Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Professional Lightweight by EmiN (x64) (2014) [Rus]

Windows 8.1 Professional Lightweight by EmiN (x64) (2014) [Rus]

полный обзор Windows 8.1 Professional

Windows 8.1 Professional Lightweight by EmiN (x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 12.10.2014
Версия программы: 6.3.9600
Платформа: x64
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: EmiN
Язык интерфейса: Русский
Лечение: Отсутствует

Системные требования:
Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше
ОЗУ минимальные: 4 гигабайта для х64
Свободное место на жестком диске: от 15 ГБ
Графический адаптер: графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
За основу взять оригинальный образ ru_windows_8.1_professional_vl_with_update_x64_dvd_4050520
Интегрированы обновления по (10.12.2014)
Интегрирована Net Framework 3.5
Добавлено АЭРО - НО (!) также возможно применение сторонних тем! --> (после установки UltraUXThemePatcher 2.3)
Система чистая,никаких программ не установлено!
Lightweight (что означает --> облегченный)

Удалено
Все приложения метро и магазин (кроме OneDrive)
BitLocker
Hyper-V
Защитник Windows
WinSAT
Индексация
Драйвера на сканеры/принтеры
Естественный язык
Речь
PowerShell
Средство переноса данных Windows
IME
Экранная клавиатура
Семейная безопасность
Азиатские шрифты
Удалено все языки (кроме системного - Русская)
P.S. --> (возможно интеграция языковых пакетов скачивая их вручную с MSDN)
Для интеграция языковых пакетов - скачиваем язык который нам нужен с MSDN,запускаем скаченный файл,устанавливаем-
теперь заходим в "панель управления -> языки - добавить язык" которую мы скачали и установили - перезагружаемся - вот и все.

Отключено
Брандмауэр
Домашняя группа
Подкачка
UAC
Гибернация
P.S.Все отключенные службы можно включать через Win+R --> services.msc

Дополнительно
Возможно включение/отключение/обновление установленных компонентов и служб!
Папка winSXS не тронута.
При первом (!) входе в систему отключено учетный запись майкрософта.Создаем локальную.

Контрольные суммы
Файл: Win8.1_Pro_Lightweight_x64_by_EmiN.iso
CRC-32: 75885d22
MD4: f21d39d4676537504dfff36c68f07d5c
MD5: 31205ff63ac4b9534dda334ad41e0e3b
SHA-1: 7d78ad135f7e0d1f09ef2970f92122e9c21afe7a

Windows 8.1 Professional Lightweight by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional Lightweight by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional Lightweight by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional Lightweight by EmiN (x64) (2014) [Rus] Windows 8.1 Professional Lightweight by EmiN (x64) (2014) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Professional Lightweight by EmiN (x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (53)

  1. Eastfold
    Eastfold
    26 октября 2014 08:28
    Было бы смешно, если бы один пират подал на другого иск за незаконное использование логотипа Lightweight. wink
    0 0
  2. Mishailis
    Mishailis
    16 октября 2014 21:35
    Спасибо, Эмин за сборку. Недостаток, на мой взгляд тут один, обрезка.
    0 0
  3. Mishailis
    Mishailis
    16 октября 2014 21:21
    Цитата: Oliviya
    Эмин AZE, спасибо за сборку, все что нужно - работает! )
    Но есть вопрос: - почему Lightweight? Под этим брендом выпускает Ducazen и там совсем другой подход(отключено, с возможностью включить), а здесь очень много удалено и не восстановишь...
    Скорее это обрезка! Без обид. ))

    До умная и грамотная девушка! Удивительно просто! winked
    И что главное, корректная!
    0 0
  4. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    14 октября 2014 21:25
    Читал описание, читал комменты, всё понравилось, только хотел нажать качать и первую твою ОС попробовать и тут бац, меня отталкивает "Professional".
    Жду как от Петровича Xp. Так и от тебя Embedded 8.1 Industry Pro x64, пересел с Enterprise, на этого коня. И походу назад не вернусь.) Дюк, порадовал, теперь хочется что-то от тебя проверить. Всегда мимо проходил.
    Заметь режется лучше и работает быстрее. Так что подумай. fellow
    0 0
  5. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    14 октября 2014 21:21
    Цитата: Oliviya
    Эмин AZE, спасибо за сборку, все что нужно - работает! )
    Но есть вопрос: - почему Lightweight? Под этим брендом выпускает Ducazen и там совсем другой подход(отключено, с возможностью включить), а здесь очень много удалено и не восстановишь...
    Скорее это обрезка! Без обид. ))

