Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows Embedded 8.1 Industry Pro Easy v1.1 by EmiN (x64) (2014) [Rus]

Windows Embedded 8.1 Industry Pro Easy v1.1 by EmiN (x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows Embedded 8.1

Windows Embedded 8.1 Industry Pro Easy v1.1 by EmiN (x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 30.09.2014
Версия программы: 6.3.9600
Язык интерфейса: Русский
Платформа: x64
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: EmiN
Лечение: Отсутствует

Системные требования:
Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше
ОЗУ минимальные: 4 гигабайта для х64
Свободное место на жестком диске: от 15 ГБ
Графический адаптер: графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
За основу взять оригинальный образ ru_windows_embedded_8.1_industry_pro_with_update_x64_dvd_4050424
Интегрированы обновления по (28.09.2014)
Интегрирована Net Framework 3.5
Добавлено аэро
Система чистая,никаких программ не установлено!

Удалено
Магазин
BitLocker
Hyper-V
Защитник Windows
WinSAT
Индексация
Драйвера на сканеры/принтеры
Естественный язык
Речь
PowerShell
Средство переноса данных Windows

Отключено
Брандмауэр
Домашняя группа
Центр обновления
Подкачка
UAC
Диспетчер печати
Гибернация
SmartScreen
Служба модуля архивации на уровне блоков

Доп.информация
Все отключенные службы можно включать через Win+R --> services.msc

Разница easy v1.1 от easy
Оставлены все языки,шрифты,экранная клавиатура,flash player.
Исправлена некоторые недочеты и улучшена скорость работы жестких дисков и SSD.

Дополнительно
Возможно включение/отключение/обновление установленных компонентов и служб!
Папка winSXS не тронута.
При первом (!) входе в систему отключено учетный запись майкрософта.Создаем локальную.

Контрольные суммы
CRC32: 2E2032A4
MD5: C17E87C5E0971BD5B081B77B6A75CF2F
SHA-1: 6B515565921FE587FEE88792CD6451516188997C

Windows Embedded 8.1 Industry Pro Easy v1.1 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows Embedded 8.1 Industry Pro Easy v1.1 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows Embedded 8.1 Industry Pro Easy v1.1 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows Embedded 8.1 Industry Pro Easy v1.1 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows Embedded 8.1 Industry Pro Easy v1.1 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows Embedded 8.1 Industry Pro Easy v1.1 by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows Embedded 8.1 Industry Pro Easy v1.1 by EmiN (x64) (2014) [Rus]









с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows Embedded 8.1 Industry Pro Easy v1.1 by EmiN (x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (156)

  1. PRESLER
    PRESLER
    26 июня 2015 14:24
    поставил хотел включить Enhanced Write Filter не получилось видимо удален как же так это же основное чем система windows_embedded_8.1_industry_prо отличается от остальных а его нет
    срес только из за этого
    0 0
  2. UriFoto
    UriFoto
    8 октября 2014 20:12
    Скажите, как вернуть звуковую схему "по умолчанию"
    0 0
  3. Эмин AZE
    Эмин AZE
    5 октября 2014 18:18
    Цитата: flay1974
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: flay1974
    flay1974

    ПРИМЕЧАНИЕ!!!
    Если вдруг (хотя не должно!) выскакивает ошибка ваш DWM несовместимо с AeroGlass -
    Заходим в "панель управления\программы и компоненты\просмотр установленных обновлений"-
    находим (KB2995004) и удаляем! После перезагрузки скрываем обновлений (KB2975719) в центре обновлений Windows.

    Спасибо! Конеш сам тупанул.Переустановил но (KB2975719) уже было установлено и скрыть не возможно,ток удалить. А вообще можно в таком же духе ПРО без аэро? Спасибо!

    (KB2975719) установлено да - но (KB2995004) один из обновлений которую тоже устанавливает (KB2975719) - но при удалении (KB2995004) тебе заново придет обновления (KB2975719) а за ним стоить именно (KB2995004) - а не полный пакет (KB2975719)...То есть именно (KB2975719) устанавливает (KB2995004)...8.1 думаю - может быть будет - но я работаю над этим,чтобы в дальнейшем не было проблем с совместимостью с аэро..
    0 0
  4. flay1974
    flay1974
    5 октября 2014 17:28
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: flay1974
    flay1974

    ПРИМЕЧАНИЕ!!!
    Если вдруг (хотя не должно!) выскакивает ошибка ваш DWM несовместимо с AeroGlass -
    Заходим в "панель управления\программы и компоненты\просмотр установленных обновлений"-
    находим (KB2995004) и удаляем! После перезагрузки скрываем обновлений (KB2975719) в центре обновлений Windows.

    Спасибо! Конеш сам тупанул.Переустановил но (KB2975719) уже было установлено и скрыть не возможно,ток удалить. А вообще можно в таком же духе ПРО без аэро? Спасибо!
    0 0
  5. Эмин AZE
    Эмин AZE
    5 октября 2014 17:27
    Цитата: ded60let
    ded60let

    Согласен Деда..Вот тоже уже свободное время трачу на просмотр фильмов..Уже четвертый день болею (простыл) - сижу дома - увлекаюсь фильмами))..А сборку наверно тоже брошу - если только десятку - а так это все ни к чему...Да и нервы..А да,и удачи тебе.
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    5 октября 2014 16:53
    ded60let--ага щас разбежался покидать нас.ведь это единственное место где ты Я . и несмей убегать! трус! родину небросают.
    0 0
  7. ded60let
    ded60let
    5 октября 2014 16:45
    Честно мне самого меня жаль.. полтора месяца жизни и здоровья коту под хвост.. Так и жизнь пройдёт и не заметим. Бросил я нах все эти десятки и 8.1. Вдоволь "накушался" . Всякие пробовал , разных авторов и да же в порядке исключения того же метра. Не то всё. recourse

    Я довёл до, по моим понятиям, сборку просто 8 от r ut ex 2 Op tium до высших показателей на моём железе и по своим личным понятиям. Обновил последними обновами что нашёл и ещё раз ускорил. Если десятка даёт у меня 780 тугриков, то та моя сборка у меня 788. И на мне столько времени было тратить и ночей и нервов и здоровья (одних сигарет по ночам пачек 100 выкурил) вот скажи на милость..
    Придурок и всё. Больше и нечего сказать (((((( love

    Короче, я покидаю сии торренты наверно на долго. Мне тут делать и нечего. Что надо я и сам теперь "сотворю".
    Найти меня можно по Аске или через личку, всё таки периодически заглядывать сюнда буду. Ушёл я в сервис "Виртуальная шарманка"..
    там хоть по пи..деть можно о чём угодно. Это типа разговорного чата специализированного для бывших радиолюбителей и настоящих . Без лицензии и с лицензией.
    Пока робя, до встреч. Не поминайте лихом. bully
    Успеха всем.
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    5 октября 2014 10:16
    Цитата: хитрый
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: ded60let
    Вот тут Хитрый малость пожаловался, так вскользь упоминал.. что сломал руку..
    Так ни кто же и не по соболезновал, и не выразил сочувствие..

    +...Сочувствую и скорейшего выздоровления ему..


    Спасибо ,правда я не сломал ,а ушиб не плохо ...Да это мелочи !

    руки береги олег!! холод к ней и к большому дереву приложи оно поможет!
    0 0
  9. slava
    slava
    5 октября 2014 08:53
    Спасибо за сборку сижу 3 день все норм, все устраивает. все нравится.
    0 0
  10. wolfensteine
    wolfensteine
    4 октября 2014 21:10
    Эмин сборка супер!!!! как раз то что мне надо было!!!!! winked
    0 0
  11. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 октября 2014 20:08
    Цитата: ded60let
    Вот тут Хитрый малость пожаловался, так вскользь упоминал.. что сломал руку..
    Так ни кто же и не по соболезновал, и не выразил сочувствие..

