю откуда то взялся лишний привод - обычно ultraiso иногда его впендюривает - все просмотрел так и не нашел. но окончательно добила кнопка пуск - выбираю контестное меню на пк - не выбирается - начал копать - от startdock куда то часть файлов отвалилась, ладно прибиваю эту программу и пробую ее переустановить -пишет у вас эта служба работает - прибиваю службу, удаляю следы в реестре по новой пытаюсь установить - опять у вас запущена служба startdock - да тудыт вашу... вобщем время четвертый час утра - очень весело - думаю еще раз завтра попробовать или ну его нах - не моя это сборка... wink

    Вот,вот такие должны быть коменты!!!Млодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  120. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 01:49
    столько сложностей! да этот нетбук в бочке утоплю. проще!
    0 0
  121. ded60let
    ded60let
    21 сентября 2014 01:34
    Цитата: floyd
    Отключил на роутере автовыбор канала,

    Там ещё выбрать надо какой канал по хорошему задействовать.
    Самые оптимальные, это 1,3,6,12.
    НА 1 обычно куча мала и соседи тож, потому там частота засрата. Народ лезит на 6 канал, он самый широкополосный.
    Короче ещё сканером надо прошманать весь диапазон, что бы уйти от помех соседей.
    И Выбрать из списка самый широкополосный. Их всего три.
    0 0
  122. ded60let
    ded60let
    21 сентября 2014 01:22
    Цитата: irfmirf62
    нет сети по вайфай..пляски с реестром ничего не дали.

    Если Дюка вырезал из системы настройка устройств и поддержку таких сетей, а может с ним и блютузов то так и будет И ни чего ты не поделаешь. И Стерео блютуз гарнитуру ты на планшете не включишь.
    Экономщики на размерах образа херовы.
    И ставить тогда не буду.
    0 0
  123. floyd
    floyd
    21 сентября 2014 01:20
    Цитата: irfmirf62
    ага попробую. спс.

    В яндексе забей в поиск "нетбук не видит сеть wifi". Он там кучу варианто выдает.
    0 0
  124. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 01:17
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    пробовал на работе

    Тут нарыл в инете, вдруг поможет!
    "Перепробовал на ноуте все что только было можно, включая снос и переустановку драйвера Wi-Fi карты - результат ноль.
    Отключил на роутере автовыбор канала, как посоветовали выше, и, о чудо, - все заработало."

    ага попробую. спс.
    0 0
  125. floyd
    floyd
    21 сентября 2014 01:13
    Цитата: irfmirf62
    пробовал на работе

    Тут нарыл в инете, вдруг поможет!
    "Перепробовал на ноуте все что только было можно, включая снос и переустановку драйвера Wi-Fi карты - результат ноль.
    Отключил на роутере автовыбор канала, как посоветовали выше, и, о чудо, - все заработало."
    0 0
  126. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 01:00
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    из 10 вин 8.1 только штук пять видят сеть

    Думаю, это что-то техническое,а не системное. для чистоты эксперимента надо попробовать на другом модеме.

    пробовал на работе -тоже самое. такой вот у меня вредный нетбук.
    0 0
  127. floyd
    floyd
    21 сентября 2014 00:58
    Цитата: irfmirf62
    из 10 вин 8.1 только штук пять видят сеть

    Думаю, это что-то техническое,а не системное. для чистоты эксперимента надо попробовать на другом модеме.
    0 0
  128. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 00:56
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    а зачем?

    Странно, у меня ни разу такого глюка не было!

    из 10 вин 8.1 только штук пять видят сеть сразу а остальные приходится подстраивать.
    0 0
  129. floyd
    floyd
    21 сентября 2014 00:55
    Цитата: irfmirf62
    а зачем?

    Странно, у меня ни разу такого глюка не было!
    0 0
  130. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 00:51
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    нет сети по вайфай..

    нет сети по вайфай..
    Может с модемом стоит поковыряться?

    а зачем? качаю любую 8.1 и если нет сети то лезу и коректирую в реестре и всё идёт. странный факт- у Лопаткина сразу сеть видит а тут никак. нелюбит меня дюк.
    0 0
  131. floyd
    floyd
    21 сентября 2014 00:49
    Цитата: irfmirf62
    нет сети по вайфай..

