Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Enterprise Lightweight v.1.15 by Ducazen (x64) (2015) [Rus]

Windows 8.1 Enterprise Lightweight v.1.15 by Ducazen (x64) (2015) [Rus]

полный обзор Windows 8.1 Enterprise

Windows 8.1 Enterprise Lightweight v.1.15 by Ducazen (x64) (2015) [Rus]


Год выпуска: 2015
Версия: 1.15
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: Ducazen
Платформа: x64
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Отсутствует

Системные требования:
* Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
* ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
* Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
* Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 или более новой версии.
* Дополнительные требования для использования некоторых функций.
* Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
* Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к
Интернету и разрешение экрана не менее 1024x768 пикселей.
* Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366x768

Описание:
- Cборка на базе ru_windows_8.1_enterprise_with_update_x64_dvd_6050542.

Подробно
- Установлены обновления февраль 2015, также Microsoft .NET Framework 4.6 RC.
- Произведена настройка и оптимизация системы.
- Папка Backup - очищена.
- Приложения: Оставлены - OneDrive, Магазин, Фотографии, Камера. Убранные - восстанавливаются через Магазин.
- Для включения отключенных компонентов необходим доступ к интернету.
- Ярлыки: при создании ярлыка - удалены стрелки на ярлыках и "Ярлык для..."
- Добавлена своя одна тема.
- В меню "Этот компьютер" - добавлено: "God Mode"; "Редактор реестра".
- install.wim преобразован в install.esd.
- В системе нет никакой информации об авторе сборки.
- Система проверена на активацию, установку обновлений и включение компонентов Windows. Смотрим скрины №№7,8.

Удалено
- Естественный язык.
- Папка sxs из образа сброки.
- Темы Windows: Lines and Colors, Ease of Access.

К сведению
Сборка, как и все предыдущие и последующие, не преследует никаких коммерческих целей.
Сборка выпущена в целях ознакомления с возможностями старых и новых Windows систем разработанных MS.
Поэтому за всё использование данного программного обеспечения автор ответственности не несет.
Сборка выпущена "КАК ЕСТЬ" и скачивается Вами по собственному желанию и на свой страх и риск.

Контрольные суммы
CRC32: 5AFD7B06
MD5: A58E4E9B5C5F87968019D62DFDF16C56
SHA-1: 4112CB380C650E8A933B3C53E667E92F4DD8C56F

Windows 8.1 Enterprise Lightweight v.1.15 by Ducazen (x64) (2015) [Rus] Windows 8.1 Enterprise Lightweight v.1.15 by Ducazen (x64) (2015) [Rus] Windows 8.1 Enterprise Lightweight v.1.15 by Ducazen (x64) (2015) [Rus] Windows 8.1 Enterprise Lightweight v.1.15 by Ducazen (x64) (2015) [Rus] Windows 8.1 Enterprise Lightweight v.1.15 by Ducazen (x64) (2015) [Rus] Windows 8.1 Enterprise Lightweight v.1.15 by Ducazen (x64) (2015) [Rus] Windows 8.1 Enterprise Lightweight v.1.15 by Ducazen (x64) (2015) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Enterprise Lightweight v.1.15 by Ducazen (x64) (2015) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (95)

  1. Panko
    Panko
    3 ноября 2015 10:08
    Цитата: maugly_smoll
    Заждался тоже новых сборок! Сколько не перепробовал сборок 8.1 и даже 10 от других - возвращаюсь на эту, т.к. все работает без проблем!
    Кто знает, будут еще сборки Ducazen или нет?

    Скорей всего бросил он сборки клепать - так бывает: семья там или карьера за границей...в общем то, что полностью переключает человека на новый лад и прежнее хобби просто уходит куда-то в прошлое. Очень жаль, конечно же, так как я сам долго ждал его сборку Windows 10, но теперь вот установил Vannza Edition - всё вроде как в норме.
    0 0
  2. maugly_smoll
    maugly_smoll
    24 октября 2015 13:46
    Заждался тоже новых сборок! Сколько не перепробовал сборок 8.1 и даже 10 от других - возвращаюсь на эту, т.к. все работает без проблем!
    Кто знает, будут еще сборки Ducazen или нет?
    0 0
  3. lexx35
    lexx35
    24 октября 2015 11:55
    Раздачи походу нет,торрент по нулям уже час стоит(((
    0 0
  4. lexx35
    lexx35
    24 октября 2015 11:42
    Куда Ducazen пропал? почему новых сборок нет, его сборки только и ставил..
    0 0
  5. Дёмский_65
    Дёмский_65
    18 октября 2015 12:54
    ПРИВЕТ !!! Стою на раздаче...
    0 0
  6. King001
    King001
    20 сентября 2015 00:24
    Цитата: Panko
    Что слышно о новых сборках Ducazen-а?

    нету его этат последний сборка но очень жду новых
    0 0
  7. Panko
    Panko
    18 августа 2015 05:43
    Что слышно о новых сборках Ducazen-а?
    0 0
  8. McQueen
    McQueen
    17 августа 2015 21:32
    Всем привет. ОС очень хорошая, работает быстро, легко обновляется и после этого абсолютно не глючит. FPS в играх реально выше, чем на тех же оригиналках. В общем спасибо большое Ducazen'у за проделанную работу. Удачи Вам! Жду Ваших последующих сборок.
    0 0
  9. aris01
    aris01
    28 февраля 2015 10:50
    Сборка работает как часики.Просто нужно железо хорошее и нормальные руки и голова чтобы немного соображала.И всё будет чики пуки. wink lol
    Duca ты молодец.
    0 0
  10. voljanka
    voljanka
    27 февраля 2015 07:28
    Просьба к автору сборки!Вы могли бы сделать точно такую же на 86х.Планшет не поддерживает платформу 64х,а сборка ваша очень уж по душе пришлась!
    0 0
  11. maugly_smoll
    maugly_smoll
    23 февраля 2015 22:44
    Цитата: МОДНЫЙ
    До 73% доходит?)

    Меня всегда умиляют такие отзывы... Куча народа скачала и поставила, а у некоторых, запись не пошла и сразу сборка - Г.., даже не установив делать вердикт. Посмотрите, может что не так делаете или проблемы с флешкой, не корректно скачанным исо-файлом и т.д. У меня все ОК! Да, и у многих, тут уважаемых, пользователей этого сайта - тоже.
    0 0
  12. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 февраля 2015 15:23
    Цитата: хитрый
    Вторая попытка установить эту сборку с флэшки -не увенчалась успехом !
    Будем пробовать ещё раз !.

    Дай угадаю. До 73% доходит?)
    0 0
  13. МОДНЫЙ
    МОДНЫЙ
    22 февраля 2015 10:39
    Ничего личного, но не советую. Ducazen, огорчил в этой "недоработке".
    Enterprise ну точно так не должен работать. Косяк на косяке...
    0 0
  14. maugly_smoll
    maugly_smoll
    20 февраля 2015 20:20
    Прошла неделя, после установки сборки - как всегда, ни каких нареканий в работе.
    Все что, если нужно, можно включить или выключить (не знаю, почему возникают проблемы у других? Но их - единицы!).
    Еще раз, спасибо за сборку, Ducazen!

    P.S.
    Прочитав коменты некоторых "товарищей", лишний раз убедился о бестолковости их, даже в полемику с ними уже неохота ввязываться...
    0 0
  15. stainlessnvn
    stainlessnvn
    18 февраля 2015 23:45
    Цитата: хитрый
    Вторая попытка установить эту сборку с флэшки -не увенчалась успехом !
    Будем пробовать ещё раз !.

