Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]

Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]

полный обзор Windows 8.1 Enterprise

Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]


Дата выпуска: 20 июня 2015 года.
Версия: v.14.06.15.
Разработчик/автор сборки: MicroSoft / Bella.
Разрядность: x64.
Язык интерфейса: Русский.
Таблэтка: В комплекте (на рабочем столе).
Размер: 2.4. GB

• Процессор: 1.5 ГГц и выше.
• Рекомендуемый объем ОЗУ: 2 Гб
• Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
• Дисковод: USB/DVD-дисков
• Монитор: разрешение 1024/768 или больше
• Графический адаптер: с поддержкой DirectX 9 и 128 МБ памяти..

Основа для сборки ru_windows_8.1_enterprise_with_update_x64_dvd_6050542.iso. Установлены только актуальные обновления по ( май-июнь 2015 года ), в количестве 113 штук. Обнавлен NET Framework 4.5,NET Framework 3.5 Обновления интегрировались DISM в дистрибутив. Система стандартная, ничего не удалялось. Система оптимизирована REG-файлами, произведено сжатие и дефрагментация реестра,очистка свободного места системного диска,дефрагментация системного диска.

Некоторые особенности сборки
• Сборка на конечном этапе настраивалась в аудите, отталкиваясь от видео урока от YAGD.
• Сборка собиралась в 3 этапа,1) этап программой NTLite,2) этап программа winreducer81 (RU) 3) этап VBox.
• В образе,один WIM- файл,пережатый в ESD-расширение.
• В состав сборки входит одна версия.
• Remove Metro Optimization Light.
• Вложение WINSXS / Backup вычищена. (Система способна к последующим обновлениям).
• WIM---ESD.
• Удалены стандартные приложения "Metro.",такие как. "OneDrive.", "Story"и так далее,оставлено приложение парапетры пк.
• Удалены,драйверы на модемы и принтеры.(Оставлена возможность установить свои драйверы).
• Удалены базовые темы Windows.
• Удалены все языки оставлены RU-ENG. (Оставлена возможность интеграции языковых пакетов).
• Удалены все раскладки клавиатуры оставлены RU-ENG.
• Удалён натуральный язык системы.
• Удалены драйверы инфрокрасника,и смарт карты.
• Отключена Виртуализация,Рабочие папки,XPS,Безопасность,Защитник,Брандмауэр,Центр обновления , Мобильность и тд. (Запускаем через администрирование)
• Оптимизирован загрузчик (В загрузчике оставлены только необходимые файлы,для установки текущего ESD-файла).
• Вычищено полностью планшетное пуск меню,с возможностью восстановления. Подробности ниже.
• Удаление компонентов производилась с помащью программы winreducer81 (RU).
• Сборка проходила тест на реальном PC.
• Система не пропатчивалась на сторонние темы.
• В системе не удалена ни одна служба (Повлекшая за собой неработоспособность OS).
• Сборка полностью вычищена от мусора после режима аудита.
• TEMP / TMP - Перенесена в папку Windows. Так-же добавлен сценарий на автоматическую очистку TEMP / TMP,после завершения или перезагрузки PC. (OS- практически не требует сторонних чистилак).
• Файл сценария cmd.clanap,в корне системного диска C:\ ,НЕ ТРОГАЕМ!!!,сценарий на автоочистку вышеуказанных ресурсов!!!!
• В сборке исправлены предшествующие недочеты,такие как замены экрана блокировки,замена аватары,и многое другое,параметры компа.
• Малое потребление ресурсов оборудованиz см.скриншоты.


Интегрированный софт
•Ничего!!!

Твики и Reg-файлы
• Применено несколько твиков ПКМ, таких как , поиск, выполнить, создать файл реестра.

Установка и запись
• После правильной записи на накопитель выставляем загрузку соответственно с накопителя.
• Запись на флешку производим утилитой Rufus любой версии, запись на DVD производим обычным проводником Windows.


Об активации
• Для активации на рабочем столе присутствует папка с активатором KMSAuto Net v.1.2.8.
• Или воспользуйтесь своей лицензией или другими известными Вам способами активации.

Контрольные суммы
CRC32: EA61A916
MD5: 4868FFFA57C9A3296ABA76C9B360A8D1
SHA-1: 27C86CF43DDCFB230CE2AE66B83E6CED050E06A6

Планшетник
Как я уже говарила,полностью вычищен планшетный меню пуск,но восстановить можно для любителей))),на рабочем столе присутствует папка под названием ярлыки базовых программ,заходим в нее,выбираем нужное вам приложение,кликаем правой кнопкай мыши по ярлыку,и закрепляете где хотите,хоть на рабочем столе,хоть в трэе,хоть на планшетном меню пуск!!. Если вы удалите эту папку,с рабочего стола, не выбрав нужные вам плюшки,то не сможете больше использовать эти приложения!!!!,их не будет ни в стандартных программах,ни в служебных,в общем все в папке, Будте внимательны.) .Смотрим скриншот!

Общяя информация REG-фалов (Оптимизация)
• Ускорение файловой системы. • Ускорение включения и выключения компьютера. • Ускорение работы сетевого адаптера. • и тд. и тп.

Большое спасибо Fenix за оптимизацию OS.

Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Enterprise Update 3 (Remove Metro Optimization) 20.6.15 by Bella Edition (x64) (2015) [Ru] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (95)

  1. niksam
    niksam
    17 августа 2015 09:25
    доброе утро всем, ребята, станьте кто нить на раздачу, третьи сутки качаю эту сборку. очень нужна именно эта сборка. заранее спасибо.
    0 0
  2. Alexei36
    Alexei36
    29 июня 2015 20:56
    На меге новые сборочки от Белки!!!Всё исправлено!Спасибо Белла большое!!!
    0 0
  3. vetalzin
    vetalzin
    29 июня 2015 11:58
    Цитата: Граймс
    Цитата: APOLLION
    Согласен. Истину глаголишь

    Цитата: APOLLION
    А дальше каждому по потребностям

    Цитата: vetalzin
    Ну тут скорей не взгляд а потребности

    Цитата: vetalzin
    Но опять же---это касаемо меня

    Кличко отдыхает! wink

    К чему это? ТУПО!
    0 0
  4. apetruniv
    apetruniv
    27 июня 2015 22:10
    винда хорошая, но не могу установить украинский язык
    придется сносить, жаль
    0 0
  5. irfmirf1962
    irfmirf1962
    27 июня 2015 15:51
    Цитата: juliannn
    Такая история у меня есть 2 ноут и на нем 3 гб озу и проц у него вроде бы x86 (насколько я помню при установке 64 разрядной винды писало что я не могу установить эту систему так как не та разрядность)так вот на морозе вставил флешку решил установить винду ,установил винду все работает и вспомнил что у меня то на этом ноуте 64 разрядная то не ставилась та и зачем как бы когда 3 гб озу)

    всё правильно- все 3 и задействаны
    0 0
  6. juliannn
    juliannn
    27 июня 2015 15:09
    Такая история у меня есть 2 ноут и на нем 3 гб озу и проц у него вроде бы x86 (насколько я помню при установке 64 разрядной винды писало что я не могу установить эту систему так как не та разрядность)так вот на морозе вставил флешку решил установить винду ,установил винду все работает и вспомнил что у меня то на этом ноуте 64 разрядная то не ставилась та и зачем как бы когда 3 гб озу)
    0 0
  7. irfmirf1962
    irfmirf1962
    26 июня 2015 16:27
    А вот и штамп сознания- надула губы и убежала - с таким восприятием хорошего и плохово далеко сборщики не уедут.
    0 0
  8. aleksa64
    aleksa64
    26 июня 2015 15:54
    Цитата: Граймс
    Цитата: APOLLION
    Согласен. Истину глаголишь

    Цитата: APOLLION
    А дальше каждому по потребностям

    Цитата: vetalzin
    Ну тут скорей не взгляд а потребности

    Цитата: vetalzin
    Но опять же---это касаемо меня

    Кличко отдыхает! wink

    Я не думаю что здесь урок русского языка - и унижать людей сравнивая их с Кличка - просто некорректно!!!
    Можно всех и вся высмеять - но это не прибавит Вам уважения!!!
    0 0
  9. irfmirf1962
    irfmirf1962
    26 июня 2015 15:51
    А у других- именитых сборщиков (матрос) -совсем куку- заявляют а моя сборка хоме -вин 7 самая лучшая изо всех сборок- даже если так - что понты то кидать . что его сборка тестировалась на сотне разных пк? сравнивалась с сотней других сборок -хоме от разных авторов? да нихрена- один гонор. Мотай белка на ус- если хочешь стать сборщицей и человеком.
    0 0
  10. irfmirf1962
    irfmirf1962
    26 июня 2015 15:25
    Я уже уперделся говорить что сборка должна работать из 10 чел у 10 чел иначе это барахло- вместо того чтобы сборку дополнить добрыми вещами - сборщики как безмозглые обезьяны начинают подражать батьке но- батька знает что режет - и вот результаты этих бестолковых обрезок- то офис не лезет то ещё куча фигни вылазит. И самое смешно что у сборщиков всегда всё работает - на ихних пк - тогда почему у других? пошло всё в пень.
    0 0
  11. BELLA 2000
    BELLA 2000
    26 июня 2015 15:13
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf1962
    Цитата: APOLLION
    . Значит у моего ремня сегодня танцы. wink

    всыпь ей как следует- убежал- в 15=30 приду-посмотрю как там жопа.

    Я думаю Роман не будет за скрины шлёпать ремешком!!!
    My Webpage
    My Webpage
    My Webpage
    My Webpage
    My Webpage

    Скрины сверху вниз весь процесс установы,Белофф-2013 выдернула оффис из WPI,значит Белофф волшебник,и 2013,таким-же макаром устанавливаеться))),а что косательно ошибки ,что токого вакета нет в системе,ребят вывод один,загрузчик оффиса у вас лицензия самая натуральная,а в описании системы четко написано что все языки нахрен удалены кромя.......,естественно установщик офиса просто не наблюдает того что должно быть в системе!!!!,а на счет ужасно долгой загрузки могу забить пари,нестесняюсь этого вырожения,могу скинуть скрин,с временем работы и потреблением ресурса,если у когото возникнут такие казусы!!!
    0 0
  12. BELLA 2000
    BELLA 2000
    26 июня 2015 15:01
    Цитата: irfmirf1962
    Цитата: APOLLION
    . Значит у моего ремня сегодня танцы. wink

    всыпь ей как следует- убежал- в 15=30 приду-посмотрю как там жопа.

    Я думаю Роман не будет за скрины шлёпать ремешком!!!
    My Webpage
    My Webpage
    My Webpage
    My Webpage
    My Webpage
    0 0
  13. irfmirf1962
    irfmirf1962
    26 июня 2015 13:33
    Цитата: APOLLION
    . Значит у моего ремня сегодня танцы. wink

    всыпь ей как следует- убежал- в 15=30 приду-посмотрю как там жопа.
    0 0
  14. APOLLION
    APOLLION
    26 июня 2015 13:20
    Цитата: irfmirf1962
    пиндец- приплыли- офис2010 отдельный без впи. в довершение добавлю- ужасно долгая загрузка системы- в реестре хер те чо напорото. белке 1 за такое барахло. Я не обеляю граймса- я за истину.


