Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 7 » Windows 7 Professional SP1 x86/x64 Elgujakviso Edition (v04.01.14) Русский

Windows 7 Professional SP1 x86/x64 Elgujakviso Edition (v04.01.14) Русский

полный обзор Windows 7 Professional

Windows 7 Professional SP1 x86/x64 Elgujakviso Edition (v04.01.14) Русский


Версия программы: 6.1.7601 / v04.01.14
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Русский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: Loader

Системные требования:
Процессор: 1 ГГц и выше.
Рекомендуемый объем ОЗУ: 1/2 Гб
Свободное место на жестком диске: 16/20 ГБ
Дисковод: USB\DVD-дисков
Монитор: разрешение 1024/768 или больше
Графический адаптер: с поддержкой DirectX 9 и 128 МБ памяти.

Описание:
Сборка сделана на основе оригинальных образов от MSDN:
ru_windows_7_Professional_with_sp1_x86_dvd_u_677084.iso. (Original 12.05.2011)
ru_windows_7_Professional_with_sp1_x64_dvd_u_677024.iso. (Original 12.05.2011)
Системы чистые, ничего не отключено и не пропатчено. Интегрированы Internet Explorer 11 и все важные и рекомендуемые обновления по 04.01.2014 года. В качестве загрузчика интегрирован Stop SMS Uni Boot автор загрузчика Core-2. После установки получаете обновленную русскую версию Windows 7 Профессиональная SP1. Была произведена замена обоев рабочего стола, удалено естественный язык, удалено образцы музыки, видео. Больше никаких изменений не внесено. Сборка Протестирована на работоспособность, стабильность и производительность. Работает стабильно, так же как и оригинал..

Контрольные суммы:
Размер архива: 4.21 Gb
CRC32: 2AE2A292
MD5: 297D5113B274BD894AAD60B341CCC03D
SHA-1: 21432C2F0E93B3CA8AE5602C76D0FEF6A8D358F2

Состав программ загрузчика:
= Paragon Hard Disk Manager 12 Professional
= Установка разрешения экрана до начала загрузки
= UFS Explorer Professional Recovery 5.11
= Восстановление (только х86) + MSDaRT 7(x86)
= Gimagex (графическая оболочка для ImageX)
= Acronis® True Image™ Home 2012 Plus Pack
= Acronis® Disk Director™ Home Update 2
= Acronis® Disk Director™ Server 10
= HDD Low Level Format Tool 4.25
= Universal Virus Sniffer 3.81.7+MAIN+STORE
= BIOS Master Password Generator
= Ontrack EasyRecovery Enterprise
= Active@ Password Changer 4.0
= Acronis® Recovery Expert
= Anti WinLocker CD 4.1.3
= Paragon Alignment Tool 4.0
= Reset Windows Password
= Установка Windows 7
= Установка драйверов
= Ghost Explorer 11
= Anti SMS v.4.1
= PartitionWizard 8.1.1
= Total Commander 8.1
= PassWordRenew
= WindowsGate 1.1
= Boot Builder 1.2
= Restorator
= Explorer++
= Defraggler
= WinNTSetup 3.03
= Ultra ISO
= SAMInside
= R-Studio5
= Avz 4.41
= Testdisk
= Win Snap
= WinMount
= AkelPad
= Bootice 1.2.0
= Drivexp
= Ntpwedit 0.3
= Ghost32 11.5
= AIDA64
= WinHex
= 7-Zip
= WinRAR
= ZAR 8.5


Дополнительная информация:
Особенности сборки:
- Интегрирован Internet Explorer 11;
- Интегрированы важные и рекомендуемые обновления (по 04.01.2014);
- В качестве загрузчика Stop SMS Uni Boot v3.11.20;
- Заменены обои рабочего стола;
- Удалено образцы музыки, видео;
- Удалено Естественный язык;
- Папка backup очищена;
- Ничего не отключено и не пропатчено.

