Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 Enterprise x64 Elgujakviso Edition 04.2013 (Русский)

Windows 8 Enterprise x64 Elgujakviso Edition 04.2013 (Русский)

полный обзор Windows 8 Enterprise x64

Windows 8 Enterprise x64 Elgujakviso Edition 04.2013 (Русский)


Название программы: Windows 8 Enterprise x64 Elgujakviso Edition
Версия программы: 04.2013
Адрес официального сайта: Microsoft
Автор сборки: Elgujakviso
Платформа/ОС: x64
Язык интерфейса: Русский
Лечение: в комплекте

Системные требования:
Windows 8 подходит для компьютеров, поддерживающих работу на Windows 7.
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.

Описание:
Основа - русский оригинальный образ: ru_windows_8_enterprise_x64_dvd_917576.iso.
Система чистая, Ничего не удалено и не пропатчено. Интегрированы все важные и рекомендуемые обновления по 12 Апреля 2013 года. Была произведена замена стандартного экрана установщика. Изменены обои рабочего стола. Применены твики ПКМ (Копировать в папку / Переместить в папку); Отключено UAC (Контроль учётных записей); Установлен Net Framework 3.5. На работу системы это никак не влияет. Больше никаких изменений не внесено. Сборка Протестирована на работоспособность, стабильность и производительность. Работает устойчиво, так же как и оригинал.

Особенности сборки:
- Интеграция необходимых обновлений (по 12 Апреля 2013);
- Установлен NET Framework 3.5 ( включает .NET 2.0 и 3.0 );
- Применены твики ПКМ (Копировать в папку / Переместить в папку)
- Отключено UAC (Контроль учётных записей);
- Ничего не удалено и не пропатчено;
- Максимальная приближенность к оригинальным образам;

На рабочем столе найдете папку “StartIsback” в ней вы найдете программу, которая возвращает в Windows 8 полнофункциональную
кнопку запуска меню Пуск, такую же как и в Windows 7.
По вашему желанию, если необходимо установите ее, а после удачной установки удалите папку или сохраните.

Скриншоты:
Windows 8 Enterprise x64 Elgujakviso Edition 04.2013 (Русский) Windows 8 Enterprise x64 Elgujakviso Edition 04.2013 (Русский) Windows 8 Enterprise x64 Elgujakviso Edition 04.2013 (Русский) Windows 8 Enterprise x64 Elgujakviso Edition 04.2013 (Русский) Windows 8 Enterprise x64 Elgujakviso Edition 04.2013 (Русский)






с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 Enterprise x64 Elgujakviso Edition 04.2013 (Русский) оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (72)

  1. sachok05111980
    sachok05111980
    11 июня 2013 07:06
    Подскажите пожалуйста.Заптсал на флешку,начал устанавливать через биос все как положено,но у уменя черный экран и больше ничего не происходит.
    0 0
  2. ТОХА199
    ТОХА199
    28 мая 2013 03:27
    центр обновления работает??????
    0 0
  3. lit_natol
    lit_natol
    4 мая 2013 10:42
    Спомощью Windows7-USB-DVD-tool Без проблем образ на флешку делает.
    0 0
  4. Ку ку ёпта
    Ку ку ёпта
    19 апреля 2013 20:13
    а через ultra ISO прокатит?
    0 0
  5. Rerix
    Rerix
    16 апреля 2013 20:13
    все работает,установил через флешку ,благодарю
    0 0
  6. foreks
    foreks
    16 апреля 2013 19:49
    Windows7-USB-DVD-tool у меня лучше работает. Без проблем флешку делает.
    0 0
  7. mitya
    mitya
    16 апреля 2013 14:34
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: mitya
    Цитата: johnic73
    WinToFlash из образа не пишет на флеху?

    распакуй образ Win Rar -ом

    Привет Серж!

    Здравствуй Игорь!!!!!!!!!!!!!
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    16 апреля 2013 14:27
    Цитата: mitya
    Цитата: johnic73
    WinToFlash из образа не пишет на флеху?

