Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]

Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]

полный обзор Win 8.1 Enter Update 3

Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]


Год выпуска: 2015
Версия: v.3.
Платформа: x64
Совместимость с Windows7: да
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Автор сборки: 43 Region

Системные требования: Процессор: 1.5 ГГц и выше.
Рекомендуемый объем ОЗУ: 2 Гб
Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
Дисковод: USBDVD-дисков
Монитор: разрешение 1024/768 или больше
Графический адаптер: с поддержкой DirectX 9 и 128 МБ памяти.

Описание: Сборка сделана на основе оригинального образа
ru_windows_8.1_enterprise_with_update_x64_dvd_6050542.iso

Заметным нововведением стало упрощение работы с плиточным интерфейсом Windows 8.1 с помощью клавиатуры и мыши. В частности, появилась панель, позволяющая закрывать, сворачивать и располагать приложения рядом. Изменения коснулись и стартового экрана, на котором пользователь с помощью правого клика мыши по иконке программы может вызвать контекстное меню и изменить размер плитки, убрать ее с экрана и так далее... Кроме того, снижены системные требования: установка ОС станет возможна на устройствах с 1 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ свободного дискового пространства.

Доп. информация
На момент создания сборки,установлены все последние обновления на 29.03.2015,в количестве 118 штук. Изначально в сборку интегрировались обновления напрямую в образ,107 штук,потом сборка была переведена в аудит для дополнительных обнов,которые можно установить только на рабочую систему.
Сборка собиралась с помощью комплекта средств для развертывания и оценки Windows (ADK) для Windows 8.1 v1.0.
Папка Backup,не тронута.
Файл Install.wim,не экспортирован в файл Install.esd,для большей степени сжатия.
Сборка полностью вычищена от мусора после режима аудита. На конечном этапе установки (Post-Install) система раствиковывается и оптимизируется,используются Reg-файлы,предлагается установка AeroGlass,на выбор пользователя,ставить или нет решать вам. Применена легкая оптимизация. Добавлены шаблоны кнопок пуск,папка с кнопками в корне системного раздела Pusc. Добавлено несколько тем,все добавленные темы поддерживают аэроэффект!

Интегрированный софт
Сборка чистая интегрирован NET Framework 3,D3D9X,VISUAL C ++ БОЛЬШЕ НИЧЕГО!

Обновления

Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]

Удалено
Из системы ничего не удалялось.

Активация
Применена оффлайн авто активация,на непредвиденный случай активатор на рабочем столе!!

Твики и Reg-файлы
Автоматический кеш второго уровня,Устанавливать драйверы из центра обновления Windows, если они не найдены на компьютере,Быстрое выключение и перезагрузка,Ускорение файловой системы,на этом все!!!

Установка
После подготовки дистрибутива,загружаемся из под BIOS или BOT MENU,Выставляем загрузку с DVD или USB и далее как обычно.

Папка AeroGlass в корне системного диска
Уважаемые пользователи!!!! В данной сборке аэроglass,используется другая программа,с ней нет проблем с обновлениями и ошибкой DWM,папку в корне системного диска с аэро по прежнему не трогаем и не перемещаем

Winlogo
В сборке заменен стартовый логотип загрузочного экрана,взят из более ранней версии "РЫБКА". Файл системный и имеет наивысшую степень защиты, ни в коем случае его не редактировать вручную,если кто-то захочет поменять свою картинку ,то не чего не получиться,замена происходит в процессе установки оси,окончательно на завершающем этапе,вопрос зачем? Ответ просто-ради разнообразия!!,кому нужен оригинальный логотип,после записи на флешку удалите из папки $OEM$ ФАЙЛ BOOTRES.DLL,замененный файл не несет никакого вреда,так как сохранена цифровая подпись разработчика,и контрольная сумма!!!

ВНИМАНИЕ!!!!
Процесс загрузки изменен,снята графическая часть загрузки"ВРАЩАЮЩЕЕСЯ КОЛЬЦО",тем самым уменьшено время загрузки на HDD,дисках заметно,загрузка более плавная,при желании можно включить!!! После установки оси обязательно перезагрузиться!!!

Запись
Записываем с помощью руфус на флеш,на диск чем хотите,исходный формат WIM!!

Контрольные суммы
CRC32: DEA1F8B6
MD5: 3D91007F677F448B5EF3D69C5C5C3EA6
SHA-1: C17683937CF18EBD969455FFDEBDBF99DDC67BAE

Различие от предыдущих версий
Полностью решена проблема с AeroGlass,теперь после критических обновлений системы, Aero докачивает символы с инета под обновленную ось,что так не хватало в прошлых версиях,проверено неоднократно лично,использована другая кнопка пуск,у кого были проблемы с некоректным отоброжением тем исправлено!!!!,для пользователей которые не владеют инетом,и обновляют систему пакетными установками обнов,после дальнейших обновлений системы,я имею введу критических,эффект прозрачности может пропасть,ни какой ошибки и черного экрана не будет,просто необходимо подключить систему к сети ненадолго,AeroGlass автоматом докачает последующее обновление,и прозрачность вернется!!!! Важный момент,много вопросов по поводу,стеклянного меню пуск,так вот,стекло возможно при использовании темы CUR8KM,ТОЛЬКО С ЭТОЙ ТЕМОЙ БУДЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ ПУСК,так как тема имеет плюшку которая докидывается в кнопку,отдельным стилем оформления,стиль оформления находиться в свойствах кнопки пуск,к другим темам также подбираем пуск в свойствах кнопки!)

Aero Post-Install
Будте внимательны,на завершающем этапе установки будет предложено установить аэрогласс,всем желающим снять галочку от защиты во время установки,и ставить в ту папку которая уже существует)

Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus]







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Win 8.1 Enter Update 3 Ultra AeroGlass Style V.3. Win 7 ( Original-Final ) by 43 Regio (x64) (2015) [Rus] оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (139)

  1. Богдан Олександрович Шумило
    Богдан Олександрович Шумило
    22 января 2017 17:45
    Станьте на роздачу, пожалуйста
    0 0
  2. Overlic
    Overlic
    11 апреля 2015 14:50
    Цитата: vova12321
    Цитата: Overlic
    Цитата: vova12321
    не знаю кто как но я для себя проблемы решил,правда с помощью предыдущих сборок,в итоге получилась как бы эта сборка но без проблем для меня

    загадками говоришь, т.к. не понятно, что у тебя за проблемы были и как ты их решил ;)

    я на ранней стадии решения постучался в дверь(ЛС)но мне не открыли и пошёл я своей дорогой

    Ну, теперь все стало значительно понятней! ;))))))
    0 0
  3. ALEX 1984
    ALEX 1984
    10 апреля 2015 21:08
    Цитата: vova12321
    Цитата: Overlic
    Цитата: vova12321
    не знаю кто как но я для себя проблемы решил,правда с помощью предыдущих сборок,в итоге получилась как бы эта сборка но без проблем для меня

    загадками говоришь, т.к. не понятно, что у тебя за проблемы были и как ты их решил ;)

    я на ранней стадии решения постучался в дверь(ЛС)но мне не открыли и пошёл я своей дорогой

    Здорова всем!!!!! Увожаемые!!! у кого проблемы с сборкай имеються,я пакетик с оформлением отдельно кинул тут на сайте есть,накатить можете на эту сборку и все ок!!!!
    0 0
  4. vova12321
    vova12321
    10 апреля 2015 16:12
    Цитата: Overlic
    Цитата: vova12321
    не знаю кто как но я для себя проблемы решил,правда с помощью предыдущих сборок,в итоге получилась как бы эта сборка но без проблем для меня

    загадками говоришь, т.к. не понятно, что у тебя за проблемы были и как ты их решил ;)

    я на ранней стадии решения постучался в дверь(ЛС)но мне не открыли и пошёл я своей дорогой
    0 0
  5. Overlic
    Overlic
    10 апреля 2015 14:29
    Цитата: vova12321
    не знаю кто как но я для себя проблемы решил,правда с помощью предыдущих сборок,в итоге получилась как бы эта сборка но без проблем для меня

    загадками говоришь, т.к. не понятно, что у тебя за проблемы были и как ты их решил ;)
    0 0
  6. vova12321
    vova12321
    8 апреля 2015 08:20
    не знаю кто как но я для себя проблемы решил,правда с помощью предыдущих сборок,в итоге получилась как бы эта сборка но без проблем для меня
    0 0
  7. Overlic
    Overlic
    5 апреля 2015 13:44
    Ну так как, все траблы порешались? Пашет без проблем?
    0 0
  8. СУСАНИН ИВАН
    СУСАНИН ИВАН
    3 апреля 2015 05:27
    Ставил с разных WPI и обеих разрядностей, эффект один , а вот про активатор это мысль ща попробую
    0 0
  9. Overlic
    Overlic
    2 апреля 2015 14:33
    Цитата: x2014x
    Цитата: СУСАНИН ИВАН
    в предыдущей версии никак не мог воткнуть 13й офис , на этой пробовал кто нить?

