Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] Английский
Windows / windows 8 11789 Romeo1994 31-05-2013, 00:06 Размер: 5.89 GB
Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] Английский


Год выпуска: 30.05.2013
Версия: 5.4
Адрес официального сайта: Microsoft
Автор сборки, поддержка: Yagd
Платформа: x64
Совместимость с Windows7: да
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует (KMSAuto Pro v1.20 Portable)

Системные требования: Windows 8 подходит для компьютеров, поддерживающих работу на Windows 7.
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
• Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

Описание:
Данная сборка от Yagd сделана на основе оригинального образа:
en_windows_8_enterprise_x64_dvd_917522.iso

1) Никаких патчей не применялось.
2) Твики использованы небыли.
3) Установлен все обновления по 30.05.2013 (установлено 65)
4) На рабочий стол вынесена папка с Активатором, и программами установки кнопки Меню ПУСК.
6) Проведена чистка от системного мусора
7) Интегрировано несколько программ , в том числе 3 браузера оптимизированных на скорость интернет серфинга, программа установки гаджетов рабочего стола, а также NET Framework 3.5

Особенности сборки
Очистщена папка WinSxS, Оптимизирована запись на USB. Проведена оптимизация по увеличению быстродействия, а также повышению скорости интернет передачи данных.

Изменения в службах
+ Отключено Кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer
Чтобы повысить безопасность вашей системы, отключено кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer.

+ Отключены службы распространения сертификатов
Изза редкого использования смарт-карт подключаемых к компьютеру. Служба была отключена тем самым освободив место памяти.

+ Отключена служба отслеживания изменившихся связей
Данная служба осуществляет отслеживание связей между файлами и их ярлыками, а также пытается восстановить связь при
обнаружении того, что ярлык ссылается на несуществующий файл. Так как активно не используются в работе ярлыки на
документы и файлы, то отключение данной службы немного повысит быстродействие системы.

+ Отключена служба сообщений об ошибках
(Каждый раз при возникновении критической ошибки в любом приложении данная служба записывает информацию о возникшей
проблеме в специальный журнал и отправляет эту информацию разработчику. Также на основании этого журнала работает средство
"Устранения неполадок". отключение этой службы немного повысит общее
быстродействие системы.)

+ Отключена факс-службы
Так как со стационарного ПК редко отправляются факсы , была освобождена память, отключив факс-службу.

+ Отключен автоматический поиск сетевых файлов и принтеров
(Каждый раз, когда вы открываете "Мой компьютер" для просмотра папок, Windows автоматически выполняет поиск сетевых файлов
и принтеров. Это вызывает задержку в отображении файлов и их иконок. Если в вашей сети не используются сетевые принтеры и
сетевые папки, то отключение этой службы увеличило скорость просмотра файлов и папок в "Проводнике".)

+ Отключена служба автономных файлов и папок
(Если вы не используете автономные файлы и папки, вы можете освободить память, отключив службу автономных файлов и папок. что и было сделано!

+ Отключена служба сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода

+ Дефрагментация при загрузке
Процесс загрузки операционной системы ускорен с помощью включения дефрагментации при загрузке.

+ Служба индексирования отключена
Служба индексирования позволяет производить быстрый поиск файлов, но она также замедляет работу компьютера и увеличивает
нагрузку на жесткий диск.
+ Отключена отправка однозначного номера Player-ID

А также отключено:
Интернет:
Координатор распределенных транзакций
Сервер
Служба времени Windows
Службы удаленных рабочих столов
Узел универсальных PNP-устройств

Визуальные эфекты:
Теневой эффект за курсором мыши

Полупрозрачный прямоугольник

Время ожидания для отображения подменю

Анимация при скрытии/показе быстрых ссылок

Анимация управляющих элементов и элементов внутри окон

Анимированное открытие раскрывающихся списков

Мягкая прокрутка в полях списков

Записи меню мягко скрываются щелчком мыши

Анимация при открытии и закрытии меню

Оптимизировано Интернет подключение!!! для каждого из установленных браузеров в отдельности.

