Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus]

Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus]

полный обзор Win 8.1 Pro Update

Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus]


Год выпуска: 2014
Версия: 5.12.14.
Платформа: x64
Совместимость с Windows7: да
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Автор сборки: 43 Region

Системные требования: Процессор: 1.5 ГГц и выше.
Рекомендуемый объем ОЗУ: 2 Гб
Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
Дисковод: USBDVD-дисков
Монитор: разрешение 1024/768 или больше
Графический адаптер: с поддержкой DirectX 9 и 128 МБ памяти.

Описание: Сборка сделана на основе оригинального образа
ru_windows_8.1_professional_vl_with_update_x64_dvd_4050520

Заметным нововведением стало упрощение работы с плиточным интерфейсом Windows 8.1 с помощью клавиатуры и мыши. В частности, появилась панель, позволяющая закрывать, сворачивать и располагать приложения рядом. Изменения коснулись и стартового экрана, на котором пользователь с помощью правого клика мыши по иконке программы может вызвать контекстное меню и изменить размер плитки, убрать ее с экрана и так далее... Кроме того, снижены системные требования: установка ОС станет возможна на устройствах с 1 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ свободного дискового пространства.

Доп. информация
На момент создания сборки,установлены все последние обновления на 5.12.2014,в количестве 60 штук. Изночально в сборку интегрировались обновления на прямую в образ,99 штук,потом сборка была переведена в аудит для чистки,оставлены только актуальные обновы. Сборка собиралась с помощью комплекта средств для развертывания и оценки Windows (ADK) для Windows 8.1 v1.0. Папка Backup,вычещена в аудите сначала штатными средствами,потом через систему DISM. Файл Install.wim, экспортирован в файл Install.esd,для большей степени сжатия. Сборка полностью вычищена от мусора после режима аудита. На конечном этапе установки (Post-Install) система раствиковывается и оптимизируется,используются Reg-файлы.

Интегрированный софт Post-Install

Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus]

Обновления

Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus]


Активация
Система чистая не активированая,на рабочем столе активатор!!!и Microsoft .NET Framework 4.5.3 Final

Твики и Reg-файлы
Отключить дебаггер для ускорения работы
Отключить "Ярлык длЯ" при создании новых Ярлыков
Убрать Ярлык "Џрограммы по умолчанию" из меню пуск
Отключить Помощника очистки рабочего стола (Desktop Cleanup Wizard)
Убрать автоматический поиск сетевых папок и принтеров
Ускорение доступа к локальным папкам
Ускорение и оптимизация интерфейса
Отключить поиск в сети интернет при открытии файла с неизвестным расширением
Отключение опции "искать в интернете" в "открыть с помощью"
Убрать отслеживание сбоев
Не отправлять отчет об ошибках Internet Explorer
Отключить службу "NetMeeting Remote Desktop Sharing"
Отключить удаленный доступ к реестру
Ускорить открытие этот компьютер
Ускорение меню Пуск
Уменьшить задержку выпадения меню и открытия миниокна
Быстрое выключение и перезагрузка
Отключить службу "Восстановление системы
Отключить службу Messenger (останавливает спам. не влияет на MSN or Windows Messenger)
Отключить службу индексирования
Отключить службу "NetMeeting Remote Desktop Sharing
Отключить службу поддержки смарт-карт Smart Card Helper
Отключить службу серийных номеров переносных устройств мультимедиа
Отключаем предложения настроить подключения Internet
Запрет отчётов об ошибках
Убрать отслеживание сбоев
Ускорение доступа к локальным папкам
Отключить уведомление о новых программах в меню Пуск
Отключить Помощника очистки рабочего стола
Отключить меню Недавние Документы в меню Пуск
Заставить сохранять данные в памяти вместо страниц памяти на жестком диске.
Ядро работает непосредственно в памяти, а не загружает различные модули с жесткого диска
Снятие запрета на доступ к верхним 2 Гб памяти.
Как следствие - уменьшается фрагментация блоков сегментов.
Как следствие - уменьшается виртуальная релокация сегментов.
Твик на приоритет центрального процессора-это выражается в более быстрой реакции системы на ваши действия.
Отключить создание коротких имен.
Отключить и шифрование.
Запретить применение атрибута сжатия для всех файлов.
AitAgent и ProgramDataUpdater-ЭТО удалеено!!!
Autochk - Proxy-ЭТО отключено!!
Customer Experience Improvement Program - тут всюду осуществляется сбор дополнительных
данных о системе, которые затем передаются в корпорацию Майкрософт - удалены все задания из
этой папки!!

Уменьшино время до начала проверки диска при старте системы (Scandisk) до 2 сек.
По умолчанию 10 сек.

Не отслеживать время последнего обращения к файлам и папкам!!
Не отсылать в Microsoft отчеты об ошибках.
Отключить обновление Windows Media Player через Интернет для экономии трафика и не только!!!
Отключить проверку свободного места на диске (не будет орать На диске мало места!).

Запись на USB-DVD
Запись образа на USB используем программу WiNToBootic_v2.1 или какую либо другую,советую Rufus,запись на диск не используем Ultroiso.

Установка
После подготовки дистрибутива,загружаемся из под BIOS или BOT MENU,Выставляем загрузку с DVD или USB и далее как обычно.

Рекомендации
После установки настоятельно рекомендую сделать перезагрузку,поставить фраймворк-перезагрузиться,зайти в центр обновлений проверить наличие обнов могут обнаружиться в районе 5 штук!. Центр безопастности включаем в администратировании,есле кому нужен!

Контрольные суммы
CRC32: 5A5F5FE9
MD5: E3C4E213AE0BEC5DA90B7A348150A63F
SHA-1: 354A101A6A4D7340B992B59F680929DE9C93D2CA


Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus] Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus] Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus] Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus] Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus] Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus] Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus] Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus] Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus] Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus]









с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Win 8.1 Pro Update Optimization by 43 REgion 5.12.14 (x64) (2014) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (99)

  1. sverem
    sverem
    20 декабря 2014 13:01
    мне понравилось... единственное непонятно в самом начале после установки , хотя я и выключил обновление полностью... система после установки не спрашивая подхватила дрова на видеокарту ...))) старые ... пришлось заменять вручную... И что делать с центром безопасности ...горит флажок .. как его убрать или все таки включить этот центр ?
    0 0
  2. ALEX 1984
    ALEX 1984
    17 декабря 2014 05:15
    Цитата: Euthanasia_I
    Что за пустой файл на рабочем столе?
    Удалить его можно?

