Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Enterprise Update 1 by D!akov (32bit+64bit) (23.11.2014) [Multi/Rus]

Windows 8.1 Enterprise Update 1 by D!akov (32bit+64bit) (23.11.2014) [Multi/Rus]

полный обзор Windows 8.1 Enterprise

Windows 8.1 Enterprise Update 1 by D!akov (32bit+64bit) (23.11.2014) [Multi/Rus]


Год выпуска: 2014
Версия: 23.11.2014
Разработчик: Microsoft® • D!akov®
Платформа: 32bit+64bit
Язык интерфейса: английский + русский + украинский
Таблэтка: Присутствует

Системные требования:
• Процессор: 32 • 64-разрядный с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше с поддержкой PAE, NX и SSE2
• Рекомендуемый объем ОЗУ: 1 Гбx86 •2 Гбx64
• На диске: 16 • 20 ГБ свободного места на диске
• Дисковод: USBDVD-дисков
• Монитор: разрешение 1024768 или больше
• Видео: с поддержкой DirectX 9 и с драйвером WDDM.
• Для доступа к Магазину Windows требуется активное подключение к Интернету
• Разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей

Описание:
Windows 8.1 Enterprise с пакетом обновлений Update 1, c интегрированными официальными обновлениями Microsoft и в которой предоставляется выбор языков между русским, украинским и английским.