Интегрированные программы
BGadgetPadc
Adobe Flash Player 11 ActiveX &Plugin 64-bit
CCIeaner
Google Chrome
Java 7 Update 21
Java 7 Update 21 (64-bit)
Microsoft Silverlight
Microsoft Visual С++ 2005 Redistributable - x64 8.0.61000
Microsoft Visual С++ 2005 Redistributable - x86 8.0.61001
Microsoft Visual С++ 2008 Redistributable - X64 9.0.30729.6161
Microsoft Visual С++ 2008 Redistributable - x86 9.0.30729.6161
Microsoft Visual С++ 2010 Redistributable - x64 10.0.40219
Microsoft Visual С++ 2010 Redistributable - x86 10.0.40219
Microsoft Visual С++ 2012 Redistributable (x64) -11.0.51106
Microsoft Visual С++ 2012 Redistributable (x86) -11.0.51106
Mozilla Firefox 21.0 (x86 en-US)
Notepad++
Opera 12.15
Unlocker 1.9.2
NET Framework 3.5
RuntimePack Lite x64 12
DirectX

Установка и Активация, важные советы!
1) Запись образа на двухслойный DVD
2) Либо запись образа на USB с помощью Windows7-USB-DVD-tool (находится в папке с образом Windows)или Windows 8 USB Installer Maker (рекомендованы только эти 2 программы чтоб не было потом вопросов по типу: А почему у меня только 2 гб пишет? А почему у меня не начинается установка а только черный экран? и тому подобное)
3) Запускаем установку из под Биоса, в меню выбираем "ОБЫЧНАЯ УСТАНОВКА" следуем подсказкам форматируем диск куда будет ставится система, и форматируем диск с временными файлами Windows он обычно занимает от 100 до 350 мб, после установки на завершающем этапе пишем имя компьютера затем имя пользователя, выбираем локальная учетная запись если нет учетной записи в Microsoft.
После установки из папки на рабочем столе запустить актииватор KMSAuto Pro 1.20 Portable и активируете систему и офис если установите!
Система полностью обновляема из центра обновлений Microsoft.
!!! Важно !!! Не обновляйте драйвера на видео карту с центра обновления Microsoft во избежании черного экрана после перезагрузки! И это касается не только сборок но и оригинальных образов!
Все, приятного пользования!

Контрольные суммы:
Файл: Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] [Eng]\Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] [Eng].iso
CRC-32: e0bd265a
MD4: 48983d3dcba15d967934869b79cb5918
MD5: 92585d257e6d7225dee1566bb48bbc27
SHA-1: a18bc5babef5227ee9336da897d2ea7bc72fdb75

Файл: Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] [Eng]\Запись на USB & DVD\Windows7-USB-DVD-Tool.exe
CRC-32: 51bfb669
MD4: c4249e3722a8036db883a51225e4d226
MD5: fa33b39a2702acaacb4c92006c562a80
SHA-1: de53a1d2d05eb7448192cd82a23ecedee4f9676c

Файл: Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] [Eng]\Запись на USB & DVD\Инструкция.url
CRC-32: f219aa2e
MD4: 90431efa2f2007ff652677b46069979d
MD5: 7b2ab0023a96cd4f8aab08e1e6d73675
SHA-1: 8ce2fe4f3ebebab3308ce68c798412fd375c4c20

Скриншоты:
Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] Английский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] Английский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] Английский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] Английский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] Английский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] Английский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] Английский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.4 (x64) [30.05.2013] Английский








Скачать с сервера напрямую

    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 16:16
    • Пользователь offline
    ДДгруп - Влад и как ни странно -люцифер.. вежлво -чётко..одно удовольствие поговорить..
    • Оставил: kalian83
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 16:11
    • Пользователь offline
    Цитата: Yagd
    Простите меня великодушно за вашу криворукость....
    Ты потише будь с необоснованными строками твоей метлы, ок? Тебе был задан адекватный вопрос дважды мной, на который ты ответил со второго раза. Твои комментарии тошно читать, никакого уважения к юзверям... Видел, как общается ДДГруп? С уважением. А здесь мне твоя поддержка напоминает русский школо рэп, смотри:
    Цитата: Yagd
    а не малолеток высокомерных

    Цитата: Yagd
    Мне по большому счету накакать на причину) мне не интересна если вам интересна дуйте туда и спрашивайте

    Цитата: Yagd
    Если вам что то не нравится досвидос

    Цитата: Yagd
    Чтоб не возникало у вас больше дурных вопросов

    Цитата: Yagd
    непосильно не единому юзеру

    Цитата: Yagd
    за вашу криворукость....

