Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Professional VL Update 3 Full Aero by EmiN (x64) (2015) [Rus]

Windows 8.1 Professional VL Update 3 Full Aero by EmiN (x64) (2015) [Rus]

полный обзор Windows 8.1 Professional

Windows 8.1 Professional VL Update 3 Full Aero by EmiN (x64) (2015) [Rus]


Год выпуска: 07.04.2015
Язык интерфейса: Русский
Платформа: x64
Разработчик: Microsoft
Автор сборки: EmiN
Лечение: отсутствует (альтернатив "KMSAuto Lite Portable v1.1.6")

Системные требования:
•Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше
•ОЗУ минимальные: 2 гигабайта
•Свободное место на жестком диске: от 15 ГБ
•Графический адаптер: графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание:
•За основу взять оригинальный образ:
ru_windows_8.1_pro_vl_with_update_x64_dvd_6050899

•Интегрированы все обновления (07.04.2015), Net.framework 4.5.2 Final, Net framework 3.5 (включает .NET 2.0 и 3.0)
•Включена поддержка старых игр
•При создании ярлыка: удалена "ярлык для"
•ПКМ: добавлена "копировать и переместить в папку"
•Интегрирована АЭРО и выключено прозрачность панель задач
•Заменены обои рабочего стола и значок "мой компьютер"

Удалено
•Мусор
•Темы: "линии и цвета" и "высококонтрастные темы"
•Все приложения метро (оставлены: Магазин, OneDrive, Фотографии, Камера) удаленные восстанавливаются с магазина

Доп.информация
•Больше никаких изменений не проводилась, никаких твиков и прочих.
•В системе нет никакой информации об авторе сборки
•Система не была в режиме АУДИТА!

Установка
•Вчистую из под DOS (BIOS) на отформатированный раздел жесткого диска!


Контрольные суммы
Файл: ru_Win8.1_Pro_VL_Update3_full_AERO_x64_by_EmiN.iso
CRC-32: 5e7bd6e0
MD4: d2835686f96bd4f21443fe4b0a268bf8
MD5: 36fa5086a3557c9dbadad7fda9b10a85
SHA-1: 153c12416adf3bc6735063a2cc3b8752358538de

Windows 8.1 Professional VL Update 3 Full Aero by EmiN (x64) (2015) [Rus] Windows 8.1 Professional VL Update 3 Full Aero by EmiN (x64) (2015) [Rus] Windows 8.1 Professional VL Update 3 Full Aero by EmiN (x64) (2015) [Rus] Windows 8.1 Professional VL Update 3 Full Aero by EmiN (x64) (2015) [Rus] Windows 8.1 Professional VL Update 3 Full Aero by EmiN (x64) (2015) [Rus] Windows 8.1 Professional VL Update 3 Full Aero by EmiN (x64) (2015) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Professional VL Update 3 Full Aero by EmiN (x64) (2015) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (97)

  1. serggggg
    serggggg
    5 июля 2015 11:52
    Все неполадки нашёл, устранил! Одного не пойму, эту сборку Emen по ошибке наверное сюда выложил, делал кому-то по заказу....64 я, а ресурсов использует меньше чем 86. И не отличишь от лицензионки, работа мягкая, быстрая. За такую работу я бы автору гонорар заплатил наличными! Огромное спасибо...!!!!!!!
    0 0
  2. serggggg
    serggggg
    22 июня 2015 21:22
    Сборка отличная! Только в инет не могу выйти, дрова билайна не устанавливаются, и ещё, видеодрайвер не обновляется, где-то что-то блокируется, вроде всё перебрал, но так и не нашёл причину. Пришлось сносить....
    0 0
  3. ILL_BE_BACK
    ILL_BE_BACK
    20 мая 2015 19:44
    Спасибо за сборку, братка! Всё работает чётко и плавно, даже как-то не верится, что Восьмёрка так может работать! Я уже если честно забил на неё, как на глючную, судя по другим сборкам, то здесь, то там вылезали косяки, но не в этот раз. Удачи и творческих успехов!
    0 0
  4. RIC
    RIC
    8 мая 2015 07:25
    EmiN ПОСЛУШАЙ МЕНЯ ТЫ НЕ РЯДОВОЙ СБОРЩИК FULL И LITE CБОРОК ТИПА АЕРО ТЫ КЛАССНЫЙ РЕЗЧИК ВИНДОВСКИЙ ХИРУРГ ТАК ВОТ И СПЕЦИАЛИЗИРУЙСЯ В ЭТЙ ОТРАСЛИ ЭТО МОЁ ТЕБЕ ОЧЕНЬ ДОБРОЕ ПОЖЕЛАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  5. RIC
    RIC
    7 мая 2015 19:24
    ИЗВИНИ EmiN СБОРКА ЯВНО НЕ ПО МНЕ ЕЩЁ РАЗ ПАРДОН!!!!!!!!!!!!
    0 0
  6. RIC
    RIC
    3 мая 2015 16:56
    EmiN НУЖНА ОБРЕЗАННАЯ Я У ТЕБЯ ДПАВНО ПРОСИЛ ЗДЕЛАЛЙ ПЛИЗ
    0 0
  7. endorphn
    endorphn
    3 мая 2015 16:36
    Здравствуйте, господа
    Подскажите, все никак не могу языковый пакет(украинский) установить: установка идет и под конец выбывает. Что сделать, если возможно? recourse
    0 0
  8. Remans
    Remans
    26 апреля 2015 04:00
    Парни подскажите пожалуйста , как можно из win8.1 удалить лишние языковые пакеты оставить только русский и английкий.
    0 0
  9. aleksa64
    aleksa64
    21 апреля 2015 23:28
    Цитата: ilyku2014
    Люди как установить? Пожалуйсто подробно!