    Кто-то пошаманил хорошо с реестром. Значит у моего ремня сегодня танцы. wink
    0 0
  15. irfmirf1962
    irfmirf1962
    26 июня 2015 13:17
    Тьфу только время потерял и електричество- всё обед закончен. ну колбаса am
    0 0
  16. irfmirf1962
    irfmirf1962
    26 июня 2015 13:14
    пиндец- приплыли- офис2010 отдельный без впи. в довершение добавлю- ужасно долгая загрузка системы- в реестре хер те чо напорото. белке 1 за такое барахло. Я не обеляю граймса- я за истину.
    0 0
  17. irfmirf1962
    irfmirf1962
    26 июня 2015 12:51
    7 встал - впи от квисо. tongue щас 10 пихну. мне на работу пора а я тут белок спасаю.
    0 0
  18. irfmirf1962
    irfmirf1962
    26 июня 2015 11:36
    Вот у меня обед- я набил пузо аж с ушей лезет-гы-щас поставлю белкину и проверю на офис . Ну колбаса если что- амам no
    0 0
  19. APOLLION
    APOLLION
    26 июня 2015 11:03
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: APOLLION
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf1962
    Привет белка и эдик. - у нас с утра 32 и много работы будет. Твою систему поставили на бывшей работе -троим - двое недовольны-через день начались глюки - белку на мыло! ставлю на качку твою винду и убегаю- буду проверять.

    Привет всем!!! Дядя Игорь можно с глюками конкретнее?,чтоб было на что опираться в дальнешем!

    Доброе утро, Бэлла. У Игорька вчера был выходной так, как не было работы, а сегодня в сборках есть глюки. Так что как говорится, жизнь продолжается. wink
    Сегодня у него работы много, завтра все будет без косяков. wink

    lol lol lol Привет))))

    Вечером с цветами вернется. Конечно уставший. Работа, ешкин кот, как никак. Так что все придирки отпадут. wink
    0 0
  20. BELLA 2000
    BELLA 2000
    26 июня 2015 10:42
    Цитата: APOLLION
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf1962
    Привет белка и эдик. - у нас с утра 32 и много работы будет. Твою систему поставили на бывшей работе -троим - двое недовольны-через день начались глюки - белку на мыло! ставлю на качку твою винду и убегаю- буду проверять.

    Привет всем!!! Дядя Игорь можно с глюками конкретнее?,чтоб было на что опираться в дальнешем!

    Доброе утро, Бэлла. У Игорька вчера был выходной так, как не было работы, а сегодня в сборках есть глюки. Так что как говорится, жизнь продолжается. wink
    Сегодня у него работы много, завтра все будет без косяков. wink

    lol lol lol Привет))))
    0 0
  21. APOLLION
    APOLLION
    26 июня 2015 10:23
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf1962
    Привет белка и эдик. - у нас с утра 32 и много работы будет. Твою систему поставили на бывшей работе -троим - двое недовольны-через день начались глюки - белку на мыло! ставлю на качку твою винду и убегаю- буду проверять.

    Привет всем!!! Дядя Игорь можно с глюками конкретнее?,чтоб было на что опираться в дальнешем!

    Доброе утро, Бэлла. У Игорька вчера был выходной так, как не было работы, а сегодня в сборках есть глюки. Так что как говорится, жизнь продолжается. wink
    Сегодня у него работы много, завтра все будет без косяков. wink
    0 0
  22. BELLA 2000
    BELLA 2000
    26 июня 2015 09:59
    Цитата: irfmirf1962
    Привет белка и эдик. - у нас с утра 32 и много работы будет. Твою систему поставили на бывшей работе -троим - двое недовольны-через день начались глюки - белку на мыло! ставлю на качку твою винду и убегаю- буду проверять.

    Привет всем!!! Дядя Игорь можно с глюками конкретнее?,чтоб было на что опираться в дальнешем!
    0 0
  23. APOLLION
    APOLLION
    26 июня 2015 08:50
    Цитата: irfmirf1962
    Привет белка и эдик. - у нас с утра 32 и много работы будет. Твою систему поставили на бывшей работе -троим - двое недовольны-через день начались глюки - белку на мыло! ставлю на качку твою винду и убегаю- буду проверять.

    Нельзя на мыло, а сборки кто будет делать? Пушкин чтоль? wink
    Вечером цветочки-кренделечки, а с утра - ремешочки. wink
    Ай-яй-яй, Игорек, ай-яй-яй. wink
    Приятного рабочего дня.
    0 0
  24. APOLLION
    APOLLION
    26 июня 2015 08:40
    Цитата: irfmirf1962
    Привет белка и эдик. - у нас с утра 32 и много работы будет. Твою систему поставили на бывшей работе -троим - двое недовольны-через день начались глюки - белку на мыло! ставлю на качку твою винду и убегаю- буду проверять.


    Доброе утро, Игорек!
    Хотя назвать его добрым - спорный вопрос. У нас с утра страшный ливень с громом и молниями, а сейчас тоже к 30 подтягивается. Да и всю ночь в обнимку с буком. Хорошо, хоть Граймс заснуть не давал. wink
    0 0
  25. irfmirf1962
    irfmirf1962
    26 июня 2015 08:13
    Привет белка и эдик. - у нас с утра 32 и много работы будет. Твою систему поставили на бывшей работе -троим - двое недовольны-через день начались глюки - белку на мыло! ставлю на качку твою винду и убегаю- буду проверять.
    0 0
  26. APOLLION
    APOLLION
    26 июня 2015 01:00
    Цитата: vetalzin
    Цитата: APOLLION
    Цитата: vetalzin
    С пустого в порожнее!!Зачем откудото офис выдергивать? Ни хрена не пойму! Ведь этого добра и тут готовенького хватает! Иль мож я не в тему влез love Да и редко кто использует весь офис полностью! Ведь можно и отдельно модули использовать(нужные)!!Ну это я так-просто сам с собой wassat У меня есть портабл-запускаю иногда! Ну очень иногда!


