Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский

Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский

полный обзор Windows 8 Enterprise

Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский


Год выпуска: 23.05.2013
Версия: 5.3
Адрес официального сайта: Microsoft
Автор сборки, поддержка: Yagd
Платформа: x64
Совместимость с Windows7: да
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Присутствует (KMSAuto Pro v1.20 Portable)

Системные требования: Windows 8 подходит для компьютеров, поддерживающих работу на Windows 7.
• Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или больше.
• ОЗУ: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии.
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.
• Графический адаптер: графическое устройство Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM.
• Для использования сенсорных возможностей требуется планшет или монитор с поддержкой мультисенсорной технологии.
• Чтобы получить доступ к Магазину Windows для загрузки и запуска приложений, требуется активное подключение к Интернету и разрешение экрана не менее 1024 x 768 пикселей.
• Для привязки приложений требуется разрешение экрана не менее 1366 x 768 пикселей.
• Доступ к Интернету (может взиматься плата поставщиком услуг Интернета).

Описание:
Данная сборка была сделана по индивидуальному заказу и заказчик не был против того чтобы ее выложили в сеть! Поэтому все вопросы по поводу того а зачем ставили это, или почему такой вес, прошу не задавать не нравится не качаем!
Данная сборка от Yagd сделана на основе оригинального образа:
ru_windows_8_enterprise_x64_dvd_917576.iso
В качетве загрузчика интегрирован загрузчик boot.wim Win8(x86) для Win7-8 от Smokie BlahBlah 25.04.2013
По просьбе заказчика была установлена программа добавления гаджетов рабочего стола.
1) Никаких патчей не применялось.
2) Твики использованы небыли.
3) Установлен все обновления по 23.05.2013 (установлено 62)
4) На рабочий стол вынесена папка с Активатором, и программами установки кнопки Меню ПУСК.
6) Проведена чистка от системного мусора
7) Интегрировано несколько программ , в том числе 3 браузера оптимизированных на скорость интернет серфинга, а также NET Framework 3.5

Особенности сборки
Очистщена папка WinSxS, Оптимизирована запись на USB. Проведена оптимизация по увеличению быстродействия, а также повышению скорости интернет передачи данных.

Изменения в службах
+ Отключено Кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer
Чтобы повысить безопасность вашей системы, отключено кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer.

+ Отключены службы распространения сертификатов
Изза редкого использования смарт-карт подключаемых к компьютеру. Служба была отключена тем самым освободив место памяти.

+ Отключена служба отслеживания изменившихся связей
Данная служба осуществляет отслеживание связей между файлами и их ярлыками, а также пытается восстановить связь при
обнаружении того, что ярлык ссылается на несуществующий файл. Так как активно не используются в работе ярлыки на
документы и файлы, то отключение данной службы немного повысит быстродействие системы.

+ Отключена служба сообщений об ошибках
(Каждый раз при возникновении критической ошибки в любом приложении данная служба записывает информацию о возникшей
проблеме в специальный журнал и отправляет эту информацию разработчику. Также на основании этого журнала работает средство
"Устранения неполадок". отключение этой службы немного повысит общее
быстродействие системы.)

+ Отключена факс-службы
Так как со стационарного ПК редко отправляются факсы , была освобождена память, отключив факс-службу.

+ Отключен автоматический поиск сетевых файлов и принтеров
(Каждый раз, когда вы открываете "Мой компьютер" для просмотра папок, Windows автоматически выполняет поиск сетевых файлов
и принтеров. Это вызывает задержку в отображении файлов и их иконок. Если в вашей сети не используются сетевые принтеры и
сетевые папки, то отключение этой службы увеличило скорость просмотра файлов и папок в "Проводнике".)

+ Отключена служба автономных файлов и папок
(Если вы не используете автономные файлы и папки, вы можете освободить память, отключив службу автономных файлов и папок. что и было сделано!

+ Отключена служба сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода

+ Дефрагментация при загрузке
Процесс загрузки операционной системы ускорен с помощью включения дефрагментации при загрузке.

+ Служба индексирования отключена
Служба индексирования позволяет производить быстрый поиск файлов, но она также замедляет работу компьютера и увеличивает
нагрузку на жесткий диск.
+ Отключена отправка однозначного номера Player-ID

А также отключено:
Интернет:
Координатор распределенных транзакций
Сервер
Служба времени Windows
Службы удаленных рабочих столов
Узел универсальных PNP-устройств

Визуальные эфекты:
Теневой эффект за курсором мыши

Полупрозрачный прямоугольник

Время ожидания для отображения подменю

Анимация при скрытии/показе быстрых ссылок

Анимация управляющих элементов и элементов внутри окон

Анимированное открытие раскрывающихся списков

Мягкая прокрутка в полях списков

Записи меню мягко скрываются щелчком мыши

Анимация при открытии и закрытии меню

Оптимизировано Интернет подключение!!! для каждого из установленных браузеров в отдельности.