Процедура лечения:
Активация:
Для активаций системы, воспользуйтесь вашей лицензией,
кого не устраивает этот вариант, примените альтернативный.
В образе присутствует папка "Aktivator".
В нем же активатор: Windows Loader v2.2.1 (By Daz)


Скриншоты:
Windows 7 Professional SP1 x86/x64 Elgujakviso Edition (v04.01.14) Русский Windows 7 Professional SP1 x86/x64 Elgujakviso Edition (v04.01.14) Русский Windows 7 Professional SP1 x86/x64 Elgujakviso Edition (v04.01.14) Русский Windows 7 Professional SP1 x86/x64 Elgujakviso Edition (v04.01.14) Русский Windows 7 Professional SP1 x86/x64 Elgujakviso Edition (v04.01.14) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 7 Professional SP1 x86/x64 Elgujakviso Edition (v04.01.14) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (67)

  1. escada
    escada
    11 января 2015 14:44
    Подскажите, пожалуйста, девушке-нубу, что с архивом делать? Открыла с помощью UltraISO, а что дальше делать?
    0 0
  2. ruslan3
    ruslan3
    23 февраля 2014 13:52
    Всем привет! У меня "беда",переустановил винду-немогу поставить стандартные гаджеты,нужна помощь (Windows 7 Professional SP1 x86/x64 Elgujakviso Edition (v04.01.14)
    0 0
  3. vladimirwolf7
    vladimirwolf7
    24 января 2014 21:46
    Большое Спасибо Автору за Труд ! Отличная работа ! wink
    0 0
  4. Dedugan
    Dedugan
    22 января 2014 14:16
    автору огромное спасибо, все работает отлично wink
    0 0
  5. dyavolyk
    dyavolyk
    18 января 2014 10:12
    Установил эту сборку неделю назад,всё работает нормально,спасибо
    0 0
  6. jofrei53
    jofrei53
    16 января 2014 22:14
    Спасибо!!!Молжет-быть не к месту....Но скажу-"Дураков и хамов,к сожалению всегда хватало..."Поэтому НОЛЬ на них внимания.А сборки Ваши "суперские",очень много ими пользовался и ни когда проблемм не было.СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!Успехов во всём.
    0 0
  7. Zveruga
    Zveruga
    14 января 2014 23:10
    дРАЙвера делал по отдельности .. на чипы на все с последними обновлениями .... и получилось отпад лучше и быть не может !!!
    0 0
  8. Zveruga
    Zveruga
    14 января 2014 23:08
    Народ честно говоря за 4 гота теста разных операционных систем но такого я еще не видел !!!! это просто отпад сборка вообще не 1 лага я просто поражен реально !!! Спасибо огромное автору +10 из 10 !!! Отличная работа !!!
    0 0
  9. roman199rus
    roman199rus
    12 января 2014 12:43
    Цитата: amadeus
    Всех с праздником!!!
    Желаю всем здоровья успехов и благополучия!!!
    Что касается сборки, она оригинальная, только с необходимыми изменениями. Работает так-же как и оригинальная система!
    Надо иметь ввиду, что на разных машинах, любая система чуть по разному работает, это еще зависит от того, что и какие проги установленный на ПК.
    Если кто скажет, что он гении и может улучшит работоспособность и производительность системы, то это бред, это лично мое мнение. Ибо я лично, таких гениев не видел, не хуже других зная чего можно скачивать с интернета. Главное, своим вмешательством не нарушит производителем настроенный работоспособность системы, не то что улучшит.
    Существуют разные твики, для улучшения быстродействия системы,
    ими твикнут систему особого знания не требует, но к чему это приводит, рано или поздно систему, стоит ли ых применять для всех, это надо знать. Так что Не только отключатся или включатся должен система а еще и выполнять разные свой способности как можно дольше, и служит как умеющим использовать ПК для выполнения разных профессиональных задач, так и простим пользователям.
    Единственное, безвредное для системы, чтобы улучшит что-то, чтобы система работало чуть по живее, это можно некоторых компонентов и служб отключит. Остальное это лишнее, это лично мое мнение!
    Всем удачи!!!

    А если твёрдо тельный накопитель SSD. поставить, любая сборка залетает.система становится полностью работоспособной через 20-30 сек.
    0 0
  10. irfmirf62
    irfmirf62
    7 января 2014 20:29
    Цитата: amadeus
    irfmirf62
    Да, хо-хо, не расстраивайся и не слушай ты всяким глупостям.
    Чем, он или кто еще, сайт опозорит и закапает?
    Этим сайтом многие пользуются с уважением и будут пользоваться, это главное! А если кого-то, к не правильным поступкам тянет, это его проблемы!