    да можно!
    0 0
  3. Euthanasia_I
    Euthanasia_I
    15 декабря 2014 10:04
    Что за пустой файл на рабочем столе?
    Удалить его можно?
    0 0
  4. gy4a
    gy4a
    12 декабря 2014 23:06
    Установил,подогнал чуток,и чуда нет=((как говорит Игорь,тапочки все еще на полке,нести их не хочет wink
    Наставил прог,игрушек,дребедени всякой,все отлично работает=))
    фар край 4 стал лучше идти,очень удивлен,скорее всего эти бесчисленные плюшки дают эффект,очень радует,со всем остальным тоже хуже не стало.Сборка на 4++
    будут тапки,будет 5 wink
    время отклика видел и быстрее,но нужно пару дней подождать,пусть притрется система.Сурьезно,очень понравилась,есть ,конечно всякие мелочи,например этот файл на рабочем столе,но несущественно,ведь убирается за 5 секунд
    Отличная работа,в заначку ложу,но надеюсь,что перезапишу чуть позже на лучшую,Леша,ждем =)
    0 0
  5. gy4a
    gy4a
    11 декабря 2014 20:18
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: gy4a
    Леша,вопрос возник,сразу после установки,перезагружать машинку,или нет?А то Петрович с фолдером похожим просил перезагружаться,дабы рег файлы все заработали

    Доброго времени!!! да конешно нужно)))

    Рекомендации
    После установки настоятельно рекомендую сделать перезагрузку,поставить фраймворк-перезагрузиться,зайти в центр обновлений проверить наличие обнов могут обнаружиться в районе 5 штук!. Центр безопастности включаем в администратировании,есле кому нужен!

    звиняй,описание пару дней назад читал,и эту часть забыл feel
    все,завтра отзыв
    0 0
  6. ALEX 1984
    ALEX 1984
    11 декабря 2014 15:21
    Цитата: gy4a
    Леша,вопрос возник,сразу после установки,перезагружать машинку,или нет?А то Петрович с фолдером похожим просил перезагружаться,дабы рег файлы все заработали

    Доброго времени!!! да конешно нужно)))

    Рекомендации
    После установки настоятельно рекомендую сделать перезагрузку,поставить фраймворк-перезагрузиться,зайти в центр обновлений проверить наличие обнов могут обнаружиться в районе 5 штук!. Центр безопастности включаем в администратировании,есле кому нужен!
    0 0
  7. gy4a
    gy4a
    11 декабря 2014 12:10
    Леша,вопрос возник,сразу после установки,перезагружать машинку,или нет?А то Петрович с фолдером похожим просил перезагружаться,дабы рег файлы все заработали
    0 0
  8. ALEX 1984
    ALEX 1984
    10 декабря 2014 19:38
    Цитата: deep-color
    Цитата: byvit
    Цитата: deep-color
    а что тебе не понятно то ,вроде два вопроса внятных!а то что ты написал выше небыло изложенно,на всех что были 8.1 у меня сразу в трее включен был ONEDRIVE и не приходилось что то типо такого делать!

    внятных вопросов только 1. то к чему ты привык - никого не волнует. автор делает сборку прежде всего так, как считает необходимым. "для себя, и под себя".
    а по поводу "галочек": если считаешь, что вопрос "внятный" жди, пока тебе ответят, не задавая уточняющих вопросов, и не выстраивая личных догадок.

    ты что не адекватный???я не привык так это все сборки делают что бы работало все нормально,я скачивал как написано что все работает а не поотключено и вкл и догадаися сам как делать,с галками я разобрался и то это опять уже ошибка так как вкл только через реестр,далее магазин и не востанавливает мои преложения ,КАК это ДЕЛАЛИ все ВИНДОВСЫ 8.1,я не привык так и не личные догадки ,так должно быть,так что проспись Алеша,с хера вообще ты тут бред разводишь ,задаю вопросы АДЕКВАТНЫЕ,тебе чтото не ясно или не знаешь ,проходишь мимо!

    Не нужно ругаться,в описании в низу написано Центр безопастности включаем в администратировании,есле кому нужен! ,если вы поклонник этой приблуды типа магазина или ондрайва то нужно знать что они без включеной службы безопастности,и контороля учетками, не будут работать!!!,так что не нужно панику разводить,все работает в этой сборке,а еще моя большая рекомендация скачивайте сборки где указано от автора ,что сборка максимально приближена к оригиналу!!! И ПРОБЛЕМ С ТАКОЙ МЕЛОЧЬЮ ТИПА ГАЛОЧКИ НА ПАПКАХ,я скажу откровенно что я даже незнаю где их включать)))))))) и на будущее читайте внимательно прежде чем качать! Даже логически подумать,если написано примечание,рекомендация от автора,не просто же так от нечего делать!!!
    0 0
  9. byvit
    byvit
    9 декабря 2014 18:25
    Цитата: deep-color
    ты что не адекватный???я не привык так это все сборки делают что бы работало все нормально,я скачивал как написано что все работает а не поотключено и вкл и догадаися сам как делать,с галками я разобрался и то это опять уже ошибка так как вкл только через реестр,далее магазин и не востанавливает мои преложения ,КАК это ДЕЛАЛИ все ВИНДОВСЫ 8.1,я не привык так и не личные догадки ,так должно быть,так что проспись Алеша,с хера вообще ты тут бред разводишь ,задаю вопросы АДЕКВАТНЫЕ,тебе чтото не ясно или не знаешь ,проходишь мимо!

    я тебе не хамил, и на личности не переходил.
    рад, что у тебя с "адекватностью" все хорошо - разорался, слюной своей все забрызгал.
    ну а высером своим, ты в очередной раз показал какой ты нуб.
    0 0
  10. gy4a
    gy4a
    9 декабря 2014 17:59
    Цитата: deep-color
    Цитата: byvit
    Цитата: deep-color
    а что тебе не понятно то ,вроде два вопроса внятных!а то что ты написал выше небыло изложенно,на всех что были 8.1 у меня сразу в трее включен был ONEDRIVE и не приходилось что то типо такого делать!