    нет сети по вайфай..
    Может с модемом стоит поковыряться?
    0 0
  132. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 00:40
    Долговато грузится- вобщем нечего мне сказать по системе. ну курсор на любителя -детишкам пойдёт. нет сети по вайфай..пляски с реестром ничего не дали. больше проверять нехочется уже.
    0 0
  133. ded60let
    ded60let
    21 сентября 2014 00:28
    Яж написал уже, что качаю, но ставить её завтра буду, На сегодня уже нету мочи не ту сил, я уже как леший заголосил.))))) laughing
    0 0
  134. moroz
    moroz
    21 сентября 2014 00:09
    Поставил эту сборку. Всё отлично. На дюковских сборках у меня всегда были проблемы с ассоциацией файлов, но на этой нет такой проблемы. Молодец, что поставил только одну тему, но прикольную. Всё работает, всё крутится - вертится. Сборка качественная. Дюк, Спасибо.
    0 0
  135. Дёмский_65
    Дёмский_65
    21 сентября 2014 00:06
    Цитата: ded60let
    Ты попробуй установить 4.5.3 фраме с файла, вот тогда и поговорим.
    Хрен вы его установите если первоначально в образе нет той паки sxs.

    Цитата: irfmirf62
    дед а зачем фрайм ставить если он уже есть?

    Цитата: ded60let
    Честно.. в описании не заметил слона))) да вроде интегрирован.
    Но Это ещё ни чё не значит.

    Ибо от той папки не только этот элемент системы зависит .

    Дед, по комментам видно, что ты сам себе противоречишь... belay успокойся, Петрович, помедетируй, чайку зелёного попей, а то так и до маразма не долече wink
    0 0
  136. Fuhrer
    Fuhrer
    21 сентября 2014 00:06
    Цитата: Fuhrer
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Oliviya
    Цитата: irfmirf62
    альтер эго дюка женское в виде оливы вылезло

    мужичек, закрыл бы рот, а то и напихать могут! (((
    Извините! Достала эта балаболка!

    а вот это ты зря--дамочки так не говорят .. так думать и ненаучился.


    Робинзон а Робинзон! Ты ее на 32 ставить будешь или на 64?

    Але! 62! На 32 она садится?
    0 0
  137. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 00:05
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Только что пришли обновы на 4 5 2 и удачьно установились!!

    А мне ещё сранней... дело в том что ежели уже интегрирован (установлен) Нет фраме 4.5.3 то 4.5.2 не должен был устанавливаться ни как. Ибо в 4.5.3 входит сам 4.5.2.
    И при попытке установить после 4.5.3 сам 4.5 2 выскакивает надпись - Установка прекращена в виду наличия в системе уже его.

    необязательно - сделает начальный поиск и проверку и молча схлопнется.
    0 0
  138. irfmirf62
    irfmirf62
    21 сентября 2014 00:02
    Fuhrer пятнице тчк. от робина тчк. а в этой системе есть 32??? дассс винду ставить не людей кушать без соли. wink
    0 0
  139. ded60let
    ded60let
    21 сентября 2014 00:01
    Цитата: vetalzin
    Только что пришли обновы на 4 5 2 и удачьно установились!!

    А мне ещё сранней... дело в том что ежели уже интегрирован (установлен) Нет фраме 4.5.3 то 4.5.2 не должен был устанавливаться ни как. Ибо в 4.5.3 входит сам 4.5.2.
    И при попытке установить после 4.5.3 сам 4.5 2 выскакивает надпись - Установка прекращена в виду наличия в системе уже его.
    0 0
  140. Fuhrer
    Fuhrer
    21 сентября 2014 00:00
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Oliviya
    Цитата: irfmirf62
    альтер эго дюка женское в виде оливы вылезло

    мужичек, закрыл бы рот, а то и напихать могут! (((
    Извините! Достала эта балаболка!

    а вот это ты зря--дамочки так не говорят .. так думать и ненаучился.