    хамов не терплю.
    0 0
  11. amadeus
    amadeus
    7 января 2014 20:11
    irfmirf62
    Да, хо-хо, не расстраивайся и не слушай ты всяким глупостям.
    Чем, он или кто еще, сайт опозорит и закапает?
    Этим сайтом многие пользуются с уважением и будут пользоваться, это главное! А если кого-то, к не правильным поступкам тянет, это его проблемы!
    0 0
  12. irfmirf62
    irfmirf62
    7 января 2014 19:47
    Цитата: amadeus
    irfmirf62
    Спасибо! Взаимно!

    pirat333
    Что-то путайте!
    Не обоснованные высказывания не красиво!
    А чистую, с только необходимыми изменениями систему обозвать салатом это хамство!
    Такой бред бывает из-за двух причин:
    1. Или человек не разбирается особо, какая должна быт система и для чего оно!
    2. Или ему выгодно так высказаться!

    Этот гандон мне в личке обещал весь сайт закопать и опозорить..эх руки чешутся!!
    0 0
  13. amadeus
    amadeus
    7 января 2014 19:42
    irfmirf62
    Спасибо! Взаимно!

    pirat333
    Что-то путайте!
    Не обоснованные высказывания не красиво!
    А чистую, с только необходимыми изменениями систему обозвать салатом это хамство!
    Такой бред бывает из-за двух причин:
    1. Или человек не разбирается особо, какая должна быт система и для чего оно!
    2. Или ему выгодно так высказаться!
    0 0
  14. irfmirf62
    irfmirf62
    7 января 2014 14:30
    Цитата: pirat333
    я еще раз повторю, скачаешь именно эту сборку потом будешь навязывать свое мнение. ты не качал и что то там доказываешь.

    Привет дорогой ..что теперь скажеш?? у человека Пентиум 4--усекаеш суть дела?? Скоростью человек доволен..Я же тебе сказал--я знаю автора и его руки.
    0 0
  15. kirpih
    kirpih
    7 января 2014 12:57
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: kirpih
    Всем привет кто читает это сообщение. Я в этом деле не опытный у меня вопрос, данная сборка на комп Пентиум (R) CPU 3.40 GHz частота процессора и объем памяти: 3.42 ГГц, 3 ГБ ОЗУ подойдет, а то я только хп ставил данного автора и соглашусь что работают они без проблем.

    виндовс 7 и 8 под многоядерные процы но я ставил вин 7 даже на пень-3..ставь -32 ..пойдёт..

    Скачал 86 , установил, вроде всё работает без глюков полёт нормальный. посмотрим что дальше покажет.
    0 0
  16. irfmirf62
    irfmirf62
    7 января 2014 11:58
    amadeus---С праздником и не болеть!!
    0 0
  17. amadeus
    amadeus
    7 января 2014 11:34
    Всех с праздником!!!
    Желаю всем здоровья успехов и благополучия!!!
    Что касается сборки, она оригинальная, только с необходимыми изменениями. Работает так-же как и оригинальная система!
    Надо иметь ввиду, что на разных машинах, любая система чуть по разному работает, это еще зависит от того, что и какие проги установленный на ПК.
    Если кто скажет, что он гении и может улучшит работоспособность и производительность системы, то это бред, это лично мое мнение. Ибо я лично, таких гениев не видел, не хуже других зная чего можно скачивать с интернета. Главное, своим вмешательством не нарушит производителем настроенный работоспособность системы, не то что улучшит.
    Существуют разные твики, для улучшения быстродействия системы,
    ими твикнут систему особого знания не требует, но к чему это приводит, рано или поздно систему, стоит ли ых применять для всех, это надо знать. Так что Не только отключатся или включатся должен система а еще и выполнять разные свой способности как можно дольше, и служит как умеющим использовать ПК для выполнения разных профессиональных задач, так и простим пользователям.
    Единственное, безвредное для системы, чтобы улучшит что-то, чтобы система работало чуть по живее, это можно некоторых компонентов и служб отключит. Остальное это лишнее, это лично мое мнение!
    Всем удачи!!!
    0 0
  18. kostaz
    kostaz
    7 января 2014 06:51
    dedoksasha с праздником тебя !кстати и удачи!
    0 0
  19. kostaz
    kostaz
    7 января 2014 06:49
    Цитата: dedoksasha
    Про ТРИ секунды: У меня система становится полностью работоспособной не менее чем через три минуты. Сосед на сходном желез начинает играть через две. Операционки на оба компа ставил я. Просто у меня программ стоит поболе, да и рабочий стол покрасивше. А для соседа всё это нафиг не нужно. Ему лишь бы в стрелялках всё летало.
    дык и я про то же....бред эт всё у каждого свои "секунды" будут....
    0 0
  20. dedoksasha
    dedoksasha
    7 января 2014 06:03
    Про ТРИ секунды: У меня система становится полностью работоспособной не менее чем через три минуты. Сосед на сходном желез начинает играть через две. Операционки на оба компа ставил я. Просто у меня программ стоит поболе, да и рабочий стол покрасивше. А для соседа всё это нафиг не нужно. Ему лишь бы в стрелялках всё летало.
    0 0
  21. kostaz
    kostaz
    6 января 2014 20:53
    irfmirf62 тебя тож,у нас уже 1час ночи,УДАЧИ!
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    6 января 2014 20:48
    Цитата: kostaz
    irfmirf62 так я про то и сказал что ерунда усё это и внимания обращать не надо,тебе другие люди спс сказали,и эт хорошо wink