    +
    0 0
  6. vetalzin
    vetalzin
    14 октября 2014 20:50
    Эм скоро появится твоя новая тут- Сижу на ней!! Все отличьно работает и ни какой ассоциации не вижу-работает отличьно!!Молодец!! Спасибо!!
    0 0
  7. vetalzin
    vetalzin
    14 октября 2014 20:44
    Цитата: slava
    Цитата: Эмин AZE
    Эмин AZE

    Сделай 7 )) ото вообще про них забыл, да и мне тоже пора обновить на работе 7 хули там или Xp или 7 только

    Славон привет!! Про хули там и ХР ни хрена не понял!! lol
    0 0
  8. slava
    slava
    14 октября 2014 20:41
    Цитата: Эмин AZE
    Эмин AZE

    Сделай 7 )) ото вообще про них забыл, да и мне тоже пора обновить на работе 7 хули там или Xp или 7 только
    0 0
  9. vetalzin
    vetalzin
    14 октября 2014 20:37
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin привет Вит..незнаю как серёжа а вот слава-иваново--всех в капусту и по пивку!!

    Игорь я поставил Иванова один раз и сразу попал на грабли!!Эм работает над собой!! С него будет толк!! Он слушает!!
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    14 октября 2014 20:34
    vetalzin привет Вит..незнаю как серёжа а вот слава-иваново--всех в капусту и по пивку!!
    0 0
  11. vetalzin
    vetalzin
    14 октября 2014 20:30
    А в чем проблема со сборкой?? В названии чтоли??При чем тут Дюка!! Это что он название придумал?? И в боксе тоже такой термин есть!!И вы что хотите сказать что только одними отключениями можно уменьшить размер в два раза??С таким успехом можно и до столба дое---ться!!А сборка работает отличьно и проблем не вижу!! А --пардон извените!! Погремуха не та!!Парень работает для нас(безсплатно)и постоянно совершенствуеться и слушает нас а ведь он только начал!! И уже довольно не плохо!!Хотел бы я почитать чтоб вам на подобную критику ответил Сергей (урал)!!
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    14 октября 2014 08:26
    Цитата: byvit
    Цитата: irfmirf62
    ели а потом корове под жопу

    wink хорошо, что не наоборот ! wink

    да уж-ну вас-бегу на новую работу. bully belay
    0 0
  13. byvit
    byvit
    14 октября 2014 08:13
    Цитата: irfmirf62
    ели а потом корове под жопу

    wink хорошо, что не наоборот ! wink
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    14 октября 2014 06:02
    Цитата: Nespyaschiy
    Цитата: Oliviya
    Скорее это обрезка! Без обид.

    Цитата: irfmirf62
    Какой ум отточеный ! Выслеживать кто качает из саратова и какой номер моего дома вот на это ума хватает а то что это обрезок и к дюку не имеет отношения -вот тут требуется подумать а это трудно. Поздравляю с умственным подвигом.

    Смотрю разлука была не долгой. Ты ж когда "на войну" wink уходил, попрощался с ней. Видимо не могется, зацепила родимая как шальная пуля.
    Разлука быстро пронеслась,
    Она его не дождалась...

    Зацепит пожалуй-я впервые вижу чтоб мамзельки было настолько нехрен делать аж контролирует меня в сети . и какая скорость инета моя и какой дом .может ещё размер пениса заинтересует. и качаю ли я чего с сайта или почемуто вру -непонятно правда почему. Тут любой подумает и вспомнит заботливую мадам добрым словом.
    0 0
  15. Nespyaschiy
    Nespyaschiy
    14 октября 2014 03:18
    Цитата: Oliviya
    Скорее это обрезка! Без обид.