    +...Сочувствую и скорейшего выздоровления ему..
    0 0
  12. vetalzin
    vetalzin
    4 октября 2014 20:07
    Цитата: Эмин AZE
    Или это новый такой прием - написал тут а сам в скайп не зашел) fellow

    Хорош шутить !! Я ни чего не вижу!!
    0 0
  13. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 октября 2014 20:05
    Или это новый такой прием - написал тут а сам в скайп не зашел) fellow
    0 0
  14. Эмин AZE
    Эмин AZE
    4 октября 2014 20:04
    Цитата: vetalzin
    Ну ладно Эм - сношу!! Так как ждать не для меня!! Ставлю 10

    Ты хоть в скайп-то загляни - я тебе час назад отправил запрос.
    0 0
  15. vetalzin
    vetalzin
    4 октября 2014 19:39
    Ладненько смотрю все тихо!! Пойду ка я пивка покушаю- завтра выходной!!
    0 0
  16. vetalzin
    vetalzin
    4 октября 2014 19:30
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Мож самоуверенность попустит!! И пелена с глаз сползет!!

    Может не надо то так грубо.... он то ведь старался... для всех.
    А всем ни когда не угодишь, ну малость переборщил .. с этим Аэро, будь оно не ладно. Всё в погоне на модой.
    Следующий раз не будет так делать.

    Петровичь не в этом дело?? Просто получилось что я пиздо--ол!! И якобы наговариваю!! Да нахрена мне это надо?? Если гемор есть значит есть!! Пока я не удолил -давай мне свой скайп в личьку-и я тебе все покажу!! Настопи--ело все!!Я и скайпом забыл как пользоваться lol Сейчас скину тебе в личьку свой скайп!!
    0 0
  17. ded60let
    ded60let
    4 октября 2014 19:28
    Вот тут Хитрый малость пожаловался, так вскользь упоминал.. что сломал руку..
    Так ни кто же и не по соболезновал, и не выразил сочувствие..
    Все кто и спрашивал.. больше спрашивали - Кому.
    Всем то нужны зрелища и о самом человеке беспокойства и поддержки не дождёшься.
    Сча по ЦТ приводили пример.
    Чувак молодой .. в кармане ни гроша, квартиры нет, молодая жена на сносях .. вот вот. и работал вроде на хозяйчика нынешнего.. за грошы..
    Написал в инете .. что хочу покончить жизнь... при всех.. и описал ситуацию.. как живёт. Поставил вебку и при всех начал совершать те действия с открытой сетью в инет.
    Дык кто нить принял меры что бы его остановить там, посочувствовать, поддержать.. ну хотя бы ментам позвонить.....
    Все на оборот.. давай давай .. интересно посмотреть..
    Аж противно.. честно, после таких фактом.
    Завтра кто из нас загнётся и в инет перестанет появляться, Ты думаешь кто вспомнит или спросит.....
    Да на мы все в этой жизни кому нужны.
    Был и нет.. и ветер всё раздул...((((((((((((((((((((((((( recourse
    0 0
  18. ded60let
    ded60let
    4 октября 2014 19:18
    Цитата: vetalzin
    Мож самоуверенность попустит!! И пелена с глаз сползет!!

    Может не надо то так грубо.... он то ведь старался... для всех.
    А всем ни когда не угодишь, ну малость переборщил .. с этим Аэро, будь оно не ладно. Всё в погоне на модой.
    Следующий раз не будет так делать.
    0 0
  19. vetalzin
    vetalzin
    4 октября 2014 19:15
    Ну ладно Эм - сношу!! Так как ждать не для меня!! Ставлю 10
    0 0
  20. vetalzin
    vetalzin
    4 октября 2014 18:03
    Эм ну где ты там?? Поставил твою!! В личьку скинул скайп!! Мож самоуверенность попустит!! И пелена с глаз сползет!! И перестанеш из меня дурака делать??
    0 0
  21. ded60let
    ded60let
    4 октября 2014 13:15
    События по десятке ускоряются с каждым часом. Последний вактиватор что тут, хавает она.
    И читаем..
    0 0
  22. ded60let
    ded60let
    4 октября 2014 12:30
    Цитата: хитрый
    Дед,я никому не враг ,поверь !

    Ещё какой вражина...))))
    Накаркал, сегодня Ростелеком весь на уши стал с утра, все IP заблокировалось по всему региону.
    Часа четыре они копали где хакеры им свиньюшку вперили..
    Вот тока пошёл инет (((((((
    0 0
  23. ded60let
    ded60let
    4 октября 2014 00:19
    да и на счёт Антивирусов.. у меня лет как пятнадцать двадцать назад сложилось мнение.
    Дело случая я водку в Питере жрал за рядом столом от стола кентов и его самого Касперского. Он тогда ещё мне не понравился.
    Их фирма сама творит вирусы, которые можно убрать только их прогами защиты.
    Это всё для рейтинга.. Вот сморите другие не могут.. а наш могёт.....
    0 0
  24. ded60let
    ded60let
    4 октября 2014 00:14
    Честно мне по .. и да же если, Ну уж на крайняк есть у меня ссыли на 25 разных антивирусов. По нужде и не то они выковыряют и с его сборок.
    Я на это условно положил.. и большой..))))
    Качаю любые сборки и экспериментирую..
    Мы же с Виталей вот коллеги.. кто в игрули на компе а мы со сборками подобно..
    играемся ))))))
    0 0
  25. ded60let
    ded60let
    4 октября 2014 00:09
    Всё спать... а то я с полуслепа уже русский и аглицкий алфавит стал путать. Ошибки посыпались
    0 0
  26. ded60let
    ded60let
    4 октября 2014 00:05
    Цитата: vetalzin
    Нет уж сидел на опере 5 лет и еще посижу!!

    А я её ту Оперу как пять лет назад бросил, так и не подхожу к ней.
    Теперь тока лиса. Ибо действительно 5 лет назад Орера была чудо.
    А сейчас все делают для лентяюг, в них сам ни чё толком не настроишь и мне лично не удобная она стала и да и другие.
    А в лисе Хотя я пользуюсь её разновидностью 64 разрядной всё в моих силах.
    0 0
  27. vetalzin
    vetalzin
    4 октября 2014 00:00
    Цитата: ded60let
    Вот остальное, без части что отключено, пока ...

    А вот шапка той лисухи..)))))

    Дед хорош меня пугать!!Спать не буду!! Хотел лису попробовать-но ты меня в шок ввел!! И как я уже говорил-меньше знаешь лучьше спиш!! Поставлю лису и сну хана!! Буду думать - а как же от этих страшних вирусов избавиться!! Нет уж сидел на опере 5 лет и еще посижу!! Но только до 14 ой версии!! Живу по старинке!! В новых дерьма не нужного много!!
    0 0
  28. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 23:59
    Яж спать собрался... вы тут обо мне не упоминайте, а то не даёте заснуть (((((( recourse
    0 0
  29. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 23:52
    Вот остальное, без части что отключено, пока ...

    А вот шапка той лисухи..)))))
    0 0
  30. vetalzin
    vetalzin
    3 октября 2014 23:49
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Ну и че ты там нарыл своими страшными прогами?? Да они сами вирусы

    То не проги, то элементы самой лисы. Так сказать дополнения к ней.

    Ну просто жуть!! Меньше знаешь лучьше спиш!!Слава богу лисой не пользуюсь!! Живу себе нормально и проблем нет!!
    0 0
  31. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 23:46
    Цитата: vetalzin
    Ну и че ты там нарыл своими страшными прогами?? Да они сами вирусы

    То не проги, то элементы самой лисы. Так сказать дополнения к ней.
    0 0
  32. vetalzin
    vetalzin
    3 октября 2014 23:44
    Цитата: ded60let
    Цитата: хитрый
    хитрый

    Надо иметь нормальный эксплоере типа Фокса, в моём столько защит стоит и самих антивирусов, что и в систему ставить не надо.