    И вобще --С рождеством!! Удачи Вась и не болей!
    0 0
  23. kostaz
    kostaz
    6 января 2014 20:45
    irfmirf62 так я про то и сказал что ерунда усё это и внимания обращать не надо,тебе другие люди спс сказали,и эт хорошо wink
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    6 января 2014 20:40
    Цитата: kostaz
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: kirpih
    Всем привет кто читает это сообщение. Я в этом деле не опытный у меня вопрос, данная сборка на комп Пентиум (R) CPU 3.40 GHz частота процессора и объем памяти: 3.42 ГГц, 3 ГБ ОЗУ подойдет, а то я только хп ставил данного автора и соглашусь что работают они без проблем.

    О слыш друг --если качнёш то отпиши ага!! если на твоём жел будет бегать то уж на любом другом и вовсе полетит и обрати внимание на открытие прог по времени-хорошо?? и вобще окон.
    Игорь да смешно эт всё,секундомер включать чтоли,да и подумай прога проге рознь,уж лучше дед бы потестил...и точнее было б,а это всё повод своё протолкнуть,ИМХО,не бери в голову wink

    Василь я не хочу доказывать и спорить.я устал от всего этого. пусть мелят всё что хотят. один повыше гнусность написал мне --мне плевать . надоело всё..
    0 0
  25. kostaz
    kostaz
    6 января 2014 20:36
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: kirpih
    Всем привет кто читает это сообщение. Я в этом деле не опытный у меня вопрос, данная сборка на комп Пентиум (R) CPU 3.40 GHz частота процессора и объем памяти: 3.42 ГГц, 3 ГБ ОЗУ подойдет, а то я только хп ставил данного автора и соглашусь что работают они без проблем.

    О слыш друг --если качнёш то отпиши ага!! если на твоём жел будет бегать то уж на любом другом и вовсе полетит и обрати внимание на открытие прог по времени-хорошо?? и вобще окон.
    Игорь да смешно эт всё,секундомер включать чтоли,да и подумай прога проге рознь,уж лучше дед бы потестил...и точнее было б,а это всё повод своё протолкнуть,ИМХО,не бери в голову wink
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    6 января 2014 20:29
    Цитата: kirpih
    Всем привет кто читает это сообщение. Я в этом деле не опытный у меня вопрос, данная сборка на комп Пентиум (R) CPU 3.40 GHz частота процессора и объем памяти: 3.42 ГГц, 3 ГБ ОЗУ подойдет, а то я только хп ставил данного автора и соглашусь что работают они без проблем.