    распакуй образ Win Rar -ом

    Привет Серж!
    0 0
  9. Terminator-1972
    Terminator-1972
    16 апреля 2013 14:22
    Звони 89103555511 я все тебе поставлю winked
    0 0
  10. mitya
    mitya
    16 апреля 2013 14:11
    Цитата: johnic73
    WinToFlash из образа не пишет на флеху?

    распакуй образ Win Rar -ом
    0 0
  11. johnic73
    johnic73
    16 апреля 2013 14:02
    WinToFlash из образа не пишет на флеху?
    0 0
  12. progmatron
    progmatron
    16 апреля 2013 13:43
    Цитата: eljazzo
    А мне больше нравится MultiBoot USB

    А мне "Universal USB Installer"...
    0 0
  13. eljazzo
    eljazzo
    16 апреля 2013 11:43
    Цитата: mamuka1963
    Цитата: johnic73
    Цитата: mamuka1963

    Привет из солнечной Грузии! Если пригодится вам мой совет, скажу что в таких случаях карта памяти лучше вообще не использовать! Есть большая вероятность, что будет проблемы! А такие, не оригинальные сборки (правда очень хорошие!) лучше ставить с помощью загрузочной флешки! А сама флешка надо сделать с помощью программы WinToFlash! Лично я, все это делаю именно так и всегда без проблем!!! wink

    Спасибо за совет!!!

    Не стоит! wink И еще добавлю что, если у вас проблема и с форматированием, то тогда сделайте так - просто сначала форматирование флешки делайте с помощью самой системы не в нтфс, а в фат 32, и после этого делайте сама загрузочная флешка с помощью WinToFlash и установка системы пройдет успешно! Есть и Windows7-USB-DVD-tool, но использовать эту программу в данном случае не советую, она лучше использовать при оригинальной версии! ...Желаю удачи из солнечной Грузии! wink


    А мне больше нравится MultiBoot USB
    0 0
  14. mamuka1963
    mamuka1963
    16 апреля 2013 09:06
    Цитата: johnic73
    Цитата: mamuka1963

    Привет из солнечной Грузии! Если пригодится вам мой совет, скажу что в таких случаях карта памяти лучше вообще не использовать! Есть большая вероятность, что будет проблемы! А такие, не оригинальные сборки (правда очень хорошие!) лучше ставить с помощью загрузочной флешки! А сама флешка надо сделать с помощью программы WinToFlash! Лично я, все это делаю именно так и всегда без проблем!!! wink

    Спасибо за совет!!!

    Не стоит! wink И еще добавлю что, если у вас проблема и с форматированием, то тогда сделайте так - просто сначала форматирование флешки делайте с помощью самой системы не в нтфс, а в фат 32, и после этого делайте сама загрузочная флешка с помощью WinToFlash и установка системы пройдет успешно! Есть и Windows7-USB-DVD-tool, но использовать эту программу в данном случае не советую, она лучше использовать при оригинальной версии! ...Желаю удачи из солнечной Грузии! wink
    0 0
  15. ducazen
    ducazen
    16 апреля 2013 00:38
    Цитата: RIC
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    комьпьютерное прогрммное обеспечение проходит тестирование в реальной машине в виртуалбоксе операционные системы и антивирусы не тестятся

    Создают вирус на самой виртуальной машине, однако вред он будет наносить лишь гостевым операционным системам.

    это я и без тебя как нибудь знаю

    Замечательно!
    0 0
  16. RIC
    RIC
    16 апреля 2013 00:26
    Цитата: ducazen
    Цитата: RIC
    комьпьютерное прогрммное обеспечение проходит тестирование в реальной машине в виртуалбоксе операционные системы и антивирусы не тестятся

    Создают вирус на самой виртуальной машине, однако вред он будет наносить лишь гостевым операционным системам.

