Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows xp » Windows XP SP3 Professional x86 Matros Edition 02.03.2015 [Ru]

Windows XP SP3 Professional x86 Matros Edition 02.03.2015 [Ru]

полный обзор Windows XP SP3

Windows XP SP3 Professional x86 Matros Edition 02.03.2015 [Ru]


Год выпуска: 2015
Версия: 02.03.2015
Разработчик: Microsoft ®
Автор сборки: Matros ®
Платформа: x86
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
» Процессор Intel Pentium/Celeron, AMD с частотой 233 МГц или более быстрый (рекомендуется не менее 300 МГц)
» Не менее 256 МБ оперативной памяти (рекомендуется 512МБ и более )
» Не менее 10ГБ свободного места на жестком диске
» Дисковод для компакт- или DVD-дисков
» Клавиатура, мышь Microsoft Mouse или совместимое указывающее устройство
» Видео карта и монитор, поддерживающие режим Super VGA с разрешением не менее чем 800x600 точек
» Звуковая плата
» Динамики или наушники

Описание:
Сборка основана на оригинальном дистрибутиве
ru_windows_xp_professional_with_service_pack_3_x86_cd_vl_x14-74146
с интегрированными драйверами MassStorage для самых распространённых AHCI-контроллеров.Дистрибутив пропатчен для применения тем сторонних разработчиков.В состав DVD v02.03.2015 входит пакет новейших драйверов и сборник программ WPI для автоматической установки (программа установки драйверов или WPI запускается с ярлыков на рабочем столе только при вставленном в привод диске,потому как сами пакеты драйверов и WPI располагаются на диске..на рабочем столе только ярлыки для запуска).
Важно ! В процессе установки системы будут автоматически интегрированы важные системные библиотеки Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013,.Net FrameWork 1.1 + 2.0 + 3.0 + 3.5,DirectX 9.29.1974 ,поэтому в WPI их я не добавлял ...В WPI есть .Net FrameWork 4.0 ,вот, его, и всё ,что в разделе «Система» устанавливать очень желательно...Остальное на ваш выбор.
Драйверы,особенно на видео карту, лучше устанавливать со своего родного диска.. Сборник с пакетами драйверов это на самый крайний случай.
Как и в прошлой версии из меню диска можно загрузиться в обновлённую Windows 7PE от CORE II ,Stop SMS Uni Boot v.4.4.3 со всеми программами и утилитами для работы вне основной операционной системы...
Новое в сборке : обновлены системные и мультимедийные библиотеки,обновлены все драйверы и сама оболочка для установки,обновлены и добавлены программы в WPI,исправлены некоторые шероховатости...
Предназначена для "чистой" установки.

Интегрировано
Обновления по май 2014 года – UpdatePack-XPSP3-Rus-14.5.1 от simplix (31.05.2014)
AHCI MassStorage – Пакет драйверов для распространённых AHCI-контроллеров (MassStor_x86_12.9.18)
Internet Explorer v8
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Redistributable Package Hybrid x86 – для 32-х битных операционных систем
DirectX 9.29.1974 (18.04.2011)
.Net FrameWork 1.1 + 2.0 + 3.0 + 3.5
Hashtab – MD5, CRC32 и SHA-1 хеши любых файлов.
VisualTaskTips- Показывает эскиз окна вместо текстовых подсказок на панели задач
WinStyle Emerald 2012 Ru Final – пакет оформления Windows XP
Это установится автоматом,остальное на выбор из WPI
Добавлены неплохие (на мой взгляд)обои на рабочий стол,несколько темок и визуальных стилей,,,
Применён ряд твиков для расширения функционала контекстного меню и быстродействия системы...

Состав WPI

Windows XP SP3 Professional x86 Matros Edition 02.03.2015 [Ru]


Контрольные суммы
Windows_XP_SP3_Professional_x86_Matros_Edition_02.03.2015.iso Размер файла: 4,26 ГБ MD5:80579EED2183212559E89926428B07F3

Windows XP SP3 Professional x86 Matros Edition 02.03.2015 [Ru] Windows XP SP3 Professional x86 Matros Edition 02.03.2015 [Ru] Windows XP SP3 Professional x86 Matros Edition 02.03.2015 [Ru] Windows XP SP3 Professional x86 Matros Edition 02.03.2015 [Ru] Windows XP SP3 Professional x86 Matros Edition 02.03.2015 [Ru] Windows XP SP3 Professional x86 Matros Edition 02.03.2015 [Ru]