Интегрированные программы
8GadgetPadc
Adobe Flash Player 11 ActiveX &Plugin 64-bit
AIMP3
CCIeaner
Google Chrome
Java 7 Update 21
Java 7 Update 21 (64-bit)
Microsoft Silverlight
Microsoft Visual С++ 2005 Redistributable - x64 8.0.61000
Microsoft Visual С++ 2005 Redistributable - x86 8.0.61001
Microsoft Visual С++ 2008 Redistributable - X64 9.0.30729.6161
Microsoft Visual С++ 2008 Redistributable - x86 9.0.30729.6161
Microsoft Visual С++ 2010 Redistributable - x64 10.0.40219
Microsoft Visual С++ 2010 Redistributable - x86 10.0.40219
Microsoft Visual С++ 2012 Redistributable (x64) -11.0.51106
Microsoft Visual С++ 2012 Redistributable (x86) -11.0.51106
Mozilla Firefox 21.0 (x86 ru)
Mozilla Maintenance Service
Notepad++
Opera 12.15 Build 1748 Final
The KMPlayer
Unlocker 1.9.2
NET Framework 3.5
RuntimePack Lite x64 12
DirectX

Установка и Активация, важные советы!
1) Запись образа на двухслойный DVD
2) Либо запись образа на USB с помощью Windows7-USB-DVD-tool (находится в папке с образом Windows)или Windows 8 USB Installer Maker (рекомендованы только эти 2 программы чтоб не было потом вопросов по типу: А почему у меня только 2 гб пишет? А почему у меня не начинается установка а только черный экран? и тому подобное)
3) Запускаем установку из под Биоса, в меню выбираем "ОБЫЧНАЯ УСТАНОВКА" следуем подсказкам форматируем диск куда будет ставится система, и форматируем диск с временными файлами Windows он обычно занимает от 100 до 350 мб, после установки на завершающем этапе пишем имя компьютера затем имя пользователя, выбираем локальная учетная запись если нет учетной записи в Microsoft.
После установки из папки на рабочем столе запустить актииватор KMSAuto Pro 1.20 Portable и активируете систему и офис если установите!
Система полностью обновляема из центра обновлений Microsoft.
!!! Важно !!! Не обновляйте драйвера на видео карту с центра обновления Microsoft во избежании черного экрана после перезагрузки! И это касается не только сборок но и оригинальных образов!
Все, приятного пользования!

Контрольные суммы:
Файл: Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] [Rus][Megatrack.Org]\Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] [Rus].iso
CRC-32: 07801b8e
MD4: 9065cfbde66935cdd11874a9200cf61a
MD5: ce791c125c8cd85fc51e6bb65c05a14e
SHA-1: 447ae1e04fd9d027e3280e0553e6bda98203afe7

Файл: Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] [Rus][Megatrack.Org]\Запись на USB & DVD\Windows7-USB-DVD-Tool.exe
CRC-32: 51bfb669
MD4: c4249e3722a8036db883a51225e4d226
MD5: fa33b39a2702acaacb4c92006c562a80
SHA-1: de53a1d2d05eb7448192cd82a23ecedee4f9676c

Файл: Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] [Rus][Megatrack.Org]\Запись на USB & DVD\Инструкция.url
CRC-32: f219aa2e
MD4: 90431efa2f2007ff652677b46069979d
MD5: 7b2ab0023a96cd4f8aab08e1e6d73675
SHA-1: 8ce2fe4f3ebebab3308ce68c798412fd375c4c20

Скриншоты:
Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8 Enterprise Full by Yagd Optimized Speed v.5.3 (x64) [23.05.2013] Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (65)

  1. vetalzin
    vetalzin
    1 июня 2013 07:48
    Цитата: Маттакуши
    Винда фигня, не советую ставить, стоит уже 4 дня, не о чем вообще...... сборка неудачная....

    Можно конкретней??Что значит винда не очем??А о чем она должна быть??Поделись с людьми-в чем проблемы??
    0 0
  2. Маттакуши
    Маттакуши
    31 мая 2013 14:13
    Винда фигня, не советую ставить, стоит уже 4 дня, не о чем вообще...... сборка неудачная....
    0 0
  3. vetalzin
    vetalzin
    30 мая 2013 22:08
    Цитата: progmatron
    Второй раз переустанавливаю винду, возникает проблема crash flash player, через определенное время работы, причем сразу для всех браузеров... Пока ничем исправить не смог, чешу репу...

    Странно-качал отсюда и все стало!!
    0 0
  4. progmatron
    progmatron
    29 мая 2013 18:48
    Второй раз переустанавливаю винду, возникает проблема crash flash player, через определенное время работы, причем сразу для всех браузеров... Пока ничем исправить не смог, чешу репу...
    0 0
  5. kinsteil
    kinsteil
    28 мая 2013 14:48
    попробуйте скачать образ с других сайтов, я скачивал с PremiumSoft
    0 0
  6. ducazen
    ducazen
    28 мая 2013 12:57
    Цитата: sheyk
    Ну и как установить,запускаю обычную установку пишет:
    Windows не удается открыть необходимый файл C:\Sources\install.wim. Убедитесь, что имеются все файлы, необходимые для установки, и перезапустите установку. Код ошибки: 0x8007000D