    Если ещё интересно - напиши в личку - я обьясню!!!
    0 0
  10. palochka
    palochka
    20 апреля 2015 16:51
    Под UEFI можно поставить?
    0 0
  11. ilyku2014
    ilyku2014
    20 апреля 2015 01:45
    Люди как установить? Пожалуйсто подробно!
    0 0
  12. Sladia
    Sladia
    19 апреля 2015 21:33
    Спасибо winked !
    0 0
  13. sanea1990
    sanea1990
    17 апреля 2015 01:00
    Здравствуйте подскажите пожалуйста где взять ключ активации
    0 0
  14. Эмин AZE
    Эмин AZE
    16 апреля 2015 10:16
    Цитата: aleksa64
    aleksa64

    Записать на диск лучше с программой Windows 7 USB/DVD Download Tool
    0 0
  15. aleksa64
    aleksa64
    15 апреля 2015 22:26
    Цитата: vavan4848
    Интересно, а чем не устраивает на флешку, по моему удобнее а главное быстрее. На работе ставил с флешки на древние компы, которые уже списаны, проблем не было. ?

    Здесь вопрос не в том как ужобнее - человек спросил насчёт диска...
    Автор правильно сказал что получиться...
    Да... Но вот какой программой писать образ на диск - я даже и не помню...
    Раньше рисал алкоголем 120... Но на 8 эта прага устанавливаеться довольно таки туго - да сейчас алкоголь подогнали под 8 - но поскольку я на диски образ не записываю - эти праги я просто уже посоветывать немогу...
    На флешку много хороших праг пишет...
    Я лично пользуюсь ВИН Бутик... По английски конечно!!! Хорошая программка
    0 0
  16. vavan4848
    vavan4848
    15 апреля 2015 15:38
    Цитата: Krasnovodsk
    Добрый день ! так что запись только на флешку , на диск не получиться ?

    Интересно, а чем не устраивает на флешку, по моему удобнее а главное быстрее. На работе ставил с флешки на древние компы, которые уже списаны, проблем не было. ?
    0 0
  17. Эмин AZE
    Эмин AZE
    15 апреля 2015 14:20
    Цитата: Krasnovodsk
    Добрый день ! так что запись только на флешку , на диск не получиться ?

    Получится, конечно!
    0 0
  18. aleksa64
    aleksa64
    15 апреля 2015 14:15
    Цитата: Krasnovodsk
    Добрый день ! так что запись только на флешку , на диск не получиться ?

    Если честно - я давно не пишу на диски - даже нечего и посоветывать...
    0 0
  19. Krasnovodsk
    Krasnovodsk
    15 апреля 2015 12:49
    Добрый день ! так что запись только на флешку , на диск не получиться ?
    0 0
  20. John-EA
    John-EA
    14 апреля 2015 11:55
    Попробую. Спасибо.
    0 0
  21. aleksa64
    aleksa64
    13 апреля 2015 22:22
    Цитата: swell
    setup.exe нету o_O

    Образ записываешь на флешку - тем же руфусом - или другой прагой что по нраву-и с биоса запускаешь установшик...
    0 0
  22. ЧайКофский
    ЧайКофский
    13 апреля 2015 17:30
    НАРОД ХВАЛИТ НАДО ОПРОБОВАТЬ!
    0 0
  23. swell
    swell
    13 апреля 2015 16:46
    setup.exe нету o_O
    0 0
  24. geka1
    geka1
    13 апреля 2015 00:30
    u menja igra battlefield hardline schustra begaet danke emin Windows super
    0 0
  25. Дёмский_65
    Дёмский_65
    12 апреля 2015 20:53
    Описание:
    ... •Включена поддержка старых игр


    Вытащил из-за кромов старые игры и кое-что опробовал... идут на ура... как родные smile
    Pro Evo Soccer 5
    Pro Evo Soccer `08
    Hitman Agent 47
    Ghost Recon - Команда "Призраки"
    Warcraft 3 - Frozen Throne


    И ни каких танцев с бубном :):):)
    0 0
  26. geka1
    geka1
    12 апреля 2015 16:22
    super Windows danke
    0 0
  27. VDJ-LIKAV
    VDJ-LIKAV
    12 апреля 2015 12:04
    Мерси Эмин вы самый лучший а точней элита Ваши сборки стабильны Браво laughing
    0 0
  28. Дёмский_65
    Дёмский_65
    12 апреля 2015 08:09
    Цитата: ezdok79
    Народ а как активировать данный WINDOWS?

    В шапке сайта вкладка Windows ==>> Таблетка для Windows =>> выбирай посвежей и всё ОК.
    Эти же вкладки открыты на боковой панели сайта, смотрим внимательно... belay smile
    0 0
  29. ezdok79
    ezdok79
    12 апреля 2015 08:00
    Народ а как активировать данный WINDOWS?
    0 0
  30. irfmirf62
    irfmirf62
    11 апреля 2015 23:29
    Вразуми госоподи нас и сайт наш укрепи в ладони своя! Аминь.
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    11 апреля 2015 22:47
    Цитата: Дёмский_65
    [
    Я спать, через 6 часов на работу...

