Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 SevenMod -10in1- Activated (AIO) (x86) by monkrus (2014) [RUS-ENG]

Windows 8.1 SevenMod -10in1- Activated (AIO) (x86) by monkrus (2014) [RUS-ENG]

полный обзор Windows 8.1 SevenMod

Windows 8.1 SevenMod -10in1- Activated (AIO) (x86) by monkrus (2014) [RUS-ENG]


Версия программы: 6.3.9600
Разрядность: x86
Официальный сайт: Microsoft
Автор сборки: monkrus
Язык интерфейса: Русский / Английский
Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)

Системные требования:
* Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
* ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ).
* Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ).
* Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии.
* Дополнительные требования для использования некоторых функций.
* Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
* Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024x768 пикселей.
* Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366x768.

Описание:
Очень многим не нравится Windows 8.x по причине того, что пользователям прямо-таки навязывают плиточный интерфейс, явно излишний на компьютере без тачскрина. При этом еще и удалены такие привычные и удобные опции, как меню "Пуск", прозрачность окон, гаджеты... Думается мне, что если бы эти упущения разработчики устранили, охотников перейти на Windows 8.x было бы куда как больше! Но, увы и ах, компания Майкрософт в этот раз забила болт на чаяния пользователей. Поэтому на передний план выдвинулись сторонние производители ПО, которые кто как мог "восстанавливали утраченное". Но и у них это получалось с разной степенью успеха. А порой, увы, подобные поделки просто гробили систему. Как тут выбрать? Как подобрать лучшее?

Перед вами сборка, которая кроме, привычной для моих работ, автоактивации, включает все обновления по сентябрь 2014 года, а также лучшие, на мой взгляд, программы для восстановления меню "Пуск", для восстановления прозрачности Аэро и для восстановления возможности пользоваться гаджетами. Именно поэтому я назвал сборку SevenMod - в ней имеется ряд функций, которые были доступны в Windows 7, но утрачены в Windows 8.x! В принципе, я мог бы пойти в модинге и дальше. Можно было бы убрать ленточный интерфейс из Проводника, можно было бы установить тему, полностью повторяющую внешний вид Windows 7, можно было бы полностью заблокировать доступ к плиточному интерфейсу Metro. Но зачем? Я не вижу причин окончательно лишать Windows 8.1 ее индивидуальности. Передо мной стояла задача дать вам лишь то, чего не от большого ума лишили нас разработчики этой системы. Надеюсь, мне это удалось!

Состав сборки:
Сборка включает в себя 5 модификаций русской и 5 модификаций английской версии Windows 8.1 для 32-битного (x86) ядра:

- Windows 8.1 Single Language x86 Russian
- Windows 8.1 Single Language x86 English
- Windows 8.1 Core x86 Russian
- Windows 8.1 Core x86 English
- Windows 8.1 Professional x86 Russian
- Windows 8.1 Professional x86 English
- Windows 8.1 Professional with WMC x86 Russian
- Windows 8.1 Professional with WMC x86 English
- Windows 8.1 Enterprise x86 Russian
- Windows 8.1 Enterprise x86 English

Работоспособность сборки тщательно проверена.

Некоторые особенности сборки
- В основе сборки лежат дистрибутивы Windows 8.1, выложенные на MSDN восьмого апреля 2014 года.
- В устанавливаемые со сборки ОС интегрированы обновления по сентябрь 2014 года, а также ряд приложений, в том числе добавляющих меню "Пуск", прозрачность Аэро и возможность пользоваться гаджетами (см. FAQ).
- Неработоспособность доступной из предзагрузочного меню утилиты Windows Memory Diagnostic (Memtest) устранена.
- С установочного носителя удалена папка \Sources\SXS, в которой находились файлы для ручной локальной установки пакета .NET Framework 3.5.
- В службу восстановления системы, запускаемую с установочного носителя, интегрирован модуль Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (MSDaRT) 8.1, который значительно расширяет возможности по реанимации системы.
- Исправлена особенность установщика Windows 8.1, когда при использовании в сборке файла ei.cfg, полезного для установки из-под UEFI-BIOS, становился невозможным запуск установки из-под уже установленной системы.
- Исправлена особенность установщика Windows 8.1, когда в мультиязычной сборке при запуске установки из-под уже установленной системы, не было выбора языка интерфейса установщика. В данной сборке язык интерфейса определяется автоматически исходя из языка запущенной ОС.
- Так как при запуске установки из-под уже установленной системы, выбор устанавливаемых редакции в Windows 8.1 осуществляется ТОЛЬКО за счет ввода серийного номера, прямо в интерфейс установщика встроены подсказки по серийным номерам, которые помогут осуществить этот выбор.
- С редакций Enterprise и Professional снято ограничение, из-за которого на стадии установки невозможно было ввести серийный номер.
- По окончании установки вы получите возможность переключать язык интерфейса с русского на английский и обратно стандартными средствами Windows 8.1 (кроме редакции Single Language).
- В редакцию Single Language добавлен скрипт, позволяющий переключать язык интерфейса с русского на английский и обратно без потери лицензии.
- Если во время установки системы вы впишете валидный лицензионный ключ выбранной редакции Windows 8.1 в соответствующее поле, то система будет активирована при помощи этого ключа на совершенно законных основаниях.
- Если во время установки системы вы впишете определенные ключи (см. FAQ), то система будет установлена без какой бы то ни было активации. Это может понадобиться, если впоследствии вы захотите ее активировать ключами для Windows 8 (для Professional и Enterprise) или для Windows Media Center (для Professional with WMC).
- Если во время установки системы из-под UEFI-BIOS вы не впишете ключ вообще, а при установке из-под уже установленной системы, воспользуетесь ключами из подсказки в интерфейсе установщика, то система будет активирована автоматически при помощи активатора KMSAuto Net 1.2.8 от Ratiborus с установкой автоматической реактивации каждые 25 дней.
- Если система будет активирована автоматически за счет встроенного в сборку активатора, то в стартовое меню будет добавлен ярлык к исполняемому файлу активатора под именем "KMS-activation". С помощью этого активатора можно активировать не только Windows, но и Office 2010/2013 VL.

