Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS

Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS

полный обзор Win 8.1 Embedded-Pro (

Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS


Год выпуска: 2015.
Версия: V.18.12.
Платформа: x64.
Совместимость с Windows7: неизвестно.
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует (Папка бонус на рабочем столе!)
Автор: Bella and Mariya.
Язык интерфейса: только русский

Системные требования: Для 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Описание: Сборка собрана на основе Microsoft Windows 8.1 Embedded-Pro!! - Оригинального образа от Microsoft MSDN.
ru_windows_embedded_8.1_industry_pro_with_update_x64_dvd_4050424.

Введение!!
Сборка собиралась по просбе пользователей сети,

Доп. информация
На момент создания сборки,установлены все последние обновления по ноябрь 2015,в количестве 162 штуки,вредоносные и телеметрические обновы не установлены. Обновления интегрировались на прямую в образ. Сборка собиралась строго в аудите
Папка Backup, вычищена. Сборка полностью вычищена от мусора после режима аудита,стандартной родной утилитой,очистка жестких дисков,также система оптимизирована,как домашний компьютер с сетью,произведено сжатие и дефрагментация реестра,дефрагментация системного диска,TEMP очищен,кэш MUI,очищен,применен стандартный загрузчик Windows 8.1,. Добавлено немного обоин рабочего стола, добавлено немного тем разной конфигурации,как темные так и светлые,система полностью готова к применению сторонних тем,на рабочем столе папка BONUS,в ней Активаторы,плюс иконпак с приятными иконками,какой применять активатор,решать пользователю,. Применена небольшая оптимизация с помащью отключения служб и компанентов!!. Система тестировалась,в виртуальной, среде !!!

Интегрировано в систему
- Unlocker 1.9.2 Final [Multi Rus]
- DirectX (June 2010) x86 Repack
- RuntimePack Lite (Актуальная версия).
- Microsoft .NET Framework 4.6.
- Microsoft Visual C++ 2005-2015)
- UltraUXThemePatcher 3.0.4 [En] (Систеа готова к применению сторонних тем!!).
- AeroGlass (Painter)

Отключено!
Службы и компоненты:
- Отключено Кэширование зашифрованных страниц в Internet Explorer
- Отключены службы распространения сертификатов
- Отключена служба отслеживания изменившихся связей
- Отключена служба сообщений об ошибках
- Отключена факс-службы
- Отключен автоматический поиск сетевых файлов и принтеров
- Отключена служба автономных файлов и папок
- Отключена служба планшетного ввода
- Отключена Дефрагментация при загрузке
- Отключена Служба индексирования
- Отключена Биометрическая служба
- Отключен Брадмауэр
- Отключен Защитник Windows
- Отключены Службы печати и документов;
- Отключены Средство просмотра XPS;
- Отключено Удалённое разностное сжатие;
- Отключн Контроль учётных записей ( UAC )
- Отключено ApplicationExperience
- Центр обновления! (На ручнике)

Шпионство
- Microsoft Compatibility Appraiser (Отключено)
- Autochk (Отключено)
- Proxy (Отключено!)
- Customer Experience Improvement Program (Отключено)
- Consolidator (Отключено)
- KernelCeipTask (Отключено)
- UsbCeip (Отключено)
- Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector (Отключено)
- NetTrace (Отключено)
- GatherNetworkInfo — сборщик сведений сети(Отключено)
- Добавлены нежелатильные адреса в хост файл.
- Созданы новые правила файервола

Зблочено
Магазин виндовс не имеет доступа к сети,если вы пользуетесь -этой фитчей,то вам нужно будет включить службу брандмауэр виндовс!!

Удалено
Система не потеряла ни одного системного файла,все по ГОСТу)))))

Активация OS
Папка BONUS-Не требуется активное подvключение к сети интернет!!!

Твики
Не применялись!!

Запись OS
Запись на флешку производим утилитой Rufus любой версии,запись на DVD производим обычным проводникам Windows.

Хэш суммы файла
CRC32: 61BA0FBE
MD5: 13CE2F55380F4ED1F86D9E87D64A7499
SHA-1: B94543B72D0681DA909E9367A0283565E6DF3B9

Скриншоты Стандартные значки

Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS


Скриншоты иконпак

Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS








с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Win 8.1 Embedded-Pro ( Full - Aero ) (x64) By Bella and Mariya v.18.12..iso (2015) RUS оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (103)

  1. Overlic
    Overlic
    11 января 2016 11:15
    ЗЫ: впервые кстати сталкиваюсь, с такой траблой. в нете пишут, что если есть траблы с инсталлером винды, то сделать то-то и то-то и еще чего-то.. нифига не помогает.
    интересТно при этом, что свой ноут я гоняю и в хвост и в гриву, чего там только не ставилось и не удалялось, и постоянно в инете торчит - и нифига, все работает! )))
    за-то на большом компе, который у меня банально как мультимедийная станция ONLY используется, типа фильмы, фотки посмотреть, да еще там старый тв-тюнер стоит - телек постоянно смотрю. И БОЛЬШЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО!, ни то что софт туда никакой не ставлю, а даже в тырнет с него не лажу! и что там такое могло случиться - ума не приложу! кстати, по ходу пьесы, пока с тюнером разбирался, нашел и другие баги - проводник иногда сам по себе крашится, открывается папку, углубляешься на несколько папок вглубь и бах - закрывается сам собой! другая трабла - в инет попробовал выйти - не выходит! - ни одним браузером никак - ни эксплорером, ни лисой, ни оперой - все пишут нет сети! а она есть - поставил портабельную сборку Хрома - с него тырнет работает, а с тех что в системе стоят - нифига. че только не делал - бесполезно, нет сети и все тут!
    че за хня такая, ума не приложу!
    короче, сносить буду систему. пол-года поколбасилась и ладно ))
    тем более, что Беллины сборки не ради того делаются, чтобы в архивах пылиться. будет заюзывать новенькое! winked
    0 0
  2. Overlic
    Overlic
    11 января 2016 11:04
    Почему решил переустанавливать:
    Купил тв-тюнер, решил поставить. Софт не ставится (сборка винды Ваша, летняя).
    На ноуте такая же сборка, попробовал там - поставился софт тюнера. Т.о. сборка не виновата, что-то случилось с виндой на большом компе. Трабла такая - ставится на половину, потом пишет:
    1. Проверьте путь установки: Windows\Installer\{506........}
    Проверил, папка есть. Чесал репу, че за хня такая?!? Взял и переимновал эту папку.
    Прогресс! Установка пошла дальше.
    2. Трабла следующая вылезла. Пишет - софт уже установлен, не могу обновить, установка будет прервана. Опять чесал репу. Поставил RevoUninstaller - снес ошметки софта от предыдущей неудачной установки, почистил реестр.
    Прогресс! Ставлю заново, установка продвинулась дальше.
    3. И опять трабла. Запускается окошко "Регистрация продукта" - половина "ползунка" проходит, далее остановка, вылазиит сообщение - "данная учетная запись уже существует. критическая ошибка. установка будет прервана" - и всё нах закрывается!
    Чесал репу, чесал... так ничего и не начесал. По всей видимости, полагаю, покривела винда вследствие чего-то там.. Хотя не припомню когда последний раз на нее что-то ставил. Может какой вирус залетел. Прогнал систему антивирусом, запустил утилиту восстановления системных файлов и установщика виндовсинсталлер, прочекал винт на ошибки - ничего не помогло.
    Даже откат по контрольным точкам на начало осени не помог. Вот и решил переустанавливать систему полностью. Это будет проще, чем разбираться что там случилось с системой.
    0 0
  3. Overlic
    Overlic
    11 января 2016 10:10
    Цитата: Fredi
    просьба к сборщику не уродовать систему своими новыми значками и папками
    лучше чем есть не придумать