    Мне с 11-00 -успею утром куличик и яиц пяток слопать.
    0 0
  32. Дёмский_65
    Дёмский_65
    11 апреля 2015 22:11
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: vetalzin
    Друзья всех с наступающим праздником!Может я не правельно выразился или меня не правельно поняли!! Прошу прощения!!

    Здравствуй Виталий, спасибо и тебя с праздником !!!

    Добрый вечер Толя рад тебя видеть! Чтото и Игорь стал редко заходить!

    Работа Вит- устаю как собака -заработаю на раскошный гроб и с wink дохну

    Тьфу, балбес, чего городишь belay
    Я спать, через 6 часов на работу...
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    11 апреля 2015 22:05
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: vetalzin
    Друзья всех с наступающим праздником!Может я не правельно выразился или меня не правельно поняли!! Прошу прощения!!

    Здравствуй Виталий, спасибо и тебя с праздником !!!

    Добрый вечер Толя рад тебя видеть! Чтото и Игорь стал редко заходить!

    Работа Вит- устаю как собака -заработаю на раскошный гроб и с wink дохну
    0 0
  34. Дёмский_65
    Дёмский_65
    11 апреля 2015 21:10
    ЭМИН. Сейчас пишу с этой сборки, вчера поставил, сегодня сын погонял её, пока я на работе был, а сейчас и я ...
    Отличная сборка, ни одного вопроса, Спасибо !!!
    0 0
  35. Дёмский_65
    Дёмский_65
    11 апреля 2015 21:07
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: vetalzin
    Друзья всех с наступающим праздником!Может я не правельно выразился или меня не правельно поняли!! Прошу прощения!!

    Здравствуй Виталий, спасибо и тебя с праздником !!!

    Добрый вечер Толя рад тебя видеть! Чтото и Игорь стал редко заходить!

    Дела, заботы, много работы... fellow
    0 0
  36. vetalzin
    vetalzin
    11 апреля 2015 20:43
    Цитата: Дёмский_65
    Цитата: vetalzin
    Друзья всех с наступающим праздником!Может я не правельно выразился или меня не правельно поняли!! Прошу прощения!!

    Здравствуй Виталий, спасибо и тебя с праздником !!!

    Добрый вечер Толя рад тебя видеть! Чтото и Игорь стал редко заходить!
    0 0
  37. Дёмский_65
    Дёмский_65
    11 апреля 2015 20:28
    Цитата: vetalzin
    Друзья всех с наступающим праздником!Может я не правельно выразился или меня не правельно поняли!! Прошу прощения!!

    Здравствуй Виталий, спасибо и тебя с праздником !!!
    0 0
  38. vetalzin
    vetalzin
    11 апреля 2015 20:09
    Друзья всех с наступающим праздником!Может я не правельно выразился или меня не правельно поняли!! Прошу прощения!!
    0 0
  39. Overlic
    Overlic
    11 апреля 2015 17:00
    Цитата: aleksa64
    Цитата: Overlic
    А вот попросить просто сделать аналогичную, но без аэро - это другое дело, а не указывать, что аэро - это Г, и больше сборок с аэро делать не надо вообще.

    Полностью согласен!!!
    Автор творец - сборка это его детище и какие праги он туда вставит - ясно что не нам его критиковать...
    Раньше Эмин тоже устанавливал Аэро - но она без проблем удалялась...
    Что не скажешь об этой...
    С наступающим Праздником!!!

    Ну вот и отлично, все друг друга поняли!
    Спасибо за поздравление, тебя тоже с наступающим Праздником!
    0 0
  40. aleksa64
    aleksa64
    11 апреля 2015 15:32
    Цитата: Overlic
    А вот попросить просто сделать аналогичную, но без аэро - это другое дело, а не указывать, что аэро - это Г, и больше сборок с аэро делать не надо вообще.

    Полностью согласен!!!
    Автор творец - сборка это его детище и какие праги он туда вставит - ясно что не нам его критиковать...
    Раньше Эмин тоже устанавливал Аэро - но она без проблем удалялась...
    Что не скажешь об этой...
    С наступающим Праздником!!!
    0 0
  41. Overlic
    Overlic
    11 апреля 2015 14:30
    Цитата: aleksa64
    Цитата: Overlic
    Ну сделает Эмин сборку без аэро. И что, она чем то будет принципиально отличаться от тех 99,9%?

    Вот каким боеом это Тебя касаеться???
    Люди просят сборщика - а от него зависит - сделает он или нет!!!
    Я когда писал комент по поводу АЭРО - делился своими хорошо нехорошо...
    Не больше и не меньше...
    Я не критиковал автора - потому что понимаю - человек заслуживает уважение за свой труд - и не важно как он отнесёться к нашей просьбе...
    Насчёт сборок...
    Ты прав -сборок много - поверь - я протестил не один десяток - и скажу так- сборка сборке рознь... Ясно что устанавливаеться винда и работает у всех - но если Ты тестишь винду - то любые погрешности сразу замечаешь - потому что есть с чем сравнивать...
    Этот сайт и предназначен не только молча скачивать - но и оставлять свои коменты - пожелания!!!
    А то что Ты написал - извени Землячёк - но это словесный понос... Обо всём и не о чём!!! Тебе в политику надо идти - много слов красивых знаешь!!!
    Без обид...

