Раздел торренты скачать бесплатно » виндовс » windows 8 » Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 (2013) Русский

Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 (2013) Русский

полный обзор Windows 8.1 Enterprise

Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 (2013) Русский


Год выпуска: 08.12.2013
Версия: V.0.1
Адрес официального сайта: Microsoft
Автор сборки, поддержка: SiBeRiA
Платформа: x64
Совместимость с Windows7: да
Язык интерфейса: Русский
Активация: Присутствует

Системные требования:
• Процессор: 32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64)
процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше
• Оперативная память: 1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной
системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ)
• Видеокарта: графическое устройство DirectX 9
с драйвером WDDM версии 1.0 или выше
• Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое
с DirectX® 9.0с
• Свободное место на жестком диске: 16 гигабайт (ГБ)
(для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы)
пространства на жестком

Описание:
Данная сборка от SiBeRiA сделана на основе оригинального образа:
ru_windows_8_1_enterprise_x64_dvd_2972067.iso финальная версия релиза
1) Применен патч Ultra UX Theme Patcher 2.0.FOr
2) Применены твики ПКМ.
3) На рабочий стол вынесена папка с Активатором.
4) Проведена чистка от системного мусора
5) Интегрированы системные программы.
6) Установлен Microsoft .NET Framework 3.5
7) Изменены Иконки на более приятные.
8) На рабочий стол вынесена папка(Запись на USB & DVD)
9) Обновления не устанавливались

Особенности сборки
Очищена папка WinSxS\Backup

Интегрированные программы
WinRaR 5.01
7-Zip 9.30a
Notepad++ V6.5.1
CCleaner V4.08
Unlocker 1.9.2
Java SE JDK JRE 1.7.0.40
Flach Player 11.8.800.168 ActiveX & Plugin
RuntimePack Lite 13.7.1
DirectX 9.0 June
Uninstall Tool 3.3.2
Start8 1.20
Desktop Gadgets 1.3
HashTab 5.1.023
TCommander 8.01 Max-Pack
Silverlight 5.1.20513.0
Microsoft Visual С++ 2005 Redistributable - x64 8.0.61000
Microsoft Visual С++ 2005 Redistributable - x86 8.0.61001
Microsoft Visual С++ 2008 Redistributable - X64 9.0.30729.6161
Microsoft Visual С++ 2008 Redistributable - x86 9.0.30729.6161
Microsoft Visual С++ 2010 Redistributable - x64 10.0.40219
Microsoft Visual С++ 2010 Redistributable - x86 10.0.40219
Microsoft Visual С++ 2012 Redistributable (x64) -11.0.60610
Microsoft Visual С++ 2012 Redistributable (x86) - 11.0.60610
Microsoft Visual С++ 2013 Redistributable (x64) - 12.0.21005
Microsoft Visual С++ 2013 Redistributable (x86) - 12.0.21005
DotNet 3.5 для Windows 8.1

Установка ВАЖНО !!!
1) Запись образа на DVD-R
2) Либо запись образа на USB с помощью Windows7-USB-DVD-tool (находится в папке на рабочем столе)или Windows 8 USB Installer Maker (либо любой другой удобной для Вас программой)
3) Отключаемся от интернета, Запускаем установку из под Биоса, следуем подсказкам форматируем диск куда будет ставится система, и форматируем диск с временными файлами Windows он обычно занимает от 100 до 350 мб, после установки на завершающем этапе пишем имя компьютера затем имя пользователя, выбираем локальная учетная запись если нет учетной записи в Microsoft.

Активация
Для Активации windows воспользуйтесь активаторм в папке на рабочем столе.
KMSAuto Net v1.0.8 Portable RU

Контрольные суммы образа ISO
Файл:Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 [Rus] [08.12.2013].iso
CRC32: 837637ED
MD4: 909AD6AD054D7FDC3051A2D08A140A15
MD5: A8D35A1D9DAE7AAFF9C877D24D71304A
SHA-1: CFFDB26306C3EDE884540071DC6EAD866BC79142

Скриншоты:
Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 (2013) Русский Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 (2013) Русский







с нашего сервера
На этой странице доступно для скачивания Windows 8.1 Enterprise Final (x64) by SiBeRiA v.0.1 (2013) Русский оставайтесь на раздаче, оставляйте комментарии и помогите другим оценить качество сборки windows и программы

Комментарии (66)

  1. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 16:52
    Цитата: irfmirf62
    kinsteil---всё петро хорош о спорте- мы всётаки на торенте . покалякаем ..скайп есть?

