Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS]
Windows / windows 8 5915 Romeo1994 17-04-2015, 18:37 Размер: 7.58 GB
Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS]


Год выпуска: 2015
Версия: v.17.04.15.
Платформа: x64
Совместимость с Windows7: да
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: На рабочем столе.
Автор сборки: 43 Region

Системные требования:
Процессор: 1.5 ГГц и выше.
Рекомендуемый объем ОЗУ: 2 Гб
Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
Дисковод: USBDVD-дисков
Монитор: разрешение 1024/768 или больше
Графический адаптер: с поддержкой DirectX 9 и 128 МБ памяти.

Описание:
Сборка сделана на основе оригинального образа
ru_windows_8.1_enterprise_with_update_x64_dvd_6050542.iso

Заметным нововведением стало упрощение работы с плиточным интерфейсом Windows 8.1 с помощью клавиатуры и мыши. В частности, появилась панель, позволяющая закрывать, сворачивать и располагать приложения рядом. Изменения коснулись и стартового экрана, на котором пользователь с помощью правого клика мыши по иконке программы может вызвать контекстное меню и изменить размер плитки, убрать ее с экрана и так далее... Кроме того, снижены системные требования: установка ОС станет возможна на устройствах с 1 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ свободного дискового пространства.

Доп. информация
На момент создания сборки,установлены все последние обновления на 10.04.2015,в количестве 103 штук. Обновы интегрировались в аудите штатными средствами Windows power shell,строго отталкиваясь от даты выхода. Сборка собиралась с помощью комплекта средств для развертывания и оценки Windows (ADK) для Windows 8.1 v1.0.
Папка Backup,не тронута. Файл Install.wim,не экспортирован в файл Install.esd,для большей степени сжатия. Сборка полностью вычищена от мусора после режима аудита. Добавлено несколько обоин!

Интегрированный софт версий

Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS]


Удалено
Из системы ничего не удалялось.

Активация
Активатор на рабочем столе!!

Твики и Reg-файлы
В папке на рабочем столе!

Установка
После подготовки дистрибутива,загружаемся из под BIOS или BOT MENU,Выставляем загрузку с DVD или USB и далее как обычно.

Запись
Записываем с помощью руфус на флеш,на диск чем хотите,исходный формат WIM!!


Контрольные суммы
CRC32: F5762EFC
MD5: 5A13072F07C10CC713137303D4E23CBC
SHA-1: 19CD4937E982B601F42152959C3069359CF4C2F4

Информация для пользователя
Доброго времени суток всем!!!. В раздаче предоставлен оригинальный русский образ операционной системы Microsoft Windows 8.1 Update 3,двух версий с офисным софтом и игровыми примочками,образ не разделенный,с возможностью выбора версии при установке,образ обновленный,с возможностью перезборки на AeroGlass эффект,в папке на рабочем столе под названием AeroPack For Windows 8.1 x64 x86 by 43 Region,присутствует все необходимое для оформления с подробной инструкцией,заморочек нет,доступно для лубого пользователя,в 4 этапа с одной перезагрузкой системы!!!! Также на рабочем столе присутствуют,папки с темами Windows 8.1,темы как прозрачные так и темные,присутствует папка с дополнительным софтом,папка со скинпаками,пакак с последними драйверами на ATI- Nvidia,вобщем полная свобода действий после установки!!!!!,система устанавливается,только с интегрированным софтом,смотрим скриншот,модинг на усматрения пользователя!!!!Скрины на примере применения скинпака MakOS PackIco. Будте внимательны если начинаете модинг системы,первое правило,система обезательно должна быть пропачена,и не в коем случае не накидываем скинпак на скин пак,перед установкай нового скина,удаляем установленный!!!!!

Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS] Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( 2 IN 1-Variant ) by 43 Regio (x64) (2015) [RUS]









Скачать с сервера напрямую

    • Оставил: ra6bk
    • Группа: Посетители
    • 17 июня 2015 14:54
    • Пользователь offline
    специально замерил )) включение - 4,5 сек, выключение - 2,5 сек.
    и это ноутбук с i3 и 4 гигами оперативы...

    ==Прошу Вас пояснить подробней !==
    =1=Система стоит на HDD или на SSD !==
    =2=Чем и как замеряли загрузку системы !==

    С Уважением !
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 26 апреля 2015 15:02
    • Пользователь offline
    Цитата: mesya
    ребят подскажите как добавить в автозагрузку AeroGlass

    зачем это?
    оно вроде и так как бэ там.
    т.е., в списке автозагрузки я не вижу никакое отдельное аэро. однако, после его установки, оно загружается вместе с компом автоматом. ручками ничего делать не нужно и куда либо добавлять.
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 26 апреля 2015 15:00
    • Пользователь offline
    Цитата: KOTEIKA_555
    Тут написано что язык интерфейса только русский , а раскалдки можно менять с англиского на русский????