Основные характеристики и особенности Windows 8:
• Унифицированный интерфейс Windows 8 для планшетов, ноутбуков и настольных ПК. Главный экран Windows 8 выглядит одинаково на планшетах, ноутбуках и настольных компьютерах. Новый интерфейс Metro опционален, это значит, что он может быть отключен и заменен на стандартный рабочий стол Windows, привычный нам с начала 90-х. Преимущества же Metro в том, что он легок и удобен. Отлично адаптирован к сенсорным экранам. А по ощущением и простоте работы сопоставим с удобством обычного планшета. Metro не ничем не ограничивает возможности пользователя, а составляющие его пиктограммы и тайлы могут быть как статическими изображениями, так и постоянно изменяющимися динамическими элементами, что удобно для ленты новостей или прогноза погоды. Ведь все самое важное будет всегда выводится на главный экран. Кстати, вид рабочего стола Aero не остался без изменений. Например, цвет темы теперь будет динамически изменяться и подстраиваться под тон текущих обоев.
• Интуитивная навигация и тесно интегрированные приложения. Вы можете изменить расположение, цвет и размер тайлов (плиточек, из которых состоит интерфейс Win8 Metro). Но, не беспокойтесь. Как бы вы ни меняли положение тайлов, общий облик интерфейса не изменится. В отличие от приложений для большинства смартфонов, приложения в Windows 8 куда теснее связаны между собой: например, встроенное приложение фотоальбома может напрямую передавать фотографии независимому приложению клиенту Facebook.
Переосмысление многозадачности. Многозадачность Windows 8 помогает не только одновременно держать в памяти компьютера или планшета несколько приложений, но и обмениваться информацией между работающими приложениями. Как через буфер обмена, только лучше! А еще многозадачность Windows 8 позволяет отображать сразу несколько приложений на одном экране смартфона или планшета. Пользователи Android и iOS такое и не снилось!
• Один магазин Windows Store для всех устройств. Все приложения для Windows 8 создаются с использованием открытых веб-стандартов HTML5, javascript и CSS3, а также не чувствительны к разрешению экрана. Это значит, что одно и то же приложение будет отлично смотреться и на экране огромной плазменной панели, и на крохотном экранчике планшета или мобильного телефона.
Обратная совместимость с Windows 7. Все приложения, которые работали на Win7, будут работать и на компьютерах с Win8. А привычный рабочий стол будет доступен через тайл на главном экране Win8. Туда же можно будет поместить ярлычки вызова любых обычных приложений.
Ленты Ribbons в проводнике Windows Explorer. Майкрософт неустанно продвигает ленты Ribbons, впервые появившиеся в Office 2007 и заменившие собой привычный набор пиктограмм. Ленты Ribbons теперь будут интегрированы даже в проводник Windows Explorer. Пользователям старой закалки вряд ли придется переучиваться - большинство из них все-равно использовало горячие клавиши и контекстное меню, вызываемое кликом правой клавишей мыши. Что до новичков, им к такому интерфейсу адаптироваться будет проще. К тому же, большие пиктограммы на лентах Ribbons отлично подходят для сенсорных интерфейсов, ведь по ним гораздо проще попасть пальцем.
• Помощник Copy Assistant в менеджере задач Task Manager. Свершилось то, чего мы уже и не ждали. Переработаны буфер обмена и менеджер задач, так что, в Windows 8 стало возможным копировать сразу несколько файлов с заданной очередностью, при этом, визуально отслеживая скорость и время до завершения операции. Что до менеджера процессов, то все процессы в нем теперь помечаются разными цветами для визуального удобства восприятия.
• Эффективное использование USB 3.0 и работа с ISO-образами из коробки. Windows 8 поможет получить доступ к содержимому ISO-файлов без установки таких дополнительных программ как Daemon Tools, Alcohol 52% / 120% или др. Также Windows 8 предложит интегрированную поддержку USB 3.0 без необходимости установки дополнительных драйверов.
• Облачная служба Windows-Sync через Live ID. Недавно анонсированная служба Windows 8 Cloud Connection будет представлена сразу в нескольких ролях: все приложения, настройки и личная информация могут синхронизироваться с Windows Live. Приобретаете новое устройство с Windows, логинитесь с помощью вашего Live ID, и ваше привычное рабочее окружение автоматически загружается из облачного сервиса. Также то упрощает доступ к файлам на удаленном компьютере - для совершения подключения вам будет достаточно одного браузера.
• "Красная кнопка" Windows 8 или новая Windows за 10 минут. Windows 8 предлагает два ключевых улучшения в плане безопасности: Windows 8 Secure Boot предотвращает работу вредоносного кода, запускающегося еще до загрузки ОС. А "красная кнопка" Reset Button поможет переустановить Windows 8 без фактической переустановки, возвращая ОС к первоначальному состоянию буквально за десять минут. Помимо "красной кнопки" Reset Button, вызывать которую можно на этапе загрузки OS, вы также можете прибегнуть к функции Refresh, обнуляющей только саму операционку, и не затрагивающей ваши личные файлы и установленные приложения. Среди прочих возможностей - поддержка UEFI вместо BIOS, полный доступ к Xbox Live, трехмерный интерфейс Wind и др.

Особенности:
• Созданы на основе оригинальных образов
• При установке есть возможность выбора языка: русский, украинский и английский.
• Интегрированы официальные обновления от Microsoft (кроме касающихся Windows Defeneder и .Net Framework) по 23 ноября 2014 года.

Контрольные суммы:
Windows_8.1_Enterprise_november_x64.iso
CRC32: 7D03E4FE
MD5: 3FBD7A6CC03C967921C3084DA1534BA4
SHA-1: 81C205C070F09840F680A95183C7959B6DE59B01
Windows_8.1_Enterprise_november_x86.iso
CRC32: D024A964
MD5: 4D9A29F48E97EA0C76D5DC059F57E963
SHA-1: 28ADE295711E028565BA712926973BFC29ADF600

KMSAuto Net 2014 1.3.3 Portable
KMSAuto Net - автоматический KMS-активатор для операционных систем Windows VL редакций: Vista, 7, 8, 8.1, Server 2008, 2008 R2, 2012, 2012 R2 а также Office 2010, 2013.
Дополнительно программа активирует:
Windows 8.1 Single Language; Windows 8.1 Core; Windows 8.1 Core N; Windows 8.1 Pro WMC; Windows Embedded 8.1 Industry Pro; Windows Server 2012 R2 Standard; Windows Server 2012 R2 Datacenter.
Основан на KMS Server Service от mikmik38 (MDL).
Для работы программы требуется .NET Framework 4.5