    А с диска получается? Если с диска норм, то..... флэха баю-бай! Пробовать разные варианты надо. И дед верно говорит, а ЮСБ ДИСК СЕКЬЮРИТИ не стоит случаем?
    0 0
  16. ded60let
    ded60let
    18 февраля 2015 21:06
    Цитата: хитрый
    Блин ,у меня с диска всё всегда получалось ,а вот с флэхи не прёт !

    Ты в системе в которой пишешь Руфусом отключи то фаер и защиту флех от автоехес.. ибо те защиты прибивают на самой флехе автозапуск.. по тому и так(((((
    0 0
  17. serxioramos96
    serxioramos96
    17 февраля 2015 20:42
    Извините ,может быть это тупой вопрос,можно ли установить данную сборку если хдд отформатирован в гпт а не мбр буду признателен за ответ lol lol
    0 0
  18. stainlessnvn
    stainlessnvn
    17 февраля 2015 19:43
    Цитата: хитрый
    Установилась сборка без проблем ! Но ,вот потом

    Иногда бывает. Было: поставил - без проблем. Открываю окна - каждый раз в новом!!!???? no Перекачал заново образ, перезаписал на диск - то, что доктор прописал! Не стал разбираться, толи качнул так, толи записал - переделал ВСЁ (перекачал, перезаписал) и всего делов.
    0 0
  19. vetalzin
    vetalzin
    17 февраля 2015 19:18
    Цитата: хитрый
    Установилась сборка без проблем ! Но ,вот потом feel ,даже и не знаю как это описать ......Ну ,коротко говоря: что не открываю ничего не видно ,то есть видны заглавные буквы , остальное ничего .... Первый раз такое !
    Ставил с флэхи ,опять на неё грешу ... Позже попробую ещё раз ,но первый раз -как-то так . За труд спасибо !
    А вот еще :когда заполнял строку "имя компьютера " ,тоже видно ничего не было ,просто нажимал далее .. sad

    Олежа привет друже!! Ставил три раза вроде все ОК-писал на РВ !!
    0 0
  20. RIC
    RIC
    17 февраля 2015 00:25
    Цитата: vetalzin
    С момента выхода этой сборки я уже успел 6 сборок проверить! И опять вернулся на эту!!Ведь не обрезок а пашет пошустрее чем у некоторых - да и более корректно! Пока придраться некчему!!

    ВЕТАЛЬ ДА БОГА РАДИ Я ЧО ПРОТИВ ЧТОЛЬ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  21. RIC
    RIC
    17 февраля 2015 00:24
    Цитата: aris01
    Цитата: RIC
    НУ ВОТ И ВСЁ ПАРУ ДНЕЙ И ВСЕ ЗАБЫЛИ КТО ЕСТЬ ДЮКАЗЕН ТАК ТО ВОТ Я И ГОВОРЮ ВХОД РУБЛЬ А ВЫХОД ДЕСЯТЬ !!!!!!!!!!!! fellow lol wink wink wink


    RIC друзей не забывают.И сборка хорошо работает.А ты со всеми пересобачился назови кто твой друг я скажу кто ты.

    В ЛИЧКЕ ВКОНТАКТЕ ПРОЧИТАЕШ ОТВЕТ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  22. vetalzin
    vetalzin
    16 февраля 2015 23:58
    С момента выхода этой сборки я уже успел 6 сборок проверить! И опять вернулся на эту!!Ведь не обрезок а пашет пошустрее чем у некоторых - да и более корректно! Пока придраться некчему!!
    0 0
  23. aris01
    aris01
    16 февраля 2015 18:59
    Цитата: RIC
    НУ ВОТ И ВСЁ ПАРУ ДНЕЙ И ВСЕ ЗАБЫЛИ КТО ЕСТЬ ДЮКАЗЕН ТАК ТО ВОТ Я И ГОВОРЮ ВХОД РУБЛЬ А ВЫХОД ДЕСЯТЬ !!!!!!!!!!!! fellow lol wink wink wink


    RIC друзей не забывают.И сборка хорошо работает.А ты со всеми пересобачился назови кто твой друг я скажу кто ты.
    0 0
  24. RIC
    RIC
    16 февраля 2015 08:42
    НУ ВОТ И ВСЁ ПАРУ ДНЕЙ И ВСЕ ЗАБЫЛИ КТО ЕСТЬ ДЮКАЗЕН ТАК ТО ВОТ Я И ГОВОРЮ ВХОД РУБЛЬ А ВЫХОД ДЕСЯТЬ !!!!!!!!!!!! fellow lol wink wink wink
    0 0
  25. vetalzin
    vetalzin
    15 февраля 2015 15:58
    Цитата: Mishailis
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Я с тобой согласен!!Работает хорошо! Но вот у меня есть проблемы!Такое уже было! И ЭМ по удоленке сам смотрел мой комп!!Так что пока воздержусь!! Кстати у Дюки тоже такое было-но потом все стало ок!! Не пойму с чем это связано!! Но с асоциацией есть проблемы!!Хотя пред последнии Эма у меня работали хорошо! А эта Дюкина пашет на 5 + !!

    ВЕТАЛЬ У ТЕБЯ ПОЧЕМУТО СО СРЕЗКАМИ ПРОБЛЕМЫ ЗНАЧИТ ТЕБЕ НАДО БОЛЕЕ ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ А ПО МНЕ ЧЕМ РЕЗАК БОЛЬШЕ ПОКОЦАЕТ ТЕМ ЛУЧШЕ БЫСТРЕЕ ЛЕТАТЬ БУДЕТ И МЕНЕ МЕНЬШЕ ОБДИРАТЬ НАДО БУДЕТ !!!!!!!!!!!! fellow

    Володя не совсем так!! С Батькиными срезками проблем нет!! Видать он знает как правельно кастрировать! Но до Лопаткина еще всем долеко!!В этом стиле равных ему нет!!

    ВЕТАЛЬ EmiN ЕГО МОЖЕТ ПЕРЕПЛЮНУТЬ ДА КОНЕЧНО У НЕГО НЕТ ТАКОГО ОПЫТА КАК У БАТЬКИ НО БАШКА У EmiN РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ОН РЕЖЕТ КЛАССНО ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ DUCAZEN А У DUCA ТОКО ОДНА УДАЧНАЯ СРЕЗКА TRIMMET ОН ЕШО ДЕЛАЛ НО ОНИ ВСЕ БЫЛИ НЕ УДАЧНЫМИ С КУЧЕЙ ОШИБОК А EmiN ОН НЕ ДЕЛАЕТ ТАКИЕ ЛЯПЫ КАК DUCA ТАК ЧТО ОН БУДЕТ КЛАССНЫМ ВИНДОВСКИМ ХИРУРГОМ КОНЕЧНО ЕЖЕЛЬ БУДЕТ ПАХАТЬ И РЕЗАТЬ !!!!!!!!!!!! fellow

    Личное мое мнение, обрезки, подобно огрызкам, я не люблю! А Ducazen не режет, подобно Лопаткину, а отключает! По этому сколько людей, столько мнений! Я против обрезок!

    Но это всего лишь твое мнение -не так ли? Я давно уже понял что обрезок это не значит шустрее!! А всего лиш места на диске! Главное правельно все сделать! У Дюки сборки не обрезанные (последние) а работают по шустрее чем кастраты!Ну естественно нужно подогнать под себя!! Ну наверное каждый делает под себя!!
    0 0
  26. Mishailis
    Mishailis
    15 февраля 2015 15:46
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Я с тобой согласен!!Работает хорошо! Но вот у меня есть проблемы!Такое уже было! И ЭМ по удоленке сам смотрел мой комп!!Так что пока воздержусь!! Кстати у Дюки тоже такое было-но потом все стало ок!! Не пойму с чем это связано!! Но с асоциацией есть проблемы!!Хотя пред последнии Эма у меня работали хорошо! А эта Дюкина пашет на 5 + !!