    Я установил, скачал один из сборников WPI где был офис 2013, и все пучком! А почему-то тот офис который у меня был, не установился, хотя раньше на других виндах вставал на ура.

    я слышал такой про такой прикол с офисом.
    попробуйте сначала деактивировать винду (отключить кмс-активатор, можно даже снести), потом поставить офис, потом опять поставить активатор и уже только потом этим активатором одним заходом и винду и офис активировать!
    может еще что и офис не той разрядности ставите. винда 64, а офис под 32.
    да много чего может быть, в том числе и кривая сборка самого офиса, который ставите, а он ставится не везде. так что сборка Алекса может быть вообще нипричем.
    0 0
  10. x2014x
    x2014x
    1 апреля 2015 21:57
    Цитата: СУСАНИН ИВАН
    в предыдущей версии никак не мог воткнуть 13й офис , на этой пробовал кто нить?

    Я установил, скачал один из сборников WPI где был офис 2013, и все пучком! А почему-то тот офис который у меня был, не установился, хотя раньше на других виндах вставал на ура.
    0 0
  11. x2014x
    x2014x
    1 апреля 2015 17:43
    Цитата: СУСАНИН ИВАН
    в предыдущей версии никак не мог воткнуть 13й офис , на этой пробовал кто нить?


    Тоже самое, не могу установить((( придется сносить, ставить семерку....а так все хорошо начиналось!
    0 0
  12. gray-by
    gray-by
    1 апреля 2015 17:33
    АЛЕКСЕЙ...я все делал так ....выскочил установщик арэо ..установил по умолчанию на С в папку где стояла арэо.....как вы писали.....и читал внимательно последний пункт[/b..немного не понятно...( всем желающим снять галочку от защиты во время установки ) но там галочка и так была снята по умолчанию.....Алексей я думаю лучше как сам сделаешь а кому надо просто удалят арэо...предпоследняя супер .....[b]ЭТА ТОЖЕ КЛАСС НА НЕЙ СЕЙЧАС СИЖУ[ /b] если бы не понравилась давно бы удалил и не писал нечего.....за работу [b]СПАСИБО !!! smile
    0 0
  13. СУСАНИН ИВАН
    СУСАНИН ИВАН
    1 апреля 2015 16:22
    в предыдущей версии никак не мог воткнуть 13й офис , на этой пробовал кто нить?
    0 0
  14. VDJ-LIKAV
    VDJ-LIKAV
    1 апреля 2015 11:29
    Спасибо за сборку но увы АЭРО как то плохо у меня установилось А так винда работает пока нормал Мерси
    0 0
  15. ALEX 1984
    ALEX 1984
    1 апреля 2015 06:34
    Цитата: gray-by
    АЭРО рабоает но кубики и искажения непонятные......снёс арео поставил своё всё ОК ....после перезагрузки не сохраняет надо самому запускать.....вопрос ??? как убрать метро приложения....



    Доброго времени,если у вас искожения после устоновки в прозрачности !,то так и будет,все ваша не веимательность,описание к раздаче читаем внимательно,специально в самом низу написано пару строчек,как вы думаете для чего?????,наверное чтоб небыло проблем,а если надумали ставить свое аэро,то сначало нужно нормально удалить существуещее в сборке,и не все плюшки канают их море в инете,но не все к сожелению,ну вобщем вот так как то!!!!
    0 0
  16. С RU 43
    С RU 43
    1 апреля 2015 04:41
    Цитата: ded60let
    Чёт ссыля на набор обновлений к вынь восемь не прошла
    Ещё раз даю..
    Update_Win8.0


    Деда-100, спасибище за советы, и хорошо бы как на обсуждении 10-ки, скриншоты, неспециалисту-энтузиасту помощь большая. Щас поковыряю согласно увиденному)
    А если кому всякие темы и пакеты, то куча тут h t t p : / / w w w . w i n c o r e . r u /... правда у меня с Оперы (12.14.) не цепляет закачку, а с с-джета или хромиума нормально. И еще бы с твиками разобраться, наборы с разных сборок есть на примитивно - клик-слияние и т.д., но чтобы осознанно и под себя при неглубоких знаниях, а? Ну и всех соратников тут с Днем Дурака! Кстати, на Руси дурак имел значение вовсе не глупости и дураки всю историю историю не наваливали бы всякому еврЕпейско-пендосовскому-падлосаксовому ворогу)))
    0 0
  17. ded60let
    ded60let
    1 апреля 2015 02:29
    Чёт ссыля на набор обновлений к вынь восемь не прошла
    Ещё раз даю..
    Update_Win8.0
    0 0
  18. ded60let
    ded60let
    1 апреля 2015 02:22
    Цитата: gray-by
    Как им пользоваться ???

    Жмакай - Unistall в правом углу (не в левом) пока не надоест.. строки должны исчезать.. но на некоторых всё таки спотык.. тогда пропускаешь и следующую.. В конце закрывай и перезагрузись..
    0 0
  19. gray-by
    gray-by
    1 апреля 2015 01:22
    У меня на этой сборке запускается арео хорошо с этого значка...только вот сбивается .....как в автозагрузку закинуть не знаю.....только в ручную запускается......
    ссылка на файлообменник
    0 0
  20. gray-by
    gray-by
    1 апреля 2015 01:02
    Цитата: ded60let
    WindowsAppBoss
    Как им пользоваться ???
    0 0
  21. gray-by
    gray-by
    1 апреля 2015 00:45
    Цитата: ded60let
    Цитата: gray-by
    как убрать метро приложения....

    Как .. да как .. молча .. есть фича .. и давно.. правда я её тож не давно откопал что бы избавиться от метро в десятке но и в этой работает. =
    WindowsAppBoss Ты лучше свой пакет то аэро выложи что до кучи собрал.

    Я в этой ставил это аэро....
    0 0
  22. ded60let
    ded60let
    1 апреля 2015 00:29
    Цитата: gray-by
    как убрать метро приложения....

    Как .. да как .. молча .. есть фича .. и давно.. правда я её тож не давно откопал что бы избавиться от метро в десятке но и в этой работает. =
    WindowsAppBoss Ты лучше свой пакет то аэро выложи что до кучи собрал.
    0 0
  23. ded60let
    ded60let
    1 апреля 2015 00:26
    Кто то просил сборку пакета обнов к вынь просто 8 ..
    Update_W8.0
    0 0
  24. gray-by
    gray-by
    31 марта 2015 22:02
    АЭРО рабоает но кубики и искажения непонятные......снёс арео поставил своё всё ОК ....после перезагрузки не сохраняет надо самому запускать.....вопрос ??? как убрать метро приложения....


    0 0
  25. konfuciy
    konfuciy
    31 марта 2015 17:54
    Ребят дайте раздачу
    0 0
  26. ded60let
    ded60let
    31 марта 2015 16:05
    Цитата: vetalzin
    У всех есть право выбора!!

    Выбор то выбор... все падки на готовенькое и подай им по его вкусу...
    А что своей макухи в голове мало довести до.... своих вкусов ЛЮБУЮ.
    Что то убрать, а что то и добавить... всё в наших руках и голове.
    Каждый сборщик, боль мень, использует свои излюбленные плюшка в сборках, вот оригинальные решения у таких авторов и надо вылавливать и использовать себе.
    То есть у каждого в принципе должна стоять своя "сборка" типа сборной солянки от многих ))))). Тогда и пинать ни кого ни кто не будет... сам же натворил ))))))
    0 0
  27. vetalzin
    vetalzin
    31 марта 2015 14:06
    Цитата: Overlic
    Алекс, не слушай Дмитрия. То ему аэро, то ему кораблик, то ему софт не нравится :-)))
    Делай как делаешь! Все отлично! Ты ОДИН из пары-тройки сборщиком на всем сайте, чьи имена я уже и не упомню, которые доводят до ума прозрачность.
    Я бы сказал, ты скорее даже единственный, за что тебе респект.
    Сборки твои работают шустро и безглючно, за это второй респект.
    И еще, Дмитрию, если тебе мешают "рюшеки", то на этом сайте просто пруд-пруди других сборок, где нет этой прозрачности, нет вообще! И многие сборки оптимизированы на экономию ресурсов, жрут ресурсов даже меньше чем у Алекса! Алекса сборка есть гиг памяти, а есть такие, что и в пол-гига укладываются. Почему бы тебе не заюзать как раз их сборки? Если из Алексовой сборки вырезать красивые значки, прозрачность, то получится как раз почти то, чем завален весь сайт! Так что не трогай Алекса, пусть он делает то что делал! :-)

    Отличьно сказано!! Я хоть и сам не пользуюсь аэро-но сказано правельно! У всех есть право выбора!!
    0 0
  28. Overlic
    Overlic
    31 марта 2015 11:02
    Цитата: ded60let
    Ну ежели шибко влазить в эту тему Аэро оформления оболочки... то скорей нам не совсем само Аэро прельщает и Glow эффект в нём.
    Прочухайте тему по этому вопросу - Aero Glow 8.1