    О слыш друг --если качнёш то отпиши ага!! если на твоём жел будет бегать то уж на любом другом и вовсе полетит и обрати внимание на открытие прог по времени-хорошо?? и вобще окон.
    0 0
  27. irfmirf62
    irfmirf62
    6 января 2014 20:13
    Цитата: kirpih
    Всем привет кто читает это сообщение. Я в этом деле не опытный у меня вопрос, данная сборка на комп Пентиум (R) CPU 3.40 GHz частота процессора и объем памяти: 3.42 ГГц, 3 ГБ ОЗУ подойдет, а то я только хп ставил данного автора и соглашусь что работают они без проблем.

    виндовс 7 и 8 под многоядерные процы но я ставил вин 7 даже на пень-3..ставь -32 ..пойдёт..
    0 0
  28. kirpih
    kirpih
    6 января 2014 20:06
    Всем привет кто читает это сообщение. Я в этом деле не опытный у меня вопрос, данная сборка на комп Пентиум (R) CPU 3.40 GHz частота процессора и объем памяти: 3.42 ГГц, 3 ГБ ОЗУ подойдет, а то я только хп ставил данного автора и соглашусь что работают они без проблем.
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    6 января 2014 20:00
    Цитата: pirat333
    смотри , я написал свое мнение.
    Ты сразу же прибежал и начал срать на меня! В чем проблема?
    Я тестил ее 2 дня, НЕ на вирт машине.
    до этого стояла месяц Windows 7 Ultimate SP1 32-bit (x86) Beslam™ Edition [v10],
    и тебе и всем скажу,
    что шустрее работает Beslam™ Edition [v10], да там тоже есть свои косяки,
    например слет дров на видео. но в быстроте она намного шустрее.

    да успокойся ты--никому я несрал. я знаю автора-знаю его винду .вот ты понесло то. 3сек задержки я невидел у него на разных машинах.
    0 0
  30. kostaz
    kostaz
    6 января 2014 19:45
    а всё таки хороших отзывов больше,что и не удивительно wink lol
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    6 января 2014 19:12
    pirat333---рот я тебе не затыкал а вот прикинь что мне иногда не надо качать да пробовать чтоб сказать чтото про систему.
    0 0
  32. irfmirf62
    irfmirf62
    6 января 2014 18:48
    Цитата: pirat333
    Как на меня то обычная овощная сборка. Не понравилось то, что медленная каждый запуск чего нибудь происходит после 3-5 сек. В общем, работает стабильно но не быстро! Есть куча здесь сборок намного шустрее.

    Системы квисо мной лично ставилась если не соврать на 17-20 пк ..я уже непомню. никаких 3 сек я невидел..вывод--смотри на свои ручки и на железо.
    0 0
  33. shemrok
    shemrok
    6 января 2014 18:31
    author Assembly +5
    irfmirf62 once again thanks
    0 0
  34. pashok23
    pashok23
    6 января 2014 16:40
    Цитата: kostaz
    pashok23 ты ж писал 1000+))))пиши флеху как советовали руфус,она здесь на сайте скачай её,и ей запиши,и пробуй с биос установку!


    спасибо, руфус прога помогла!) все записалось и установилось без проблем.пишу с этой винды уже
    0 0
  35. pashok23
    pashok23
    6 января 2014 16:39
    Цитата: kostaz
    pashok23 тебе лс -


    да спс!ответил)
    0 0
  36. kostaz
    kostaz
    6 января 2014 14:24
    pashok23 тебе лс -
    0 0
  37. kostaz
    kostaz
    6 января 2014 14:19
    pashok23 ты ж писал 1000+))))пиши флеху как советовали руфус,она здесь на сайте скачай её,и ей запиши,и пробуй с биос установку!
    0 0
  38. pashok23
    pashok23
    6 января 2014 14:13
    Цитата: kostaz
    Цитата: pashok23
    скажите что с этим архивом делать то?
    не хочу показаться нубом, 1000+ раз уже виндовс переустанавливал а с этим архивом реально застрял,пишу на флешку разными прогами а в биосе черный экран и к тому же после перезагрузки требует мою винду старую отремонтировать
    ну ведь есть же у тебя другая проверенная ось,вот её попробуй и увидишь будет раз ница иль нет))))может дело то и не в винде-определись...