    конечно можно! :)
    имеется ввиду в описании, что язык интерфейса только русский.
    если нужен еще какой - качайте соответствующий лэнгвидж-пак.
    • Оставил: KOTEIKA_555
    • Группа: Посетители
    • 26 апреля 2015 13:00
    • Пользователь offline
    Тут написано что язык интерфейса только русский , а раскалдки можно менять с англиского на русский????
    • Оставил: mesya
    • Группа: Посетители
    • 23 апреля 2015 22:07
    • Пользователь offline
    ребят подскажите как добавить в автозагрузку AeroGlass
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 22 апреля 2015 12:48
    • Пользователь offline
    Поставил на нетбук с конфигурацией Atom 1,66GHz / 2Gb / 250 Gb
    Работает, не тупит!
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 19 апреля 2015 17:37
    • Пользователь offline
    Цитата: Overlic
    Кто на SSD ставит, не забывайте оптимизировать.
    Оптимизатор есть в допсофте. Я тут уже подшаманил, летает как пуля - за 3 секунды загружается и выгружается также. Скорость просто супер!


    специально замерил )) включение - 4,5 сек, выключение - 2,5 сек.
    и это ноутбук с i3 и 4 гигами оперативы... я такой скорости даже на своем большом компе с i7 и 32 гигами оперативы и более шустрым SSD не видел! надо и на него эту сборочку накатить. реально, сборка - весТчь! мастхэв!
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 19 апреля 2015 17:32
    • Пользователь offline
    Кто на SSD ставит, не забывайте оптимизировать.
    Оптимизатор есть в допсофте. Я тут уже подшаманил, летает как пуля - за 3 секунды загружается и выгружается также. Скорость просто супер!
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 19 апреля 2015 17:16
    • Пользователь offline
    Нет! ))) Пара вопросов все же будет.
    Косметических!
    1. Иногда исчезает штатная эмблемка кнопки пуск. Остается голая панель. Но жмакаешь то место, где была кнопка и ПУСК открывается! Глюк какой-то..
    Решил подумкать... Взял другую эмблемку поставил - кружочек из настроек ПУСКА.
    Он не пропадает! Чудеса!...
    2. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! При установке энтого пуска, из папки на рабочем столе - СтартИзБэк, по завершению инсталляции вылезло последнее окошко, а там написано, что версия ПРОБНАЯ, на 30 дней!!!
    Алекс, что, реально через 30 дней пуск перестанет работать??? Или он ломаный и на запись внимания обращать не стоит???
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 19 апреля 2015 17:08
    • Пользователь offline
    Ну фсе, робяты!
    Все поперло! В чем дело было, я так и не понял..
    Установил еще раз и все пошло как надо. И софт тоже ставится на ура, т.е. без ошибок файловой системы.
    Темы работаю, скинпаки тоже. В остальном - как всегда, тоже все пашет быстро и без проблем. И выглядит классно!
    ОСОБО отмечу. Вот только что ставил предыдущую сборку. Сетка у мну выеживалась, вайфай рвался, либо не цеплялся. Приходилось ручками подгружать корректирующую ветку. Так раньше во всех сборка делал, после чего вайфай начинал работать более менее сносно. ТАК ВОТ, в этой сборке, что сразу заметил, как только винду накатил, вайфай сразу сцепился с роутером, не разлей вода! )) Т.е., что-то в этой сборке по части вайфая куда лучше обстоит нежели у всех предыдущих.
    Алекс, спасибо за отличную сборку! Удачи на сием попроище!
    • Оставил: Botsyk
    • Группа: Посетители
    • 19 апреля 2015 16:24
    • Пользователь offline
    Зписывал руфусом всем спасибо, ну и отдельно автору все работает
    • Оставил: ALEX 1984
    • Группа: Посетители
    • 19 апреля 2015 16:21
    • Пользователь offline
    Цитата: Botsyk
    Цитата: Botsyk
    Работает шустро и нормально токо вот,окна где крестик чтоб закрыть ето ужасно все и печально надо исправлять,как сюда скрин залить?


    кстати когда установил дополнительных папок типа твиков ничего небыло на роб столе кроме активатора(

    А насчет сторонних папок это очень интересно??????,они впринципе из образа не куда не могли подеватся!!!если их сам пользователь из папки SOURCES не удалил!!
    • Оставил: Botsyk
    • Группа: Посетители
    • 19 апреля 2015 16:21
    • Пользователь offline
    Цитата: Эмин AZE
    Решение проблемы при не правильной отображении сторонних тем с AeroGlass.
    Скачайте этот архив, я туда разместил tweak и одну красивую тему. Применяете tweak и перезагрузите компьютер, а потом уже можете установить сторонние темы если, конечно пропатчили систему для применение сторонних тем.