Вопрос-Ответ
Вопрос: Что вырезано или доработано в системах, устанавливаемых с данной сборки? Какие программы добавлены?
Ответ: В системы добавлены обновления по сентябрь 2014 (включая обновление часовых поясов для России). Также, в них включена поддержка .NET Framework 3.5 и интегрированы пакеты .NET Framework 4.5.3, DirectX 9, Microsoft Visual C++ 2005, 2008, 2010, 2012 и 2013 Redistributable Package последних версий (проект [addon] Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid). Добавлены приложения StartIsBack Plus 1.62, Aero Glass for Win8.1 1.2.5, Windows Desktop Gadgets Revived 2.0. Интегрированы твики, добавляющие в контекстное меню пункты "Копировать в папку...", "Переместить в папку...".
Вопрос: Можно ли как-то управлять встроенными в сборку приложениями, настраивать их?
Ответ: Для программы StartIsBack Plus подобное возможно. Нажмите правой кнопкой мыши на кнопку меню "Пуск" и выберите пункт "Свойства". Также, в настройки этой программы можно попасть из Панели управления, выбрав пункт "Меню "Пуск". Программа Aero Glass for Win8.1 настраивается при помощи специальной программы-конфигуратора, расположенной по пути %ProgramFiles%\AeroGlass\AeroGlass Configurator\. Там будут два файла для настройки, отличающиеся лишь языком интерфейса. Программа Windows Desktop Gadgets Revived имеет ровно те же опции, что были в Windows 7 для настройки сервиса гаджетов. И доступны они в привычном месте - нажмите правой кнопкой мыши на пустом участке экрана и выберите в контекстном меню пункт "Гаджеты".

Вопрос: Можно ли включить автоматическое обновление для системы, установленной с данной сборки?
Ответ: Да, автообновление использовать можно.

Вопрос: Куда делся файл install.wim? Моя любимая программа по установке/развертыванию образа на флэшку без него не хочет работать.
Ответ: В данной сборке вместо install.wim используется install.esd. Это формат имеет более серьезную степень сжатия. Благодаря этому сборка уместилась на DVD5-болванку. А если ваша любимая программа этот формат не понимает и не поддерживает, то стоит задуматься, а не сменить ли ее на какую-нибудь более универсальную.

Вопрос: Для чего нужна редакция Single Language? Ведь это по сути копия базовой редакции Windows 8.1, но с ограничением по смене языка интерфейса.
Ответ: Дело в том, что именно эта редакция в большинстве своем предустановлена на ноутбуках. И если вы хотите обновить Windows 8.x на ноутбуке без потери лицензии, то вам нужна как раз она.

Вопрос: Как мне воспользоваться скриптом переключения языка интерфейса в редакции Single Language?
Ответ: Запустите скрипт с ярлыка "LngSwitcher for Windows 8.1 SL", который расположен в стартовом меню Windows 8.1. Дальше скрипт вас спросит лишь, действительно ли вы хотите сменить язык интерфейса, и перезагружать ли компьютер сразу же после внесения изменений или позже.

Вопрос: Вы писали, что система устанавливается сразу с двумя языками. Но после установки английской версии Windows 8.1, в списке доступных языков интерфейса я вижу только английский. Как так?
Ответ: Да, действительно, есть такое. Чем вызвано, не знаю. Все собиралось по годами проверенным методикам. И все же, это лишь мелкий недочет, не более. Русский язык, как я и говорил, тоже установлен. Просто не отображается в списке. В окне выбора языка интерфейса нажмите на кнопку "Добавить язык" и выберите среди прочих русский. Все, можете пользоваться! Всю процедуру можно проделать даже оффлайн, поскольку язык уже установлен и дополнительно его скачивать с офсайта не требуется.

Вопрос: Что за ключи представлены в подсказке для установки Windows 8.1 из-под уже установленной системы?
Ответ: Это ключи-заглушки, ключи-пустышки - ключи, которые изначально встроены в дистрибутивы Майкрософт для замещения "вакантного места", пока пользователь не введет свой лицензионный ключ. Эти ключи годятся только для выбора редакций. Не для активации. Но если вы введете именно их, то сработает встроенный в сборку активатор, и система будет активирована с его помощью. То же самое произойдет, если вы запустите установку из-под UEFI-BIOS и при появлении поля с запросом серийного номера, не введете ничего, нажав "Пропустить".