    Привет, Виталий. На это у каждого свой взгляд. У самого стоит 10/13-й в топе. Мне по работе нужен просто с полным фаршем. Кому-то ворда с экселем хватает. Многие знакомые вообще говорят, что не нужен.

    Привет друже! Ну тут скорей не взгляд а потребности!Просто есть уже некоторые проги которые заменяют мои потребности в очень тяжелом =офисе=!Но опять же---это касаемо меня!

    Согласен. Истину глаголишь, Виталь. Но его установка - головная боль. Пытался переехать на аналоги, но они близко не стоят. А дальше каждому по потребностям.
    0 0
  27. vetalzin
    vetalzin
    26 июня 2015 00:42
    Цитата: APOLLION
    Цитата: vetalzin
    С пустого в порожнее!!Зачем откудото офис выдергивать? Ни хрена не пойму! Ведь этого добра и тут готовенького хватает! Иль мож я не в тему влез love Да и редко кто использует весь офис полностью! Ведь можно и отдельно модули использовать(нужные)!!Ну это я так-просто сам с собой wassat У меня есть портабл-запускаю иногда! Ну очень иногда!


    Привет, Виталий. На это у каждого свой взгляд. У самого стоит 10/13-й в топе. Мне по работе нужен просто с полным фаршем. Кому-то ворда с экселем хватает. Многие знакомые вообще говорят, что не нужен.

    Привет друже! Ну тут скорей не взгляд а потребности!Просто есть уже некоторые проги которые заменяют мои потребности в очень тяжелом =офисе=!Но опять же---это касаемо меня!
    0 0
  28. APOLLION
    APOLLION
    26 июня 2015 00:05
    Цитата: vetalzin
    С пустого в порожнее!!Зачем откудото офис выдергивать? Ни хрена не пойму! Ведь этого добра и тут готовенького хватает! Иль мож я не в тему влез love Да и редко кто использует весь офис полностью! Ведь можно и отдельно модули использовать(нужные)!!Ну это я так-просто сам с собой wassat У меня есть портабл-запускаю иногда! Ну очень иногда!


    Привет, Виталий. На это у каждого свой взгляд. У самого стоит 10/13-й в топе. Мне по работе нужен просто с полным фаршем. Кому-то ворда с экселем хватает. Многие знакомые вообще говорят, что не нужен.
    0 0
  29. vetalzin
    vetalzin
    25 июня 2015 23:56
    С пустого в порожнее!!Зачем откудото офис выдергивать? Ни хрена не пойму! Ведь этого добра и тут готовенького хватает! Иль мож я не в тему влез love Да и редко кто использует весь офис полностью! Ведь можно и отдельно модули использовать(нужные)!!Ну это я так-просто сам с собой wassat У меня есть портабл-запускаю иногда! Ну очень иногда!
    0 0
  30. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 23:33
    Цитата: APOLLION
    Цитата: irfmirf1962
    Да нет уж я спати . надеюсь завтра работа будет. нет мы никто в этом мире-всем понтарям завет.


    Спокойной ночи, Игорек. Я тоже.

    winked
    0 0
  31. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 23:32
    Цитата: irfmirf1962
    Да нет уж я спати . надеюсь завтра работа будет. нет мы никто в этом мире-всем понтарям завет.


    Спокойной ночи, Игорек. Я тоже.
    0 0
  32. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 23:31
    Цитата: Граймс
    судя по штилю - ты есть пацан.


    Цитата: Граймс
    Цитата: irfmirf1962
    ну поехали как дети-я я срань сраная.

    присоединяйся


    Пацанчик, спокойной ночи. wassat
    0 0
  33. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 23:28
    Цитата: Граймс
    APOLLION судя по штилю ты есть пацан, разошелся как холодный самовар. мы уже давно переговорили с Белой и прекрасно друг друга поняли а ты как мелкий дурачок повелся. пытаешся показать свою значимость - мне не надо, я таких пустобрехов как ты, троих за пояс заткну

    Дружок, по себе людей не судят. Если проблема решена, то чего ты еще здесь - только троллить. Дурачок. Сказал бы я тебе, да с пацанчиком связываться. Тем более с не умеющим даже офис поставить. Нет уж. Я-я-я. А дел. Троих, а может десятерых. На языке да, на деле нет. Уже давно ничего и никому не доказываю. Нет нужды, в отличие от некоторых пустозвонов. Понтуйся дальше значимый деятель. wink
    0 0
  34. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 23:26
    Да нет уж я спати . надеюсь завтра работа будет. нет мы никто в этом мире-всем понтарям завет.
    0 0
  35. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 23:23
    ну поехали как дети-я я срань сраная.
    0 0
  36. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 23:19
    Цитата: irfmirf1962
    А что пойду и я посмотрю украдкой -встаёт или нет. request

    Ты уж аккуратней там, сильно не рискуй.
    а то отрубит тебе баба.... wink
    0 0
  37. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 23:15
    А что пойду и я посмотрю украдкой -встаёт или нет. request
    0 0
  38. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 23:10
    Цитата: Граймс
    Цитата: APOLLION
    Цитата: Граймс
    Цитата: APOLLION
    Раньше

    а еще раньше, было черное окно и набор команд MsDos для работы с директориями. о серийниках и патчах тогда еще не знали, потому что не было win3x. а еще трава была зеленее, а еще тут похвальбишек много