    заинтриговал! поищу...
    0 0
  29. Overlic
    Overlic
    31 марта 2015 11:01
    Цитата: DmitriyUL
    Цитата: Overlic
    Алекс, не слушай Дмитрия. То ему аэро, то ему кораблик, то ему софт не нравится :-)))
    Делай как делаешь! Все отлично! Ты ОДИН из пары-тройки сборщиком на всем сайте, чьи имена я уже и не упомню, которые доводят до ума прозрачность.
    Я бы сказал, ты скорее даже единственный, за что тебе респект.
    Сборки твои работают шустро и безглючно, за это второй респект.
    И еще, Дмитрию, если тебе мешают "рюшеки", то на этом сайте просто пруд-пруди других сборок, где нет этой прозрачности, нет вообще! И многие сборки оптимизированы на экономию ресурсов, жрут ресурсов даже меньше чем у Алекса! Алекса сборка есть гиг памяти, а есть такие, что и в пол-гига укладываются. Почему бы тебе не заюзать как раз их сборки? Если из Алексовой сборки вырезать красивые значки, прозрачность, то получится как раз почти то, чем завален весь сайт! Так что не трогай Алекса, пусть он делает то что делал! :-)

    Зря Вы так про меня :-)
    Я слова плохого Алексу не сказал. Просто это моя точка зрения, и я имею на нее право, как любой человек.
    Мне даже очень понравилась сборка Алекса. Ставлю второй раз этого автора.
    По поводу кораблика: Я просто спросил как поставить картинку туда .мне не важен сам кораблик, любую картинку поставить можно. Мне просто интересно как это сделать.
    По поводу софта тут особо сказать нечего, опять же кому как, на всех не угодишь :-)
    Как то так :-)

    ыстчо раз:
    1. Сборок без аэро тут - чуть больше чем доф@я ;-) и большинство без глюков и четко пашут
    2. Картинку так просто не поменять. Ее внедряют на стадии собрания сборки. Тут есть мануал на сайте, пошукай, как собрать сборку самому. ОВГорский подробно объясняет. В целом понятно, но нуторно.. Мне вломы этим заниматься, время особо нет ;-) Там как раз рассказано, как всобачить картинку.
    3. Без обид! ;)
    0 0
  30. DmitriyUL
    DmitriyUL
    31 марта 2015 09:18
    Цитата: Overlic
    Алекс, не слушай Дмитрия. То ему аэро, то ему кораблик, то ему софт не нравится :-)))
    Делай как делаешь! Все отлично! Ты ОДИН из пары-тройки сборщиком на всем сайте, чьи имена я уже и не упомню, которые доводят до ума прозрачность.
    Я бы сказал, ты скорее даже единственный, за что тебе респект.
    Сборки твои работают шустро и безглючно, за это второй респект.
    И еще, Дмитрию, если тебе мешают "рюшеки", то на этом сайте просто пруд-пруди других сборок, где нет этой прозрачности, нет вообще! И многие сборки оптимизированы на экономию ресурсов, жрут ресурсов даже меньше чем у Алекса! Алекса сборка есть гиг памяти, а есть такие, что и в пол-гига укладываются. Почему бы тебе не заюзать как раз их сборки? Если из Алексовой сборки вырезать красивые значки, прозрачность, то получится как раз почти то, чем завален весь сайт! Так что не трогай Алекса, пусть он делает то что делал! :-)

    Зря Вы так про меня :-)
    Я слова плохого Алексу не сказал. Просто это моя точка зрения, и я имею на нее право, как любой человек.
    Мне даже очень понравилась сборка Алекса. Ставлю второй раз этого автора.
    По поводу кораблика: Я просто спросил как поставить картинку туда .мне не важен сам кораблик, любую картинку поставить можно. Мне просто интересно как это сделать.
    По поводу софта тут особо сказать нечего, опять же кому как, на всех не угодишь :-)
    Как то так :-)
    0 0
  31. DmitriyUL
    DmitriyUL
    31 марта 2015 09:12
    Алекс, "погонял" Вашу сборку на игры и т.д.
    Всё очень понравилось, работает отлично :-)
    Чувствуется проделанная работа.
    Посижу на ней. Спасибо за Ваши труды.
    0 0
  32. ded60let
    ded60let
    31 марта 2015 08:34
    Ну ежели шибко влазить в эту тему Аэро оформления оболочки... то скорей нам не совсем само Аэро прельщает и Glow эффект в нём.
    Прочухайте тему по этому вопросу - Aero Glow 8.1
    0 0
  33. Overlic
    Overlic
    31 марта 2015 07:23
    Алекс, не слушай Дмитрия. То ему аэро, то ему кораблик, то ему софт не нравится :-)))
    Делай как делаешь! Все отлично! Ты ОДИН из пары-тройки сборщиком на всем сайте, чьи имена я уже и не упомню, которые доводят до ума прозрачность.
    Я бы сказал, ты скорее даже единственный, за что тебе респект.
    Сборки твои работают шустро и безглючно, за это второй респект.
    И еще, Дмитрию, если тебе мешают "рюшеки", то на этом сайте просто пруд-пруди других сборок, где нет этой прозрачности, нет вообще! И многие сборки оптимизированы на экономию ресурсов, жрут ресурсов даже меньше чем у Алекса! Алекса сборка есть гиг памяти, а есть такие, что и в пол-гига укладываются. Почему бы тебе не заюзать как раз их сборки? Если из Алексовой сборки вырезать красивые значки, прозрачность, то получится как раз почти то, чем завален весь сайт! Так что не трогай Алекса, пусть он делает то что делал! :-)
    0 0
  34. Gmek7
    Gmek7
    30 марта 2015 21:50
    Цитата: DmitriyUL
    Причём которые нужны именно МНЕ !!! И так я думаю для КАЖДОГО пользователя.

    Вроде и так , а вроде и не так , иной раз сам не знаеш чего хочеш и где это искать , а тут раз и вот оно - не знаеш как без этого раньше жил . А картинку спроси у него на imagi group думаю не откажет PS я за софт в сборках .
    0 0
  35. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 20:36
    Кстати, ребят, кто так скажем гуру в компьютерах, наверняка кто-то ставил сборки матроса.
    Есть такой вопрос, как поменять или поставить свой логотип, и как поставить свою картинку. У него, когда нажимаешь свойства моего компьютера, в версии Plus присутствует его логотип и картинка слева в виде кораблика.
    Мне это нравится.
    Если кто знает, как это сделать?

    наверное как и с права, картинка в системных файлах лежит а путь к ней прописан в реестре
    0 0
  36. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 20:18
    Цитата: ded60let
    Цитата: DmitriyUL
    Он слишком много впихивает НЕ нужного софта, может он этим и пользуется, но мне более половины программ там не надо.. Поэтому мне их приходится удалять..

    Вот народ... разленился в доску.. им мёд.. да ещё ложкой и в рот сразу.. порой и глотать не хотят. Да тож в твоих всё руках. Не бывает сборок всем и вся по душе и вседостаточна.
    Нас тысячи, всем не угодишь. По тому и правы сборщики что вообще посторонний софт не лепят в сборки ни какой.

    Вот и я про тоже. НЕ НУЖЕН ТАМ СОФТ !!!!
    Мне достаточно его авторского красивого оформления, и мне это нравится, но софтом своим он всё губит к сожалению.
    Программы я и сам поставлю..
    Причём которые нужны именно МНЕ !!! И так я думаю для КАЖДОГО пользователя.
    0 0
  37. ded60let
    ded60let
    30 марта 2015 20:14
    Цитата: DmitriyUL
    Он слишком много впихивает НЕ нужного софта, может он этим и пользуется, но мне более половины программ там не надо.. Поэтому мне их приходится удалять..

    Вот народ... разленился в доску.. им мёд.. да ещё ложкой и в рот сразу.. порой и глотать не хотят. Да тож в твоих всё руках. Не бывает сборок всем и вся по душе и вседостаточна.
    Нас тысячи, всем не угодишь. По тому и правы сборщики что вообще посторонний софт не лепят в сборки ни какой.
    0 0
  38. ded60let
    ded60let
    30 марта 2015 20:11
    Цитата: byvit

    byvitofflineСегодня, 18:13
    Цитата: ALEX 1984
    8 голую щас качнуть
    Win 8

    Тока обновы ищи спецом к ней ибо реально есть до декабря 2013 года и ВСё.. потом их не было. Но на некоторых серверах иной раз попались мне.. кажись на китайском. Но аглицкие обновы. Есть прога по таким обновам - WinUpdater
    И другие. Через неё можно последние обновы к ней выцарапать. Но там опять таки не все нужны. Ибо при установке чехарда пойдёт с обновами. Есть вредные из них. Во то мелкие намутили в них и по тому забросили ту разработку. Если надо подборку мою.. скажи. Попытаюсь сгрузить на сервер Яндекса, но то не быстро.. причину знаешь.. медленный инет на отгрузку совсем у меня.
    0 0
  39. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 20:09
    Цитата: ketonal150
    Все молчат наверное в сети ищут, из за этого кораблика и нижнее окно больше стало, надо поставить систему и поковыряться в системных файлах ресторатором