    на вкус и цвет - все фломастеры - разные! (с) ;)

    Белла, приветики! 100 лет тут наверное не был... просмотрел комменты по сборкам и описания, судя по всему, твои сборки так и рулят тут. Молодец!
    Следующую сборку когда планируешь делать, примерно хотя бы? Или пока ждать смысла нет и качать вот эту? (на неделе планирую поставить на домашние комп и ноут, вот и интересуюсь, может какая более свежая есть на подходе).
    0 0
  4. Fredi
    Fredi
    9 января 2016 18:41
    просьба к сборщику не уродовать систему своими новыми значками и папками
    лучше чем есть не придумать
    0 0
  5. byvit
    byvit
    7 января 2016 00:20
    Цитата: Aid
    Aid

    0 0
  6. byvit
    byvit
    6 января 2016 16:23
    Цитата: OGREAT
    byvit Ты сам то от праздника отошел?
    У бэллы спрашивали как слышь Карл КАК а не можно поменять шрифт ( и человек явно не про размер спрашивал когда обзывал цифры пьяным ежиком , а ты дуру включил и давай вопросы задавать и толку ответа так и не было.
    только Fredi ответил как изменить, а ты byvit давай продолжай отвечать вопросом на вопрос lol

    появился бы человек , который задавал вопрос - ему бы и ответил.
    его на сайте не было с момента вопроса.
    все понятно Карл ?! сноси винду, если тебе так легче lol
    0 0
  7. OGREAT
    OGREAT
    6 января 2016 16:11
    byvit Ты сам то от праздника отошел?
    У бэллы спрашивали как слышь Карл КАК а не можно поменять шрифт ( и человек явно не про размер спрашивал когда обзывал цифры пьяным ежиком , а ты дуру включил и давай вопросы задавать и толку ответа так и не было.
    только Fredi ответил как изменить, а ты byvit давай продолжай отвечать вопросом на вопрос lol
    0 0
  8. byvit
    byvit
    5 января 2016 13:55
    Цитата: Fredi
    ответа на интересующий вопрос не дождешься по причине незнания большинства ... ответ byvit о замене шрифта стандартными средствами вообще безграмотен...

    ты там все бухаешь, пресный ? иди проспись. человеку, который задавал вопрос, я ответил, и дал скрин, который показывает, что шрифт поменять можно. дальнейших вопросов не последовало.
    если ты , пьянчуга , глаза от бухла разлепить не можешь, то вот еще раз, для тебя :
    скрин

    Цитата: Fredi
    а кто такой Fenix ?
    byvit да ты по сравнению с ним по знаниям компьютера вообще ноль

    ага, согласен. делать superвыкладки и superтесты не умею.
    кстати , адепт неуважаемого всеми и везде человека : ты хоть научился игрушки на Win 10 запускать, геймер недоделанный ?!
    пример

    последнее : я тебе говорил, что бы ты меня стороной обходил ? расслабился, опять в ссаный угол захотел, мазохист ? напомню (персонально) :
    0 0
  9. Fredi
    Fredi
    5 января 2016 09:35
    а теперь по поводу сборок BELLA 2000
    что тут сказать почти везде заменены стандартные иконки ,цвет папок а для чего ведь привычка большое дело тем более стандартные папкки выглядят хорошо но видно BELLA 2000 считает что разбирается в этом лучше специалистов которые эту системы разрабатывали
    и еще хотелось бы узнать а кто такая Mariya которая присутствует как автор
    всегда на сборках фото женщин так эти сборки для кого
    0 0
  10. Fredi
    Fredi
    5 января 2016 09:27
    согласен с OGREAT ответа на интересующий вопрос не дождешься по причине незнания большинства
    ekzeget спрашивал у автора сборки как шрифт по умолчанию вернуть так она похоже и сама не знает раз не дала ответ а ответ byvit о замене шрифта стандартными средствами вообще безграмотен (зато он тут упомянул Fenix -
    а кто такой Fenix ? уж не тот ли засранец, который всем в душу нагадил, и которого везде банят , с завидной регулярностью ?!-)
    byvit да ты по сравнению с ним по знаниям компьютера вообще ноль
    а теперь по поводу шрифта стандартными средствами его не изменить а пользуюсь программой IconFont(у меня она так подписано а как на самом деле называется не знаю)
    вот что написано в инструкции по применению
    При желании мы сможем изменить шрифт всей системы. Для этого надо запустить программу IconFont (возможно лучше от имени администратора). И в командной стоке написать шрифт который у вас -
    программа работает ,подьзуюсь постоянно для замены шрифта вот скриншот как выглядит и заодно видно какой шрифт сейчас установлен
    0 0
  11. OGREAT
    OGREAT
    5 января 2016 01:53
    Цитата: leha.f
    Цитата: byvit
    Цитата: leha.f
    как можно шрифт поменять

    штатными средствами.
    скрин

    всё это понятно. только не размер текста а сам шрифт. какой только пьяный ёжик придумал такие цифры am

    Так не кто ответ am
    Быстрее винду снести чем тут ответа ждать, надож было так винду испортить каким то пьяным шрифтом
    0 0
  12. machito42
    machito42
    2 января 2016 09:32
    Цитата: Plutonyt
    By Bella and Mariya and Plutonyt -эх бы тройничок сообразить.