    да, конечно, увлёкся немного...,спасибо за общение. Сейчас уезжаю , потом покалякаем.Удачи!
    0 0
  2. irfmirf62
    irfmirf62
    11 декабря 2013 16:46
    kinsteil---всё петро хорош о спорте- мы всётаки на торенте . wink покалякаем ..скайп есть?
    0 0
  3. irfmirf62
    irfmirf62
    11 декабря 2013 16:44
    Цитата: kinsteil
    и главное,ИГОРЬ, так вроде тебя величают, а я Пётром зовусь,-это Система и ежедневное выполнение и тогда будешь как кремень!

    каждый не всегда выходит. очень нравится -Тай Дзы..офигеная система. и в тему --я тренера знаю в москве-Роберт Амакер. как в москве бегом к нему.
    0 0
  4. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 16:36
    и главное,ИГОРЬ, так вроде тебя величают, а я Пётром зовусь,-это Система и ежедневное выполнение и тогда будешь как кремень!
    0 0
  5. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 16:34
    а в изометрии очень аккуратно и внимательно за собой следить нужно, ибо вред нанести можно, хотя и в моих упрах тоже риска неподготовленному много.
    0 0
  6. irfmirf62
    irfmirf62
    11 декабря 2013 16:33
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    ну вот моё время к 20мин занятиям ..система Александра Засса..считаю наиболее одраённым и умным силачём. Вот по его системе иззометрии и пашу. набери в поиске его--красавец!!! и не дурак ..тебе понравится! даже есть старое видео с ним.


    Спасибо, почитаю..у меня система несколько иная. спасает меня вот уже много лет... Слышал, может...опыт дурака--Норбекова. Ну и другое, с востоком связанное. Но Норбеков --это давно и серьёзно.

    норбекова знаю.с востоком тоже дружу. ну вот нашли тему. wink
    0 0
  7. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 16:32
    Цитата: irfmirf62
    ну вот моё время к 20мин занятиям ..система Александра Засса..считаю наиболее одраённым и умным силачём. Вот по его системе иззометрии и пашу. набери в поиске его--красавец!!! и не дурак ..тебе понравится! даже есть старое видео с ним.


    Спасибо, почитаю..у меня система несколько иная. спасает меня вот уже много лет... Слышал, может...опыт дурака--Норбекова. Ну и другое, с востоком связанное. Но Норбеков --это давно и серьёзно.
    0 0
  8. irfmirf62
    irfmirf62
    11 декабря 2013 16:25
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    раз за пробежкой нашёл на дороге 1000р стало ещё приятнее бегать!


    Класс! Кто раненько встал. пробежал тому Бог 1000 рэ послал!

    ну вот моё время к 20мин занятиям ..система Александра Засса..считаю наиболее одраённым и умным силачём. Вот по его системе иззометрии и пашу. набери в поиске его--красавец!!! и не дурак ..тебе понравится! даже есть старое видео с ним.
    0 0
  9. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 16:22
    Цитата: irfmirf62
    раз за пробежкой нашёл на дороге 1000р стало ещё приятнее бегать!


    Класс! Кто раненько встал. пробежал тому Бог 1000 рэ послал!
    0 0
  10. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 16:19
    Насчёт денег верно глаголишь. да и все не заработаешь..., а сколько бы нибыло, то блин всё мало! Значит нужно столько, сколь необходимо для нормальной жизнедеятельности! А избыток денег---это остаточное трупное явление! laughing
    0 0
  11. irfmirf62
    irfmirf62
    11 декабря 2013 16:17
    Цитата: kinsteil
    а спорт-- эт класс! Сам ровно 1 час с утречка --это обязаловка и охотка,и что б до пота! Весь мокрый--и в душ--Лепота!