    Да и не лазить по чём поподя, а то и предупреждает же лиса.. а нет всё одно....
    На скрине тока третья часть всего что в моём. Остальное не вместилось))))

    Петровичь ты моньяк wassat Ну и че ты там нарыл своими страшными прогами?? Да они сами вирусы love
    0 0
  33. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 23:36
    Цитата: хитрый
    хитрый

    Надо иметь нормальный эксплоере типа Фокса, в моём столько защит стоит и самих антивирусов, что и в систему ставить не надо.



    Да и не лазить по чём поподя, а то и предупреждает же лиса.. а нет всё одно....
    На скрине тока третья часть всего что в моём. Остальное не вместилось))))
    0 0
  34. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 23:31
    Цитата: vetalzin
    Помните старую поговорку---самый страшный вирус в 50см от монитора!

    Помним помним и помнит то что чаще прокладку надо менять....
    Между монитором и .................... креслом рабочего стола )))))

    Прогнал я основной диск свой по усиленной настройке Капером ни одной зацепки.. Теперь мне тот Каспер и до одного места.
    Я в принципе порой только сканерами антивирусными и пользуюсь . И если что проверять то не менее чем двумя и то смотреть что они находят в обязаловке. А отдельно ежели, то тот сайт есть на то что я указывал.
    И да же те что какие то находят те сканеры.
    0 0
  35. vetalzin
    vetalzin
    3 октября 2014 23:04
    Цитата: хитрый
    Цитата: vetalzin
    Цитата: ded60let
    Витал.. ежели будешь проверять .. то Каспером не гоняй, я сам это делаю. Другим чем либо.

    Петровичь я уже 4 года не пользуюсь антивирами!!Так что мне ни какие проблемы не грозят!! wink Помните старую поговорку---самый страшный вирус в 50см от монитора! Хрень все это-только систему грузит!! За последние 4 года ни одной проблемы-бошку иметь надо!!Вирус сам не зайдет-его приглосить надо!!Проблема в том что молодежь не понимают разницу между кряком - патчем кайгеном итд-и вирусом!!!


    Виталя,может быть и так !!! А я ,их уже "коллекционирую " вирусы ! lol Вернее скрины .....

    Олежа привет старик!! Ну ходьбы одного поймать!! wink
    0 0
  36. vetalzin
    vetalzin
    3 октября 2014 22:17
    Цитата: ded60let
    Витал.. ежели будешь проверять .. то Каспером не гоняй, я сам это делаю. Другим чем либо.

    Петровичь я уже 4 года не пользуюсь антивирами!!Так что мне ни какие проблемы не грозят!! wink Помните старую поговорку---самый страшный вирус в 50см от монитора! Хрень все это-только систему грузит!! За последние 4 года ни одной проблемы-бошку иметь надо!!Вирус сам не зайдет-его приглосить надо!!Проблема в том что молодежь не понимают разницу между кряком - патчем кайгеном итд-и вирусом!!!
    0 0
  37. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 21:46
    Витал.. ежели будешь проверять .. то Каспером не гоняй, я сам это делаю. Другим чем либо.
    0 0
  38. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 21:39
    Так ладно робя пока, я и так вам сёдня много выдал..

    Качнул сканер Каспера, на всякий случай шмон делаю всему компу, а сам дрыхнуть пишол. Пока. Всем успеха и красивых.... снов.
    0 0
  39. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 21:26
    Ха робя, я тут кажись нашёл клад.... складом который называется...)))
    Короче в новой десятке другой надбор основных установочных фалов и для UEFI тож. Меняем в образе всё от неё, кроме естественно самой папки с системными файлами sources и ставим систему и сморим что с этого рая вышло. Вроде ни чё не заметно, но кажись загрузка системы веселей становиться, это в любой сборке 8.1 и 8 тож.
    0 0
  40. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 21:09
    Цитата: vetalzin
    vetalzin

    Чёт хитрый завёл разговор о вирусах.. Ты проверял систему после установки.. мож какой фильдимурдовый и находит в ней что, ну и пусть удаляет, всё одно система должна работать я как думаю и после удаления чего то...
    Но всё таки.. проверь сам, если чё опиши.
    0 0
  41. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 21:05
    Цитата: vetalzin
    А вот это интересный вопрос!!

    Я ниже уже написал свои соображения по этому вопросу ему, он согласился... А там как кто привык. Тут воля каждого.
    0 0
  42. vetalzin
    vetalzin
    3 октября 2014 20:57
    Цитата: Эмин AZE
    Vetalzin,да,какой раз я тебе пишу давай покажи свой рабочий стол в скайпе - всё ответа не получил...Хоть раз дайте я посмотрю - потом уже смело говорите - что то и чо ...А тут все время отмазки..

    Ну блин не поленюсь и еще раз поставлю!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может потом задумаешсяч!! Сейчас еще раз скачаю а ставить буду завтра вечером или в воскресение!! Я тебе сообщю!! ТУТ!!
    0 0
  43. vetalzin
    vetalzin
    3 октября 2014 20:55
    Цитата: kinsteil
    Цитата: ded60let
    ded60let

    ...обратился снова к Вашей сборке, Петрович. Установилась за 22 минуты, перегрузил, всё ок! Были в прошлом казусы, вероятно из-за дров. Отладил свои прибамбасы, всё нормально, работает сборочка действительно , как заметил Виталий, шустро и пока стабильно.... система выходит сразу на рабстол...Поработал трохи с реестром и групповой--вопросов нет , гляну производительность при нагрузе, а пока доволен. СПС и здоровья! Эмин, не серчай, что на твоей сборке коммент пишу, правда, твою не ставил---давно не дружу с обрезками, а так удачи тебе... и ещё---Петрович, а как выходить в проводнике не в библиотеки, а сразу на диски, как в Win 8.1...?

    А вот это интересный вопрос!!
    0 0
  44. vetalzin
    vetalzin
    3 октября 2014 20:50
    Цитата: Эмин AZE
    Vetalzin,да,какой раз я тебе пишу давай покажи свой рабочий стол в скайпе - всё ответа не получил...Хоть раз дайте я посмотрю - потом уже смело говорите - что то и чо ...А тут все время отмазки..

    До установки скайпа терпения нет!!И хватит на эту тему!! --- Больше писать не буду!!Я не пацан и зла на тебя не таю - так к чему мне дерьмо писать? И не только у нас!! У Мороза тоже было(на предедущих)!! И это только на этом сайте!! А инет большой!! Пока!!И как я уже говорил мне надоело об этом писать!! И хватить из меня лоха делать!!
    0 0
  45. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 20:21
    Цитата: хитрый
    ,да удалил я сразу ,смысл чё-то делать ,если есть такая же прога, без этой фигни .

    Так о какой проге конкретно разговор забачили, а то я уже потерялся.. говорим ни о чём
    0 0
  46. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 20:16
    Цитата: хитрый
    .Просто где -"святая святых "имеет доступ к .

    К местам где ты хранишь ключи от сейфов где деньги лежат...
    Да брось с таких компов которые в сети банков по таким сайтам вообще не шастают и таким сетям. Там выделенка используется.
    А так .. кому ты и я нужон и тем же хакетрам. Преувеличиваем мы то.. простому грешному нехрен этого опасаться.. кроме кандалов ему ни чего не страшно.((((
    0 0
  47. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 19:49
    Цитата: dedoksasha
    обнаружились две проблемы: не работают USB-адаптеры Wi-Fi. Адаптеры старые, дрова были только на семёрку.

    Я молча качнул сборник драйверов под всё что есть железо на все подряд мамки с этого сервера, Хоть и большой по объёму, зато проблем нет ни в десятке ни в ХР )))))
    0 0
  48. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 19:36
    На то есть самый точный ответ......
    h t t p s : / / w w w . v i r u s t o t a l . c o m / r u
    Там 45 антивирусов хором проверяют всё..)))))) Если из 45 ...15 признают что там или там вирус, ну только тогда...
    Да и мож сразу образ прошманать своим..но один антивирус ещё не показатель.. часто они не то и не так единолично то делают)))
    0 0
  49. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 19:28
    Цитата: dedoksasha
    Одно точно: это не виста, (10) жрёт не много, и в работе удобна.