    ВЕТАЛЬ У ТЕБЯ ПОЧЕМУТО СО СРЕЗКАМИ ПРОБЛЕМЫ ЗНАЧИТ ТЕБЕ НАДО БОЛЕЕ ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ А ПО МНЕ ЧЕМ РЕЗАК БОЛЬШЕ ПОКОЦАЕТ ТЕМ ЛУЧШЕ БЫСТРЕЕ ЛЕТАТЬ БУДЕТ И МЕНЕ МЕНЬШЕ ОБДИРАТЬ НАДО БУДЕТ !!!!!!!!!!!! fellow

    Володя не совсем так!! С Батькиными срезками проблем нет!! Видать он знает как правельно кастрировать! Но до Лопаткина еще всем долеко!!В этом стиле равных ему нет!!

    ВЕТАЛЬ EmiN ЕГО МОЖЕТ ПЕРЕПЛЮНУТЬ ДА КОНЕЧНО У НЕГО НЕТ ТАКОГО ОПЫТА КАК У БАТЬКИ НО БАШКА У EmiN РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ОН РЕЖЕТ КЛАССНО ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ DUCAZEN А У DUCA ТОКО ОДНА УДАЧНАЯ СРЕЗКА TRIMMET ОН ЕШО ДЕЛАЛ НО ОНИ ВСЕ БЫЛИ НЕ УДАЧНЫМИ С КУЧЕЙ ОШИБОК А EmiN ОН НЕ ДЕЛАЕТ ТАКИЕ ЛЯПЫ КАК DUCA ТАК ЧТО ОН БУДЕТ КЛАССНЫМ ВИНДОВСКИМ ХИРУРГОМ КОНЕЧНО ЕЖЕЛЬ БУДЕТ ПАХАТЬ И РЕЗАТЬ !!!!!!!!!!!! fellow

    Личное мое мнение, обрезки, подобно огрызкам, я не люблю! А Ducazen не режет, подобно Лопаткину, а отключает! По этому сколько людей, столько мнений! Я против обрезок!
    0 0
  27. vetalzin
    vetalzin
    15 февраля 2015 15:45
    Дюка извени что у тебя тут устроили бардак!! Но мега сейчас - вот и собрались у тебя!! А Ромка Эмина еще не выкинул!! А я уже успел ее погонять и удолить!! Опять старые грабли!
    0 0
  28. vetalzin
    vetalzin
    15 февраля 2015 15:41
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Я с тобой согласен!!Работает хорошо! Но вот у меня есть проблемы!Такое уже было! И ЭМ по удоленке сам смотрел мой комп!!Так что пока воздержусь!! Кстати у Дюки тоже такое было-но потом все стало ок!! Не пойму с чем это связано!! Но с асоциацией есть проблемы!!Хотя пред последнии Эма у меня работали хорошо! А эта Дюкина пашет на 5 + !!

    ВЕТАЛЬ У ТЕБЯ ПОЧЕМУТО СО СРЕЗКАМИ ПРОБЛЕМЫ ЗНАЧИТ ТЕБЕ НАДО БОЛЕЕ ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ А ПО МНЕ ЧЕМ РЕЗАК БОЛЬШЕ ПОКОЦАЕТ ТЕМ ЛУЧШЕ БЫСТРЕЕ ЛЕТАТЬ БУДЕТ И МЕНЕ МЕНЬШЕ ОБДИРАТЬ НАДО БУДЕТ !!!!!!!!!!!! fellow

    Володя не совсем так!! С Батькиными срезками проблем нет!! Видать он знает как правельно кастрировать! Но до Лопаткина еще всем долеко!!В этом стиле равных ему нет!!

    ВЕТАЛЬ EmiN ЕГО МОЖЕТ ПЕРЕПЛЮНУТЬ ДА КОНЕЧНО У НЕГО НЕТ ТАКОГО ОПЫТА КАК У БАТЬКИ НО БАШКА У EmiN РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ОН РЕЖЕТ КЛАССНО ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ DUCAZEN А У DUCA ТОКО ОДНА УДАЧНАЯ СРЕЗКА TRIMMET ОН ЕШО ДЕЛАЛ НО ОНИ ВСЕ БЫЛИ НЕ УДАЧНЫМИ С КУЧЕЙ ОШИБОК А EmiN ОН НЕ ДЕЛАЕТ ТАКИЕ ЛЯПЫ КАК DUCA ТАК ЧТО ОН БУДЕТ КЛАССНЫМ ВИНДОВСКИМ ХИРУРГОМ КОНЕЧНО ЕЖЕЛЬ БУДЕТ ПАХАТЬ И РЕЗАТЬ !!!!!!!!!!!! fellow

    Ну может и переплюнет но не скоро!! А пока проблем хватает!!
    0 0
  29. RIC
    RIC
    15 февраля 2015 15:36
    Цитата: vetalzin
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Я с тобой согласен!!Работает хорошо! Но вот у меня есть проблемы!Такое уже было! И ЭМ по удоленке сам смотрел мой комп!!Так что пока воздержусь!! Кстати у Дюки тоже такое было-но потом все стало ок!! Не пойму с чем это связано!! Но с асоциацией есть проблемы!!Хотя пред последнии Эма у меня работали хорошо! А эта Дюкина пашет на 5 + !!

    ВЕТАЛЬ У ТЕБЯ ПОЧЕМУТО СО СРЕЗКАМИ ПРОБЛЕМЫ ЗНАЧИТ ТЕБЕ НАДО БОЛЕЕ ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ А ПО МНЕ ЧЕМ РЕЗАК БОЛЬШЕ ПОКОЦАЕТ ТЕМ ЛУЧШЕ БЫСТРЕЕ ЛЕТАТЬ БУДЕТ И МЕНЕ МЕНЬШЕ ОБДИРАТЬ НАДО БУДЕТ !!!!!!!!!!!! fellow

    Володя не совсем так!! С Батькиными срезками проблем нет!! Видать он знает как правельно кастрировать! Но до Лопаткина еще всем долеко!!В этом стиле равных ему нет!!

    ВЕТАЛЬ EmiN ЕГО МОЖЕТ ПЕРЕПЛЮНУТЬ ДА КОНЕЧНО У НЕГО НЕТ ТАКОГО ОПЫТА КАК У БАТЬКИ НО БАШКА У EmiN РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ОН РЕЖЕТ КЛАССНО ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ DUCAZEN А У DUCA ТОКО ОДНА УДАЧНАЯ СРЕЗКА TRIMMET ОН ЕШО ДЕЛАЛ НО ОНИ ВСЕ БЫЛИ НЕ УДАЧНЫМИ С КУЧЕЙ ОШИБОК А EmiN ОН НЕ ДЕЛАЕТ ТАКИЕ ЛЯПЫ КАК DUCA ТАК ЧТО ОН БУДЕТ КЛАССНЫМ ВИНДОВСКИМ ХИРУРГОМ КОНЕЧНО ЕЖЕЛЬ БУДЕТ ПАХАТЬ И РЕЗАТЬ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  30. vetalzin
    vetalzin
    15 февраля 2015 15:25
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Я с тобой согласен!!Работает хорошо! Но вот у меня есть проблемы!Такое уже было! И ЭМ по удоленке сам смотрел мой комп!!Так что пока воздержусь!! Кстати у Дюки тоже такое было-но потом все стало ок!! Не пойму с чем это связано!! Но с асоциацией есть проблемы!!Хотя пред последнии Эма у меня работали хорошо! А эта Дюкина пашет на 5 + !!