    Ноу проблем wink
    h t t p : // f o t o - p i c . r u / ? v = 2 0 1 6 - 0 1 - 0 2 _ 7 9 c m k n i y q s 0 h 5 0 3 gi 3 o i g l w m f . p n g
    0 0
  13. Alecsvict76044
    Alecsvict76044
    30 декабря 2015 22:29
    С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2016 ГОДАМ ВСЕХ!!!!!!
    0 0
  14. BELLA 2000
    BELLA 2000
    30 декабря 2015 16:39
    Цитата: Plutonyt
    By Bella and Mariya and Plutonyt -эх бы тройничок сообразить.

    Есле в теме ?можно сообразить!!!
    0 0
  15. Plutonyt
    Plutonyt
    30 декабря 2015 09:14
    By Bella and Mariya and Plutonyt -эх бы тройничок сообразить.
    0 0
  16. byvit
    byvit
    29 декабря 2015 21:40
    Цитата: leha.f
    всё это понятно. только не размер текста а сам шрифт. какой только пьяный ёжик придумал такие цифры

    в смысле так ?
    скрин
    0 0
  17. Gmek7
    Gmek7
    29 декабря 2015 17:54
    Цитата: pankas
    раздачи нет. what

    а как ты хотел , предновогодние скидки - всё разгребли wink
    0 0
  18. pankas
    pankas
    29 декабря 2015 14:17
    раздачи нет. what
    0 0
  19. leha.f
    leha.f
    29 декабря 2015 11:42
    Цитата: byvit
    Цитата: leha.f
    как можно шрифт поменять

    штатными средствами.
    скрин

    всё это понятно. только не размер текста а сам шрифт. какой только пьяный ёжик придумал такие цифры am
    0 0
  20. byvit
    byvit
    29 декабря 2015 08:59
    Цитата: leha.f
    как можно шрифт поменять

    штатными средствами.
    скрин
    0 0
  21. leha.f
    leha.f
    28 декабря 2015 21:28
    Винда летает! СПАСИБО ! кто бы ещё подсказал как можно шрифт поменять
    0 0
  22. Patrols
    Patrols
    28 декабря 2015 14:50
    Шрифт меняется? или в рег лезти??
    0 0
  23. BELLA 2000
    BELLA 2000
    28 декабря 2015 13:36
    Всем привет,епать че первого релиза мало???,там хит- порад пожизненно продолжается! Всех отматюгаю,если ругаться будите))) я сегодня в превосходном настрое))),мне плойку 4 пагамать принесли,С гта 5 !!!!! tongue
    0 0
  24. byvit
    byvit
    28 декабря 2015 07:56
    Цитата: Aid
    Aid

    с тобой все ясно, стихоплет. lol
    P.S. кстати, тебе бы и дзен не помешало бы подтянуть : там дальше говорится, что от долгого сидения, геморрой развивается. потом не скули. lol fellow
    0 0
  25. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    28 декабря 2015 03:05
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: MONOLIT1986
    Я сейчас тут шалю с 8.1. Возможно! ВОЗМОЖНО может быть не один подарок ввиде 7 но и 8.1 winked

    агааааа значит будет шурма с говядинкой wink

    В тему мою по сборке зайди я отписал. что мне человек предложил wink я пока вшоке
    0 0
  26. irfmirf62
    irfmirf62
    28 декабря 2015 03:04
    Цитата: MONOLIT1986
    Я сейчас тут шалю с 8.1. Возможно! ВОЗМОЖНО может быть не один подарок ввиде 7 но и 8.1 winked

    агааааа значит будет шурма с говядинкой wink
    0 0
  27. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    28 декабря 2015 02:54
    Я сейчас тут шалю с 8.1. Возможно! ВОЗМОЖНО может быть не один подарок ввиде 7 но и 8.1 winked
    0 0
  28. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    28 декабря 2015 02:54
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: MONOLIT1986
    Госпаде...Какой тут кукарек емое belay И времени хватает ведь собачиться.

    мон что там с 7 обещаной? обкатал? как она тебе?

    Отличная ! Все три машины работают исправно и не тормозят
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    28 декабря 2015 02:45
    Цитата: MONOLIT1986
    Госпаде...Какой тут кукарек емое belay И времени хватает ведь собачиться.

    мон что там с 7 обещаной? обкатал? как она тебе?
    0 0
  30. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    28 декабря 2015 02:16
    Госпаде...Какой тут кукарек емое belay И времени хватает ведь собачиться.
    0 0
  31. byvit
    byvit
    27 декабря 2015 21:54
    Цитата: Aid
    byvit и ablamer2 - два интернет-тролля, может вы как IT-специалисты к президенту консультантами пойдёте.
    byvit ты общаться научись, засранец. В твоей черепушке лексикон быдляцкий.

    1. с президентами, законами и официальным сайтом М$ вали ка ты... на сайт М$.
    2. тебя никто не оскорблял. не советую становится на эту дорожку. усек, засранец ?
    3. как общаться, ты будешь жену учить. и не тебе рассуждать о "быдляцком", если сам перешел на личности.
    4. с чего ты вообще завелся ? у тебя на аватарке что ? черепушка. и в ней каша, судя потому, что ты постишь. так это твой выбор, не мой. я всего лишь констатировал факт.
    P.S. научись с софтом и с виндой обращаться, да матчасть подучи, тогда и поговорим. может быть. а свои нравоучения затолкай себе в Aid.
    надеюсь, я доходчиво объяснил, засранец.
    0 0
  32. abrek79
    abrek79
    27 декабря 2015 10:56
    иконки красивые
    0 0
  33. byvit
    byvit
    27 декабря 2015 02:28
    Цитата: Aid
    Меня вот что интересует.... почему на твоих Win 10 не хочет запускаться Snappy Driver Installer


    скрин

    пИчаль... lol
    0 0
  34. ablamer2
    ablamer2
    26 декабря 2015 23:48
    Цитата: byvit
    Цитата: Aid
    ablamer2 А что, какой-то торрент закрыли? И рутор.орг, и рутрекер.орг живы

    Да, живы. Но как долго, и что от них останется, и под кого они уйдут. Тут много вопросов, на которые никто не знает ответов.

    wink нет никаких вопросов. все прозрачно, просто ты не в теме. wink

    Ему обязательно сообщат телеграммой ... из Кремля :) :) :)
    0 1
  35. byvit
    byvit
    26 декабря 2015 23:27
    Цитата: Aid
    ablamer2 А что, какой-то торрент закрыли? И рутор.орг, и рутрекер.орг живы

    Да, живы. Но как долго, и что от них останется, и под кого они уйдут. Тут много вопросов, на которые никто не знает ответов.