    это я и без тебя как нибудь знаю
    0 0
  17. ducazen
    ducazen
    15 апреля 2013 23:52
    Цитата: RIC
    комьпьютерное прогрммное обеспечение проходит тестирование в реальной машине в виртуалбоксе операционные системы и антивирусы не тестятся

    Создают вирус на самой виртуальной машине, однако вред он будет наносить лишь гостевым операционным системам.
    0 0
  18. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 23:38
    AllYusuf----а котёнок то во какой вежливый !! не то что вы Злыдни!! Молодец Кот!!!
    0 0
  19. RIC
    RIC
    15 апреля 2013 23:11
    комьпьютерное прогрммное обеспечение проходит тестирование в реальной машине в виртуалбоксе операционные системы и антивирусы не тестятся
    0 0
  20. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 22:36
    ducazen молодец хорошо пишешь внятно,коротко и понятно.
    0 0
  21. AllYusuf
    AllYusuf
    15 апреля 2013 22:28
    Цитата: ducazen
    Цитата: Mad1966
    Цитата: vannza
    Цитата: AllYusuf
    Цитата: johnic73
    Цитата: vannza

    wassat Файловую систему смени на нтфс

    -форматировал в нтфс, проги сами форматировали в нтфс.

    Цитата: ducazen

    Образ этой сборки намного больше чем 4 ГБ... fellow

    -карта: 8 гигов и я пробовал разные сборки 8-ок

    PS запписывал на 4-х гиговую карту 7-ку - грузится с карты, (дошел до выбора места установки, вроде работает, дальше не стал ни чего ставить т.к. необходимости переустанавливать 7-ку нет), а вот с 8-кой что то не выходит и не заходит...

    Попробуйте (Windows 8 Professional x64 v.4.2 DVD Optimized by Yagd 27.03.2013 ( Русский )) у меня только она установилась на VirtualBox.Удачи.

    Пасть Порву Моргала выколю Кошак lol А что Кроме Этой версси сборки все сборки не устанвливаются и кроме виртуалбокса некуда не ставятся;(
    Ставятся. Только смысл тестить на виртуале? Обьясните!

    Согласен! Смысл тестировать сборку на "виртуале"? 1. Компьютер должен обладать соответствующей мощностью, чтобы поддерживать работу нескольких ОС. 2. Менее быстрая работа операционной системы. 3. Виртуализация всего ПО не полностью обеспечена. Виртуализация нужна хакерам и экспериментаторам.

    Прошу извенения кого обидел.Я написал для анализа решения проблемы.С уважением ко всем присутствующим.
    0 0
  22. ducazen
    ducazen
    15 апреля 2013 22:20
    Цитата: Mad1966
    Цитата: vannza
    Цитата: AllYusuf
    Цитата: johnic73
    Цитата: vannza

    wassat Файловую систему смени на нтфс

    -форматировал в нтфс, проги сами форматировали в нтфс.

    Цитата: ducazen

    Образ этой сборки намного больше чем 4 ГБ... fellow

    -карта: 8 гигов и я пробовал разные сборки 8-ок

    PS запписывал на 4-х гиговую карту 7-ку - грузится с карты, (дошел до выбора места установки, вроде работает, дальше не стал ни чего ставить т.к. необходимости переустанавливать 7-ку нет), а вот с 8-кой что то не выходит и не заходит...

    Попробуйте (Windows 8 Professional x64 v.4.2 DVD Optimized by Yagd 27.03.2013 ( Русский )) у меня только она установилась на VirtualBox.Удачи.

    Пасть Порву Моргала выколю Кошак lol А что Кроме Этой версси сборки все сборки не устанвливаются и кроме виртуалбокса некуда не ставятся;(
    Ставятся. Только смысл тестить на виртуале? Обьясните!

    Согласен! Смысл тестировать сборку на "виртуале"? 1. Компьютер должен обладать соответствующей мощностью, чтобы поддерживать работу нескольких ОС. 2. Менее быстрая работа операционной системы. 3. Виртуализация всего ПО не полностью обеспечена. Виртуализация нужна хакерам и экспериментаторам.
    0 0
  23. Mad1966
    Mad1966
    15 апреля 2013 21:57
    Цитата: vannza
    Цитата: AllYusuf
    Цитата: johnic73
    Цитата: vannza

    wassat Файловую систему смени на нтфс

    -форматировал в нтфс, проги сами форматировали в нтфс.