    Такая ошибка обычно бывает при не правильной(с ошибками) записи образа. Попробуй другой диск или USB.
    0 0
  7. sheyk
    sheyk
    28 мая 2013 12:18
    Ну и как установить,запускаю обычную установку пишет:
    Windows не удается открыть необходимый файл C:\Sources\install.wim. Убедитесь, что имеются все файлы, необходимые для установки, и перезапустите установку. Код ошибки: 0x8007000D
    0 0
  8. gray-by
    gray-by
    28 мая 2013 09:28
    Да не понятно загрузчик запускается но когда начинаешь ставить винду пишет не достаёт файла.......попробовал использовать загрузчик от автора....запускаю с биос флэш моргает и всё (час подождал и вырубил )...... recourse
    0 0
  9. vetalzin
    vetalzin
    27 мая 2013 20:15
    Цитата: Overlic
    progmatron
    спасибо за ответ!
    железо у мну понятнет - ай7 и 8 гектар памяти

    winked
    0 0
  10. Overlic
    Overlic
    27 мая 2013 11:41
    progmatron
    спасибо за ответ!
    железо у мну понятнет - ай7 и 8 гектар памяти
    0 0
  11. vetalzin
    vetalzin
    26 мая 2013 20:45
    Удолил!!Я не знаю какое железо для этого нужно-даже про у меня работала на много лучьше!!
    0 0
  12. Glaserellapef
    Glaserellapef
    26 мая 2013 19:20
    Спсибо полезный материал
    0 0
  13. progmatron
    progmatron
    26 мая 2013 17:59
    Цитата: Overlic
    Кто ставил, как сборка?

    От yagd всегда стабильные, поехали перечислять + и -...
    + Ставится без нажатия ...DВD воот...
    В загрузчике имеется:
    + тотaл Соммандер поддержка NTFS (для копир данных при слете винды)
    + Aida 64 (Тест железа)
    + Возможность выхода в интернет (Опера)
    + Разблок от SMS банеров
    + Сканеры на вирусы в обход винды
    + Утилиты для работы с HDD
    + Установка в автомате
    + Вручную без серийника
    + Вручную
    - файл прочти сохранен в формате "doc" нужен office (не прочтешь)
    По твоему вопросу точка восстановления откл но: Мой комп\свойства\дополнительные параметры системы\защита системы\ - выбираешь локальный диск\настроить\включить защиту - усё...
    В остальном троекратная стабильность и оптимизм...
    0 0
  14. ducazen
    ducazen
    26 мая 2013 16:08
    Цитата: Overlic
    Кто ставил, как сборка?


    Двоих человек, которые отписались по сборке, тебе мало?.. feel Если "железо" позволяет - ставь. Хорошая сборка.
    0 0
  15. Overlic
    Overlic
    26 мая 2013 15:42
    эх жаль, автора сборки прохлопал.. он бы мне ответил.
    кстати, в описание есть пункт в визуальных эффектах:
    Полупрозрачный прямоугольник
    Что это? Имеется ввиду полупрозрачное меню окон? Типа под аэро твик?
    0 0
  16. Overlic
    Overlic
    26 мая 2013 15:33
    Описание сбоки вкусное и коменты зачетные.
    Всерьез подумываю скачать и поставить. Кто ставил, как сборка?
    Вот еще что интересно - создает ли данная сборка контрольные точки восстановления или энто дело в ней отключено?
    0 0
  17. Overlic
    Overlic
    26 мая 2013 15:27
    Цитата: ducazen
    Цитата: Overlic
    Это версия сборки 5.1

    Цитата: Overlic
    Это версия сборки 5.1
    Тем временем, уважаемый Yagd сваял уже и 5.3 - на qiq.РУ нашел.
    ЗЫ: поните, я тут разорялся, как у меня комп с Радеоном помер после недавнего обновления (видать драйвера под видео автоматом вкачались). Вот и интересТно, ежели в сей сборке все обновки вплоть до 25 мая, какие в этой сборке драйвера сидят под видео? Вдруг те кривые-новые дрова, что убили мою предыдущую систему, в ней как раз и сидят? Какой шанс, что после наката этой сборки, вероятность вообще увидеть экран будет не нулевой? ;)
    ЗЫ: почему сбоки 5.3 тут еще нет? обычно тут все сборки в первую очередь появляются,.. как мне показалось..


    С чего, ты решил - это версия сборки 5.1?


    ТЬФУ ТЫ! :о), а я на картинку коробки глянул - там 5.1. написано, а в тексте-то 5.3! :)))
    0 0
  18. ducazen
    ducazen
    26 мая 2013 12:21
    Я, думаю, что пояснения самого автора более чем достаточно... Прежде, чем писать что-то о сборках, нужно сначала самим разобраться что и как... Установи, протестируй, а потом давай свои выводы... А "голословно" все умеют.
    0 0
  19. Yagd
    Yagd
    26 мая 2013 12:05
    Всем добрый день, по поводу записи на USB поясню, после новых обнов за Май есть такой грешок у них что затруднена запись, но это все решаемо! Заказчик просил винду на USB, не знаю как у кого но у меня свободно записалась через Windows7-USB-DVD-tool и Windows 8 USB Installer Maker но предварительно пришлось сделать "тонкое форматирование" USB накопителя в формат NTFS, так как появились уж очень мелкие файлы, которые могут записаться не корректно!
    По поводу обновлений тоже слышал вопрос, по поводу того что не все нужны, опять же отвечу Обновления микрософт выпускает не просто так для прикола а для того чтобы закрыть баги и дыры которые были обнаружены за месяц, и так как установит обновления точнее сказать то количество которое установит сборщик мало какой юзер сможет установить, так как не все обновления ставятся из под пользователя и не все ставятся корректно, в отличии от установки сборщика в режиме администрирования. А если уж вам и не нравятся какие либо установленные обновления в сети есть программы которыми можно удалить те обновления которые вам не по душе!