    Цитата: irfmirf62
    Какой ум отточеный ! Выслеживать кто качает из саратова и какой номер моего дома вот на это ума хватает а то что это обрезок и к дюку не имеет отношения -вот тут требуется подумать а это трудно. Поздравляю с умственным подвигом.

    Смотрю разлука была не долгой. Ты ж когда "на войну" wink уходил, попрощался с ней. Видимо не могется, зацепила родимая как шальная пуля.
    Разлука быстро пронеслась,
    Она его не дождалась...
    0 0
  16. slava
    slava
    13 октября 2014 22:18
    Цитата: Эмин AZE
    Эмин AZE кинь картинку красную, где скачать как на скренах

    Спасибо
    0 0
  17. floyd
    floyd
    13 октября 2014 22:11
    Тяжело смотреть, как сборщик мучается!
    0 0
  18. irfmirf62
    irfmirf62
    13 октября 2014 21:52
    Цитата: maugly_smoll
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Oliviya
    Эмин AZE, спасибо за сборку, все что нужно - работает! )
    Но есть вопрос: - почему Lightweight? Под этим брендом выпускает Ducazen и там совсем другой подход(отключено, с возможностью включить), а здесь очень много удалено и не восстановишь...
    Скорее это обрезка! Без обид. ))

    Какой ум отточеный ! Выслеживать кто качает из саратова и какой номер моего дома вот на это ума хватает а то что это обрезок и к дюку не имеет отношения -вот тут требуется подумать а это трудно. Поздравляю с умственным подвигом. fellow

    Ей, б.л.с, чего пристаешь к умным людям? Не можешь отделить семена от плевел? Причем тут другой автор, если речь о сборке - обрезок не может называться облегченной. Как всегда не ставил, а вердикт дает...

    Ты в той ситуации не был и незнаешь ничего по этому вопросу. тебя не учили не вмешиватся в чужие разговоры?? виндно не учили.Обезьяны существа тёмные.
    0 0
  19. maugly_smoll
    maugly_smoll
    13 октября 2014 21:49
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Oliviya
    Эмин AZE, спасибо за сборку, все что нужно - работает! )
    Но есть вопрос: - почему Lightweight? Под этим брендом выпускает Ducazen и там совсем другой подход(отключено, с возможностью включить), а здесь очень много удалено и не восстановишь...
    Скорее это обрезка! Без обид. ))

    Какой ум отточеный ! Выслеживать кто качает из саратова и какой номер моего дома вот на это ума хватает а то что это обрезок и к дюку не имеет отношения -вот тут требуется подумать а это трудно. Поздравляю с умственным подвигом. fellow

    Ей, б.л.с, чего пристаешь к умным людям? Не можешь отделить семена от плевел? Причем тут другой автор, если речь о сборке - обрезок не может называться облегченной. Как всегда не ставил, а вердикт дает...
    0 0
  20. maugly_smoll
    maugly_smoll
    13 октября 2014 21:41
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: gy4a
    Цитата: Дёмский_65
    и уж если брать (взаимствовать) название у Дюка, то уж правильнее было бы назвать сие "произведение" Trimmed, имхо.

    Автор же ясно дал понять,что взял название из гугля,с уважением =)

    Не принципиально, что у Дюка название облегчённой сборки на англ. появилось ранее нежели у других, просто речь была о том, что эта сборка более подпадает под Trimmed чем под Lightweight, и всё. smile

    Поддерживаю! Гугл Гуглом, но что автор не знает кто какие сборки делает? Зачем повторятся, нужно искать свое...даже в названии. А к самой сборке претензий нет - спасибо. Но она - обрезка, так вижу. Скажите если не так...
    0 0
  21. Эмин AZE
    Эмин AZE
    13 октября 2014 21:17
    Цитата: slava
    Эмин AZE кинь картинку красную, где скачать как на скренах

    http://rghost.r ПРОБЕЛ u/58508356
    0 0
  22. moroz
    moroz
    13 октября 2014 21:16
    Цитата: slava
    Эмин AZE кинь картинку красную, где скачать как на скренах