Вопрос: Я хочу установить систему без активации, чтобы впоследствии активировать ее ключом для Windows 8 или распространяемым в свое время бесплатно ключом для Windows Media Center (WMC). Как быть?
Ответ: С помощью ключей для Windows 8 и для WMC действительно можно активировать Windows 8.1. Но именно, что активировать уже установленную систему! В процессе установки их использовать бесполезно. Для того, чтобы вам не помешал встроенный в сборку активатор, в окне ввода ключа установщика укажите следующие ключи: BB6NG-PQ82V-VRDPW-8XVD2-V8P66 (для Single Language), M9Q9P-WNJJT-6PXPY-DWX8H-6XWKK (для Core), XHQ8N-C3MCJ-RQXB6-WCHYG-C9WKB (для Professional), 789NJ-TQK6T-6XTH8-J39CJ-J8D3P (для Professional with WMC) или FHQNR-XYXYC-8PMHT-TV4PH-DRQ3H (для Enterprise). По окончании установки, откройте консольное окно от имени администратора и введите команду "slmgr /ipk " без кавычек. После этого, если ваш ключ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО валидный, то инициируйте активацию стандартными средствами через Интернет или при помощи команды "slmgr /ato". Если же у вас есть причины сомневаться, что это сработает, в том же консольном окне введите команду "slui 4" и воспользуйтесь активацией по телефону.

Вопрос: Не знаю уж как, но у меня слетела (изначально не установилась) активация, и теперь компьютер выдает, что моя копия Windows не является подлинной. Как быть?
Ответ: Запустите активатор с ярлыка "KMS-activation", который расположен в стартовом меню Windows 8.1 и реактивируйте систему с его помощью. Если вы не находите активатор в системе, значит при установке вы использовали собственный ключ или один из ключей для специальной установки без автоактивации. В этом случае ищите в сети активатор KMSAuto Net от Ratiborus и реактивируйте систему с его помощью.

Вопрос: Вы писали, что встроенный в сборку активатор способен активировать Office 2010 VL и Office 2013 VL. Как это сделать?
Ответ: Здесь нет ничего сложного. Запустите активатор с ярлыка "KMS-activation", который расположен в стартовом меню Windows 8.1, и просто выберите необходимый вам механизм активации.

Подробнее об MSDaRT
Набор инструментов Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (MSDaRT) помогает диагностировать и устранять неполадки в системе, возникающие при запуске, а также другие проблемы.

В состав набора входят следующие инструменты:
- Редактор реестра. Служебная программа Редактор реестра ERD предоставляет сведения о реестре, которые могут помочь при восстановлении системы.
- Мастер изменения паролей. Для вывода локальных учетных записей пользователей и изменения паролей можно использовать Мастер изменения паролей.
- Анализатор сбоев. Для выявления причины фатального сбоя системы и определения драйвера, вызвавшего сбой, можно использовать мастер анализа сбоев.
- Восстановление файлов. Служебную программу восстановления файлов можно использовать для поиска и восстановления файлов, удаленных из файловой системы NTFS или FAT.
- Disk Commander. Для восстановления разделов или томов можно использовать приложение Disk Commander.
- Очистка диска. Для удаления данных на дисках и томах можно использовать служебную программу Очистка диска.
- Управление компьютером. Служебная программа Управление компьютером предоставляет инструменты восстановления для выполнения широкого спектра административных задач.
- Проводник. Служебная программа Проводник позволяет просматривать файлы и папки, которые хранятся на различных дисках.
- Мастер решений. Мастер решений рекомендует наиболее подходящий инструмент для исправления ситуации и предоставляет пошаговые инструкции для проведения диагностики.
- Настройка TCP/IP. Служебная программа Настройка TCP/IP помогает отобразить и настроить конфигурацию TCP/IP.
- Удаление исправлений. С помощью функции Удаление исправлений можно удалить исправления Windows или пакеты обновления из системы, которую невозможно запустить.
- Средство проверки системных файлов. Средство проверки системных файлов позволяет проверить и восстановить поврежденные или отсутствующие системные файлы.
- Поиск. Служебная программа поиска позволяет ограничить область поиска с помощью указания имени, местоположения поиска, примерного размера файла или времени изменения файла.
- Защитник. Автономное средство проверки позволяет определить вредоносные или другие нежелательные программы и выдает предупреждения о потенциальной опасности.
- Удаленное подключение. Возможность установления удаленного подключения службе тех. поддержки для решения проблем.

Получить более развернутую информацию об утилитах, входящих в пакет, можно из файла справки, доступного в главном окне MSDaRT.

Старт модуля MSDaRT 8.1, из службы восстановления, запускаемой с установочного носителя:

Размер образа и CRC
Размер образа: 3,41 ГБ (3 668 148 224 байт)
MD5-сумма образа: cdc26bedd261d2522a2d7c73f839a8ea
SHA1-сумма образа: eba3ddaf81365fe33fab2a17ea3900d9005f8e14

Windows 8.1 SevenMod -10in1- Activated (AIO) (x86) by monkrus (2014) [RUS-ENG] Windows 8.1 SevenMod -10in1- Activated (AIO) (x86) by monkrus (2014) [RUS-ENG] Windows 8.1 SevenMod -10in1- Activated (AIO) (x86) by monkrus (2014) [RUS-ENG]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 SevenMod -10in1- Activated (AIO) (x86) by monkrus (2014) [RUS-ENG] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (66)

  1. progmatron
    progmatron
    28 сентября 2014 21:33

    Как пересел на 8.1 не пользуюсь эмуляторами iso...
    0 0
  2. dedoksasha
    dedoksasha
    28 сентября 2014 04:53
    Цитата: byvit
    ... вроде как круг замкнулся. для решения поставленных задач на 8 (виртуальный привод,отредактировать,создать загрузочный,конвертировать) нам требуются возможности ОСи и UltraIso. аллилуйа ! приговор (имхо): демона, алкоголь и прочие эмуляторы (iso) - в печь.