    Да какие там обиды :о)
    Я всего то хотел донести, что не надо Автору указывать, что ему делать.
    А вот попросить просто сделать аналогичную, но без аэро - это другое дело, а не указывать, что аэро - это Г, и больше сборок с аэро делать не надо вообще.
    Я не про тебя конкретно говорю, а во совокупности, о всех конекретно несогласных. В семерке есть аэро, кого оно напрягает? Было бы неплохо, чтобы "энтузазисты" дополили в конце концов и аэро на восьмерку, так, чтобы не хуже чем на 7-ке было (хотя я понимаю, конечно, что пилят уже давно, а результаты так себе.. но все-таки).
    Только и всего. Бест регардс ;)
    0 0
  42. aleksa64
    aleksa64
    11 апреля 2015 13:39
    Цитата: Дёмский_65
    Личное пишут в личку.Виталя правильно прокомментировал, да ты не понял...

    Личное - это благодарность сборщику???
    Так здесь половина таких...
    Цитата: Дёмский_65
    Не правильные мысли... Возрастное наверное. :)

    Мысли мои - и не Тебе говорить правильные они у меня или нет!!!
    Насчёт возраста - так это вообще глупость полнейшая!!!
    Я готов о чём то поговорить - подискусировать - но то что превращаеться - дурак - сам дурак - мне это не интересно!!!
    Может мои мысли и неправильные - но Ты не обьяснил в чём я ошибаюсь...
    Я ведь не утверждал что я прав... В конце если Ты прочитал внимательно была оговорочка !!!
    Интересная беседа получаеться только с интересными людьми...
    0 0
  43. Эмин AZE
    Эмин AZE
    11 апреля 2015 13:07
    Цитата: natiq2222
    Salam Emin qaqam hazirladiqin Windows8.1 qeseng cixib islemeyine soz ola bilmez super

    Salam, пожалуйста/ (lütfən)
    0 0
  44. Дёмский_65
    Дёмский_65
    11 апреля 2015 12:27
    Цитата: aleksa64
    [/quote]
    Цитата: vetalzin
    [quote=natiq2222]Salam Emin qaqam hazirladiqin Windows8.1 qeseng cixib islemeyine soz ola bilmez super

    Пиши так чтоб все поняли! Это не красиво! Уважай других людей!

    Личное пишут в личку.
    Виталя правильно прокомментировал, да ты не понял...
    0 0
  45. Дёмский_65
    Дёмский_65
    11 апреля 2015 12:16
    Цитата: aleksa64
    Только что мысль посетила!!!
    Инет он ведь многонационален - а если человек на русском не может общаться...
    Чисто гипотетически... А выразить благодарность хочет... А ему все -слыш - отойди в сторонку и шушукайся что бы никто не слышал - или лучше записку напиши - что бы мы Тебя Сволочь вообще ни сном ни духом!!!

    Не правильные мысли... Возрастное наверное. fellow :)
    0 0
  46. aleksa64
    aleksa64
    11 апреля 2015 11:35
    Только что мысль посетила!!!
    Инет он ведь многонационален - а если человек на русском не может общаться...
    Чисто гипотетически... А выразить благодарность хочет... А ему все -слыш - отойди в сторонку и шушукайся что бы никто не слышал - или лучше записку напиши - что бы мы Тебя Сволочь вообще ни сном ни духом!!!
    0 0
  47. aleksa64
    aleksa64
    11 апреля 2015 11:30
    Цитата: Дёмский_65
    Всегда говорю в лицо...

    Ребята - у каждого своя правда!!!
    Ясно что у каждой народности есть своя ось...
    Что значит сказать правду в лицо??? Да притом постоянно!!!
    Должна быть гибкость в как в отношениях так и в общении!!!
    Ведь есть народная мудрость-в чужём глазу соринку видит а в своём бревна не замечает...
    Иногда наша правда и нафик никому ненада...
    0 0
  48. Дёмский_65
    Дёмский_65
    11 апреля 2015 08:22
    Цитата: DbIPbIHDbI4
    Вы что на человека напали?Человек просто выразил свою благодарность,на понятном своем языке.Свободу слова еще никто не отменял и на каком бы языке ему обьяснятся и высказываться,ни нам ему указывать.Где бы человек не находился,он имеет полное право говорить хоть на бурятском.Я почти уверен,что в лицо ему такие слова не сказали бы.

    Всегда говорю в лицо...
    Не уверен, не обгоняй fellow
    При всех и всегда следует говорить на языке понятным для всех присутствующих, а равно и писать комменты. Хочешь тет а тет , отойди в сторонку , а комменты не для всех, можно и в личку написать.
    0 0
  49. DbIPbIHDbI4
    DbIPbIHDbI4
    11 апреля 2015 05:44
    Вы что на человека напали?Человек просто выразил свою благодарность,на понятном своем языке.Свободу слова еще никто не отменял и на каком бы языке ему обьяснятся и высказываться,ни нам ему указывать.Где бы человек не находился,он имеет полное право говорить хоть на бурятском.Я почти уверен,что в лицо ему такие слова не сказали бы.

    In my humble opinion:ой как не красиво
    0 0
  50. aleksa64
    aleksa64
    11 апреля 2015 00:57
    Цитата: vetalzin
    Пиши так чтоб все поняли! Это не красиво! Уважай других людей!