    Робинзон а Робинзон! Ты ее на 32 ставить будешь или на 64?
    0 0
  141. floyd
    floyd
    20 сентября 2014 23:59
    Цитата: Oliviya
    Цитата: irfmirf62
    альтер эго дюка женское в виде оливы вылезло

    мужичек, закрыл бы рот, а то и напихать могут! (((
    Извините! Достала эта балаболка!

    Ты, подруга, дорогая
    Зря такая робкая!
    Лично я , хотя худая,
    Но ужасно е..кая!
    0 0
  142. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 23:58
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    ачем фрайм ставить если он уже есть

    Честно.. в описании не заметил слона))) да вроде интегрирован.
    Но Это ещё ни чё не значит.
    Ибо от той папки не только этот элемент системы зависит .

    ты одно пойми-народ на торентах не профи и ему народу эта папка -WinSxS -долампочки . игры идут-проги встают -всё! людям больше ничего ненадо. они об этой папке и знать незнают. не мотай себе нервы- ставлю - щас я буду мотать нервы.
    0 0
  143. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 23:56
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    написал что не хватает компонента фрам 3 5 !! И предложил его усттановить!! И не вопрос я подтвердил и ойляля две минуты и он стоит!

    Ты попробуй установить 4.5.3 фраме с файла, вот тогда и поговорим.
    Хрен вы его установите если первоначально в образе нет той паки sxs.
    И Из которой потом куча библиотек разваривается как архив в системе.
    А если нет этого, то то сообщение и выскакивать, что хранилище тю тю.
    Как Вы это объясните мадам и еще.

    Только что пришли обновы на 4 5 2 и удачьно установились!! А чего делать с 4 5 3 ?? Нахрена мне он ?? И так все работает!! Не понимаю!!
    0 0
  144. ded60let
    ded60let
    20 сентября 2014 23:56
    Ну прям вынудили качнуть и погонять эту сборку... блин она же уже 56 в этом месяце... ))))) bully
    0 0
  145. ded60let
    ded60let
    20 сентября 2014 23:54
    Цитата: irfmirf62
    ачем фрайм ставить если он уже есть

    Честно.. в описании не заметил слона))) да вроде интегрирован.
    Но Это ещё ни чё не значит.
    Ибо от той папки не только этот элемент системы зависит .
    0 0
  146. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 23:50
    дед а зачем фрайм ставить если он уже есть? ради опыта с файла? зачем? делать нечего?
    0 0
  147. ded60let
    ded60let
    20 сентября 2014 23:47
    Цитата: vetalzin
    написал что не хватает компонента фрам 3 5 !! И предложил его усттановить!! И не вопрос я подтвердил и ойляля две минуты и он стоит!

    Ты попробуй установить 4.5.3 фраме с файла, вот тогда и поговорим.
    Хрен вы его установите если первоначально в образе нет той паки sxs.
    И Из которой потом куча библиотек разваривается как архив в системе.
    А если нет этого, то то сообщение и выскакивать, что хранилище тю тю.
    Как Вы это объясните мадам и еще.
    0 0
  148. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 23:43
    Цитата: Oliviya
    Цитата: vetalzin
    Да и фрам ставь любой!! Ну это для Оливии!!

    Это не для меня нужен был, а для деда60лет и "языкохвоста" - придрались к нему, а речь шла о всех компонентах... ))

    Как раз сейчас пришел запрос на установку обнов в том числе и 4 5 !! Давно их не ставил!! Да ладно пущай ставит!! Посмотрим чего будет!!
    0 0
  149. Oliviya
    Oliviya
    20 сентября 2014 23:37
    Цитата: vetalzin
    Да и фрам ставь любой!! Ну это для Оливии!!

    Это не для меня нужен был, а для деда60лет и "языкохвоста" - придрались к нему, а речь шла о всех компонентах... ))
    0 0
  150. Oliviya
    Oliviya
    20 сентября 2014 23:35
    Цитата: ded60let
    - Папка sxs из образа сброки.

    Цитата: ded60let
    Ждите сообщений - Хранилище повреждено, установит приложение не возможно...

    Я Вам уже писала - это разные папки: xsx и WinSxS!!!!
    Если Вы путаетесь в этих папках - как Вы делаете сборки??? ((
    0 0
  151. Oliviya
    Oliviya
    20 сентября 2014 23:32
    Немного лирики.)