    внятных вопросов только 1. то к чему ты привык - никого не волнует. автор делает сборку прежде всего так, как считает необходимым. "для себя, и под себя".
    а по поводу "галочек": если считаешь, что вопрос "внятный" жди, пока тебе ответят, не задавая уточняющих вопросов, и не выстраивая личных догадок.

    ты что не адекватный???я не привык так это все сборки делают что бы работало все нормально,я скачивал как написано что все работает а не поотключено и вкл и догадаися сам как делать,с галками я разобрался и то это опять уже ошибка так как вкл только через реестр,далее магазин и не востанавливает мои преложения ,КАК это ДЕЛАЛИ все ВИНДОВСЫ 8.1,я не привык так и не личные догадки ,так должно быть,так что проспись Алеша,с хера вообще ты тут бред разводишь ,задаю вопросы АДЕКВАТНЫЕ,тебе чтото не ясно или не знаешь ,проходишь мимо!

    Дружище,в описании к сборке чего-тго написано-написано,ты прочел???если нет,не кричи и не паникуй,скачай другую,с магазином,драйвом и прочей лабудой,которую многие отключают,дабы повысит скорость...Алекс,сборочку обязательно поставлю,написано все красиво,жаль к ее презентации не успел,придется в хвосте паровоза =))
    0 0
  11. Overlic
    Overlic
    9 декабря 2014 16:48
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: Overlic
    Цитата: Overlic
    setup-w8.1-1.2.5-painter

    Алекс!
    А ты можешь куда нить выложить эти две - Это аэро-паинтер и этот пуск - че та я не могу их найти и в дистрибе и в развернутой системе... где они там? Может проще если ты выложишь их тут или куда нить... может на Я-диск....

    Я в довесок бонусом всуну в следующюю сборку!!!

    ВО!!!! БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ!!!! БУДУ ЖДАТЬ!!!
    0 0
  12. deep-color
    deep-color
    9 декабря 2014 16:18
    Цитата: byvit
    Цитата: deep-color
    а что тебе не понятно то ,вроде два вопроса внятных!а то что ты написал выше небыло изложенно,на всех что были 8.1 у меня сразу в трее включен был ONEDRIVE и не приходилось что то типо такого делать!

    внятных вопросов только 1. то к чему ты привык - никого не волнует. автор делает сборку прежде всего так, как считает необходимым. "для себя, и под себя".
    а по поводу "галочек": если считаешь, что вопрос "внятный" жди, пока тебе ответят, не задавая уточняющих вопросов, и не выстраивая личных догадок.

    ты что не адекватный???я не привык так это все сборки делают что бы работало все нормально,я скачивал как написано что все работает а не поотключено и вкл и догадаися сам как делать,с галками я разобрался и то это опять уже ошибка так как вкл только через реестр,далее магазин и не востанавливает мои преложения ,КАК это ДЕЛАЛИ все ВИНДОВСЫ 8.1,я не привык так и не личные догадки ,так должно быть,так что проспись Алеша,с хера вообще ты тут бред разводишь ,задаю вопросы АДЕКВАТНЫЕ,тебе чтото не ясно или не знаешь ,проходишь мимо!
    0 0
  13. byvit
    byvit
    9 декабря 2014 14:24
    Цитата: deep-color
    а что тебе не понятно то ,вроде два вопроса внятных!а то что ты написал выше небыло изложенно,на всех что были 8.1 у меня сразу в трее включен был ONEDRIVE и не приходилось что то типо такого делать!

    внятных вопросов только 1. то к чему ты привык - никого не волнует. автор делает сборку прежде всего так, как считает необходимым. "для себя, и под себя".
    а по поводу "галочек": если считаешь, что вопрос "внятный" жди, пока тебе ответят, не задавая уточняющих вопросов, и не выстраивая личных догадок.
    0 0
  14. deep-color
    deep-color
    9 декабря 2014 12:59
    Цитата: byvit
    тут экстрасенсов нет. выражайся яснее.

    а что тебе не понятно то ,вроде два вопроса внятных!а то что ты написал выше небыло изложенно,на всех что были 8.1 у меня сразу в трее включен был ONEDRIVE и не приходилось что то типо такого делать!
    0 0
  15. byvit
    byvit
    8 декабря 2014 23:59
    Цитата: deep-color
    почему отключен ONEDRIVE??

    по качану...

    1. включить UAC.
    2.HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Skydrive - поменять значение на 0.
    3. войти под учеткой.


    Цитата: deep-color
    почему не могу в виде папок сделать что бы папки и фаилы выделялись галочкои ,ставлю а ничего не происходит,и это только я установил не понятно что там дальше будет!


    тут экстрасенсов нет. выражайся яснее.
    0 0
  16. deep-color
    deep-color
    8 декабря 2014 18:26
    почему отключен ONEDRIVE??почему не могу в виде папок сделать что бы папки и фаилы выделялись галочкои ,ставлю а ничего не происходит,и это только я установил не понятно что там дальше будет!
    0 0
  17. ALEX 1984
    ALEX 1984
    8 декабря 2014 17:04
    Цитата: Overlic
    Цитата: Overlic
    setup-w8.1-1.2.5-painter

    Алекс!
    А ты можешь куда нить выложить эти две - Это аэро-паинтер и этот пуск - че та я не могу их найти и в дистрибе и в развернутой системе... где они там? Может проще если ты выложишь их тут или куда нить... может на Я-диск....

    Я в довесок бонусом всуну в следующюю сборку!!!
    0 0
  18. ЧайКофский
    ЧайКофский
    8 декабря 2014 16:49
    Сборка то-ли хитрая то-ли шустрая, не чё не понял. видно утомился от инета блин...
    0 0
  19. Overlic
    Overlic
    8 декабря 2014 14:47
    Цитата: Overlic
    setup-w8.1-1.2.5-painter