    Некрасиво когда в коллективе начинают на своём разговаривать - вот это некрасиво!!!
    Просто я с этим сталкивался!!!
    Если они отошли и разговаривают между собой на своём - это нормально!!!
    Это сайт - я не вижу ничего дурного в том что земляки перекинулись по своему...
    Мож я и неправ!!!
    0 0
  51. vetalzin
    vetalzin
    10 апреля 2015 23:31
    Цитата: natiq2222
    Salam Emin qaqam hazirladiqin Windows8.1 qeseng cixib islemeyine soz ola bilmez super

    Пиши так чтоб все поняли! Это не красиво! Уважай других людей!
    0 0
  52. natiq2222
    natiq2222
    10 апреля 2015 21:57
    Salam Emin qaqam hazirladiqin Windows8.1 qeseng cixib islemeyine soz ola bilmez super
    0 0
  53. aleksa64
    aleksa64
    10 апреля 2015 20:21
    Цитата: Fenix_2
    Если вы лично входите в то число.. то уж извольте, я написал общепринятые понятия по этому вопросу.

    Я тоже скачал эту сборку - и протестил!!!
    Я лично ведь не пишу что она мне не понравилась - хорошая сборка... Но я её удалил... Почему??? Хочу обьяснить доступнее -что бы поняли...
    Я год уже на сборке этого автора - винда отличная... Но вышла обнова в ноябре - потестив другие сборки с обновой -мне понравилось... Да - я решил обновить винду... Почему именно от Эмин??? Ведь есть тысячи других - как заявляли раннее...
    Да - согласен - но ... У каждого сборщика своя методика - я конечно этих тонкостей незнаю - но Эмин AZE что то там химичит -что его сборки просто идеально становяться на моё железо... Не все - но большинство...
    Да - я попросил сделать сборку без аэро - но это безобидная просьба - которая никого не обязывает... Да - да... Нет-нет... Не больше и не меньше... К тому же почитав - не одному мне ненравиться программа аэро...
    К тому же я часто бываю на этом сайте - и вижу что Эмин AZE общаеться с людьми-и здесь многие передружились - хорошие человеческие отношения...
    Я писал и Упал - софт коменты - но там стена... Сборка есть - но общение с автором отсутствует - и ясно что и пожелания не принимаються во внимание...
    Мне приятно что вы не опускаетесь до оскарблений -тут один Товарисч обозвал клоунами многих - ну это некрасиво...
    0 0
  54. slava
    slava
    10 апреля 2015 19:36
    Отличная Сборка Спасибо EmiN love
    request
    smile
    0 0
  55. DmitriyUL
    DmitriyUL
    10 апреля 2015 18:48
    Цитата: qwin
    я trimmed не изменяю ,сколько не ставлю другие сборки,все равно на нее любимую возвращаюсь.

    Кинь ссылку глянуть, пожалуйста.
    0 0
  56. qwin
    qwin
    10 апреля 2015 18:36
    я trimmed не изменяю ,сколько не ставлю другие сборки,все равно на нее любимую возвращаюсь.
    0 0
  57. aleksa64
    aleksa64
    10 апреля 2015 18:36
    Цитата: Fenix_2
    Ну Вы робя даёте некоторые... вам всё как вы лично хотите подай на блюдечке, а что сами... совсем лень вперёд вас родилась

    Причём тут лень???
    Глупости Товарисч глаголишь!!!
    Такие советы можно тысчами давать - только жить как по ним не научили!!!
    Могут большинство!!! Согласен... Но интересно ли это каждому???
    Если человеку интересно - он творит... К примеру я люблю в огороде огурцы выращивать - но я же не даю всем взять лопаты и прививать к сливе арбузы...
    Каждому своё...
    Насчёт денег - согласен... Но многим это не по карману... Ведь если бы мы жили зажиточно - купили лицензию и всё пучком... А так даже мелкие скидки делают на словян... Часто встречал праги - для русских бесплатно - остальные должны оплатить!!!
    0 0
  58. rsv009
    rsv009
    10 апреля 2015 18:08
    Цитата: Fenix_2
    Если так пишите автору в личку просите в каком виде вам её подать, платите ему бабки.. он вам на том блюдечке под вас лично вам на почту ссылю даст такую сборку по личному заказу. )))

    Почем опиум для народа !!!!! wink wink
    0 0
  59. rsv009
    rsv009
    10 апреля 2015 17:58
    Цитата: Overlic
    Походу цирк ушел на весенние каникулы

    И клоун решил по умничать!!! lol lol wink
    0 0
  60. Patrols
    Patrols
    10 апреля 2015 16:40
    Вот уже как больше суток сижу на этой сборке,ничего странного или косячно не обнаружил,все проверки проходит,все тикает как часы.Думаю в офис притараканю
    0 0
  61. aleksa64
    aleksa64
    10 апреля 2015 16:06
    Цитата: Overlic
    Ну сделает Эмин сборку без аэро. И что, она чем то будет принципиально отличаться от тех 99,9%?