    wink нет никаких вопросов. все прозрачно, просто ты не в теме. wink
    0 0
  36. byvit
    byvit
    26 декабря 2015 23:15
    Цитата: Aid
    byvit "нормальным людям с Ру-Боард и Ос.Зон" ты слепо не доверяй.

    lol ага, обязательно ! ни Ратиборусу, ни Пэйнтеру, ни другим ! тебе, мля, доверять буду... lol
    Цитата: Aid
    Они много чего не договаривают и по каким правилам играют, тебе неизвестно. Никто тебе правды не скажет....

    lol lol ага, ага, все верно ! lol lol
    Цитата: Aid
    ... развели тут трёп:

    не развелИ, а кто то один аЦкий бред развел.
    Цитата: Aid
    SDI один из лучших драйвер-паков, там даже есть видео-драйвера на старые ноутбуки. Fenix только им и пользуется.

    wink а кто такой Fenix ? уж не тот ли засранец, который всем в душу нагадил, и которого везде банят , с завидной регулярностью ?! lol
    0 0
  37. ekzeget
    ekzeget
    26 декабря 2015 16:19
    BELLA 2000, привет, подскажи пожалуйста как восстановить шрифт по умолчанию, а то тот который ты установила для меня не совсем удобен, я почитал на сайтах но ни фига не получилось..... no буду очень признателен winked
    0 0
  38. BELLA 2000
    BELLA 2000
    26 декабря 2015 16:01
    Цитата: Aid
    ablamer2 А что, какой-то торрент закрыли? И рутор.орг, и рутрекер.орг живы

    Да, живы. Но как долго, и что от них останется, и под кого они уйдут. Тут много вопросов, на которые никто не знает ответов.
    byvit "нормальным людям с Ру-Боард и Ос.Зон" ты слепо не доверяй. Они много чего не договаривают и по каким правилам играют, тебе неизвестно. Никто тебе правды не скажет.... это бизнес. А в бизнесе свои правила и свои законы. "А в народе ж как, каждый третий - враг".
    Да ладно, развели тут трёп: контрафакт, лицензии, уголовщина, недоверие к... нормальным пацанам. Бэлла читать уже устала.
    ===========================================================================
    Меня вот что интересует. БЭЛЛА! (сразу песню вспомнил), почему на твоих Win 10 не хочет запускаться Snappy Driver Installer. На Горского сборках такая же фигня.

    Ой я даже не в курсе что эта за программа,тобиш не пользуюсь ей,из дравников только предпочитаю солюшен пак,а прога ваша просто процесс скидывает или с сообщением каким нибудь????
    0 0
  39. ablamer2
    ablamer2
    26 декабря 2015 12:31
    Цитата: Aid
    byvit Изучай законы или консультируйся у юристов. А Майкрософт мычит до поры до времени.... их не трогают, им до вас дела нет... пока сверху "фас" не скажут. И тогда ты замычишь, тогда ты им свои знания и продемонстрируешь.
    Торрент-трекеры тоже права качали, пока их не прижали законом.... тоже думали, что всё знают. Теперь думают, как выжить.

    А что, какой-то торрент закрыли? И рутор.орг, и рутрекер.орг живы.
    0 1
  40. byvit
    byvit
    26 декабря 2015 02:10
    Цитата: Aid
    byvit Изучай законы или консультируйся у юристов. А Майкрософт мычит до поры до времени.... их не трогают, им до вас дела нет... пока сверху "фас" не скажут. И тогда ты замычишь, тогда ты им свои знания и продемонстрируешь.
    Торрент-трекеры тоже права качали, пока их не прижали законом.... тоже думали, что всё знают. Теперь думают, как выжить.

    я так понимаю, что аргументов в свою поддержку не будет...
    по поводу того, кто, что, когда и где замычит, заблеет, заикает и тд , ты дверью ошибся, тут не избирательный участок.

    P.S. изучай матчасть.
    0 0
  41. jolkinvitek
    jolkinvitek
    25 декабря 2015 18:59
    Цитата: byvit
    Цитата: Aid
    Ключ активации, сам по себе никаких Прав на установку и использование ПО не даёт.

    чаво, чаво ??!!
    ты если копипастишь откуда-то, то хоть в кавычки текст вставляй.

    модерам и прочим с answers.microsoft нет доверия уже давно. не раз задавались вопросы (нормальными людьми с Ру-Боард и Ос.Зон), в ответ только мычание и строгое соответствие протоколу.
    ключ = сертификат подлинности. установить я могу что угодно (хотя бы для ознакомления). причем скачав это в свободном доступе, с сайта М$.

    по поводу лицензии (лицензионного соглашения, под которым ты ставишь крестик) покажи мне где написано, что я не могу кастомизировать оригинальный дистрибутив.
    ты его сам то хоть раз читал ? если не знаешь где искать то вот путь - C:\Windows\System32\r u-R U\Licenses\_Default\

    далее : да, когда ты покупаешь "коробку", ты получаешь дистрибутив, лицензионное соглашение (под которым ты и так ставишь подпись при установке), и КЛЮЧ (сертификат подлинности ) !!!
    так что из этих трех пунктов имеет ценность ???!!!!

    P.S. на М$ меня отправлять не надо, я на него давно плюнул. когда нибудь и ты к этому придешь.

    Солидарен с Вами полностью! bully
    0 0
  42. byvit
    byvit
    25 декабря 2015 16:17
    Цитата: Aid
    Ключ активации, сам по себе никаких Прав на установку и использование ПО не даёт.

    чаво, чаво ??!!
    ты если копипастишь откуда-то, то хоть в кавычки текст вставляй.

    модерам и прочим с answers.microsoft нет доверия уже давно. не раз задавались вопросы (нормальными людьми с Ру-Боард и Ос.Зон), в ответ только мычание и строгое соответствие протоколу.
    ключ = сертификат подлинности. установить я могу что угодно (хотя бы для ознакомления). причем скачав это в свободном доступе, с сайта М$.

    по поводу лицензии (лицензионного соглашения, под которым ты ставишь крестик) покажи мне где написано, что я не могу кастомизировать оригинальный дистрибутив.
    ты его сам то хоть раз читал ? если не знаешь где искать то вот путь - C:\Windows\System32\r u-R U\Licenses\_Default\

    далее : да, когда ты покупаешь "коробку", ты получаешь дистрибутив, лицензионное соглашение (под которым ты и так ставишь подпись при установке), и КЛЮЧ (сертификат подлинности ) !!!
    так что из этих трех пунктов имеет ценность ???!!!!

    P.S. на М$ меня отправлять не надо, я на него давно плюнул. когда нибудь и ты к этому придешь.
    0 0
  43. byvit
    byvit
    25 декабря 2015 01:52
    Цитата: Aid
    * И ещё: "если вы будете пользоваться этой или не этой сборкай, вас уже можно привлечь к уголовке".