    Мне сборки Матроса ОЧЕНЬ нравятся, настолько всё удобно, под рукой и красиво сделано... И самое главное - КАЧЕСТВЕННО !!!
    Но есть одно НО....
    Он слишком много впихивает НЕ нужного софта, может он этим и пользуется, но мне более половины программ там не надо.. Поэтому мне их приходится удалять..
    Два архиватора к примеру, я до сих пор не понял для чего они там.. Для меня лишний хлам..
    Из-за этих программ сборка "подтупливает"...
    Ну хозяин барин.. Это не мне решать..
    0 0
  40. ded60let
    ded60let
    30 марта 2015 19:57
    Цитата: ketonal150
    Все молчат наверное в сети ищут

    автора сборки.. что бы ему задать сей вопрос.
    Да убирается это всё.. было бы желание найти простенькую прогу.. может к хрюше.
    В режиме совместимости тока её запустили и всё там и не только там прибрали.
    0 0
  41. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 19:50
    Все молчат наверное в сети ищут, из за этого кораблика и нижнее окно больше стало, надо поставить систему и поковыряться в системных файлах ресторатором
    0 0
  42. moroz
    moroz
    30 марта 2015 19:47
    Отличная работа. Немного настроил под себя и своё железо. Работает шустро. Ставлю вторую сборку этого автора и ничуть не жалею потраченного времени, скорее наоборот - доволен высоким качеством оной сборки. Есть у меня одно пожелание к автору : вынести папку TEMP. Качество сборки очень высокое. Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО за труд.
    0 0
  43. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 19:29
    Я вот о чём, обратите внимание пожалуйста на кораблик слева.
    0 0
  44. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 19:14
    Цитата: ded60let
    Цитата: ALEX 1984
    ALEX 1984

    Алекс, ты там в обиду или в осадок не впал... после моего поста .. с рассказом как можно поиздеваться над сборкой ))))))
    Дык то можно ведь с любой .. не только твоей..
    Так что не принимай близко к сердцу.))))

    Не не вы что ) все нормик,я если кто заметил давненько не сжимал в ESD,причиной херовое охлождение на ЦП.,а так то по теме все вышесказанное)))
    0 0
  45. ded60let
    ded60let
    30 марта 2015 19:12
    Цитата: ALEX 1984
    ALEX 1984

    Алекс, ты там в обиду или в осадок не впал... после моего поста .. с рассказом как можно поиздеваться над сборкой ))))))
    Дык то можно ведь с любой .. не только твоей..
    Так что не принимай близко к сердцу.))))
    0 0
  46. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 19:09
    Кстати, ребят, кто так скажем гуру в компьютерах, наверняка кто-то ставил сборки матроса.
    Есть такой вопрос, как поменять или поставить свой логотип, и как поставить свою картинку. У него, когда нажимаешь свойства моего компьютера, в версии Plus присутствует его логотип и картинка слева в виде кораблика.
    Мне это нравится.
    Если кто знает, как это сделать?
    0 0
  47. ded60let
    ded60let
    30 марта 2015 19:09
    Цитата: DmitriyUL
    Для игр важна не система,

    Однако на десятке пока не все пашут..
    Да и то избитое изречение..
    Всегда найдётся система в которой уж какая то игруля но не запоститься хоть тресни..))))). Главное не прое.. ать системные требования к самой игруле.. Читать всё надо..
    А то мы читаем только тогда (и то не всегда) когда у нас них.ра не получается)))))
    0 0
  48. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 19:05
    Цитата: ATLANT34
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: ATLANT34
    Привет всем!Вопросы тем кто уже ставил эту сборку.1 есть ли стандартные темы
    2 можно ли не устанавливать Aero Post-Install так как прозрачность без надобности.

    стандартные темы оставлены,аэро на выбор можете не ставит!

    Еще хотел спросить для игр есть разница Pro или Enterp.И если запиcую через Ultra iso

    Для игр важна не система, а железо.
    0 0
  49. ded60let
    ded60let
    30 марта 2015 19:03
    Цитата: ATLANT34
    через Ultra iso

    Тока на болванки двойной плотности. Размер писать образ на обычный DVD-RW не получиться. Лучше уж на флеху Руфусом.
    0 0
  50. ATLANT34
    ATLANT34
    30 марта 2015 19:00
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: ATLANT34
    Привет всем!Вопросы тем кто уже ставил эту сборку.1 есть ли стандартные темы
    2 можно ли не устанавливать Aero Post-Install так как прозрачность без надобности.

    стандартные темы оставлены,аэро на выбор можете не ставит!

    Еще хотел спросить для игр есть разница Pro или Enterp.И если запиcую через Ultra iso
    0 0
  51. ded60let
    ded60let
    30 марта 2015 18:59
    Берём образ, распаковываем, редактируем фал реестра под себя что в $OEM$.
    Из образа убираем лишнее в папке sources, туда копируем с заменой STOP SMS.
    Основной фал установочный install.wim транслируем в install.esd, он из размера 5,240 гигов становиться всего 3,450 .. Создаём заново образ для записи на флеху или DVD. Он теперь занимает всего 4,600 гига. И это при том что я сам покет $OEM$ увеличил в три раза. Насував туда своего "барахла".)))))) После установки системы или W8shear или подобным типа WindowsAppBoss вытрухиваем с системы "лишнее" и всё упорядочке. Так как Вам захотелось, всё пучком.)))))
    А можно пойти своим путём... пёрышко.. дать..)))))
    0 0
  52. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 18:54
    Цитата: ATLANT34
    Привет всем!Вопросы тем кто уже ставил эту сборку.1 есть ли стандартные темы
    2 можно ли не устанавливать Aero Post-Install так как прозрачность без надобности.

    стандартные темы оставлены,аэро на выбор можете не ставит!
    0 0
  53. ATLANT34
    ATLANT34
    30 марта 2015 18:46
    Привет всем!Вопросы тем кто уже ставил эту сборку.1 есть ли стандартные темы
    2 можно ли не устанавливать Aero Post-Install так как прозрачность без надобности.
    0 0
  54. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 18:36
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: DmitriyUL
    Алекс, поставил я Вашу сборку, установил драйвера.
    Первый мой вывод: По оводу отключения компьютера через виндовс, всё отключается без проблем! Причем приятная фишка - отключился быстро и загрузилась винда очень быстро, радует :-) У меня не SSD если что, обычный жёсткий диск.
    Эффект прозрачности присутствует НЕ во всех темах. "траблы" с иконками свёртывания, развёртывания, закрыть в этой сборке нет, всё окей, в предыдущей были проблемы с их отображением.
    У меня есть переносной внешний жесткий диск на 2 ТБ, там много всего, подключил, задержек в отображении почти нет, тоесть все программы, значки отображаются почти сразу. Шустренько.
    Радует это, не люблю ждать.
    Но что не очень понравилось, это меню пуск само, присутствует какая-то размытость, нет чёткости изображения!
    Ну это мелочь :-) Понравились значки оформления папок.
    На первый взгляд всё очень даже хорошо , не считая мелочи.
    В общем понравилось, расходует БЕЗ моих установленных программ 1 ГБ оперативки.
    Если система покажет себя стабильно в играх, и вообще со временем, буду сидеть на Ваших сборках.
    Повторюсь, первые впечатления хорошие.
    Спасибо за труды Алекс :-)

    Да незачто спасибо вам за отзывы и правду!!!!,а быстрое включение и отключение так это в сборке гибернация не отключена,если ее отключить то будет помедленней!!!!!

    Понял. Но может быть не стоит заморачиваться в будущем над эффектом аэро?
    Лично я использую меню пуск Classic Shell 4.1.
    Даже в оригинальной версии Windows 8.1 присутствует эффект прозрачности даже с этой кнопкой пуск, которую я использую.
    Ну тут кому как, лично для меня эффект прозрачности особой роли не играет, лишь бы сама система работала хорошо.
    Тем более, повторюсь, этот эффект и так УЖЕ немного присутствует, причём в оригинальной версии. И чёткость изображения там другая, лучше.
    Моё Вам пожелание, не заморачивайтесь с этим аэро, ну это не то, над чем стоит заморочиться.
    Я бы с этой сборки убрал бы эффект прозрачности, ну на МОЙ взгляд он портит общее впечатление.
    А то, что в сборке проделано - это отлично.
    Повторюсь, радует быстрое выключение и загрузка системы :-)
    Ну решать Вам конечно :-)
    0 0
  55. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 18:21
    Цитата: irfmirf62
    Я на работу- удачи парни-лёха держи марку-43 winked

    Удачи!
    0 0
  56. irfmirf62
    irfmirf62
    30 марта 2015 18:20
    Я на работу- удачи парни-лёха держи марку-43 winked
    0 0
  57. byvit
    byvit
    30 марта 2015 18:17

    Цитата: irfmirf62
    Цитата: byvit
    Цитата: ALEX 1984
    8 голую щас качнуть

    Win 8

    шило у тебя в одном месте -здорово. wink

    и не лечится никак... wink
    0 0
  58. irfmirf62
    irfmirf62
    30 марта 2015 18:13
    Цитата: byvit
    Цитата: ALEX 1984
    8 голую щас качнуть