    Слышь, братиша, на тебя не наезжали, тогда помалкивай. Кулхацкер. Понасуют всяко хрени, а потом с кривыми руками. То сборщик виноват, то........ Троллей здесь многовато, да еще с детскими вопросами. Если ты работал с 3-м окном, а сидишь здесь понтуешься, что у тебя там репак не встает, когда у других все пашет. Дружок улыбнись - значит дело в тебе. Без обид, ничего личного. Ниже уже было отписано. Хвальбишка-Кулхацкер. Тема закрыта. bully

    ты мне тут не указ, а понтуешся сам в первую очередь, я тебе не братиша, и за всех тут не расписывайся так что помалкивай сам без советчиков разберемся


    Во-первых, понты сам начал со своими кривыми репаками. У меня не встает, у меня не встает. У бабы не встает потому, что нет. У нормального мужика всегда все встает. Во-вторых, сам не указывай. В начале офис научись ставить, дружок, а потом поглядим. Орать всяк умеет, а делом...... Не знаешь, не умеешь, так помалкивай. А то понтоваться, советовать и вякать умеют, а делом. Мелкотаа пузатая.
    0 0
  39. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 22:41
    Цитата: Граймс
    Цитата: APOLLION
    Раньше

    а еще раньше, было черное окно и набор команд MsDos для работы с директориями. о серийниках и патчах тогда еще не знали, потому что не было win3x. а еще трава была зеленее, а еще тут похвальбишек много

    Слышь, братиша, на тебя не наезжали, тогда помалкивай. Кулхацкер. Понасуют всяко хрени, а потом с кривыми руками. То сборщик виноват, то........ Троллей здесь многовато, да еще с детскими вопросами. Если ты работал с 3-м окном, а сидишь здесь понтуешься, что у тебя там репак не встает, когда у других все пашет. Дружок улыбнись - значит дело в тебе. Без обид, ничего личного. Ниже уже было отписано. Хвальбишка-Кулхацкер. Тема закрыта. bully
    0 0
  40. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 20:59
    Цитата: Граймс
    Цитата: APOLLION
    н

    это как по ''старинке'', да еще ''в старые добрые времена былых хакеров.''поделитесь может личным богатым опытом кулхацкер?


    Ручками и только ручками. Раньше еще во времена ХР не было ни впи-шек. И были сборники софта с серийниками или патчами. И танцы с бубном были еще те. Это щас тыкнул левой кнопочкой на репак и все готово. Тогда надо было знать еще в какой последовательности ставить и патчить. wink
    И еще уважаемый: не в хвальбу будет сказано менее чем за 5 минут выношу на окнах пароль. И менее чем за полчаса пароль на биосе. Вот такой кулхацкер. no
    Хотя тут таких полсайта наберется.
    0 0
  41. jolkinvitek
    jolkinvitek
    25 июня 2015 20:59
    Однозначно беру себе, у Бэллы сборки просто Супер! smile
    0 0
  42. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 19:59
    Что то затон 11 из сибири никак сибирь не принесёт- не иначе замёрз бедняга wassat wink
    0 0
  43. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 19:56
    Цитата: Граймс
    я и говорю что wpi не пользуюсь и в курсе, как устанавливать программы, никаких траблов с офисом не было никогда - на любой винде. причем тут вес офиса я не понял, что касается репаков от Кролика - абсолютно все работает, любая программа. так что не надо уподоблятся пионерам - про руки ноги и прочие части тела рассказывайте своим сверстникам...


    Последний раз у меня такие же траблы с офисом были в 2011 году, когда в винду пытался впихнуть какой-то там репак или впи-шный 2010-й. С тех пор зарекся. Сейчас у меня 2 10-гиговых офисных ручных пакета в макс. комплектации. Ставлю в ручную, с полным фаршем, около полудня занимает, но зато работает абсолютно все. С тех пор траблы с офисом не для меня. Особенно если работа зависит от офиса. Зато надежно. bully
    Про Кролика и прочих репакеров плохо не скажу, сам пользуюсь их многими творениями, но многие их продукты не долго живут. Из личного опыта. Предпочитаю ставить по старинке, как в старые добрые времена былых хакеров. wink
    0 0
  44. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 19:46
    Цитата: irfmirf1962
    Цитата: BELLA 2000
    ,но не подумайте что я себя таким способом хочю выгорадить))))

    О так и подумал в силу своей испорчености и скудоумия. belay честное пионерское что исправлюсь. no

    Тоже самое. belay Виноват - исправлюсь. recourse
    0 0
  45. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 19:21
    Цитата: irfmirf1962
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: juliannn
    Сборка не плохая вполне шустрая посижу дней 10 отпишу полные ощущения )

    Она через денек еще шустрей забегает,свойственно любой системе) winked

    ага а через месяц улетит в космос. wink

    Да да, Дядя Игорь,пендаля дать для ускарения)))))),точно улетит!!!!
    0 0
  46. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 19:18
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: juliannn
    Сборка не плохая вполне шустрая посижу дней 10 отпишу полные ощущения )

    Она через денек еще шустрей забегает,свойственно любой системе) winked

    ага а через месяц улетит в космос. wink
    0 0
  47. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 18:40
    Цитата: juliannn
    Сборка не плохая вполне шустрая посижу дней 10 отпишу полные ощущения )

    Она через денек еще шустрей забегает,свойственно любой системе) winked
    0 0
  48. juliannn
    juliannn
    25 июня 2015 18:38
    Сборка не плохая вполне шустрая посижу дней 10 отпишу полные ощущения )
    0 0
  49. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 17:26
    Цитата: Граймс
    я и говорю что wpi не пользуюсь и в курсе, как устанавливать программы, никаких траблов с офисом не было никогда - на любой винде. причем тут вес офиса я не понял, что касается репаков от Кролика - абсолютно все работает, любая программа. так что не надо уподоблятся пионерам - про руки ноги и прочие части тела рассказывайте своим сверстникам...