    Вот каким боеом это Тебя касаеться???
    Люди просят сборщика - а от него зависит - сделает он или нет!!!
    Я когда писал комент по поводу АЭРО - делился своими хорошо нехорошо...
    Не больше и не меньше...
    Я не критиковал автора - потому что понимаю - человек заслуживает уважение за свой труд - и не важно как он отнесёться к нашей просьбе...
    Насчёт сборок...
    Ты прав -сборок много - поверь - я протестил не один десяток - и скажу так- сборка сборке рознь... Ясно что устанавливаеться винда и работает у всех - но если Ты тестишь винду - то любые погрешности сразу замечаешь - потому что есть с чем сравнивать...
    Этот сайт и предназначен не только молча скачивать - но и оставлять свои коменты - пожелания!!!
    А то что Ты написал - извени Землячёк - но это словесный понос... Обо всём и не о чём!!! Тебе в политику надо идти - много слов красивых знаешь!!!
    Без обид...
    0 0
  62. Overlic
    Overlic
    10 апреля 2015 14:44
    ЗЫ: я же не конючу в сборках у Лопаткина и прочих именитых, типа, классные сборки, шустро работают, без косяков... но нет аэро... ну Лопаткин, ну когда же ты уже аэро присобачишь, ну пожалуйста, ну присобачь... ;))))
    0 0
  63. Overlic
    Overlic
    10 апреля 2015 14:19
    Походу цирк ушел на весенние каникулы, а всех клованов на время каникул отправили сюда комменты писать :о))
    Вот вам прям давит это Аэро...
    Я тут уже один раз высказывался и еще раз повторюсь.
    Тут сборок БЕЗ АЭРО - 99,9% на сайте.
    И только несколько авторов КОРЯЧАТСЯ впендюрить его в свои сборки. С переменным успехом это у них получается. Им бы респект сказать и уважуху выразить, так как аэро на 8-ку водрузить не так то просто, чтобы все работало без косяков.
    Так нет же, находятся конючащие клованы, которым мешает это аэро...
    Я вот у них хочу поинтересоваться.. а что собственно мешает, взять и скачать эти самые 99,9% сборок БЕЗ АЭРО, авторы которых положили на это аэро большой и толстый болт. Вот что мешает, не понятно!
    Ну сделает Эмин сборку без аэро. И что, она чем то будет принципиально отличаться от тех 99,9%?
    Да практически ничем же! Все эти 99,9% друг на друга как близнецы похожи, с мелкими отличиями и работают примерно одинаково. Никаких революционных отрывов между ними нет никаких! Ну где-то больше подкачено обновок, где-то уже за вас автор отключил защитник винды и UAC. И что? Это надо быть таким гением и осилить такой непосильный труд, чтобы потратить буквально 10 минут, чтобы сделать если надо это самое своими ручками?
    Ну скачайте вы сборки без Аэро, их тут миллион, и не канючте, не выносите мозг ни Эмину, ни Региону, ни прочим, которые эксперементируют с тем, что действительно не всякий корректно осилит.
    Спасибо за внимание! ;)
    0 0
  64. rsv009
    rsv009
    10 апреля 2015 14:18
    Цитата: aleksa64
    Эмин - Дружище - просьба - сделай такую же - но без АЭРО!!!

    Полностью поддерживаю !!!
    Хорошая винда но эти рюшечки типа аеро не к чему
    Цитата: aleksa64
    так под каждого не заточишь сборку!!!

    Да этого и не надо , главное хорошая база а там как известно каждый дро......т
    как он хочет!!! Кто с аеро кто на аеро)))))) wink
    Собери такую но без всяких " чудес " , а мы скажем тебе Спасибо Эми! smile
    Кстати пишу с неё все на 100% аеро удалил tongue правда долго пришлось за ним
    подчищать am
    0 0
  65. DmitriyUL
    DmitriyUL
    10 апреля 2015 13:41
    Цитата: aleksa64
    Цитата: DmitriyUL
    Кинь ссылку пожалуйста на майскую сборку.

    Набери эмин Про в поиске - выскочит несколько сборок - она под номером 7770
    В неё вшит стоп СМС
    от 17-05-2014, 21:00

    Хорошо. Спасибо.
    0 0
  66. aleksa64
    aleksa64
    10 апреля 2015 13:35
    Майской сборкой я уже год пользуюсь - ни одного косяка - работает на ура - обновы не ставлю - слишком долго да и не к чему лично для меня - потому что праги у меня примитивные - только системные - сейчас даже офис не ставлю...
    Переустанавливал конечно часто - то праги с вшитой фигнёй - то тестил - но возвращаюсь к этой сборки...
    Надеюсь автор учтёт пожелания фанатов его сборок!!!
    Чисто хочу обновить - да и заметил что обнова неплохо вяжеться с кампом!!!
    0 0
  67. aleksa64
    aleksa64
    10 апреля 2015 13:27
    Цитата: DmitriyUL
    Кинь ссылку пожалуйста на майскую сборку.

    Набери эмин Про в поиске - выскочит несколько сборок - она под номером 7770
    В неё вшит стоп СМС
    от 17-05-2014, 21:00
    0 0
  68. DmitriyUL
    DmitriyUL
    10 апреля 2015 12:01
    Цитата: vetalzin
    Цитата: DmitriyUL
    Эмин AZE ! Спасибо за сборку конечно, твои сборки шустрые. Но зря аэро вкорячил.
    С ним вечно какие-то геморы.
    Если бы не аэро, поставил бы себе в качестве основной.
    И если можно, в следующей сборке замени все иконки на более привлекательные.
    Твои полные сборки мне нравятся.

    Полностью солидарен!!