    И последнее по поводу версии! Данная версия и является версией 5.3 просто в постере не изменили версию.
    0 0
  20. ducazen
    ducazen
    26 мая 2013 11:35
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: kinsteil
    в основном работаю со сборками CTRLSOFT И Z.S /// ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЭТОЙ всё нормально скачалось установил с флэш...что сказать, дкйствительно видна работа автора, сборка быстрая отклик на мышь, сёрфинг очень быстрый проверю на стабильность и устойчивость оси, а вообще автор достоин уважения за труды!Спасибо.

    Ну хоть напиши как писал??

    не пошла сразу и забудь---время потеряеш.


    Не пошла сразу - а я, все равно, поставил! И времени заняло не сильно много... winked

    Спасибо---сыт по горло..есть правило---всё что от жизни предназначено мне--- даётся легко..можно конечно на ура как Чапай только зачем??


    Причем здесь Чапаев? feel Времени заняло на час больше - зато разобрался...
    0 0
  21. kinsteil
    kinsteil
    26 мая 2013 10:27
    ДА и ещё...ставил win в автомате, при обычной уставе дыра в IE10///
    0 0
  22. kinsteil
    kinsteil
    26 мая 2013 10:25
    Уже не раз здесь упоминалось насчёт обновлений. последние 17 обновлений начисто сносят ось или начинает глючить.установил и поставил только необходимые и вырубать нужно обновления и не заморачиваться. А насчёт этой я уже писал- реактивная и устойчивая . Автору RESPEKT.
    0 0
  23. irfmirf62
    irfmirf62
    26 мая 2013 08:44
    Цитата: ducazen
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: kinsteil
    в основном работаю со сборками CTRLSOFT И Z.S /// ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЭТОЙ всё нормально скачалось установил с флэш...что сказать, дкйствительно видна работа автора, сборка быстрая отклик на мышь, сёрфинг очень быстрый проверю на стабильность и устойчивость оси, а вообще автор достоин уважения за труды!Спасибо.

    Ну хоть напиши как писал??

    не пошла сразу и забудь---время потеряеш.


    Не пошла сразу - а я, все равно, поставил! И времени заняло не сильно много... winked

    Спасибо---сыт по горло..есть правило---всё что от жизни предназначено мне--- даётся легко..можно конечно на ура как Чапай только зачем??
    0 0
  24. irfmirf62
    irfmirf62
    26 мая 2013 08:37
    Цитата: Kukundrik
    Цитата: irfmirf62

    НЭПАЕДУ!!!! ЕЩЁ ЗАРЕЖЭТ!!! lol


    Да Вы, батенька - маньяк - все образы скачали и попробовали видимо тут на сайте...

    если бы это был один сайт--я ещё на трёх качаю. lol работа такая. lol
    0 0
  25. ducazen
    ducazen
    26 мая 2013 02:07
    Цитата: Overlic
    Это версия сборки 5.1

    Цитата: Overlic
    Это версия сборки 5.1
    Тем временем, уважаемый Yagd сваял уже и 5.3 - на qiq.РУ нашел.
    ЗЫ: поните, я тут разорялся, как у меня комп с Радеоном помер после недавнего обновления (видать драйвера под видео автоматом вкачались). Вот и интересТно, ежели в сей сборке все обновки вплоть до 25 мая, какие в этой сборке драйвера сидят под видео? Вдруг те кривые-новые дрова, что убили мою предыдущую систему, в ней как раз и сидят? Какой шанс, что после наката этой сборки, вероятность вообще увидеть экран будет не нулевой? ;)
    ЗЫ: почему сбоки 5.3 тут еще нет? обычно тут все сборки в первую очередь появляются,.. как мне показалось..


    С чего, ты решил - это версия сборки 5.1?
    0 0
  26. Overlic
    Overlic
    26 мая 2013 02:00
    Это версия сборки 5.1
    Тем временем, уважаемый Yagd сваял уже и 5.3 - на qiq.РУ нашел.
    ЗЫ: поните, я тут разорялся, как у меня комп с Радеоном помер после недавнего обновления (видать драйвера под видео автоматом вкачались). Вот и интересТно, ежели в сей сборке все обновки вплоть до 25 мая, какие в этой сборке драйвера сидят под видео? Вдруг те кривые-новые дрова, что убили мою предыдущую систему, в ней как раз и сидят? Какой шанс, что после наката этой сборки, вероятность вообще увидеть экран будет не нулевой? ;)
    ЗЫ: почему сбоки 5.3 тут еще нет? обычно тут все сборки в первую очередь появляются,.. как мне показалось..
    0 0
  27. ducazen
    ducazen
    26 мая 2013 01:15
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: kinsteil
    в основном работаю со сборками CTRLSOFT И Z.S /// ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЭТОЙ всё нормально скачалось установил с флэш...что сказать, дкйствительно видна работа автора, сборка быстрая отклик на мышь, сёрфинг очень быстрый проверю на стабильность и устойчивость оси, а вообще автор достоин уважения за труды!Спасибо.