    раз за пробежкой нашёл на дороге 1000р стало ещё приятнее бегать! wink
    0 0
  12. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 16:13
    а спорт-- эт класс! Сам ровно 1 час с утречка --это обязаловка и охотка,и что б до пота! Весь мокрый--и в душ--Лепота!
    0 0
  13. irfmirf62
    irfmirf62
    11 декабря 2013 16:13
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    А чё мне представлять то..я так живу уже 5 год- в конторе числюсь -стаж идёт. работу контора мне на дом везёт -починю технику -раз в месяц сгоняю в офис -процент положеный сдам и опять бамбук курю дома. огордик --спортом позанимаюсь. что так не жить!


    ...ну это нормалёк!Главное в нашей жизни --это независимость, хоть призрачная, но всё-таки. Работа связана моя с командировками, подальше от начальства, вообщем свобода какая- никакая.

    Согласен ! пусть денег не так много но я свободен.
    0 0
  14. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 16:11
    Цитата: irfmirf62
    А чё мне представлять то..я так живу уже 5 год- в конторе числюсь -стаж идёт. работу контора мне на дом везёт -починю технику -раз в месяц сгоняю в офис -процент положеный сдам и опять бамбук курю дома. огордик --спортом позанимаюсь. что так не жить!


    ...ну это нормалёк!Главное в нашей жизни --это независимость, хоть призрачная, но всё-таки. Работа связана моя с командировками, подальше от начальства, вообщем свобода какая- никакая.
    0 0
  15. irfmirf62
    irfmirf62
    11 декабря 2013 16:04
    Цитата: kinsteil
    ну что ж, куда деваться не потопаешь- не полопаешь, а вот представь --утром встаешь и никуда не надо, вообще никуда день, два, год.. что тогда... во, во---взвыть можно волком...и за мандаринами бегом! lol

    А чё мне представлять то..я так живу уже 5 год- wink в конторе числюсь -стаж идёт. работу контора мне на дом везёт -починю технику -раз в месяц сгоняю в офис -процент положеный сдам и опять бамбук курю дома. огордик --спортом позанимаюсь. что так не жить!
    0 0
  16. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 15:59
    ну что ж, куда деваться не потопаешь- не полопаешь, а вот представь --утром встаешь и никуда не надо, вообще никуда день, два, год.. что тогда... во, во---взвыть можно волком...и за мандаринами бегом! lol
    0 0
  17. irfmirf62
    irfmirf62
    11 декабря 2013 15:50
    Цитата: kinsteil
    а вообще-то действительно , парни нормальные на сайте, читаю вот уже давно, разные характеры, мировоззрения, точки зрения и это нормально, конечно иногда заносит, но это от эмоций . а так костяк классный! ... и с юморком! Всем привет и с наступающим скоро рождеством! wink

    А я уже гулять хочу и мандарины с ёлкой пред глазами стоять. wink надоела эта работа-душа праздника хотит ..но грядёт год лошади а это не зер гут --от работы кони дохнут и вкалывать будем как упянутое животное. wink
    0 0
  18. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 15:44
    а вообще-то действительно , парни нормальные на сайте, читаю вот уже давно, разные характеры, мировоззрения, точки зрения и это нормально, конечно иногда заносит, но это от эмоций . а так костяк классный! ... и с юморком! Всем привет и с наступающим скоро рождеством! wink
    0 0
  19. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 15:39
    Цитата: irfmirf62
    здорово! все мы классные парни!


    Согласен сто пудов! Кто , если не Мы!?
    0 0
  20. irfmirf62
    irfmirf62
    11 декабря 2013 15:37
    Цитата: kinsteil
    Цитата: irfmirf62
    инет то отключить чай полегче. я лентяй и выключаю.

    Привет! А мне вот лень....рукой тянуться надо да и через губу плюнуть неохота.. lol

    здорово! все мы классные парни! wink
    0 0
  21. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 15:33
    Цитата: irfmirf62
    инет то отключить чай полегче. я лентяй и выключаю.

    Привет! А мне вот лень....рукой тянуться надо да и через губу плюнуть неохота.. lol
    0 0
  22. irfmirf62
    irfmirf62
    11 декабря 2013 14:04
    Цитата: kinsteil
    Если хочешь создать локальную учетную запись,надо инет выключить при установке,иначе только учетка от Майкрософт wink .Так что здесь автор прав,это не бред,а СЮРПРИЗ от Майкрософт ton

    ...да ерунда всё это...совсем необязательно откл. от интернета. Просто в процессе установки указываешь на создание новой записи. потом , что вход без записи и создание локальной и вся недолга. Все системы устанавливаю с Инетом и локалом.