    Win 8

    шило у тебя в одном месте -здорово. wink
    0 0
  59. byvit
    byvit
    30 марта 2015 18:13
    Цитата: ALEX 1984
    8 голую щас качнуть

    Win 8
    0 0
  60. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 18:10
    Цитата: DmitriyUL
    Алекс, поставил я Вашу сборку, установил драйвера.
    Первый мой вывод: По оводу отключения компьютера через виндовс, всё отключается без проблем! Причем приятная фишка - отключился быстро и загрузилась винда очень быстро, радует :-) У меня не SSD если что, обычный жёсткий диск.
    Эффект прозрачности присутствует НЕ во всех темах. "траблы" с иконками свёртывания, развёртывания, закрыть в этой сборке нет, всё окей, в предыдущей были проблемы с их отображением.
    У меня есть переносной внешний жесткий диск на 2 ТБ, там много всего, подключил, задержек в отображении почти нет, тоесть все программы, значки отображаются почти сразу. Шустренько.
    Радует это, не люблю ждать.
    Но что не очень понравилось, это меню пуск само, присутствует какая-то размытость, нет чёткости изображения!
    Ну это мелочь :-) Понравились значки оформления папок.
    На первый взгляд всё очень даже хорошо , не считая мелочи.
    В общем понравилось, расходует БЕЗ моих установленных программ 1 ГБ оперативки.
    Если система покажет себя стабильно в играх, и вообще со временем, буду сидеть на Ваших сборках.
    Повторюсь, первые впечатления хорошие.
    Спасибо за труды Алекс :-)

    Да незачто спасибо вам за отзывы и правду!!!!,а быстрое включение и отключение так это в сборке гибернация не отключена,если ее отключить то будет помедленней!!!!!
    0 0
  61. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 18:06
    Алекс, поставил я Вашу сборку, установил драйвера.
    Первый мой вывод: По оводу отключения компьютера через виндовс, всё отключается без проблем! Причем приятная фишка - отключился быстро и загрузилась винда очень быстро, радует :-) У меня не SSD если что, обычный жёсткий диск.
    Эффект прозрачности присутствует НЕ во всех темах. "траблы" с иконками свёртывания, развёртывания, закрыть в этой сборке нет, всё окей, в предыдущей были проблемы с их отображением.
    У меня есть переносной внешний жесткий диск на 2 ТБ, там много всего, подключил, задержек в отображении почти нет, тоесть все программы, значки отображаются почти сразу. Шустренько.
    Радует это, не люблю ждать.
    Но что не очень понравилось, это меню пуск само, присутствует какая-то размытость, нет чёткости изображения!
    Ну это мелочь :-) Понравились значки оформления папок.
    На первый взгляд всё очень даже хорошо , не считая мелочи.
    В общем понравилось, расходует БЕЗ моих установленных программ 1 ГБ оперативки.
    Если система покажет себя стабильно в играх, и вообще со временем, буду сидеть на Ваших сборках.
    Повторюсь, первые впечатления хорошие.
    Спасибо за труды Алекс :-)
    0 0
  62. byvit
    byvit
    30 марта 2015 17:47
    Цитата: bodifan
    у меня и що антивирус ругается показывает что там вирус?

    действительно, чо за хрень !!!

    lol lol lol
    ALEX - спасибо. (уже без смеха fellow )
    0 0
  63. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 17:44
    Из за этого вин8.1 ставлю на один-два дня что бы посмотреть как ось, а так сейчас на 8 64бит сижу и 7ку 32бит второй держу для старых игр
    0 0
  64. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 17:41
    Цитата: DmitriyUL
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: DmitriyUL
    Алекс, в конце установки какую галочку-то снимать надо? Установить прозрачную карту ресурсов или что?

    Да ее если стоит обе то обе галочки снимаем,и в самом конце предложена плюшка от вертуал бокса хотите ставте хотите нет на сборку не влияет!

    Всё, сделал. Спасибо 😊

    незачто!
    0 0
  65. ded60let
    ded60let
    30 марта 2015 17:40
    Цитата: ketonal150
    Антивирус, наверное, на патчер тем ругается

    Да у него защита от авторуна с флех анти стоит, Тысячу раз писали..
    его НАДО ОТКЛЮЧАТЬ если работаете Руфус ом. Ибо та защита прибивает запуск системы на установку.
    0 0
  66. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 17:37
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: DmitriyUL
    Алекс, в конце установки какую галочку-то снимать надо? Установить прозрачную карту ресурсов или что?

    Да ее если стоит обе то обе галочки снимаем,и в самом конце предложена плюшка от вертуал бокса хотите ставте хотите нет на сборку не влияет!

    Всё, сделал. Спасибо 😊
    0 0
  67. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 17:36
    На сайте эйсер пишут, что Интел не поставляет драйвера на вашу модель для 8.1 , может это маркетинговый ход, а может процессор так сконструировали тогда ещё не было 8.1 хотя кореинфо показывает что процессор подходит для 8.1
    0 0
  68. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 17:33
    Цитата: DmitriyUL
    Алекс, в конце установки какую галочку-то снимать надо? Установить прозрачную карту ресурсов или что?

    Да ее если стоит обе то обе галочки снимаем,и в самом конце предложена плюшка от вертуал бокса хотите ставте хотите нет на сборку не влияет!
    0 0
  69. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 17:31
    Алекс, в конце установки какую галочку-то снимать надо? Установить прозрачную карту ресурсов или что?
    0 0
  70. irfmirf62
    irfmirf62
    30 марта 2015 17:28
    Цитата: ketonal150
    У меня тоже эйсер 11го года, когда ставлю 8.1 начинает греться и в простое процессор греется, значит часть процессора продолжает работать на повышенных частотах и это не есть хорошо

    Эта поганка 8.1 много кому напекла блинов-жертва прогресса.
    0 0
  71. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 17:23
    Цитата: ketonal150
    У меня тоже эйсер 11го года, когда ставлю 8.1 начинает греться и в простое процессор греется, значит часть процессора продолжает работать на повышенных частотах и это не есть хорошо

    Согласен с вами,тут точного ответа ни кто не когда не даст))))) в чем причина по какой причине и тд и тп)
    0 0
  72. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 17:22
    У меня тоже эйсер 11го года, когда ставлю 8.1 начинает греться и в простое процессор греется, значит часть процессора продолжает работать на повышенных частотах и это не есть хорошо
    0 0
  73. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 17:14
    Цитата: ketonal150
    А если мак адрес определяется не верно, значит система не видит железо, а это значит драйвера кривые, так штоли получается.

    Если мак адрес присвоен не верно,то инет не видит ваше железо коректно)))),тут своеобразная фишка)))
    0 0
  74. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 17:12
    Цитата: DmitriyUL
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: ketonal150
    ALEX 1984
    Я что заметил, что 8.1 требует от железа больше, чем оно может дать из за этого происходит нагрев и после чип отказывается работать, я так думаю

    Я в этой сфере не большой специалист,но скожу твердо и точно,зачистую более старые ноуты и пк работают лучще и быстрее чем допустим современные! именно на 8.1

    Согласен. У меня компьютеру почти 7 лет, но я его брал тогда на тот момент самый мощный, который был.
    Он у меня до сих самые современные игры тянет, батлу 4 на ура без всяких тормозов..
    И система 8.1 на моём компьютере работает лучше семёрки..

    Вот я про это и толкую,у меня рабочий ноут 7 летней давности 2 ядра 2 гига,так эта сборка даже 64 бит встала как родная и несобираеться уходить))))))))))))
    0 0
  75. Дёмский_65
    Дёмский_65
    30 марта 2015 17:12
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    Ты на свой ноутбук Windows 8.1 не ставь, а то сожжёшь что ни будь, на сайте эйсер драйвера только на windows 7, можешь windows 8 попробовать только осторожно! Если материнская плата не поддерживает ACPI 2.0 то и windows 8 не ставь!

