Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Enterprise Final by Fenix v.6.3.9600.17196 (x64) (2014) [Rus]

Windows 8.1 Enterprise Final by Fenix v.6.3.9600.17196 (x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 8.1 Enterprise

Windows 8.1 Enterprise Final by Fenix v.6.3.9600.17196 (x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 2014 (Обновления по 20.09.2014)
Версия: v.6.3.9600.17196
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: Fenix
Платформа: x64
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Отсутствует

Системные требования:

* Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
* ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
* Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
* Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии.
* Дополнительные требования для использования некоторых функций.
* Для использования сенсорных возможностей требуется планшет. (в данной версии возможность отключена)
* Чтобы получить доступ к Магазину Windows (в данной версии использование магазина отключено)
* Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366x768

Описание:
- Сборка на базе ru_windows_8.1_enterprise_with_update_x64_dvd_4048711.
- СИСТЕМА НЕ БЫЛА В РЕЖИМЕ АУДИТА!
- Установлены обновления сентябрь 2014.
- Интегрирован Microsoft .NET Framework 3.5.
- Произведена настройка и оптимизация системы.
- Папка Backup - очищена. Отключены все защиты (!), включая Windows Defendor,
UAC и прочее, с отключением Метро полностью. !
- Установлена дополнительно своя одна тема.
- В составе сборки использован Дистрибутив общего ресурса или проще (Oem_Folder)
Система проверена на активацию, установку обновлений и отключенных компонентов.
Сборка предназначена для применения только для домашних пользователей .
Смотрим скрины.
В данном экспериментальном варианте. Интегрируется в систему файлы реестра (ускоритель), DirectX, C+++, WinRAR, Silverlight, ClasicShell.
После установки на рабочем столе у Вас появиться папка, с кой какими программами.(Пояснения там же в техстовых файлах)
А так же значки.
Если что то вам не нужно на рабочем столе, всё можно убрать. В корневом каталоге так же появиться папка "!_Sistem" с некоторыми портабле программами, которые, на мой взгляд, могут вам понадобиться. Можно и удалить её по желанию.
В данном варианте в пакете фалов реестра сделана попытка максимально ускорить систему с отключением всех защит и приложений метро. Если вы любитель метро приложений, то эта сборка не для Вас.
После полной установки системы следует произвести ещё один перегруз, для активации встроенных функций внесённых в реестр.
(После первые несколько перезагрузок, следует делать задержку от работы на ПК, пока система сама себя не ускорит. В ней встроена эта функция)

Изменения в службах (отключено/остановлено):
Изменения в службах (отключено/остановлено):
- Факс.
- Оптимизация дисков.
- Регистрации ошибок Windows.
Система обновляется в установленном порядке.

Важно
Сборка, как и все предыдущие и последующие, не преследует никаких коммерческих целей.
Сборка выпущена в целях ознакомления с возможностями старых и новых Windows систем разработанных MS. В ней пользователи, благодаря корректной модификации
OEM Folfer, могут самостоятельно корректировать файлы реестра и добавлять или убирать файлы включённые в автоустановку.
Поэтому за всё использование данного программного обеспечения автор ответственности не несет.
Сборка выпущена "КАК ЕСТЬ" и скачивается Вами по собственному желанию и на свой страх и риск. Сам Фолдер не запрещается использовать в своих личных разработках.
По принципу – БЕРИ и ПОЛЬЗУЙ.

Контрольные суммы
Файл: Enterprise8_1_x64_Final_2014.iso
CRC-32: a70b3c7c
MD4: ca701b2f20f5d0e1309fb5d4b6f81189
MD5: ed47d248099fe85b833ef154f98ab4b9
SHA-1: ecbb85f9b33f1eca373f922a267c2d6a1af9897a

Windows 8.1 Enterprise Final by Fenix v.6.3.9600.17196 (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Enterprise Final by Fenix v.6.3.9600.17196 (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Enterprise Final by Fenix v.6.3.9600.17196 (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Enterprise Final by Fenix v.6.3.9600.17196 (x64) (2014) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Enterprise Final by Fenix v.6.3.9600.17196 (x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (108)

  1. ded60let
    ded60let
    23 сентября 2014 13:48
    Цитата: ded60let
    ли вообще весь фолер выдрать с образа , откорректировать под себя и снова воткнуть.

    Проще некуда, вот тот фолдер что ты скачал ни же по ссыле сразу откорректируй под себя, добавь иль убери. (По образцу с расширением как в нём). С фалами реестра посмотри. Может я чё и намудрил собирая его со всего света)))).
    А потом просто удали из образа что есть, а корректированный воткни.
    Я уже писал, этот фолдер спокойно можно воткнуть и в сборки от Лопаткина на то же место как в моих сборках. Правда у него там тож своебразный фолдер. Сделать можно" компот"...))
    Хуже не будет)))))) bully
    0 0
  2. moroz
    moroz
    23 сентября 2014 07:21
    Цитата: ded60let
    Цитата: moroz
    Только не ставь всякий мусор. Этого добра и так в инете навалом.

    )))))) Для тебя енто мусор, а других... Что трудно прибрать всё как надо тебе. Когда разберёшся с самим фолдером, что не очень трудно, я думаю. То Прям в образе всё можно откорректировать или Тоталом или Ультрой.
    Или вообще весь фолер выдрать с образа , откорректировать под себя и снова воткнуть.
    А можно и не втыкать. вообще. Правда тогда не сработают файлы реестра и проги в само установке не будут установлены. А так же те прибамбасы дополнительные по вактивации и прочему.. Но это тож дело наживное для таких как ты. А вот для других пацанов и девчат... уже вопрос.

    ОК. Дед. Ждём ещё чем порадуешь. Побёг я на работу.
    0 0
  3. ded60let
    ded60let
    23 сентября 2014 07:07
    Цитата: moroz
    Только не ставь всякий мусор. Этого добра и так в инете навалом.