    Ну хоть напиши как писал??

    не пошла сразу и забудь---время потеряеш.


    Не пошла сразу - а я, все равно, поставил! И времени заняло не сильно много... winked
    0 0
  28. ducazen
    ducazen
    26 мая 2013 01:03
    Цитата: eljazzo
    Цитата: VIP Azerbaijan
    не понимаю как вообще можно увеличить скорость работу windows?
    отключив некоторые службы?запомните если бы было возможность сделать windows еще быстрее то сделал бы это давно microsoft.или вы умнее майкрософта? wink
    никогда не ощутил быстроту windows хоть чье бы сборка не было,купи новый мощный комп и все будет в шоколаде


    Тут я не соглашусь. Лично сам убедился - разные сборки работают с разной скоростью на одном и том же железе (у меня ноут)


    И, на сколько велика эта разница? До 5% в одну или в другую сторону... Главное, что бы сборка была стабильной! Особенно для ноутбуков.
    0 0
  29. vetalzin
    vetalzin
    26 мая 2013 00:41
    Пробовались такие программы для записи на USB: 1. Windows7-USB-DVD-Tool, то что предлагает автор. 2. Universal-USB-Installer-1.9.3.4. 3. WiNToBootic.v2.1. У меня они не "пошли" recourse
    Теперь, Windows 8 USB Installer Maker :
    1. Запустите программу с правами администратора.
    2. Выбрать скачанный ранее образ Windows 8 с помощью кнопки Search ISO.
    3. Нажать кнопку Create.
    Далее программа выполнит три действия:
    1. Отформатирует диск в формат NTFS;
    2. Скопирует все файлы дистрибутива Windows 8 на "флешку". Обращаю внимание, что этот шаг займёт много времени в зависимости от мощности компьютера - может быть даже один, а то и два часа (у меня заняло около 55мин.);
    3. Создаст на USB раздел загрузочной области (MBR).
    Ну, а дальше - как обычно... Успехов! [/spoiler][/quote]
    Доброй ночи дружище!! А стоит ли оно того-ведь столько времени потрачено у тебя??К чему извеняюсь такой геморой??Хотя Димон и написал чтоб не задовали вопросов и сборка индивидуальная!!Не думаю что эта сборка обретет популярность в широких кругах-и все захотят мучаться столько как ты-спасибо за совет!!
    0 0
  30. ducazen
    ducazen
    26 мая 2013 00:30
    Всем, доброй ночи! Особенно "близким друзьям - балаболам"! wink Теперь по сборке. На "флешку" записалась только программой Windows 8 USB Installer Maker , ниже опишу как. Все, как всегда, от этого сборщика на высоком уровне! Правда, сильно ее не "юзал", так-как поставил из спортивного интереса. smile Не только на этом "трекере" жалобы на то, что установить на могут. no Правда, пришлось несколько повозится...
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    25 мая 2013 21:30
    Цитата: progmatron
    Цитата: irfmirf62
    эту страшную сказку про новый комп сей товарищь уже сказывал. вот только забыл в окошке мешочек с денежками нарисовать.

    Так может быть, это он таким образом мешочек и предлагает, а мы всё понять не можем... Надо узнать адресочек и все разом к товарищу vip azerbaijan...

    НЭПАЕДУ!!!! ЕЩЁ ЗАРЕЖЭТ!!! lol
    0 0
  32. progmatron
    progmatron
    25 мая 2013 21:10
    Цитата: irfmirf62
    эту страшную сказку про новый комп сей товарищь уже сказывал. вот только забыл в окошке мешочек с денежками нарисовать.

    Так может быть, это он таким образом мешочек и предлагает, а мы всё понять не можем... Надо узнать адресочек и все разом к товарищу vip azerbaijan...
    0 0
  33. vetalzin
    vetalzin
    25 мая 2013 21:10
    Жаль Димон не принемает участия-советик бы дал-хотя он все сказал в описании-а жаль очень хотелось попробовать!!! Да и отзывов нет нормальных!!!Я в первые столкнулся с проблемой установки!!! what
    0 0
  34. vetalzin
    vetalzin
    25 мая 2013 20:44
    Цитата: Mad1966
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mad1966
    Цитата: vetalzin
    Цитата: kinsteil
    проверьте вначале MD/// затем записал без проблем при помощи Win 7 USB DVD Tool--потом банальная установка через BIOC и всё . попробуйте записать при помощи ISO ИЛИ WINTOBOOTIC . Успехов.

    Иса наврядле пойдет потомучто только начал писать выдала 14 минут не может этого быть!! Опять запишит пару гиг !! Ладно черт с ним брошу эту затею!!

    Ветал спасио за ссылку! Качаю твою и эту винду. Попробую записать и поставить! Эх, прощай Ubuntu! Игорёк привет!

    Ха -тоже мне ебунист-можно подумать жалееш о чемто!!!