    Цитата: ducazen

    Образ этой сборки намного больше чем 4 ГБ... fellow

    -карта: 8 гигов и я пробовал разные сборки 8-ок

    PS запписывал на 4-х гиговую карту 7-ку - грузится с карты, (дошел до выбора места установки, вроде работает, дальше не стал ни чего ставить т.к. необходимости переустанавливать 7-ку нет), а вот с 8-кой что то не выходит и не заходит...

    Попробуйте (Windows 8 Professional x64 v.4.2 DVD Optimized by Yagd 27.03.2013 ( Русский )) у меня только она установилась на VirtualBox.Удачи.

    Пасть Порву Моргала выколю Кошак lol А что Кроме Этой версси сборки все сборки не устанвливаются и кроме виртуалбокса некуда не ставятся;(
    Ставятся. Только смысл тестить на виртуале? Обьясните!
    0 0
  24. ducazen
    ducazen
    15 апреля 2013 21:55
    Цитата: aris01
    ducazen нужно делится.

    Редко пишу не по теме, и вот результат... Не справедливо! angry
    0 0
  25. vannza
    vannza
    15 апреля 2013 21:51
    Цитата: AllYusuf
    Цитата: johnic73
    Цитата: vannza

    wassat Файловую систему смени на нтфс

    -форматировал в нтфс, проги сами форматировали в нтфс.

    Цитата: ducazen

    Образ этой сборки намного больше чем 4 ГБ... fellow

    -карта: 8 гигов и я пробовал разные сборки 8-ок

    PS запписывал на 4-х гиговую карту 7-ку - грузится с карты, (дошел до выбора места установки, вроде работает, дальше не стал ни чего ставить т.к. необходимости переустанавливать 7-ку нет), а вот с 8-кой что то не выходит и не заходит...

    Попробуйте (Windows 8 Professional x64 v.4.2 DVD Optimized by Yagd 27.03.2013 ( Русский )) у меня только она установилась на VirtualBox.Удачи.

    Пасть Порву Моргала выколю Кошак lol А что Кроме Этой версси сборки все сборки не устанвливаются и кроме виртуалбокса некуда не ставятся;(
    0 0
  26. Mad1966
    Mad1966
    15 апреля 2013 21:49
    Цитата: johnic73
    Цитата: vannza

    wassat Файловую систему смени на нтфс

    -форматировал в нтфс, проги сами форматировали в нтфс.

    Цитата: ducazen

    Образ этой сборки намного больше чем 4 ГБ... fellow

    -карта: 8 гигов и я пробовал разные сборки 8-ок

    PS запписывал на 4-х гиговую карту 7-ку - грузится с карты, (дошел до выбора места установки, вроде работает, дальше не стал ни чего ставить т.к. необходимости переустанавливать 7-ку нет), а вот с 8-кой что то не выходит и не заходит...
    Попробуй usb/dvd download tool
    от мягкотелых.
    0 0
  27. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 21:42
    ducazen нужно делится.
    0 0
  28. ducazen
    ducazen
    15 апреля 2013 21:38
    Цитата: aris01
    ducazen классное руководство по установке винды, надо за патентовать.

    Рома патент себе забрал. lol Не знаю почему? recourse
    0 0
  29. Mad1966
    Mad1966
    15 апреля 2013 21:38
    Ваня глядя на твой аватар чувствую разорюсь на памперсах! wink
    0 0
  30. AllYusuf
    AllYusuf
    15 апреля 2013 21:33
    Цитата: johnic73
    Цитата: vannza

    wassat Файловую систему смени на нтфс

    -форматировал в нтфс, проги сами форматировали в нтфс.