    На счёт удобства не скажу, пробовал три версии, родную, свою сборку уже и Лопаткина.
    Мне то что слева два значка в панели управления .. внизу как зайцу стоп сигнал ))))) и убрать как их пока решения не находил. Если встретишь брякни пож.
    0 0
  50. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 19:22
    Цитата: ded60let
    Цитата: хитрый
    Дед,почитай мой пост на программе


    Прошёл всю эту тема, тут два три твоих поста и в них вроде ни о какой проге не упоминается.
    Давай по новой.
    Стерём что было и будем писать заново.. палочки..., а то со счёта сбились)))) Анекдот помнишь

    Прочёл.. ответил ))) оказывается на меге... А то то ты сервера попутал)))))
    0 0
  51. dedoksasha
    dedoksasha
    3 октября 2014 19:19
    Цитата: ded60let
    О вынь десяток, замолвите слово. Ну и как Вам чирик мелкософтский laughing

    Как и сказал Игорь, тапочки по утру она не приносит.
    Лично у меня сразу обнаружились две проблемы: не работают USB-адаптеры Wi-Fi. Адаптеры старые, дрова были только на семёрку. На осьмушке они глючили и вылетали каждые пять минут. На 8.1 вроде всё устаканилось, и вот опять приходится по проводам в сеть выходить. Вторая проблема более суръёзная: плохо меня мамка в школьные годы ремнём за прогулы англицкого языка лупила. Теперь приходится мозги напрягать, да не всегда получается... no
    Другие проблемы не существенны, и думаю майкрософт их решит. Одно точно: это не виста, жрёт не много, и в работе удобна.
    0 0
  52. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 19:18
    Цитата: хитрый
    Дед,почитай мой пост на программе


    Прошёл всю эту тема, тут два три твоих поста и в них вроде ни о какой проге не упоминается.
    Давай по новой.
    Стерём что было и будем писать заново.. палочки..., а то со счёта сбились)))) Анекдот помнишь
    0 0
  53. kinsteil
    kinsteil
    3 октября 2014 19:01
    Цитата: ded60let
    Через мой компьютер значёк, я так всегда делаю, или через простейший файловый менеджер. Что типа Саламадры, ну ящерицы что на вас палилась по установке.

    ....ясно! Спасибо Петрович...гоняю твою , вроде как всё путём... wink
    0 0
  54. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 18:58
    Цитата: хитрый
    Дед,почитай мой пост на программе

    Сча перекушу .. через минут пять попытаюсь понять то...
    0 0
  55. kinsteil
    kinsteil
    3 октября 2014 18:57
    Цитата: ded60let
    Легче заново установить с образа... Вот проблема.

    ...ну, что ж попробую переустановить, но заметил, что только на сборках Матроса с клонирование нет проблем..., а на многих --не клонируется система...
    0 0
  56. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 18:56
    Цитата: kinsteil
    , а как выходить в проводнике не в библиотеки, а сразу на диски, как в Win 8.1...?

    Через мой компьютер значёк, я так всегда делаю, или через простейший файловый менеджер. Что типа Саламадры, ну ящерицы что на вас палилась по установке.
    0 0
  57. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 18:52
    Цитата: хитрый
    ........опасен ли он ?

    Не понял вопроса ... Виртуально не опасен тут ни кто.... но нервы берегите.
    0 0
  58. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 18:49
    Цитата: kinsteil
    ....и ещё, хотел перебросить на другой диск, но система не клонируется Аомео Backupper...это минус..

    Легче заново установить с образа... Вот проблема.
    Аж писал те сборки идут под общим названием...
    ????? (message to descendants) - Послание потомкам... bully
    0 0
  59. kinsteil
    kinsteil
    3 октября 2014 18:45
    Цитата: ded60let
    ded60let

    ...там , ниже вопрос к Вам есть, уж соблаговите не сумняшеся, ...на Вашей сборке сейчас...понравилась ,СПС, но есть пожелания....
    0 0
  60. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 18:15
    О вынь десяток, замолвите слово. Ну и как Вам чирик мелкософтский laughing
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    3 октября 2014 17:47
    А теперь по русски- и боком крив и глаз на затылке а в правой рученьке по бутылке ,сидел он на обочине и с руганью вонял как канава в сточине . неприятно да? так выпьем за алегро чтоб вернулся достойно и был пристойно. bully
    0 0
  62. progmatron
    progmatron
    3 октября 2014 16:53
    Цитата: irfmirf62
    Я уже упёрся блин- билайн мой и я звоню домой своей мане а она читает что тут происходит и по моей наводке пишет. алегро надо отщлёпать по попи и эма тоже по попи. взялся собирать так будь готов ко всему. winked

    Да, нет, надо заставить алегро собирать сборки, а эма тестировать его сборки, чтобы побывали в шкуре друг друга, и каждый бы что то для себя полезное вынес, эксперимент... Каждый по своему прав, и каждый по своему неправ...
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    3 октября 2014 16:50
    Я уже упёрся блин- билайн мой и я звоню домой своей мане а она читает что тут происходит и по моей наводке пишет. алегро надо отщлёпать по попи и эма тоже по попи. взялся собирать так будь готов ко всему. winked
    0 0
  64. progmatron
    progmatron
    3 октября 2014 16:48
    О лепота, так бы в жизни, отмотал назад стер и снова как чистый лист бумаги, напоминает историю с мужиком который вышел из бани морда красная такая, и загнал он всех в воду дрыном и чужих и своих, а на вопрос а своих то зачем? а что я их сортировать что ли буду...
    0 0
  65. kinsteil
    kinsteil
    3 октября 2014 16:27
    Цитата: allegro
    почему бы тебе не сказать ему об этом тоже самое, или все определяет приязнь или нет...

    ....я не третейский судья и не собираюсь им быть ,но скажу одно-- первый всё-таки выпад был твой и парень ответил....это факт. Закрыли тему, аллегро...., я всегда относился к тебе с уважением...
    0 0
  66. kinsteil
    kinsteil
    3 октября 2014 16:08
    Цитата: Эмин AZE
    Эмин AZE

    ...не обижайся и выздоравливай.., аллегро--не дело людей оскорблять и задевать за болезненное, мы все люди и все со своими душевными ранами....а человечность ещё никто не отменял...а за хамство и гадости обычно бьют долго и больно...не ожидал от тебя...ты Емина первым задел, тебе и извиниться...
    0 0
  67. vova12321
    vova12321
    3 октября 2014 13:47
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vova12321
    а

    Это все и так не интегрирована - это если вы сами обновились..

    наверное лучше автообновления не устанавливать а принимать решение самому
    0 0
  68. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 13:31
    Цитата: vova12321
    а

    Это все и так не интегрирована - это если вы сами обновились..
    0 0
  69. vova12321
    vova12321
    3 октября 2014 13:19
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: flay1974
    flay1974

    ПРИМЕЧАНИЕ!!!
    Если вдруг (хотя не должно!) выскакивает ошибка ваш DWM несовместимо с AeroGlass -
    Заходим в "панель управления\программы и компоненты\просмотр установленных обновлений"-
    находим (KB2995004) и удаляем! После перезагрузки скрываем обновлений (KB2975719) в центре обновлений Windows.
    а при сборке нельзя всё это удалить?
    0 0
  70. kinsteil
    kinsteil
    3 октября 2014 13:12
    Цитата: ded60let
    ded60let

    ....и ещё, хотел перебросить на другой диск, но система не клонируется Аомео Backupper...это минус..
    0 0
  71. kinsteil
    kinsteil
    3 октября 2014 13:05
    Цитата: ded60let
    ded60let