    )))))) Для тебя енто мусор, а других... Что трудно прибрать всё как надо тебе. Когда разберёшся с самим фолдером, что не очень трудно, я думаю. То Прям в образе всё можно откорректировать или Тоталом или Ультрой.
    Или вообще весь фолер выдрать с образа , откорректировать под себя и снова воткнуть.
    А можно и не втыкать. вообще. Правда тогда не сработают файлы реестра и проги в само установке не будут установлены. А так же те прибамбасы дополнительные по вактивации и прочему.. Но это тож дело наживное для таких как ты. А вот для других пацанов и девчат... уже вопрос.
    0 0
  4. moroz
    moroz
    23 сентября 2014 06:31
    Деда, качнул я твой Фолдер. Как будет время, желание и настроение попробую, но сначала переберу его под себя. Ждём от тебя чего нибудь новенького и вкусненького. Только не ставь всякий мусор. Этого добра и так в инете навалом.
    0 0
  5. gray-by
    gray-by
    23 сентября 2014 02:27
    Спасибо забираю...хоть без этого убогого арео у меня свои примочки............
    0 0
  6. ded60let
    ded60let
    23 сентября 2014 01:32
    К стати работаю на своей просто 8 без обнов особо.
    Ибо центр обнов предложил аж более чем 1,2 гига по обновам.
    И вот не знаю ставить иль нет. А пакет обнов .. что был тож около 1 гига гте то потерял к ней. Искал в инете, ссыли старые и не качаются.
    Сча жалею.
    Вот честно, именно в ней (просто 8) я вижу на экране то что должно быть по качеству и вооще. Причина .. я уже указывал, вот в ней применены дрова родные и обработка видеосигнала то же правильней на много чем в замурзанной 8.1
    0 0
  7. ded60let
    ded60let
    23 сентября 2014 01:12
    Цитата: vetalzin
    Щас попробую грохнуть ее скинпаком вин 9 !! Если выдержит то вопросов нет

    А я и не против ))))) tongue Да же интересно.. чем закончиться ентот эксперимент.))))
    0 0
  8. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 23:19
    Пошёл я спать. Всем коллегам по нечастью - ПОКА wink
    0 0
  9. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 23:09
    Цитата: vetalzin
    Цитата: moroz
    Цитата: vetalzin
    Цитата: moroz
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ded60let
    Что бы жизнь продолжалась, я временно покидаю Вас.
    Собрал аж три новей сборки для себя. Естественно без того "мусора".
    Надо прогнать.
    В их числе и модернизированная восьмёрка просто.. которая меня радует))))

    Петровичь вот это правельное решение!! Давай такуюже но без хлама и бута!! А то очень долго ставиться!!

    Да я ему тут об этом уже писал ниже.

    Леш привет друже!! Да вроде все не плохо работает!!

    Привет. Да, очень даже неплохо. Только вот хламу натолкал туда. Ну а так сборка отличная.

    Щас попробую грохнуть ее скинпаком вин 9 !! Если выдержит то вопросов нет lol

    Попробуй.
    0 0
  10. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 23:08
    Цитата: moroz
    Цитата: vetalzin
    Цитата: moroz
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ded60let
    Что бы жизнь продолжалась, я временно покидаю Вас.
    Собрал аж три новей сборки для себя. Естественно без того "мусора".
    Надо прогнать.
    В их числе и модернизированная восьмёрка просто.. которая меня радует))))

    Петровичь вот это правельное решение!! Давай такуюже но без хлама и бута!! А то очень долго ставиться!!

    Да я ему тут об этом уже писал ниже.

    Леш привет друже!! Да вроде все не плохо работает!!

    Привет. Да, очень даже неплохо. Только вот хламу натолкал туда. Ну а так сборка отличная.

    Щас попробую грохнуть ее скинпаком вин 9 !! Если выдержит то вопросов нет lol
    0 0
  11. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 23:06
    Цитата: vetalzin
    Цитата: moroz
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ded60let
    Что бы жизнь продолжалась, я временно покидаю Вас.
    Собрал аж три новей сборки для себя. Естественно без того "мусора".
    Надо прогнать.
    В их числе и модернизированная восьмёрка просто.. которая меня радует))))

    Петровичь вот это правельное решение!! Давай такуюже но без хлама и бута!! А то очень долго ставиться!!

    Да я ему тут об этом уже писал ниже.

    Леш привет друже!! Да вроде все не плохо работает!!

    Привет. Да, очень даже неплохо. Только вот хламу натолкал туда. Ну а так сборка отличная.
    0 0
  12. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 23:03
    Цитата: moroz
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ded60let
    Что бы жизнь продолжалась, я временно покидаю Вас.
    Собрал аж три новей сборки для себя. Естественно без того "мусора".
    Надо прогнать.
    В их числе и модернизированная восьмёрка просто.. которая меня радует))))

    Петровичь вот это правельное решение!! Давай такуюже но без хлама и бута!! А то очень долго ставиться!!

    Да я ему тут об этом уже писал ниже.

    Леш привет друже!! Да вроде все не плохо работает!!
    0 0
  13. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 23:01
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ded60let
    Что бы жизнь продолжалась, я временно покидаю Вас.
    Собрал аж три новей сборки для себя. Естественно без того "мусора".
    Надо прогнать.
    В их числе и модернизированная восьмёрка просто.. которая меня радует))))

    Петровичь вот это правельное решение!! Давай такуюже но без хлама и бута!! А то очень долго ставиться!!

    Да я ему тут об этом уже писал ниже.
    0 0
  14. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 22:45
    Цитата: ded60let
    Что бы жизнь продолжалась, я временно покидаю Вас.
    Собрал аж три новей сборки для себя. Естественно без того "мусора".
    Надо прогнать.
    В их числе и модернизированная восьмёрка просто.. которая меня радует))))

    Петровичь вот это правельное решение!! Давай такуюже но без хлама и бута!! А то очень долго ставиться!!
    0 0
  15. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 22:43
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Фрагментированных файлов 8500 wassat -мусорных 800 итд !!