    Цитата: ducazen

    Образ этой сборки намного больше чем 4 ГБ... fellow

    -карта: 8 гигов и я пробовал разные сборки 8-ок

    PS запписывал на 4-х гиговую карту 7-ку - грузится с карты, (дошел до выбора места установки, вроде работает, дальше не стал ни чего ставить т.к. необходимости переустанавливать 7-ку нет), а вот с 8-кой что то не выходит и не заходит...

    Попробуйте (Windows 8 Professional x64 v.4.2 DVD Optimized by Yagd 27.03.2013 ( Русский )) у меня только она установилась на VirtualBox.Удачи.
    0 0
  31. Mad1966
    Mad1966
    15 апреля 2013 21:32
    И на это пошло три гектара? На одни обновления и фрам?
    0 0
  32. johnic73
    johnic73
    15 апреля 2013 21:27
    Цитата: mamuka1963

    Привет из солнечной Грузии! Если пригодится вам мой совет, скажу что в таких случаях карта памяти лучше вообще не использовать! Есть большая вероятность, что будет проблемы! А такие, не оригинальные сборки (правда очень хорошие!) лучше ставить с помощью загрузочной флешки! А сама флешка надо сделать с помощью программы WinToFlash! Лично я, все это делаю именно так и всегда без проблем!!! wink

    Спасибо за совет!!!
    0 0
  33. johnic73
    johnic73
    15 апреля 2013 21:26
    Цитата: mamuka1963

    Привет из солнечной Грузии! Если пригодится вам мой совет, скажу что в таких случаях карта памяти лучше вообще не использовать! Есть большая вероятность, что будет проблемы! А такие, не оригинальные сборки (правда очень хорошие!) лучше ставить с помощью загрузочной флешки! А сама флешка надо сделать с помощью программы WinToFlash! Лично я, все это делаю именно так и всегда без проблем!!! wink

    ??????? tip!
    0 0
  34. mamuka1963
    mamuka1963
    15 апреля 2013 21:11
    Привет из солнечной Грузии! В первую очередь благодарим автору за проведенную работу! Сборка отличная, как и все предыдущие сборки elgujakviso! Хорошо сбалансирована и очищено от ,,мусора"! Индекс производительности windows выдает максимально высокий коэффициент! Система работает максимально быстро! Абсолютно все приложении работают корректно и без проблем...После все этого интересно, что еще хотят от автора?!...С одним словом сборка просто - СУПЕР!!! wink
    0 0
  35. mamuka1963
    mamuka1963
    15 апреля 2013 21:07
    Цитата: johnic73
    кто нибудь пробовал записывать образ на карту памяти, используя картридер? Что то у меня не получается. windows_8_usb_installer_maker_wincore не записывает (почему то пишет не хватает памяти для завершения операции, хотя 4 гига), Windows7-USB-DVD-tool вроде записывает, но с карты памяти не грузит ваще, а UltraISO записывает, потом с карты вроде начинает грузится, потом показывает ошипку, ругается что не какого то файла (хотя он есть). Наверно только на флешку можно писать? кто нибудь замарачивался с этим?

    Привет из солнечной Грузии! Если пригодится вам мой совет, скажу что в таких случаях карта памяти лучше вообще не использовать! Есть большая вероятность, что будет проблемы! А такие, не оригинальные сборки (правда очень хорошие!) лучше ставить с помощью загрузочной флешки! А сама флешка надо сделать с помощью программы WinToFlash! Лично я, все это делаю именно так и всегда без проблем!!! wink
    0 0
  36. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 21:05
    ducazen классное руководство по установке винды, надо за патентовать.
    0 0
  37. johnic73
    johnic73
    15 апреля 2013 20:18
    Цитата: vannza

    wassat Файловую систему смени на нтфс

    -форматировал в нтфс, проги сами форматировали в нтфс.