Windows 8.1 Enterprise Update 1 by D!akov (32bit+64bit) (23.11.2014) [Multi/Rus] Windows 8.1 Enterprise Update 1 by D!akov (32bit+64bit) (23.11.2014) [Multi/Rus] Windows 8.1 Enterprise Update 1 by D!akov (32bit+64bit) (23.11.2014) [Multi/Rus] Windows 8.1 Enterprise Update 1 by D!akov (32bit+64bit) (23.11.2014) [Multi/Rus]









с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Enterprise Update 1 by D!akov (32bit+64bit) (23.11.2014) [Multi/Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (34)

  1. kesh
    kesh
    9 декабря 2014 20:59
    Пользую х64 на своём FUJITSU неделю,по работе нареканий абсолютно нет,единственное что подстроил под свой вкус выпадающее меню правой кнопки мыши.в этот день ставил (на такое же железо как у меня) ещё сборку Windows Embedded 8.1 Industry KottoSoft V4.12.14 (x86 x64) ]но она к удивлению работает хуже(в чём проблема так и не выяснил как будто мощи не хватает процессору хотя в диспетчере нормально)может действительно сказывается разница между PRO иEnterprise ,в данной сборке основной плюс что чистая без браузеров,плагинов и софта за что спасибо,не нужно начинать сразу с чистки,а вкус он у каждого как и род занятий свой-индивидуальный.Спасибо.
    0 0
  2. alkoingener
    alkoingener
    5 декабря 2014 19:11
    Отличная Винда (сборка) все работает как надо , немного настроил под себя и в общем доволен работой полностью.
    0 0
  3. ALEX 1984
    ALEX 1984
    1 декабря 2014 15:07
    Цитата: DimanTV
    Не ставятся Микрософт нет 3.5, а вот пошло после каких то установленных Обновлений из Центра Обновлений.

    KB2966826 и KB2966828,удалите их,потом фрейм поставиться,и обновы можно обратно поставить,увожаемый ded60let,посоветовал-это работает!!!!
    0 0
  4. DimanTV
    DimanTV
    1 декабря 2014 14:55
    Не ставятся Микрософт нет 3.5, а вот пошло после каких то установленных Обновлений из Центра Обновлений.
    0 0
  5. DimanTV
    DimanTV
    1 декабря 2014 14:21
    Не ставятся Микрософт нет 3.5
    0 0
  6. RIC
    RIC
    1 декабря 2014 14:20
    ВИТАЛЮШКА И ИГОРЯСИЧКА А МЕНЯ И НИКТО НЕ ПОДБРАСЫВАЛ ПРАВИЛЬНО ВЫ СКАЗАЛИ МЕНЯ НИКТО НЕ ЛОВИЛ ОДНАКО ОЧЕНЬ ВЫ МУДРЫЕ !!!!!!!!!!!! fellow lol wink
    0 0
  7. Чайник 123
    Чайник 123
    30 ноября 2014 17:22
    Цитата: Чайник 123
    Кто нить пробовал как работает H-Visor в 64 битной системе что это и с чем его едят? winked

    Извиняюсь не правильно назвал Hiper-V
    0 0
  8. Чайник 123
    Чайник 123
    30 ноября 2014 16:54
    Кто нить пробовал как работает H-Visor в 64 битной системе что это и с чем его едят? winked
    0 0
  9. irfmirf62
    irfmirf62
    30 ноября 2014 05:05
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: SGorbunov62
    Цитата: RIC
    ВОТ ОБРАЗЕЦ КАК НАДО ДЕЛАТЬ FULL СБОРКИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink

    RIC Правильно сказал-это сборка!Объяснять отличие оригинала от сборки думаю нет смысла