    wink wink wink
    0 0
  23. slava
    slava
    13 октября 2014 21:12
    Эмин AZE кинь картинку красную, где скачать как на скренах
    0 0
  24. moroz
    moroz
    13 октября 2014 21:04
    Цитата: irfmirf62
    moroz не устаканят- движок не тот. никакие присадки непомогут. можно конечно форсировать --мы в поле так с коровами делали- пекли картошку на костре и ели а потом корове под жопу её горячую- она с перепугу хвостом её прижимает к анусу и скачет не хуже арабского скакуна- но недолго. Да простят меня бедные муньки-это было давно -по молодости.

    Да эту новоиспечённую десятку они собирались вроде бы везде втыкать, даже в телефоны. Пока к душе мне она не прилегла и пока что качать её больше не буду. Попозже, когда что нибудь с ней сотворят.
    0 0
  25. moroz
    moroz
    13 октября 2014 20:57
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: moroz
    moroz

    Embedded industry выигрывает только быстротой включение и выключение fellow Работает "изменение параметров компьютера" ?

    Не хочу спорить о преимуществах и недостатках разновидностей винды, а хочу пожелать тебе здоровья и удачи. Ты молодчина Эмин.
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    13 октября 2014 20:53
    moroz не устаканят- движок не тот. никакие присадки непомогут. можно конечно форсировать --мы в поле так с коровами делали- пекли картошку на костре и ели а потом корове под жопу её горячую- она с перепугу хвостом её прижимает к анусу и скачет не хуже арабского скакуна- но недолго. Да простят меня бедные муньки-это было давно -по молодости.
    0 0
  27. moroz
    moroz
    13 октября 2014 20:46
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: moroz
    На меге скачал и только что поставил лёгкую от регион43. Отличная. По скорости пошустрей будет чем эта сборка нашего глубокоуважаемого Эмина. Сегодня сравнил их обе и сборка Эмина проиграла по всем показателям. Эмин, ,без обид, пишу как есть. Может это на моём железе так, но вот такой расклад у меня получился.

    Артефакт Лёха-артефакт! только на твоём железе !! И все станут повторять как молитву во успокоение души своей -только на твоём железе--Чухня!! Не только на твоём ! Можно долго вопить по поводу железа но вот только зачем? какая разница -2 сек тут три сек там . Мелкие ничего не сделали за такой огромный промежуток с вин -ХП с 2001 года они нихера не сделали! Что на сборщиках то системы мерять.

    В принципе мне безразлично кто сборщик, для меня главное чтоб сама система меня устраивала. И пока считаю лучшей для меня 8.1. Пробовал 10-ку, пока не понравилась, может в дальнейшем когда её устаканют.
    0 0
  28. Эмин AZE
    Эмин AZE
    13 октября 2014 20:46
    Цитата: moroz
    moroz

    Embedded industry выигрывает только быстротой включение и выключение fellow Работает "изменение параметров компьютера" ?
    0 0
  29. moroz
    moroz
    13 октября 2014 20:40
    Цитата: Эмин AZE
    morozz,на счет быстроты - embedded indystry шустрее работает конечно чем Professional.
    проверь.

    Эмин, вполне возможно, что эмбедед заведомо уже в выигрыше, но тестилками всевозможными я не пользуюсь и микросекунды не считаю. Просто проверяю по стариковски на глазок.
    0 0
  30. Эмин AZE
    Эмин AZE
    13 октября 2014 20:32
    morozz,на счет быстроты - embedded indystry шустрее работает конечно чем Professional.
    проверь.
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    13 октября 2014 20:30
    Цитата: moroz
    На меге скачал и только что поставил лёгкую от регион43. Отличная. По скорости пошустрей будет чем эта сборка нашего глубокоуважаемого Эмина. Сегодня сравнил их обе и сборка Эмина проиграла по всем показателям. Эмин, ,без обид, пишу как есть. Может это на моём железе так, но вот такой расклад у меня получился.