    Алекс!
    А ты можешь куда нить выложить эти две - Это аэро-паинтер и этот пуск - че та я не могу их найти и в дистрибе и в развернутой системе... где они там? Может проще если ты выложишь их тут или куда нить... может на Я-диск....
    0 0
  20. Overlic
    Overlic
    8 декабря 2014 14:21
    ЫстЧо раз спасибо отписавшися. грохнул нах этот TiWorker, правда я не понял как так Дед60Лет права на него получил и владения, как он пишет (у мну, по правой кнопке мыши таких пунктов нема, в свойствах тоже че та нифига не нашел..), я по другому кончил его в найденнх 4-х местах - у мну установлен Unlocker - вот им то и грохнул.. Посмотрим что будет дальше, пока вроде как пока пишу, значит система естЧо жива )))
    0 0
  21. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 21:10
    Цитата: ded60let
    Пишол я спать, чёт сегодня не очень ... тянет чёт делать.
    Пусть автор этой сборки не обижается что мал "засрали" обсуждение по ней.
    Но то судьба всех актуальных сборок .. которые одни из первых на виду тут )))

    скачал- на днях займусь.
    0 0
  22. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 20:56
    Пишол я спать, чёт сегодня не очень ... тянет чёт делать.
    Пусть автор этой сборки не обижается что мал "засрали" обсуждение по ней.
    Но то судьба всех актуальных сборок .. которые одни из первых на виду тут )))
    0 0
  23. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 20:48
    Цитата: irfmirf62
    а у меня и стоит мторент

    Это подобные приложения для автоматической закачки файлов. Один с торренов, другой просто файлов из интета.
    Принцип тот же.
    И убрать рекламу и ненужное всё можно в них самому перенастроить.
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 20:39
    Цитата: ded60let
    Цитата: ded60let
    Download Master

    можно укайдокать как мторрент, поотключать все прибамбасы в нём.. Это то тож запросто. Порой он и необходим.

    а у меня и стоит мторент
    0 0
  25. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 20:36
    Цитата: ded60let
    Download Master

    можно укайдокать как мторрент, поотключать все прибамбасы в нём.. Это то тож запросто. Порой он и необходим.
    0 0
  26. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 20:33
    Цитата: irfmirf62
    452мб впихивать в винду

    А ты сколько по объему впихиваешь после установки в неё, там наверно и двумя гектарами не обойдёшься. )) А то размер в основном прог типа WPI по выбору пользователя там воткнут в полный. Они в системе не установлены.
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 20:21
    ded60let ну ты варвар! 452мб впихивать в винду
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 20:15
    Цитата: ded60let
    Цитата: irfmirf62
    буду- в среду.

    Вот проблемы строишь.. да поставь же ты Download Master
    Воткни закачку и опцию можешь включить .. выключить комп по завершении.
    А сам дрыхни или работай...
    Ведь через него и докачать, хоть с середины в любое время можно.. как хош ведь..
    Удобно и просто.
    Или и до этого не дотумкал.

    опять понты? я от долдона с хп ещё убежал. не ворчи качаю уже.
    0 0
  29. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 20:12
    Цитата: irfmirf62
    буду- в среду.

    Вот проблемы строишь.. да поставь же ты Download Master
    Воткни закачку и опцию можешь включить .. выключить комп по завершении.
    А сам дрыхни или работай...
    Ведь через него и докачать, хоть с середины в любое время можно.. как хош ведь..
    Удобно и просто.
    Или и до этого не дотумкал.
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 20:09
    Цитата: ded60let
    Хрим irfmirf62, баламут.. ты фолдер будешь качать .. fellow
    Даю мини -
    ОЕМ Фолдер мини
    Полный вариант с прогами
    ОЕМ Фолдер фулл

    а качаю.
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 20:07
    Цитата: ded60let
    Хрим irfmirf62, баламут.. ты фолдер будешь качать .. fellow
    Даю мини -
    ОЕМ Фолдер мини
    Полный вариант с прогами
    ОЕМ Фолдер фулл

    буду- в среду.
    0 0
  32. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 19:32
    Цитата: dmitra78
    переустановить пришлось с трудом,спасибо флешке WIN PE от Стрельца,и процесс восстановления очень долгий

    Я Дмитра орудовал пакетом STOP SMS в нём есть все необходимые проги.
    0 0
  33. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 19:30
    Хрим irfmirf62, баламут.. ты фолдер будешь качать .. fellow
    Даю мини -
    ОЕМ Фолдер мини
    Полный вариант с прогами
    ОЕМ Фолдер фулл
    0 0
  34. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 19:23
    Цитата: dmitra78
    Совет один с 10ой... шутить пока не надо

    Корче ещё Дмитра, по многим мнениям кто ввязался в неё и я это поддерживаю.. её надо ставить тилько на отделный диск и только одну. Она не любит другие системы рядом да же.
    О много системном ПК и разговора нет с ней.
    При установки диск полностью очистить., да же как варант, остальные диски надо отключить вообще при установки, а после .. можно обратно их подключить, так безопасней.
    Я тож вот в многиситемной влетел с ней, что не мог ни её перестановить ни другую. Только втыкались типа ХП шки.
    Мало того она флеху ту установочную свою ухрюкала типа сжала так, что пришлось восстанавливать...
    0 0
  35. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 19:18
    Цитата: dmitra78
    Цитата: ded60let
    dmitra78, так что там у тебя было с десяткой последней на ноуте. А то у меня подобное происходило и на стационарном ПК.
    Есть кой какие соображеньки уже у меня.

    Совет один с 10ой... шутить пока не надо,может так сжать диск,что потом не восстановить,у многих проблема с дисками...не зря мелкие предупреждают,ставить не оснавной,даже второй системой не рекомендуют,только на виртуалке,они сами не знают что и как,это доказала последняя 9888,они скинули производителям и у них возникли проблемы,система показывала синий экран смерти... winked и скинули в интернет, и у меня сжала диск что ни 1ая ни 2ая система не открывалась или очень долго,долго надо было ждать и сильные тормоза,а переустановить пришлось с трудом,спасибо флешке WIN PE от Стрельца,и процесс восстановления очень долгий...так что надо подумать,прежде чем ставить 9888

    какой прогресс !! Я рад. wink
    0 0
  36. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 18:45
    dmitra78, так что там у тебя было с десяткой последней на ноуте. А то у меня подобное происходило и на стационарном ПК.
    Есть кой какие соображеньки уже у меня.
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 18:42
    Цитата: ded60let
    )))))) похоже до советовал... все поступили как я.. и все теперь Offline )))))

    я скачал фильм- (трест который лопнул) смотрю и всем советую. щас так не снимают.
    0 0
  38. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 18:39
    )))))) похоже до советовал... все поступили как я.. и все теперь Offline )))))
    0 0
  39. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 18:01
    Искать то просто... Нажимаем в меню Пуск - поиск и вставляем это название файла. и ждёмс. Минут через 4-5 вся картина репина приплыли перед глазами.
    Кнопаете - Стать владельцем и Получить полный доступ .
    А потом в той же строке - Удалить...
    Я ни чего не советовал ))))))) За последствия ответственности не несу )))))
    0 0
  40. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 17:53
    Цитата: byvit
    Некоторые вредоносные программы маскируют себя как TiWorker.ex

    В sisten32 его не было, но к твоему списку ещё в двух местах у меня был в
    ..... SysWOW64...... показать не могу, удалил.
    0 0
  41. byvit
    byvit
    7 декабря 2014 17:43
    Цитата: ded60let
    аж в пяти местах .