    Мы все стремимся к новому, более производительному, даже слово придумали - к прогрессивному! А всё равно, привычные вещи то ли кажутся более удобными, то ли в действительности так и есть. Это тот самый случай, когда споры будут бесконечны, спорщиков уйма, и доводы у всех правильные! wink
    0 0
  3. byvit
    byvit
    28 сентября 2014 01:22
    Цитата: allegro
    Цитата: byvit
    Цитата: allegro
    тупо - да, а если мне нужно отредактировать образ, создать загрузочный диск или конвертировать его в другой формат? так что windows всего лишь оболочка, не более

    лукавишь ? ты же адепт UltraIso. "отредактировать,создать загрузочный,конвертировать" = UltraIso. если только речь не о расширениях, с которыми Ultra не справится. не буду спрашивать зачем тебе это надо... smile

    все ''ходовые '' расширения он понимает и даже больше, кроме того есть возможность воспользоваться виртуальным приводом и не забывай, что кроме ультры есть еще много подобных многофункциональных программ

    вроде как круг замкнулся. для решения поставленных задач на 8 (виртуальный привод,отредактировать,создать загрузочный,конвертировать) нам требуются возможности ОСи и UltraIso. аллилуйа ! приговор (имхо): демона, алкоголь и прочие эмуляторы (iso) - в печь.
    0 0
  4. dedoksasha
    dedoksasha
    27 сентября 2014 17:16
    Цитата: byvit
    Цитата: allegro
    даймон

    лукавишь ? ты же адепт UltraIso. ... smile

    Исо это и для меня обязательная программа, но её собственный виртуальный привод не очень. Его даже в управлении дисками не видно.
    0 0
  5. Oliviya
    Oliviya
    27 сентября 2014 16:57
    Цитата: byvit
    вот и спрашивается : зачем сторонний хлам ?

    Цитата: allegro
    а если мне нужно отредактировать образ, создать загрузочный диск или конвертировать его в другой формат?

    Каждый, по-своему прав! )) По потребностям...
    0 0
  6. byvit
    byvit
    27 сентября 2014 16:50
    Цитата: allegro
    тупо - да, а если мне нужно отредактировать образ, создать загрузочный диск или конвертировать его в другой формат? так что windows всего лишь оболочка, не более

    лукавишь ? ты же адепт UltraIso. "отредактировать,создать загрузочный,конвертировать" = UltraIso. если только речь не о расширениях, с которыми Ultra не справится. не буду спрашивать зачем тебе это надо... smile
    0 0
  7. progmatron
    progmatron
    27 сентября 2014 15:27
    Бесполезно доказывать слепому что значит видеть...
    0 0
  8. dedoksasha
    dedoksasha
    27 сентября 2014 15:16
    Цитата: allegro
    Цитата: dedoksasha
    В облаке у меня только копии важных документов

    вот не стал бы что то важное для себя выкладывать в инет

    Это для меня важное, а для хакеров ни какой ценности не представляет. Документы не секретные, фото моих детей не интересны ни одному папасрацу, так как я не звездун. Просто для моего удобства и спокойствия.
    Цитата: ded60let
    ... Ни когда не использовал эту виртуальную.. хрень. Всегда использую дополнительный раздел на винте, или второй использую винт для хранения или установки в живую систем. Ибо только нормально установленная система может показать себя во всей красе, а не в виртуале.. бултыхаясь.

    Петрович, речь не о виртуальных машинках, хотя они тоже не бесполезная хрень, а об виртуальных приводах.
    0 0
  9. byvit
    byvit
    27 сентября 2014 14:29
    Цитата: ded60let
    Ибо только нормально установленная система может показать себя во всей красе, а не в виртуале.. бултыхаясь.

    Петрович, речь не о виртуальной машине, а о виртуальном приводе. учи матчасть wink tongue
    Цитата: allegro
    потому что все средства винды убогие. я и пайнтом не пользуюсь - фотошоп - мой выбор

    про Paint не спорю. но если нужно тупо открыть образ, то встроенной услуги вполне достаточно.
    0 0
  10. ded60let
    ded60let
    27 сентября 2014 12:31
    Цитата: byvit
    я о том, что функция виртуальных приводов шикарно реализавана в самой системе.

    Ни когда не использовал эту виртуальную.. хрень. Всегда использую дополнительный раздел на винте, или второй использую винт для хранения или установки в живую систем. Ибо только нормально установленная система может показать себя во всей красе, а не в виртуале.. бултыхаясь.
    0 0
  11. byvit
    byvit
    27 сентября 2014 08:21
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: byvit
    Цитата: allegro
    запустил демона или алкаголь

    почему не средствами винды ?

    Не знаю, как У Аллегро, а у меня виртуальный привод на восьмёрке из за банальной привычки. Правда я ставлю VirtualCloneDrive, но это тоже в силу привычки.

    я о том, что функция виртуальных приводов шикарно реализавана в самой системе. одновременно 3 точно открывает, больше не проверял, не было необходимости. да и отклик (по крайней мере у меня) в разы быстрее. вот и спрашивается : зачем сторонний хлам ?
    0 0
  12. dedoksasha
    dedoksasha
    27 сентября 2014 05:20
    Цитата: byvit
    Цитата: allegro
    запустил демона или алкаголь

    почему не средствами винды ?

    Не знаю, как У Аллегро, а у меня виртуальный привод на восьмёрке из за банальной привычки. Правда я ставлю VirtualCloneDrive, но это тоже в силу привычки.
    0 0
  13. dedoksasha
    dedoksasha
    27 сентября 2014 05:15
    Цитата: vetalzin
    ... храню я все в облаке...