    ВЕТАЛЬ У ТЕБЯ ПОЧЕМУТО СО СРЕЗКАМИ ПРОБЛЕМЫ ЗНАЧИТ ТЕБЕ НАДО БОЛЕЕ ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ А ПО МНЕ ЧЕМ РЕЗАК БОЛЬШЕ ПОКОЦАЕТ ТЕМ ЛУЧШЕ БЫСТРЕЕ ЛЕТАТЬ БУДЕТ И МЕНЕ МЕНЬШЕ ОБДИРАТЬ НАДО БУДЕТ !!!!!!!!!!!! fellow

    Володя не совсем так!! С Батькиными срезками проблем нет!! Видать он знает как правельно кастрировать! Но до Лопаткина еще всем долеко!!В этом стиле равных ему нет!!
    0 0
  31. RIC
    RIC
    15 февраля 2015 15:17
    Цитата: vetalzin
    Я с тобой согласен!!Работает хорошо! Но вот у меня есть проблемы!Такое уже было! И ЭМ по удоленке сам смотрел мой комп!!Так что пока воздержусь!! Кстати у Дюки тоже такое было-но потом все стало ок!! Не пойму с чем это связано!! Но с асоциацией есть проблемы!!Хотя пред последнии Эма у меня работали хорошо! А эта Дюкина пашет на 5 + !!

    ВЕТАЛЬ У ТЕБЯ ПОЧЕМУТО СО СРЕЗКАМИ ПРОБЛЕМЫ ЗНАЧИТ ТЕБЕ НАДО БОЛЕЕ ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ А ПО МНЕ ЧЕМ РЕЗАК БОЛЬШЕ ПОКОЦАЕТ ТЕМ ЛУЧШЕ БЫСТРЕЕ ЛЕТАТЬ БУДЕТ И МЕНЕ МЕНЬШЕ ОБДИРАТЬ НАДО БУДЕТ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  32. RIC
    RIC
    15 февраля 2015 15:13
    maugly-smoll МАСТЕР ТОТ КТО ПАШЕТ ОТ И ДО А ОН ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ ДА ОН СПОСОБНЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ ЭТ ДА НО РАБОТАТЬ В IT СФЕРЕ ОН НЕ ХОЧЕТ А В IT СФЕРЕ КАК В БЛАТНОМ ОБЩЕСТВЕ ВХОД РУБЛЬ ВЫХОД ДЕСЯТЬ ТАК ЧТО ЕЖЕЛЬ ЗА ГУЖ ВЗЯЛСЯ ТО НЕ ГОВОРИ ЧТО НЕ ДЮЖ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  33. vetalzin
    vetalzin
    15 февраля 2015 15:08
    Я с тобой согласен!!Работает хорошо! Но вот у меня есть проблемы!Такое уже было! И ЭМ по удоленке сам смотрел мой комп!!Так что пока воздержусь!! Кстати у Дюки тоже такое было-но потом все стало ок!! Не пойму с чем это связано!! Но с асоциацией есть проблемы!!Хотя пред последнии Эма у меня работали хорошо! А эта Дюкина пашет на 5 + !!
    0 0
  34. maugly_smoll
    maugly_smoll
    15 февраля 2015 15:02
    Ducazen, большое спасибо!
    Вчера поставил - нареканий нет, как в общем-то и всегда!
    Все мое встало без проблем и работа системы, как говорили уже тут - классная.
    По нетфраму3.5 - все ставится, хотя он мне и не нужен(проверил, прочитав тут...)
    Так же, все есть на скриншотах, только тут они вразброс - до и после... Как всегда Ducazen делает для непонятливых или невнимательных. Заметил только он такое делает, другие - разбирайтесь сами.
    P.S. По некоторым высказываниям - мастер он или нет?!
    Каждый выбирает себе своего, понравившегося автора сборок и считает его мастером(для себя), а тем кто судит - делайте вы сборки и тогда мы посмотрим и скажем - хороши или нет.
    И насколько я читал его коменты - это его увлечение , а не работа или что-то еще... А если выходит хорошо, то честь ему и хвала! Где-то так.
    0 0
  35. vetalzin
    vetalzin
    15 февраля 2015 13:26
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Какой вкусный кофэ пью и конфетки -умка -вкусные а вы про фанеру 3-4 wink

    Маньяк кондитерский!! А явот трошечьки конинки покушал а теперь отдыхать lol

    Плохой ты! лошадку жизни лишил. feel wink

    Да не!! Одну звездочку ей оставил! Я люблю простой с тремя звездами! Все что больше это халтура!
    0 0
  36. irfmirf62
    irfmirf62
    15 февраля 2015 13:23
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Какой вкусный кофэ пью и конфетки -умка -вкусные а вы про фанеру 3-4 wink

    Маньяк кондитерский!! А явот трошечьки конинки покушал а теперь отдыхать lol

    Плохой ты! лошадку жизни лишил. feel wink
    0 0
  37. vetalzin
    vetalzin
    15 февраля 2015 13:22
    Цитата: irfmirf62
    Какой вкусный кофэ пью и конфетки -умка -вкусные а вы про фанеру 3-4 wink

    Маньяк кондитерский!! А явот трошечьки конинки покушал а теперь отдыхать lol
    0 0
  38. irfmirf62
    irfmirf62
    15 февраля 2015 13:18
    Какой вкусный кофэ пью и конфетки -умка -вкусные а вы про фанеру 3-4 wink
    0 0
  39. byvit
    byvit
    15 февраля 2015 13:16
    Цитата: vetalzin
    Ладненько все это пустое-и не самое главное!!Удачи!

    wink без проблем ! и тебе, тезка, удачи ! wink
    и RIC-у тож... wink fellow
    0 0
  40. vetalzin
    vetalzin
    15 февраля 2015 12:47
    Цитата: byvit
    Цитата: vetalzin
    Во многом с тобой согласен! Но всеж интересно для каких прог нужен фрам 2 или 3 ?? Хотя черт его знает чем народ пользуеться! Все проги давно уже адоптированы! А если проги такие древние то как они работают на 8 1?? Долеко не все работает в режиме совместимости! Вобщем это бред малолетки!! Полная чушь!!

    от тебя, тезка, не ожидал таких необдуманных выводов.
    1. у меня сын уже самостоятельный.
    2. чем народ пользуется ? за человека, задавшего вопрос, расписываться не буду.
    а за себя отвечу : мне иногда приходится пользовать софт, относящийся к категории "hack". некоторые вещи достаточно древние, и аналогов на сегодняшний день не имеют.
    надеюсь я достаточно прояснил ситуацию.
    мой вывод : что бы не сталкиваться с гемором, нужны оба фрэйма.
    за сим откланиваюсь
    P.S. не стоит недооценивать людей, и тем более решать за них, что им нужно, а что нет.

    Но я же сказал что с тобой согласен!! И есть редкий софт!! К примеру у меня тоже есть проги 2012года-и поддержки нет(конторы уже разволились) но мне они нравяться-просят фрам 3 - а на 4 6 работают!!Ладненько все это пустое-и не самое главное!!Удачи!
    0 0
  41. byvit
    byvit
    15 февраля 2015 12:25
    Цитата: vetalzin
    Во многом с тобой согласен! Но всеж интересно для каких прог нужен фрам 2 или 3 ?? Хотя черт его знает чем народ пользуеться! Все проги давно уже адоптированы! А если проги такие древние то как они работают на 8 1?? Долеко не все работает в режиме совместимости! Вобщем это бред малолетки!! Полная чушь!!