    У меня почти на всех сборках такой показатель... а на сборках метра и других иногда переваливает за 1000 ошибок. И ни чё работает.
    Это естественно, ибо такого типа ошибки часто из за обнов самих мелких...
    А что мусора много, ет кому как. А кому находка ))))))
    Яж не для спецов старался, а для всех.

    Ну у меня у БН больше чем 120 не было--но это не важно !! Главное все работает и кулер на вторую скорость при нагрузке не включаеться!! Скринсерверами я не пользуюсь (вышел из того возраста) ну а так как и мороз удолил кодек пак сильвер повер шел ну и все остальное recourse Хотя скажу честно все что я удолил на скорость не влияет-просто оно мне не нужно!! Да и в папке префект тоже мусора очень много было!!
    0 0
  16. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 22:38
    Что бы жизнь продолжалась, я временно покидаю Вас.
    Собрал аж три новей сборки для себя. Естественно без того "мусора".
    Надо прогнать.
    В их числе и модернизированная восьмёрка просто.. которая меня радует))))
    0 0
  17. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 22:34
    Цитата: vetalzin
    Фрагментированных файлов 8500 wassat -мусорных 800 итд !!

    У меня почти на всех сборках такой показатель... а на сборках метра и других иногда переваливает за 1000 ошибок. И ни чё работает.
    Это естественно, ибо такого типа ошибки часто из за обнов самих мелких...
    А что мусора много, ет кому как. А кому находка ))))))
    Яж не для спецов старался, а для всех.
    0 0
  18. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 22:30
    Прогнал все у себя, все пашут. И Мороз тож подтверждает.
    0 0
  19. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 22:26
    Цитата: floyd
    нормально написал, что родные скринсейверы не пошли.

    Да они же все по замыслу удалены были и представлены совсем другие. Ну может один из них что воткнут не пашет в этой системе. Так какой конкретно.
    И енто мелочи. Не используй его и ставь свои.
    0 0
  20. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 22:25
    Цитата: ded60let
    Цитата: moroz
    Папку портабле я удалил,

    Я подобное ни когда совсем не удаляю от других..
    А всё в заначку.. авось пригодится..
    Качни за ново тока Фолдер, он ещё новей.. и не большой..
    My Webpage
    Там в той папке её найдёшь.
    Я в былые времена с месяц искал подобное, и дело случая.
    Я имею ввиду по живым обоям разговор.

    Да я не увлекаюсь украшательствами, просто был один скринсейвер, вот и проверил работает или нет.
    0 0
  21. floyd
    floyd
    22 сентября 2014 22:21
    Цитата: ded60let
    Цитата: floyd
    floyd

    Чёт манера поведения на кого то похожа уж..
    Яж грю троллей тут мешок..
    Под разными никами тока.

    Ты чего, совсем обмороженный? Выкладываешь херню сырую. Я тебе нормально написал, что родные скринсейверы не пошли. И не фиг губы надувать. Иди работай над ошибками, как Эмин.
    0 0
  22. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 22:20
    Цитата: moroz
    Папку портабле я удалил,

    Я подобное ни когда совсем не удаляю от других..
    А всё в заначку.. авось пригодится..
    Качни за ново тока Фолдер, он ещё новей.. и не большой..
    My Webpage
    Там в той папке её найдёшь.
    Я в былые времена с месяц искал подобное, и дело случая.
    Я имею ввиду по живым обоям разговор.
    0 0
  23. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 22:19
    Ну вот я и снова с вами и жив!! Петровичь за исключением всего твоего хлама притензий к сборке нет!! Очень шустрая - все пашет на 5 + !! Правда мусора очень много!! Фрагментированных файлов 8500 wassat -мусорных 800 итд !! После распоковки весит 9 гб (с твоими папками) Хотя инсталированного софта практически нет - вроде как все нужное!! Все почистил под себя - вроде все ок!! Работает хорошо!! А где там твои нейтриновые ускорители?? Да и кстати - радует температура процов-всего 38 грд-отличьно!!
    0 0
  24. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 22:14
    Цитата: floyd
    floyd

    Чёт манера поведения на кого то похожа уж..
    Яж грю троллей тут мешок..
    Под разными никами тока.
    0 0
  25. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 22:13
    Цитата: floyd
    Это ты , типа, оправдался?

    Не смеши мне не передкем оправдываться..
    Вот у меня енто крутиться сча на экране и в этой сборке...
    0 0
  26. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 22:13
    Цитата: ded60let
    Цитата: moroz
    Проверил. Поставил скринсейвер Dream Aquarium. Работает нормально.

    Ты толком поясни, ты в этой системе работаешь, а то народ уже заплутал.
    К стати там в папке с портабле есть подобие Дрима но наверно лючше =
    Это V ideo W allpaper M aster . Когда запустишь его, около часов появиться значёк этой проги и укажешь на файл который внутри этого пакета с расширением - .w m v. И увидишь нечто. Такие файлы полно в инете есть и весьма интересны.

    Папку портабле я удалил, удалил так же сильверлайт и комплект кодеков. Поставил свои программы и одну онлайн игру, всё как обычно, ничего особенного. Всё у меня работает почему то.
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 22:11
    Посмотрим что скажет Вит .посмотрим. хотя и так ясно.
    0 0
  28. floyd
    floyd
    22 сентября 2014 22:10
    Цитата: ded60let
    Цитата: floyd
    При попытке включить скринсейвер (куда уж проще?)

    Цитата: moroz
    Проверил. Поставил скринсейвер Dream Aquarium. Работает нормально.

    И у меня мухи бегають.. токи так на экране ..))
    Ну и кому верить. И что кому с руками прикажите делать.

    Это ты , типа, оправдался?
    0 0
  29. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 22:08
    Цитата: floyd
    При попытке включить скринсейвер (куда уж проще?)