    привлечь имеют право за использование "левой" активации, а не за эксплуатацию сборки. активируй сборку лицензионным ключом, и ты выпадешь из поля зрения.
    0 0
  44. machito42
    machito42
    25 декабря 2015 01:49
    Феникс, лучше промолчал бы, сморозил вообще чёт левое, сам то понял lol
    0 0
  45. machito42
    machito42
    24 декабря 2015 19:52
    Белла, так яж и говорю, не обращай внимания wink
    0 0
  46. BELLA 2000
    BELLA 2000
    24 декабря 2015 18:55
    Да нет там вирусни нехера!!! на хост файл наверно шляпа кустарного производства,установленная у пользователя просифонила!!!,либо на кмсину на рабочке,дурдом,одним словом,Махито я с тобой СОГЛАСНА ОТ И ДО,и всегда твердила кидайте подтверждение хотяб в виде скрина!! А че так языками трепать???
    0 0
  47. machito42
    machito42
    24 декабря 2015 17:35
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: machito42
    Цитата: saratovskii2
    Такого количества вирусняка еще не в одной винде не видел...

    Где факты ?

    Любой современный антивирь или защитник должен иметь в баз заний не менее 25000 сигнатур известных вредоносов. Если "с умом" поковыряться в системных файлах, то можно абсолютно не краснея заявлять: - вот в этой виндовс-сборке мною найдено более двадцати тыщь вирусов! И это будет правдой. bully

    Так речь идёт конкретно за эту сборку, зачем обобщать!!! wink
    ткните носом, где в ней вирусы!!!
    0 0
  48. Alecsvict76044
    Alecsvict76044
    24 декабря 2015 17:13
    ВСЕ РАВНО СБОРКА СУПЕР.............
    0 0
  49. dedoksasha
    dedoksasha
    24 декабря 2015 17:02
    Цитата: machito42
    Цитата: saratovskii2
    Такого количества вирусняка еще не в одной винде не видел...

    Где факты ?

    Любой современный антивирь или защитник должен иметь в баз заний не менее 25000 сигнатур известных вредоносов. Если "с умом" поковыряться в системных файлах, то можно абсолютно не краснея заявлять: - вот в этой виндовс-сборке мною найдено более двадцати тыщь вирусов! И это будет правдой. bully
    0 0
  50. machito42
    machito42
    24 декабря 2015 15:18
    Белла, не обращай внимания, походу глобальный заговор wink
    0 0
  51. vitalikkontr
    vitalikkontr
    24 декабря 2015 11:01
    Цитата: machito42
    Цитата: saratovskii2
    Такого количества вирусняка еще не в одной винде не видел...

    Где факты ?

    Это же хорошо когда вирусов много , они необходимы для ускорения работы Вашего компьютера. Да Да не удивляйтесь!
    0 0
  52. BELLA 2000
    BELLA 2000
    24 декабря 2015 07:42
    Цитата: saratovskii2
    Такого количества вирусняка еще не в одной винде не видел...

    Да то ли еще будет!!!!! )))))))))))))))))))))),а сейчас обясните,как они там могли появиться без вашего участия,ведь образ свиртуален в виртуальной машине,к инету сборка не цеплялась,общие папки не использую при собирании дистриба тупо флешка подготовлена всегда,и извлекаю всегда на флешку файл установочный,и кстати таких претензий раньше небыло к авторам,но чтот участились такие случаи,стоит задуматься чем вы проверяете винду на вирусню,?,и при установке сторонних програм будте добрв проконтралировать,а нет ли там галочек,которые ставят доп софт!!
    0 0
  53. machito42
    machito42
    24 декабря 2015 07:12
    Цитата: saratovskii2
    Такого количества вирусняка еще не в одной винде не видел...

    Где факты ?
    0 0
  54. saratovskii2
    saratovskii2
    24 декабря 2015 06:03
    Такого количества вирусняка еще не в одной винде не видел...
    0 0
  55. Alecsvict76044
    Alecsvict76044
    23 декабря 2015 21:09
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Ckopn1oH
    Белла, а что это за батник cleanup на рабочем столе и clanap на диске C ?)

    Привет на рабочем столе батник очистки системы от мусора можеш в любой момент запускать,а в корне сценарий на автоачистку папки темп!!

    BELLA СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!! ЭТО РЕАЛЬНО ЦАРСКИЙ ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ!!!!!! БУДЕМ ТЕСТИТЬ СБОРКУ Win 8.1 Embedded-Pro (Mini-Test)(x86) By Bella and Mariya.iso!!!!

    привет!!!! потесите))))))))

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ СБОРКА СУПЕР !!!!! ЕСЛИ БЫ УБРАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ КАК В СБОРКАХ ЛОПАТКИНА ............

    Привет еще раз это вы про мини вариант???

    ДА ИМЕННО ПРО МИНИ ........ НАДО ИЗНАЧАЛЬНО УБРАТЬ (отключить) РЕГИСТРАЦИЮ........
    0 0
  56. BELLA 2000
    BELLA 2000
    23 декабря 2015 19:25
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Ckopn1oH
    Белла, а что это за батник cleanup на рабочем столе и clanap на диске C ?)

    Привет на рабочем столе батник очистки системы от мусора можеш в любой момент запускать,а в корне сценарий на автоачистку папки темп!!

    BELLA СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!! ЭТО РЕАЛЬНО ЦАРСКИЙ ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ!!!!!! БУДЕМ ТЕСТИТЬ СБОРКУ Win 8.1 Embedded-Pro (Mini-Test)(x86) By Bella and Mariya.iso!!!!

    привет!!!! потесите))))))))

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ СБОРКА СУПЕР !!!!! ЕСЛИ БЫ УБРАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ КАК В СБОРКАХ ЛОПАТКИНА ............

    Привет еще раз это вы про мини вариант???
    0 0
  57. Alecsvict76044
    Alecsvict76044
    23 декабря 2015 18:57
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Ckopn1oH
    Белла, а что это за батник cleanup на рабочем столе и clanap на диске C ?)

    Привет на рабочем столе батник очистки системы от мусора можеш в любой момент запускать,а в корне сценарий на автоачистку папки темп!!

    BELLA СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!! ЭТО РЕАЛЬНО ЦАРСКИЙ ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ!!!!!! БУДЕМ ТЕСТИТЬ СБОРКУ Win 8.1 Embedded-Pro (Mini-Test)(x86) By Bella and Mariya.iso!!!!