    Ссылка на tweak


    Вот тебе спс все исправилось все отображаетса на ура винда супер,очень приятная на глаз красивая сочная и яркая,
    • Оставил: Эмин AZE
    • Группа: Посетители
    • 19 апреля 2015 16:10
    • Пользователь offline
    Решение проблемы при не правильной отображении сторонних тем с AeroGlass.
    Скачайте этот архив, я туда разместил tweak и одну красивую тему. Применяете tweak и перезагрузите компьютер, а потом уже можете установить сторонние темы если, конечно пропатчили систему для применение сторонних тем.

    Ссылка на tweak
    • Оставил: Botsyk
    • Группа: Посетители
    • 19 апреля 2015 15:54
    • Пользователь offline
    Цитата: Botsyk
    Работает шустро и нормально токо вот,окна где крестик чтоб закрыть ето ужасно все и печально надо исправлять,как сюда скрин залить?


    кстати когда установил дополнительных папок типа твиков ничего небыло на роб столе кроме активатора(
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 19 апреля 2015 15:27
    • Пользователь offline
    нет, просто так не сдамсо! :)
    ща ыстчо раз перенакачу на новую!!!
    уж больно она вкуснее предыдущей по описанию видится ;)
    эхэхэх... наша песня такова - начинай сначала (с)...
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 19 апреля 2015 15:21
    • Пользователь offline
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: Botsyk
    Работает шустро и нормально токо вот,окна где крестик чтоб закрыть ето ужасно все и печально надо исправлять,как сюда скрин залить?

    если у вас проблемы с отоброжением символов,то вы когда файл аэрохост запускали и устонавливали не сняли галочки,галочек в прцессе нге должно быть вобще!!!! об этом много уже написано было!!!


    поставил предыдущую сборку.
    полет нормальный. даже пакет аэро нормально накатился без вопросов.
    скинпаков в этой сборке нет. драйверов нет....
    что ж блин такое, почему новая гейм-сборка то так криво легла, ничего не пойму...
    • Оставил: ALEX 1984
    • Группа: Посетители
    • 19 апреля 2015 15:14
    • Пользователь offline
    Цитата: Botsyk
    Работает шустро и нормально токо вот,окна где крестик чтоб закрыть ето ужасно все и печально надо исправлять,как сюда скрин залить?

    если у вас проблемы с отоброжением символов,то вы когда файл аэрохост запускали и устонавливали не сняли галочки,галочек в прцессе нге должно быть вобще!!!! об этом много уже написано было!!!
    • Оставил: Botsyk
    • Группа: Посетители
    • 19 апреля 2015 15:08
    • Пользователь offline
    Работает шустро и нормально токо вот,окна где крестик чтоб закрыть ето ужасно все и печально надо исправлять,как сюда скрин залить?
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 19 апреля 2015 14:03
    • Пользователь offline
    ппц. хотел поставить торрент, чтоб стянуть старую...
    ошибка файловой системы лезет!
    ничего поставить не могу!
    эх все... песец компу...
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 19 апреля 2015 13:47
    • Пользователь offline
    е-мое...
    а предыдущая сборка - тоже в части аэро - конструктор сделай сам.. :(
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 19 апреля 2015 13:43
    • Пользователь offline
    Установил...
    1. Сама по себе встала как надо. Летает.
    Второй этап - оформление. И от тут началось...
    2. Спотыкач на установке аэрохоста. Долго висит досоское окно и к чему то там все никак не цепляется. Раза с 5 и после перезагрузки, тот же эффект. Но появилась прозрачность окантовок окон. Ладно, хрен с ним..
    3. Ставим темы - все поставились. Показывается нормально только пара штук. У остальных косяки с отображением значков свернуть-развернуть-закрыть - либо их нет вообще, либо вообще где-то сборку в пять слоев друг на друге и даже далеко от окна. Хрен с ним. Будем юзать пару тем.
    4. Ставим скинпаки. Первый поставил - ок. Посмотрел - снес. Ставлю второй. Посмотрел - а... снести не могу! В панели управления нет ни одного значка!!!
    Страница свойств компа тоже открывается, а внутри - все пусто!!! И запись только сверху - невозможно открыть страницу...
    Ни разу такого не видел!!!
    Приехали... Скинпак хрен знает как теперь снести - панель управления пустая!
    Придется систему сносить...
    Буду ставить предыдущую.
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 19 апреля 2015 07:20
    • Пользователь offline
    Спасибо за развернутый ответ, Алекс!
    Теперь понятно, что ставить надо игровую.
    Ценность офиса 2010 сомнительна, год уже юзаю 2013, устраивает вполне.
    По поводу нетбука тоже спасибо. Попробую, накачу, посмотрим, что получится..
    • Оставил: ALEX 1984
    • Группа: Посетители
    • 18 апреля 2015 16:04
    • Пользователь offline
    Цитата: Overlic
    Надо полагать ФайнРидер значительно утяжелил офисную сборку, на столько, что по весу она больше чем гейм-сборка? Или в гейме что-то все-таки еще урезано?
    Не могу понять, что же ставить...