    Alexsei-ratibor , если ставить Win 7 , попробуй Wndows 7 Ultimate SP1 x64 XTreme.ws v1.0 (2012) .. проверено, мин нет fellow Команда XTreme делает редко, но метко.
    Ставил и на ноуты и на нетбуки, не говоря уже о ПК , всё отлично, как и должно быть.
    0 0
  76. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 17:11
    А если мак адрес определяется не верно, значит система не видит железо, а это значит драйвера кривые, так штоли получается.
    0 0
  77. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 17:06
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: ketonal150
    ALEX 1984
    Я что заметил, что 8.1 требует от железа больше, чем оно может дать из за этого происходит нагрев и после чип отказывается работать, я так думаю

    Я в этой сфере не большой специалист,но скожу твердо и точно,зачистую более старые ноуты и пк работают лучще и быстрее чем допустим современные! именно на 8.1

    Согласен. У меня компьютеру почти 7 лет, но я его брал тогда на тот момент самый мощный, который был.
    Он у меня до сих самые современные игры тянет, батлу 4 на ура без всяких тормозов..
    И система 8.1 на моём компьютере работает лучше семёрки..
    0 0
  78. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 17:04
    Цитата: alexsei-ratibor
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: alexsei-ratibor
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем


    ketonal150
    Ноутбук ACER ASPIRE 5742G
    Процессор Intel Core i5-480 M 2.67 GHz
    Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M
    Оперативная память 4GB DDR3 Memory
    Вайфай Aser Npify 802.11 b/g
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: alexsei-ratibor
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем


    ketonal150
    Ноутбук ACER ASPIRE 5742G
    Процессор Intel Core i5-480 M 2.67 GHz
    Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M
    Оперативная память 4GB DDR3 Memory
    Вайфай Aser Npify 802.11 b/g

    Да кстати совсем забыл,вобщем коротко,я каждый день сталкиваюсь с роутарами и тому подобное,работа у меня такая,так вот на счет траблы с сетью,именно ноуты с 8.1,так вот частенько даже очень в последнее время,ноуты с предустоновленной 8.1 не хотят конектиться напрямик с инетом,только вроде зацепиться,а потом ограничение,но это только если на прямик,проблемма до сих неизвестна,если такая проблемма через роутер-кабель,то маки надо забивать в роутере,зачастую присваиваються совсем не те что нужны,с вайфаем вроде все ровно,но это толлько на 8.1!


    Нет ... У меня в данном случае подсоединение через LAN порт, интернет широкополосный.

    Дак это и есть на прямую,через лан порт,ну вот еще случай с инетом с вами,я повторяюсь что даже с магазина ноуты не цепляються на прямую,не говоря о сборке)


    А блин. извиняюсь.Неправильно понял вас сначала, точнее читал на бегу. Хреново конечно что в винде 8.1 такие глюки, что интернет отключается сразу через небольшой промежуток времени. Ладно спасибо вам. Буду пытаться ставить другую сборку. Если нет скачаю себе Семёрку (ноутбук то старенький, ему уже лет 5)

    Не спешите посмотрите в свойствах сетевого адаптера там в двух местах должны стоять галочки чтоб присваевать MAC адреса автоматический проверте стоятли они у вас?
    0 0
  79. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 17:02
    Цитата: ketonal150
    ALEX 1984
    Я что заметил, что 8.1 требует от железа больше, чем оно может дать из за этого происходит нагрев и после чип отказывается работать, я так думаю

    Я в этой сфере не большой специалист,но скожу твердо и точно,зачистую более старые ноуты и пк работают лучще и быстрее чем допустим современные! именно на 8.1
    0 0
  80. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 17:01
    Цитата: ketonal150
    ALEX 1984
    Я что заметил, что 8.1 требует от железа больше, чем оно может дать из за этого происходит нагрев и после чип отказывается работать, я так думаю

    Не правда. 8.1 система по параметрам требует тоже самое, что и Windows 7.
    Только 8-ка работает шустрее немного.. И уже я как-то привык.
    На 7-ку уже и смотреть не хочется.
    0 0
  81. alexsei-ratibor
    alexsei-ratibor
    30 марта 2015 17:01
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: alexsei-ratibor
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем


    ketonal150
    Ноутбук ACER ASPIRE 5742G
    Процессор Intel Core i5-480 M 2.67 GHz
    Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M
    Оперативная память 4GB DDR3 Memory
    Вайфай Aser Npify 802.11 b/g
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: alexsei-ratibor
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем


    ketonal150
    Ноутбук ACER ASPIRE 5742G
    Процессор Intel Core i5-480 M 2.67 GHz
    Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M
    Оперативная память 4GB DDR3 Memory
    Вайфай Aser Npify 802.11 b/g

    Да кстати совсем забыл,вобщем коротко,я каждый день сталкиваюсь с роутарами и тому подобное,работа у меня такая,так вот на счет траблы с сетью,именно ноуты с 8.1,так вот частенько даже очень в последнее время,ноуты с предустоновленной 8.1 не хотят конектиться напрямик с инетом,только вроде зацепиться,а потом ограничение,но это только если на прямик,проблемма до сих неизвестна,если такая проблемма через роутер-кабель,то маки надо забивать в роутере,зачастую присваиваються совсем не те что нужны,с вайфаем вроде все ровно,но это толлько на 8.1!


    Нет ... У меня в данном случае подсоединение через LAN порт, интернет широкополосный.

    Дак это и есть на прямую,через лан порт,ну вот еще случай с инетом с вами,я повторяюсь что даже с магазина ноуты не цепляються на прямую,не говоря о сборке)


    А блин. извиняюсь.Неправильно понял вас сначала, точнее читал на бегу. Хреново конечно что в винде 8.1 такие глюки, что интернет отключается сразу через небольшой промежуток времени. Ладно спасибо вам. Буду пытаться ставить другую сборку. Если нет скачаю себе Семёрку (ноутбук то старенький, ему уже лет 5)
    0 0
  82. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 16:59
    ALEX 1984
    Я что заметил, что 8.1 требует от железа больше, чем оно может дать из за этого происходит нагрев и после чип отказывается работать, я так думаю
    0 0
  83. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 16:48
    Цитата: alexsei-ratibor
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем


    ketonal150
    Ноутбук ACER ASPIRE 5742G
    Процессор Intel Core i5-480 M 2.67 GHz
    Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M
    Оперативная память 4GB DDR3 Memory
    Вайфай Aser Npify 802.11 b/g
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: alexsei-ratibor
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем


    ketonal150
    Ноутбук ACER ASPIRE 5742G
    Процессор Intel Core i5-480 M 2.67 GHz
    Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M
    Оперативная память 4GB DDR3 Memory
    Вайфай Aser Npify 802.11 b/g

    Да кстати совсем забыл,вобщем коротко,я каждый день сталкиваюсь с роутарами и тому подобное,работа у меня такая,так вот на счет траблы с сетью,именно ноуты с 8.1,так вот частенько даже очень в последнее время,ноуты с предустоновленной 8.1 не хотят конектиться напрямик с инетом,только вроде зацепиться,а потом ограничение,но это только если на прямик,проблемма до сих неизвестна,если такая проблемма через роутер-кабель,то маки надо забивать в роутере,зачастую присваиваються совсем не те что нужны,с вайфаем вроде все ровно,но это толлько на 8.1!


    Нет ... У меня в данном случае подсоединение через LAN порт, интернет широкополосный.

    Дак это и есть на прямую,через лан порт,ну вот еще случай с инетом с вами,я повторяюсь что даже с магазина ноуты не цепляються на прямую,не говоря о сборке)
    0 0
  84. alexsei-ratibor
    alexsei-ratibor
    30 марта 2015 16:45
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем


    ketonal150
    Ноутбук ACER ASPIRE 5742G
    Процессор Intel Core i5-480 M 2.67 GHz
    Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M
    Оперативная память 4GB DDR3 Memory
    Вайфай Aser Npify 802.11 b/g
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: alexsei-ratibor
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем


    ketonal150
    Ноутбук ACER ASPIRE 5742G
    Процессор Intel Core i5-480 M 2.67 GHz
    Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M
    Оперативная память 4GB DDR3 Memory
    Вайфай Aser Npify 802.11 b/g

    Да кстати совсем забыл,вобщем коротко,я каждый день сталкиваюсь с роутарами и тому подобное,работа у меня такая,так вот на счет траблы с сетью,именно ноуты с 8.1,так вот частенько даже очень в последнее время,ноуты с предустоновленной 8.1 не хотят конектиться напрямик с инетом,только вроде зацепиться,а потом ограничение,но это только если на прямик,проблемма до сих неизвестна,если такая проблемма через роутер-кабель,то маки надо забивать в роутере,зачастую присваиваються совсем не те что нужны,с вайфаем вроде все ровно,но это толлько на 8.1!


    Нет ... У меня в данном случае подсоединение через LAN порт, интернет широкополосный.
    0 0
  85. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 16:43
    alexsei-ratibor
    Ты на свой ноутбук Windows 8.1 не ставь, а то сожжёшь что ни будь, на сайте эйсер драйвера только на windows 7, можешь windows 8 попробовать только осторожно! Если материнская плата не поддерживает ACPI 2.0 то и windows 8 не ставь!
    0 0
  86. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 16:40
    Цитата: alexsei-ratibor
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем


    ketonal150
    Ноутбук ACER ASPIRE 5742G
    Процессор Intel Core i5-480 M 2.67 GHz
    Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M
    Оперативная память 4GB DDR3 Memory
    Вайфай Aser Npify 802.11 b/g