    П.с. заскриним на память. С любовью Чак Норис lol
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 16:07
    • Пользователь offline
    Женьщины пошли пипец--какие изменения в винде --класс!! Мало им что каждое утро у зеркала свой фейс изменяют --до винды добрались..
    • Оставил: Dejavu
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 16:06
    • Пользователь offline
    Yagd
    Спасибо за ответ.
    • Оставил: Yagd
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 16:03
    • Пользователь offline
    Цитата: Dejavu
    Yagd Уважаемый, можно поинтересоваться, какие изменения были внесены от предыдущей версии? А то есть подозрение только изменен язык интерфейса.

    Только язык, язык английский , не каких более изменений не производилось!
    • Оставил: Dejavu
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 16:01
    • Пользователь offline
    Yagd Уважаемый, можно поинтересоваться, какие изменения были внесены от предыдущей версии? А то есть подозрение только изменен язык интерфейса.
    • Оставил: Yagd
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 15:57
    • Пользователь offline
    Ах да и на последнем скрине совсем не видно того какая страница в браузере стоит стартовой! Ну правильно зачем же смотреть если можно просто потрепаться!
    Я уже как то отписывался такому же как вы если в моей сборке кто либо найдет хоть какое то подозрение на вирус или троян я заплачу 1000р а я человек слова, но пока почему то так не кто и не нашел( досадно((( Ах да и шлак найдите мне о котором вы тут так распинаетесь... где он и что оно такое, шлаком я считаю балаболство....
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 15:51
    • Пользователь offline
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Совершенно секретно!! Личное дело (Yagd-Дмитрия ) Истинный ариец--характер нордический-твёрдый. Отличный семьянин--порочащих связей на стороне не имел..Отличный спортсмен. По работе с коллегами характеризуется положительно. Увлечения--делает сборки системы виндовс.Любит собак. Для работы в интернете годится..Заверено и одобрено---Мюллер!! Ну чт тут обижатся то--если на пиратках али где ещё автора и не важно дима -ваня -евлампий турнули то люди узнают и хочеш не хочеш будут вот такие разборы. Мне лично плевать даже если автор в федеральном розыске--винда хорошая и на этом я рад. худая винда --всё приехали--вытащим на свет всю поднаготную. так уж мы люди устроены..серединка тут не пройдёт -иль автор бог или обрызгаем святой водой и под алтарь да ещё воском закапаем.

    о мудрейщий у вас пряма метаморфоза произошла вы так помудрели и такие философские слова прямо конфуционизьм из вас исходит я очень рад за вас о мудрейший

    Ыыыыыыыыыыы!!!!!! как в сказке--тысяча и одна ночь..о наимудрейший-----а мы пацанами были и подкалывали --о наикозлейший..Гыгы!! Конфуций болтун -мне не попути. lol
    • Оставил: ducazen
    • Группа: Гости
    • 31 мая 2013 15:50
    Цитата: Yagd
    Цитата: kalian83
    Цитата: Yagd
    ...отвечаю на вопросы но касаемые именно работоспособности сборок...

    Цитата: kinsteil
    А ведь .действительно. не в обиду автору сборок рекламная грязь присутствует, избавитьться сложно...
    Присутствует? (это касаемо именно твоей сборки) !