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows XP SP3 Professional x86 Matros Edition 02.03.2015 [Ru] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (55)

  1. ZELEKEIT
    ZELEKEIT
    27 августа 2016 12:04
    Сборка просто супер и работает даже лучше, чем официальный устаревший образ на моём стареньком ноуте - перепробовал много с этого сайта, эта лучшая!
    0 1
  2. maxi12341
    maxi12341
    1 ноября 2015 19:46
    Установилась норм.Но после проверки программой ПриваЗер и РегОрганайзер,отказывается работать.Переустанавливал несколько раз,одно и тоже.А последний раз решил проверить антивирусом Тотал360,в нем есть функция очистка ненужных файлов.Так вот после очистки винда вообще не включается,бесконечный значок окна и всё. Кто нибудь сможет чего нибудь сказать по этому поводу?Очень поможете в дальнейшем!
    0 1
  3. gela13
    gela13
    1 сентября 2015 17:29
    VMatros! спосибо большое! как всегда все супер! как старые хорошые времена вашы сборки всегда радовали. дай бог вам здоровья и вашей семье.
    0 1
  4. verge1tung
    verge1tung
    3 июля 2015 21:52
    не помню в этой сборке или более ранней , но странно работает пункт в контекстном меню "открыть с помощью" ... он открывает с помощью блокнота видео и муз файлы ... другими словами никак не переиначишь с помощью контекстного меню каким плеером открывать тот или иной файл видео или музыки , приходишься через свойства привязывать ... это единственный недочет на мой взгляд
    1 0
  5. darkzaharka
    darkzaharka
    18 апреля 2015 14:19
    скорость скачивания оч мала кто нибудь сидером зайдите плиз скорость дайте sad
    0 0
  6. MaximSoft
    MaximSoft
    13 апреля 2015 11:18
    Какая-то проблема со встроенными в сборку шрифтами, во время установки некоторых программ, в окне установщика шрифт, отображающий процесс установки, такого малого размера, что хоть бери лупу или микроскоп, независимо от выбора темы оформления или отдельной настойки отображения окон в Windows.
    0 0
  7. enigma5216
    enigma5216
    2 апреля 2015 13:14
    драйвера на джефорс обычно без проблем.отсуствие нетфлемеворк может быть проблемой при установки.ипи попробуйте какуюто версию драйвер пак салютион.
    0 0
  8. XzN1kE
    XzN1kE
    28 марта 2015 23:51
    У меня не хочет ставить дрова на видеокарту GeForce GT240,что делать в таком случае? На раб.столе двигаю рамки всё рывками
    0 0
  9. DeadlyHuyak
    DeadlyHuyak
    26 марта 2015 16:19
    С флешки можно ставить её?
    0 0
  10. kigor
    kigor
    22 марта 2015 13:07
    Seven RemixXP это желающим перейти с ХР на семерку. Изменит только вид рабочего стола и входа в систему, но не саму систему. Прога систему не портит
    0 0
  11. kigor
    kigor
    22 марта 2015 12:52
    Цитата: willi.tokareff
    Это реально классная сборка.

    Что тут классного много программ и флеши работают в облаке и нуждаются в их обновлении, которых нет, т.к. IE является платформой этих программ, а она сидит в зборке замороженной (отключенной). Если включить обновления, то туши свет влезет файл конца ХР и проверит на валидность. Поработает это хитрое создание месяц или два и прийдется переустанавливать. Согласен что ХР нужна для калькулятор в контрах, где нет интернета.
    0 0
  12. willi.tokareff
    willi.tokareff
    18 марта 2015 16:06
    Это реально классная сборка.
    0 0
  13. ment-bu
    ment-bu
    15 марта 2015 00:14
    Народ подскажите пожалуйста - как WPI и Windows XP вместе склеить?
    Нихрена не выходит((((
    толи руки-крюки толи гугл не гуглит......
    0 0
  14. React
    React
    12 марта 2015 18:49
    Очень хорошая винда .Недавно начал следить за работами этого автора и ещё ни разу не разочаровался.
    0 0
  15. VMatros
    VMatros
    10 марта 2015 13:34
    Хотя,только сейчас понял...имеются ввиду кнопки для скачивания торрент файла...(их две)
    Но при чём тут сама сборка ?
    0 0
  16. VMatros
    VMatros
    10 марта 2015 13:15
    Это не в самой раздаче, а при нажатии на эту кнопку