    Да кстати совсем забыл,вобщем коротко,я каждый день сталкиваюсь с роутарами и тому подобное,работа у меня такая,так вот на счет траблы с сетью,именно ноуты с 8.1,так вот частенько даже очень в последнее время,ноуты с предустоновленной 8.1 не хотят конектиться напрямик с инетом,только вроде зацепиться,а потом ограничение,но это только если на прямик,проблемма до сих неизвестна,если такая проблемма через роутер-кабель,то маки надо забивать в роутере,зачастую присваиваються совсем не те что нужны,с вайфаем вроде все ровно,но это толлько на 8.1!
    0 0
  87. alexsei-ratibor
    alexsei-ratibor
    30 марта 2015 16:27
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем


    ketonal150
    Ноутбук ACER ASPIRE 5742G
    Процессор Intel Core i5-480 M 2.67 GHz
    Видеокарта NVIDIA GeForce GT 540M
    Оперативная память 4GB DDR3 Memory
    Вайфай Aser Npify 802.11 b/g
    0 0
  88. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 16:23
    Цитата: DmitriyUL
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: Overlic
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем

    usb wi-fi адаптер, совершенно верно wink

    Доброго времени всем,может кто нить объяснить,как понять комп из под винды не выключаеться?????????,и есть ли у кого такая проблемма? с увожением ко всем)

    Привет Алекс smile Собрался сейчас ставить, потестю, отпишусь по поводу этого smile

    окей я просто на 2 своих причендалины поставил такого ненаблюдал,на пк и на ноут все ровно)
    0 0
  89. DmitriyUL
    DmitriyUL
    30 марта 2015 16:18
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: Overlic
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем

    usb wi-fi адаптер, совершенно верно wink

    Доброго времени всем,может кто нить объяснить,как понять комп из под винды не выключаеться?????????,и есть ли у кого такая проблемма? с увожением ко всем)

    Привет Алекс smile Собрался сейчас ставить, потестю, отпишусь по поводу этого smile
    0 0
  90. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 16:13
    Цитата: Overlic
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем

    usb wi-fi адаптер, совершенно верно wink

    Доброго времени всем,может кто нить объяснить,как понять комп из под винды не выключаеться?????????,и есть ли у кого такая проблемма? с увожением ко всем)
    0 0
  91. Overlic
    Overlic
    30 марта 2015 16:10
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем

    usb wi-fi адаптер, совершенно верно wink
    0 0
  92. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 15:50
    alexsei-ratibor
    у тебя железо какое?
    а свистком называют usb вайфай или usb модем
    0 0
  93. alexsei-ratibor
    alexsei-ratibor
    30 марта 2015 15:36
    Цитата: Overlic
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    активатор и аероглас на сеть не влияют, проблема в железе или в драйверах

    так и есть...
    я в ноут впендюрил вай-фай-свисток и поперло!
    встроенный глючил нипадеццки!

    ДЛЯ OVERLIC
    Что ты Впендюрил? и для чего? Я допустим не знаю что такое вай-фай-свисток. И что у тебя там попёрло... и что до этого за проблема была ты не изложил.

    Overlic напиши поделись, более доступным нормальным русским языком, теми словами которые поймут большинство, а не только твой узкий круг. Может тем самым ты поможешь другим.
    0 0
  94. irfmirf62
    irfmirf62
    30 марта 2015 15:07
    [quote=Overlic]
    моя шлюха- дуся и сынок - макс. wink
    0 0
  95. Overlic
    Overlic
    30 марта 2015 14:54
    Цитата: ketonal150
    alexsei-ratibor
    активатор и аероглас на сеть не влияют, проблема в железе или в драйверах

    так и есть...
    я в ноут впендюрил вай-фай-свисток и поперло!
    встроенный глючил нипадеццки!
    0 0
  96. Overlic
    Overlic
    30 марта 2015 14:53
    Цитата: Overlic
    ! 2 килобайта в секунду!

    уп-с... уже 1,5 мб в сек wink
    0 0
  97. Overlic
    Overlic
    30 марта 2015 14:51
    ! 2 килобайта в секунду!
    0 0
  98. Дёмский_65
    Дёмский_65
    30 марта 2015 14:51
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ketonal150
    irfmirf расслабиться не кому не даёт, снизу всех за штанину хватает, чтобы бдительность не теряли wink


    Привет ВСЕМ !
    Игорь, глянь в личку .
    0 0
  99. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 14:50
    alexsei-ratibor
    активатор и аероглас на сеть не влияют, проблема в железе или в драйверах
    0 0
  100. Overlic
    Overlic
    30 марта 2015 14:45
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: ketonal150
    irfmirf расслабиться не кому не даёт, снизу всех за штанину хватает, чтобы бдительность не теряли wink


    %)) Превед, бро!
    0 0
  101. irfmirf62
    irfmirf62
    30 марта 2015 14:43
    Цитата: ketonal150
    irfmirf расслабиться не кому не даёт, снизу всех за штанину хватает, чтобы бдительность не теряли wink

    0 0
  102. Overlic
    Overlic
    30 марта 2015 14:42
    Цитата: alexsei-ratibor
    ОТВЕТ Для Ketonal150.
    Нет я устанавливал эту сборку на совершенно новый жёсткий диск.

    Кстати ещё в сборках сказано об активаторах которые либо на рабочем столе расположены либо ещё как активирую программу.
    Может всё дело в этом? У меня рабочем столе сразу при первом запуске лежала папка название проги не помню. Но по моему какой то активатор.

    Или ещё в сборка сказано про "Папка AeroGlass в корне системного диска"
    Что это за прога? Что за папка? И для чего нужны?

    Спасибо за квалифицированный ответ!!!!


    папка, чтобы аэро работало.
    0 0
  103. alexsei-ratibor
    alexsei-ratibor
    30 марта 2015 14:37
    ОТВЕТ Для Ketonal150.
    Нет я устанавливал эту сборку на совершенно новый жёсткий диск.

    Кстати ещё в сборках сказано об активаторах которые либо на рабочем столе расположены либо ещё как активирую программу.
    Может всё дело в этом? У меня рабочем столе сразу при первом запуске лежала папка название проги не помню. Но по моему какой то активатор.

    Или ещё в сборка сказано про "Папка AeroGlass в корне системного диска"
    Что это за прога? Что за папка? И для чего нужны?

    Спасибо за квалифицированный ответ!!!!
    0 0
  104. irfmirf62
    irfmirf62
    30 марта 2015 14:35
    Цитата: vetalzin
    Игорек привет старик! Не стоит нервничать! Тут такого добра хватает - сам знаеш!!

    Привет Вит- кончились нервы- отоспался -отлежался- в ночь сегодня и до утра и так 2 недели а должны были ещё 2 дня гулять . не до сайта будет -вот я и отрываюсь напоследок. wink
    0 0
  105. floyd
    floyd
    30 марта 2015 14:35
    Алекс, спасибо! Косяков не обнаружено! wink
    0 0
  106. Overlic
    Overlic
    30 марта 2015 14:33
    судя по скринам выглядит на 5+
    но брать! (с) :-)
    0 0
  107. Overlic
    Overlic
    30 марта 2015 14:30
    Цитата: alexsei-ratibor
    Цитата: alexsei-ratibor
    Всем привет! Установил вчера эту сборку. И обнаружил два косяка:
    1. Комп не отключается при нажатии "Завершение работы". Приходится отключать кнопкой включения выключения.
    2. При выходе в интернет доступ прекращается через короткое время минуты через 3-5. Система пишет "Сеть без доступа в интернет"
    Сейчас установил свой старый жёсткий с семёркой всё работает нормально.
    Может кто подскажет в чём дело в данной сборке????????

    отписываемся у кого такие же косяки.
    у меня с сеткой тоже траблы есть, но на ноуте
    0 0
  108. vetalzin
    vetalzin
    30 марта 2015 14:30
    Игорек привет старик! Не стоит нервничать! Тут такого добра хватает - сам знаеш!!
    0 0
  109. vetalzin
    vetalzin
    30 марта 2015 14:26
    Цитата: bodifan
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: bodifan
    у меня и що антивирус ругается показывает что там вирус?


    слыш ты что то хочешь я написал как есть не скидую свои тупарылые скришоты это ты проблема ходящая я обратился за помочью а не что бы слушать такого тупого непонимающего человека как ты

    Чего шумишь?? Тебе все правельно ответили! Так кто тут не понимающий?? Коль такие вопросы задоешь! И правельно тебе сказали= кто образ провиряет на вирусы=? Конечьно извени но еслиб ты был = понимающий= то такое не писал бы!!
    0 0
  110. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 14:23
    alexsei-ratibor
    до этого 8.1 ставил?
    0 0
  111. x2014x
    x2014x
    30 марта 2015 14:13
    Цитата: alexsei-ratibor
    Всем привет! Установил вчера эту сборку. И обнаружил два косяка:
    1. Комп не отключается при нажатии "Завершение работы". Приходится отключать кнопкой включения выключения.
    2. При выходе в интернет доступ прекращается через короткое время минуты через 3-5. Система пишет "Сеть без доступа в интернет"
    Сейчас установил свой старый жёсткий с семёркой всё работает нормально.
    Может кто подскажет в чём дело в данной сборке????????

    Или быть может кто подскажет другую нормальную рабочую версию Восьмой или десятой Винды???? Скиньте ссылку???