    привет!!!! потесите))))))))

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ СБОРКА СУПЕР !!!!! ЕСЛИ БЫ УБРАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ КАК В СБОРКАХ ЛОПАТКИНА ............
    0 0
  58. Дёмский_65
    Дёмский_65
    23 декабря 2015 18:01
    Цитата: Br um
    ...
    Между прочим-уже 8 лет ставлю сборки ХР с этого сайта - одни благодарности!

    Евгений, я тоже спи..дЕть горазд, но не на столько же wink
    Torrent-Windows. n et открылся 1 июля 2011 года !!!!!
    0 0
  59. BELLA 2000
    BELLA 2000
    23 декабря 2015 15:30
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: Alecsvict76044
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Ckopn1oH
    Белла, а что это за батник cleanup на рабочем столе и clanap на диске C ?)

    Привет на рабочем столе батник очистки системы от мусора можеш в любой момент запускать,а в корне сценарий на автоачистку папки темп!!

    BELLA СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!! ЭТО РЕАЛЬНО ЦАРСКИЙ ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ!!!!!! БУДЕМ ТЕСТИТЬ СБОРКУ Win 8.1 Embedded-Pro (Mini-Test)(x86) By Bella and Mariya.iso!!!!

    привет!!!! потесите))))))))
    0 0
  60. Alecsvict76044
    Alecsvict76044
    23 декабря 2015 14:48
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Ckopn1oH
    Белла, а что это за батник cleanup на рабочем столе и clanap на диске C ?)

    Привет на рабочем столе батник очистки системы от мусора можеш в любой момент запускать,а в корне сценарий на автоачистку папки темп!!

    BELLA СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!! ЭТО РЕАЛЬНО ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ!!!!!! БУДЕМ ТЕСТИТЬ СБОРКУ Win 8.1 Embedded-Pro (Mini-Test)(x86) By Bella and Mariya.iso!!!!
    0 0
  61. Alecsvict76044
    Alecsvict76044
    23 декабря 2015 14:40
    Цитата: BELLA 2000
    Цитата: Ckopn1oH
    Белла, а что это за батник cleanup на рабочем столе и clanap на диске C ?)

    Привет на рабочем столе батник очистки системы от мусора можеш в любой момент запускать,а в корне сценарий на автоачистку папки темп!!

    Ну что BELLA будет будет подарок к НОВОМУ ГОДУ??????
    0 0
  62. Brum
    Brum
    23 декабря 2015 12:41
    ...добрался до конца коментов...
    Странное ощущение появилось-мало что "забезплатно хорошую веСчь" дают, так и какие то подколки пишут.. Ну не нравится (слишком "часто" релизы выходят) иди в мелкософт покупай лицензию!!

    От себя лично: Спасибо ребятам, которые делают "рога Мелкософту" и бесплатно и качественно! Да я бы и рад платить, но нечем..
    Между прочим-уже 8 лет ставлю сборки ХР с этого сайта - одни благодарности!
    0 0
  63. Brum
    Brum
    23 декабря 2015 12:34
    Спасибо!! Сейчас попробую. Странно-кто ставил отзывы не написал... может не выжил?? wink
    0 0
  64. BELLA 2000
    BELLA 2000
    22 декабря 2015 23:54
    Цитата: Ckopn1oH
    Белла, а что это за батник cleanup на рабочем столе и clanap на диске C ?)

    Привет на рабочем столе батник очистки системы от мусора можеш в любой момент запускать,а в корне сценарий на автоачистку папки темп!!
    0 0
  65. Ckopn1oH
    Ckopn1oH
    22 декабря 2015 23:33
    Белла, а что это за батник cleanup на рабочем столе и clanap на диске C ?)
    0 0
  66. dedoksasha
    dedoksasha
    22 декабря 2015 11:29
    Цитата: machito42
    dedoksasha
    ... так на скриншоте что, она ? wink

    Ага. Но это бооолшой секрет, и я тебе ни чего не говорил! wink
    0 0
  67. machito42
    machito42
    22 декабря 2015 11:12
    Цитата: dedoksasha

    Вбил в поиск на верху странички By Bella, и только за декабрь насчитал 12 сборок. А ты говоришь два месяца ждёшь...

    dedoksasha, так на скриншоте что, она ? wink
    0 0
  68. jolkinvitek
    jolkinvitek
    22 декабря 2015 11:11
    Цитата: dedoksasha
    Цитата: men23
    Куда белла пропала...

    Увидала Белка, что её имя каждый второй с маленькой буквы пишет, и спряталась за ёлочкой. wink
    Цитата: jolkinvitek
    заказал сборку месяца 2 назад, до сих пор жду!

    Вбил в поиск на верху странички By Bella, и только за декабрь насчитал 12 сборок. А ты говоришь два месяца ждёшь...


    Да, сборки то она выпускала, а ту что я заказывал нет! Вот так-то!!!
    0 0
  69. dedoksasha
    dedoksasha
    22 декабря 2015 11:07
    Цитата: men23
    Куда белла пропала...

    Увидала Белка, что её имя каждый второй с маленькой буквы пишет, и спряталась за ёлочкой. wink
    Цитата: jolkinvitek
    заказал сборку месяца 2 назад, до сих пор жду!

    Вбил в поиск на верху странички By Bella, и только за декабрь насчитал 12 сборок. А ты говоришь два месяца ждёшь...

    0 0
  70. men23
    men23
    22 декабря 2015 10:55
    Цитата: jolkinvitek
    Цитата: men23
    Куда белла пропала. Обещала сборку выпустить крайним сроком завтра, а ее нет и нет

    Я заказал сборку месяца 2 назад, до сих пор жду!!!

    Ясненько. Значить не стоить ждать. Мда печально, зачем тогда вообще говорить то что не делаешь не пойму
    0 0
  71. jolkinvitek
    jolkinvitek
    22 декабря 2015 08:57
    Цитата: men23
    Куда белла пропала. Обещала сборку выпустить крайним сроком завтра, а ее нет и нет

    Я заказал сборку месяца 2 назад, до сих пор жду!!!
    0 0
  72. men23
    men23
    22 декабря 2015 08:15
    Куда белла пропала. Обещала сборку выпустить крайним сроком завтра, а ее нет и нет
    0 0
  73. Qmax
    Qmax
    20 декабря 2015 18:32
    Цитата: Граймс
    Цитата: Qmax
    на некоем сайте

    дьяков нет - с него только мелочевку качать, а медиагет большая кака

    зато раздавать ненадо и копейка есть
    0 0
  74. Qmax
    Qmax
    20 декабря 2015 13:23
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: Qmax
    wink

    Чего это тебе так весело? Где был и как жив? Хватит бездельничать и давай 7 хорошую и красивую.А вот теперь привет . wassat