    а должно быть так:

    "Важно: Некоторые вредоносные программы маскируют себя как TiWorker.exe, особенно, если они расположены в каталоге c:\windows или c:\windows\system32."
    0 0
  42. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 17:31
    Цитата: dmitra78
    .TiWorker.exe обычно находится в

    Дмитра, лично у себя я нашёл его в подобных папках аж в пяти местах .
    И везде он одинаковый по размеру. Я писал об этом и удалил... вот сча работаю без него вообще.
    0 0
  43. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 17:28
    Правда полный его пакет почти 500 метров, но он с прогами.
    А чисто исполняемый модуль всего 100 метров с минимум прог.
    0 0
  44. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 17:22
    Цитата: ALEX 1984
    Это интересно,порыщю в инете!!!

    На меге есть целая тема этому посвященная и на других сайтах...
    Открывала моя милость )))
    Качать тока не спеши его.. я сча перегружу на сервер его с изменениями. И дам тут ссылю.
    0 0
  45. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 17:20
    Чем хуже тот вариант прямо в образ.. нет возможности творчества.. а то кто имеет кумешки в голове перед установкой может сам подкорректировать весь процесс установки в том Фолдере. Поменять установочные данные и всё пущай.. Или назови сборка Курдым Мурдым ))))
    0 0
  46. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 17:19
    Цитата: ded60let
    А пробовать тот вариант по применению этого "OEM" я начал ещё восемь месяцев назад.... долго спали братаны.
    Но есть и другие методы по применению сего... прям в образ без Пост Инсталлера.
    Так тож делают робята..

    Это интересно,порыщю в инете!!!
    0 0
  47. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 17:16
    Цитата: ded60let
    Цитата: ALEX 1984
    ,с тойже $OEM$ что и в этой сборке,скороссть системы даже очень порадовала

    Во америку открыл... к этому "OEM" в моём пакете Folder8.1PreFinal.rar
    в описании да и перед ссылкой написано что он универсален .. и подойдет хоть к десятке .. bully tongue

    Дак я седне и проверил,проверил так как с вашей стороны все в норме за это я уверен,но я кой что туда еще добавил,не много конечно,ну все вроде канает!!!!!))))
    0 0
  48. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 17:15
    А пробовать тот вариант по применению этого "OEM" я начал ещё восемь месяцев назад.... долго спали братаны.
    Но есть и другие методы по применению сего... прям в образ без Пост Инсталлера.
    Так тож делают робята..
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 17:10
    ALEX 1984---ни на какую мегу я не пойду. мне тут хорошо- подожду- если чт Ромке телеграмму отпишу . тчк -Смольный- .. wink
    0 0
  50. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 17:10
    Цитата: ALEX 1984
    ,с тойже $OEM$ что и в этой сборке,скороссть системы даже очень порадовала

    Во америку открыл... к этому "OEM" в моём пакете Folder8.1PreFinal.rar
    в описании да и перед ссылкой написано что он универсален .. и подойдет хоть к десятке .. bully tongue
    0 0
  51. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 17:08
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: ded60let
    Цитата: ALEX 1984
    Я на 8 сидел не долго,нахрен только лицензию покупал??

    Ты мою просто 8 не гонял.. не отличишь от этой...
    Да же на оборот.. проц меньше греется чем в этой, что для ноутов как находка )))))

    Щас поэксперементировал с 7 домашней расширеной х64,с тойже $OEM$ что и в этой сборке,скороссть системы даже очень порадовала,отклик побыстрей чем в 8.1 ,и после старта 596 мб в 10 минутном простое 610 мб показала в диспетчере,с белова WPI,5 небольших программок секунд за 10 залетели!

    батюшки светы неужто прозренье трахнуло по голове что вин 7--это божья система ?? я рад - продолжай лёха .!!!! wassat

    на меге глянь она там уже!!
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 17:06
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: ded60let
    Цитата: ALEX 1984
    Я на 8 сидел не долго,нахрен только лицензию покупал??

    Ты мою просто 8 не гонял.. не отличишь от этой...
    Да же на оборот.. проц меньше греется чем в этой, что для ноутов как находка )))))

    Щас поэксперементировал с 7 домашней расширеной х64,с тойже $OEM$ что и в этой сборке,скороссть системы даже очень порадовала,отклик побыстрей чем в 8.1 ,и после старта 596 мб в 10 минутном простое 610 мб показала в диспетчере,с белова WPI,5 небольших программок секунд за 10 залетели!

    батюшки светы неужто прозренье трахнуло по голове что вин 7--это божья система ?? я рад - продолжай лёха .!!!! wassat
    0 0
  53. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 17:05
    Цитата: ded60let
    Цитата: ALEX 1984
    Я на 8 сидел не долго,нахрен только лицензию покупал??

    Ты мою просто 8 не гонял.. не отличишь от этой...
    Да же на оборот.. проц меньше греется чем в этой, что для ноутов как находка )))))

    Щас поэксперементировал с 7 домашней расширеной х64,с тойже $OEM$ что и в этой сборке,скороссть системы даже очень порадовала,отклик побыстрей чем в 8.1 ,и после старта 596 мб в 10 минутном простое 610 мб показала в диспетчере,с белова WPI,5 небольших программок секунд за 10 залетели!
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 16:57
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: irfmirf62
    на нормальной вин 8 такой срани нету. прогресс сраный.

    Я на 8 сидел не долго,нахрен только лицензию покупал?? только купил и 8.1 вышла и я на ней с того времени,ключь вот лицензионный от 8 таки валяеться!!!!