    инет то отключить чай полегче. wink я лентяй и выключаю. wink
    0 0
  23. kinsteil
    kinsteil
    11 декабря 2013 13:53
    Если хочешь создать локальную учетную запись,надо инет выключить при установке,иначе только учетка от Майкрософт wink .Так что здесь автор прав,это не бред,а СЮРПРИЗ от Майкрософт ton

    ...да ерунда всё это...совсем необязательно откл. от интернета. Просто в процессе установки указываешь на создание новой записи. потом , что вход без записи и создание локальной и вся недолга. Все системы устанавливаю с Инетом и локалом.
    0 0
  24. maks trevor
    maks trevor
    11 декабря 2013 11:10
    Цитата: xela66666
    3) От какого интернета при установке WINDOWS надо отключатся?

    Если хочешь создать локальную учетную запись,надо инет выключить при установке,иначе только учетка от Майкрософт wink .Так что здесь автор прав,это не бред,а СЮРПРИЗ от Майкрософт tongue
    0 0
  25. Samy
    Samy
    11 декабря 2013 10:07
    На 2й день пользования стал жутко тормозить.Никакие чистки и ускорения с помощью программ не помогает
    0 0
  26. xela66666
    xela66666
    11 декабря 2013 08:25
    3) Отключаемся от интернета, Запускаем установку из под Биоса, следуем подсказкам форматируем диск куда будет ставится система, и форматируем диск с временными файлами Windows он обычно занимает от 100 до 350 мб, после установки на завершающем этапе пишем имя компьютера затем имя пользователя, выбираем локальная учетная запись если нет учетной записи в Microsoft. Что за БРЕД? От какого интернета при установке WINDOWS надо отключатся?
    0 0
  27. gerwag
    gerwag
    11 декабря 2013 06:50
    У Вас тут, что дружеские переписки или одноклассники
    0 0
  28. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 19:52
    Цитата: vetalzin
    floyd-Ну вот это другое дело!! А то както не привычно говорить не видя человека lol love

    А он деда похож!!! lol
    0 0
  29. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 19:51
    floyd--ты бы так не пугал !! мы люди истощённые системами и нервы у нас никуда !!! ава! wink
    0 0
  30. vetalzin
    vetalzin
    9 декабря 2013 19:51
    floyd-Ну вот это другое дело!! А то както не привычно говорить не видя человека lol love
    0 0
  31. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 19:50
    Цитата: MONOLIT1986
    wink Ребят, опять жесть нагоняете что ли?

    Ещё какую!! я дюка качаю а пробовать негде больше ..нетбук а там твоя 8.1--эх !! придётся ещё железо купить -для опытов.
    0 0
  32. vetalzin
    vetalzin
    9 декабря 2013 19:49
    Мон привет!! Да так ни чего серьезного!!Знакомимся!! wink
    0 0
  33. vetalzin
    vetalzin
    9 декабря 2013 19:48
    Цитата: floyd
    Цитата: vetalzin
    Цитата: floyd
    Цитата: vetalzin
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    floyd---Наш сборщик --это сборщик которого мы видели-слышали и с народом он общается --вот это -Наш сборщик ....да и не в этом дело . Например - Romeo1994 тоже сборщик ко всему прочему мы все на его сайте находимся и невежливо с твоей стороны заявлять об лучшей сборке а значит и лучшем сборщике ибо это только твоё мнение и заметь-- более отзывов я что-то не вижу...Обьяснил??

    Вы что здесь ,все епнулись на этом сайте? Если брать сборки семерки, то по-сравнению с Ivanovo(как пример), Рома нервно курит в сторонке!

    Уважаемый адекват!! Ты про Ромку не гони!! У него добротные сборки-у людей еще с апреля работают!! А глюки у всех бывают в том числе и у Иванова!! Думай что пишеш!! Ты помойму заблудился!! Тут вроде сборка другого автора!! Да и по спокойней!! Таких залетных хавали уже!!!

    Я испугался. Простите дяденьки!