    Здарова, дак делаю есть на некоем сайте но не на трекерах
    0 0
  75. irfmirf62
    irfmirf62
    20 декабря 2015 09:20
    Цитата: Qmax
    wink

    Чего это тебе так весело? Где был и как жив? Хватит бездельничать и давай 7 хорошую и красивую.А вот теперь привет . wassat
    0 0
  76. Qmax
    Qmax
    20 декабря 2015 05:22
    wink
    0 0
  77. Горец
    Горец
    20 декабря 2015 02:12
    Цитата: Zaton-11

    Вы опять на своем. Тут речь идет о "штатном средстве" DISM и PowerShell! Именно все, что нужно, удаляется и настраивается через эти средства монтированием образа ОС или в виртуальной среде. А с $OEM$ я знаком.
    0 0
  78. Zaton-11
    Zaton-11
    20 декабря 2015 00:28
    Цитата: Горец
    Цитата: Zaton-11
    "...сборка собиралась в штатном режиме, штатными средствами..." Получается что сборщик даже не напрягаясь "строчит" сборки не собственным умом, а с помощью "ШТАТНЫХ СРЕДСТВ". Разные сапоги, но с одной колодки.

    Штатная средства - это кучи команд и знаний, который не каждому дано и не каждый знает. По моему вы запутались в своих высказываниях! С уважением, DISM!


    "Штатные средства" придумали хакеры ещё на Windows 95. В то время ещё небыло самоучителей для сборки систем. Первый самоучитель создал человек под ником "Путник", царство ему небесное. А в действительности, система модифицируется через $OEM$, bat-файлами. Эта система со скрытым модулем работает напрямую через shell окружения ядра. Посредством этой системы через $OEM$ можно смоделировать на базе Windows 7 восьмую версию. Во время установки файлы из $OEM$ ломают все, что напичкано в "install.wim, и install.esd. А самоучитель делался для школьников учителями-информатиками.
    Но ушлые дельцы сделали из этого некую панацею и до сих пор греют руки на этом простом "ШТАТНОМ РЕЖИМЕ". По этому вопросу в технических ВуЗах в начале второго курса даются шесть лекций. Если у тебя есть желание, я могу тебе в личку сбросить весь материал по этому поводу. 640 Кв размер.
    0 0
  79. Alecsvict76044
    Alecsvict76044
    20 декабря 2015 00:06
    Цитата: Alecsvict76044
    BELLA !!!! Сдержи свое обещание ...... Очень нужна сборка MINI Windows 8.1x86 .....

    ОБЕЩЕНОГО НА ВЕРНО НУЖНО ЖДАТЬ ТРИ ГОДА , НА ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАБЫТЬ........
    0 0
  80. dedoksasha
    dedoksasha
    19 декабря 2015 17:57
    Цитата: machito42
    Обновления интегрировались на прямую в образ.

    Сборка собиралась строго в аудите.

    Белла, внесите ясность, каким всё же способом установлены обновления ?

    Одно другому не противоречит. Заплатки можно впендюрить через набор от Mazahaka, в аудите настройки, украшения, реестр...
    0 0
  81. machito42
    machito42
    19 декабря 2015 17:46
    Обновления интегрировались на прямую в образ.

    Сборка собиралась строго в аудите.

    Белла, внесите ясность, каким всё же способом установлены обновления ?
    0 0
  82. Alecsvict76044
    Alecsvict76044
    19 декабря 2015 17:24
    BELLA !!!! Сдержи свое обещание ...... Очень нужна сборка MINI Windows 8.1x86 .....
    0 0
  83. Горец
    Горец
    19 декабря 2015 17:16
    Цитата: BELLA 2000
    я повтарюсь

    Правильно, только не через services.msc. Я тоже повторяюсь, иногда твой метод не помогает.
    0 0
  84. BELLA 2000
    BELLA 2000
    19 декабря 2015 17:10
    Цитата: Горец
    Цитата: BELLA 2000
    Я подругому зашла в мвгвзин !!!
    Включила в администрвтировании брандмауэр!!! далее в панели управления сюросила все настройки брандмауэра на умолчание,включила центр обнов,и магазин спокойно запустился!!

    Во многом... эта бесполезно. То есть так не прокатит!

    я повтарюсь,я не созовала другие учетки,а сделала как ниже написала!!,я и раньше брандмауэр отключала только не в администратировании а через панель управления!
    0 0
  85. Горец
    Горец
    19 декабря 2015 17:01
    Цитата: BELLA 2000
    Я подругому зашла в мвгвзин !!!
    Включила в администрвтировании брандмауэр!!! далее в панели управления сюросила все настройки брандмауэра на умолчание,включила центр обнов,и магазин спокойно запустился!!

    Во многом... эта бесполезно. То есть так не прокатит!
    0 0
  86. BELLA 2000
    BELLA 2000
    19 декабря 2015 16:57
    Цитата: Горец
    Цитата: Zaton-11
    "...сборка собиралась в штатном режиме, штатными средствами..." Получается что сборщик даже не напрягаясь "строчит" сборки не собственным умом, а с помощью "ШТАТНЫХ СРЕДСТВ". Разные сапоги, но с одной колодки.

    Штатная средства - это кучи команд и знаний, который не каждому дано и не каждый знает. По моему вы запутались в своих высказываниях! С уважением, DISM!

    Я подругому зашла в мвгвзин !!!
    Включила в администрвтировании брандмауэр!!! далее в панели управления сюросила все настройки брандмауэра на умолчание,включила центр обнов,и магазин спокойно запустился!!
    0 0
  87. Горец
    Горец
    19 декабря 2015 16:48
    Цитата: Zaton-11
    "...сборка собиралась в штатном режиме, штатными средствами..." Получается что сборщик даже не напрягаясь "строчит" сборки не собственным умом, а с помощью "ШТАТНЫХ СРЕДСТВ". Разные сапоги, но с одной колодки.