    ...обратился снова к Вашей сборке, Петрович. Установилась за 22 минуты, перегрузил, всё ок! Были в прошлом казусы, вероятно из-за дров. Отладил свои прибамбасы, всё нормально, работает сборочка действительно , как заметил Виталий, шустро и пока стабильно.... система выходит сразу на рабстол...Поработал трохи с реестром и групповой--вопросов нет , гляну производительность при нагрузе, а пока доволен. СПС и здоровья! Эмин, не серчай, что на твоей сборке коммент пишу, правда, твою не ставил---давно не дружу с обрезками, а так удачи тебе... и ещё---Петрович, а как выходить в проводнике не в библиотеки, а сразу на диски, как в Win 8.1...?
    0 0
  72. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 13:04
    Я это написал,хотел добавить в описанию сборки - потом передумал - так как редко у кого может появлятся DWM ошибка - и это если вы с какими-то программами в реестре что-то очистили или же (редко) после этой обновлений,что я написал ниже.
    0 0
  73. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 13:01
    Цитата: flay1974
    flay1974

    ПРИМЕЧАНИЕ!!!
    Если вдруг (хотя не должно!) выскакивает ошибка ваш DWM несовместимо с AeroGlass -
    Заходим в "панель управления\программы и компоненты\просмотр установленных обновлений"-
    находим (KB2995004) и удаляем! После перезагрузки скрываем обновлений (KB2975719) в центре обновлений Windows.
    0 0
  74. vova12321
    vova12321
    3 октября 2014 12:34
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: slava
    Цитата: Эмин AZE
    Ставил эту сборку и на ноутбук с амд - всё работает..Да и в принципе должно работат - так как урезана компоненты которые этому не мешают вообще...

    вот я тоже, кому не ставил у все все работает!!! это человек 7 точно и друзей !!!

    В nnm-club вот так просто авторов сборок не обвинишь - там если есть ошибки то конкретно предоставляешь скрины или бан..И правильно..
    на nnm.club проверяется модераторами которые решают куда послать творение дальше и там ля ля тополя нету и с десяток сборщиков в чёрном списке,короче не забалуешься
    0 0
  75. flay1974
    flay1974
    3 октября 2014 12:32
    При включении и перезагрузки вылетает вот такое сообщение
    0 0
  76. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 11:40
    Цитата: ded60let
    Цитата: Эмин AZE
    Или удали аэро и всё.

    Да не ставь ты это аэро, лучше как отдельным фалом или файлом реестра в отдельной папке прицепи к сборки. От греха подальше, вот всё решение проблем.

    Тоже так думаю.. smile
    0 0
  77. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 11:39
    Цитата: Эмин AZE
    Или удали аэро и всё.

    Да не ставь ты это аэро, лучше как отдельным файлом или файлом реестра в отдельной папке прицепи к сборки. На усмотрение пользователя. От греха подальше, вот всё решение проблем.
    0 0
  78. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 11:38
    Цитата: ded60let
    Когда минимум три дадут такое или подобное замечание то только тогда принимай в расчёт.

    Вот именно деда - я о том же - мне и в личку всё время пишут,что всё пашет как надо - а тут только всё время у двоих что-то - это уже странно..Попросил двоюродного брата - ставил на ноут с амд и у него все работает..
    0 0
  79. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 11:35
    На счет кракозябры с сторонними темами...Скажите пожалуйста а у кого работает сторонние темы в сборках с аэро?Кракозябры появляются из-за того,что аэро защищена от изменение окон..И это всем давно известно.Или удали аэро и всё.
    0 0
  80. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 11:34
    В порядке развязки обстановки, отвлечёмся...)))
    Будэмо обидать нэ по пысаному… Значить так, для почину давай нам четвэрть водкы с пэрцем и всяку милку закуску…
    И шоб там помымо ковбасок-васэлёдок була дычина. Така лэгосенька дычина, нэ лосятына-кабанятына, а тэ… Шо у вас е?
    — Фазаны, перепела, рябчики, — согнулся в поклоне официант.
    — Стой! Нэсы по тры пэрэпэла, нэ объидаця ж нам… И ту, як там йии… солянку, о!
    — Солянка — цэ вроди нашого борща, — пояснил он гостям. — Борщ кацапы варыть нэ умиють, а солянку — нычого, йисты можно…
    И щэ… ось тих, як йих… манэнькых таких варэныкив з мьясом!
    — Пельменей, — догадался официант.
    — Эгэш, хай будуть пэлмэни…

    0 0
  81. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 11:30
    Цитата: Эмин AZE
    С сегодняшнего дня если кто указывает на конкретную ошибку - то с скринами подойти

    Когда минимум три дадут такое или подобное замечание то только тогда принимай в расчёт.
    Мне те совет, Эмин. Раз прошла сборка эта по торрентам то копии раздач пошли как минимум ещё по десяти торрент сайтам.
    В поисковике .. забиваешь вот это название сборки и шугаешься по всем сноскам. Почитай на других раздачах торрент сайтов отзывы. На меге то не пишут, тут завсегдаи, а вот на других... читай.
    0 0
  82. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 11:19
    Цитата: slava
    Цитата: Эмин AZE
    Ставил эту сборку и на ноутбук с амд - всё работает..Да и в принципе должно работат - так как урезана компоненты которые этому не мешают вообще...

    вот я тоже, кому не ставил у все все работает!!! это человек 7 точно и друзей !!!

    В nnm-club вот так просто авторов сборок не обвинишь - там если есть ошибки то конкретно предоставляешь скрины или бан..И правильно..
    0 0
  83. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 11:16
    С сегодняшнего дня если кто указывает на конкретную ошибку - то с скринами подойти - пустые болтовни никчему!!!..
    0 0
  84. slava
    slava
    3 октября 2014 11:13
    Цитата: Эмин AZE
    Ставил эту сборку и на ноутбук с амд - всё работает..Да и в принципе должно работат - так как урезана компоненты которые этому не мешают вообще...

    вот я тоже, кому не ставил у все все работает!!! это человек 7 точно и друзей !!!
    0 0
  85. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 11:05
    Ставил эту сборку и на ноутбук с амд - всё работает..Да и в принципе должно работат - так как урезана компоненты которые этому не мешают вообще...
    0 0
  86. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 11:04
    Vetalzin,да,какой раз я тебе пишу давай покажи свой рабочий стол в скайпе - всё ответа не получил...Хоть раз дайте я посмотрю - потом уже смело говорите - что то и чо ...А тут все время отмазки..
    0 0
  87. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 10:58
    Цитата: slava
    У меня тоже все работает и на всех сборка Обрезках Эма

    У всех все работает - ладно если бы еще у кого-то не работал я бы понял - а тут только всё время у двоих - аллегро и Vetalzin...
    0 0
  88. ded60let
    ded60let
    3 октября 2014 10:58
    Цитата: progmatron
    Погоди, а кто же тогда вкузнице

    Матюха розвишав уха, стогнэ, а у карман горнэ!
    Тихий кот бильше сала зъйисть.
    Если уж по нашему забалакали )))))
    0 0
  89. slava
    slava
    3 октября 2014 10:01
    Цитата: Эмин AZE
    Это как?Странно..



    У меня тоже все работает и на всех сборка Обрезках Эма
    0 0
  90. progmatron
    progmatron
    3 октября 2014 06:50
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: progmatron

    Подумал Игорь, и из кузницы снова зазвучали удары молота. Смеркалось, ветер завывая хлопал ставнями, на окраине селения лаяла собака. У-у-у.. Игорь привет wink

    Уууууу ! это не собака воет а я . wink

    Погоди, а кто же тогда вкузнице wassat
    0 0
  91. irfmirf62
    irfmirf62
    3 октября 2014 06:18
    Цитата: progmatron

    Подумал Игорь, и из кузницы снова зазвучали удары молота. Смеркалось, ветер завывая хлопал ставнями, на окраине селения лаяла собака. У-у-у.. Игорь привет wink

    Уууууу ! это не собака воет а я . wink
    0 0
  92. progmatron
    progmatron
    3 октября 2014 05:59

    Подумал Игорь, и из кузницы снова зазвучали удары молота. Смеркалось, ветер завывая хлопал ставнями, на окраине селения лаяла собака. У-у-у.. Игорь привет wink
    0 0
  93. irfmirf62
    irfmirf62
    3 октября 2014 04:51
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin--Ну он упертый----вот достойные слова! как осёл!!!