    Кнопку никто не увидел....
    но,видимо не следует нажимать куда - попадя...
    тем более "Это не в самой раздаче",тогда где ? Мне найти не удалось
    0 0
  17. Ramiraz
    Ramiraz
    10 марта 2015 10:53
    Это не в самой раздаче, а при нажатии на эту кнопку
    ,

    Выделенный файл это и есть, то о чём я писал.
    0 0
  18. VMatros
    VMatros
    10 марта 2015 07:40
    Спасибо ,byvit,за поддержку
    Не понятно ,для чего такое пишут,,,может нужно к доктору ?,,,
    Ещё многократно Спасибо
    0 0
  19. byvit
    byvit
    10 марта 2015 04:59
    Цитата: Ramiraz
    Спасибо за браузер амиго и ещё кучу говна от маилру!

    я старался ! пыхтел - сопел, очень хотел амиго, спутник, мэйл... ни хрена не вышло ! lol (рукожопость наверное)
    скрин после установки всего WPI.

    дорогой товарищ ! ну ты понял... lol
    0 0
  20. VMatros
    VMatros
    10 марта 2015 02:33
    Цитата: Ramiraz
    Спасибо за браузер амиго и ещё кучу говна от маилру!

    по акурантнее на виражах...,а то люди могут за чистую монету принять...
    никогда этого в моих сборках не было и не будет...Надеюсь люди отпишутся ...
    Зачем пишешь,чего нет ?
    0 0
  21. Ramiraz
    Ramiraz
    9 марта 2015 22:06
    Спасибо за браузер амиго и ещё кучу говна от маилру!
    0 0
  22. VMatros
    VMatros
    9 марта 2015 16:38
    Цитата: slavaga1
    Только вот четыре вируса вылезли при проверке. Жалко конечно, хотел попробовать эту сборку.

    Молодой матрос интересуется у бывалого боцмана :
    А как бы не подхватить чего-нибудь при увольнении на берег ..?
    Тот,естественно с видом всего повидавшего :
    Надеваешь на член презерватив..,потом обматываешь его тряпкой,потом надеваешь ещё презерватив...
    и,самое главное – никаких половых контактов ...
    В сборке вирусов нет !!!
    0 0
  23. STAS-66
    STAS-66
    9 марта 2015 10:55
    Цитата: slavaga1
    Только вот четыре вируса вылезли при проверке. Жалко конечно, хотел попробовать эту сборку.

    Это не вирусы, это твой антивирусник сработал на ключи программ.
    0 0
  24. slavaga1
    slavaga1
    9 марта 2015 10:41
    Только вот четыре вируса вылезли при проверке. Жалко конечно, хотел попробовать эту сборку.
    0 0
  25. Fuhrer
    Fuhrer
    6 марта 2015 16:06
    Цитата: VMatros
    Размерчик подгонял под DVD- болванку... чтобы заполнена была полезностями,типа WPI + сборник с драйверами..,а сама сборка уместилась бы и на CD..Но вот почему-то CD стоит дороже чем DVD..Поэтому так.


    Эй Матрос! Ты слишком долго плавал. Мы тебя еще не успели позабыть...! Шутка, бамбарбия-кенгурду! Thanks & Good Luck. Take Care Dear Sir! wink
    0 0
  26. STAS-66
    STAS-66
    6 марта 2015 15:27
    А меня очень впечатлило, что с одного диска можно ставить и ОСьку, и драва,
    и WPI, все свеженькое.
    Такое встречаю впервые.
    Спасибо, Володя.
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    6 марта 2015 13:35
    Цитата: VMatros
    Размерчик подгонял под DVD- болванку... чтобы заполнена была полезностями,типа WPI + сборник с драйверами..,а сама сборка уместилась бы и на CD..Но вот почему-то CD стоит дороже чем DVD..Поэтому так.

    Ну CD то уже считай ретро вот и подняли цену дурачьё. Спасаюсь RW..
    0 0
  28. VMatros
    VMatros
    6 марта 2015 13:26
    Размерчик подгонял под DVD- болванку... чтобы заполнена была полезностями,типа WPI + сборник с драйверами..,а сама сборка уместилась бы и на CD..Но вот почему-то CD стоит дороже чем DVD..Поэтому так.
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    6 марта 2015 13:06
    Цитата: VMatros
    [Спасибо ну хоть кому-нибудь..
    Я об этом.