    Цитата: moroz
    Проверил. Поставил скринсейвер Dream Aquarium. Работает нормально.

    И у меня мухи бегають.. токи так на экране ..))
    Ну и кому верить. И что кому с руками прикажите делать.
    0 0
  30. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 21:58
    Цитата: irfmirf62
    а вот голову пора включить и гонорок свой убавить.

    Да пишол же ты отсель зануда..
    Гони пургу в других темах...

    Тролль несчастный
    0 0
  31. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 21:54
    Цитата: moroz
    Проверил. Поставил скринсейвер Dream Aquarium. Работает нормально.

    Ты толком поясни, ты в этой системе работаешь, а то народ уже заплутал.
    К стати там в папке с портабле есть подобие Дрима но наверно лючше =
    Это V ideo W allpaper M aster . Когда запустишь его, около часов появиться значёк этой проги и укажешь на файл который внутри этого пакета с расширением - .w m v. И увидишь нечто. Такие файлы полно в инете есть и весьма интересны.
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 21:41
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    Витаху и правда чтоли распяли ? а накуролесил дед такого что и не разберёт . подождём.

    Аффтар полный мутак. Косяк на косяке. При попытке включить скринсейвер (куда уж проще?) выскакивает" Система обратилась по адресу..." плюс белый квадрат в треть монитора. И т.п и т.д. Что-то ему с руками надо делать!

    С руками ничего а вот голову пора включить и гонорок свой убавить. допиарился блин. хорошо я утром качать не стал.
    0 0
  33. floyd
    floyd
    22 сентября 2014 21:34
    Цитата: ded60let

    Не... яж предупреждал... кто поставит.. тот малость прихорошеет

    Птица Феникс спалила свои крылья . Поставил жирный крест над маленьким холмиком с эмблемой Windows.
    0 0
  34. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 21:34
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    Витаху и правда чтоли распяли ? а накуролесил дед такого что и не разберёт . подождём.

    Аффтар полный мутак. Косяк на косяке. При попытке включить скринсейвер (куда уж проще?) выскакивает" Система обратилась по адресу..." плюс белый квадрат в треть монитора. И т.п и т.д. Что-то ему с руками надо делать!

    Проверил. Поставил скринсейвер Dream Aquarium. Работает нормально.
    0 0
  35. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 21:26
    Цитата: Mad1966
    ! Ждёшь возвращения Терминатора? Ветал кричал I'ill back?

    Не... яж предупреждал... кто поставит.. тот малость прихорошеет... НЕФИГА СЕ.. bully
    Но тут могет быть ошибка при копировании ибо саму сборку перегоняли с Яндекс диска и составлял раздачу не я. Ибо у меня нет возможности то сделать.
    0 0
  36. floyd
    floyd
    22 сентября 2014 21:25
    Цитата: irfmirf62
    Витаху и правда чтоли распяли ? а накуролесил дед такого что и не разберёт . подождём.

    Аффтар полный мутак. Косяк на косяке. При попытке включить скринсейвер (куда уж проще?) выскакивает" Система обратилась по адресу..." плюс белый квадрат в треть монитора. И т.п и т.д. Что-то ему с руками надо делать!
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 21:21
    Витаху и правда чтоли распяли ? а накуролесил дед такого что и не разберёт . подождём.
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 21:19
    Цитата: Mad1966
    Игорь, что у тебя с лицом?

    дедки да оливки довели. wink
    0 0
  39. Mad1966
    Mad1966
    22 сентября 2014 21:16
    Сам Петрович молчит! Ждёшь возвращения Терминатора? Ветал кричал I'ill back?
    0 0
  40. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 21:15
    Цитата: Mad1966
    ты Ветала как на войну провожал!

    С невежеством некоторых... сами то жим жим )))
    Да и задачу то я ставил иную.
    В обсалюте не ту что бы кто то переходил на неё...
    Так ради разнообразия и познания иных подходов к самой процедуре
    составления сборок.
    Дать возможность практически любому пользователю, без применения специальных прог типа шершня делать для себя нечто... .
    К стати эта сборка сделана по принципу той что я публиковал в июле месяце. Только малость изменил состав прог портабле. Убрал найденные ошибки в файлах реестра и воткнул последние обновы.
    А ведь некоторые с июня месяца так и работают на ней.
    Я то этой америки не открывал. И в принципе ожидал подобной реакции от некоторых. Уж я дюжеть тут за кой чего цапался в обсуждениях других сборок.
    Так что.. что посеял то и жну, он лизунов некоторых ((((((
    0 0
  41. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 21:04
    Цитата: Mad1966
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Все флеха записалась!! Пошел ставить!! ПРОЩАЙТЕ!!!

    После установки сразу же не забудь сделать перезагруз системы, одно прошу.!!!!!!

    Привет всем! Петрович ты Ветала как на войну провожал!

    Ага....Нужно чтоб ещё Славянку играли wink wink wink
    0 0
  42. Mad1966
    Mad1966
    22 сентября 2014 21:02
    Oliviya под дождь попала?
    0 0
  43. Mad1966
    Mad1966
    22 сентября 2014 20:59
    Игорь, что у тебя с лицом?
    0 0
  44. Mad1966
    Mad1966
    22 сентября 2014 20:58
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Все флеха записалась!! Пошел ставить!! ПРОЩАЙТЕ!!!

    После установки сразу же не забудь сделать перезагруз системы, одно прошу.!!!!!!

    Привет всем! Петрович ты Ветала как на войну провожал!
    0 0
  45. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 20:29
    Цитата: vetalzin
    Все флеха записалась!! Пошел ставить!! ПРОЩАЙТЕ!!!