    оу стартовая страница браузера мой сайт))) о да как же сложно зайти в свойства браузера и сменить на свою о да это непосильно не единому юзеру))))))))) Простите меня великодушно за вашу криворукость.... Я в описании буду специально для вас добавлять как нажатием 2 клавиш менять стартовые страницы в браузере))))


    не единому юзеру))))))))) Простите меня великодушно за вашу к.... Я в описании буду специально для вас добавлять как нажатием 2 клавиш менять стартовые страницы в браузере))))
    wink
    • Оставил: Yagd
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 15:46
    • Пользователь offline
    Цитата: kalian83
    Цитата: Yagd
    ...отвечаю на вопросы но касаемые именно работоспособности сборок...

    Цитата: kinsteil
    А ведь .действительно. не в обиду автору сборок рекламная грязь присутствует, избавитьться сложно...
    Присутствует? (это касаемо именно твоей сборки) !

    оу стартовая страница браузера мой сайт))) о да как же сложно зайти в свойства браузера и сменить на свою о да это непосильно не единому юзеру))))))))) Простите меня великодушно за вашу криворукость.... Я в описании буду специально для вас добавлять как нажатием 2 клавиш менять стартовые страницы в браузере))))
    • Оставил: RIC
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 15:45
    • Пользователь offline
    Цитата: irfmirf62
    Совершенно секретно!! Личное дело (Yagd-Дмитрия ) Истинный ариец--характер нордический-твёрдый. Отличный семьянин--порочащих связей на стороне не имел..Отличный спортсмен. По работе с коллегами характеризуется положительно. Увлечения--делает сборки системы виндовс.Любит собак. Для работы в интернете годится..Заверено и одобрено---Мюллер!! Ну чт тут обижатся то--если на пиратках али где ещё автора и не важно дима -ваня -евлампий турнули то люди узнают и хочеш не хочеш будут вот такие разборы. Мне лично плевать даже если автор в федеральном розыске--винда хорошая и на этом я рад. худая винда --всё приехали--вытащим на свет всю поднаготную. так уж мы люди устроены..серединка тут не пройдёт -иль автор бог или обрызгаем святой водой и под алтарь да ещё воском закапаем.

    о мудрейщий у вас пряма метаморфоза произошла вы так помудрели и такие философские слова прямо конфуционизьм из вас исходит я очень рад за вас о мудрейший
    • Оставил: kalian83
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 15:32
    • Пользователь offline
    Цитата: Yagd
    ...отвечаю на вопросы но касаемые именно работоспособности сборок...

    Цитата: kinsteil
    А ведь .действительно. не в обиду автору сборок рекламная грязь присутствует, избавитьться сложно...
    Присутствует? (это касаемо именно твоей сборки) !
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 15:06
    • Пользователь offline
    Совершенно секретно!! Личное дело (Yagd-Дмитрия ) Истинный ариец--характер нордический-твёрдый. Отличный семьянин--порочащих связей на стороне не имел..Отличный спортсмен. По работе с коллегами характеризуется положительно. Увлечения--делает сборки системы виндовс.Любит собак. Для работы в интернете годится..Заверено и одобрено---Мюллер!! Ну чт тут обижатся то--если на пиратках али где ещё автора и не важно дима -ваня -евлампий турнули то люди узнают и хочеш не хочеш будут вот такие разборы. Мне лично плевать даже если автор в федеральном розыске--винда хорошая и на этом я рад. худая винда --всё приехали--вытащим на свет всю поднаготную. так уж мы люди устроены..серединка тут не пройдёт -иль автор бог или обрызгаем святой водой и под алтарь да ещё воском закапаем.
    • Оставил: ducazen
    • Группа: Гости
    • 31 мая 2013 15:03
    Цитата: Афанасий
    Цитата: Yagd
    Цитата: Афанасий
    при помощи Windows7-USB-DVD-tool ни разу за всё время не смог записать образ размером больше размера стандартной DVD5 болванки

    При помощи Windows7-USB-DVD-tool записывать только на флешку, на диск она пишит с большей скоростью, и это не приемлимо, для диска лучший вариант Alcohol 120 и запись на минимальной скорости!