    от тебя, тезка, не ожидал таких необдуманных выводов.
    1. у меня сын уже самостоятельный.
    2. чем народ пользуется ? за человека, задавшего вопрос, расписываться не буду.
    а за себя отвечу : мне иногда приходится пользовать софт, относящийся к категории "hack". некоторые вещи достаточно древние, и аналогов на сегодняшний день не имеют.
    надеюсь я достаточно прояснил ситуацию.
    мой вывод : что бы не сталкиваться с гемором, нужны оба фрэйма.
    за сим откланиваюсь
    P.S. не стоит недооценивать людей, и тем более решать за них, что им нужно, а что нет.
    0 0
  42. vetalzin
    vetalzin
    15 февраля 2015 11:33
    Цитата: byvit
    Цитата: RIC
    byvit ЕЩЁ РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ТИПА БАЗА ЗНАНИЙ ФРАМЕ 3.5 FULL СОВРЕМЕННЫЕ ВЕРСИИ ПРОГ И ИГР НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ А ИСПОЛЬЗУЮТ ФРАМЕ 4й ЛИНЕЙКИ ФРАМЕ 3.5 FULL ИСПОЛЬЗУЮТ СТАРЫЕ ВЕРСИИ ПРОГ И ИГР ЕСЛИ И НА ЭТОТ РАЗ НЕ ДОШЛО ТО СЕЛЯВИ ПО ДРУГОМУ ОБЬЯСНИТЬ НЕ МОГУ ПРОСТО ПТИЧЬЕГО ЯЗЫКА Я НЕ ЗНАЮ !!!!!!!!!!!! fellow

    какие тебе языки ?! ты с человеческим до сих пор не разобрался ! lol fellow
    теперь по делу :
    1. человек как раз и задавал вопрос о "некоторых программах и приложениях". откуда ты знаешь, что он не использует какой нибудь древний, специфический софт ? Ванга ?
    2. недаром "тупые" программисты из microsoft оставляют в компонентах оба фрэйма.

    Во многом с тобой согласен! Но всеж интересно для каких прог нужен фрам 2 или 3 ?? Хотя черт его знает чем народ пользуеться! Все проги давно уже адоптированы! А если проги такие древние то как они работают на 8 1?? Долеко не все работает в режиме совместимости! Вобщем это бред малолетки!! Полная чушь!!
    0 0
  43. RIC
    RIC
    15 февраля 2015 10:02
    Mishailis ТЕБЕ ОТПИСАЛ В ЛС ЧИТАЙ ТАМ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  44. RIC
    RIC
    15 февраля 2015 09:59
    byvit ВОТ ВОТ ТЫ НА ПТИЧЬЕМ СВИСТИШ А С ТОБОЙ ЛЮДИ ГОВОРЯТ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТАК ЧТО ДА ВИДАТЬ НЕ СУДЬБА ОБЬЯСНИТЬ ТЕБЕ ЧОБ ТЫ ДОГНАЛ РЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!! am fellow lol wink wink wink
    0 0
  45. Mishailis
    Mishailis
    15 февраля 2015 09:39
    Цитата: RIC
    Цитата: Mishailis
    Цитата: RIC
    Цитата: Mishailis
    Спасибо еще раз! Сегодня ночью выделил время, поставил, активировал по тел, проверил стабильность, обновы! ЧуЙствуется рука мастера! Браво!

    ДО МАСТЕРА ЕМУ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО !!!!!!!!!!!! fellow

    Назови тогда того, кто грамотнее, на кого намекаешь? Каждый выбирает автора от себя! Высказывается ЛИЧНОЕ мнение каждого!

    НАПРИМЕР ЛОПАТКИН РЕАКТОР МОНКРУС КТРЛСОФТ А ДУКАЗЕН ЧТОБЫ НАЗЫВАТЬСЯ ПОЧОТНЕЙШИМ ЗВАНИЕМ МАСТЕР ДОЛЖЕН ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАТЬ А НЕ ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ !!!!!!!!!!!!!!!! fellow

    Опять же, говори за себя! Если тут он не выкладывает их, это не значит, что он их не делает. Сам лично пробовал несколько его сборок, которые он делал не для трекеров, а для личного пользования. И эту сборку прежде чем выложить сюда, он скинул мне для ознакомления. Я оценил, потестил, но сам предпочитаю Embedded. А к данной сборке придраться не к чему.
    0 0
  46. byvit
    byvit
    15 февраля 2015 09:34
    Цитата: RIC
    byvit ЕЩЁ РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ТИПА БАЗА ЗНАНИЙ ФРАМЕ 3.5 FULL СОВРЕМЕННЫЕ ВЕРСИИ ПРОГ И ИГР НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ А ИСПОЛЬЗУЮТ ФРАМЕ 4й ЛИНЕЙКИ ФРАМЕ 3.5 FULL ИСПОЛЬЗУЮТ СТАРЫЕ ВЕРСИИ ПРОГ И ИГР ЕСЛИ И НА ЭТОТ РАЗ НЕ ДОШЛО ТО СЕЛЯВИ ПО ДРУГОМУ ОБЬЯСНИТЬ НЕ МОГУ ПРОСТО ПТИЧЬЕГО ЯЗЫКА Я НЕ ЗНАЮ !!!!!!!!!!!! fellow

    какие тебе языки ?! ты с человеческим до сих пор не разобрался ! lol fellow
    теперь по делу :
    1. человек как раз и задавал вопрос о "некоторых программах и приложениях". откуда ты знаешь, что он не использует какой нибудь древний, специфический софт ? Ванга ?
    2. недаром "тупые" программисты из microsoft оставляют в компонентах оба фрэйма.
    0 0
  47. RIC
    RIC
    15 февраля 2015 06:26
    byvit ЕЩЁ РАЗ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ТИПА БАЗА ЗНАНИЙ ФРАМЕ 3.5 FULL СОВРЕМЕННЫЕ ВЕРСИИ ПРОГ И ИГР НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ А ИСПОЛЬЗУЮТ ФРАМЕ 4й ЛИНЕЙКИ ФРАМЕ 3.5 FULL ИСПОЛЬЗУЮТ СТАРЫЕ ВЕРСИИ ПРОГ И ИГР ЕСЛИ И НА ЭТОТ РАЗ НЕ ДОШЛО ТО СЕЛЯВИ ПО ДРУГОМУ ОБЬЯСНИТЬ НЕ МОГУ ПРОСТО ПТИЧЬЕГО ЯЗЫКА Я НЕ ЗНАЮ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  48. byvit
    byvit
    15 февраля 2015 01:31
    друзья - товарищи ! насчет N e t Framework не все так однозначно.
    интегрирован 4.6 он заменяет :

    источник
    а теперь озадачимся вопросом : почему в компонентах(даже на Win 10) 2 пункта одновременно ?

    получаем ответ :

    источник тот же

    в оконцовке получаем такой вывод, что n e t frame3 и n e t frame4, отвечают за разные задачи.
    да, существуют кастом-сборки(репаки), которые включают в себя все версии n e t frame. но опять же они не взаимозаменяющие, а параллельные.
    0 0
  49. RIC
    RIC
    15 февраля 2015 00:21
    Цитата: Mishailis
    Цитата: RIC
    Цитата: Mishailis
    Спасибо еще раз! Сегодня ночью выделил время, поставил, активировал по тел, проверил стабильность, обновы! ЧуЙствуется рука мастера! Браво!