    Рад бы спасибо то да за что? И твою бы качнул да размерчик будь здоров .
    0 0
  30. VMatros
    VMatros
    6 марта 2015 13:04
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: VMatros
    Цитата: irfmirf62
    Матроса знаю давно- с выхода его первых хп. Винда как винда -твиков всегда по полной аж глаза пестрят. Лично у меня его сборки не стоят долго- хочется уйти на другую- наверно от автора что-то передаётся. Зверь тоже не идёт и тоже фон не нравится. Всё от автора-всё.

    Такого типа сообщение читаю впервые...Что-то новенькое...
    Хотя от тебя ещё никогда позитивных нигде не встречал...
    Только сплошные недовольства – то не так,другое плохо ..теперь о фоне заговорил ...
    Шаман , да и только ))

    Фон первое дело везде. И потом- я не говорю что твои не работают- работают- но мне как то в корягу идут. Мож ты бурчишь когда их собираешь - вот и фон. wink

    Как раз таки у меня нет такой привычки... ,а вот у тебя завсегда...
    это наглядно видно ,если почитать твои сообщения нажав на Ник...
    в них ,что-то ни разу не замечал простое слово Спасибо ну хоть кому-нибудь..
    Я об этом.
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    6 марта 2015 12:53
    Цитата: VMatros
    Цитата: irfmirf62
    Матроса знаю давно- с выхода его первых хп. Винда как винда -твиков всегда по полной аж глаза пестрят. Лично у меня его сборки не стоят долго- хочется уйти на другую- наверно от автора что-то передаётся. Зверь тоже не идёт и тоже фон не нравится. Всё от автора-всё.

    Такого типа сообщение читаю впервые...Что-то новенькое...
    Хотя от тебя ещё никогда позитивных нигде не встречал...
    Только сплошные недовольства – то не так,другое плохо ..теперь о фоне заговорил ...
    Шаман , да и только ))

    Фон первое дело везде. И потом- я не говорю что твои не работают- работают- но мне как то в корягу идут. Мож ты бурчишь когда их собираешь - вот и фон. wink
    0 0
  32. VMatros
    VMatros
    6 марта 2015 12:36
    Цитата: irfmirf62
    Матроса знаю давно- с выхода его первых хп. Винда как винда -твиков всегда по полной аж глаза пестрят. Лично у меня его сборки не стоят долго- хочется уйти на другую- наверно от автора что-то передаётся. Зверь тоже не идёт и тоже фон не нравится. Всё от автора-всё.

    Такого типа сообщение читаю впервые...Что-то новенькое...
    Хотя от тебя ещё никогда позитивных нигде не встречал...
    Только сплошные недовольства – то не так,другое плохо ..теперь о фоне заговорил ...
    Шаман , да и только ))
    0 0
  33. irfmirf62
    irfmirf62
    5 марта 2015 22:33
    Матроса знаю давно- с выхода его первых хп. Винда как винда -твиков всегда по полной аж глаза пестрят. Лично у меня его сборки не стоят долго- хочется уйти на другую- наверно от автора что-то передаётся. Зверь тоже не идёт и тоже фон не нравится. Всё от автора-всё.
    0 0
  34. jolkinvitek
    jolkinvitek
    5 марта 2015 22:17
    Красиво было сказано, а самое главное, что от души! fellow
    0 0
  35. Nikisus
    Nikisus
    5 марта 2015 22:04
    Цитата: STAS-66
    Я не устаю удивляться и восхищаться этим Мастером.
    Каждая новая сборка Матроса по своему уникальна, но в этой сборке он превзошел сам себя. От фонтана фейеверка до заставки все четко продумано, нет ничего лишнего, все как всегда идеально и изящно.
    Каждое его произведение все интересней и интересней, это как не прочитанная книга, увлекает с каждой открытой страницей.
    Уже давно всем известно, что для Матроса винда - это холст, где художник творит великолепные произведения искусства. И ни одно его произведение не повторяется. С каждым разом система все лучше, оригинальней и интересней, оно и понятно - Мастер вкладывает всю душу и частичку самого себя.
    А о качестве даже и говорить не стоит - оно выше всяческих похвал.
    Мне очень льстит, что я хоть и виртуально, но знаком с этим человеком, всегда хочется с благодарностью поклониться и пожелать здоровья.
    Володя, дай Бог здоровья.