    Доброго времени всем!!!!,вобщем поподробней,в начале установки удет предложено установить либоо игровой вариант,либо офисный,так вот что касательно офисного варианта,размер из за полноценного 2010 офиса и адоба значительно прибавила в размере,в последнее время не жму вим файлы,так как несчитаю более выгодным вариантом,с записью проблеммы не исчезнут так как не все проги потдерживают ESD,SWM,расширение,проще 2 слоя болванку и провадником обычным записать,-это касаттельно балваночников!!!!,офисный вариант не оптимизирован не каким образам,в отличчи от игрового,в игровоим была оптимизация штатными средствами,добаылены последние дрова на полноценные видеокарты ATI-Nvidia,находяться на рабочем столе,полностью обнавленн диретикс,установлен физический драйвер,OpenGl.,на счет вопроса по нетбуку,если проц потдерживает 64 разряда,то проживать то он прожует,но после нужно все равно на железе уже оптимизацию производить,файл подкачки минимум в два раза накинуть,желательно на другойй раздел,выполнить msconfig. В загрузке максимум выстовить ядра и оперативу,в автозапуске все убрать кроме слдужб майкрософт,от установачного мусора почистить,и тд и тп,я регоргонайзер 7 для таких целей использую,мне очень нравится,вот у меня на рабочем ноуте 2 ядра 2 гига,если ухаживать за системай работает вроде без предирок скажем так!!!
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 18 апреля 2015 14:03
    • Пользователь offline
    Надо полагать ФайнРидер значительно утяжелил офисную сборку, на столько, что по весу она больше чем гейм-сборка? Или в гейме что-то все-таки еще урезано?
    Не могу понять, что же ставить...
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 18 апреля 2015 13:28
    • Пользователь offline
    опять уже кто то эту сборку на кикру . орге выложил ))

    отписываемсо, не стесняемсо! winked
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 18 апреля 2015 12:15
    • Пользователь offline
    На 8-гиговую флэху точно не полезет?
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 18 апреля 2015 12:06
    • Пользователь offline
    Посмотрел скриншоты вверху, установленный софт.
    Я бы все же сделал И полный вариант, со всеми причками. Домашнаяя версия (без урезок).
    Но за неимением, ладно, там софта то на пальцах посчитать, можно и самому доставить недостающее. Это мелочи.
    Чем другим игровая отличается от офисной? Есть ли разница в проведенных твиках, оптимизации и т.п.?
    Как я уже догадываюсь, игровая - все же по полнее боекомплект и именно его и нужно дома разворачивать.
    Попутно спрошу - в кои то веки понадобилась для НЕТ-БУКА сборочка, не жрущая ресурсы. Конфигурация у нет-бука дохленькая, процессор Атом, 2 гига оперативы и 300 гигов винт. Вопрос - если офисный вариант этой сборки развернуть на таком нет-буке не сдохнет ли нетбук? Там раньше стояла Windows 7 Starter. Интересно, прожует ли нет-бук восьмерку!?!
    • Оставил: Overlic
    • Группа: VIP
    • 18 апреля 2015 11:56
    • Пользователь offline
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: Overlic
    Два в одном - это две сборки в одном образе? или один полный вариант?

    Один полный вариант с возможностью выбора в начале установки!!!


    С возможностью выбора чего?
    Я так понимаю, загрузчик предлагает, что будем накатывать, игровую ИЛИ офисную версию.... так?
    Или есть еще какой-кто вариант третий - сборка-комбайн, офис+игрофая, 2 в 1.
    • Оставил: ALEX 1984
    • Группа: Посетители
    • 18 апреля 2015 09:28
    • Пользователь offline
    Цитата: juliannn
    Хотелось бы знать что за игровые примочки это типо библиотеки директа и нет фрейма или что ?

    смотрите скроиншот в верху,там весь установленный софт для обоих версий!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.