    После установки сразу же не забудь сделать перезагруз системы, одно прошу.!!!!!!
    0 0
  46. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 20:26
    Что я творю с системами .. это долго описывать.
    Но клиенты кто понимают весьма высоко оценивают мой труды. я фигею! во прёт ! похрену всё.
    0 0
  47. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 20:21
    Цитата: vetalzin
    Так что тут вопрос спорный!!

    И с этим я согласен, каждому своё... и по своим понятиям. Я то в принципе их по всем параметрам не гоняю.
    В основном сразу у меня лично появляются проблемы на первых шагах отстройки под себя.
    Я ни одну систему не использую по принципу поставил и не подходи.
    И если сразу же, те надстроечные утилиты мои любимые, дают сбой на его сборках, а на других и в помине то нет такого. И я просил не однократно метра посмотреть в чём дело и малость подкорректировать свои сборки, а в ответ получил типа пиндюлей...
    То о чём дальше по этому вопросу можно рассуждать.
    Процесс установки у меня занимает любой системы порядка 3= 4 часов.
    Воткнуть систему проще не куда . А вот довести до уровня который я приемлю, вот то время и нужно мне.
    Что я творю с системами .. это долго описывать.
    Но клиенты кто понимают весьма высоко оценивают мой труды. А кто.. дык им всё одно.. что ХР что семеро из лесу, что новейшая.
    0 0
  48. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 20:19
    Цитата: vetalzin
    Все флеха записалась!! Пошел ставить!! ПРОЩАЙТЕ!!!

    wink
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 20:15
    Цитата: vetalzin
    Все флеха записалась!! Пошел ставить!! ПРОЩАЙТЕ!!!

    ты что на голгофу пошёл?? как это прощайте? wassat
    0 0
  50. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 20:14
    Ром извиняй за мат--дедушка выпросил своими понтами.
    0 0
  51. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 20:14
    Все флеха записалась!! Пошел ставить!! ПРОЩАЙТЕ!!!
    0 0
  52. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 20:05
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    ! Пожалуй посижу ка я пока на калибри!!

    Кстаи советую её погонять как следует. И может не надо мою теребить. Поработай на ней хоть с недельку.
    Все только рады будут твоему мнению по ней.
    Там метр то применил то что я не в силах, ума на столь мне не хватит, а то что он кроме ума ещё настырен и не хочет понять что народу надо и не идёт ни на какие уступки, отсюда и лажа вылазиет из его сборок ..
    То отдельный разговор.

    Деду да ни писал я тебе ничего поганого - ведь я ее не ставил!! Вот флешка уже дописываеться и буду ставить!! У кума Лопаткин 4 в 1 за декабрь простояла пол года-а он художник и работае постоянно с фотошопом и еслиб внуки не уложили онлайн играми то и до сих пор стоялбы!! А у меня на второй системе стоит БН от апреля пип 64 и вроде гемора не наблюдаю!! Так что тут вопрос спорный!!
    0 0
  53. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 20:01
    Цитата: moroz
    Всё таки склоняюсь к своему первоначальному мнению насчёт железа.

    Я это не отрицаю. Каждому железу своя ось. Но работать то должны системы любые на любом практически железе . (ну не на древанем совсем конечно)
    А вот как работать, тут и подбирать надо.
    Лично у меня как и у всех.
    Лучше работает с железом просто 8 системы, но это у меня.
    0 0
  54. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 19:57
    Цитата: irfmirf62
    у да сорвался и что?

    Что заслужил то и получил.
    У меня не срывается, а идёт из глубины - из души.
    0 0
  55. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 19:55
    Цитата: vetalzin
    ! Пожалуй посижу ка я пока на калибри!!

    Кстаи советую её погонять как следует. И может не надо мою теребить. Поработай на ней хоть с недельку.
    Все только рады будут твоему мнению по ней.
    Там метр то применил то что я не в силах, ума на столь мне не хватит, а то что он кроме ума ещё настырен и не хочет понять что народу надо и не идёт ни на какие уступки, отсюда и лажа вылазиет из его сборок ..
    То отдельный разговор.
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 19:53
    Цитата: ass333
    Извиняюсь,но irfmirf62 уже задолбал своими "комментариями".Один трёп пустой.

    я тебя тоже люблю. я всех люблю. wink
    0 0
  57. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 19:53
    Цитата: ded60let
    Цитата: moroz
    Подбирайте 8.1 на своё железо.

    В данной версии я дополнительно интегрировал два драйвера, для чипсета Intel и AMD. Сами они махонькие. Но отсутствуют в оригинальных версиях
    Это как раз касается по обеим чипсетам - Management Engine Interface.
    Который в основном и регулирует работу их.
    Так что не совместимость по железу отпадает.
    Да они интегрируются если вы запустите потом драйвера на материнки. Но....
    Ошибка может быть в том, что некоторые не сделали сразу перезагруз после установки системы. То есть не читали описание. Как всегда пропустили меж ушей.
    Как так работал работал и вдруг .. после перезагруза вылезло .. нечто.
    Тут тогда надо искать причину в себе.

    Дедy, не думаю, что тут дилетанты. Всё таки склоняюсь к своему первоначальному мнению насчёт железа. К примеру на моём относительно стареньком идут лучше всего 8.1 и линуха. Почему так? Сам в недоумении.
    0 0
  58. ass333
    ass333
    22 сентября 2014 19:48
    Извиняюсь,но irfmirf62 уже задолбал своими "комментариями".Один трёп пустой.
    0 0
  59. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 19:47
    Цитата: moroz
    Цитата: moroz
    Ребята, честно скажу - у меня работает отлично. Пытал риковскую, но она у меня слетела. Вернулся на дедовскую. Работает шустро, пока без проблем. Подбирайте 8.1 на своё железо.

    Извиняюсь, дюковскую.)))))

    lol
    0 0
  60. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 19:46
    Цитата: moroz
    Подбирайте 8.1 на своё железо.