    Счастливчик, завидую...
    Мне приходится всё время экономить, так как на месяц только 2 х 30 гб. У меня два модема МТС. В основном закачка идёт ночью, так как трафик не учитывается. Тут уж хочешь, не хочешь, а хранить приходится на винчестере. В облаке у меня только копии важных документов, и фото-видео детей и внуков.
    0 0
  14. byvit
    byvit
    27 сентября 2014 02:28
    Цитата: allegro
    запустил демона или алкаголь

    почему не средствами винды ?
    0 0
  15. Дёмский_65
    Дёмский_65
    26 сентября 2014 21:42
    Да ! Чуть не забыл, Рома, извини что давал ссылку на другой сайт, мой косяк winked в личку такую инфу надо сливать... виноват, исправлюсь.. winked
    0 0
  16. vetalzin
    vetalzin
    26 сентября 2014 21:38
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: vetalzin
    Толя добрый вечер! Поставил 8 1 ту что ты ссылку давал-работает все ОК!! Вопросов нет!!Но знаеш мне эта Монкруза вроде как по шустрее будет!! Ну инет работает лучьше это однозначьно(у меня) !!

    И тебе, Виталь, добрый.
    Монкруза 7емёрки ставил, как то не приглянулись, поэтому про Вин 8 и 8.1 ничего сказать не могу. В основном ставлю Онохова, Экстрима, Ваннзу и Дюка, иногда пробую сборки Сибиряка и Эмина.
    Сейчас на Вин 8.1 оригинал с Рутрекера, загрузил по полной... работает отлично, кстати, раздача здесь Windows 8.1 Pro VL with Update MSDN (x86-x64) (2014) [R u s]
    Автор: Romeo1994 от 9-04-2014, 23:56
    как мне кажется один в один, ставил в августе, тока раздача залита другим автором на их трекере.
    У нас время 00:45 , а на рабату вставать в 06:30, так что пошёл я спать. no

    Пару раз перезагрузил вроде как очухалась! Пока посижу на ней! Погоняю!! Рано о чем либо говорить!!
    0 0
  17. Дёмский_65
    Дёмский_65
    26 сентября 2014 21:31
    Цитата: vetalzin
    Толя добрый вечер! Поставил 8 1 ту что ты ссылку давал-работает все ОК!! Вопросов нет!!Но знаеш мне эта Монкруза вроде как по шустрее будет!! Ну инет работает лучьше это однозначьно(у меня) !!

    И тебе, Виталь, добрый.
    Монкруза 7емёрки ставил, как то не приглянулись, поэтому про Вин 8 и 8.1 ничего сказать не могу. В основном ставлю Онохова, Экстрима, Ваннзу и Дюка, иногда пробую сборки Сибиряка и Эмина.
    Сейчас на Вин 8.1 оригинал с Рутрекера, загрузил по полной... работает отлично, кстати, раздача здесь Windows 8.1 Pro VL with Update MSDN (x86-x64) (2014) [R u s]
    Автор: Romeo1994 от 9-04-2014, 23:56
    как мне кажется один в один, ставил в августе, тока раздача залита другим автором на их трекере.
    У нас время 00:45 , а на рабату вставать в 06:30, так что пошёл я спать. no
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    26 сентября 2014 21:07
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: progmatron
    Цитата: maugly_smoll
    Цитата: Дёмский_65
    17041

    Спасибо, скачал. Но версия образа 17031, почему-то.

    Вот так вот из нас и делают обезьян

    У меня такая-же хрень через Аиду64, но в описании - Версия: 6.3.9600.17041 и Release Date: 4/8/2014 .

    Толя добрый вечер! Поставил 8 1 ту что ты ссылку давал-работает все ОК!! Вопросов нет!!Но знаеш мне эта Монкруза вроде как по шустрее будет!! Ну инет работает лучьше это однозначьно(у меня) !!
    0 0
  19. Дёмский_65
    Дёмский_65
    26 сентября 2014 21:04
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: progmatron
    Цитата: maugly_smoll
    Цитата: Дёмский_65
    17041

    Спасибо, скачал. Но версия образа 17031, почему-то.

    Вот так вот из нас и делают обезьян

    У меня такая-же хрень через Аиду64, но в описании - Версия: 6.3.9600.17041 и Release Date: 4/8/2014 .

    Релиз не 4 августа 2014, а 8 апреля 2014 и версия 17031... в описании спецом намудили.., а жаль конечно что не 17041, хотя встала за 5 мин. и работает на Ура. Лоханул нас Рутрекер, хоть и в раздаче значится
    !проверено, сказать надо грёбаному админу пару ласковых при случае, 4.5 года на Рутрекере зарегиный, а с таким наеб..л..вом первый раз попал.
    0 0
  20. vetalzin
    vetalzin
    26 сентября 2014 21:04
    На РВ при минемальной скорости - скорость 5-67 !!На ДВД 8-11 ! Ну а болванки у нас стоят ДВД 3-5 грн - а РВ 5-8 грн !Хорошая флеха на 16 примерно 90-120 грн!! Ну както так!! А храню я все в облаке!!
    0 0
  21. Дёмский_65
    Дёмский_65
    26 сентября 2014 20:29
    Цитата: progmatron
    Цитата: maugly_smoll
    Цитата: Дёмский_65
    17041

    Спасибо, скачал. Но версия образа 17031, почему-то.