    Артефакт Лёха-артефакт! только на твоём железе !! И все станут повторять как молитву во успокоение души своей -только на твоём железе--Чухня!! Не только на твоём ! Можно долго вопить по поводу железа но вот только зачем? какая разница -2 сек тут три сек там . Мелкие ничего не сделали за такой огромный промежуток с вин -ХП с 2001 года они нихера не сделали! Что на сборщиках то системы мерять.
    0 0
  32. Эмин AZE
    Эмин AZE
    13 октября 2014 20:27
    Цитата: moroz
    На меге скачал и только что поставил лёгкую от регион43. Отличная. По скорости пошустрей будет чем эта сборка нашего глубокоуважаемого Эмина. Сегодня сравнил их обе и сборка Эмина проиграла по всем показателям. Эмин, ,без обид, пишу как есть. Может это на моём железе так, но вот такой расклад у меня получился.

    Бывает что)Проверь войти на "параметры - изменение параметров компьютера" опиши.
    0 0
  33. moroz
    moroz
    13 октября 2014 20:20
    На меге скачал и только что поставил лёгкую от регион43. Отличная. По скорости пошустрей будет чем эта сборка нашего глубокоуважаемого Эмина. Сегодня сравнил их обе и сборка Эмина проиграла по всем показателям. Эмин, ,без обид, пишу как есть. Может это на моём железе так, но вот такой расклад у меня получился.
    0 0
  34. Дёмский_65
    Дёмский_65
    13 октября 2014 20:19
    Цитата: gy4a
    Цитата: Дёмский_65
    и уж если брать (взаимствовать) название у Дюка, то уж правильнее было бы назвать сие "произведение" Trimmed, имхо.

    Автор же ясно дал понять,что взял название из гугля,с уважением =)

    Не принципиально, что у Дюка название облегчённой сборки на англ. появилось ранее нежели у других, просто речь была о том, что эта сборка более подпадает под Trimmed чем под Lightweight, и всё. smile
    0 0
  35. gy4a
    gy4a
    13 октября 2014 20:04
    Цитата: Дёмский_65
    и уж если брать (взаимствовать) название у Дюка, то уж правильнее было бы назвать сие "произведение" Trimmed, имхо.

    Автор же ясно дал понять,что взял название из гугля,с уважением =)
    0 0
  36. slava
    slava
    13 октября 2014 19:55
    Цитата: vetalzin
    Качал не отсюда! Поставил еще вчера!!

    норма все выдало 2.4 М/г скачал за 4 минуты
    Спасибо
    0 0
  37. Дёмский_65
    Дёмский_65
    13 октября 2014 19:46
    Цитата: Oliviya
    - почему Lightweight? Под этим брендом выпускает Ducazen и там совсем другой подход(отключено, с возможностью включить), а здесь очень много удалено и не восстановишь...
    Скорее это обрезка!

    Согласен с вами, Оливия, это обрезка т.е. кастрированная.. и уж если брать (взаимствовать) название у Дюка, то уж правильнее было бы назвать сие "произведение" Trimmed, имхо. bully
    0 0
  38. vetalzin
    vetalzin
    13 октября 2014 19:42
    Цитата: slava
    Цитата: slava
    Дайте скорости ото 800 Кб/с макс вместо 2,4 М/г
    ООО поднялась до 1,3

    Дайте скорости от вообще 500 стало fellow

    Качал не отсюда! Поставил еще вчера!!
    0 0
  39. slava
    slava
    13 октября 2014 19:41
    Цитата: slava
    Дайте скорости ото 800 Кб/с макс вместо 2,4 М/г
    ООО поднялась до 1,3

    Дайте скорости от вообще 500 стало fellow
    0 0
  40. vetalzin
    vetalzin
    13 октября 2014 19:41
    Цитата: slava
    Цитата: vetalzin
    Сам видел!!Удачи!!

    smile
    Кстате всем привет, давно не был тут )) работы много!!!

    Че смеешся!! Эм у меня весь комп перелапатил!! Вот поэтому так и пишу!!
    0 0
  41. vetalzin
    vetalzin
    13 октября 2014 19:39
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Вот так бы всегда!! Ведь можеш когда хочеш!! Отличьная сборка!! Спасибо и удачи!!