    Не играйся!!Обычьно такие умники тут не задерживаються!!Тебе знакомо понятие =солидарность=?? Думаю что если сейчас пацаны подтянуться-то врядле ты устаиш!! Не хорошо так начинать знакомство!! Да и не хочеться устраивать бардак на этой сборке!!

    Согласен,потому что сборка хорошая.

    Ну насмешил wink Молодцом!! Проехали!!
    0 0
  34. floyd
    floyd
    9 декабря 2013 19:45
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    floyd---- а не лучше не скалится как пёс ?? глядиш и друзей найдёш здесь и знаний наберёшся полезных.

    Давай с тобой дружить! А со знаниями все в порядке.

    Насмешил!! Если бы со знаниями было всё ок то тебя бы тут не было а была твоя виндовс или вобще под другим названием..и не в системе -нтфс а с позитронным ядром имеющим интелект ..шутка! не заносись! Меня игорем кличут.

    O`key.
    0 0
  35. floyd
    floyd
    9 декабря 2013 19:43
    Цитата: vetalzin
    Цитата: floyd
    Цитата: vetalzin
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    floyd---Наш сборщик --это сборщик которого мы видели-слышали и с народом он общается --вот это -Наш сборщик ....да и не в этом дело . Например - Romeo1994 тоже сборщик ко всему прочему мы все на его сайте находимся и невежливо с твоей стороны заявлять об лучшей сборке а значит и лучшем сборщике ибо это только твоё мнение и заметь-- более отзывов я что-то не вижу...Обьяснил??

    Вы что здесь ,все епнулись на этом сайте? Если брать сборки семерки, то по-сравнению с Ivanovo(как пример), Рома нервно курит в сторонке!

    Уважаемый адекват!! Ты про Ромку не гони!! У него добротные сборки-у людей еще с апреля работают!! А глюки у всех бывают в том числе и у Иванова!! Думай что пишеш!! Ты помойму заблудился!! Тут вроде сборка другого автора!! Да и по спокойней!! Таких залетных хавали уже!!!

    Я испугался. Простите дяденьки!

    Не играйся!!Обычьно такие умники тут не задерживаються!!Тебе знакомо понятие =солидарность=?? Думаю что если сейчас пацаны подтянуться-то врядле ты устаиш!! Не хорошо так начинать знакомство!! Да и не хочеться устраивать бардак на этой сборке!!

    Согласен,потому что сборка хорошая.
    0 0
  36. MONOLIT1986
    MONOLIT1986
    9 декабря 2013 19:43
    wink Ребят, опять жесть нагоняете что ли?
    0 0
  37. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 19:40
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    floyd---- а не лучше не скалится как пёс ?? глядиш и друзей найдёш здесь и знаний наберёшся полезных.

    Давай с тобой дружить! А со знаниями все в порядке.

    Насмешил!! Если бы со знаниями было всё ок то тебя бы тут не было а была твоя виндовс или вобще под другим названием..и не в системе -нтфс а с позитронным ядром имеющим интелект ..шутка! не заносись! Меня игорем кличут.
    0 0
  38. vetalzin
    vetalzin
    9 декабря 2013 19:38
    Цитата: floyd
    Цитата: vetalzin
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    floyd---Наш сборщик --это сборщик которого мы видели-слышали и с народом он общается --вот это -Наш сборщик ....да и не в этом дело . Например - Romeo1994 тоже сборщик ко всему прочему мы все на его сайте находимся и невежливо с твоей стороны заявлять об лучшей сборке а значит и лучшем сборщике ибо это только твоё мнение и заметь-- более отзывов я что-то не вижу...Обьяснил??

    Вы что здесь ,все епнулись на этом сайте? Если брать сборки семерки, то по-сравнению с Ivanovo(как пример), Рома нервно курит в сторонке!

    Уважаемый адекват!! Ты про Ромку не гони!! У него добротные сборки-у людей еще с апреля работают!! А глюки у всех бывают в том числе и у Иванова!! Думай что пишеш!! Ты помойму заблудился!! Тут вроде сборка другого автора!! Да и по спокойней!! Таких залетных хавали уже!!!

    Я испугался. Простите дяденьки!