    Тут их море...я пробовал два раза 10-ку ставил, два раза сносил, косяки вылазят разные... пока сам не поставишь, не попробуешь, думаю понять какая нормальная не получится))
    0 0
  112. x2014x
    x2014x
    30 марта 2015 14:09
    слыш ты что то хочешь я написал как есть не скидую свои тупарылые скришоты это ты проблема ходящая я обратился за помочью а не что бы слушать такого тупого непонимающего человека как ты[/quote]

    Что же ты такой нервный, юмор вообще на нуле. Если у тебя руки растут из того места, откуда начинают расти ноги, то здесь никто не виноват!!!
    0 0
  113. alexsei-ratibor
    alexsei-ratibor
    30 марта 2015 14:06
    Всем привет! Установил вчера эту сборку. И обнаружил два косяка:
    1. Комп не отключается при нажатии "Завершение работы". Приходится отключать кнопкой включения выключения.
    2. При выходе в интернет доступ прекращается через короткое время минуты через 3-5. Система пишет "Сеть без доступа в интернет"
    Сейчас установил свой старый жёсткий с семёркой всё работает нормально.
    Может кто подскажет в чём дело в данной сборке????????

    Или быть может кто подскажет другую нормальную рабочую версию Восьмой или десятой Винды???? Скиньте ссылку???
    0 0
  114. alexsei-ratibor
    alexsei-ratibor
    30 марта 2015 13:58
    Всем привет! Установил вчера эту сборку. И обнаружил два косяка:
    1. Комп не отключается при нажатии "Завершение работы". Приходится отключать кнопкой включения выключения.
    2. При выходе в интернет доступ прекращается через короткое время минуты через 3-5. Система пишет "Сеть без доступа в интернет"
    Сейчас установил свой старый жёсткий с семёркой всё работает нормально.
    Может кто подскажет в чём дело в данной сборке????????
    0 0
  115. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 13:47
    irfmirf расслабиться не кому не даёт, снизу всех за штанину хватает, чтобы бдительность не теряли wink
    0 0
  116. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 13:31
    Антивирус, наверное, на патчер тем ругается
    0 0
  117. bodifan
    bodifan
    30 марта 2015 13:24
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: bodifan
    у меня и що антивирус ругается показывает что там вирус?


    слыш ты что то хочешь я написал как есть не скидую свои тупарылые скришоты это ты проблема ходящая я обратился за помочью а не что бы слушать такого тупого непонимающего человека как ты
    0 0
  118. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 13:17
    а... не заметил здесь наверное Wim большой его на fat32 не запишешь, лучше при помощи PE-шки ставить прямо с жёсткого диска
    0 0
  119. irfmirf62
    irfmirf62
    30 марта 2015 13:10
    Цитата: bodifan
    у меня и що антивирус ругается показывает что там вирус?

    0 0
  120. x2014x
    x2014x
    30 марта 2015 13:09
    Цитата: bodifan
    у меня и що антивирус ругается показывает что там вирус?

    Да ты просто проблема ходячая!!
    0 0
  121. x2014x
    x2014x
    30 марта 2015 13:08
    Уговорили, сегодня попробую поставить!!!
    0 0
  122. bodifan
    bodifan
    30 марта 2015 13:06
    у меня и що антивирус ругается показывает что там вирус?
    0 0
  123. irfmirf62
    irfmirf62
    30 марта 2015 13:02
    Цитата: bodifan
    записал на флешку и выдает ошыбку при установке в чем проблем

    пиши руфусом.
    0 0
  124. ketonal150
    ketonal150
    30 марта 2015 13:02
    Пиши руфусом, если на GPT раздел и UEFI(BIOS), то флешка должна быть отформатирована в FAT32.
    0 0
  125. x2014x
    x2014x
    30 марта 2015 13:00
    Цитата: bodifan
    записал на флешку и выдает ошыбку при установке в чем проблем

    Х/з...
    0 0
  126. bodifan
    bodifan
    30 марта 2015 12:46
    записал на флешку и выдает ошыбку при установке в чем проблем
    0 0
  127. ded60let
    ded60let
    30 марта 2015 11:34
    Цитата: Priest500
    овет автору: пожалуйста интегрируйте меню пуск Start8 , а то это меню как то не очень(настройки не нравятся).

    Енто уж на усмотрение пользователя каждого, я вооще Classic Start Menu
    использую tongue
    0 0
  128. Priest500
    Priest500
    30 марта 2015 11:03
    Установлена предыдущая сборка, работает отлично, совет автору: пожалуйста интегрируйте меню пуск Start8 , а то это меню как то не очень(настройки не нравятся).
    0 0
  129. irfmirf62
    irfmirf62
    30 марта 2015 09:43
    Цитата: K89233426191s
    Привет всем. Скажите а что так быстро можно собрать новую систему? Мало ведь прошло время после предыдущего релиза?

    Так слева -создание сборок виндовс - чего вопросы задавать- оп и сам опробовал . wink
    0 0
  130. APOLLION
    APOLLION
    30 марта 2015 09:24
    Цитата: ALEX 1984
    Цитата: irfmirf62
    Мелкие superы -убрали нормальное аэро и вот люди то хотят и мучаются -зато на 8 лучше производительность -ха-ну и лажа-убрали аэро и винда полетела- и это всё что сделано. am

    Доброго времени всем!!!!!! в конце установки будте внимательны,обезательно снимаем галочку при установке аэро,и устанавливаем в ту папку которая уже существует,установщик предупредит об этом,и кто пользуеться вертуал боксом в самом конце установки можете поставить плюшку,тоже будет предложено!!!!!!


    Низкий поклон, мил человек. Хорошие работы у вас, очень хорошие. Лучшие из 8-к. Только вчера 7-ку поставил. Придется убить и загнать эту. Низкий поклон еще раз.
    0 0
  131. K89233426191s
    K89233426191s
    30 марта 2015 08:40
    Привет всем. Скажите а что так быстро можно собрать новую систему? Мало ведь прошло время после предыдущего релиза?
    0 0
  132. ded60let
    ded60let
    30 марта 2015 08:07
    Аэро... Аэро.. ну и нафик такое аэро... всё одно оно далеко от того что вынь семь.
    Полностью прозрачные рамки к примеру мне не по нраву , трудно порой разобрать надписи на некоторых темах ибо не видно ни чего на их фоне,
    а полу притемнённых нет. Так что не надо оценивать сборки по наличию или отсутствия этого эффекта.
    Есть намного больше направлений по ускорению и облагораживанию систем чем это аэро. Тот же, повторяю, комплект файла реестра, ведь реально его можно расширить раз в ДЕСЯТЬ.))))))
    А то и Емин .. (другой автор) в это упёрся.
    0 0
  133. С RU 43
    С RU 43
    30 марта 2015 07:13
    Цитата: irfmirf62
    Цроу 43- адресовано мелким.

    Да я не против, если и мне бы, значит надо чёт поосмыслить... не великий спецаилист, а дельные замечания и советы помогают) Так что дружелюбно ко всем)
    0 0
  134. irfmirf62
    irfmirf62
    30 марта 2015 07:00
    Цроу 43- адресовано мелким.
    0 0
  135. С RU 43
    С RU 43
    30 марта 2015 06:49
    Цитата: irfmirf62
    Мелкие superы -убрали нормальное аэро и вот люди то хотят и мучаются -зато на 8 лучше производительность -ха-ну и лажа-убрали аэро и винда полетела- и это всё что сделано. am


    Мне главнее не внешний вид, а качество работы и удобства. А Аэро не предел мечтаний и так, рюшечки, хотя после 7ки к *лаконичности* 8.1 не сразу привык. А винда полетела по другим причинам (если ты сарказм адресуешь мне))). А Лёхины сборки действительно искуссные.
    0 0
  136. ALEX 1984
    ALEX 1984
    30 марта 2015 06:49
    Цитата: irfmirf62
    Мелкие superы -убрали нормальное аэро и вот люди то хотят и мучаются -зато на 8 лучше производительность -ха-ну и лажа-убрали аэро и винда полетела- и это всё что сделано. am

    Доброго времени всем!!!!!! в конце установки будте внимательны,обезательно снимаем галочку при установке аэро,и устанавливаем в ту папку которая уже существует,установщик предупредит об этом,и кто пользуеться вертуал боксом в самом конце установки можете поставить плюшку,тоже будет предложено!!!!!!
    0 0
  137. irfmirf62
    irfmirf62
    30 марта 2015 06:30
    Мелкие superы -убрали нормальное аэро и вот люди то хотят и мучаются -зато на 8 лучше производительность -ха-ну и лажа-убрали аэро и винда полетела- и это всё что сделано. am
    0 0
  138. moroz
    moroz
    30 марта 2015 06:22
    Помнится ставил сборку этого автора, отлично работала. Попробую и эту.
    0 0
  139. С RU 43
    С RU 43
    30 марта 2015 03:48
    Виват, Алекс! Порадовал сборочкой, спасибище! Долго сидел на декабрьской (от 6 числа), летала прям-таки! Предыдущую угрохал сам правда, русскософтом или глупостью своей, но стойко держалась! А *стекляшка* как-то не пошла, ставил пакет AERO BE FIAZI и несколько тем, в т.ч. CUR8KM, хорошо. Ну и ждем от тебя новых изюмин и новшеств, дерзай, земляк!
    0 0
Добавить комментарий