    Цитата: ducazen

    Образ этой сборки намного больше чем 4 ГБ... fellow

    -карта: 8 гигов и я пробовал разные сборки 8-ок

    PS запписывал на 4-х гиговую карту 7-ку - грузится с карты, (дошел до выбора места установки, вроде работает, дальше не стал ни чего ставить т.к. необходимости переустанавливать 7-ку нет), а вот с 8-кой что то не выходит и не заходит...
    0 0
  38. vannza
    vannza
    15 апреля 2013 19:47
    Решил тоже...
    0 0
  39. vannza
    vannza
    15 апреля 2013 19:46
    Цитата: lyric67
    johnic73:Хотел загнать образ на VHS кассету и установить с видеоплейера,но пока не нашёл нужных прог для этой операции.Надеюсь на помошь аудитории))))

    Першил переустановить телевизор неполучилось так же нужна помощь
    0 0
  40. vannza
    vannza
    15 апреля 2013 19:44
    Цитата: johnic73
    кто нибудь пробовал записывать образ на карту памяти, используя картридер? Что то у меня не получается. windows_8_usb_installer_maker_wincore не записывает (почему то пишет не хватает памяти для завершения операции, хотя 4 гига), Windows7-USB-DVD-tool вроде записывает, но с карты памяти не грузит ваще, а UltraISO записывает, потом с карты вроде начинает грузится, потом показывает ошипку, ругается что не какого то файла (хотя он есть). Наверно только на флешку можно писать? кто нибудь замарачивался с этим?

    wassat Файловую систему смени на нтфс
    0 0
  41. vetalzin
    vetalzin
    15 апреля 2013 19:42
    Цитата: lyric67
    а

    lol
    0 0
  42. kinsteil
    kinsteil
    15 апреля 2013 19:25
    Чёткая ,безглючная работа оси. в Тесте уже 4 дня--ломал как мог и ничего. автору RESPEKT! Замечательная ОС! Но записал только с помощью wINTo Bootic V.2.0.1.
    0 0
  43. lyric67
    lyric67
    15 апреля 2013 19:22
    johnic73:Хотел загнать образ на VHS кассету и установить с видеоплейера,но пока не нашёл нужных прог для этой операции.Надеюсь на помошь аудитории))))
    0 0
  44. ducazen
    ducazen
    15 апреля 2013 19:17
    Цитата: johnic73
    кто нибудь пробовал записывать образ на карту памяти, используя картридер? Что то у меня не получается. windows_8_usb_installer_maker_wincore не записывает (почему то пишет не хватает памяти для завершения операции, хотя 4 гига), Windows7-USB-DVD-tool вроде записывает, но с карты памяти не грузит ваще, а UltraISO записывает, потом с карты вроде начинает грузится, потом показывает ошипку, ругается что не какого то файла (хотя он есть). Наверно только на флешку можно писать? кто нибудь замарачивался с этим?

    Образ этой сборки намного больше чем 4 ГБ... fellow
    0 0
  45. Chupacabra
    Chupacabra
    15 апреля 2013 19:16
    Цитата: johnic73
    (почему то пишет не хватает памяти для завершения операции, хотя 4 гига)

    Размер: 5.13 GB по этому наверно.......
    0 0
  46. johnic73
    johnic73
    15 апреля 2013 19:06
    кто нибудь пробовал записывать образ на карту памяти, используя картридер? Что то у меня не получается. windows_8_usb_installer_maker_wincore не записывает (почему то пишет не хватает памяти для завершения операции, хотя 4 гига), Windows7-USB-DVD-tool вроде записывает, но с карты памяти не грузит ваще, а UltraISO записывает, потом с карты вроде начинает грузится, потом показывает ошипку, ругается что не какого то файла (хотя он есть). Наверно только на флешку можно писать? кто нибудь замарачивался с этим?
    0 0
  47. ducazen
    ducazen
    15 апреля 2013 19:05
    Цитата: RIC
    надеюсь в этот раз автор сборки будет себя вести корректно

    Если его никто не будет "задирать".
    0 0
  48. semtaras
    semtaras
    15 апреля 2013 18:43
    Цитата: Chupacabra
    Цитата: bykor
    а, что натрамбованно в 5 гб?

    ТО же интересно почему такой размерчик, вроде даже прог нет.