    Штатная средства - это кучи команд и знаний, который не каждому дано и не каждый знает. По моему вы запутались в своих высказываниях! С уважением, DISM!
    0 0
  88. Горец
    Горец
    19 декабря 2015 16:40
    Привет, Бэлла! Кстати, что бы заработал магазин нужен совсем другой подход: заходим под учетной записью администратора и включаем брандмауэр и контроль четных записей, потом удаляем учетный запись созданный при установке системы и выходим из учетного администратора и создаем для себя новый учетный запись и вуаля - магазин в рабочем состоянии. Запускаем разок магазина, а потом можно уже отключать контроль учетных записей... но только не брандмауэр! При установке системы, чтобы потом при запуске параметр и магазин не выскакивала и закрывалась эти приложений, контроль уч записей обязательно нужно оставить хотя бы в минимальках, а брандмауэр включенный. Потом после установки системы можешь уже отключать, что хочешь (кроме брандмауэра, чтобы заработал магазин). Эти службы задействуют для правильной настройки и установки ПАРАМЕТРА и Магазина при установке операционной системы! Потому нужно ознакомиться прежде чем отключать их!
    0 0
  89. SGorbunov62
    SGorbunov62
    19 декабря 2015 13:46
    Цитата: TheStalkerVal
    Bella Умеешь же выбирать ты значки wink

    Да- Icon Pack это что-то.Но как говорят-"На вкус и цвет фломастеры разные"
    0 0
  90. staroverov U
    staroverov U
    19 декабря 2015 13:01
    Не плохие сборки автор делает,8.1 давно не было,эту ещё не ставил,но думаю попробовать,отписывались бы чаще,а то только одна критика!
    0 0
  91. BELLA 2000
    BELLA 2000
    19 декабря 2015 12:41
    Цитата: TheStalkerVal
    Bella Умеешь же выбирать ты значки wink

    да вроде нормальные значки!!!)))
    0 0
  92. TheStalkerVal
    TheStalkerVal
    19 декабря 2015 12:25
    Bella Умеешь же выбирать ты значки wink
    0 0
  93. blood-star
    blood-star
    19 декабря 2015 12:13
    Отличная шустрая сборка. Мне понравилась, ничего лишнего. Глюков не обнаружено.
    0 0
  94. MT158
    MT158
    19 декабря 2015 11:47
    кто нибудь скачал,установил?как винда?
    0 0
  95. Zaton-11
    Zaton-11
    19 декабря 2015 11:22
    Цитата: BELLA 2000
    Дядь Гер!!! да по кайфу мне просто !!,ведь тянет меня,не чего не могу с собой поделать!! Лучше штатными чем внештатными,как првило последнее ни к чему хорошему не приводит!!! winked


    Я тебя, Белла, хорошо понимаю. Сесть на "иглу" куда проще, нежели "сползти" с неё. Но это дело - сторона другого порядка. Ведь известно, что любой вкусный фрукт, если его много, вызывает неприятное чувство оскомины. Мне кажется, что твои сборки были бы еще "вкуснее", если бы они появлялись хотя бы раз в квартал. Как это делают действительно настоящие мастера "сборочных цехов". Подумай на досуге. А так, здоровья тебе и береги себя.
    0 0
  96. serggggg
    serggggg
    19 декабря 2015 10:45
    [quote=Zaton-11]Похоже Белла купила ризограф покруче чем у Урал Софта. Тиражирование сборок стало на поток. И воочию видно, что это прибыльное дело. У нас на глазах происходит превращение искусства в ремесло. Обратите внимание на такую вешь. Сборщики сами об этом прямо говорят: - "...сборка собиралась в штатном режиме, штатными средствами..." Получается что сборщик даже не напрягаясь "строчит" сборки не собственным умом, а с помощью "ШТАТНЫХ СРЕДСТВ". Разные сапоги, но с одной колодки. Я, совсем не хочу обидеть Беллу, потому что она попала в это не простое время, не в свою струю, и её пока несёт на волне самоутверждения в обществе. Но не это главное. Главное в другом; что эту девушку засасывает некая секта с названием "Всенародный объебон".
    Мне жаль эту девушку, хотя знаю, что иногда жалость оскорбляет, даже унижает человека. И всё же...
    Всё верно сказано! Куда столько?? Перевыполнение плана надо? Какого? Качество в сборках нет ощутимого. Обои только разные, цвет папок другой, а ошибки одни и те же, то в магазин не войдёшь, то инет, немного поработает, потом не какими средствами не включишь...Лучше меньше, но качественней....
    0 0
  97. BELLA 2000
    BELLA 2000
    19 декабря 2015 09:52
    Цитата: xotabich222
    Что то лиса у меня щас запрыгала как бешенная одни рекламы ,что делать?
    только мышкой тыкнешь и тут же всплывающее окно сразу же появляется

    сТАВТЕ АДБЛОК!!! ДЛЯ ЛИСЫ В ДОПОЛНЕНИЯХ ЕСТЬ!!
    0 0
  98. xotabich222
    xotabich222
    19 декабря 2015 09:37
    BELLA
    филтр
    0 0
  99. xotabich222
    xotabich222
    19 декабря 2015 09:35
    Что то лиса у меня щас запрыгала как бешенная одни рекламы ,что делать?
    только мышкой тыкнешь и тут же всплывающее окно сразу же появляется
    0 0
  100. BELLA 2000
    BELLA 2000
    19 декабря 2015 09:33
    Цитата: xotabich222
    BELLA

    Спасибо за совет по отрубания хвоста помогло,а можно сделать сборку без аудита?
    Всем привет.у нас сегодня ёлка поставили настояшую

    оТРУБАНИЮ КОКОГО ХВОСТА!!!
    0 0
  101. xotabich222
    xotabich222
    19 декабря 2015 09:31
    BELLA

    Спасибо за совет по отрубания хвоста помогло,а можно сделать сборку без аудита?
    Всем привет.у нас сегодня ёлка поставили настояшую
    0 0
  102. BELLA 2000
    BELLA 2000
    19 декабря 2015 09:12
    Дядь Гер!!! да по кайфу мне просто !!,ведь тянет меня,не чего не могу с собой поделать!! Лучше штатными чем внештатными,как првило последнее ни к чему хорошему не приводит!!! winked
    0 0
  103. Zaton-11
    Zaton-11
    19 декабря 2015 08:35
    Похоже Белла купила ризограф покруче чем у Урал Софта. Тиражирование сборок стало на поток. И воочию видно, что это прибыльное дело. У нас на глазах происходит превращение искусства в ремесло. Обратите внимание на такую вешь. Сборщики сами об этом прямо говорят: - "...сборка собиралась в штатном режиме, штатными средствами..." Получается что сборщик даже не напрягаясь "строчит" сборки не собственным умом, а с помощью "ШТАТНЫХ СРЕДСТВ". Разные сапоги, но с одной колодки. Я, совсем не хочу обидеть Беллу, потому что она попала в это не простое время, не в свою струю, и её пока несёт на волне самоутверждения в обществе. Но не это главное. Главное в другом; что эту девушку засасывает некая секта с названием "Всенародный объебон".
    Мне жаль эту девушку, хотя знаю, что иногда жалость оскорбляет, даже унижает человека. И всё же...
    0 0
Добавить комментарий