    ДА БРАТАН ЭТИМ ОБЬЯСНЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО ИХ В ДЕТСТВЕ ВОСЕМЬ РАЗ ПОДКИНУЛИ СЕМЬ РАЗ ПОЙМАЛИ СЕЛЯВИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink

    Ну нас хоть семь раз поймали!! Тебя вообще ни разу!!

    wassat lol
    0 0
  10. vetalzin
    vetalzin
    29 ноября 2014 23:36
    Цитата: RIC
    Цитата: SGorbunov62
    Цитата: RIC
    ВОТ ОБРАЗЕЦ КАК НАДО ДЕЛАТЬ FULL СБОРКИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink

    RIC Правильно сказал-это сборка!Объяснять отличие оригинала от сборки думаю нет смысла

    ДА БРАТАН ЭТИМ ОБЬЯСНЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО ИХ В ДЕТСТВЕ ВОСЕМЬ РАЗ ПОДКИНУЛИ СЕМЬ РАЗ ПОЙМАЛИ СЕЛЯВИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink

    Ну нас хоть семь раз поймали!! Тебя вообще ни разу!!
    0 0
  11. irfmirf62
    irfmirf62
    29 ноября 2014 14:40
    эй черепок - у нас есть модный - погоняло смени. черепок.
    0 0
  12. byvit
    byvit
    29 ноября 2014 14:18
    Цитата: МОДНЫЙ_2
    Не интерпрайс не профессионал не максимальные не отличаются производительностью!!! Производительностью отличаются только версии разрядностей x 86/x64

    Цитата: МОДНЫЙ_2
    если комп гумно значит надо ставить версию чем меньше тем лучше

    сам себе противоречишь. определись за что "умничаешь" : за архитектуру или за редакцию.
    0 0
  13. RIC
    RIC
    29 ноября 2014 11:27
    Цитата: МОДНЫЙ_2
    Цитата: vetalzin
    Цитата: МОДНЫЙ_2
    Цитата: Alexei36
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexei36
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexei36
    Скажите Enterprise лучше Pro?

    Что значит лучьше?? Все зависит от твоих потребностей!!Для вин 7 ентер шустрее! Для 8 1 про!! Ты определись - что тебе нужно!! Погугли и сам зделай для себя вывод!!

    Для вин 7 ентер шустрее максимальной?

    Да!!

    круто.спасибо

    Не несите чушь тормоза! Не интерпрайс не профессионал не максимальные не отличаются производительностью!!! Производительностью отличаются только версии разрядностей x 86/x64

    Прфесор а ты учитываеш канфигурацию разных систем!!И при чем тут 32 или 64??Разговор вообще не об этом!Очередной умник!!

    учитываю! если комп гумно значит надо ставить версию чем меньше тем лучше например домашняя wink там нет всякого лишнего баловства типа шифрований и всякой не нужной бяки

    У НАС ЕСТЬ ОДИН МОНЫЙ А ЕНТО ЧО ЗА КЛИЕНТ НАРИСОВАЛСИ МОДНЫЙ 2 ОДНОГО ВПОЛНЕ ХВАТАЕТЬ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink
    0 0
  14. RIC
    RIC
    29 ноября 2014 01:43
    Цитата: SGorbunov62
    Цитата: RIC
    ВОТ ОБРАЗЕЦ КАК НАДО ДЕЛАТЬ FULL СБОРКИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink

    RIC Правильно сказал-это сборка!Объяснять отличие оригинала от сборки думаю нет смысла

    ДА БРАТАН ЭТИМ ОБЬЯСНЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО ИХ В ДЕТСТВЕ ВОСЕМЬ РАЗ ПОДКИНУЛИ СЕМЬ РАЗ ПОЙМАЛИ СЕЛЯВИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink
    0 0
  15. vetalzin
    vetalzin
    28 ноября 2014 23:19
    Цитата: МОДНЫЙ_2
    Цитата: Alexei36
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexei36
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexei36
    Скажите Enterprise лучше Pro?