    Игорь - за словами бы следил!Пока не проверишь сам - лучше не надо ничего говорить!...Любой утверждающий обратное - хоть раз покажите мне свой рабочий стол через скайп..Пустые слова и я могу написать!

    Пока не перестанеш чело либо отрезать--так и будеш маятся. Что обиделся чтоли? а реж дальше-реж дорогой -реж. И пойми ты своей распрекрасной головой - у тебя это не у тысячь пользователей. Попсихуй попсихуй-может за ум возмёшся.
    0 0
  94. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 02:30
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin--Ну он упертый----вот достойные слова! как осёл!!!

    Игорь - за словами бы следил!Пока не проверишь сам - лучше не надо ничего говорить!...Любой утверждающий обратное - хоть раз покажите мне свой рабочий стол через скайп..Пустые слова и я могу написать!
    0 0
  95. Эмин AZE
    Эмин AZE
    3 октября 2014 02:27
    Цитата: allegro
    похоже сборку никто не тестил - много расписывать нечего, грабли старые - опять с ассоциациями файлов. вот такое сообщение: ''неверная попытка доступа к адресу памяти'' - конкретно, ассоциация файлов графики jpg с FastStone Image Viewer, далее видео файлы avi, mod с PotPlayer и текстовые файлы с расширением lst, которые прекрасно понимает Notepad++, но не в этой сборке. виртуальная клава заработала, аэро похоже другое, то что использует Лопаткин - сторонние темы нужно подбирать, иначе кракозябры. так что уверенным быть хорошо, а вот самоуверенным...

    Это как?Странно..
    0 0
  96. irfmirf62
    irfmirf62
    3 октября 2014 01:22
    vetalzin--Ну он упертый----вот достойные слова! как осёл!!!
    0 0
  97. vetalzin
    vetalzin
    3 октября 2014 00:51
    Цитата: allegro
    Цитата: vetalzin
    Цитата: allegro
    Цитата: vetalzin
    Почему у Лопаткина Реактора или Пети таких проблем нет?? я ИМЕЮ ввиду авторов которые делают обрезки!

    да, причем маэстро потрошит как никто другой - ответ думаю очевиден: большой практический опыт и глубокие знания - что же еще...

    Ну он упертый--думаю все у него получиться!!Да и прислушиваеться!!Когда у меня были такие проблемы на Дюке то я ему по скайпу показывал свой комп и он все видел-но так и не смог решить проблему!! Хотя на его последней(мак) таких проблем не было!!Черт его знает что там они режут не то!!

    ну да, конечно, но я пас - время жалко тратить...

    Анологичьно!! Ладненько-спокойной ночи!! Вставать рано!! Удачи!!
    0 0
  98. vetalzin
    vetalzin
    3 октября 2014 00:34
    Цитата: allegro
    Цитата: vetalzin
    Почему у Лопаткина Реактора или Пети таких проблем нет?? я ИМЕЮ ввиду авторов которые делают обрезки!

    да, причем маэстро потрошит как никто другой - ответ думаю очевиден: большой практический опыт и глубокие знания - что же еще...

    Ну он упертый--думаю все у него получиться!!Да и прислушиваеться!!Когда у меня были такие проблемы на Дюке то я ему по скайпу показывал свой комп и он все видел-но так и не смог решить проблему!! Хотя на его последней(мак) таких проблем не было!!Черт его знает что там они режут не то!!
    0 0
  99. vetalzin
    vetalzin
    3 октября 2014 00:27
    Почему у Лопаткина Реактора или Пети таких проблем нет?? я ИМЕЮ ввиду авторов которые делают обрезки!
    0 0
  100. vetalzin
    vetalzin
    3 октября 2014 00:21
    Цитата: allegro
    похоже сборку никто не тестил - много расписывать нечего, грабли старые - опять с ассоциациями файлов. вот такое сообщение: ''неверная попытка доступа к адресу памяти'' - конкретно, ассоциация файлов графики jpg с FastStone Image Viewer, далее видео файлы avi, mod с PotPlayer и текстовые файлы с расширением lst, которые прекрасно понимает Notepad++, но не в этой сборке. виртуальная клава заработала, аэро похоже другое, то что использует Лопаткин - сторонние темы нужно подбирать, иначе кракозябры. так что уверенным быть хорошо, а вот самоуверенным...

    Алегро привет!! Да тестил я ее!! Тоже что и у тебя!! Писать не хотел!! Надоело!! Опять начнут трындеть что я наговариваю или ставить не умею!! Ведь Эм говорил что такие проблемы только у меня!! Спорить не стал!!Не пацан уже!!
    0 0
  101. vetalzin
    vetalzin
    2 октября 2014 23:10
    Цитата: ded60let
    Жаль мне ни кто толком в этом не помог, тока сам и то что урвал в инете.
    Просил многих малость подсобить ибо кубышка старая уже не так варит да и чайнику в этом мне трудно.

    А название то в переводе полном сборок - Послание Поколениям от ....

    Ха -чайник!! Хорош прибедняться!!Ты хоть и вредный но бошка на месте-работать умееш!! wink А название правельное!! Пущай учаться!!
    0 0
  102. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 23:08
    Ладно робя я в отвал.. а то охляну.
    Будут проблемы .. подправлю ещё раз. Пока, Успеха всем.
    0 0
  103. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 23:02
    Жаль мне ни кто толком в этом не помог, тока сам и то что урвал в инете.
    Просил многих малость подсобить ибо кубышка старая уже не так варит да и чайнику в этом мне трудно.

    А название то в переводе полном сборок - Послание Поколениям от ....
    0 0
  104. vetalzin
    vetalzin
    2 октября 2014 23:01
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    -Да и еще --игры не проверял но думаю что проблем не будет!!

    Не забыл что там на диске или флехи с чего ставил куча прог в папке отдельно. Я там в тексте напоминалку писал. Так что почитай посмотри.
    , в том числе и длиннущий ДиректХ

    Дед я все видел!! И то что мне нужно выдергнул!! Хочу еще раз поблагодорить!! Система у тебя и действительно достойная!! Главное не резать а сделать все правельно!! Удачи!! Пошел я дальше ее мучать!!
    0 0
  105. slava
    slava
    2 октября 2014 23:00
    Цитата: ded60let
    ded60let

    а можно пару скринов, если не сложно или в лс закинь от нее, что там и как что за программы отдельные и тд! буду признателен спс
    0 0
  106. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 22:57
    Цитата: vetalzin
    -Да и еще --игры не проверял но думаю что проблем не будет!!

    Не забыл что там на диске или флехи с чего ставил куча прог в папке отдельно. Я там в тексте напоминалку писал. Так что почитай посмотри.
    , в том числе и длиннущий ДиректХ
    0 0
  107. vetalzin
    vetalzin
    2 октября 2014 22:47
    Цитата: ded60let
    Цитата: vetalzin
    Жаль нет выхода сразу на рабочий стол!!

    Расшифруй, малость не врубаюсь, что ты имеешь ввиду. Ну автар што проскакивает. Ет внутри системы. Его не убрать. И метр не смог. У меня единственно на диск SSD где скорость по более загрузки .. сие мелькает так быстро что и не вижу то.)))))

    Дед привет!! Да я знаю что это сделать нельзя!! Пишу с твоей новой!! Просто нет слов!! Молодчага!! По скорости 8 1 отдыхает(у меня)!! Температура 33грд!! Инет просто отличьно!! Активация обычным ПИКО!! Но долго ставиться(ну это понятно почему) В кишки не залазил!! И так все ОК!! Петровичь вобщем все хорошо-но как по мне так мне бут не нужен(только трата времени на установку)Класик шел я удоляю сразу! Но это я высказал личьное мнение!!Но это не важно и не влияет на работу системы!! Вобщем посижу пока на ней---надоело уже все--тут хоть работает все и качественно!! Спасибо за работу!! -----------Эм извени что у тебя тут пишу!! Так как больше негде!!---Да и еще --игры не проверял но думаю что проблем не будет!!
    0 0
  108. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 21:59
    Цитата: vetalzin
    Жаль нет выхода сразу на рабочий стол!!