    После этого комментария наверно все пользователи удивились вашей поэзией как всем любимого Пушкина.
    0 0
  36. jolkinvitek
    jolkinvitek
    5 марта 2015 21:33
    Цитата: Gmek7
    Цитата: irfmirf62
    Что вы накинулись на парня- атишки часто дурят -хрен воткнёшь. солитон возьмёт пусть. Скорее орать.

    Вооот тож недавний случай : Ставлю 7ку 16ю на 9ти летний комп. , DrPacSol видеодрайвер (ATI) не обнаружил (запарка шла по раб. столу в играх было нормально ) , полез в тырнет скачал с вражьего сайта , насилу воткнул , в итоге рубануло все игрухи даже приметивные . ... Переустановил ОС , захожу в " Разрешение экрана" и О ЧУДО - есть нужное разрешение . Так что не торопитесь пхать всякую срань , для начала знакомьтесь со сборкой . P.S. Вовану поклон и наилучшие пожелания .

    Вот это точно, вот это в дырочку lol
    0 0
  37. Gmek7
    Gmek7
    5 марта 2015 21:09
    Цитата: irfmirf62
    Что вы накинулись на парня- атишки часто дурят -хрен воткнёшь. солитон возьмёт пусть. Скорее орать.

    Вооот тож недавний случай : Ставлю 7ку 16ю на 9ти летний комп. , DrPacSol видеодрайвер (ATI) не обнаружил (запарка шла по раб. столу в играх было нормально ) , полез в тырнет скачал с вражьего сайта , насилу воткнул , в итоге рубануло все игрухи даже приметивные . ... Переустановил ОС , захожу в " Разрешение экрана" и О ЧУДО - есть нужное разрешение . Так что не торопитесь пхать всякую срань , для начала знакомьтесь со сборкой . P.S. Вовану поклон и наилучшие пожелания .
    0 0
  38. jolkinvitek
    jolkinvitek
    5 марта 2015 19:33
    Замечательные слова автора сборок, а самое главное, что так оно и есть, что всем не угодишь. Меня в Ваших сборках устраивает абсолютно всё-работают на 100% и оформление на высоте и шустрость работы системы. Огромнейшее СПАСИБО за Ваш труд, дай Бог Вам крепкого здоровья. Удивляйте и радуйте в дальнейшем нас пользователей Своими прекрасными работами! Ещё раз спасибо Мастер Matros! fellow
    0 0
  39. VMatros
    VMatros
    5 марта 2015 19:19
    Парни, всем привет.
    Спасибо за спасибо и пожелания.
    Сейчас драйверы на XP (особенно новые да ещё если и новая видео карта) не просто установить..
    Скажу за себя :
    Что бы установить xp себе на комп (не на виртуалку) и хоть как-то "потестить" пришлось переключится в режим IDE (ну нет для моей мамки MassStorage драйверов для XP),
    Потом драйвер на видео смог нормально установить только с "Windows Update".. на родном диске от видео карты о XP по ходу уже забыли...Из сборника драйверов тоже не вышло.
    Видеокарта "Nvidia GeForce GTX 760"
    Ну и не по теме ,просто чуть накопилось когда часто читаю ,не только у себя ,но и в других новостях некоторые комментарии..
    Сборки делаю для любителей именно «сборок как таковых»... Это помимо того,что
    всё-таки устанавливая такие системы, ощутимо экономится время ,трафик и пр...
    Многие пишут в комментах (это абсолютно у всех авторов),что-то типа :
    "Устанавливайте оригинал...",ну или похожее. Но ведь это и ежу понятно,что установив оригинал ,
    обновления,библиотеки ,отключив только самому не нужные службы и т.д...,человек добивается
    в большей степени подходящей для него системы... Остаётся сделать резервную копию,например акронисом, и никакие сборки уже вроде бы и ни к чему...,
    ан нет люди таки скачивают именно сборки...На мой взгляд, потому ,как многих интересует взгляд на систему других людей ,
    так же,что новенького, может что-то для себя подчерпнуть,опять же кому-то нужна подходящая сборка для экономии времени при установки на многие машины...
    И возвращаясь к избитой фразе "Устанавливайте оригинал...", хочется сказать авторам таких строк : —"Ну,так за чем дело встало ,вам надо вы и устанавливайте" ))
    Ведь всегда лучше,когда есть выбор... А что бы было,если бы кругом раздавались сплошь оригиналы ?! Скука !? Вот и я о том же ))
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    5 марта 2015 18:13
    Что вы накинулись на парня- атишки часто дурят -хрен воткнёшь. солитон возьмёт пусть. Скорее орать.
    0 0
  41. cergeq-555
    cergeq-555
    5 марта 2015 13:34
    Цитата: STAS-66
    Цитата: nnp
    система неважная.не ожидал.драйвер на ATI RADEON- не устанавливается. много лишних програм.не советую.