    Фу как грубо! Сеня, а под дичь? wink Перезаписываю флешку опять! С первого раза не судьба!

    А ты думал в рай попал-Я все перепробовал-если у тебя получиться с тебя бутылка wink
    0 0
  35. Mad1966
    Mad1966
    25 мая 2013 20:39
    Цитата: vetalzin
    Цитата: Mad1966
    Цитата: vetalzin
    Цитата: kinsteil
    проверьте вначале MD/// затем записал без проблем при помощи Win 7 USB DVD Tool--потом банальная установка через BIOC и всё . попробуйте записать при помощи ISO ИЛИ WINTOBOOTIC . Успехов.

    Иса наврядле пойдет потомучто только начал писать выдала 14 минут не может этого быть!! Опять запишит пару гиг !! Ладно черт с ним брошу эту затею!!

    Ветал спасио за ссылку! Качаю твою и эту винду. Попробую записать и поставить! Эх, прощай Ubuntu! Игорёк привет!

    Ха -тоже мне ебунист-можно подумать жалееш о чемто!!!

    Фу как грубо! Сеня, а под дичь? wink Перезаписываю флешку опять! С первого раза не судьба!
    0 0
  36. vetalzin
    vetalzin
    25 мая 2013 20:10
    Цитата: Mad1966
    Цитата: vetalzin
    Цитата: kinsteil
    проверьте вначале MD/// затем записал без проблем при помощи Win 7 USB DVD Tool--потом банальная установка через BIOC и всё . попробуйте записать при помощи ISO ИЛИ WINTOBOOTIC . Успехов.

    Иса наврядле пойдет потомучто только начал писать выдала 14 минут не может этого быть!! Опять запишит пару гиг !! Ладно черт с ним брошу эту затею!!

    Ветал спасио за ссылку! Качаю твою и эту винду. Попробую записать и поставить! Эх, прощай Ubuntu! Игорёк привет!

    Ха -тоже мне ебунист-можно подумать жалееш о чемто!!!
    0 0
  37. Mad1966
    Mad1966
    25 мая 2013 19:57
    Цитата: vetalzin
    Цитата: kinsteil
    проверьте вначале MD/// затем записал без проблем при помощи Win 7 USB DVD Tool--потом банальная установка через BIOC и всё . попробуйте записать при помощи ISO ИЛИ WINTOBOOTIC . Успехов.

    Иса наврядле пойдет потомучто только начал писать выдала 14 минут не может этого быть!! Опять запишит пару гиг !! Ладно черт с ним брошу эту затею!!

    Ветал спасио за ссылку! Качаю твою и эту винду. Попробую записать и поставить! Эх, прощай Ubuntu! Игорёк привет!
    0 0
  38. vetalzin
    vetalzin
    25 мая 2013 18:38
    Цитата: kinsteil
    проверьте вначале MD/// затем записал без проблем при помощи Win 7 USB DVD Tool--потом банальная установка через BIOC и всё . попробуйте записать при помощи ISO ИЛИ WINTOBOOTIC . Успехов.

    Иса наврядле пойдет потомучто только начал писать выдала 14 минут не может этого быть!! Опять запишит пару гиг !! Ладно черт с ним брошу эту затею!!
    0 0
  39. vetalzin
    vetalzin
    25 мая 2013 18:17
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: vetalzin
    Цитата: kinsteil
    в основном работаю со сборками CTRLSOFT И Z.S /// ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЭТОЙ всё нормально скачалось установил с флэш...что сказать, дкйствительно видна работа автора, сборка быстрая отклик на мышь, сёрфинг очень быстрый проверю на стабильность и устойчивость оси, а вообще автор достоин уважения за труды!Спасибо.

    Ну хоть напиши как писал??

    не пошла сразу и забудь---время потеряеш.

    Просто интересно winked
    0 0
  40. irfmirf62
    irfmirf62
    25 мая 2013 18:12
    Цитата: vetalzin
    Цитата: kinsteil
    в основном работаю со сборками CTRLSOFT И Z.S /// ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЭТОЙ всё нормально скачалось установил с флэш...что сказать, дкйствительно видна работа автора, сборка быстрая отклик на мышь, сёрфинг очень быстрый проверю на стабильность и устойчивость оси, а вообще автор достоин уважения за труды!Спасибо.

    Ну хоть напиши как писал??

    не пошла сразу и забудь---время потеряеш.
    0 0
  41. kinsteil
    kinsteil
    25 мая 2013 18:06
    проверьте вначале MD/// затем записал без проблем при помощи Win 7 USB DVD Tool--потом банальная установка через BIOC и всё . попробуйте записать при помощи ISO ИЛИ WINTOBOOTIC . Успехов.
    0 0
  42. vetalzin
    vetalzin
    25 мая 2013 17:54
    Цитата: kinsteil
    в основном работаю со сборками CTRLSOFT И Z.S /// ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЭТОЙ всё нормально скачалось установил с флэш...что сказать, дкйствительно видна работа автора, сборка быстрая отклик на мышь, сёрфинг очень быстрый проверю на стабильность и устойчивость оси, а вообще автор достоин уважения за труды!Спасибо.