    8 --8 рознь лёха--из двух десятков одна пойдёт на твоём железе. долго надо подбирать .
    0 0
  55. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 16:57
    Цитата: ded60let
    Цитата: ALEX 1984
    Я на 8 сидел не долго,нахрен только лицензию покупал??

    Ты мою просто 8 не гонял.. не отличишь от этой...
    Да же на оборот.. проц меньше греется чем в этой что для ноутов как находка )))))

    Да я не спорю,я видел скриншоты вы выкидывали на сайте
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 16:55
    и главное мужики -- а какой понт от этого оптимизатора? винда тапочки принесла? нет? проц негреет ? тоже нет--айай-- скорость файловой увеличилась в разы ? нет да- ну тады я чай пойду пить.
    0 0
  57. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 16:55
    Цитата: ALEX 1984
    Я на 8 сидел не долго,нахрен только лицензию покупал??

    Ты мою просто 8 не гонял.. не отличишь от этой...
    Да же на оборот.. проц меньше греется чем в этой, что для ноутов как находка )))))
    0 0
  58. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 16:53
    Цитата: irfmirf62
    на нормальной вин 8 такой срани нету. прогресс сраный.

    Я на 8 сидел не долго,нахрен только лицензию покупал?? только купил и 8.1 вышла и я на ней с того времени,ключь вот лицензионный от 8 таки валяеться!!!!
    0 0
  59. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 16:51
    Кажись в настройках режима сна и подобных режимов не стало одного пункта....
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 16:50
    на нормальной вин 8 такой срани нету. прогресс сраный.
    0 0
  61. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 16:49
    Цитата: ded60let
    Это - Windows Modules Installer Worker - сотворён 18 ‎марта ‎2014 ‎г
    размер всего 185 кило

    Да у меня в данный момент установлен оригинал 8.1 на рабочей системе около 3 месяцев,Modules Installer Worker вот-эта хренатень она поначалу около 2 недель мне мозг выносила капитально,проц 4 ядра выгружала на 65 процентов,я и перезагружался и тд и тп,потом я плюнул на все это дело,оставив комп включенным ушел на работу,смена прошла прихожу все в норме,на данный момент Modules Installer Worker,иногда может раз в неделю просыпаеться,но не на долго,и все в норме болше с этим проблем нет,вывод я сделал такой,этому модулю Modules Installer Worker,нужно дать нормально отработать хотяб один раз,от и до,после он не беспакоит уж очень серьезно,на новоустоновленных системах такая проблема сплош и рядом,начал работать оставте комп в покое,на N промежуток времени,потом все в поряде будет! Мне помагло такой вариант!!!!
    0 0
  62. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 16:42
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ded60let
    Стоп нашшёлл он блин торчит этот файличек аж 5 (пяти) местах системы.
    Дык надо его из всех и выковыривать .

    ну да ковырнёшь и полвинды рухнет да?

    Уже... ))))))) сделал полный доступ к нему и выковырял отовсюду.. перезагрузился, 5 минут .... полёт нормальный... )))))
    Эо мы запросто...)))) tongue
    0 0
  63. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 16:38
    Цитата: ded60let
    Стоп нашшёлл он блин торчит этот файличек аж 5 (пяти) местах системы.
    Дык надо его из всех и выковыривать .

    ну да ковырнёшь и полвинды рухнет да?
    0 0
  64. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 16:37
    Это - Windows Modules Installer Worker - сотворён 18 ‎марта ‎2014 ‎г
    размер всего 185 кило
    0 0
  65. ded60let
    ded60let
    7 декабря 2014 16:32
    Стоп нашшёлл он блин торчит этот файличек аж 5 (пяти) местах системы.
    Дык надо его из всех и выковыривать .
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 16:26
    о каком оптимизаторе речь? его в помине не было в 8 . сотни ноутов поставил 8 и такого впервые слышу.
    0 0
  67. Overlic
    Overlic
    7 декабря 2014 16:17
    Цитата: byvit
    Цитата: Overlic
    Кто знает, как эту сраную заразу от мелкософта выпилить из системы - TiWorker.exe - стоит крышку на ноуте только закрыть, ноут начинает реветь как самолет. Нашел причину - пишут что это оптимизатор чего-то там, встроен мелкософтом, при этом, эта сволочь сам по себе грузит систему мама-не-горюй!!!

    инфа по этому процессу очень разноообразная. но резать файл я бы не стал, ибо он системный. ну тут хозяин - барин : любишь BSOD - тогда вперед ! wink
    самые логичные и распространенные решения :
    "При работе этой службы в первое время может наблюдаться повышенная нагрузка CPU. Естественно, что на это тратятся системные ресурсы, иногда значительные, и на это нужно некоторое время и то и другое зависит от конфигурации компьютера. Вы не можете на это повлиять, просто нужно подождать. Но можно произвести дефрагментацию диска"

    проверить расположение исполняемого файла. если не соответствует заявленным требованиям - делаем выводы.

    если любишь антивирусы, то твой "помощник" также может конфликтовать с этим екзешником (зависит от того, насколько "помощник" туп)
    на вскидку как то так...


    Примерно это же я читал в сети... Однако, систему я поставил уже неделю как, и ноут всю неделю мозг мне канифолит своим ревом. Что такое там он оптимизирует - не понятно... Видел в сети рекомендации - убрать его из автозагрузки, запретить запуск... но как - не написали! ну нет его в автозагрузке! вероятно это в какой-то скрытой системной службе прописано запускать этот оптимизатор..
    0 0
  68. Overlic
    Overlic
    7 декабря 2014 16:10
    Цитата: ALEX 1984
    Доброго времени всем!!!,пуск в отябрской сборке прога StartIsBack Plus 1.0. Будте внимательны есле будите эксперементировать,именно StartIsBack Plus 1.0,именно он только под 8.1,другие StartIsBack,после установки приведут к полной неработоспособности системы,синий экран после загрузки. Для прозрачности использовал setup-w8.1-1.2.5-painter,ну вот и вроде все!!!