    а я и имел ввиду запись на флешку
    с подобными объёмами надёжней будет записать руками через diskpart хоть это геморно и очень долго,но очень надёжно


    Версию сборки 5.3 пришлось мне писать --Windows 8 USB Installer Maker--, другие не захотели. Я, там описал, что и как..
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 14:33
    • Пользователь offline
    Цитата: semtaras
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Yagd--, в данных обновлениях был сделан уклон на защиту конфиденциальной информации (урезав при этом быстродействие по их словам на 12%), ------------что за ерунда??? тебя димок обманули равно как и других сборщиков!! Бред сивой кобылы!! натолкали кв и прочей хери система от мусора задыхается вот ивесь томоз!! И про размер обнов вот интересно мне очень!!! как эти лопухи мелкие заявляют--- что обновы латают дыры в системе---в каком году вышла ви7 ?? во-во !! и что по сей день латают дырки??? да если всё сетку рапицу со всей москвы содрать и дырки посчитать и то столько не будет как в винде!! и что винда стала защищённой?? Дурдом!!!

    о мудрейший я вас полностью поддерживаю умнейшие слова изрёк вот так Игорёк и держать в тебе проснулся дух конструктивизьма молодца вот за такие реплики хвалю
    Привет всем Обновы не только Win 7и 8 грузят и НА ХР таже байна...

    ну про хп вобще молчу.. ну такая дыыыырявая!! lol
    • Оставил: Yagd
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 14:32
    • Пользователь offline
    Цитата: kalian83
    Цитата: kinsteil
    А ведь .действительно. не в обиду автору сборок рекламная грязь присутствует, избавитьться сложно...

    Автор сборки, почему в описании сборки нет упоминания о рекламной грязи? Это раз!
    Второе:
    Цитата: Yagd
    ...а когда во время спора модератору просто нечего сказать он начинает банить...
    Тебя когда забанили, причину бана не сказали, не?

    Мне по большому счету накакать на причину) мне не интересна если вам интересна дуйте туда и спрашивайте, а мне прыгать по трекерам и интересоваться что да как не прикол.... у меня есть свой трекер и свой сайт где я отвечаю на вопросы, и сайт Ромыча где я тоже отвечаю на вопросы но касаемые именно работоспособности сборок, но не как я здесь не для того чтоб комментировать действия иных сайтов!
    Если вам что то не нравится досвидос качать не кто не принуждает!
    А кто знает мои сборки тот качает как и качал и им глубоко пофиг на всяких провокаторов!
    Чтоб не возникало у вас больше дурных вопросов создавайте свои сборки и не партесь! ;)
    • Оставил: kalian83
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 13:24
    • Пользователь offline
    Цитата: kinsteil
    А ведь .действительно. не в обиду автору сборок рекламная грязь присутствует, избавитьться сложно...

    Автор сборки, почему в описании сборки нет упоминания о рекламной грязи? Это раз!
    Второе:
    Цитата: Yagd
    ...а когда во время спора модератору просто нечего сказать он начинает банить...
    Тебя когда забанили, причину бана не сказали, не?
    • 31 мая 2013 12:52
    • Пользователь offline
    Цитата: Yagd
    Цитата: Афанасий
    при помощи Windows7-USB-DVD-tool ни разу за всё время не смог записать образ размером больше размера стандартной DVD5 болванки

    При помощи Windows7-USB-DVD-tool записывать только на флешку, на диск она пишит с большей скоростью, и это не приемлимо, для диска лучший вариант Alcohol 120 и запись на минимальной скорости!

    а я и имел ввиду запись на флешку
    с подобными объёмами надёжней будет записать руками через diskpart хоть это геморно и очень долго,но очень надёжно
    • Оставил: Yagd
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 12:40
    • Пользователь offline
    Цитата: Афанасий
    при помощи Windows7-USB-DVD-tool ни разу за всё время не смог записать образ размером больше размера стандартной DVD5 болванки