    Ну хоть напиши как писал??
    0 0
  43. kinsteil
    kinsteil
    25 мая 2013 17:15
    в основном работаю со сборками CTRLSOFT И Z.S /// ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЭТОЙ всё нормально скачалось установил с флэш...что сказать, дкйствительно видна работа автора, сборка быстрая отклик на мышь, сёрфинг очень быстрый проверю на стабильность и устойчивость оси, а вообще автор достоин уважения за труды!Спасибо.
    0 0
  44. vetalzin
    vetalzin
    25 мая 2013 17:00
    Цитата: progmatron
    Цитата: vetalzin
    Я писал прогой которую он рекомендует она идет в комплекте-и флеху проверил после записи(все файлы на месте) и в биосе поставил загрузку с флеш!! Диск тоже писал этой прогой-высвечиваеться бут фром сд-и хана ни чего не происходит-ждал 15 минут!!!!!!

    Я тоже пробовал Windows7-USB-DVD-tool, и у меня ничего не получилось, потому и использую Universal USB Installer...

    Привет Юрец-я пробовал твоей прогой все равно голяк!! Просто интересно кто нибудь опишеться если установит??А с винтофлеш ни черта не разобрался!! Ни хрена она не видит-и раром извлекал как Игорь рекомендовал-ГЛУХО!!! А твоя прожка мне понравилась больше да и работает по быстрее!! Спасибо!!
    0 0
  45. irfmirf62
    irfmirf62
    25 мая 2013 15:49
    progmatron---------эту страшную сказку про новый комп сей товарищь уже сказывал. вот только забыл в окошке мешочек с денежками нарисовать. а после отключки служб и автозапуска освобождается около 100мб озу а это немало где железо слабое. и дохлые компы резвее бегут. конечно работу файловой не ускорить но и лишние доспехи на себе не зачем тащить.
    0 0
  46. kalian83
    kalian83
    25 мая 2013 14:02
    Цитата: VIP Azerbaijan
    если бы было возможность сделать windows еще быстрее то сделал бы это давно microsoft
    Это верно, но, есть один ньюанс - это дрова! На одних дровах винда может летать, а на других ползать. И для конкретного железа конкретные дрова, и не всегда работа системы лучше на самых последних версиях дров, иногда подзасохшие старенькие дровишки пашут быстрей новых. Особенно эти ньюансы учитывают те, кто увлекается разгоном своего металлолома laughing
    0 0
  47. progmatron
    progmatron
    25 мая 2013 14:01
    Цитата: eljazzo
    Уважаемый, это не мои слова. Копируй внимательно.

    Це звиняюсь
    0 0
  48. eljazzo
    eljazzo
    25 мая 2013 13:58
    Цитата: progmatron
    Цитата: eljazzo
    запомните если бы было возможность сделать windows еще быстрее то сделал бы это давно microsoft.или вы умнее майкрософта?

    После твоих слов нас, будет трудно уть, все всё поняли и запомнили...
    Просветил ты нас, большой тебе поклон...


    Уважаемый, это не мои слова. Копируй внимательно.
    0 0
  49. progmatron
    progmatron
    25 мая 2013 13:57
    Цитата: VMS1
    ОЧЕНь ГОВНО УСТАНАВЛИВАЛАСЬ ЧАСОВ 6, когда другие винды 20 минут, НЕ ЗАПУСКАЛАСЬ ЕЛИ ЗАПУСТИЛАСЬ И все зависало одни ошибки, игры не работают, оффис ОЧЕНЬ ГОВНО А потом вообще она у меня слетела, и я другую поставил норм)

    Что за трансклюкативные изречения... Це, казачек то засланный...
    0 0
  50. progmatron
    progmatron
    25 мая 2013 13:55
    Цитата: eljazzo
    запомните если бы было возможность сделать windows еще быстрее то сделал бы это давно microsoft.или вы умнее майкрософта?

    После твоих слов нас, будет трудно уть, все всё поняли и запомнили...
    Просветил ты нас, большой тебе поклон...
    0 0
  51. progmatron
    progmatron
    25 мая 2013 13:49
    Цитата: vetalzin
    Я писал прогой которую он рекомендует она идет в комплекте-и флеху проверил после записи(все файлы на месте) и в биосе поставил загрузку с флеш!! Диск тоже писал этой прогой-высвечиваеться бут фром сд-и хана ни чего не происходит-ждал 15 минут!!!!!!

    Я тоже пробовал Windows7-USB-DVD-tool, и у меня ничего не получилось, потому и использую Universal USB Installer...
    0 0
  52. eljazzo
    eljazzo
    25 мая 2013 13:14
    Цитата: VIP Azerbaijan
    не понимаю как вообще можно увеличить скорость работу windows?
    отключив некоторые службы?запомните если бы было возможность сделать windows еще быстрее то сделал бы это давно microsoft.или вы умнее майкрософта? wink
    никогда не ощутил быстроту windows хоть чье бы сборка не было,купи новый мощный комп и все будет в шоколаде