    Вот так вот из нас и делают обезьян

    У меня такая-же хрень через Аиду64, но в описании - Версия: 6.3.9600.17041 и Release Date: 4/8/2014 .
    0 0
  22. dedoksasha
    dedoksasha
    26 сентября 2014 19:47
    Цитата: allegro
    ... - все хранится в образах - удобно и надежно

    И по деньгам выгодно: в нашей деревне болванка DVD уже по 50 р. Грубо говоря десятка за гиг. В городе можно и подешевле купить, но тенденция к удорожанию и там.
    Винт 4 Тб стоит 6500. Меньше пары рублей за гиг.
    0 0
  23. Эмин AZE
    Эмин AZE
    26 сентября 2014 19:29
    Цитата: dedoksasha
    Если USB 3 работает до установки дров, то флеха быстрее болванки раз в пять минимум. Но и на USB 2 преимущество огромное.

    Неа,у меня usb2 smile
    0 0
  24. dedoksasha
    dedoksasha
    26 сентября 2014 18:45
    Цитата: Эмин AZE
    У меня скорость записи на флешку 4 гб файла 5 минут - а так же и установка как минимум вдвое быстрее с флешки..

    Если USB 3 работает до установки дров, то флеха быстрее болванки раз в пять минимум. Но и на USB 2 преимущество огромное. У меня на обоих системниках нет даже приводов. Вернее они стоят на всякий пожарный, но не подсоединены к мамке с момента первой комплектации железа.
    Даже когда необходимо записать кому либо диск с фото-видео сборкой, использую внешний привод.
    0 0
  25. Эмин AZE
    Эмин AZE
    26 сентября 2014 18:00
    У меня скорость записи на флешку 4 гб файла 5 минут - а так же и установка как минимум вдвое быстрее с флешки..
    0 0
  26. byvit
    byvit
    26 сентября 2014 17:26
    Цитата: le Fantome de l`Amour
    Браузер Coowon

    посмотри в chrome://plugins/ подключаемые модули. если там одновременно прописались 2 версии флеша, то удали более старую. если не прокатит - в топку браузер. или монитор на одессу. чегой то у меня сегодня нервишки...
    0 0
  27. tofaxxx
    tofaxxx
    26 сентября 2014 17:04
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: tofaxxx
    Ребята а что записывать? скачал, а там папка с файлами. пишу неро. а что писать сам образ или всю папку? Обьясните!

    Образ.

    спасибо!
    0 0
  28. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    26 сентября 2014 16:50
    Цитата: tofaxxx
    Ребята а что записывать? скачал, а там папка с файлами. пишу неро. а что писать сам образ или всю папку? Обьясните!

    Образ.
    0 0
  29. le Fantome de l`Amour
    le Fantome de l`Amour
    26 сентября 2014 16:47
    Вопрос НЕ по Теме!!!!!!!!





    Привет Всем!!!=)
    Ребята, подскажите что делать....!!!)
    Браузер Coowon не открывает видео на весь экран....
    пробовал прописывать и все менять вот здесь chrome://plugins/ и флешь переустанавливал и т.п.
    ни чего не помогло!!!...((
    А, к примеру в Opera открывает....


    Благодарю заранее!!!
    0 0
  30. progmatron
    progmatron
    26 сентября 2014 16:15
    Цитата: tofaxxx
    Ребята а что записывать? скачал, а там папка с файлами. пишу неро. а что писать сам образ или всю папку? Обьясните!

    Спроси у качунов...
    0 0
  31. progmatron
    progmatron
    26 сентября 2014 16:13
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    Берегите деда- больше такого нет нигде

    Еще тот пациент! Агрессивный бестия, чисто фараон...

    Я бы еще добавил, диванный агресор...
    0 0
  32. progmatron
    progmatron
    26 сентября 2014 16:10
    Цитата: floyd
    Цитата: dedoksasha
    Тут намекали, что без Игоря сайт осиротеет...

    Он вернется! Они всегда возвращаются!

    wink
    0 0
  33. tofaxxx
    tofaxxx
    26 сентября 2014 15:38
    Ребята а что записывать? скачал, а там папка с файлами. пишу неро. а что писать сам образ или всю папку? Обьясните!
    0 0
  34. floyd
    floyd
    26 сентября 2014 15:37
    Цитата: irfmirf62
    Берегите деда- больше такого нет нигде

    Еще тот пациент! Агрессивный бестия, чисто фараон...
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    26 сентября 2014 15:33
    Цитата: floyd
    Цитата: dedoksasha
    Тут намекали, что без Игоря сайт осиротеет...

    Он вернется! Они всегда возвращаются!

    Несомненно! Всем привет друзья! Рома Прветище! Всё устроился-даже дали аванс по моей нищете- щас в саратове взял все бумаги и опять на паровоз -завтра куплю нетбук и модем --нет нет да свидимся! Вот блин как дом родной вернулся ! Всем удачи -когда буду незнаю -но как сказал друг -флудик- я вернусь! bully Берегите деда- больше такого нет нигде.
    0 0
  36. floyd
    floyd
    26 сентября 2014 14:50
    Цитата: dedoksasha
    Тут намекали, что без Игоря сайт осиротеет...

    Он вернется! Они всегда возвращаются!
    0 0
  37. progmatron
    progmatron
    26 сентября 2014 12:06
    Цитата: maugly_smoll
    Цитата: Дёмский_65
    17041

    Спасибо, скачал. Но версия образа 17031, почему-то.

    Вот так вот из нас и делают обезьян
    0 0
  38. maugly_smoll
    maugly_smoll
    26 сентября 2014 11:54
    Цитата: Дёмский_65
    17041

    Спасибо, скачал. Но версия образа 17031, почему-то.
    0 0
  39. dedoksasha
    dedoksasha
    26 сентября 2014 05:06
    Цитата: floyd
    Цитата: ded60let
    Не вынуждай, а то на грубость нарвёшься..

    Ой, дедушка, только по почкам не бей!