    При помощи Windows7-USB-DVD-tool записывать только на флешку, на диск она пишит с большей скоростью, и это не приемлимо, для диска лучший вариант Alcohol 120 и запись на минимальной скорости!
    • 31 мая 2013 12:18
    • Пользователь offline
    при помощи Windows7-USB-DVD-tool ни разу за всё время не смог записать образ размером больше размера стандартной DVD5 болванки
    • Оставил: kinsteil
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 11:47
    • Пользователь offline
    А ведь .действительно. не в обиду автору сборок рекламная грязь присутствует, избавитьться сложно и как-то связано с скорострельностья оси, работаю с осью Z.S MAXIMUM EDITION 02.05 и никаких нареканий--быстрая и безглючная, без провокационных обновлений и реклам, по производиткльности не уступает , а по оформлению просто прелесть и красота!!
    • Оставил: ducazen
    • Группа: Гости
    • 31 мая 2013 11:37
    Цитата: RIC
    Цитата: Yagd
    Цитата: riddick
    Цитата: riddick
    Цитата: RIC
    Цитата: Yagd
    Народ если решили в теме погадить то не туда попали!!! каждый необоснованный наклеп, или же просто тролизм будет подлежать жалобе! вплоть до бана аккаунта!

    а чойто ты вздумал тут угрожать тебе по делу пишут а ты ешо угрожать изволил енто есть нехорошо енто есть айяяй

    ну и что из этого получиться???????? допустим забаняли и что? взял и заного зарегелся.. тебе это надо????а у каждого своя критика и мы живем в стране где действует свобода слова... так что ты дпуг погоречился
    да и жалобу каждый может настрочить а разъяснить нормально еденицы.... так что давай подумай стоит ли это делать... да и народ ждет объяснения на счет пиратки....


    Когда пиратка набирет нормальных модеров а не малолеток высокомерных вот тогда и можно будет поднимать этот вопрос, а когда во время спора модератору просто нечего сказать он начинает банить аккаунты и ставить различные запреты. не такой уж супер трекер чтоб по нему равняться....

    автор хам трамвайный моей ноги больше на его странице не будет


    Уже второму автору сборки это говоришь... Кто следующий?.. feel
    • Оставил: RIC
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 11:18
    • Пользователь offline
    Цитата: Yagd
    Цитата: riddick
    Цитата: riddick
    Цитата: RIC
    Цитата: Yagd
    Народ если решили в теме погадить то не туда попали!!! каждый необоснованный наклеп, или же просто тролизм будет подлежать жалобе! вплоть до бана аккаунта!

    а чойто ты вздумал тут угрожать тебе по делу пишут а ты ешо угрожать изволил енто есть нехорошо енто есть айяяй

    ну и что из этого получиться???????? допустим забаняли и что? взял и заного зарегелся.. тебе это надо????а у каждого своя критика и мы живем в стране где действует свобода слова... так что ты дпуг погоречился
    да и жалобу каждый может настрочить а разъяснить нормально еденицы.... так что давай подумай стоит ли это делать... да и народ ждет объяснения на счет пиратки....


    Когда пиратка набирет нормальных модеров а не малолеток высокомерных вот тогда и можно будет поднимать этот вопрос, а когда во время спора модератору просто нечего сказать он начинает банить аккаунты и ставить различные запреты. не такой уж супер трекер чтоб по нему равняться....

    автор хам трамвайный моей ноги больше на его странице не будет
    • Оставил: semtaras
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 10:56
    • Пользователь offline
    Цитата: RIC
    Цитата: irfmirf62
    Yagd--, в данных обновлениях был сделан уклон на защиту конфиденциальной информации (урезав при этом быстродействие по их словам на 12%), ------------что за ерунда??? тебя димок обманули равно как и других сборщиков!! Бред сивой кобылы!! натолкали кв и прочей хери система от мусора задыхается вот ивесь томоз!! И про размер обнов вот интересно мне очень!!! как эти лопухи мелкие заявляют--- что обновы латают дыры в системе---в каком году вышла ви7 ?? во-во !! и что по сей день латают дырки??? да если всё сетку рапицу со всей москвы содрать и дырки посчитать и то столько не будет как в винде!! и что винда стала защищённой?? Дурдом!!!