    Что значит лучьше?? Все зависит от твоих потребностей!!Для вин 7 ентер шустрее! Для 8 1 про!! Ты определись - что тебе нужно!! Погугли и сам зделай для себя вывод!!

    Для вин 7 ентер шустрее максимальной?

    Да!!

    круто.спасибо

    Не несите чушь тормоза! Не интерпрайс не профессионал не максимальные не отличаются производительностью!!! Производительностью отличаются только версии разрядностей x 86/x64

    Прфесор а ты учитываеш канфигурацию разных систем!!И при чем тут 32 или 64??Разговор вообще не об этом!Очередной умник!!
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    28 ноября 2014 20:38
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin привет Вит . А вот так тебе и надо. Знаеш ведь что с риком можно общатся только через бронированое стекло - толщиной с ногу и по человечески он редко понимает и нарошно тебя задирает . Рик это - ксеноморф типа - Чужого - хищник короче . Только кнут . wink

    Привет Игорь!! Та долбоморф он!!Ты прав!! Пусть трещит!! Нахрен мне он сдался!!Ведь на обложке что написано??

    поумнеет годов через 500
    0 0
  17. vetalzin
    vetalzin
    28 ноября 2014 19:17
    Цитата: irfmirf62
    vetalzin привет Вит . А вот так тебе и надо. Знаеш ведь что с риком можно общатся только через бронированое стекло - толщиной с ногу и по человечески он редко понимает и нарошно тебя задирает . Рик это - ксеноморф типа - Чужого - хищник короче . Только кнут . wink

    Привет Игорь!! Та долбоморф он!!Ты прав!! Пусть трещит!! Нахрен мне он сдался!!Ведь на обложке что написано??
    0 0
  18. vetalzin
    vetalzin
    28 ноября 2014 18:50
    Цитата: SGorbunov62
    Цитата: RIC
    ВОТ ОБРАЗЕЦ КАК НАДО ДЕЛАТЬ FULL СБОРКИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink

    RIC Правильно сказал-это сборка!Объяснять отличие оригинала от сборки думаю нет смысла

    Обьясни!!
    0 0
  19. vasjek
    vasjek
    28 ноября 2014 17:12
    спасибо попробуем в деле - я многими вашими программами пользуюсь большое спасибо
    0 0
  20. SGorbunov62
    SGorbunov62
    28 ноября 2014 15:30
    Цитата: RIC
    ВОТ ОБРАЗЕЦ КАК НАДО ДЕЛАТЬ FULL СБОРКИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink

    RIC Правильно сказал-это сборка!Объяснять отличие оригинала от сборки думаю нет смысла
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    28 ноября 2014 07:23
    vetalzin привет Вит . А вот так тебе и надо. Знаеш ведь что с риком можно общатся только через бронированое стекло - толщиной с ногу и по человечески он редко понимает и нарошно тебя задирает . Рик это - ксеноморф типа - Чужого - хищник короче . Только кнут . wink
    0 0
  22. vetalzin
    vetalzin
    28 ноября 2014 07:18
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    ВОТ ОБРАЗЕЦ КАК НАДО ДЕЛАТЬ FULL СБОРКИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink

    Это не сборка!!

    ДЛЯ ДУРАКОВ ПОВТОРЯЮ ЭТО СБОРКА!!!!!!!!!!!! fellow lol wink

    Сам дятел тупорылый!! По твоему напичькали обнов и это уже сборка?? А еслиб не былоб обнов то винда самабы подтянула- и что сталабы сборкой!!
    0 0
  23. RIC
    RIC
    28 ноября 2014 02:18
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    ВОТ ОБРАЗЕЦ КАК НАДО ДЕЛАТЬ FULL СБОРКИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink

    Это не сборка!!