    В данной версии я дополнительно интегрировал два драйвера, для чипсета Intel и AMD. Сами они махонькие. Но отсутствуют в оригинальных версиях
    Это как раз касается по обеим чипсетам - Management Engine Interface.
    Который в основном и регулирует работу их.
    Так что не совместимость по железу отпадает.
    Да они интегрируются если вы запустите потом драйвера на материнки. Но....
    Ошибка может быть в том, что некоторые не сделали сразу перезагруз после установки системы. То есть не читали описание. Как всегда пропустили меж ушей.
    Как так работал работал и вдруг .. после перезагруза вылезло .. нечто.
    Тут тогда надо искать причину в себе.
    0 0
  61. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 19:46
    Дед, попробуй сделать примерно такую, но без установленных программ и без портабельных. Попробуй вырезать IE. Покумекай что и как.
    0 0
  62. Oliviya
    Oliviya
    22 сентября 2014 19:22
    irfmirf62, кто это писал недавно? Не ты ли?!
    ...а впрочем ты прав--мне наука- теперь только чистые отзывы по системам пойдут от меня и икаких эмоций- всё остальное дело немоё! каждый получит по труду от жизни. хорошо--я тебе благодарен- надоумил !
    Словам твоим веры нет! Как всегда - один треп и никакого толку! ((
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 19:19
    Цитата: moroz
    Цитата: moroz
    Ребята, честно скажу - у меня работает отлично. Пытал риковскую, но она у меня слетела. Вернулся на дедовскую. Работает шустро, пока без проблем. Подбирайте 8.1 на своё железо.

    Извиняюсь, дюковскую.)))))

    вово а то я головоу сломал -когда это рик сборки делал. wink
    0 0
  64. kinsteil
    kinsteil
    22 сентября 2014 19:19
    Цитата: ded60let
    Что то ты сам там накуевертил.

    ....скажу одно: моя методика установки и тестирования систем не меняется около 3-х лет... и "накуверчивать" по-вашему что-то там в системе не в моих правилах, и методы установки и тестирования у всех систем ЕДИНА, и если система чёткая и кривыми руками не испорченная, то она и пашет соответственно! А танцы с бубнами на исковерканной системе..это уж увольте...и уж извините, но я не новичок в тестировании сборок и разберусь какая чего стоит...
    0 0
  65. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 19:18
    Цитата: moroz
    Ребята, честно скажу - у меня работает отлично. Пытал риковскую, но она у меня слетела. Вернулся на дедовскую. Работает шустро, пока без проблем. Подбирайте 8.1 на своё железо.

    Извиняюсь, дюковскую.)))))
    0 0
  66. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 19:15
    Ребята, честно скажу - у меня работает отлично. Пытал риковскую, но она у меня слетела. Вернулся на дедовскую. Работает шустро, пока без проблем. Подбирайте 8.1 на своё железо.
    0 0
  67. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 19:07
    Вы пока поэкспериментируйте? потом расскажите.
    Я ни когда не опираюсь на мнение одного двоих.
    Всяко может быть.
    А сам следующую версию погоняю.. подобной, но уже в сжатом виде и Embedded
    0 0
  68. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 19:05
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    Сказано в писании-Возвышающий себя да унижен будет!!! кода же ты поумнееш!

    А это пидор как злорадствует.. fellow
    а ведь писаниями бросается и знает что будет завистникам
    и прелюбодеям...

    Сам ты пидор и за язык тебя мудака никто нетянет каждый раз одни понты -все сборщики труха а один ты гора. ведёш себя как малолетка!! Яяя головка херова.
    0 0
  69. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 19:02
    Цитата: irfmirf62
    Сказано в писании-Возвышающий себя да унижен будет!!! кода же ты поумнееш!

    А это пидор как злорадствует.. fellow
    а ведь писаниями бросается и знает что будет завистникам
    и прелюбодеям...
    0 0
  70. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 18:59
    Цитата: ded60let
    Цитата: kinsteil
    ..значить так. Проги установились свои нормально, правда добавить язык не удалось. Но после перегруза всё и началось---систему как-бы подменили: "заснула" на открытии стола, долгий чёрный экран

    Чего не может быть.... ну ладно я особо и не пережовываю.
    Дело в том что в принципе методика та же если ближе посмотреть что в колибри что тут. Если это в этой у тебя так то и в колибри тож самое будет.
    Что то ты сам там накуевертил.

    Вот блин!! Опять качаю!! А то удолил!! На колибри вообще ни каких проблем нет!! Ну чтож прийдеться и мне через все это пройти!! lol
    0 0
  71. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 18:58
    Цитата: moroz
    moroz

    Вот он то её гонял и такого и в помине не было. Путь он то подтвердит.
    Тогда .. не знаю..
    Ибо у меня на трёх разных машинах всё нормально, да же слишком)))))
    0 0
  72. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 18:54
    Цитата: kinsteil
    ..значить так. Проги установились свои нормально, правда добавить язык не удалось. Но после перегруза всё и началось---систему как-бы подменили: "заснула" на открытии стола, долгий чёрный экран

    Чего не может быть.... ну ладно я особо и не пережовываю.
    Дело в том что в принципе методика та же если ближе посмотреть что в колибри что тут. Если это в этой у тебя так то и в колибри тож самое будет.
    Что то ты сам там накуевертил.
    0 0
  73. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 18:51
    ded60let--Добавлю, это типа альтернативы и резко отличается от всех сборок что вы видели.
    Некоторые пользователи поставив её , поняли что они ни чего не знали вообще о системах.-------допонтился деточка?? Сказано в писании-Возвышающий себя да унижен будет!!! кода же ты поумнееш!
    0 0
  74. vetalzin
    vetalzin
    22 сентября 2014 18:38
    Цитата: kinsteil
    ...значить так. Проги установились свои нормально, правда добавить язык не удалось. Но после перегруза всё и началось---систему как-бы подменили: "заснула" на открытии стола, долгий чёрный экран, замедленное как-бы нехотя открытие приложений и сайтов, "долгое размышление" очищать корзину или нет...при нагрузке---работе нескольких трудоёмких операций---"застыла" совсем...может быть это у меня так эта ось работает, не знаю. но написал, что есть...лично для меня система не рабочая, уж не обессудь Петрович. Удачи и здоровья.!