    о мудрейший я вас полностью поддерживаю умнейшие слова изрёк вот так Игорёк и держать в тебе проснулся дух конструктивизьма молодца вот за такие реплики хвалю
    Привет всем Обновы не только Win 7и 8 грузят и НА ХР таже байна...
    • Оставил: Yagd
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 10:22
    • Пользователь offline
    Цитата: riddick
    Цитата: riddick
    Цитата: RIC
    Цитата: Yagd
    Народ если решили в теме погадить то не туда попали!!! каждый необоснованный наклеп, или же просто тролизм будет подлежать жалобе! вплоть до бана аккаунта!

    а чойто ты вздумал тут угрожать тебе по делу пишут а ты ешо угрожать изволил енто есть нехорошо енто есть айяяй

    ну и что из этого получиться???????? допустим забаняли и что? взял и заного зарегелся.. тебе это надо????а у каждого своя критика и мы живем в стране где действует свобода слова... так что ты дпуг погоречился
    да и жалобу каждый может настрочить а разъяснить нормально еденицы.... так что давай подумай стоит ли это делать... да и народ ждет объяснения на счет пиратки....


    Когда пиратка набирет нормальных модеров а не малолеток высокомерных вот тогда и можно будет поднимать этот вопрос, а когда во время спора модератору просто нечего сказать он начинает банить аккаунты и ставить различные запреты. не такой уж супер трекер чтоб по нему равняться....
    • Оставил: aris01
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 08:12
    • Пользователь offline
    Всем привет! Как здесь тихо где кукундрика дели. Yagd Windows 7 Enterprise сваргань.
    • Оставил: vannza
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 08:04
    • Пользователь offline
    Цитата: Yagd
    Цитата: vetalzin
    Цитата: vannza
    Да,ну эти сборки Не благодарно Это пойду лучше на Брусья И турник!
    А если по теме То программы лучше не интегрировать мусор в реестре а это приводит к Глюке Сборки !
    Лишний хлам Не в обиду

    Да какая уж тут обида!! Мне хватило предыдущей!!!

    А У Вас есть претензии к моим сборкам, не вопрос выслушаю любую, только не из ряда тех что "у меня не получилось у меня не вышло", так как сборки качаются не десятком и даже не сотней людей а тысячами, я за качество продукта готов ответить всегда, а иногда даже и в жесткой форме, так как я сборки выпускаю не ежедневно а предварительно тестирую их минимум несколько дней на разных машинах! Если есть что то по существу говорите!

    да,не дружище к тебе никаких притензий и к твоим сборкам я вообщем сказал ! smile
    • Оставил: irfmirf62
    • Группа: VIP
    • 31 мая 2013 07:52
    • Пользователь offline
    Всем привет..что за неделя одни разборы.. похоже все заболели кукундрёзом..
    • Оставил: riddick
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 07:46
    • Пользователь offline
    Цитата: riddick
    Цитата: RIC
    Цитата: Yagd
    Народ если решили в теме погадить то не туда попали!!! каждый необоснованный наклеп, или же просто тролизм будет подлежать жалобе! вплоть до бана аккаунта!

    а чойто ты вздумал тут угрожать тебе по делу пишут а ты ешо угрожать изволил енто есть нехорошо енто есть айяяй

    ну и что из этого получиться???????? допустим забаняли и что? взял и заного зарегелся.. тебе это надо????а у каждого своя критика и мы живем в стране где действует свобода слова... так что ты дпуг погоречился
    да и жалобу каждый может настрочить а разъяснить нормально еденицы.... так что давай подумай стоит ли это делать... да и народ ждет объяснения на счет пиратки....
    • Оставил: riddick
    • Группа: Посетители
    • 31 мая 2013 07:41
    • Пользователь offline
    Цитата: RIC
    Цитата: Yagd
    Народ если решили в теме погадить то не туда попали!!! каждый необоснованный наклеп, или же просто тролизм будет подлежать жалобе! вплоть до бана аккаунта!

    а чойто ты вздумал тут угрожать тебе по делу пишут а ты ешо угрожать изволил енто есть нехорошо енто есть айяяй

    ну и что из этого получиться???????? допустим забаняли и что? взял и заного зарегелся.. тебе это надо????а у каждого своя критика и мы живем в стране где действует свобода слова... так что ты дпуг погоречился
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.