    Тут намекали, что без Игоря сайт осиротеет... recourse
    Ан нет! Всё пучком! winked
    0 0
  40. floyd
    floyd
    25 сентября 2014 23:15
    Цитата: ded60let
    Не вынуждай, а то на грубость нарвёшься..

    Ой, дедушка, только по почкам не бей!
    0 0
  41. ded60let
    ded60let
    25 сентября 2014 23:11
    Пошол я спать... завтра надо с внуком второклассником в магазин ид ти
    светодиоды покупать. Доча его в группу при ЦДТ устроила. А их там паять учат, провода зачищать перед пайкой, вот чёт для экспериментальных работ светодиоды преподаватель дал задание купить чуток.
    Я балдею... где бы он мог научиться этому.
    Сча уже взрослые пацаны в руках пояла не держали.
    Всем спокойной ночи. 73. СК!
    0 0
  42. vetalzin
    vetalzin
    25 сентября 2014 23:10
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    не надо мне говорить что это не так-и что биос у всех тоже одинаковый и материнки тоже!!

    winked wink request

    Петровичь а что мне им еще говорить?? Судят по себе!! А табе я и не думал об этом говорить!! wink
    0 0
  43. ded60let
    ded60let
    25 сентября 2014 23:07
    Цитата: vetalzin
    не надо мне говорить что это не так-и что биос у всех тоже одинаковый и материнки тоже!!

    winked wink request
    0 0
  44. vetalzin
    vetalzin
    25 сентября 2014 23:03
    Да ни чего я не включаю! Не пацан уже!! Перевели тему черт знает на что!! Если у вас пишеться так - то это не значет что так должно быть у всех ! Процес записи на двд рв у меня быстрее а установка практически одинаково! Но с диска не надо в биосе переключать-по этому и удобней(у меня)-только не надо мне говорить что это не так-и что биос у всех тоже одинаковый и материнки тоже!!
    0 0
  45. ded60let
    ded60let
    25 сентября 2014 22:57
    Цитата: allegro
    речь то вроде шла об установке системы с диска или флешки

    Разница которую можно и не заметить всего 2-3 минуты. По скорости быстрей естественно DVD. Повторю, та задержка заметна ещё от самого биос ПК.
    НА некоторых машинах эта цифра больше. А на ноутах вообще может быть чехарда когда биос по каому то разъёму УСБ выставила УСБ 3. .
    Ну короче, тут без 100 грамм ни как )))))
    0 0
  46. ded60let
    ded60let
    25 сентября 2014 22:48
    Причина такой задержки в том что при установки системы ещё не подключены внутрисистемные драйвера типа AHCI и подобные. Обращения к дискам любого типа и флехам идёт только через данные BIOS.
    Это уже потом в развернутой системе преимущества SSD и флех сказывается уже при работе на внутрисистемных драйверах.
    0 0
  47. ded60let
    ded60let
    25 сентября 2014 22:40
    Цитата: allegro
    и при чем все таки ssd

    Ты ни когда не сравнивал.. в начале установки удалять раздел и снова создавать на HDD и SSD. Так вот этот процесс с последующим форматирование установочного раздела на диске SSD занимает почти в два раза дольше времени чем на HDD.
    Может это конечно зависит от качества самого SSD. А по тому я такой вывод и сделал там.
    Но я не ангел .. могу и сп..деть)))))
    0 0
  48. vetalzin
    vetalzin
    25 сентября 2014 22:40
    Цитата: allegro
    Цитата: vetalzin
    Ну если у вас на флеш пишеться быстрее чем рв или двд-дай бог вам здаровья!!И еще раз повтарюсь!! На кой лят мне 86 если я ей не польюзуюсь? Мне такой флакон нахрен не нужен!! Я не хожу по клиентам и не ставлю винду! У всех моих знакомых и друзей только 64 !! По этому считаю что в таких обьемах разрядность нужно делать отдельными образами для права выбора!! И какой тут почерк?? 4 года пользуюсь его сборками и всегда они у него разные!!

    а ты почитай монкрус.nfo - есть такой файлик в каждой его сборке и увидишь, что все они сделаны по одному подобию

    Подход один а состав всегда разный-а файлик этот дай бог памяти не изменяеться с 2010 года!! Ладно хватит !! О чем мы говорим?? До смеха доходит!! Разговор ни очем!!
    0 0
  49. vetalzin
    vetalzin
    25 сентября 2014 22:29
    Цитата: ded60let
    Цитата: tofaxxx
    если 4 года пользуешься, значишь советуешь скачать или что то другое выбрать.

    Хоть вопрос и не ко мне. Но--
    Однозначно ставь, эта сборка как раз для тех кто начинает знакомится с такими системами.
    Это мы.. тут легонько зацепили уже тонкости по ним))))))
    Но сборка х86 для слабых машин , если память у вас 2 и меньше Гига.
    Атак нужна х64 разряда.

    Петровичь согласен!! Это таже что и ниже -просто он разделил!!
    0 0
  50. vetalzin
    vetalzin
    25 сентября 2014 22:24
    Цитата: tofaxxx
    vetalzin
    если 4 года пользуешься, значишь советуешь скачать или что то другое выбрать.

    Да рекомендую! Особенного ничего нет-но его сборкт всегда отличались стабильностью!! Хотя и у него ляпы были! Но он их быстро испровлял и извенялся!! Ставил корпаративную 64-вопросов просто нет!!
    0 0
  51. ded60let
    ded60let
    25 сентября 2014 22:23
    Цитата: tofaxxx
    если 4 года пользуешься, значишь советуешь скачать или что то другое выбрать.