    Теперь, по этой сборке.
    Наконец-то, то что ждала! Большое спасибо! ))
    Установилась с DVD минут за 8. Все программы которыми пользуюсь стали без проблем! Приятное и необычное(разводы под курсором) оформление - сразу переключилась на полную версию Agua. Активация - ОК(своим ключем)! Включила принтер и IE(привыкла к нему) - ОК! Также попробовала включить и выключить другие компоненты - ОК! Значит хранилище не нарушено и это большой плюс. Обновления включила на автомат - ОК!
    Мой итог - The Best! Удачи Вам, Ducazen, во всем! ))
    0 0
  152. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 23:31
    Цитата: ded60let
    Цитата: Дёмский_65
    не переживай, папка WinSxS на месте, где и должна быть,

    Удалено
    - .....
    - Папка sxs из образа сброки.

    А это кто писал, шут гороховый.
    Ждите сообщений - Хранилище повреждено, установит приложение не возможно... recourse

    Я только что ставил директ и в конце он написал что не хватает компонента фрам 3 5 !! И предложил его усттановить!! И не вопрос я подтвердил и ойляля две минуты и он стоит!! Как ты это обьяснишь?? С инета скачал!! И ни каких хранилищь!! Может всеж поставишь ее и сам проверишь??
    0 0
  153. ded60let
    ded60let
    20 сентября 2014 23:22
    Цитата: Дёмский_65
    не переживай, папка WinSxS на месте, где и должна быть,

    Удалено
    - .....
    - Папка sxs из образа сброки.

    А это кто писал, шут гороховый.
    Ждите сообщений - Хранилище повреждено, установит приложение не возможно... recourse
    0 0
  154. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 23:12
    ded60let ну дошло слава богу а вот нового ядра ты нежди и забудь. технология эта в тупике и выход один-всё новое а главное файловая но этого небудет. тупик !! ну если оливия что-то придумает. love
    0 0
  155. ded60let
    ded60let
    20 сентября 2014 23:05
    Цитата: Дёмский_65
    Петрович, не переживай, папка WinSxS на месте, где и должна быть,
    Ты сборочку скачай, поставь и потести, а потом и резюме выдашь..

    Да захарился я уже их качать и ставить. И каждую надо понять и влезть в неё.
    Ну разве это допустимо .. за месяц 56 разных сборок (и свои конечно)
    качать, сносить и снова ставить...
    Это уже болезнь.. на грани бзика..
    А толку то, какие не качал и какие сам не делал, а выше хрена не подпрыгнешь..
    Ну оформление мож чуток, ну проги те или не те .......
    А система в принципе как может крутится на железе этом, всё потолок. для ней.
    Это общеизвестный факт. На том что есть железе только системы с принципиально разным внутренним ядром по разному работают., а так это мартышкин труд .. перепрыгнуть создателей пытаясь их исправить.
    Иногда правда производители сами удивляют нас переработкой новей дрова на железо что есть у нас, тож можно ожидать прирост скорости.

    В заключении ... какой смысл качать, новей и шустрей один шут ни какая сборка тут не заработает.
    Пока новое ядро в системе не будет 9.
    0 0
  156. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 22:56
    через 40 мин сам погляну..чтото дед темнит.очень похоже на зависть. в таком возрасте-трах тибидох.
    0 0
  157. slava
    slava
    20 сентября 2014 22:55
    О скриншоты норм, все видно класс, пускай так везде будит !!!
    0 0
  158. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 22:54
    Цитата: irfmirf62
    дюк вылазь отчитывайся.

    А нечего ему отчитываться!! Все отличьно работает и все на месте!! Да и фрам ставь любой!! Ну это для Оливии!! wink
    0 0
  159. Mishailis
    Mishailis
    20 сентября 2014 22:53
    Сборка замечательная! Кому не нравится - идите лесом! Всем ДОБРОЙ НОЧИ! Ухожу!
    0 0
  160. Mishailis
    Mishailis
    20 сентября 2014 22:51
    Цитата: ded60let
    Каждый рассуждает со своей колоколтни...
    - Оставлены - OneDrive, Магазин, Фотографии, Камера.
    Нафига они...
    Не указано ни чего по папке sxs ? если она похерена, то и этой сборке путь за той что от Эмина.