    ДЛЯ ДУРАКОВ ПОВТОРЯЮ ЭТО СБОРКА!!!!!!!!!!!! fellow lol wink
    0 0
  24. vetalzin
    vetalzin
    27 ноября 2014 23:44
    Цитата: RIC
    ВОТ ОБРАЗЕЦ КАК НАДО ДЕЛАТЬ FULL СБОРКИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink

    Это не сборка!!
    0 0
  25. RIC
    RIC
    27 ноября 2014 23:25
    ВОТ ОБРАЗЕЦ КАК НАДО ДЕЛАТЬ FULL СБОРКИ!!!!!!!!!!!! fellow lol wink
    0 0
  26. Alexei36
    Alexei36
    27 ноября 2014 20:47
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexei36
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexei36
    Скажите Enterprise лучше Pro?

    Что значит лучьше?? Все зависит от твоих потребностей!!Для вин 7 ентер шустрее! Для 8 1 про!! Ты определись - что тебе нужно!! Погугли и сам зделай для себя вывод!!

    Для вин 7 ентер шустрее максимальной?

    Да!!

    круто.спасибо
    0 0
  27. vetalzin
    vetalzin
    27 ноября 2014 20:44
    Цитата: Alexei36
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexei36
    Скажите Enterprise лучше Pro?

    Что значит лучьше?? Все зависит от твоих потребностей!!Для вин 7 ентер шустрее! Для 8 1 про!! Ты определись - что тебе нужно!! Погугли и сам зделай для себя вывод!!

    Для вин 7 ентер шустрее максимальной?

    Да!!
    0 0
  28. Alexei36
    Alexei36
    27 ноября 2014 20:43
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Alexei36
    Скажите Enterprise лучше Pro?

    Что значит лучьше?? Все зависит от твоих потребностей!!Для вин 7 ентер шустрее! Для 8 1 про!! Ты определись - что тебе нужно!! Погугли и сам зделай для себя вывод!!

    Для вин 7 ентер шустрее максимальной?
    0 0
  29. vetalzin
    vetalzin
    27 ноября 2014 20:25
    Цитата: Alexei36
    Скажите Enterprise лучше Pro?

    Что значит лучьше?? Все зависит от твоих потребностей!!Для вин 7 ентер шустрее! Для 8 1 про!! Ты определись - что тебе нужно!! Погугли и сам зделай для себя вывод!!
    0 0
  30. vetalzin
    vetalzin
    27 ноября 2014 20:18
    Не -все уджоляю!!Как только гружу торент начинаються тормоза системы!Раньше такое не наблюдал!! Хотя на некоторых сборках такое было!! Но только не на Лопаткине и Эмине!! Вроде и оригинал а дерьмо полное!! Короче в мусорку!! Во всяком случае не для меня!! Хотя все остальное пашет гуд!!
    0 0
  31. Alexei36
    Alexei36
    27 ноября 2014 20:16
    Скажите Enterprise лучше Pro?
    0 0
  32. vetalzin
    vetalzin
    27 ноября 2014 19:58
    Цитата: eljazzo
    Цитата: vetalzin
    Странно ни одного отзыва!! Я сейчас сижу на ней!! Работает отличьно!! Ну а как еще должно быть?? Ведь это не сборка а просто оригинал с обновами!!

    ты на х64?

    Да
    0 0
  33. eljazzo
    eljazzo
    27 ноября 2014 19:54
    Цитата: vetalzin
    Странно ни одного отзыва!! Я сейчас сижу на ней!! Работает отличьно!! Ну а как еще должно быть?? Ведь это не сборка а просто оригинал с обновами!!

    ты на х64?
    0 0
  34. vetalzin
    vetalzin
    27 ноября 2014 19:28
    Странно ни одного отзыва!! Я сейчас сижу на ней!! Работает отличьно!! Ну а как еще должно быть?? Ведь это не сборка а просто оригинал с обновами!!
    0 0
Добавить комментарий