    Граймс привет еще раз,вобщем я проблемку то решила,в впи белова офис 700 метров весит, и через ключь тихой установки установа идет,довайте ради интереса я его щас выдерну из WPI,создам на него торрент, вам файлик на почту кину,а вы у меня стяните с компа офис и попробуете,пойдет такой вариант?
    0 0
  50. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 17:02
    Цитата: irfmirf1962
    Цитата: BELLA 2000
    ,но не подумайте что я себя таким способом хочю выгорадить))))

    О так и подумал в силу своей испорчености и скудоумия. belay честное пионерское что исправлюсь. no

    lol
    0 0
  51. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 16:53
    Цитата: BELLA 2000
    ,но не подумайте что я себя таким способом хочю выгорадить))))

    О так и подумал в силу своей испорчености и скудоумия. belay честное пионерское что исправлюсь. no
    0 0
  52. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 16:48
    Цитата: APOLLION
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf1962
    Впи часто косячат- открываю её- иду в софт- нахожу нужную прогу- пкм от админа и -по полю по широкому полю tongue

    Дядя игорь,видимо WPI щики некотороые,остовляют загрузчик оффиса оригинальный,а некоторые чтоб места сэкономить,рубят из загрузчиков все ненужное,например белов,у него куча офисав в сборке,хотя офис полноценный занимает места немало)))


    Всем добрый день!
    Офис всегда лучше ставить отдельно и не из ВПИ. Проверено лично. Что там с ним делают одному богу известно. 2010-й весит полный офис х32 более 4-х гигов. Только один. Вопрос как думаете, влезет ли в 20-гиговый ВПИ-шник все модификации, начиная с 2003 по 2013 офис? Даже от Белофа не ставлю, часты косяки. А ставить офис от кролика и прочих, различные репаки - время на ветер. Убьете его очень много. Так что к автору сборки претензий нет, выпрямляем ручки и включаем головку.

    Да в личку пишут, что все нормально,с офисам траблы у многих,даже на полноценной винде ,я имею введу если с WPI,БРАТЬ, APOLLION-продолжил мой пост ранее написаный,о весе оффиса,так что,тут я потдержу полностью и irfmirf1962 и APOLLION,но не подумайте что я себя таким способом хочю выгорадить))))
    0 0
  53. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 15:59
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf1962
    Впи часто косячат- открываю её- иду в софт- нахожу нужную прогу- пкм от админа и -по полю по широкому полю tongue

    Дядя игорь,видимо WPI щики некотороые,остовляют загрузчик оффиса оригинальный,а некоторые чтоб места сэкономить,рубят из загрузчиков все ненужное,например белов,у него куча офисав в сборке,хотя офис полноценный занимает места немало)))


    Всем добрый день!
    Офис всегда лучше ставить отдельно и не из ВПИ. Проверено лично. Что там с ним делают одному богу известно. 2010-й весит полный офис х32 более 4-х гигов. Только один. Вопрос как думаете, влезет ли в 20-гиговый ВПИ-шник все модификации, начиная с 2003 по 2013 офис? Даже от Белофа не ставлю, часты косяки. А ставить офис от кролика и прочих, различные репаки - время на ветер. Убьете его очень много. Так что к автору сборки претензий нет, выпрямляем ручки и включаем головку.
    0 0
  54. igorekfifa
    igorekfifa
    25 июня 2015 15:30
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: igorekfifa
    Офисом не пользуюсь чисто нужен тока Магазин на вашей сборке другие сборки мне
    не интересуют тока вашу хачю сборку с магазином.........

    в лс глянь

    smile
    0 0
  55. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 15:21
    Цитата: igorekfifa
    Офисом не пользуюсь чисто нужен тока Магазин на вашей сборке другие сборки мне
    не интересуют тока вашу хачю сборку с магазином.........

    в лс глянь
    0 0
  56. igorekfifa
    igorekfifa
    25 июня 2015 15:14
    Офисом не пользуюсь чисто нужен тока Магазин на вашей сборке другие сборки мне
    не интересуют тока вашу хачю сборку с магазином.........
    0 0
  57. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 15:07
    Цитата: igorekfifa
    Здраствуйте увожаемая Bella можете собрать такую же сборку тока с Магазином
    Заранее спасибо и буду очень признателен!! winked

    Сразу говарите оффисом пользуетесь)))))))))))))))) wink ,с белова канает офис на таких сборках,другие видимо нет))))) winked
    0 0
  58. igorekfifa
    igorekfifa
    25 июня 2015 15:04
    Здраствуйте увожаемая Bella можете собрать такую же сборку тока с Магазином
    Заранее спасибо и буду очень признателен!! winked
    0 0
  59. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 14:53
    Меня уже тошнит от этих систем- я на огород а вы прозябайте у компа tongue
    0 0
  60. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 14:48
    Цитата: Граймс
    Цитата: BELLA 2000
    И не скакого

    И не скакого wink

    Спасибо за ответ!
    0 0
  61. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 14:47
    А всё кирдык- всегда предупреждаю- занятие сборками губительно -вон язык у бе wassat льчика уже заплетается
    0 0
  62. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 14:37
    Цитата: irfmirf1962
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf1962
    белка обьясни ка что это значит belay

    АААА,это в тот день меня Володя кокраз разозлил сдесь очень сильно)))))))))))))))

    Да ну! и что -все кто скачал твою винду будут лицезреть вашу невыносимую любовь на рабочем?