    Благодарю. Я лично это аэро терпеть не могу. Как выразился Aleksa64 он меняет привычный стиль. Мне это не нравится.
    У Эма я помню, когда он начинал, у него был свой подход к сборкам, замена иконок, тем и т.д.
    Вот те сборки мне очень нравились. И шустро работали .
    0 0
  69. DmitriyUL
    DmitriyUL
    10 апреля 2015 11:57
    Цитата: aleksa64
    Эмин - Дружище - просьба - сделай такую же - но без АЭРО!!!
    Лично для меня аэро давит на нервы - меняет привычный стиль программ - я понимаю что если аэро ставиться - значит кому то нравиться !!!
    Эту снёс - потому что майская - с лягушкой для меня лучшая сборка этого автора...
    Защитник там не отключён и работает не хуже этой...
    Но хочеться поновее - тем более на ту сборку обновы ставяться слишком долго...
    Вот...
    Протестил эту - конечно хороша!!!
    Ну а то что ньюансы с прагами - в частности с Аэро и защитником - так под каждого не заточишь сборку!!!

    Кинь ссылку пожалуйста на майскую сборку.
    0 0
  70. aleksa64
    aleksa64
    10 апреля 2015 00:54
    Эмин - Дружище - просьба - сделай такую же - но без АЭРО!!!
    Лично для меня аэро давит на нервы - меняет привычный стиль программ - я понимаю что если аэро ставиться - значит кому то нравиться !!!
    Эту снёс - потому что майская - с лягушкой для меня лучшая сборка этого автора...
    Защитник там не отключён и работает не хуже этой...
    Но хочеться поновее - тем более на ту сборку обновы ставяться слишком долго...
    Вот...
    Протестил эту - конечно хороша!!!
    Ну а то что ньюансы с прагами - в частности с Аэро и защитником - так под каждого не заточишь сборку!!!
    0 0
  71. kinsteil
    kinsteil
    9 апреля 2015 22:39
    ....отлично работающая система! Эмин---респект!
    0 0
  72. Younkey
    Younkey
    9 апреля 2015 21:54
    Цитата: Эмин AZE
    Цитата: Younkey
    Сборка косяк , все сломалось как и у товарища снизу на 74 % , обидно

    Уважаемый, проблема явно не в сборке! Ну не бывает такое, чтобы у одного установилась, а у других нет! Бывает и такое: install.wim сжать в install.esd - потому я советую записать образ на флешку с программой r ufus, а на диск с программой Windows 7 USB/DVD Download Tool.... UltraISO и тому подобные программы иногда с косяком пишут файл с расширением ESD.

    Спасибо за ответ , в след. Раз попробую на флешку лить вами предложенной програаммой
    0 0
  73. vetalzin
    vetalzin
    9 апреля 2015 21:53
    Цитата: DmitriyUL
    Эмин AZE ! Спасибо за сборку конечно, твои сборки шустрые. Но зря аэро вкорячил.
    С ним вечно какие-то геморы.
    Если бы не аэро, поставил бы себе в качестве основной.
    И если можно, в следующей сборке замени все иконки на более привлекательные.
    Твои полные сборки мне нравятся.

    Полностью солидарен!!
    0 0
  74. Younkey
    Younkey
    9 апреля 2015 21:52
    Цитата: aleksa64
    Цитата: Younkey
    Сборка косяк , все сломалось как и у товарища снизу на 74 % , обидно

    Скорее всего не сборка - а метод установки неправильный...
    Попробуй другой прагой записать на флешку...
    От железа тут тоже ничего не зависит - косяк в самой установке!!!

    Ultraiso образ делал , ставил из под bios, это не у меня проблема
    0 0
  75. Younkey
    Younkey
    9 апреля 2015 21:50
    Цитата: aris01
    Цитата: Younkey
    Younkey

    Younkey поменяй свой металлолом и всё будет работать.А за всех не нужно кричать.Не нравиться не ставь. wink lol

    Это с каких пор i5 3470 металолом ?
    0 0
  76. Эмин AZE
    Эмин AZE
    9 апреля 2015 21:20
    Цитата: aleksa64
    Эм - как снести АЭРО ???

    Не стоит! Нужно будет потом ручками очистит реестр!
    0 0
  77. Эмин AZE
    Эмин AZE
    9 апреля 2015 21:17
    Цитата: DmitriyUL
    Но зря аэро вкорячил.
    С ним вечно какие-то геморы

    На этой проблем нет!
    0 0
  78. aleksa64
    aleksa64
    9 апреля 2015 21:14
    Эм - как снести АЭРО ???
    0 0
  79. aleksa64
    aleksa64
    9 апреля 2015 21:13
    Цитата: Younkey
    Сборка косяк , все сломалось как и у товарища снизу на 74 % , обидно

    Скорее всего не сборка - а метод установки неправильный...
    Попробуй другой прагой записать на флешку...
    От железа тут тоже ничего не зависит - косяк в самой установке!!!
    0 0
  80. aris01
    aris01
    9 апреля 2015 21:04
    Цитата: Younkey
    Younkey

    Younkey поменяй свой металлолом и всё будет работать.А за всех не нужно кричать.Не нравиться не ставь. wink lol
    0 0
  81. aleksa64
    aleksa64
    9 апреля 2015 20:57
    Ребята - подскажите как удалить Аэро!!!
    Унинстал Тул её не видет!!!
    0 0
  82. Ramylya
    Ramylya
    9 апреля 2015 20:37
    Шикарная сборка Спасибо автору smile
    0 0
  83. DmitriyUL
    DmitriyUL
    9 апреля 2015 20:30
    Эмин AZE ! Спасибо за сборку конечно, твои сборки шустрые. Но зря аэро вкорячил.
    С ним вечно какие-то геморы.
    Если бы не аэро, поставил бы себе в качестве основной.
    И если можно, в следующей сборке замени все иконки на более привлекательные.
    Твои полные сборки мне нравятся.
    0 0
  84. Эмин AZE
    Эмин AZE
    9 апреля 2015 20:25
    Цитата: Younkey
    Сборка косяк , все сломалось как и у товарища снизу на 74 % , обидно