    ладно по порядку: я скачал образ этот,какие мои дальнейшие действия?
    0 0
  39. kostaz
    kostaz
    6 января 2014 14:05
    Цитата: pashok23
    скажите что с этим архивом делать то?
    не хочу показаться нубом, 1000+ раз уже виндовс переустанавливал а с этим архивом реально застрял,пишу на флешку разными прогами а в биосе черный экран и к тому же после перезагрузки требует мою винду старую отремонтировать
    ну ведь есть же у тебя другая проверенная ось,вот её попробуй и увидишь будет раз ница иль нет))))может дело то и не в винде-определись...
    0 0
  40. pashok23
    pashok23
    6 января 2014 13:34
    скажите что с этим архивом делать то?
    не хочу показаться нубом, 1000+ раз уже виндовс переустанавливал а с этим архивом реально застрял,пишу на флешку разными прогами а в биосе черный экран и к тому же после перезагрузки требует мою винду старую отремонтировать
    0 0
  41. pashok23
    pashok23
    6 января 2014 13:29
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: pashok23
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: pashok23
    как вообще устанавливается эта винда,для меня это что то новое, ультра исо ошибку в конце выбил...печально

    в програмах найда -руфус 1.40.ей пиши.



    что за стоп смс объясните плиз, если раньше был просто образ винды а сейчас неизвестно что.заранее спс

    хорошая вещ бутик--пригодится .качай смело --она только с биоса
    работает..


    я скачал уже, а уже второй деень мучаюсь как винду собственно поставить
    0 0
  42. irfmirf62
    irfmirf62
    6 января 2014 13:14
    Цитата: pashok23
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: pashok23
    как вообще устанавливается эта винда,для меня это что то новое, ультра исо ошибку в конце выбил...печально

    в програмах найда -руфус 1.40.ей пиши.



    что за стоп смс объясните плиз, если раньше был просто образ винды а сейчас неизвестно что.заранее спс

    хорошая вещ бутик--пригодится .качай смело --она только с биоса работает..
    0 0
  43. pashok23
    pashok23
    6 января 2014 13:08
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: pashok23
    как вообще устанавливается эта винда,для меня это что то новое, ультра исо ошибку в конце выбил...печально

    в програмах найда -руфус 1.40.ей пиши.



    что за стоп смс объясните плиз, если раньше был просто образ винды а сейчас неизвестно что.заранее спс
    0 0
  44. irfmirf62
    irfmirf62
    6 января 2014 12:59
    Цитата: pashok23
    как вообще устанавливается эта винда,для меня это что то новое, ультра исо ошибку в конце выбил...печально

    в програмах найда -руфус 1.40.ей пиши.
    0 0
  45. pashok23
    pashok23
    6 января 2014 12:55
    как вообще устанавливается эта винда,для меня это что то новое, ультра исо ошибку в конце выбил...печально
    0 0
  46. pashok23
    pashok23
    6 января 2014 12:43
    люди а через что установочную флешку сделать?
    0 0
  47. dedoksasha
    dedoksasha
    6 января 2014 08:34
    Цитата: romanadmin
    Здраствуйте скажите пожалуйста можно ли сделать такую же сборку только на английском языке спасибо заранее

    Такую-же на английском: вряд ли. Но здесь же, рядом, можно найти и англоязычные, и двуязычные сборки. Правда от других сборщиков. Я тут вбил в поисковик автора, там из последних его работ на английском только ХРюша за сентябрь прошлого года.
    0 0
  48. mXA
    mXA
    6 января 2014 05:17
    Мусор - это дополнительные программы, интегрированные в систему. Загрузчик к ним не относится. Загрузчик как раз нужен и очень удобен!
    0 0
  49. kostaz
    kostaz
    5 января 2014 20:37
    BaltozaR-1981 его то сборки как раз одни из чистых и безглючные,сначала попробуй хоть одну а потом говори
    0 0
  50. kostaz
    kostaz
    5 января 2014 20:34
    Цитата: BaltozaR-1981
    Если бы данная сборка была бы нормальная в ней не было бы столько мусора!
    lol wink
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2014 20:32
    Цитата: vetalzin
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: BaltozaR-1981
    Если бы данная сборка была бы нормальная в ней не было бы столько мусора!

    Укажи хоть одну мусоринку--где?

    Да он инопланетянин!!

    С планеты чайников .
    0 0
  52. vetalzin
    vetalzin
    5 января 2014 19:57
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: BaltozaR-1981
    Если бы данная сборка была бы нормальная в ней не было бы столько мусора!