    Тут я не соглашусь. Лично сам убедился - разные сборки работают с разной скоростью на одном и том же железе (у меня ноут)
    0 0
  53. Эмин AZE
    Эмин AZE
    25 мая 2013 12:51
    не понимаю как вообще можно увеличить скорость работу windows?
    отключив некоторые службы?запомните если бы было возможность сделать windows еще быстрее то сделал бы это давно microsoft.или вы умнее майкрософта? wink
    никогда не ощутил быстроту windows хоть чье бы сборка не было,купи новый мощный комп и все будет в шоколаде
    0 0
  54. eljazzo
    eljazzo
    25 мая 2013 11:36
    Как работает система - отпишитесь, кто протестил, плз.
    0 0
  55. irfmirf62
    irfmirf62
    25 мая 2013 04:51
    Цитата: vetalzin
    Цитата: progmatron
    Цитата: vetalzin
    флешка кингстон-8гб-пробовал на двд 8гб!Зря болванку испортил!! Раньше проблем не было!! Может кто что посоветует!!

    Universal USB Installer -попробуй этой программой скачай с этого сайта, только форматни в ntfs а то fat32 install.win не умещает. И надо сделать флеш активной, успехов!!!

    Я писал прогой которую он рекомендует она идет в комплекте-и флеху проверил после записи(все файлы на месте) и в биосе поставил загрузку с флеш!! Диск тоже писал этой прогой-высвечиваеться бут фром сд-и хана ни чего не происходит-ждал 15 минут!!!!!!

    неугомонный вит!!!зачем винду снёс??? никогда не пиши 7юсбдвд тул..дурацуая прога!!! я только винтофлеш.из 5 раз записи 7юсб тул 2 раза косяк!! в хер такую прогу!!!!!!
    0 0
  56. vetalzin
    vetalzin
    25 мая 2013 01:42
    Цитата: progmatron
    Цитата: vetalzin
    флешка кингстон-8гб-пробовал на двд 8гб!Зря болванку испортил!! Раньше проблем не было!! Может кто что посоветует!!

    Universal USB Installer -попробуй этой программой скачай с этого сайта, только форматни в ntfs а то fat32 install.win не умещает. И надо сделать флеш активной, успехов!!!

    Я писал прогой которую он рекомендует она идет в комплекте-и флеху проверил после записи(все файлы на месте) и в биосе поставил загрузку с флеш!! Диск тоже писал этой прогой-высвечиваеться бут фром сд-и хана ни чего не происходит-ждал 15 минут!!!!!!
    0 0
  57. progmatron
    progmatron
    25 мая 2013 01:34
    Цитата: vetalzin
    флешка кингстон-8гб-пробовал на двд 8гб!Зря болванку испортил!! Раньше проблем не было!! Может кто что посоветует!!

    Universal USB Installer -попробуй этой программой скачай с этого сайта, только форматни в ntfs а то fat32 install.win не умещает. И надо сделать флеш активной, успехов!!!
    0 0
  58. vamo
    vamo
    25 мая 2013 01:17
    У того кто пишет ,что фигня пол....... ,у того видать руки кривые wink .Предыдущая версия V.5.1 у меня стоит с 06.05.13 и работает прекрасно и стабильно,даже когда загонял кривые программы,от которых другие сборки тупо зависали, V.5.1 их спокойно пережовывала или какие то косяки исправлялись простой перезагрузкой компа,а если эта версия такая же стабильная как предыдущая,то автору респект и уважуха,а кому она не нравится,просто пройдите мимо ,без тупых комментариев. winked
    0 0
  59. vetalzin
    vetalzin
    25 мая 2013 00:55
    Чтото ни чего не получилось у меня с записью!!Писал прилогаемой программой!! флешка кингстон-8гб-пробовал на двд 8гб!Зря болванку испортил!! Раньше проблем не было!! Может кто что посоветует!!
    0 0
  60. BandiT-55RUS
    BandiT-55RUS
    24 мая 2013 23:49
    качаю данную сборку без раздумия прошлая сборка WINDOWS 8 PROFESSIONAL DVD BY YAGD OPTIMIZED SPEED V.5.1 (X64) [03.05.2013] РУССКИЙ! понравилась работала на 5+ + я сам отключал пару служб мне не нужных!А если кому то сборка не понравилась то собирайте сами или ищите для себя подходящую!
    0 0
  61. vannza
    vannza
    24 мая 2013 22:25
    Цитата: vetalzin
    Цитата: yaroslavmarchuk
    да фигня пол............

    А ты откуда знаеш если еще ни кто не тестировал-кто ты такой чтоб так писать-у этого автора отличные сборки!!

    да ему плохо!
    0 0
  62. vetalzin
    vetalzin
    24 мая 2013 21:51
    Цитата: yaroslavmarchuk
    да фигня пол............

    А ты откуда знаеш если еще ни кто не тестировал-кто ты такой чтоб так писать-у этого автора отличные сборки!!
    0 0
  63. vannza
    vannza
    24 мая 2013 21:40
    Цитата: yaroslavmarchuk
    да фигня пол............

    Не Умничай ! Програмер
    0 0
  64. yaroslavmarchuk
    yaroslavmarchuk
    24 мая 2013 21:36
    да фигня пол............
    0 0
  65. vetalzin
    vetalzin
    24 мая 2013 21:23
    Интересно попробовать!!Очень уж соблазнительное описание!!!
    0 0
Добавить комментарий