    Уважаемый, проблема явно не в сборке! Ну не бывает такое, чтобы у одного установилась, а у других нет! Бывает и такое: install.wim сжать в install.esd - потому я советую записать образ на флешку с программой r ufus, а на диск с программой Windows 7 USB/DVD Download Tool.... UltraISO и тому подобные программы иногда с косяком пишут файл с расширением ESD.
    0 0
  85. vetalzin
    vetalzin
    9 апреля 2015 20:17
    Цитата: Younkey
    Сборка косяк , все сломалось как и у товарища снизу на 74 % , обидно

    А какже люди у которых она уже второй день работает? Чем вы пишите? Не думаю чтоб у Эма были такие проблемы! Хотя----------!! Может из за аэро проблема! Я не люблю это чудо по этому и не ставил ее!
    0 0
  86. Younkey
    Younkey
    9 апреля 2015 19:26
    Сборка косяк , все сломалось как и у товарища снизу на 74 % , обидно
    0 0
  87. stainlessnvn
    stainlessnvn
    9 апреля 2015 18:20
    Цитата: Widenich
    Косячная установка на 74% выдаёт крит ошибку и все преплыли ((

    Цитата: Fenix_2
    Ет нам знакомо, ох как знакомо....
    Конкуренты Емина начали посты подкидывать вроде сборка вооще не в дугу.

    Он правильно сказал: "установка косячная". Он же не сказал "сборка косячная". Ему можно только посочувствовать за то, что опять придётся сборку перекачивать и переустанавливать. Наверное, во время скачивания и записи на диск, антивирусник забыл отключить. Не думаю, что он начал из-под винды устанавливать (хотя у каждого свои мультики в голове).
    0 0
  88. Overlic
    Overlic
    9 апреля 2015 15:21
    Цитата: Fenix_2
    Цитата: Overlic
    можно было бы хотя бы один скриншот выложить с этим аэро!

    Подними чуток глазья выше, на скринах к этой сборке всё есть )))))
    Мало .. вот с моего компа

    Фома не верующая. Оно так те нужно наверно )))))

    на твоем вижу. а на скринах из новости - нема.
    точнее, на тех скринах вообще непонятно, есть или нет.
    однако, судя по твоему скрину, у Региона43 аэро получше. имхо.
    0 0
  89. Эмин AZE
    Эмин AZE
    9 апреля 2015 10:38
    Цитата: igorekfifa
    Одно тока Непайму прикол какойто аеро на ноуте встало как по маслу а на комп нет как исправить ??? EmiN

    Проверьте контрольные суммы, если совпали - переустановите заново! Проблем не должно быть!
    Установка
    Вчистую из под DOS (BIOS) на отформатированный раздел жесткого диска!
    0 0
  90. Overlic
    Overlic
    9 апреля 2015 09:10
    и где аэро?
    или аэро-глоу?
    можно было бы хотя бы один скриншот выложить с этим аэро!
    0 0
  91. Widenich
    Widenich
    9 апреля 2015 06:34
    Цитата: Fenix_2
    Цитата: Widenich
    Косячная установка на 74% выдаёт крит ошибку и все преплыли ((

    Ет нам знакомо, ох как знакомо....
    Конкуренты Емина начали посты подкидывать вроде сборка вооще не в дугу.
    Зря стараетесь .. уже сборку сотни людей качнули , поставили и рады.. и чихать хотели вот на эти и подобные посты..
    Что жлобство душит уважаемый Widenich, или как там по нику тебя правильно ((((((

    Да ты реально болен,к врачу обратись,как тебя там Fenix_2!
    0 0
  92. Widenich
    Widenich
    9 апреля 2015 05:54
    Косячная установка на 74% выдаёт крит ошибку и все преплыли ((
    0 0
  93. igorekfifa
    igorekfifa
    9 апреля 2015 05:13
    EmiN как ты так химичишь)) свои сборки оторватся немагу летает всё это я ещё визуальные эфекты неотключял отключю ваще огнимёт огнимётище будет ))
    EmiN ты лучший сборшик на даный момент для меня нахвалил тут я тебя конечно )) Одно тока Непайму прикол какойто аеро на ноуте встало как по маслу а на комп нет как исправить ??? EmiN
    0 0
  94. igorekfifa
    igorekfifa
    9 апреля 2015 02:26
    EmiN всё огонь ещё раз спасибо удачи в дальнейшем! smile
    0 0
  95. Patrols
    Patrols
    9 апреля 2015 00:17
    Отличная сборка,автор явно понимает что надо что не надо
    0 0
  96. igorekfifa
    igorekfifa
    8 апреля 2015 23:37
    Щя тоже качну установлю на комп и ноут отпишу как сборка EmiN спасибо smile
    0 0
  97. BW24
    BW24
    8 апреля 2015 22:17
    Шикарная сборка.Весь день на ней,полёт отличный.Спасибо автору smile
    0 0
Добавить комментарий