    Расшифруй, малость не врубаюсь, что ты имеешь ввиду. Ну автар што проскакивает. Ет внутри системы. Его не убрать. И метр не смог. У меня единственно на диск SSD где скорость по более загрузки .. сие мелькает так быстро что и не вижу то.)))))
    0 0
  109. Sladia
    Sladia
    2 октября 2014 21:57
    Спасибо за труд! smile
    0 0
  110. vetalzin
    vetalzin
    2 октября 2014 21:18
    Цитата: хитрый
    vetalzin Виталя здорова ! Как сам ?

    Привет Олежа!! Спасибо все пучьком!! Вот сижу на дедовой!! Сейчас буду ставить его последнею!! Вроде все работает и довольно не плохо!! Жаль нет выхода сразу на рабочий стол!!
    0 0
  111. vetalzin
    vetalzin
    2 октября 2014 21:16
    Цитата: ded60let
    Да, пока не забыл... там кто то просил..(Я думаю Эмин не обидится что в его теме)
    Кому надо просто восемь системы, да же не 8.1.
    Просю пани -
    64 разряда на -
    My Webpage
    32 разрядная на
    My Webpage

    Я там на меге ещё ночью ссыли эти дал. Там чуть ли не моя получилась тема - обсуждение сборок ))))))
    Мелкие 10, а я восьмёрку... кто кого )))))))

    Сейчас буду ставить эту!! Пока на предедущей!! Проблем нет!!
    0 0
  112. vetalzin
    vetalzin
    2 октября 2014 20:53
    Zeref - Прочел не все коменты!! Ну коль уже извенился это уже хорошо!! Не хорошо так дружбу тут заводить!!
    0 0
  113. vetalzin
    vetalzin
    2 октября 2014 20:48
    Цитата: Zeref
    Цитата: kinsteil
    А чем это Вас так Игорь раздражает


    Просто он рассадник бреда, а Вы смотрю его шестерка раз грубишь

    Ротик прикрой!!Не твое дело!!
    0 0
  114. slava
    slava
    2 октября 2014 20:28
    Цитата: slava
    Эм как довавить папку загрузки на понел возле пуска? перемещять не получается, а мне очень надо я так превык

    А все сам разобрался))
    0 0
  115. slava
    slava
    2 октября 2014 20:21
    Эм как довавить папку загрузки на понел возле пуска? перемещять не получается, а мне очень надо я так превык
    0 0
  116. Эмин AZE
    Эмин AZE
    2 октября 2014 20:06
    Цитата: ded60let
    (Я думаю Эмин не обидится что в его теме)

    Деда без проблем)
    0 0
  117. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 20:01
    Кажись у нас народу прибыло или пришли те кто давно не был. Ники многие мало знакомы.
    А мелкие псуки по 10 ке . N et F rame 2-3.5 в системе нет. На диске запакован в cab. архив не выцарапаешь. Тока качать от них. Вчера качал, а сегодня без регистрации уже хера.
    Общий выигрыш по скорости порядка 5-8% получается. Стоит ли копья ломать. Всё одно используя те проги что у нас сейчас есть мы и не заметим этот прирост. А мороки.. ну Вы поняли. recourse
    0 0
  118. qwin
    qwin
    2 октября 2014 18:15
    Цитата: kadykey
    Цитата: Zeref
    irfmirf62, можно тебе маленькую поправочку? Не обидишься? слово Бог пишеться как никак с большой буквы

    На сайте относительно давно пасусь. Сбоку, правда. Потребитель. Но обидно, что молодь замечания глупонеграмотные по поводу неграмотности дедам сайта делает. Zeref, дорогой, "пишеться" - не "пишеться", а, все таки, "пишется". Ну а про Бога ничего не знаю winked

    wink в точку.
    за сборочку -благодарю fellow
    0 0
  119. slava
    slava
    2 октября 2014 18:01
    Эми спасибо все сепер!! все благ тебе добрый человек !!!
    0 0
  120. irfmirf62
    irfmirf62
    2 октября 2014 17:59
    Цитата: Zeref
    irfmirf62, я понял), сорри что указал, я сам ошибку сделал).
    kadykey, не спорю, ошибся)

    вот подрастёт и поумнеет и земле поможет, ну тогда и буду его на вы.
    0 0
  121. Zeref
    Zeref
    2 октября 2014 17:38
    irfmirf62, я понял), сорри что указал, я сам ошибку сделал).
    kadykey, не спорю, ошибся)
    0 0
  122. irfmirf62
    irfmirf62
    2 октября 2014 17:33
    Цитата: Zeref
    irfmirf62, можно тебе маленькую поправочку? Не обидишься? слово Бог пишеться как никак с большой буквы feel

    не заслужил.
    0 0
  123. kadykey
    kadykey
    2 октября 2014 17:21
    Цитата: Zeref
    irfmirf62, можно тебе маленькую поправочку? Не обидишься? слово Бог пишеться как никак с большой буквы

    На сайте относительно давно пасусь. Сбоку, правда. Потребитель. Но обидно, что молодь замечания глупонеграмотные по поводу неграмотности дедам сайта делает. Zeref, дорогой, "пишеться" - не "пишеться", а, все таки, "пишется". Ну а про Бога ничего не знаю winked
    0 0
  124. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 16:59
    Да, пока не забыл... там кто то просил..(Я думаю Эмин не обидится что в его теме)
    Кому надо просто восемь системы, да же не 8.1.
    Просю пани -
    64 разряда на -
    My Webpage
    32 разрядная на
    My Webpage

    Я там на меге ещё ночью ссыли эти дал. Там чуть ли не моя получилась тема - обсуждение сборок ))))))
    Мелкие 10, а я восьмёрку... кто кого )))))))
    0 0
  125. kinsteil
    kinsteil
    2 октября 2014 16:39
    Цитата: ded60let
    Да и другие жизненные варианты всё таки малость научили понимать технический простейший разговор .. Успеха Всем.Не надо поднимать руки.. пред...

    ...согласен..., но,Петрович, на аглицком установлю, конечно, что б на сиё чудо глянуть, но на нашенском как-то сподручнее...
    0 0
  126. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 16:29
    Цитата: kinsteil
    .....десяточкой займусь, когда на русском парни сбацают..

    Ты одако как и многие.. увидели аглицкую букву и всё пипец.. руки вверх. У меня мои знакомые тож такие.
    Да хоть на каком она языке уже же знаешь где все кнопси для настройки или работы в ней. Не глядя же кнопаешь. Да и если попытаешься произнести то что там написано по ненашему всё одно уже дотумкаешь что по чём. Ведь оболочка то всегда почти скрыта, а проги то по нашему написаны ))) При установки тока некоторых заставлять их надо устанавливаться на нужном языке. А то они часто по умолчанию ставятся на языке установленной системы. Я четыре года назад так и начинал, когда первые вышли восмёрки...
    Да и по работе, часто оборудование шло из за бугра, а там все инструкции тож не по нашему, малость натаскался.. но.. совсем мало.
    Да и другие жизненные варианты всё таки малость научили понимать технический простейший разговор .. Успеха Всем.
    Не надо поднимать руки.. пред...
    0 0
  127. Zeref
    Zeref
    2 октября 2014 16:15
    irfmirf62, можно тебе маленькую поправочку? Не обидишься? слово Бог пишеться как никак с большой буквы feel
    0 0
  128. irfmirf62
    irfmirf62
    2 октября 2014 16:12
    kinsteil всё хорошо Петро! пашу как ишак.через месяц я кузнец полноправный и домой . всё побёг дальше-удачи Петро-свидимся. bully
    0 0
  129. irfmirf62
    irfmirf62
    2 октября 2014 16:09
    Цитата: Zeref
    Цитата: irfmirf62
    Ты бы извинился перед -Петром.на душе легче станет-уверяю


    irfmirf62, ded60let, kinsteil я приношу свои извинения за грубость!