    неудержалась)),это только на скрине))))))))
    0 0
  63. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 14:33
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf1962
    белка обьясни ка что это значит belay

    АААА,это в тот день меня Володя кокраз разозлил сдесь очень сильно)))))))))))))))

    Да ну! и что -все кто скачал твою винду будут лицезреть вашу невыносимую любовь на рабочем?
    0 0
  64. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 14:33
    Цитата: Граймс
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Граймс
    Цитата: irfmirf1962
    Впи часто косячат- открываю её- иду в софт- нахожу нужную прогу- пкм от админа и -по полю по широкому полю tongue

    никогда не пользуюсь wpi - есть свой набор проверенных программ на все случаи жизни

    Кстати от Кролика оффис,там есть выбор языка установки?

    да, там ру, ен, уа. Раньше пользовался от Алекса но он перестал этим заниматься а в принципе несложно сделать самому я имею ввиду сборку - пробовал получалось

    И не скакого языка не хочет ставиться?
    0 0
  65. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 14:32
    Цитата: irfmirf1962
    белка обьясни ка что это значит belay

    АААА,это в тот день меня Володя кокраз разозлил сдесь очень сильно)))))))))))))))
    0 0
  66. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 14:30
    Цитата: Граймс

    ты че мелешь, у меня есть любимая женщина и внуков трое wink

    пффф будет две любимых. what
    0 0
  67. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 14:29
    белка обьясни ка что это значит belay
    0 0
  68. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 14:21
    Белка наносит мгновенный хук -ура -грейс повержен и он упал - но вот как такого кабана на носилках тащить-хрен кто поднимет lol грейс избрал тактику любви и вот белка сражена. love милион милион алых роз request
    0 0
  69. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 14:20
    Цитата: Граймс
    Цитата: irfmirf1962
    Впи часто косячат- открываю её- иду в софт- нахожу нужную прогу- пкм от админа и -по полю по широкому полю tongue

    никогда не пользуюсь wpi - есть свой набор проверенных программ на все случаи жизни

    Кстати от Кролика оффис,там есть выбор языка установки?
    0 0
  70. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 14:16
    Цитата: Граймс
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Граймс
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Граймс
    Цитата: BELLA 2000
    вроде нормик

    вот только оффис не захотел вставать, вот такое сообщение : ''язык этого пакета установки не поддерживается вашей системой''. На предыдущей вообще без вопросов да и намного лучше, чем эта... имхо

    Я устанавливала офис с сборки белова,и 2013,и 2010,все нормально устанавливаться,не только у вас трабла с офисом,и не только именно на этой сборке,не раз уже обсуждалась,видимо установочники офисов еще и разные бывают))) скрины сделаны с рабочей машины,и офисс 2010 там есть,я сама им пользуюсь,если не доверяете моим словам,я обратно откачюсь на эту систему,и сделаю скрины?

    оффис от Кролика - работал на твоей предыдущей сборке ну и многих других, мне тоже врать смысла нет, я не собираюсь как то опорочить - сборки хорошие, тем не менее ни10ый ни13ый не встали

    Я и не говарю что вы врёте,но и я вам тоже не вру,возможно у белова установщик офиса как то по другому робит),такое тоже не исключено?

    возможно, не стоит так переживать, кстати здесь скринов с оффисом не наблюдаю и еще: Белов оффис не собирает - у него wpi с чужими программами, не более

    Ну насчет этого я конешно незнаю,может быть!
    0 0
  71. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 14:15
    Цитата: irfmirf1962
    Впи часто косячат- открываю её- иду в софт- нахожу нужную прогу- пкм от админа и -по полю по широкому полю tongue

    Дядя игорь,видимо WPI щики некотороые,остовляют загрузчик оффиса оригинальный,а некоторые чтоб места сэкономить,рубят из загрузчиков все ненужное,например белов,у него куча офисав в сборке,хотя офис полноценный занимает места немало)))
    0 0
  72. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 14:09
    Впи часто косячат- открываю её- иду в софт- нахожу нужную прогу- пкм от админа и -по полю по широкому полю tongue
    0 0
  73. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 14:05
    Цитата: Граймс
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Граймс
    Цитата: BELLA 2000
    вроде нормик

    вот только оффис не захотел вставать, вот такое сообщение : ''язык этого пакета установки не поддерживается вашей системой''. На предыдущей вообще без вопросов да и намного лучше, чем эта... имхо

    Я устанавливала офис с сборки белова,и 2013,и 2010,все нормально устанавливаться,не только у вас трабла с офисом,и не только именно на этой сборке,не раз уже обсуждалась,видимо установочники офисов еще и разные бывают))) скрины сделаны с рабочей машины,и офисс 2010 там есть,я сама им пользуюсь,если не доверяете моим словам,я обратно откачюсь на эту систему,и сделаю скрины?

    оффис от Кролика - работал на твоей предыдущей сборке ну и многих других, мне тоже врать смысла нет, я не собираюсь как то опорочить - сборки хорошие, тем не менее ни10ый ни13ый не встали

    Я и не говарю что вы врёте,но и я вам тоже не вру,возможно у белова установщик офиса как то по другому робит),такое тоже не исключено?
    0 0
  74. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 14:04
    Накой хрен пихать эти монстры 13 -10 ?? софтмакер 2012и нет проблем - в прожке всего 30мб -. портабл есть.
    0 0
  75. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 13:50
    Цитата: Граймс
    Цитата: BELLA 2000
    вроде нормик

    вот только оффис не захотел вставать, вот такое сообщение : ''язык этого пакета установки не поддерживается вашей системой''. На предыдущей вообще без вопросов да и намного лучше, чем эта... имхо

    Я устанавливала офис с сборки белова,и 2013,и 2010,все нормально устанавливаться,не только у вас трабла с офисом,и не только именно на этой сборке,не раз уже обсуждалась,видимо установочники офисов еще и разные бывают))) скрины сделаны с рабочей машины,и офисс 2010 там есть,я сама им пользуюсь,если не доверяете моим словам,я обратно откачюсь на эту систему,и сделаю скрины?
    0 0
  76. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 11:06
    Цитата: rockmetall666
    Цитата: APOLLION
    А можно еще вопрос или пожелание?
    В "окнах" есть одна е....тая вещь - проводник, который постоянно крэшится. У него две роли, а он бедняга один. Можно его раздвоить. В ХР-ных сборках были мод-и с двойным проводником. Видел сам - был загнанным тестером, но 7-к таких не видел. Раздваиваю сам на установленной системе. Когда как. На сборке матроса раздваивается быстро, без проблем.