    Лечение: в комплекте
    0 0
  49. RIC
    RIC
    15 апреля 2013 18:17
    надеюсь в этот раз автор сборки будет себя вести корректно
    0 0
  50. Chupacabra
    Chupacabra
    15 апреля 2013 18:13
    Цитата: bykor
    а, что натрамбованно в 5 гб?

    ТО же интересно почему такой размерчик, вроде даже прог нет.
    0 0
  51. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 18:03
    ZATON11 умеет проповеди писать,его хлебом не корми.А сам здесь пасётся как на пастбище.
    0 0
  52. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 17:57
    Цитата: aris01
    Бумаги подогнать А4 у меня её море.

    Давай ZATON11 писем 200 накатаем о том что мы исправились ! lol
    0 0
  53. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 17:50
    Цитата: bykor
    а, что натрамбованно в 5 гб?

    Золото -бриллианты !! lol
    0 0
  54. bykor
    bykor
    15 апреля 2013 17:49
    а, что натрамбованно в 5 гб?
    0 0
  55. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 17:49
    Бумаги подогнать А4 у меня её море.
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 17:46
    Цитата: aris01
    Игорёк тогда твой интернет обидится на тебя и совсем не будет качать.

    писма начну писать!
    0 0
  57. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 17:46
    Игорёк тогда твой интернет обидится на тебя и совсем не будет качать.
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 17:33
    Цитата: riddik
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: bykor
    так что с осью?, кто нибудь ставил?

    Мне качать 4 дня--в пятницу скажу. lol

    А что так долго....? sad

    Моему интернету надо дать бучу чтоб он полетел головой в навозную кучу!
    0 0
  59. riddik
    riddik
    15 апреля 2013 17:30
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: bykor
    так что с осью?, кто нибудь ставил?

    Мне качать 4 дня--в пятницу скажу. lol

    А что так долго....? sad
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 17:29
    Цитата: bykor
    так что с осью?, кто нибудь ставил?

    Мне качать 4 дня--в пятницу скажу. lol
    0 0
  61. bykor
    bykor
    15 апреля 2013 17:28
    так что с осью?, кто нибудь ставил?
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 17:07
    Цитата: aris01
    Игорёк я тебе отправил разобрался или нет.

    неа! тык тык и фиг! ничё не понял!
    0 0
  63. aris01
    aris01
    15 апреля 2013 17:05
    Игорёк я тебе отправил разобрался или нет.
    0 0
  64. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 16:59
    Цитата: semtaras
    Володя -Я .Тарас -сын.Был на двух торрентах там тишина...Здесь как дома.Привет всем...

    Что в нике написано то я и читаю..
    0 0
  65. semtaras
    semtaras
    15 апреля 2013 16:58
    Володя -Я .Тарас -сын.Был на двух торрентах там тишина...Здесь как дома.Привет всем...
    0 0
  66. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 16:32
    Цитата: semtaras
    Уже есть...Автор--язык пропададь будет ?

    Тарас пропадает токо у меня --все кричат у них есть..
    0 0
  67. semtaras
    semtaras
    15 апреля 2013 16:29
    Уже есть...Автор--язык пропададь будет ?
    0 0
  68. lyric67
    lyric67
    15 апреля 2013 16:21
    На этом треккере сбока есть,а на других не видел! Это говорит о многом winked
    0 0
  69. lyric67
    lyric67
    15 апреля 2013 16:19
    Здравствуйте !
    bykor: В этом весь фокус lol
    0 0
  70. riddick
    riddick
    15 апреля 2013 16:19
    Цитата: bykor
    Эта сборка как то раз появилась, и в тот же день исчезла,а сегодня она опять здесь,в чём фокус?

    это не та версия что было
    0 0
  71. bykor
    bykor
    15 апреля 2013 16:10
    Эта сборка как то раз появилась, и в тот же день исчезла,а сегодня она опять здесь,в чём фокус?
    0 0
  72. irfmirf62
    irfmirf62
    15 апреля 2013 15:53
    Ну что Автор--язык пропададь будет ? если что стрелямся через платок с 500 метров. lol
    0 0
Добавить комментарий