    Укажи хоть одну мусоринку--где?

    Да он инопланетянин!!
    0 0
  53. pppp7aa
    pppp7aa
    5 января 2014 15:53
    всё отлично,спасибо огромное.
    0 0
  54. rsv009
    rsv009
    5 января 2014 13:56
    Хорошая,Достойная внимания сборка! Обновленная и главное без всякого
    софта! И это радует! winked
    Elgujakviso МОЛОДЕЦ !!! ТАК ДЕРЖАТЬ !
    0 0
  55. Termit792008
    Termit792008
    5 января 2014 09:16
    Отличная сборка, Elgujakviso ещё не-раз не подводил!
    0 0
  56. romanadmin
    romanadmin
    5 января 2014 08:56
    Здраствуйте скажите пожалуйста можно ли сделать такую же сборку только на английском языке спасибо заранее
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2014 08:30
    Цитата: moroz
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: BaltozaR-1981
    Если бы данная сборка была бы нормальная в ней не было бы столько мусора!

    ну чё кексуеш --где мусор?? тыкни пальчиком!! ляля и на горшок??

    Привет Игорёк. Видимо он считает загрузчик мусором. wink

    Привет Лёха .С нгод!!!Ага --ага--столько талантов на бутике сгорело ух!! хых!!
    0 0
  58. moroz
    moroz
    5 января 2014 08:28
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: BaltozaR-1981
    Если бы данная сборка была бы нормальная в ней не было бы столько мусора!

    ну чё кексуеш --где мусор?? тыкни пальчиком!! ляля и на горшок??

    Привет Игорёк. Видимо он считает загрузчик мусором. wink
    0 0
  59. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2014 08:24
    Цитата: BaltozaR-1981
    Если бы данная сборка была бы нормальная в ней не было бы столько мусора!

    ну чё кексуеш --где мусор?? тыкни пальчиком!! ляля и на горшок??
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    5 января 2014 08:14
    Цитата: BaltozaR-1981
    Если бы данная сборка была бы нормальная в ней не было бы столько мусора!

    Укажи хоть одну мусоринку--где?
    0 0
  61. BaltozaR-1981
    BaltozaR-1981
    5 января 2014 07:46
    Если бы данная сборка была бы нормальная в ней не было бы столько мусора!
    0 0
  62. mXA
    mXA
    5 января 2014 03:57
    Цитата: mXA
    Автор сборок "Elgujakviso" - воистину лучший специалист! Сборки - то что нужно! Наличие загрузчика "stop sms" очень неоходимо для некоторых манипуляций перед установкой самой системы. А также интегрированные обновления системы и обновлённый год производства системы (2014).
    Ты лучший! Так держать!

    И главное - ничего лишнего. Никаких программ - никакого мусора!
    0 0
  63. mXA
    mXA
    5 января 2014 03:51
    Автор сборок "Elgujakviso" - воистину лучший специалист! Сборки - то что нужно! Наличие загрузчика "stop sms" очень неоходимо для некоторых манипуляций перед установкой самой системы. А также интегрированные обновления системы и обновлённый год производства системы (2014).
    Ты лучший! Так держать!
    0 0
  64. pppp7aa
    pppp7aa
    4 января 2014 19:56
    Цитата: atyrau
    автор у меня ноутбук озу 1 гб вот эту сборка потянет и если не хочу все эти программы установить могу ли я без программы установить

    ставь 32 битную.
    0 0
  65. cfm2012
    cfm2012
    4 января 2014 19:55
    Цитата: atyrau
    автор у меня ноутбук озу 1 гб вот эту сборка потянет и если не хочу все эти программы установить могу ли я без программы установить


    Маловато оперативки.Будет тормозить.Ставьте ХР
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    4 января 2014 19:50
    Цитата: atyrau
    автор у меня ноутбук озу 1 гб вот эту сборка потянет и если не хочу все эти программы установить могу ли я без программы установить

    у нет ни одной проги..
    0 0
  67. atyrau
    atyrau
    4 января 2014 19:42
    автор у меня ноутбук озу 1 гб вот эту сборка потянет и если не хочу все эти программы установить могу ли я без программы установить
    0 0
Добавить комментарий