    Не играйся!!Обычьно такие умники тут не задерживаються!!Тебе знакомо понятие =солидарность=?? Думаю что если сейчас пацаны подтянуться-то врядле ты устаиш!! Не хорошо так начинать знакомство!! Да и не хочеться устраивать бардак на этой сборке!!
    0 0
  39. floyd
    floyd
    9 декабря 2013 19:31
    Цитата: irfmirf62
    floyd---- а не лучше не скалится как пёс ?? глядиш и друзей найдёш здесь и знаний наберёшся полезных.

    Давай с тобой дружить! А со знаниями все в порядке.
    0 0
  40. byvit
    byvit
    9 декабря 2013 19:31
    Цитата: floyd
    Цитата: dmitra78
    Ставте,пробуйте,пишу с неё--обновления ставятся без проблем.-- Автору респект--оформление (+)--дальше посмотрим- желаю успехов !!!

    Второй внятный коммент после меня!

    '' после меня" - забыл CapsLock включить.
    0 0
  41. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 19:26
    floyd---- а не лучше не скалится как пёс ?? глядиш и друзей найдёш здесь и знаний наберёшся полезных.
    0 0
  42. floyd
    floyd
    9 декабря 2013 19:23
    Цитата: vetalzin
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    floyd---Наш сборщик --это сборщик которого мы видели-слышали и с народом он общается --вот это -Наш сборщик ....да и не в этом дело . Например - Romeo1994 тоже сборщик ко всему прочему мы все на его сайте находимся и невежливо с твоей стороны заявлять об лучшей сборке а значит и лучшем сборщике ибо это только твоё мнение и заметь-- более отзывов я что-то не вижу...Обьяснил??

    Вы что здесь ,все епнулись на этом сайте? Если брать сборки семерки, то по-сравнению с Ivanovo(как пример), Рома нервно курит в сторонке!

    Уважаемый адекват!! Ты про Ромку не гони!! У него добротные сборки-у людей еще с апреля работают!! А глюки у всех бывают в том числе и у Иванова!! Думай что пишеш!! Ты помойму заблудился!! Тут вроде сборка другого автора!! Да и по спокойней!! Таких залетных хавали уже!!!

    Я испугался. Простите дяденьки!
    0 0
  43. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 19:20
    Цитата: vetalzin
    Всем добрый вечер!!

    Привет Вит! Вечер воспитания сегодня.
    0 0
  44. vetalzin
    vetalzin
    9 декабря 2013 19:18
    Всем добрый вечер!!
    0 0
  45. vetalzin
    vetalzin
    9 декабря 2013 19:18
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    floyd---Наш сборщик --это сборщик которого мы видели-слышали и с народом он общается --вот это -Наш сборщик ....да и не в этом дело . Например - Romeo1994 тоже сборщик ко всему прочему мы все на его сайте находимся и невежливо с твоей стороны заявлять об лучшей сборке а значит и лучшем сборщике ибо это только твоё мнение и заметь-- более отзывов я что-то не вижу...Обьяснил??

    Вы что здесь ,все епнулись на этом сайте? Если брать сборки семерки, то по-сравнению с Ivanovo(как пример), Рома нервно курит в сторонке!

    Уважаемый адекват!! Ты про Ромку не гони!! У него добротные сборки-у людей еще с апреля работают!! А глюки у всех бывают в том числе и у Иванова!! Думай что пишеш!! Ты помойму заблудился!! Тут вроде сборка другого автора!! Да и по спокойней!! Таких залетных хавали уже!!!
    0 0
  46. kinsteil
    kinsteil
    9 декабря 2013 18:45
    Цитата: floyd
    Адекватность модели — совпадение свойств (функций/параметров/характеристик и т.п.) модели и соответствующих свойств моделируемого объекта. Адекватностью называется совпадение модели моделируемой системы в отношении цели моделирования.


    С определением всё понятно .спс за разъяснение, но не противопоставляйте так называемую по Вашему определению эту адекватную сборку Вашей неадекватности по отношению к другим очень уважаемым на этот трекере сборщикам.!
    0 0
  47. floyd
    floyd
    9 декабря 2013 18:30
    Цитата: dmitra78
    Ставте,пробуйте,пишу с неё--обновления ставятся без проблем.-- Автору респект--оформление (+)--дальше посмотрим- желаю успехов !!!