    В чем проблема? Зачем папка sxs? НетФрайм можно включить!!! Придираетесь к таким пустякам! В огороде бузина называется...
    0 0
  161. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 22:48
    Цитата: ded60let
    Каждый рассуждает со своей колоколтни...
    - Оставлены - OneDrive, Магазин, Фотографии, Камера.
    Нафига они...
    Не указано ни чего по папке sxs ? если она похерена, то и этой сборке путь за той что от Эмина.

    Петровичь я не вижу фотографии и камеры!!! Только магазин и драйв!!
    0 0
  162. Дёмский_65
    Дёмский_65
    20 сентября 2014 22:46
    Цитата: ded60let
    Каждый рассуждает со своей колоколтни...
    - Оставлены - OneDrive, Магазин, Фотографии, Камера.
    Нафига они...
    Не указано ни чего по папке sxs ? если она похерена, то и этой сборке путь за той что от Эмина.

    Петрович, не переживай, папка WinSxS на месте, где и должна быть,
    Ты сборочку скачай, поставь и потести, а потом и резюме выдашь..
    0 0
  163. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 22:44
    Цитата: ded60let
    Каждый рассуждает со своей колоколтни...
    - Оставлены - OneDrive, Магазин, Фотографии, Камера.
    Нафига они...
    Не указано ни чего по папке sxs ? если она похерена, то и этой сборке путь за той что от Эмина.

    Петровичь а что ты делаеш с этой папкой лишний хлам?? Посмотри внимательно скрины! Ведь все включаеться!!
    0 0
  164. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 22:38
    дюк вылазь отчитывайся.
    0 0
  165. ded60let
    ded60let
    20 сентября 2014 22:33
    Каждый рассуждает со своей колоколтни...
    - Оставлены - OneDrive, Магазин, Фотографии, Камера.
    Нафига они...
    Не указано ни чего по папке sxs ? если она похерена, то и этой сборке путь за той что от Эмина.
    0 0
  166. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 22:30
    Петрович ты можеш толком сказать по этой системе?? или понты завидные за копчик схватили.
    0 0
  167. Дёмский_65
    Дёмский_65
    20 сентября 2014 22:25
    Цитата: vetalzin
    ... Работает обсалютно все!! Очень шустрая!..Дюка молодчага!!

    bully
    0 0
  168. BW24
    BW24
    20 сентября 2014 22:22
    Понравилась очень.Автору спасибо большое smile
    0 0
  169. Дёмский_65
    Дёмский_65
    20 сентября 2014 22:22
    Цитата: ded60let
    ..Ибо в этой сборке те же приёмы которые привели к сбоям ту..

    Последняя сборка Эмина:
    Удалено
    BitLocker
    Defender
    Smartscreen
    Брандмауэр
    Центр поддержки
    Восстановление
    HomeGroup
    Индексация
    Все языки
    Клавиатура,оставлена только английская,украинская,русская,английская-eng-США,белорусская,азербайджанская
    Все приложений метро и магазин
    Драйвера на сканеры/принтеры
    Портфель
    Wordpad
    Paint
    Естественный язык
    Речь
    Mobile/Tablet pc
    Темы Windows
    PowerShell
    winSAT
    Средство переноса данных Windows
    Службы/удаленный рабочий стол
    OneDrive
    Экранная клавиатура
    Hyper-V
    Эта сборка Дюка:
    Удалено
    - Естественный язык.
    - Папка sxs из образа сброки.
    - Темы Windows: Lines and Colors, Ease of Access.