    ДО МАСТЕРА ЕМУ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО !!!!!!!!!!!! fellow

    Назови тогда того, кто грамотнее, на кого намекаешь? Каждый выбирает автора от себя! Высказывается ЛИЧНОЕ мнение каждого!

    НАПРИМЕР ЛОПАТКИН РЕАКТОР МОНКРУС КТРЛСОФТ А ДУКАЗЕН ЧТОБЫ НАЗЫВАТЬСЯ ПОЧОТНЕЙШИМ ЗВАНИЕМ МАСТЕР ДОЛЖЕН ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАТЬ А НЕ ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ !!!!!!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  50. RIC
    RIC
    14 февраля 2015 22:59
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mishailis
    Цитата: RIC
    Цитата: Mishailis
    Спасибо еще раз! Сегодня ночью выделил время, поставил, активировал по тел, проверил стабильность, обновы! ЧуЙствуется рука мастера! Браво!

    ДО МАСТЕРА ЕМУ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО !!!!!!!!!!!! fellow

    Назови тогда того, кто грамотнее, на кого намекаешь? Каждый выбирает автора от себя! Высказывается ЛИЧНОЕ мнение каждого!

    Тут ты не прав!Классных сборщиков не мало!Дюка работает в своем стиле! И у него это не плохо получаеться!А какже Матрос Влазок Реактор Лопаткин ДДгруп Ромео ИТД!! У этих ребят отличьные сборки - просто работают они в разных стилях! И вот тут уже каждый выберает под себя!Сказать = рука мастера= значит оскорбить других!Все друг у друга учаться! Хотя помниться и сам когдато так писал!Но годы практики заставили думать по другому!Ну както так! Всем пока!

    ВЕТАЛЬ ОЧЕНЬ ЗРЕЛЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ТЫ ВЫРОС В МОИХ ГЛАЗАХ МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  51. RIC
    RIC
    14 февраля 2015 22:57
    Цитата: kris1981
    Цитата: vetalzin
    В этой сборке стоит фрам 4 6 !Что еще нужно??

    Может я не совсем в курсе .А разве не нужен 2.0-3.5 для запуска некоторых программ и приложений?

    ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГИ И НОВЫЕ ВЕРСИИ СТАРЫХ ПРОГ РАБОТАЮТ НА ФРАМЕ ЧЕТВЁРТОЙ ЛИНЕЙКИ ФРАМЕ 3.5 FULL ЭТ ДЛЯ СТАРЫХ ПРОГ И ИГР !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  52. kris1981
    kris1981
    14 февраля 2015 22:35
    Цитата: vetalzin
    В этой сборке стоит фрам 4 6 !Что еще нужно??

    Может я не совсем в курсе .А разве не нужен 2.0-3.5 для запуска некоторых программ и приложений?
    0 0
  53. vetalzin
    vetalzin
    14 февраля 2015 22:25
    Цитата: kris1981
    Всем доброго времени суток.Читал тут отзывы и решил написать.Не знаю как в этой сборке и что но при установке компонентов виндовс.в часности нет фамеворк 3.5 у меня выдавало ошибку .Ошибка выскакивала после того как центр обновления скачал и начинал применение изменений .после того как требовалось перегрузить систему обнова вроде как устанавливалась но после загрузки ничего не стояло .Пробовал несколько раз но так и не установил .Но может дело не в сборке .может у меня руки кривые wink .Как то так

    В этой сборке стоит фрам 4 6 !Что еще нужно??
    0 0
  54. Дёмский_65
    Дёмский_65
    14 февраля 2015 22:22
    Цитата: kris1981
    Всем доброго времени суток.Читал тут отзывы и решил написать.Не знаю как в этой сборке и что но при установке компонентов виндовс.в часности нет фамеворк 3.5 у меня выдавало ошибку .Ошибка выскакивала после того как центр обновления скачал и начинал применение изменений .после того как требовалось перегрузить систему обнова вроде как устанавливалась но после загрузки ничего не стояло .Пробовал несколько раз но так и не установил .Но может дело не в сборке .может у меня руки кривые wink .Как то так

    Обычно после установки Винды я отключаю поиск и установку обновлений, и подобных ошибок не возникает.
    0 0
  55. kris1981
    kris1981
    14 февраля 2015 22:09
    Всем доброго времени суток.Читал тут отзывы и решил написать.Не знаю как в этой сборке и что но при установке компонентов виндовс.в часности нет фамеворк 3.5 у меня выдавало ошибку .Ошибка выскакивала после того как центр обновления скачал и начинал применение изменений .после того как требовалось перегрузить систему обнова вроде как устанавливалась но после загрузки ничего не стояло .Пробовал несколько раз но так и не установил .Но может дело не в сборке .может у меня руки кривые wink .Как то так
    0 0
  56. Mishailis
    Mishailis
    14 февраля 2015 22:02
    В принципе, я выражаю свое мнение. На мой взгляд Ducazen является одним из лучших сборщиков, но несмотря на это сижу не на его сборке, а на своей. Этим я никак не обижаю других авторов. В личной переписке, у меня просят посоветовать сборки. Я в зависимости от просьб пользователей советую разных авторов, в том числе и "Матрос Влазок Реактор Лопаткин ДДгруп Ромео ИТД!!".
    0 0
  57. Mishailis
    Mishailis
    14 февраля 2015 21:56
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mishailis
    Цитата: RIC
    Цитата: Mishailis
    Спасибо еще раз! Сегодня ночью выделил время, поставил, активировал по тел, проверил стабильность, обновы! ЧуЙствуется рука мастера! Браво!

    ДО МАСТЕРА ЕМУ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО !!!!!!!!!!!! fellow

    Назови тогда того, кто грамотнее, на кого намекаешь? Каждый выбирает автора от себя! Высказывается ЛИЧНОЕ мнение каждого!

    Тут ты не прав!Классных сборщиков не мало!Дюка работает в своем стиле! И у него это не плохо получаеться!А какже Матрос Влазок Реактор Лопаткин ДДгруп Ромео ИТД!! У этих ребят отличьные сборки - просто работают они в разных стилях! И вот тут уже каждый выберает под себя!Сказать = рука мастера= значит оскорбить других!Все друг у друга учаться! Хотя помниться и сам когдато так писал!Но годы практики заставили думать по другому!Ну както так! Всем пока!

    Вот именно я и указал об этом! Мы говорим об одном и том же, но на разных языках! Я заступился за Ducazen-а, в ответ на реплику RIC-а: "ДО МАСТЕРА ЕМУ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО !!!!!!!!!!!! fellow"
    0 0
  58. vetalzin
    vetalzin
    14 февраля 2015 21:12
    Цитата: Mishailis
    Цитата: RIC
    Цитата: Mishailis
    Спасибо еще раз! Сегодня ночью выделил время, поставил, активировал по тел, проверил стабильность, обновы! ЧуЙствуется рука мастера! Браво!

    ДО МАСТЕРА ЕМУ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО !!!!!!!!!!!! fellow

    Назови тогда того, кто грамотнее, на кого намекаешь? Каждый выбирает автора от себя! Высказывается ЛИЧНОЕ мнение каждого!

    Тут ты не прав!Классных сборщиков не мало!Дюка работает в своем стиле! И у него это не плохо получаеться!А какже Матрос Влазок Реактор Лопаткин ДДгруп Ромео ИТД!! У этих ребят отличьные сборки - просто работают они в разных стилях! И вот тут уже каждый выберает под себя!Сказать = рука мастера= значит оскорбить других!Все друг у друга учаться! Хотя помниться и сам когдато так писал!Но годы практики заставили думать по другому!Ну както так! Всем пока!
    0 0
  59. Mishailis
    Mishailis
    14 февраля 2015 17:40
    Цитата: RIC
    Цитата: Mishailis
    Спасибо еще раз! Сегодня ночью выделил время, поставил, активировал по тел, проверил стабильность, обновы! ЧуЙствуется рука мастера! Браво!