    Второй внятный коммент после меня!
    0 0
  48. floyd
    floyd
    9 декабря 2013 18:29
    Цитата: irfmirf62
    Адекватность модели — совпадение свойств (функций/параметров/характеристик и т.п.) модели и соответствующих свойств моделируемого объекта. Адекватностью называется совпадение модели моделируемой системы в отношении цели моделирования.

    Адекватность модели — совпадение свойств (функций/параметров/характеристик и т.п.) модели и соответствующих свойств моделируемого объекта. Адекватностью называется совпадение модели моделируемой системы в отношении цели моделирования.
    0 0
  49. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 18:23
    Цитата: kinsteil
    Цитата: floyd
    Первая адекватная сборка 8.1!


    Объясните пож. об АДЕКВАТНОСТИ сборки, вообще-то это понятие относится больше к человеческому роду...

    Похоже что слово -адекватность товарищ применил не по адресу-себя забыл.
    0 0
  50. floyd
    floyd
    9 декабря 2013 18:23
    Цитата: kinsteil
    Цитата: floyd
    Первая адекватная сборка 8.1!


    Объясните пож. об АДЕКВАТНОСТИ сборки, вообще-то это понятие относится больше к человеческому роду...

    Адекватность модели — совпадение свойств (функций/параметров/характеристик и т.п.) модели и соответствующих свойств моделируемого объекта. Адекватностью называется совпадение модели моделируемой системы в отношении цели моделирования.
    0 0
  51. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 17:57
    Цитата: floyd
    Цитата: irfmirf62
    floyd---Наш сборщик --это сборщик которого мы видели-слышали и с народом он общается --вот это -Наш сборщик ....да и не в этом дело . Например - Romeo1994 тоже сборщик ко всему прочему мы все на его сайте находимся и невежливо с твоей стороны заявлять об лучшей сборке а значит и лучшем сборщике ибо это только твоё мнение и заметь-- более отзывов я что-то не вижу...Обьяснил??

    Вы что здесь ,все епнулись на этом сайте? Если брать сборки семерки, то по-сравнению с Ivanovo(как пример), Рома нервно курит в сторонке!

    Ты дуру то не гони и за языком следи..С тобой по людски пока что говорят.. Славика винды у меня пожалуй более всех ..штук 15 .ещё первые его на болванках есть. и вот что я тебе скажу браток--нормальная -средня сборка ..и Рома ну никак не курит в сторонке!! ..Кстати-Славу знаем и общались и уважаем. Он наш Сборщик.
    0 0
  52. kinsteil
    kinsteil
    9 декабря 2013 17:56
    Цитата: floyd
    Первая адекватная сборка 8.1!


    Объясните пож. об АДЕКВАТНОСТИ сборки, вообще-то это понятие относится больше к человеческому роду...
    0 0
  53. floyd
    floyd
    9 декабря 2013 17:52
    Цитата: irfmirf62
    floyd---Наш сборщик --это сборщик которого мы видели-слышали и с народом он общается --вот это -Наш сборщик ....да и не в этом дело . Например - Romeo1994 тоже сборщик ко всему прочему мы все на его сайте находимся и невежливо с твоей стороны заявлять об лучшей сборке а значит и лучшем сборщике ибо это только твоё мнение и заметь-- более отзывов я что-то не вижу...Обьяснил??

    Вы что здесь ,все епнулись на этом сайте? Если брать сборки семерки, то по-сравнению с Ivanovo(как пример), Рома нервно курит в сторонке!
    0 0
  54. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 17:44
    floyd---Наш сборщик --это сборщик которого мы видели-слышали и с народом он общается --вот это -Наш сборщик ....да и не в этом дело . Например - Romeo1994 тоже сборщик ко всему прочему мы все на его сайте находимся и невежливо с твоей стороны заявлять об лучшей сборке а значит и лучшем сборщике ибо это только твоё мнение и заметь-- более отзывов я что-то не вижу...Обьяснил??
    0 0
  55. cuchinsky
    cuchinsky
    9 декабря 2013 17:44
    1)Обновления не устанавливались-Тогда зачем она такая нужна,можно просто оригинал ставить.
    2)Изменены Иконки на более приятные-При всем уважение к автору,но на скинах наоборот иконки менее приятны.
    3)Start8-Сколько можно пихать этот старый пуск?Не я,и никто из знакомых им не пользуется.
    0 0
  56. floyd
    floyd
    9 декабря 2013 17:34
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: floyd
    Цитата: kinsteil
    Чтоб так заявлять надо по меньшей мере её качнуть и опробовать -это первое а второе --чтож по твоему все другие сборщики лохи ??? Хороший у тебя ник--Флуд..Проверено--Соответствуеш!! Аминь!
    wink люблю юмор!