    ЫыЫыыыЫ наконец-то - и тебе спасибо Виталя. smile

    Ты Виту теперь по гроб обязан- имено он своим чувствительным железом вывел тебя в люди--пардон- в сборщики. Да не забудь--Вит любит коньячёк !! no

    lol love
    0 0
  42. slava
    slava
    13 октября 2014 19:39
    Цитата: vetalzin
    Сам видел!!Удачи!!

    smile
    Кстате всем привет, давно не был тут )) работы много!!!
    0 0
  43. vetalzin
    vetalzin
    13 октября 2014 19:38
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Вот так бы всегда!! Ведь можеш когда хочеш!! Отличьная сборка!! Спасибо и удачи!!

    ЫыЫыыыЫ наконец-то - и тебе спасибо Виталя. smile

    Да ладно тебе!! Это вторая лайт которая у меня работает полностью!! Сам видел!!Удачи!!
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    13 октября 2014 19:32
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: vetalzin
    Вот так бы всегда!! Ведь можеш когда хочеш!! Отличьная сборка!! Спасибо и удачи!!

    ЫыЫыыыЫ наконец-то - и тебе спасибо Виталя. smile

    Ты Виту теперь по гроб обязан- имено он своим чувствительным железом вывел тебя в люди--пардон- в сборщики. Да не забудь--Вит любит коньячёк !! no
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    13 октября 2014 19:29
    Цитата: Oliviya
    Эмин AZE, спасибо за сборку, все что нужно - работает! )
    Но есть вопрос: - почему Lightweight? Под этим брендом выпускает Ducazen и там совсем другой подход(отключено, с возможностью включить), а здесь очень много удалено и не восстановишь...
    Скорее это обрезка! Без обид. ))

    Какой ум отточеный ! Выслеживать кто качает из саратова и какой номер моего дома вот на это ума хватает а то что это обрезок и к дюку не имеет отношения -вот тут требуется подумать а это трудно. Поздравляю с умственным подвигом. fellow
    0 0
  46. Эмин AZE
    Эмин AZE
    13 октября 2014 19:27
    Цитата: vetalzin
    Вот так бы всегда!! Ведь можеш когда хочеш!! Отличьная сборка!! Спасибо и удачи!!

    ЫыЫыыыЫ наконец-то - и тебе спасибо Виталя. smile
    0 0
  47. slava
    slava
    13 октября 2014 19:27
    Дайте скорости ото 800 Кб/с макс вместо 2,4 М/г
    ООО поднялась до 1,3
    0 0
  48. Эмин AZE
    Эмин AZE
    13 октября 2014 19:26
    Цитата: Oliviya
    Эмин AZE, спасибо за сборку, все что нужно - работает! )
    Но есть вопрос: - почему Lightweight? Под этим брендом выпускает Ducazen и там совсем другой подход(отключено, с возможностью включить), а здесь очень много удалено и не восстановишь...
    Скорее это обрезка! Без обид. ))

    Жалоб не принимаю))Во всем виновата google)) - писал для перевода на английский "облегченный" а он мне выдал "Lightweight"..Пришлось написать. winked
    0 0
  49. gy4a
    gy4a
    13 октября 2014 19:14
    ох,как хочется наконец остаться на какой-то сборке НАВСЕГДА,может эта=))качаем-смотрим=)
    0 0
  50. Oliviya
    Oliviya
    13 октября 2014 19:10
    Эмин AZE, спасибо за сборку, все что нужно - работает! )
    Но есть вопрос: - почему Lightweight? Под этим брендом выпускает Ducazen и там совсем другой подход(отключено, с возможностью включить), а здесь очень много удалено и не восстановишь...
    Скорее это обрезка! Без обид. ))
    0 0
  51. slava
    slava
    13 октября 2014 18:50
    Спс забрал!!!
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    13 октября 2014 18:36
    Медведь сдохнет! без косяков??
    0 0
  53. vetalzin
    vetalzin
    13 октября 2014 18:28
    Вот так бы всегда!! Ведь можеш когда хочеш!! Отличьная сборка!! Спасибо и удачи!!
    0 0
Добавить комментарий