    ДО МАСТЕРА ЕМУ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО !!!!!!!!!!!! fellow

    Назови тогда того, кто грамотнее, на кого намекаешь? Каждый выбирает автора от себя! Высказывается ЛИЧНОЕ мнение каждого!
    0 0
  60. RIC
    RIC
    14 февраля 2015 16:25
    Цитата: irfmirf62
    О каком мастерстве вобще может идти речь когда любой из сборщиков ни бе ни ме как устроен виндовс и хорошо если получится не доломать оригинал.

    ИГОРЯСЯ НУ ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ СБОРЩИКИ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО ЗНАЮТ WINDOWS НО О МАСТЕРСТВЕ ТАКИХ СБОРЩИКОВ КАК DUCAZEN ГОВОРИТЬ КОНЕЧНО ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ДА ТАЛАНТЛИВЫЙ ДА СПОСОБНЫЙ НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО ВОТ ЕЖЕЛЬ БЫ ЕМУ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БАТЬКИ ЛОПАТКИНА ТО И МАСТЕРСТВО БЫ ПРИШЛО И НАВЫКИ А ТАК ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ ТО О МАСТЕРСТВЕ НЕ ИДЁТ И РЕЧИ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  61. irfmirf62
    irfmirf62
    14 февраля 2015 16:15
    О каком мастерстве вобще может идти речь когда любой из сборщиков ни бе ни ме как устроен виндовс и хорошо если получится не доломать оригинал.
    0 0
  62. RIC
    RIC
    14 февраля 2015 15:50
    Цитата: aris01
    Duca сборка пашет как часы обновления ставятся без проблем.
    Duca действительно мастер.Он много что сделал за ним многие повторили.
    RIC он друзей осчастливил.

    СЕРЖ ДА БОГА РАДИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО Я ПРОТИВ DUCA ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОШЫБАЕТЕНСЬ НО НАЗЫВАТЬ ЕГО МАСТЕРОМ Я БЫ ПООСТЕРЁГСЯ БРОСАТЬСЯ ТАКИМИ ЭПИТЕТАМИ СБОРОК У НЕГО ОЧЕНЬ МАЛО И ОПЫТА ТОЖЕ МАЛО И ТАКЖЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК ТАК ЧТО СЕРЖ И ФАНКЛУБ DUCAZEN НЕ СТОИТ СЧИТАТЬ ЧТО Я ПРОТИВ DIUCA !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  63. aris01
    aris01
    14 февраля 2015 14:02
    Duca сборка пашет как часы обновления ставятся без проблем.
    Duca действительно мастер.Он много что сделал за ним многие повторили.
    RIC он друзей осчастливил.
    0 0
  64. RIC
    RIC
    14 февраля 2015 10:52
    Цитата: Mishailis
    Спасибо еще раз! Сегодня ночью выделил время, поставил, активировал по тел, проверил стабильность, обновы! ЧуЙствуется рука мастера! Браво!

    ДО МАСТЕРА ЕМУ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  65. Mishailis
    Mishailis
    14 февраля 2015 10:46
    Спасибо еще раз! Сегодня ночью выделил время, поставил, активировал по тел, проверил стабильность, обновы! ЧуЙствуется рука мастера! Браво!
    0 0
  66. rockmetall666
    rockmetall666
    14 февраля 2015 10:21
    ета зборка сильно отличается от сборки Trimmed v.2.14 by Ducazen и оптимизация в етой сборке намного хуже. хотелось чтоб автор зделал новою версию сборки подобною Trimmed v.2.14 by Ducazen smile
    0 0
  67. RIC
    RIC
    14 февраля 2015 07:02
    Цитата: qwin
    я на trimmed до сих пор,балдею просто.

    ЭТА СБОРКА ЕДИНСТВЕННАЯ УДАЧНАЯ СРЕЗКА !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  68. qwin
    qwin
    14 февраля 2015 05:42
    я на trimmed до сих пор,балдею просто.
    0 0
  69. gray-by
    gray-by
    14 февраля 2015 01:02
    Цитата: RIC
    Цитата: vetalzin
    Сергей Володя привет!!Буду в выходные пробовать что там наш Эм навоял! Пока сижу на этой!!Случае чего опять откачусь на Дюку!! Нравиться мне она!!

    ВЕТАЛЬ НА МЕГЕ ОН ЭТУ СРЕЗКУ ВЫЛОЖИЛ НО МЕГА ЧОЙТО ERROR 522 И ЗАЙТИТЬ ПОКАМИСТ НЕ ВОЗМОЖНО Я УСПЕЛ СЛИТЬ ЕНТУ СРЕЗКУ Я ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБКАТАЮ НО С ПОСЛЕДНИМИ ОБНОВАМИ И ТАКОЙ ОБЬЁМ 1.02 Gb В 64 BITной ВЕРСИИ ЭТ ЧТОТО С ЧЕМТО !!!!!!!!!!!!А ТАБИ ЕНТА НРАВИТСЯ ПОТОМУ ЧТО ТВОЙ ЛЮБИМИШНЫЙ ENTERPRISE !!!!!!!!!!!! fellow

    У меня тоже kiryandr.megatrack.и мега не пашет....:( зато здесь постоянка всё ОК СПАСИБО Роме....
    0 0
  70. RIC
    RIC
    14 февраля 2015 00:39
    Цитата: vetalzin
    Сергей Володя привет!!Буду в выходные пробовать что там наш Эм навоял! Пока сижу на этой!!Случае чего опять откачусь на Дюку!! Нравиться мне она!!

    ВЕТАЛЬ НА МЕГЕ ОН ЭТУ СРЕЗКУ ВЫЛОЖИЛ НО МЕГА ЧОЙТО ERROR 522 И ЗАЙТИТЬ ПОКАМИСТ НЕ ВОЗМОЖНО Я УСПЕЛ СЛИТЬ ЕНТУ СРЕЗКУ Я ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБКАТАЮ НО С ПОСЛЕДНИМИ ОБНОВАМИ И ТАКОЙ ОБЬЁМ 1.02 Gb В 64 BITной ВЕРСИИ ЭТ ЧТОТО С ЧЕМТО !!!!!!!!!!!!А ТАБИ ЕНТА НРАВИТСЯ ПОТОМУ ЧТО ТВОЙ ЛЮБИМИШНЫЙ ENTERPRISE !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  71. gray-by
    gray-by
    14 февраля 2015 00:20
    Виталий Владимир......Привет !!!!!!!!!
    0 0
  72. gray-by
    gray-by
    14 февраля 2015 00:17
    Цитата: RIC
    Цитата: gray-by
    ВСЕМ ПРИВЕТ !!! будет чем заняться Дюк всегда рулит..... smile

    ВОТ КТО КТО РУЛИТ ТАК ЕНТО EmiN ОН СРЕЗАЛ СРЕЗКУ EMBEDDED INDUSTRY PRO 64 BIT LITE 1.02 Gb ВО ВОТ ЭТ ДА ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО СРЕЗКА ВОТ ЭТ КЛАСС ВОТ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУЛИТ !!!!!!!!!!!! fellow