    Спасибо!! Пожалуй посижу ка я пока на калибри!!
    0 0
  75. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 18:31
    Цитата: tofaxxx
    у меня вопрос автору, а х86 будет или нет, и когда?

    Я не сборщик робя. Это сборка из домашнего архива и является как пример подхода к созданию сборок для личного творчества любому пользователю. Методика не нова и не лишена недостатков. Все ответы на последние вопросы уже есть ни же в теме.
    Я не обещаю что то ещё .. ибо на более у меня уже тямы нет.
    Наработки есть, и возможно я размещу другие версии . Конкретно.. просто 8.. и 32 разрядную 8.1
    0 0
  76. kinsteil
    kinsteil
    22 сентября 2014 18:30
    ...значить так. Проги установились свои нормально, правда добавить язык не удалось. Но после перегруза всё и началось---систему как-бы подменили: "заснула" на открытии стола, долгий чёрный экран, замедленное как-бы нехотя открытие приложений и сайтов, "долгое размышление" очищать корзину или нет...при нагрузке---работе нескольких трудоёмких операций---"застыла" совсем...может быть это у меня так эта ось работает, не знаю. но написал, что есть...лично для меня система не рабочая, уж не обессудь Петрович. Удачи и здоровья.!
    0 0
  77. moroz
    moroz
    22 сентября 2014 18:23
    Цитата: denis1223
    Почему вес такой бальшой.вроде не чего лишнего нет

    Обновы и портабельные программы.
    0 0
  78. tofaxxx
    tofaxxx
    22 сентября 2014 18:10
    у меня вопрос автору, а х86 будет или нет, и когда?
    0 0
  79. denis1223
    denis1223
    22 сентября 2014 18:05
    Почему вес такой бальшой.вроде не чего лишнего нет
    0 0
  80. kinsteil
    kinsteil
    22 сентября 2014 16:56
    ....терпение, Игорь! Привет. Установил сиё творение, вот гоняю потиху , так ведь вроде всё путём пока--никаких тебе багов, глюков , лагов и всякой чертовщины нет, конкретно отпишу позже ---надо во времени и в нагрузе глянуть, а так Петровичу респект. smile
    0 0
  81. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 16:08
    Петроооооо--- ежииииккк! и нокого -один туман. sad
    0 0
  82. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 14:23
    А я всё жду... а тебя не ма...
    Пидманула.. пидвела...))))
    Всё братаны, теперь долго его не будет.... no
    Не, я пишол... подальше,
    а то сча ... кирпичи полетят.. am
    0 0
  83. kinsteil
    kinsteil
    22 сентября 2014 14:03
    Цитата: ded60let
    Да и я то работаю на каком хере.......

    ....во , пошло! 3.8 MB--и всё в ажуре за пару минут! Ща, Петрович, заценим...
    0 0
  84. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 14:00
    Да и я то работаю на каком хере.......
    Естественно на ней один в один что на торренте.
    0 0
  85. kinsteil
    kinsteil
    22 сентября 2014 13:55
    ....никогда такого не было ...не скачивается...сидов навалом, а скорости нет...просто раздача идёт от сидов с малой скоростью инета...у меня инет классный и пиры сразу сжирают...
    0 0
  86. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 13:51
    Цитата: irfmirf62
    у человека косяк по твоей вине

    Если бы был подобный касяк что он написал, то меня уже бы человек пятьдесят разорвали на части. Ибо скачали уже её под сотню и поставили не меньше.
    Блин разнесли эту сборку по всем торрентам что есть в сети для закачки.
    Я и не хотел этого.
    0 0
  87. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 13:42
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    иди вон на торнадо да почитай

    На свете придурки разные бывают... и как он... и как ты... и как я.. и как лопата к примеру и как...
    Слушать мнение всех, в принципе таких же как сам.. дело неблагонадежное ..)))) bully

    опять понты?? а если у человека косяк по твоей вине -что ты на это скажеш товарищ??
    0 0
  88. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 13:40
    Цитата: irfmirf62
    иди вон на торнадо да почитай

    На свете придурки разные бывают... и как он... и как ты... и как я.. и как лопата к примеру и как...
    Слушать мнение всех, в принципе таких же как сам.. дело неблагонадежное ..)))) bully
    Но прислушиваться надо, а вдруг пригодиться ... хотя..
    Мозг что магнитофонная плёнка, всё пишет, а вот использовать... может с запозданием ))))
    0 0
  89. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 12:49
    Многие задают вопрос - почему размер большой образа.
    Ну во первых в саму систему ни каких посторонних программ не вставлено.
    За исключением - применён запуск через Stop SMS , интегрированы С+++ и панель универсальная с меню Пуск.
    Сама сборка не сжималась и файлы не преобразовывались.
    Величина соизмерима всем исправлениям и дополнениям от создателей. А их уже более Гига. По тому и размер такой ))))))
    То что лишнее на рабочем столе всё пользователь может сам убрать.
    Да и вы поставьте самую махонькую систему вроде из находящихся тут, Установите всё необходимое и потом посмотрите что получиться. Я Вас уверяю что та что эта система практически в рабочем состоянии занимать будут почти одинаково места на разделе.
    0 0
  90. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 12:32
    Тут работнички мелкософта присутствующие на сайтах после опубликования этих сборок, как эта на одном месте волоса рвут . .. Им не по нраву что с системой оказывается можно так вытворить, что она чуть ли не в два раза быстрей работает чем в оригинале ))))))
    А главное похерить их надежды на магазин и подобное.))))))
    0 0
  91. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 12:31
    ded60let--Некоторые пользователи поставив её , поняли что они ни чего не знали вообще о системах.---мож хватит выпендриватся! иди вон на торнадо да почитай своё геройство. а я сдуру качать собрался.
    0 0
  92. ded60let
    ded60let
    22 сентября 2014 12:28
    Сборка выпущена в целях ознакомления с возможностями старых и новых Windows систем разработанных MS. В ней пользователи, благодаря корректной модификации
    OEM Folfer, могут самостоятельно корректировать файлы реестра и добавлять или убирать файлы включённые в автоустановку.
    Поэтому за всё использование данного программного обеспечения автор ответственности не несет.
    Сборка выпущена "КАК ЕСТЬ" и скачивается Вами по собственному желанию и на свой страх и риск. Сам Фолдер не запрещается использовать в своих личных разработках.
    По принципу – БЕРИ и ПОЛЬЗУЙ.