    Да пошел ты...... отсюда, придурок.

    Поддерживаю , прекраснее сборки , и работаю на ура . А если у кого руки из жо........ растут пусть не качают !!!!
    0 0
  42. jofrei53
    jofrei53
    5 марта 2015 10:51
    Спасибо!!! Ставил его сборки не одно кратно и всегда на "УРА!!!"Эту хочу поставить на нетбук, надеюсь влетит... Matros Успехов Вам во всём.И спасибо ОГРОМНОЕ за труды.
    0 0
  43. jolkinvitek
    jolkinvitek
    5 марта 2015 10:41
    Цитата: nnp
    система неважная.не ожидал.драйвер на ATI RADEON- не устанавливается. много лишних програм.не советую.

    Если не устраивает- не устанавливай. Система отличная, уже гоняю её и другим могу посоветовать. Придраться не к чему, только спасибо мастеру могу сказать за его работу!
    0 0
  44. STAS-66
    STAS-66
    5 марта 2015 10:34
    Я не устаю удивляться и восхищаться этим Мастером.
    Каждая новая сборка Матроса по своему уникальна, но в этой сборке он превзошел сам себя. От фонтана фейеверка до заставки все четко продумано, нет ничего лишнего, все как всегда идеально и изящно.
    Каждое его произведение все интересней и интересней, это как не прочитанная книга, увлекает с каждой открытой страницей.
    Уже давно всем известно, что для Матроса винда - это холст, где художник творит великолепные произведения искусства. И ни одно его произведение не повторяется. С каждым разом система все лучше, оригинальней и интересней, оно и понятно - Мастер вкладывает всю душу и частичку самого себя.
    А о качестве даже и говорить не стоит - оно выше всяческих похвал.
    Мне очень льстит, что я хоть и виртуально, но знаком с этим человеком, всегда хочется с благодарностью поклониться и пожелать здоровья.
    Володя, дай Бог здоровья.
    0 0
  45. STAS-66
    STAS-66
    5 марта 2015 09:58
    Цитата: nnp
    система неважная.не ожидал.драйвер на ATI RADEON- не устанавливается. много лишних програм.не советую.

    Да пошел ты...... отсюда, придурок.
    0 0
  46. nnp
    nnp
    5 марта 2015 05:54
    система неважная.не ожидал.драйвер на ATI RADEON- не устанавливается. много лишних програм.не советую.
    0 0
  47. cergeq-555
    cergeq-555
    4 марта 2015 15:29
    Спасибо !!! отлично пригодится !!!
    0 0
  48. toly60577
    toly60577
    3 марта 2015 17:27
    СПАСИБО!!!
    0 0
  49. jolkinvitek
    jolkinvitek
    3 марта 2015 13:33
    Цитата: nikita1962
    а с флешки пойдёт установка?

    Я думаю, что да. Просто я эту сборку ещё не успел установить себе.
    0 0
  50. lyashko71
    lyashko71
    3 марта 2015 10:08
    Спасибо . smile
    0 0
  51. nikita1962
    nikita1962
    3 марта 2015 09:53
    а с флешки пойдёт установка?
    0 0
  52. jolkinvitek
    jolkinvitek
    3 марта 2015 09:12
    Цитата: lev78
    Возможно ли поставить на ноут ??

    Конечно возможно, а с чего вы взяли, что нельзя?
    0 0
  53. lev78
    lev78
    3 марта 2015 08:31
    Возможно ли поставить на ноут ??
    0 0
  54. jolkinvitek
    jolkinvitek
    3 марта 2015 04:54
    Спасибо, качаю bully
    0 0
  55. STAS-66
    STAS-66
    3 марта 2015 04:01
    Спасибо, забираю с удовольствием. laughing
    0 0
Добавить комментарий