    вот у win7 ето так через реестр делается :
    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Adv
    anced]
    "SeparateProcess"=dword:00000001 ,наверное на win8.1 одинаково smile

    Цитата: rockmetall666
    Цитата: APOLLION
    А можно еще вопрос или пожелание?
    В "окнах" есть одна е....тая вещь - проводник, который постоянно крэшится. У него две роли, а он бедняга один. Можно его раздвоить. В ХР-ных сборках были мод-и с двойным проводником. Видел сам - был загнанным тестером, но 7-к таких не видел. Раздваиваю сам на установленной системе. Когда как. На сборке матроса раздваивается быстро, без проблем.

    вот у win7 ето так через реестр делается :
    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Adv
    anced]
    "SeparateProcess"=dword:00000001 ,наверное на win8.1 одинаково smile


    Спасибо, rockmetall666 за подсказку! Н wink а будущее. Винда намного стабильней становится.
    0 0
  77. VDJ-LIKAV
    VDJ-LIKAV
    25 июня 2015 11:04
    belay О красивая девочка шик....... Браво мерси спасибо....
    0 0
  78. rockmetall666
    rockmetall666
    25 июня 2015 10:16
    Цитата: APOLLION
    А можно еще вопрос или пожелание?
    В "окнах" есть одна е....тая вещь - проводник, который постоянно крэшится. У него две роли, а он бедняга один. Можно его раздвоить. В ХР-ных сборках были мод-и с двойным проводником. Видел сам - был загнанным тестером, но 7-к таких не видел. Раздваиваю сам на установленной системе. Когда как. На сборке матроса раздваивается быстро, без проблем.

    вот у win7 ето так через реестр делается :
    [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Adv
    anced]
    "SeparateProcess"=dword:00000001 ,наверное на win8.1 одинаково smile
    0 0
  79. Zeref
    Zeref
    25 июня 2015 10:03
    Хм, обрезка, да еще от девушки, аж заиграло...качаю.
    0 0
  80. APOLLION
    APOLLION
    25 июня 2015 09:40
    А можно еще вопрос или пожелание?
    В "окнах" есть одна е....тая вещь - проводник, который постоянно крэшится. У него две роли, а он бедняга один. Можно его раздвоить. В ХР-ных сборках были мод-и с двойным проводником. Видел сам - был загнанным тестером, но 7-к таких не видел. Раздваиваю сам на установленной системе. Когда как. На сборке матроса раздваивается быстро, без проблем.
    0 0
  81. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 09:36
    0 0
  82. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 09:32
    Цитата: BELLA 2000
    ,Дядя Гера молчит что то!!!!!

    С мешком за спиной побёг за ней- он её пленит и wink к вечеру принесёт.
    0 0
  83. tornado228
    tornado228
    25 июня 2015 09:25
    спасибо бэлл нужна былая чистая,свежая 8.1 ставлю на 100%
    0 0
  84. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 08:44
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf1962
    Какие ещё спасибо? надо проверить сначала .

    Дядя Игорь сборка на меге неделю торчала,да вроде нормик все)))) wink

    Ничего не знаю- буду ждать отзывы наших парней.
    0 0
  85. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 08:43
    Цитата: irfmirf1962
    Какие ещё спасибо? надо проверить сначала .

    Дядя Игорь сборка на меге неделю торчала,да вроде нормик все)))) wink
    0 0
  86. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 08:40
    Какие ещё спасибо? надо проверить сначала .
    0 0
  87. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 08:23
    Цитата: Nikenike78
    Спасибо

    Наздоровье)))) winked
    0 0
  88. Nikenike78
    Nikenike78
    25 июня 2015 08:07
    Спасибо
    0 0
  89. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 06:33
    Цитата: BELLA 2000
    ,а вот где и что в ней находиться,пришлось покапошится))))))

    белка награждается орденом лопаты 2 степени wink
    0 0
  90. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 06:25
    Цитата: irfmirf1962
    НА 1 -10 где у нас трепайло гера и дед невиданую винду откопали -ты следи за ними -может тоже займёшся и конечно она принесёт тапочки. wink

    10 впринципе работает и неплохо,особенно инет,а вот где и что в ней находиться,пришлось покапошится))))))
    0 0
  91. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 06:21
    НА 1 -10 где у нас трепайло гера и дед невиданую винду откопали -ты следи за ними -может тоже займёшся и конечно она принесёт тапочки. wink
    0 0
  92. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 06:19
    Цитата: irfmirf1962
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf1962

    Доброе утро Джентльмен!!!!!,спасибо,ну очень приятно winked

    Хватит издеватся- какое оно доброе? хочу жрать-хочу чаю-хочу хочу но на работу не хочу wink

    Нормальное явление)))
    0 0
  93. irfmirf1962
    irfmirf1962
    25 июня 2015 06:18
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: irfmirf1962

    Доброе утро Джентльмен!!!!!,спасибо,ну очень приятно winked

    Хватит издеватся- какое оно доброе? хочу жрать-хочу чаю-хочу хочу но на работу не хочу wink
    0 0
  94. BELLA 2000
    BELLA 2000
    25 июня 2015 06:14
    Цитата: irfmirf1962

    Доброе утро Джентльмен!!!!!,спасибо,ну очень приятно winked
    0 0
Добавить комментарий