    спасибо!!!!!!!!!
    0 0
  69. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 12:51
    Цитата: irfmirf62
    ALEX 1984 ничаво--стоит захотеть -мы сами и только на этом сайте - провозгласим тебя и посветим - в мастера. раз плюнуть. десяток добрых систем -так чтоб даже я придратся не мог и я первый нареку тебя Мастером! Ура товарищи!! Поднимаю чашку чая за Лёху!! winked

    Спс!!!))))
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 12:50
    ALEX 1984 ничаво--стоит захотеть -мы сами и только на этом сайте - провозгласим тебя и посветим - в мастера. раз плюнуть. десяток добрых систем -так чтоб даже я придратся не мог и я первый нареку тебя Мастером! Ура товарищи!! Поднимаю чашку чая за Лёху!! winked
    0 0
  71. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 12:44
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: irfmirf62
    Хочу отметить отменный отклик системы!! даже на дохлые ноуты пойдёт винда. Спс Лёха !! Если бы не косяк с папкой то оценка - 10из 10 а так --8 из 10.

    Да это не косяк,этот файлик безымянный от пост инсталла остаеться,он ни чего не весит и не имеет ни каких свойств,и соответственно его не чем не открыть,просто сунть в карзину,он даже в карзине не отобразиться!!!!!!!))))))))

    это маленький косяк - ничего этого быть не должно - никаких недочётов - согласен? только так ты мастер.

    Ну если удариться совсем глубоко глубоко!!! то до мастера конешно мне как до пекина ))))))))) а то что после установки ни чего быть лишнего не должно то согласен полностью!!!
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 12:41
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: irfmirf62
    Хочу отметить отменный отклик системы!! даже на дохлые ноуты пойдёт винда. Спс Лёха !! Если бы не косяк с папкой то оценка - 10из 10 а так --8 из 10.

    Да это не косяк,этот файлик безымянный от пост инсталла остаеться,он ни чего не весит и не имеет ни каких свойств,и соответственно его не чем не открыть,просто сунть в карзину,он даже в карзине не отобразиться!!!!!!!))))))))

    это маленький косяк - ничего этого быть не должно - никаких недочётов - согласен? только так ты мастер.
    0 0
  73. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 12:38
    Цитата: irfmirf62
    Хочу отметить отменный отклик системы!! даже на дохлые ноуты пойдёт винда. Спс Лёха !! Если бы не косяк с папкой то оценка - 10из 10 а так --8 из 10.

    Да это не косяк,этот файлик безымянный от пост инсталла остаеться,он ни чего не весит и не имеет ни каких свойств,и соответственно его не чем не открыть,просто сунть в карзину,он даже в карзине не отобразиться!!!!!!!))))))))
    0 0
  74. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 12:29
    Хочу отметить отменный отклик системы!! даже на дохлые ноуты пойдёт винда. Спс Лёха !! Если бы не косяк с папкой то оценка - 10из 10 а так --8 из 10.
    0 0
  75. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 12:24
    Цитата: irfmirf62
    ещё один неприятный косячок лёха- фото на обоях ужасного качества--а так охота лицезреть чёткие формы груди на рабочем . wink

    Ну абойки просто стандарт 1920 на 1200,в оригинальных обоях виндовс именно это разрешуха!! ну там еще впихнуты и 1920 на 1080,тоже какбы стандарт современный,грубо говоря!!!!!)
    0 0
  76. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 12:20
    ещё один неприятный косячок лёха- фото на обоях ужасного качества--а так охота лицезреть чёткие формы груди на рабочем . wink
    0 0
  77. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 12:15
    хоп и хобит опять клюнул--ну красота же. подсыпем ещё подкормки . куда вы денетесь. wink
    0 0
  78. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 12:12
    Ну вот не удержался и уже пишу с неё. всё хорошо но--что в белой папке которую ничем неможно открыть? может кувалдой по ней шарахнуть? как я понял в ней все твики --прикольно лёха- игла кощея бессмертного в сундуке и в утке и в зайце а ещё надо на дуб залезть . гы - шутник ты лёха!
    0 0
  79. Mishailis
    Mishailis
    7 декабря 2014 11:34
    Цитата: serggggg
    Вот такую бы винду 86ю! Можно бы и скачать....

    Еще одно подобие irfmirf62 зарождается! wink Ну, думаю, вам простительней!
    0 0
  80. regbo
    regbo
    7 декабря 2014 10:58
    Автору, Огромное СПАСИБО!!! Все летает на ОТЛИЧНО!!!
    0 0
  81. serggggg
    serggggg
    7 декабря 2014 09:36
    Вот такую бы винду 86ю! Можно бы и скачать....
    0 0
  82. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 08:39
    ALEX 1984 если умело в ванне потрёшь ей спинку то она тебе и баньку построит. love wink всё Лёха вечером мяукну.
    0 0
  83. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 08:34
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: irfmirf62
    ALEX 1984 какая ругань лёха--у нас погодка класс .вчера в баньке парился - твоя винда качается -всё гармонично -замечательно . живём . winked wink

    Ну вот так и нужно)))))) а в бане я давно не был))))

    О не грусти- завтра аль послезавтра пойдёшь ставить свою систему ,одинокой деве чудесной а живёт она в частном доме и как раз натопила баньку --ну а дальше сам пофантазируй что тебя ждёт. wink

    )))))Дак вот незадача домов то частных тут у нас почти нет,а девок то пруд пруди))))) значит баня необезательно)))
    0 0
  84. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 08:32
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: irfmirf62
    ALEX 1984 какая ругань лёха--у нас погодка класс .вчера в баньке парился - твоя винда качается -всё гармонично -замечательно . живём . winked wink

    Ну вот так и нужно)))))) а в бане я давно не был))))

    О не грусти- завтра аль послезавтра пойдёшь ставить свою систему ,одинокой деве чудесной а живёт она в частном доме и как раз натопила баньку --ну а дальше сам пофантазируй что тебя ждёт. wink
    0 0
  85. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 08:23
    Цитата: irfmirf62
    ALEX 1984 какая ругань лёха--у нас погодка класс .вчера в баньке парился - твоя винда качается -всё гармонично -замечательно . живём . winked wink

    Ну вот так и нужно)))))) а в бане я давно не был))))
    0 0
  86. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 08:21
    ALEX 1984 какая ругань лёха--у нас погодка класс .вчера в баньке парился - твоя винда качается -всё гармонично -замечательно . живём . winked wink
    0 0
  87. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 08:15
    Цитата: irfmirf62
    ALEX 1984 сегодня докачаю лёха- когда отпишу незнаю но знаю что хороша сборка-чуюю. не обращай на мои пассы про разрядность wink сиё предназначено для балбесов типа хобита синего и голожопого лягушонка --эти два балбеса у меня совершенно - на крючке ,что меня веселит . . winked