    Не вижу сходства... один в основном удаляет, Эмин, что ни есть Гуд, второй отключает,Дюк, дабы была возможность для включения компонентов самими пользователями по их потребностям, что в данном случае характеризует Дюка с положительной стороны в отношении к пользователю.. как-то так, имхо.
    0 0
  170. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 22:08
    ded60let--ты толком скажи что в ней нетак--качать некачать?
    0 0
  171. ded60let
    ded60let
    20 сентября 2014 22:03
    Похоже мои соображения высказанные в теме сборки от Эмина не читал толком ни кто, ибо надоедать стал видать ими как Ирфмка.
    Ибо в этой сборке те же приёмы которые привели к сбоям ту.
    Или все считают что смогут уть СИСТЕМУ.
    Она то системой обозвана не зря ибо выреж в ней что назначай на своё усмотрение и всё... Крах той системе.
    Это уже иная система и не 8.1 и не 9. Скорее подобие их, но на костылях...
    То есть калека... простыми словами говоря. angry
    0 0
  172. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 21:47
    да чё я торможу-качаю --дюк вылазь из подвала а то заплесневеш. хочеш косяков найду с десяток--вылезай а то найду.
    0 0
  173. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 21:40
    блин раздраконили !куда бы её впихнуть.
    0 0
  174. RIC
    RIC
    20 сентября 2014 21:29
    DUCAZEN С ОЧЕРЕДНОЙ СБОРКОЙ ТЕБЯ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  175. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 21:19
    Цитата: Дёмский_65
    Пишу с этой сборки. Первые впечатления только положительные, встала за 10 минут, "мои" проги встали как родные, всё пашет как и должно, видео не тормозит, Хром работает шустро (на некоторых сборках других авторов наблюдал притормаживания). Дюка , Спасибо за работу !!!
    PS: капля на курсоре - интересная фишка...

    Волны на курсоре мне тоже понравились!! Класно смотриться!!
    0 0
  176. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 21:16
    Поставил! Пишу с нее!! Ну это чтото!! Работает обсалютно все!! Очень шустрая! Очень красивое оформление!Дюка молодчага!! Это Образец!! Спасибо!! Вопросов просто нет!! Таких проблем как были раньше (осациация) НЕТ!!
    0 0
  177. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 20:43
    Цитата: vetalzin
    Дюка спасибо! Качаю! Завтра поставлю!! Както всетаки не хватает тебя тут!!

    Присоеденясь- хватит в подвале сидеть и из-за угла коменты читать . Вот накаркаю и будут одни косяки в его сборках а люди начнуть вопить и требовать этого неумелого автора вот тогда он и прискачет.
    0 0
  178. Дёмский_65
    Дёмский_65
    20 сентября 2014 20:06
    Пишу с этой сборки. Первые впечатления только положительные, встала за 10 минут, "мои" проги встали как родные, всё пашет как и должно, видео не тормозит, Хром работает шустро (на некоторых сборках других авторов наблюдал притормаживания). Дюка , Спасибо за работу !!!
    PS: капля на курсоре - интересная фишка...
    0 0
  179. alexTAW
    alexTAW
    20 сентября 2014 19:48
    Я немного не в тему,но рсньше я с удовольствием тестировал сборки , ставил их на внешний жёсткий диск с помощью программы PW Boot,но когда поделился этим здесь,то через некоторое время сборщики стали преобразовывать install.wim в install.ecd и установка на внешний жёсткий стала невозможной.Я конечно нашёл другой вариант,но это отняло немало времени.Вывод-не вреди самому себе,прежде чем написать трижды подумай....
    0 0
  180. vetalzin
    vetalzin
    20 сентября 2014 18:47
    Дюка спасибо! Качаю! Завтра поставлю!! Както всетаки не хватает тебя тут!!
    0 0
  181. Mishailis
    Mishailis
    20 сентября 2014 17:53
    Рома, поправь скрины по порядку. Не соответствуют.
    0 0
  182. Дёмский_65
    Дёмский_65
    20 сентября 2014 17:27
    Спасибо !!! предыдущую 8.1 Pro x64 Lightweight v.1.14 by Ducazen скачать не смог, раздача умерла, эту забираю однозначно. smile

    Цитата: irfmirf62
    Змей зелёный опять 64! recourse

    tongue
    0 0
  183. BW24
    BW24
    20 сентября 2014 17:23
    ух ты,забираю smile
    0 0
  184. irfmirf62
    irfmirf62
    20 сентября 2014 17:22
    Змей зелёный опять 64! recourse
    0 0
  185. dedoksasha
    dedoksasha
    20 сентября 2014 17:17
    Пока не увижу зелёную улыбку автора, качать не буду!
    Принципиально не буду!!
    А впрочем, поехали!!!
    0 0
Добавить комментарий