    Я не спорю любой автор старается МЫ оценщики трудов....за рулём мы сами....
    0 0
  73. vetalzin
    vetalzin
    14 февраля 2015 00:16
    Сергей Володя привет!!Буду в выходные пробовать что там наш Эм навоял! Пока сижу на этой!!Случае чего опять откачусь на Дюку!! Нравиться мне она!!
    0 0
  74. RIC
    RIC
    13 февраля 2015 23:16
    Цитата: gray-by
    ВСЕМ ПРИВЕТ !!! будет чем заняться Дюк всегда рулит..... smile

    ВОТ КТО КТО РУЛИТ ТАК ЕНТО EmiN ОН СРЕЗАЛ СРЕЗКУ EMBEDDED INDUSTRY PRO 64 BIT LITE 1.02 Gb ВО ВОТ ЭТ ДА ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО СРЕЗКА ВОТ ЭТ КЛАСС ВОТ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУЛИТ !!!!!!!!!!!! fellow
    0 0
  75. gray-by
    gray-by
    13 февраля 2015 23:07
    ВСЕМ ПРИВЕТ !!! будет чем заняться Дюк всегда рулит..... smile
    0 0
  76. RIC
    RIC
    13 февраля 2015 22:06
    НЕ ИНАЧЕ КАК DUCAZEN ИЗЪЯВИЛИС ЖЕЛАНИЕ НАС ОСЧАСТЛИВИТЬ ЕДРЁН БАТОН КАК ЖА ЕНТО ВСЁЖЕ СПОДОБИЛО ВАС СЭР НА СТОЛЬ ГРАНДИОЗНЕЙШИЙ ПОСТУПОК ОДНАКО ЖЕ ??!!!!!!!!!! fellow lol wink wink wink
    0 0
  77. sSAYMON
    sSAYMON
    13 февраля 2015 21:30
    Попробуем Спасибо!!!
    0 0
  78. maugly_smoll
    maugly_smoll
    13 февраля 2015 20:32
    О! Это, я удачно зашел. Качаю не раздумывая. Долго не было сборок.. До сих пор на версии 3.14 - ни каких проблем! Ducazen, большое спасибище! На выходных поставлю(если не будет форс-мажора). Отпишу.
    0 0
  79. dedoksasha
    dedoksasha
    13 февраля 2015 17:36
    Цитата: JustHadSex2013
    Подскажите чистую Windows 8.1 со всеми обновлениями но без всяких плюшек

    Прочти пару раз описание этой сборки; потом пару раз перечитай свой вопрос.

    В общем, качай!
    0 0
  80. pppp7aa
    pppp7aa
    13 февраля 2015 16:38
    дюк спасибо! всё отлично и удачи тебе.
    0 0
  81. Mishailis
    Mishailis
    13 февраля 2015 16:25
    Спасибо! Скачал с другого трекера еще раньше. Все супер, впрочем как всегда!
    0 0
  82. JustHadSex2013
    JustHadSex2013
    13 февраля 2015 16:04
    Подскажите чистую Windows 8.1 со всеми обновлениями но без всяких плюшек belay .
    0 0
  83. aris01
    aris01
    13 февраля 2015 13:58
    Цитата: Amadeo
    Ни разу не ставил сборки Дюка! Сижу на 43 регионе-хорошая, но хочется новенького! Если советуете,качну.


    Amadeo можешь попробовать.Я сижу на его майской сборке и не каких проблем просто летает.Скоро год будет.Всё обновления устанавливаю никаких проблем нет.
    0 0
  84. Amadeo
    Amadeo
    13 февраля 2015 12:30
    Ни разу не ставил сборки Дюка! Сижу на 43 регионе-хорошая, но хочется новенького! Если советуете,качну.
    0 0
  85. irfmirf62
    irfmirf62
    13 февраля 2015 07:22
    Цитата: vetalzin

    А анимацию и спец эффекты отключал?

    Конечно -да фиг с ней -мне всё одно некуда её ставить .
    0 0
  86. vetalzin
    vetalzin
    13 февраля 2015 06:46
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Похоже что дюк угодил моему малышу -наконец то. Шустренькая- потребляет озу 380 мб -недурно .долговато загружается но это болезнь 64 -проц загружен постоянно на 2-7% а это болезнь 8.1 у нормальной 8 такого нет. Спасяб дюк- хватит по подвалам да трюмам скитатся - вылезай на сайт -никто твой шнурок не выдернет.

    Игорек привет! Выруби с автозапуска неиспользуемые службы! У мен 0-1% !

    Привет- всё отключено и реестр перебрал и красивости убрал. это 8.1 не избавится.

    А анимацию и спец эффекты отключал?
    0 0
  87. irfmirf62
    irfmirf62
    13 февраля 2015 06:45
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Похоже что дюк угодил моему малышу -наконец то. Шустренькая- потребляет озу 380 мб -недурно .долговато загружается но это болезнь 64 -проц загружен постоянно на 2-7% а это болезнь 8.1 у нормальной 8 такого нет. Спасяб дюк- хватит по подвалам да трюмам скитатся - вылезай на сайт -никто твой шнурок не выдернет.

    Игорек привет! Выруби с автозапуска неиспользуемые службы! У мен 0-1% !

    Привет- всё отключено и реестр перебрал и красивости убрал. это 8.1 не избавится.
    0 0
  88. vetalzin
    vetalzin
    13 февраля 2015 06:41
    Цитата: irfmirf62
    Похоже что дюк угодил моему малышу -наконец то. Шустренькая- потребляет озу 380 мб -недурно .долговато загружается но это болезнь 64 -проц загружен постоянно на 2-7% а это болезнь 8.1 у нормальной 8 такого нет. Спасяб дюк- хватит по подвалам да трюмам скитатся - вылезай на сайт -никто твой шнурок не выдернет.

    Игорек привет! Выруби с автозапуска неиспользуемые службы! У мен 0-1% !
    0 0
  89. irfmirf62
    irfmirf62
    13 февраля 2015 05:46
    Похоже что дюк угодил моему малышу -наконец то. Шустренькая- потребляет озу 380 мб -недурно .долговато загружается но это болезнь 64 -проц загружен постоянно на 2-7% а это болезнь 8.1 у нормальной 8 такого нет. Спасяб дюк- хватит по подвалам да трюмам скитатся - вылезай на сайт -никто твой шнурок не выдернет.
    0 0
  90. rockmetall666
    rockmetall666
    12 февраля 2015 21:53
    а службы оптимизированы ?
    0 0
  91. dedoksasha
    dedoksasha
    12 февраля 2015 20:35
    Привет Дюк. Качаю. С возвращением, спасибо!
    0 0
  92. BW24
    BW24
    12 февраля 2015 20:30
    Ставил еще вчера.К работе сборки притензий нет,хотя очень огорчило потребление ею ресурсов.У меня 8.1 PRO с WMC неоптимизированная есть меньше ресурсов чем данная сборка smile
    0 0
  93. lexx35
    lexx35
    12 февраля 2015 20:23
    Ставил пару раз сборки всегда были чёткие, попробую поставить и в этот раз . Доверяю на все 100.
    0 0
  94. aris01
    aris01
    12 февраля 2015 20:22
    Duca спасибо.Ещё вчера поставил всё работает как часики. Жду твою 10
    0 0
  95. vetalzin
    vetalzin
    12 февраля 2015 20:14
    Дюк спасибо все ОК!! Поставил еще утром перед работай!Работа на высоте - красивое стильное оформление! Работа всех приложений без проблем!! Библиотеки не ставил-все и так пашет на ура - моя игруха идет отличьно! Из дров ставил только экранку!В общем отличьная работа!Спасибо!Посижу на ней!! В архив однозначьно!
    0 0
Добавить комментарий