    Хоть вопрос и не ко мне. Но--
    Однозначно ставь, эта сборка как раз для тех кто начинает знакомится с такими системами.
    Это мы.. тут легонько зацепили уже тонкости по ним))))))
    Но сборка х86 для слабых машин , если память у вас 2 и меньше Гига.
    Атак нужна х64 разряда.
    0 0
  52. ded60let
    ded60let
    25 сентября 2014 22:20
    Цитата: allegro
    с чего ты взял, что мне что то лень - я этим давненько занимаюсь


    Да твоя оценка этой сборки.. сборки Монкруса тем и хороши, что максимально приближены к оригиналу ,меня привели к этому выводу.
    Яж ни чё лично не имею против тебя.
    0 0
  53. tofaxxx
    tofaxxx
    25 сентября 2014 22:19
    vetalzin
    если 4 года пользуешься, значишь советуешь скачать или что то другое выбрать.
    0 0
  54. vetalzin
    vetalzin
    25 сентября 2014 22:16
    Ну если у вас на флеш пишеться быстрее чем рв или двд-дай бог вам здаровья!!И еще раз повтарюсь!! На кой лят мне 86 если я ей не польюзуюсь? Мне такой флакон нахрен не нужен!! Я не хожу по клиентам и не ставлю винду! У всех моих знакомых и друзей только 64 !! По этому считаю что в таких обьемах разрядность нужно делать отдельными образами для права выбора!! И какой тут почерк?? 4 года пользуюсь его сборками и всегда они у него разные!!
    0 0
  55. tofaxxx
    tofaxxx
    25 сентября 2014 22:14
    наконец то что стоящее и х86, что я и искал, ну что даете добро качать эту сборку
    0 0
  56. ded60let
    ded60let
    25 сентября 2014 22:12
    Цитата: maugly_smoll
    Речь о записи и установке,

    Если по этому вопросу то замедление установки с флехи заметно только на первых этапах, далее скорость установки та же. Что с DVD что с флехи.
    0 0
  57. floyd
    floyd
    25 сентября 2014 22:12
    Цитата: ded60let
    Он то это то же делал, но на мой взгляд не достаточно.

    Да, помним, как ты глубоко копнул! lol
    0 0
  58. ded60let
    ded60let
    25 сентября 2014 22:09
    Цитата: allegro
    а я думаю не стоит - сбоки Монкруса тем и хороши, что максимально приближены к оригиналу,

    Ставь тогда оригинал и поверх отдельно скачай ту приблуду и примени, что он применил типа SevenMod , Обнови сам пакетом систему. и всё.
    Так лень же, ждёте что бы кто то за вас сделал это.
    Это мелочи жизни. Всё что применялось подобное.
    А вот ковырнуть саму систему и по глубже, вот весь смак в сборках. Он то это то же делал, но на мой взгляд не достаточно.
    0 0
  59. maugly_smoll
    maugly_smoll
    25 сентября 2014 22:06
    Цитата: ded60let
    Если диск SSD

    Причем тут SSD? Речь о записи и установке, судя по комменту.
    0 0
  60. ded60let
    ded60let
    25 сентября 2014 21:53
    Цитата: maugly_smoll
    Цитата: vetalzin
    Да и с диском работать быстрее чем с флехой!!

    Это что-то новенькое... Прошу пояснить?

    Если диск SSD надо было уточнить.
    А так сравните, копировать внутри HDD и между HDD и флехой..
    Заморитесь с флехой то.
    Да работать внутри любого диска это одно, а когда идёт обмен информации между дисками.. это другое.
    Тут и скорость меряется и сравнивается по разному надо. Цель и назначение.. вот что главное.
    0 0
  61. ded60let
    ded60let
    25 сентября 2014 21:45
    .... В принципе, я мог бы пойти в модинге и дальше. Можно было бы убрать ленточный интерфейс из Проводника, можно было бы установить тему, полностью повторяющую внешний вид Windows 7, можно было бы полностью заблокировать доступ к плиточному интерфейсу Metro...... И .... магазину со СкайДравом.
    И кто же тебя остановил от этого.
    Грубо... плюнь ему в лицо.
    Нафиг это всем практически нужно.
    Ну приняли это "новшество" от силы 3-5 % пользователей. А остальная что масса должна пялиться на это ... Выкидывай и не жалей, мне те совет.
    0 0
  62. maugly_smoll
    maugly_smoll
    25 сентября 2014 21:45
    Цитата: vetalzin
    Да и с диском работать быстрее чем с флехой!!

    Это что-то новенькое... Прошу пояснить?
    0 0
  63. floyd
    floyd
    25 сентября 2014 21:33
    Цитата: vetalzin
    Да и с диском работать быстрее чем с флехой!!

    Да, ну , на фиг!
    0 0
  64. vetalzin
    vetalzin
    25 сентября 2014 20:50
    Цитата: allegro
    ну разделит по разрядности - что в лоб, что по лбу

    На РВ поместиться!! А накой черт мне столько качать если 86 не пользуюсь?? Да и с диском работать быстрее чем с флехой!! Надо было ему сразу так делать!! И пусть берет каждый то что ему надо!!
    0 0
  65. vita121974
    vita121974
    25 сентября 2014 20:06
    Цитата: vetalzin
    Вот это другой разговор!! Надеюсь будет 64 !

    Скоро будет........Обещал.
    0 0
  66. vetalzin
    vetalzin
    25 сентября 2014 20:05
    Вот это другой разговор!! Надеюсь будет 64 !
    0 0
Добавить комментарий