    Научись для начала по-английски читать, а не по-рязански. А "качнул" с Binural. И почему такая забота о других сборщиках? Может тебе слюнявчик прислать?

    А есть такое понятие как профессиональное - братство --знакомо ?? вот и заботимся о своих сборщиках и со слюнявчиком и без него.А есть ещё более лучший сборщик это ( Оригинал ) так ты в майкр то отпиши хвалу тоже .

    А этот сборщик не ваш? Он что, в твой бассейн написал?
    0 0
  57. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 17:22
    Цитата: floyd
    Цитата: kinsteil
    Чтоб так заявлять надо по меньшей мере её качнуть и опробовать -это первое а второе --чтож по твоему все другие сборщики лохи ??? Хороший у тебя ник--Флуд..Проверено--Соответствуеш!! Аминь!
    wink люблю юмор!

    Научись для начала по-английски читать, а не по-рязански. А "качнул" с Binural. И почему такая забота о других сборщиках? Может тебе слюнявчик прислать?

    А есть такое понятие как профессиональное - братство --знакомо ?? вот и заботимся о своих сборщиках и со слюнявчиком и без него.А есть ещё более лучший сборщик это ( Оригинал ) так ты в майкр то отпиши хвалу тоже .
    0 0
  58. floyd
    floyd
    9 декабря 2013 17:16
    Цитата: kinsteil
    Чтоб так заявлять надо по меньшей мере её качнуть и опробовать -это первое а второе --чтож по твоему все другие сборщики лохи ??? Хороший у тебя ник--Флуд..Проверено--Соответствуеш!! Аминь!
    wink люблю юмор!

    Научись для начала по-английски читать, а не по-рязански. А "качнул" с Binural. И почему такая забота о других сборщиках? Может тебе слюнявчик прислать?
    0 0
  59. kinsteil
    kinsteil
    9 декабря 2013 16:52
    Чтоб так заявлять надо по меньшей мере её качнуть и опробовать -это первое а второе --чтож по твоему все другие сборщики лохи ??? Хороший у тебя ник--Флуд..Проверено--Соответствуеш!! Аминь!
    wink люблю юмор!
    0 0
  60. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 16:49
    Цитата: King001
    Цитата: gray-by
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: King001
    стоит установить?

    Самый дурацкий вопрос после вопроса -- а зачем я родился .
    wink wink wink

    у меня семерка был когда установил восмерку яркость снизить не могу это от чего зависит?

    дрова..
    0 0
  61. King001
    King001
    9 декабря 2013 16:49
    Цитата: gray-by
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: King001
    стоит установить?

    Самый дурацкий вопрос после вопроса -- а зачем я родился .
    wink wink wink

    у меня семерка был когда установил восмерку яркость снизить не могу это от чего зависит?
    0 0
  62. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 16:48
    Цитата: floyd
    Первая адекватная сборка 8.1!

    Чтоб так заявлять надо по меньшей мере её качнуть и опробовать -это первое а второе --чтож по твоему все другие сборщики лохи ??? Хороший у тебя ник--Флуд..Проверено--Соответствуеш!! Аминь!
    0 0
  63. gray-by
    gray-by
    9 декабря 2013 16:46
    Цитата: irfmirf62
    Цитата: King001
    стоит установить?

    Самый дурацкий вопрос после вопроса -- а зачем я родился .
    wink wink wink
    0 0
  64. floyd
    floyd
    9 декабря 2013 16:42
    Первая адекватная сборка 8.1!
    0 0
  65. irfmirf62
    irfmirf62
    9 декабря 2013 16:42
    Цитата: King001
    стоит установить?

    Самый дурацкий вопрос после вопроса -- а зачем я родился .
    0 0
  66. King001
    King001
    9 декабря 2013 16:39
    стоит установить?
    0 0
Добавить комментарий