    Добавлю, это типа альтернативы и резко отличается от всех сборок что вы видели.
    Некоторые пользователи поставив её , поняли что они ни чего не знали вообще о системах.
    Сама сборка не лишена недостатков и казусов.
    Её предназначение как попытка взглянуть на сам процесс создания сборок с другой стороны. Сам я не сборщик и об этом всегда твержу.
    И методика составления этих сборок как эта, доступна любому пользователю.
    ЛЮБОМУ.
    0 0
  93. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 12:27
    на торентах на деда уже жалобы айай!!
    0 0
  94. Gmek7
    Gmek7
    22 сентября 2014 12:02
    Цитата: floyd
    Цитата: Gmek7
    После первые несколько перезагрузок, следует делать задержку от работы на ПК
    Великий, могучий русский языка!

    И где это я такое сморозил ? И вообще меня сюда не припутывайте я здесь не каким боком не причастен .
    0 0
  95. floyd
    floyd
    22 сентября 2014 11:09
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: floyd
    Цитата: Gmek7
    После первые несколько перезагрузок, следует делать задержку от работы на ПК

    Великий, могучий русский языка!

    Перевожу на наш, деревенский: от долгого сидения возле квадратной светящейся штуковины можно подхватить гордыню, и возомнить себя Великим Перезагрузчиком! Чтобы избежать такой канфуз, надо иногда бегать "до ветру"! wink

    lol
    0 0
  96. dedoksasha
    dedoksasha
    22 сентября 2014 10:45
    Цитата: floyd
    Цитата: Gmek7
    После первые несколько перезагрузок, следует делать задержку от работы на ПК

    Великий, могучий русский языка!

    Перевожу на наш, деревенский: от долгого сидения возле квадратной светящейся штуковины можно подхватить гордыню, и возомнить себя Великим Перезагрузчиком! Чтобы избежать такой канфуз, надо иногда бегать "до ветру"! wink
    0 0
  97. floyd
    floyd
    22 сентября 2014 09:19
    Цитата: Gmek7
    После первые несколько перезагрузок, следует делать задержку от работы на ПК

    Великий, могучий русский языка!
    0 0
  98. Gmek7
    Gmek7
    22 сентября 2014 09:01
    Не кому лично , а ко всем в частности : Расширяйте кругозор , будете в теме .
    0 0
  99. Дёмский_65
    Дёмский_65
    22 сентября 2014 08:38
    Цитата: Gmek7
    С оформлением и описанием деду помогли добрые люди...

    Не наезд это вовсе, а критическое замечание скорее всего, с его педантичным подходом в мелочах к своей работе тоже стоит относиться соответственно, как-то так.
    0 0
  100. Gmek7
    Gmek7
    22 сентября 2014 08:18
    Цитата: Дёмский_65
    это называется - брак в работе, или по простому - косяк, надо бы исправить, как ты думаешь а, дед...

    С оформлением и описанием деду помогли добрые люди ( читаем между строк сурпрайз ) так что , старый тут не касипорил и не надо на него чинить наезды .
    0 0
  101. Sergei19z
    Sergei19z
    22 сентября 2014 08:01
    Спасибо за труд забираю
    0 0
  102. Дёмский_65
    Дёмский_65
    22 сентября 2014 05:58
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dedoksasha
    Enterprise

    Enterprise

    Третий скрин (своства) - эмбеддед!!!

    Что ты хочеш -дедушка старенький нихрена непомнит что пишет и что делает.

    С такой придирчивостью и критикой к сборкам других авторов, не гоже, ded60let, так халатно относиться к тому, что людям предоставляешь, это называется - брак в работе, или по простому - косяк, надо бы исправить, как ты думаешь а, дед...
    Эту качаю (хотя и ждал Embedded), спасибо за труды !
    0 0
  103. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 05:40
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dedoksasha
    Enterprise

    Enterprise

    Третий скрин (своства) - эмбеддед!!!

    Что ты хочеш -дедушка старенький нихрена непомнит что пишет и что делает.
    0 0
  104. dedoksasha
    dedoksasha
    22 сентября 2014 05:22
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: dedoksasha
    Enterprise

    Enterprise

    Третий скрин (своства) - эмбеддед!!!
    0 0
  105. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 04:56
    В данном экспериментальном варианте. Интегрируется в систему файлы реестра (ускоритель) Эм а чего ты ускоряеш то? как клячу в жопу не толкай она не поскачет. щас поставил на копирование файлы -934гига выдало 5 час на копирование. за это время курочку гриль пожарю и дреману пару часиков .ну тут ещё часок поторчу. wink
    0 0
  106. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 04:51
    Цитата: dedoksasha
    Enterprise

    Enterprise
    0 0
  107. dedoksasha
    dedoksasha
    22 сентября 2014 04:35
    Один, но существенный вопрос: это корпоративка или всё же эмбеддед?
    0 0
  108. irfmirf62
    irfmirf62
    22 сентября 2014 03:42
    Ага сююприз вота значит .а от системы так и слышытся --попробуйте вякните я всё по секундочкам мерял робя!!! tongue
    0 0
Добавить комментарий