    Вот-вот аж душа запела! ну разве так не лучше! давай не роняй себя-назло все этому неумелому миру -не роняй!! знаеш зачем бог создал людей? люди поймут и сумеют то чего не может бог!
    0 0
  130. Эмин AZE
    Эмин AZE
    2 октября 2014 16:07
    Цитата: Averon
    Эмин AZE трудится на благо и без устали, все сборки работают на 5!!! Так держать!

    Спасибо. smile
    0 0
  131. kinsteil
    kinsteil
    2 октября 2014 16:06
    Цитата: Zeref
    irfmirf62, ded60let, kinsteil я приношу свои извинения за грубость!

    ...принимается! Молоток---наш парень! Успехов.
    0 0
  132. kinsteil
    kinsteil
    2 октября 2014 16:04
    Цитата: kinsteil
    Проверил я енту десятку

    .....десяточкой займусь, когда на русском парни сбацают....а так только раздразнишься..
    0 0
  133. Zeref
    Zeref
    2 октября 2014 16:03
    Цитата: irfmirf62
    Ты бы извинился перед -Петром.на душе легче станет-уверяю


    irfmirf62, ded60let, kinsteil я приношу свои извинения за грубость!
    0 0
  134. kinsteil
    kinsteil
    2 октября 2014 16:02
    Цитата: irfmirf62
    Бредовый мир-бредовые люди и это не моя вина и не твоя. не бери ношу судьи и тебя не осудят. Я никому не кланяюсь-даже богу и никого не склоняю . Ты бы извинился перед -Петром.на душе легче станет-уверяю.

    ....привет, старина! Как работается, можется...Как-то грили на тему грубостей и хамства в общении, дык точно.., не руку пожать и не морду дать, блин...вышел чел в сеть и понёс на другого, абсолютно его зная, туфту , ну таки надо учить, что б уважение чел приобрёл... wink
    0 0
  135. Averon
    Averon
    2 октября 2014 16:01
    Эмин AZE трудится на благо и без устали, все сборки работают на 5!!! Так держать!
    0 0
  136. irfmirf62
    irfmirf62
    2 октября 2014 16:00
    Цитата: kinsteil
    Цитата: Zeref
    Как хорошо когда irfmirf62 нет...тихо, спокойно или его забанили

    ....работает чел. А чем это Вас так Игорь раздражает?! И нечего фуфло гнать, если сказать нечего...

    Спс Петро! фух-чайку попил и ещё часок попашем и спать-сил не остаётся ни на что.
    0 0
  137. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 15:54
    Проверил я енту десятку... да сжимается и выкидывается с неё всё и новости в том нет, правда метр не знаю чем делает енто, а я подобные весьма просто. Прогой "шершнем" прозванная в народе. Ей проге......
    Вот кто их сочинят.. действительно мастур winked

    0 0
  138. kinsteil
    kinsteil
    2 октября 2014 15:54
    Цитата: Zeref
    а Вы смотрю его шестерка раз грубишь

    ....ну, ну...следи за базаром...и не разбрасывайся людям, которых никогда не видел, такими словами...
    0 0
  139. irfmirf62
    irfmirf62
    2 октября 2014 15:53
    Цитата: Zeref
    Цитата: kinsteil
    А чем это Вас так Игорь раздражает


    Просто он рассадник бреда, а Вы смотрю его шестерка раз грубишь

    Бредовый мир-бредовые люди и это не моя вина и не твоя. не бери ношу судьи и тебя не осудят. Я никому не кланяюсь-даже богу и никого не склоняю . Ты бы извинился перед -Петром.на душе легче станет-уверяю.
    0 0
  140. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 15:50
    Не лайтесь... оно ни кому не нужно, и читать не приятно fellow
    0 0
  141. Zeref
    Zeref
    2 октября 2014 15:39
    Цитата: kinsteil
    А чем это Вас так Игорь раздражает


    Просто он рассадник бреда, а Вы смотрю его шестерка раз грубишь
    0 0
  142. kinsteil
    kinsteil
    2 октября 2014 15:37
    Цитата: Zeref
    Как хорошо когда irfmirf62 нет...тихо, спокойно или его забанили

    ....работает чел. А чем это Вас так Игорь раздражает?! И нечего фуфло гнать, если сказать нечего...
    0 0
  143. Zeref
    Zeref
    2 октября 2014 15:26
    Как хорошо когда irfmirf62 нет...тихо, спокойно или его забанили??? wink
    0 0
  144. Zeref
    Zeref
    2 октября 2014 15:04
    Цитата: ded60let
    наши выкрутасы ещё терпит


    Угу, закрывает на все глаза (см. авку)
    0 0
  145. Эмин AZE
    Эмин AZE
    2 октября 2014 14:44
    Цитата: ded60let
    Мне однозначно нравиться этот автор сборок. Обещал сделал и наши выкрутасы ещё терпит

    Смущаешь Деда ))
    0 0
  146. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 11:30
    Цитата: Zeref
    Нет)

    Ну кромсать у нас сча много мастеров, тока не так как он. Не то что он сверх мастут в том, а по уму.
    0 0
  147. Zeref
    Zeref
    2 октября 2014 11:26
    Цитата: ded60let
    На наш тож перевёл.. иль нет


    Нет)
    0 0
  148. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 11:25
    Цитата: Zeref
    На еметреке батя уже десятку покромсал)

    На наш тож перевёл.. иль нет
    0 0
  149. Zeref
    Zeref
    2 октября 2014 11:00
    На еметреке батя уже десятку покромсал))) пишит что работает)))
    0 0
  150. BW24
    BW24
    2 октября 2014 10:00
    Поставил её.Мне понравилась,как всегда.Спасибо автору за труды smile
    0 0
  151. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 09:42
    Цитата: PANCHO
    дааа 10 ка хороша

    Вы конкретней можете описывать.. чем же она так хороша.. (Ну приблизительно, хоть так)
    Я вот тож в ней работаю. Пока проблем особо нет.
    Единственно могу отметить, хоть и аглицкая.. но правильно работает со шрифтами. В тех прогах что у меня кой где шли кракозябры, в этой нет. И второе , правильно вообще заработал (условно) реестр. То что иногда я менял в восьмёрках ни к чему не приводило, в этой всё пучком. Как изменил в реестр, так система и отработала.
    По умолчанию кажись у неё Выравнивание шрифтов отключено было
    (Adjust Clear Type Text). Включил в принудиловку, всё ОК пишло.
    0 0
  152. PANCHO
    PANCHO
    2 октября 2014 08:30
    Цитата: Patrols
    10 форточка не плохая,жаль пока нет рус,но мелкомягкие дествительно учли все косяки с восьмеркой.!!!!

    дааа 10 ка хороша, жаль тока на англ. языке и патчер от 8ки неподходит
    0 0
  153. slava
    slava
    2 октября 2014 07:58
    Цитата: slava
    Спасибо !!!!

    Вот только скорость не полная обычно 2,4 мин.
    Отдал сколько смог так как у меня на трафике
    0 0
  154. slava
    slava
    2 октября 2014 07:29
    Спасибо !!!!
    0 0
  155. Patrols
    Patrols
    2 октября 2014 03:58
    10 форточка не плохая,жаль пока нет рус,но мелкомягкие дествительно учли все косяки с восьмеркой.!!!!
    0 0
  156. ded60let
    ded60let
    2 октября 2014 01:12
    Мне однозначно нравиться этот автор сборок. Обещал сделал и наши выкрутасы ещё терпит ))))). Скачаю в обязаловке и поставлю на зло мелким вместо той десятки что ставил только что, Спецом померяю все скоростя в той десятке и сравню по показателям вот с Этой. Но уже завтра к вечеру. На сёдна всёё захаился... feel
    0 0
Добавить комментарий