    Да
    Цитата: irfmirf62
    irfmirf62

    irfmirf62 здорова!!!! да все нормально не ругайтесь вы все))))) х86 я выложу позже,у нас в Росстелекоме,график сменный предумали,так вот по возможности когда время позволяет сколь что занимаюсь)))))))))))
    0 0
  88. irfmirf62
    irfmirf62
    7 декабря 2014 08:08
    ALEX 1984 сегодня докачаю лёха- когда отпишу незнаю но знаю что хороша сборка-чуюю. не обращай на мои пассы про разрядность wink сиё предназначено для балбесов типа хобита синего и голожопого лягушонка --эти два балбеса у меня совершенно - на крючке ,что меня веселит . . winked
    0 0
  89. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 07:50
    Цитата: ded60let
    Автор на правильном пути. Он собирает опыт других и сам осмысливает то, применяя в своих сборках.
    Я многих сборщиков просил об этом и не гнушаться этому правилу. Нельзя замыкаться в себе и ставить из себя супер .. пупер.
    Однако голимо, вроде творения других не втыкать . Нудно всё самому понять и прочувствовать то. Но и не испортить труд других сотоварищей в этом вопросе.
    Вроде у автора это получается.
    Успеха ему.

    Доброго времени всем увожаемые!!!! Тут почемету на сайте забыли добавить одну строчку в описании!!!. Я искренне поблогадорил всех на меге:
    С уважением к пользователям,сборщикам,администраторам и модераторам. 43 Region!!!!! Особая благодарность за POST-INSTALL уважаемым ded60let,dmitra78!!!!
    0 0
  90. ALEX 1984
    ALEX 1984
    7 декабря 2014 07:47
    Цитата: Overlic
    Автор, а как прикрутить такой же красивый ПУСК (аэро), как в октябрьской сборке?
    эт какая-то программа отдельная? подскажи, плиз!
    с удовольствие поставил бы вот эту новую сборку, плюс тот пуск.

    Доброго времени всем!!!,пуск в отябрской сборке прога StartIsBack Plus 1.0. Будте внимательны есле будите эксперементировать,именно StartIsBack Plus 1.0,именно он только под 8.1,другие StartIsBack,после установки приведут к полной неработоспособности системы,синий экран после загрузки. Для прозрачности использовал setup-w8.1-1.2.5-painter,ну вот и вроде все!!!
    0 0
  91. byvit
    byvit
    7 декабря 2014 07:02
    Цитата: Overlic
    Кто знает, как эту сраную заразу от мелкософта выпилить из системы - TiWorker.exe - стоит крышку на ноуте только закрыть, ноут начинает реветь как самолет. Нашел причину - пишут что это оптимизатор чего-то там, встроен мелкософтом, при этом, эта сволочь сам по себе грузит систему мама-не-горюй!!!

    инфа по этому процессу очень разноообразная. но резать файл я бы не стал, ибо он системный. ну тут хозяин - барин : любишь BSOD - тогда вперед ! wink
    самые логичные и распространенные решения :
    "При работе этой службы в первое время может наблюдаться повышенная нагрузка CPU. Естественно, что на это тратятся системные ресурсы, иногда значительные, и на это нужно некоторое время и то и другое зависит от конфигурации компьютера. Вы не можете на это повлиять, просто нужно подождать. Но можно произвести дефрагментацию диска"

    проверить расположение исполняемого файла. если не соответствует заявленным требованиям - делаем выводы.

    если любишь антивирусы, то твой "помощник" также может конфликтовать с этим екзешником (зависит от того, насколько "помощник" туп)
    на вскидку как то так...
    0 0
  92. Overlic
    Overlic
    7 декабря 2014 03:05
    Кто знает, как эту сраную заразу от мелкософта выпилить из системы - TiWorker.exe - стоит крышку на ноуте только закрыть, ноут начинает реветь как самолет. Нашел причину - пишут что это оптимизатор чего-то там, встроен мелкософтом, при этом, эта сволочь сам по себе грузит систему мама-не-горюй!!!
    0 0
  93. Overlic
    Overlic
    7 декабря 2014 02:42
    Автор, а как прикрутить такой же красивый ПУСК (аэро), как в октябрьской сборке?
    эт какая-то программа отдельная? подскажи, плиз!
    с удовольствие поставил бы вот эту новую сборку, плюс тот пуск.
    0 0
  94. ded60let
    ded60let
    6 декабря 2014 23:10
    И ещё замечу, нельзя останавливаться на этом пути. Есть другие авторы сборок у которых используются другие приёмы дополнительно к уже использованных в этой сборке. Изучайте, пользуйтесь, ни кто особо не запрещает это.
    0 0
  95. Mishailis
    Mishailis
    6 декабря 2014 23:07
    А этот только наскуливать умеет! Возьми да сделай себе нужную разрядность! Как шило в одном месте. Только и умеет скулить!
    0 0
  96. Mishailis
    Mishailis
    6 декабря 2014 23:05
    Запаздывает Ромка! tongue
    0 0
  97. ded60let
    ded60let
    6 декабря 2014 23:00
    Автор на правильном пути. Он собирает опыт других и сам осмысливает то, применяя в своих сборках.
    Я многих сборщиков просил об этом и не гнушаться этому правилу. Нельзя замыкаться в себе и ставить из себя супер .. пупер.
    Однако голимо, вроде творения других не втыкать . Нудно всё самому понять и прочувствовать то. Но и не испортить труд других сотоварищей в этом вопросе.
    Вроде у автора это получается.
    Успеха ему.
    0 0
  98. irfmirf62
    irfmirf62
    6 декабря 2014 21:56
    Во как и обещал-жопы кверху и тити. и опять 64 --чтож вас так прёт то на неё. тапочки то не носит . качаю.
    0 0
  99. BW24
    BW24
    6 декабря 2014 21:46
    Поставил недавно.Да Винда очень "необычная" в хорошем смысле слова wink Спасибо автору и тем кто помогал ему в работе над оптимизацией,от души постарались wink Побуду пока на ней очень нинтересный экземпляр feel
    0 0
Добавить комментарий